Группа: средняя Тема: «День Защитника Отечества»
Цель: дать детям знания об армии, Знакомить детей с «военными» профессиями (солдат, танкист, лётчик, моряк, пограничник); с военной техникой (танк, самолёт, военный крейсер); с флагом России. Сформировать у детей первые представления об особенностях военной службы: солдаты тренируются, чтобы быть сильными, умелыми, учатся метко стрелять, преодолевать препятствия. Уточнять представления детей о родах войск, о защитниках Отечества. Воспитывать чувство гордости за свою армию и вызвать желание быть похожими на сильных, смелых российских воинов. Воспитывать любовь к Родине. Осуществлять гендерное воспитание (формировать у мальчиков стремления быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать в девочках уважения к мальчикам как будущим защитникам Родины). Приобщать к русской истории через знакомство с былинами о богатырях. Итоговое мероприятие: выставка открыток к 23 февраля Дата проведения итогового мероприятия: 21.02.2020г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: А.В. Яцевич
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||
Понедельник 17 февраля
|
Утро |
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие. |
Утренняя гимнастика (февраль №2). Беседа «Кто защищает людей» Цель: воспитывать уважение к людям героических профессий; формировать представление о мужчине- защитнике; воспитывать положительное отношение к смелости. Рассматривание иллюстраций «Нашей армии солдаты». Д/И «Подбери по величине» Цель: Развитие умения классифицировать геометрические фигуры по одному признаку (размер).
|
закреплять навыки - сервировка стола, уборка посуды Арина, Ваня |
Я и мое здоровье - разъяснять детям важность для здоровья сна, питания, гигиенических процедур, движений, закаливания
|
оформление в группе уголка посвящённого «Дню защитника Отечества» с использованием детских рисунков и иллюстраций из журналов. |
Папка-передвижка «День Защитника Отечества» |
||
НОД |
1. Познавательное развитие: ознакомление с предметным окружением и социальным миром/ ознакомление с миром природы (2/2) 9.10. – 9.30 Тема: «Наша армия» Цели: дать представления о воинах, которые охраняют нашу Родину; уточнить понятие «защитники Отечества». Познакомить с некоторыми военными профессиями (моряки, танкисты, лётчики, пограничники). Материал: Д/И «Защитники Отечества» Раскраски предметов мебели. 1.Чтение стихотворения «Наша армия». Беседа по содержанию стихотворения. 2. Д/И «Защитники Отечества» 3.И.у. «Военные профессии» 4. П/И «Секретный пакет» Литература: 8-33, с.96 |
||||||||
2. Музыка 9.40 – 10.00
|
|||||||||
Прогулка:
|
Наблюдение за состоянием природы. Цели: учить видеть прекрасное, различать характерные приметы зимы, узнавать их в литературных текстах, стихотворениях; закреплять умения воспринимать описание узоров на окне. Подвижные игры «Не оставайся на полу», «Встречные перебежки». Цель: продолжать учить бегать и прыгать, не наталкиваясь на товарища. |
учить выполнять повороты на месте и в движении Женя, Настя К. |
поощрять участие детей в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие форми-рованию внимательного, заботливого отношения к окружающим.
|
Выносной материал Метелки, лопатки, куклы, одетые по сезону лыжи
|
|||||
Работа перед сном |
Чтение Л.Кассиль «Твои защитники» Отгадывание загадок на военную тематику. |
||||||||
Вечер: |
Постепенный подъём, гимнастика после сна (февраль №2). Сюжетно-ролевая игра «Разведчики» Цель: формировать умение творчески развивать сюжет игры, формировать у дошкольников конкретные представления о солдатах, развивать двигательную активность, выносливость.
|
закреплять навыки - сервировка стола, уборка посуды Алиса, Карина
|
Д./и. «Чей след» - внимание. П./и. «Попади в цель» - метан |
Изготовление атрибутов для игры «Спасатель» |
|||||
Прогулка. |
Наблюдение за морозными узорами Цель: рассмотреть на окне морозные узоры. П/ игра «Что мы видели не скажем, а что делали покажем» Цель: развивать находчивость, сообразительность, умение перевоплощаться Катание с горки. |
||||||||
Группа: средняя Тема: «День Защитника Отечества»
Цель: дать детям знания об армии, Знакомить детей с «военными» профессиями (солдат, танкист, лётчик, моряк, пограничник); с военной техникой (танк, самолёт, военный крейсер); с флагом России. Сформировать у детей первые представления об особенностях военной службы: солдаты тренируются, чтобы быть сильными, умелыми, учатся метко стрелять, преодолевать препятствия. Уточнять представления детей о родах войск, о защитниках Отечества. Воспитывать чувство гордости за свою армию и вызвать желание быть похожими на сильных, смелых российских воинов. Воспитывать любовь к Родине. Осуществлять гендерное воспитание (формировать у мальчиков стремления быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать в девочках уважения к мальчикам как будущим защитникам Родины). Приобщать к русской истории через знакомство с былинами о богатырях. Итоговое мероприятие: выставка открыток к 23 февраля Дата проведения итогового мероприятия: 21.02.2020г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: А.В. Яцевич
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||
Вторник 18 февраля
|
Утро |
. Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие.
