Календарное планирование в средней группе по теме Мой дом

  • docx
  • 29.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Календарное планирование в средней группе по теме Мой дом.docx

Группа: средняя                                                                         Тема: «Мой дом»

Цель: формировать элементарные представления детей об улицах, на которых  находятся дома детей, закреплять их названия; поощрять ребят, которые называют улицу, на которой живут; объяснить, как важно знать свой адрес. Закреплять знания о назначении предметов домашнего обихода – мебель, посуда. Познакомить детей с предметами домашнего обихода, которые могут представлять для них опасность. Расширять знания о безопасном поведении в быту. Закреплять правила безопасного передвижения в помещении: осторожно спускать и подниматься по лестнице; держаться за перила; открывать и закрывать дверь, держать за дверную ручку.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            Итоговое мероприятие:  Целевая экскурсия  «Дома на улице нашего сада. Мой адрес»                 Дата проведения итогового мероприятия:  07.02.2020г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: А.В. Яцевич

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник 3 февраля

 

 

 

 

 

 

Утро

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие.

Утренняя гимнастика (февраль №1).

Работа в центре природы (развивать умение детей ухаживать за комнатными растениями: протирать листья, поливать, обрывать пожелтевшие листья).

 

Индивидуальная работа по речевому развитию: «Ласковые слова»

Цель: развивать речь детей.

Маша

 

Игры на развитие памяти, внимания: «Для чего нужен этот предмет?» 

Цель: учить определять и называть назначение предмета.

Д/и «Мой дом» 

Цель: закрепление названий и функций различных предметов.

 

Самостоятельная деятельность в центре сюжетно – ролевых игр: создать условия для организации сюжетной игры «Семья. Готовим обед» 

Цель: поощрять желание детей самостоятельно подбирать игры и атрибуты к ним.

 

 

Папка

              –

передвижка «Посуда»

НОД

                    

1. Познавательное развитие: ознакомление с предметным окружением и социальным миром/ ознакомление с миром природы (2/2) 9.10. – 9.30

Тема: «Какой бывает посуда?»

Цель: познакомить с обобщающим понятиям «посуда»; с классификацией посуды: кухонная, столовая, чайная; учить составлять слова по анологии; воспитывать бережное отношение к предметам сделанным людьми.

Материал: куклы Степашки и Каркуши, картинки посуда, игрушечная посуда.

Раскраски предметов мебели.

1.Сюрпризный момент.

2. Загадки

3.И.у. «Узнай предмет по силуэту»

4. пластический этюд

5. Чтение стихотворения Б. Коренфельда «Я очень строгий…»

6. Д/И «Куда что положить?»

Литература: 8-33, с.104

 

 

2. Музыка 9.40 – 10.00

 

 

Прогулка

 

 

Наблюдение за березой

Цель: продолжать наблюдение за березой зимой, рассказать, как сберечь ее от сильных морозов.

П/И «Ветер и снежинки»

Цель: учить ходить по кругу, по сигналу воспитателя переме­щаться в разных направлениях.

 

 

учить передвигаться на лыжах

Женя, Саша

 

Трудовая деятельность: сгребание снега на участке в определенное место.

Цель: закреплять умение действовать лопатками.

 

 

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом.

Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть  дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.

 

 

Работа перед сном

Чтение В. Маяковский «Кем быть?»

Цель: дать представление о профессиях людей, строящих дома, воспитывать уважение к труду взрослых, развивать интонационную выразительность речи.

 

Вечер

Постепенный подъём, гимнастика после сна (февраль №1).

Игры на развитие мелкой моторики рук: «Песочница», «Сухой бассейн»

Народная игра «Гори, гори ясно»

Цели:  учить детей двигаться в соответствии со словами; воспитание дисциплинированности, выдержки.

 

Индивидуальная работа по речевому развитию: «Ласковые слова»

Цель: развивать речь детей.

Ваня

Беседа «Какие бывают дома?» 

Цель: дать представление о разных видах домов.

 

Самостоятельная деятельность в спортивном центре: создать условия для П/ игры«Попади в коробку».

Цель: тренировать меткость бросков.

«Золотые ворота».

Цель: развивать внимательность.

 

Прогулка

Наблюдение за легковым автомобилем.

Цели: продолжать различать автомобили по их назначению (легковые, грузовые); формировать интерес к профессии водителя, умение отличать грузовой и легковой транспорт. 

П/И «Найди Снегурочку».

Цель: учить ходить по кругу, по сигналу воспитателя переме­щаться в разных направлениях.

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом.

Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть  дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Группа: средняя                                                                         Тема: «Мой дом»

Цель: формировать элементарные представления детей об улицах, на которых  находятся дома детей, закреплять их названия; поощрять ребят, которые называют улицу, на которой живут; объяснить, как важно знать свой адрес. Закреплять знания о назначении предметов домашнего обихода – мебель, посуда. Познакомить детей с предметами домашнего обихода, которые могут представлять для них опасность. Расширять знания о безопасном поведении в быту. Закреплять правила безопасного передвижения в помещении: осторожно спускать и подниматься по лестнице; держаться за перила; открывать и закрывать дверь, держать за дверную ручку.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            Итоговое мероприятие:  Целевая экскурсия  «Дома на улице нашего сада. Мой адрес»                 Дата проведения итогового мероприятия:  07.02.2020г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: А.В. Яцевич

 


День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 4 февраля

 

 

 

Утро

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие.

Утренняя гимнастика (февраль №1).

Пальчиковая гим.: «Прогулка по городу»

Цель: развитие мелкой моторики рук

 

Индивидуальная работа по познавательному развитию: «Назови правильно» (дом из камня - каменный и т.д.).

Цель: образование прилагательных.

Полина и Арсений

Ситуативный разговор: «Правила поведения за столом»

Цель: формировать  правильное поведение за столом

Чтение х/л: «Рассказ, про дом от имени дома».

Цель: помочь детям понять содержание произведения, воспитывать желание содержать свой дом в чистоте и порядке.

 

Внесение атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Мой дом»

Цель: продолжать формировать интерес к малой родине. Закреплять знания детей своего адреса.

Папка

              –

передвижка «Посуда»

НОД

 

1. Физическое развитие 9.10. – 9.30

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в равновесии; повторить задание в прыжках.

Пособия: кегли 5-6шт., бруски 5-6 шт., гим.скамейка.

Литература: 1-114, с. 66

 

2. Художественно – эстетическое развитие: Аппликация/ Конструирование (2/2) 9.40 – 10.00

Тема: «Вырежи и наклей что бывает круглое и овальное» (аппликация)

Цель: учить детей выбирать тему работы в соответствии с определёнными условиями. Воспитывать умение доводить свой замысел до конца. Развивать творческие способности, воображение. Упражнять в срезании углов у прямоугольника и квадрата, закругляя их. Закреплять навыки аккуратного наклеивания.

Материал: цв. бумага и белая бумага размером ½ альбомного листа, кисточки, клей, салфетки, ножницы.

Метод. приемы:

1. Рассматривание выставки «Волшебная аппликация»

2. Беседа «Что я хочу сделать?»

3. Постановка учебной задачи.

4. Пальчиковая гим. «Дом построили мы сами…»

5. Самостоятельная работа детей. Индивидуальная помощь воспитателя.

6. Выставка работ

Литература: 6-301, с.79

 

 

Прогулка

 

 

Наблюдение за легковым автомобилем.

Цели: продолжать различать автомобили по их назначению (легковые, грузовые); формировать интерес к профессии водителя, умение отличать грузовой и легковой транспорт. 

П/ игры«Попади в цель».

Цель; тренировать меткость бросков.

Дыхательная гимнастика «Ветерок».

Цель: формирование дыхательного аппарата.

 

 

С  Ариной и Артемом закреплять умение быстро выполнять действия по сигналу воспитателя  

 

Труд: сгребание снега в определенное место, очистка дорожек на участке, подкормка птиц.

Цель: приучать к чистоте и порядку; закреплять умение трудиться в коллективе; воспитывать заботливое отношение к животным.

 

 

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом.

Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть  дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.

 

 

Работа перед сном

 

Чтение художественной литературы: «Лучше нет родного края» П. Воронько

Цель: развитие интереса к художественной литературе; учить чувствовать ритм стихотворения

Вечер

Постепенный подъём, гимнастика после сна (февраль №1).

Игры по валеологии: «Мои маленькие ушки»

Цель: закреплять знания детей об органах слуха, учить заботиться о ушах.

 

 

Индивидуальная работа по познавательному развитию: «Назови правильно» (дом из камня - каменный и т.д.).

Цель: образование прилагательных.

Карина и Яромир

Рассматривание картинок:

«Где я живу?»

Цель: Развитие связной речи, обогащение словарного запаса.

Сюж. – рол.  игра: «Экскурсия по улицам города»

 Цель: развивать диалогическую речь, эстетический вкус; формировать культуру общения

 

Внесение картинок, иллюстраций с изображением «О доме».