|
Утренняя гимнастика (февраль №2). Пальчиковая гим.: «Армия» Цель: развитие мелкой моторики рук Чтение х/л Ф.С.Усыпенко «Присяга» Цель: донести до детей необходимость защиты родных, родной страны от врагов, важность службы в армии
|
Учить образование прилагательных. Акмал, Олеся |
Ситуативный разговор «Каким должен быть воин Российской армии?» (смелый, храбрый, ловкий, умный, отважный, сильный, заботливый, мужественный, неустрашимый, здоровый, спортивный и т. д |
Организация выставки «Военная техника» |
Папка-передвижка «День Защитника Отечества» |
||
НОД
|
1. Физическое развитие 9.10. – 9.30 Цель: упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; повторить ползание в прямом направлении, прыжки между предметами Пособия: кегли 5-6шт., мячи. Литература: 1-114, с. 70
|
||||||||
2. Художественно – эстетическое развитие: Аппликация/ Конструирование (2/2) 9.40 – 10.00 Тема: «Галстук для папы» (аппликация) Цель: учить детей правильно составлять изображения из деталей, находить место той или иной детали в общей работе, аккуратно наклеивать. Закреплять знание формы (квадрат), учить плавно срезать его углы. Вызвать радость от созданной открытки. Материал: цв. бумага, заготовка галстук, кисточки, клей, салфетки, ножницы. Метод. приемы: 1. Беседа «Мой папа» 2. Постановка учебной задачи. 3. Пальчиковая гим. «Папу мы поздравим сами…»
4. Самостоятельная работа детей. Индивидуальная помощь воспитателя. 5. Выставка работ Литература: 6-301, с.81
|
|||||||||
Прогулка:
|
Наблюдение за сосульками. Цель: закреплять знания о различных состояниях воды. Подвижные игры «Дорожка препятствий», «Охотники и зайцы». Цели: учить согласовывать движения друг с другом; развивать глазомер. Катание на санках. Цель: учить выполнять повороты при спуске
|
развитие ловкости, выносливости у Артема и Степы |
Трудовая деятельность: расчистка дорожек от снега. Цель: воспитывать желание помогать взрослым в уборке участка. |
Выносной материал Лопатки, формочки для игры со снегом.
|
|||||
|
Работа перед сном |
.
|
Прослушивание песен: «Папа может» Чтение В.Козлов "Пашкин самолет" Продолжать знакомить детей с особенностями военной службы в мирное время, с особенностями службы разных военных профессий: летчиков.
|
|
|||||
Вечер: |
Постепенный подъём, гимнастика после сна (февраль №2). Д/И «Найди лишнюю фигуру» Цель: Развитие умения сравнивать геометрические фигуры между собой, выявлять фигуру, отличную от других. |
Учить образование прилагательных. Матвей, Лева |
Сюжетно-ролевая игра «Наши Защитники». Цель: учить детей в игре подчиняться определенным правлам, воспитывать волевые качества, умение играть в коллективе.
|
Внесение игры "Лабиринты" (игры Кайе) - разной вариации
|
|||||
Прогулка. |
Подвижные игры «Ловишки », «На санки» Цель: упражнять в беге в разные стороны, умении ориентироваться в пространстве, быстро добегать до санок и садиться на них Лепим фигуры из снега Цель: учить слепить из снега простые фигурки, схожие с простыми предметами; закрепить знания о свойствах снега. |
||||||||
Группа: средняя Тема: «День Защитника Отечества»
Цель: дать детям знания об армии, Знакомить детей с «военными» профессиями (солдат, танкист, лётчик, моряк, пограничник); с военной техникой (танк, самолёт, военный крейсер); с флагом России. Сформировать у детей первые представления об особенностях военной службы: солдаты тренируются, чтобы быть сильными, умелыми, учатся метко стрелять, преодолевать препятствия. Уточнять представления детей о родах войск, о защитниках Отечества. Воспитывать чувство гордости за свою армию и вызвать желание быть похожими на сильных, смелых российских воинов. Воспитывать любовь к Родине. Осуществлять гендерное воспитание (формировать у мальчиков стремления быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать в девочках уважения к мальчикам как будущим защитникам Родины). Приобщать к русской истории через знакомство с былинами о богатырях. Итоговое мероприятие: выставка открыток к 23 февраля Дата проведения итогового мероприятия: 21.02.2020г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: А.В. Яцевич
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
||||||||||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||||||||||||
Среда 19 февраля
|
Утро |
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие.
|
Утренняя гимнастика (февраль №2). Д/и по экологии: «Животные нашего леса» Цель: расширять знания детей о диких животных живущих в лесах Брянского края. Развивающие игры: «Собери Богатыря в путь дорожку» Цель: развиваем речь, память, способствовать развитию интеллектуальных способностей. |
Индивидуальная работа по физическому развитию: продолжать воспитывать интерес к оздоровлению своего организма, обучать методам и способам сохранения и укрепления здоровья Маша, Милана |
Проблемная ситуация: «Когда и где нужна смелость? » Цель: формировать у детей первые представления об особенностях воинской службы |
Самостоятельная деятельность в психологическом центре: формировать умение различать настроение музыки, показывать его при помощи мимики. |
Консультация «История возникновения праздника 23 февраля». |
||||||||||||
НОД |
1. Познавательное развитие: ФЭМП 9.10. – 9.30 Цель: учить воспроизводить указанное количество движений (в пределах 5). Упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Совершенствовать представления о частях суток и их последовательности: утро, день, вечер, ночь. Демонстрационный материал. Мольберт, числовые карточки с кругами (от 1 до 5 кругов), вырезанные из бумаги скворечники с разными формами окошек (круглые, квадратные, треугольные, прямоугольные), картинки («фотографии») в разное время суток (утро, день, вечер, ночь). Раздаточный материал. Наборы кругов, квадратов, прямоугольников; геометрические фигуры для подвижной игры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник). Метод. приемы:1. Игровая ситуация «Письмо из Простоквашино». 2. Игровое упражнение «Сделаем столько же». 3. Подвижная игра «Найди свой домик». 4. Дидактическая игра «Когда это бывает». Литература: 5-46, с. 40 |
||||||||||||||||||
|
2. Физическое развитие 9.40 – 10.00 Цель: упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; повторить ползание в прямом направлении, прыжки между предметами Пособия: мешочки с песком, гим. скамейка, кегли 5-6шт., мячи. Основные виды движений. 1. Метание мешочков в вертикальную цель - щит диаметром 50 см, правой и левой рукой (способ - от плеча) (5-6 раз). 2. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени (2-3 раза). 3. Прыжки на двух ногах между предметами, поставленными в шахматном порядке (кубики, кегли) (2-3 раза). Литература: 1-114, с. 71
|
|
|||||||||||||||||
Прогулка
|
Наблюдение за сезонными изменениями. Цели: формировать понятия о смене времен года; дать представление об особенностях каждого сезона. Подвижная игра «Попади в цель». Цель: учить бросать мяч в цель, развивать меткость, соблюдать правила игры. развитие движений.
|
закреплять умение двигаться приставным шагом. Яромир, Мирон |
Труд: очистка участка от снега. Цель: воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок.
|
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.
|
|||||||||||||||
|
Работа перед сном |
Прослушивание песен:«Будем в армии служить» Чтение А.Митяев «Почему армия родная?»
|
|||||||||||||||||
Вечер |
Постепенный подъём, гимнастика после сна (февраль №2). Игра «Что подходит?» (блоки Дьнеша) Цель: развитие умения сравнивать геометрические фигуры между собой, классифицировать по признаку формы, присоединять новые фигуры к имеющимся группам, обозначать основание группы словом |
Индивидуальная работа по физическому развитию: продолжать воспитывать интерес к оздоровлению своего организма, обучать методам и способам сохранения и укрепления здоровья Маша, Милана
|
Настольные игры «Собери целое» «Кем быть? » «Найди лишнее»
|
Самостоятельная деятельность в конструкторском центре: создать условия для игры «Вертолёт». Цель: закрепить представление о роли вертолётов в работе мирных и героических профессий; закрепить умение строить модели из деталей конструктора, используя разные способы соединения деталей.
|
|||||||||||||||
Прогулка |
|
Наблюдение за поведением птиц у кормушки Подвижная игра «Льдинка». Цель: развивать ловкость; доставить радость от совместной игры. Катание на санках и лыжах. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.