Цель: сформировать общее представление о доме как о жилище, расширить словарь. Какие дома вы знаете? (в сказочных произведениях, у животных, у людей). Какими бывают дома? (деревянные, каменные, многоэтажные, индивидуальные)

Прогулка

П/ игры«Золотые ворота».

Цель: развивать внимательность.

Подвижные игры   «Закружился снегопад».

Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Группа: средняя                                                                         Тема: «Мой дом»

Цель: формировать элементарные представления детей об улицах, на которых  находятся дома детей, закреплять их названия; поощрять ребят, которые называют улицу, на которой живут; объяснить, как важно знать свой адрес. Закреплять знания о назначении предметов домашнего обихода – мебель, посуда. Познакомить детей с предметами домашнего обихода, которые могут представлять для них опасность. Расширять знания о безопасном поведении в быту. Закреплять правила безопасного передвижения в помещении: осторожно спускать и подниматься по лестнице; держаться за перила; открывать и закрывать дверь, держать за дверную ручку.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            Итоговое мероприятие:  Целевая экскурсия  «Дома на улице нашего сада. Мой адрес»                 Дата проведения итогового мероприятия:  07.02.2020г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: А.В. Яцевич

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 5 февраля

 

 

 

 

 

Утро

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие.

Утренняя гимнастика (февраль №1).

Д/и по экологии: Игра:«Какое время года?».

Цели: учить слушать поэтический текст; воспитывать эстетические эмоции и переживания; закреплять знания о месяцах каждого времени года и основных признаках разных времен года.

Развивающие игры: «Названий улиц города»

Цель: развиваем речь, память, способствовать развитию интеллектуальных способностей.

 Индивидуальная работа по физическому развитию: развивать глазомер у Саши и Артема

Проблемные ситуации:

«У кого какой дом?»

Цель: закрепить названия домов людей и животных.

 

Самостоятельная деятельность в центре безопасности: «Если я поранился»

Цель: познакомить детей с элементарными приёмами оказания первой медицинской помощи, ведь это зачастую может спасти его здоровье и жизнь.

 

Папка

-

передвижка

«Мебель»

НОД

 

1. Познавательное развитие: ФЭМП 9.10. – 9.30

Цель: Продолжать упражнять в счете предметов на ощупь в пределах 5.  Закреплять представления о значении слов вчера, сегодня, завтра. Учить сравнивать три предмета по ширине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: широкий, уже, самый узкий, узкий, шире, самый широкий.

Демонстрационный материал: мольберт, 3 шарфа (ленты)одного цвета, одинаковой длины и разной ширины, 3 прямоугольника одного цвета одинаковой длины и разной ширины.

 Раздаточный материал: карточки с пуговицами в мешочках (на карточках по 1–5 пуговиц), наборы карточек с кругами (на карточках по 1–5 кругов); сюжетные картинки с изображением детей, играющих в зимние игры (по 4–5 шт. для каждого ребенка).

Метод. приемы:

1. Загадки. И/У «Разные шарфики (ленточки)»

2. Игровая ситуация «Спускаемся (поднимаемся) по ступенькам».

3. Игровое упражнение «Покажи столько же».

4. Игровое упражнение «Наш день».

Литература: 5-46, с. 37

 

2. Физическое развитие 9.40 – 10.00

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в равновесии; повторить задание в прыжках.

Пособия: набивные мячи 5-6шт., кегли 5-6 шт., канаты 2 шт.

Литература: 1-114, с. 67

 

Прогулка

 

Наблюдение за сосульками.

Цель: закреплять знания о различных состояниях воды.

П/И «Охотники и зайцы».

Цели: учить согласовывать движения друг с другом; развивать глазомер.

 

Катание на санках.

Цель: учить выполнять повороты при спуске.

Лева, Валера, Милана

Труд: расчистка дорожек и скамеек от снега.

Цель: воспитывать желание помогать взрослым в уборке участка.

 

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом.

Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть  дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.

 

 

Работа перед сном

КГН: совершенствовать умение быстро и пра­вильно умываться, насухо вытираться полотенцем, взяв его из шкафчика и развер­нув на ладошках.

Чтение«Великие путешественники» М. Зощенко

Цель: познакомить с литературным произведением, учить определять характер персонажей;

 

Вечер

Постепенный подъём, гимнастика после сна (февраль №1).

Игры с конструктором (строительные игры): «Улица нашего города»

Цель: продолжать учить строить постройки ровно, разного размера (по высоте, по ширине).

 

Индивидуальная работа по физическому развитию: развивать глазомер у Вани и Степы

Настольно- печатные  игры: собирание крупной мозаики, н/п игры по желанию детей.