|
|
||||||||||||||||
Группа: средняя Тема: «День Защитника Отечества» Цель: дать детям знания об армии, Знакомить детей с «военными» профессиями (солдат, танкист, лётчик, моряк, пограничник); с военной техникой (танк, самолёт, военный крейсер); с флагом России. Сформировать у детей первые представления об особенностях военной службы: солдаты тренируются, чтобы быть сильными, умелыми, учатся метко стрелять, преодолевать препятствия. Уточнять представления детей о родах войск, о защитниках Отечества. Воспитывать чувство гордости за свою армию и вызвать желание быть похожими на сильных, смелых российских воинов. Воспитывать любовь к Родине. Осуществлять гендерное воспитание (формировать у мальчиков стремления быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать в девочках уважения к мальчикам как будущим защитникам Родины). Приобщать к русской истории через знакомство с былинами о богатырях. Итоговое мероприятие: выставка открыток к 23 февраля Дата проведения итогового мероприятия: 21.02.2020г. Ответственный за проведение итогового мероприятия: А.В. Яцевич
|
|||||||||||||||||||
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
||||||||||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||||||||||||
Четверг 20 февраля
|
Утро |
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие.
|
Утренняя гимнастика (февраль №2). Игра- беседа «Службы «01», «02», «03» всегда на страже» Цель: познакомить со службами спасения «01», 02», «03». Учить детей рассказывать по предложным картинкам, по впечатлениям из личного опыта. Воспитывать желание помогать людям в беде, чувство сострадания и ответственности
|
упражнять в умении видоизменять геометрические фигуры; упражнять в классификации предметов по трём признакам Женя, Ваня |
Опыт «Тонет – не тонет», чтобы ответить на вопрос «почему корабль не тонет?» Д/И «Мы умеем чисто мыться» Цель: развитие интереса к музыке и выполнению культурно-гигиенических процедур. Формировать устойчивое желание в соблюдении культурно-гигиенических навыков. |
Рассматривание Иллюстраций о Российской армии (рангах, знаках отличия, звания, родах войск) и другую военную тематику, военных собак. Оформление книжек – раскладушек «Наши защитники» |
Консультация «История возникновения праздника 23 февраля». |
||||||||||||
НОД
|
1. Речевое развитие: Развитие речи/ Приобщение к художественной литературе (2/2) 9.10. – 9.30. Тема: «Веселые стихотворения» Цель: учить понимать содержание стихотворений, их юмористический смысл и не соответствия; помочь осмыслить значение образных выражений; закреплять умение использовать средства интонационной выразительности. Математика: картинки – дрова, поварешка, кочерга, кастрюля, рыба Метод.приемы: 1. Ситуативный разговор «Когда нам весело» 2. Чтение стихотворения «Лемеле хозяйничает» Беседа по содержанию стихотворения 3. Чтение стихотворения «Повар» воспитателем (сопровождает демонстрацией картинок). Беседа по содержанию стихотворения 4. Интонационное упражнение 5. Рассказы детей смешных историй из жизни (2 – 3 ребенка) Литература: 4-120, с.64
|
||||||||||||||||||
2. Музыка 9.40 – 10.00
|
|||||||||||||||||||
Прогулка
|
Наблюдение за ветром. Цели: формировать представление об одном из признаков зимы — метели; — учить определять направление ветра. Подвижные игры «Сбей мяч», «Пронеси мяч, не задев кеглю». Цель: учить метанию мяча в беге, выполнять задания по команде.
|
способствовать развитию двигательной активности детей дошкольного возраста через формирование патриотических чувств и интереса к военной службе Яромир, Полина, Маша
|
Трудовая деятельность Сгребание снега в общую кучу для постройки горки. Цель: работать сообща, получать радость от выполненной работы.
|
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.
|
|||||||||||||||
|
Работа перед сном |
|
Выставка книг в книжном уголке на тему: «От богатырей до защитников наших дней» Чтение Е.Воробьёва «Последний выстрел», «Спасибо тебе, Трезор».
|
|
|||||||||||||||
Вечер: |
Постепенный подъём, гимнастика после сна (февраль №2). Игра «Подбери к каждой профессии военную технику или предмет» (материал для распечатывания) Д/И «Найди отличающуюся карточку» Цель: Развитие умения анализировать, выделять свойства фигур, ориентироваться в различении признаков. |
упражнять в умении видоизменять геометрические фигуры; упражнять в классификации предметов по трём признакам Артем, Лева |
Игра «Я набираю ваш номер» Цель: учить детей соблюдать речевой этикет, разговаривая по телефону Тихие и громкие голоса. Цели: развивать у детей саморегуляцию, учить оценивать окружающую обстановку, в которой они находятся (рабочая или отдых).
|
Рассматривание фото-коллажа посвящённого дню защитника отечества с фотографиями пап во время службы в армии. Раскрашивание военных кораблей. |
|||||||||||||||
Прогулка. |
Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. П\И «Лохматый пёс» Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, упражнять в беге. П/И «Ловкая пара» Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата.игроваядея-ть детей по интересам Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки. |
||||||||||||||||||
Группа: средняя Тема: «День Защитника Отечества»
Цель: дать детям знания об армии, Знакомить детей с «военными» профессиями (солдат, танкист, лётчик, моряк, пограничник); с военной техникой (танк, самолёт, военный крейсер); с флагом России. Сформировать у детей первые представления об особенностях военной службы: солдаты тренируются, чтобы быть сильными, умелыми, учатся метко стрелять, преодолевать препятствия. Уточнять представления детей о родах войск, о защитниках Отечества. Воспитывать чувство гордости за свою армию и вызвать желание быть похожими на сильных, смелых российских воинов. Воспитывать любовь к Родине. Осуществлять гендерное воспитание (формировать у мальчиков стремления быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать в девочках уважения к мальчикам как будущим защитникам Родины). Приобщать к русской истории через знакомство с былинами о богатырях. Итоговое мероприятие: выставка открыток к 23 февраля Дата проведения итогового мероприятия: 21.02.2020г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: А.В. Яцевич
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
|||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||
Пятница 21 февраля
|
Утро |
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие.
|
Утренняя гимнастика (февраль №2). Игры: «Узнай героя по описанию», «Что нужно моряку, пограничнику, летчику» (подбери картинку)
|
Индивидуальная работа по художественно – эстетическому развитию: упражнять Алису в аккуратном закрашивании предметов. |
Игровые ситуации: «Семья. Кафе» Цель: знакомить детей с правилами столового этикета. Воспитывать умение вежливого общения друг с другом
|
Самостоятельная деятельность в центре природы/ центре экспериментирования: работа с дневником наблюдений
|
Консультация «История возникновения праздника 23 февраля».. |
|||
НОД |
1. Физическое развитие 9.10. – 9.30 Цель: развивать ловкость и глазомер при метании; повторить игровые упражнения. Пособия: кегли 5-6шт., обручи 5- 6 шт., мячи. Литература: 1-114, с. 71
|
|||||||||
2. Художественно – эстетическое развитие: Лепка/ Рисование (2/2) 9.40 – 10.00 Тема: «Мы слепим снеговика» (лепка) Цель: закреплять умение детей передавать в лепке предметы, состоящие из шаров разной величины. Учить передавать относительную величину частей. Развивать чувство формы, эстетическое восприятие. Закреплять усвоенные приёмы лепки. Материал: пластилин, доски, стеки, снеговик Метод.приемы: 1. Загадка 2. Рассматривание снеговика 3. Постановка учебной задачи. Показ приемов лепки. 4. Пальчиковая игра «Покатили снежный ком…» 5. Работа детей. Индивидуальная помощь воспитателя. 6. Выставка работ. Литература: 6 – 301, с. 59
|
||||||||||
Прогулка
|
|
Наблюдение за легковым автомобилем. Цели: продолжать различать автомобили по их назначению; формировать интерес к профессии водителя, умение отличать грузовой и легковой транспорт. П/И «Золотые ворота». Цель: развивать внимательность
|
тренировать меткость бросков Арсений, Настя Б, Мирон |
Труд: сгребание снега в определенное место, очистка дорожек на участке, подкормка птиц.
|
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.
|
|
||||
Работа перед сном
|
Чтение А.Беляев "Хочу быть военным моряком" |
|||||||||
Вечер |
Постепенный подъём, гимнастика после сна (февраль №2). Ручной труд – наведение порядка в центрах развития. Цель: привитие трудовых навыков. Игры на развитие мелкой моторики рук: «Сухой бассейн», «Волшебные крышки», «Цветные прищепки» |
Индивидуальная работа по художественно – эстетическому развитию: упражнять Олесю в аккуратном закрашивании предметов. |
Итоговое мероприятие: выставка открыток к 23 февраля П/И «Ветер» Цель: развивать основные физические качества, двигательные способности, а так же познавательные, коммуникативные умения детей в совместной деятельности.
|
Самостоятельная деятельность в центре изобразительной деятельности: работа с раскрасками, трафаретами «Военная техника».
|
||||||
Прогулка |
Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Трудовая деятельность Цель: учить правильно пользоваться вениками, лопатками. П/и «Кот и мыши» Цель: учить слаженным действиям по сигналу воспитателя, упражнять в беге. |
|||||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.