Цель: развитие мелкой моторики. Продолжать знакомить с настольными играми.

П/ и: Пятнашки».

Цель: упражнять в беге врассыпную.

 

Самостоятельная деятельность в конструкторском центре: создать условиия для игры «Из чего состоит квартира?»

Цель: уточнить знание детьми помещений квартиры (прихожая, кухня и т.д.)

 

Прогулка

П/И «Дорожка препятствий»

Цели: учить согласовывать движения друг с другом; развивать глазомер.

П/И: «Ловишки», «Подбрось — поймай».

Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр.

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом.

Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть  дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Группа: средняя                                                                         Тема: «Мой дом»

Цель: формировать элементарные представления детей об улицах, на которых  находятся дома детей, закреплять их названия; поощрять ребят, которые называют улицу, на которой живут; объяснить, как важно знать свой адрес. Закреплять знания о назначении предметов домашнего обихода – мебель, посуда. Познакомить детей с предметами домашнего обихода, которые могут представлять для них опасность. Расширять знания о безопасном поведении в быту. Закреплять правила безопасного передвижения в помещении: осторожно спускать и подниматься по лестнице; держаться за перила; открывать и закрывать дверь, держать за дверную ручку.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            Итоговое мероприятие:  Целевая экскурсия  «Дома на улице нашего сада. Мой адрес»                 Дата проведения итогового мероприятия:  07.02.2020г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: А.В. Яцевич

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 6 февраля

 

 

 

 

 

 

 

 

Утро

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие,  познавательное развитие.

Утренняя гимнастика (февраль №1).

Пальчиковая  гимнастика «Моя семья», «Улицы города»

 Цель: учить  одновременно показывать и проговаривать слова; развивать мелкую моторику рук

 

 

Индивидуальная работа по социально – коммуникативному развитию: развивать логическое мышление у Леши и Акмаля

Беседа: «Чистый город»

Цель: проговаривать с детьми что нельзя мусорить в городе (от этого он становиться грязнее), что для этого существуют урны  и т.д.

Опытно - экспериментальная деятельность: Опыт «Снег сохраняет тепло».

Цель: выяснить сохраняет ли снег тепло

 

Самостоятельная деятельность в центре патриотического воспитания: внесение альбомов на тему: «Родной город»

Цель: знакомить с родным городом, достопримечательностями, правилами поведения на улицах.

 

Папка

-

передвижка

«Мебель»

НОД

 

1. Речевое развитие: Развитие речи/ Приобщение к художественной литературе (2/2) 9.10. – 9.30.

Тема: Составление рассказа – описания по лексической теме «мебель»

Цель: учить высказываться на тему из личного опыта, предложенную воспитателем; учить правильно называть предметы мебели, познакомить с их назначением; уточнить понятие «мебель»; учить правильно использовать в речи предлоги и наречия с пространственным значением: посередине, около, у, сбоку, перед; активировать в речи сложноподчиненные предложения.

Математика: кукла, мольберт, геометрические фигуры, картинки мебель.

Метод.приемы:

1. Игровая ситуация «Устроим для куклы Тани комнату»

2. И/У «Мебель из геометрических фигур»

3. Физминутка «Мячики»

4. Составление рассказа (2 – 3 ребенка)

Литература: 4-126, с.125

 

 

2. Музыка 9.40 – 10.00

 

 

Прогулка

 

 

наблюдение за осиной.

Цель: закреплять знания об осине, уметь выделять ее среди деревьев.

П/ игра: Пятнашки».

Цель: упражнять в беге врассыпную.

 

 

И/У  «Кто быстрее добежит до флажка?».

Цель: развивать глазомер, быстроту бега.

С Матвеем, Валерой.

 

Труд: сгребание снега к деревьям, кустарникам.

Цель: воспитывать гуманно-деятельное отношение к растениям.

 

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом.

Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть  дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.

 

Работа перед сном

 

Е. Благинина «Посидим в тишине»

Цель: продолжать формировать представление детей о добром отношении к маме

Вечер

Постепенный подъём, гимнастика после сна (февраль №1).

Д/и по ФЭМП: «Чего больше». Цель: закреплять умение определять количество предметов (сравнивать) методом наложения и приложения

 

Индивидуальная работа по социально – коммуникативному развитию: развивать логическое мышление у Настии К и Жени

Сюжетные игры: «Семья», сюжет «Из магазина домой». Игровые действия: мама выбирает продукты, следит за малышом, папа помогает нести тяжелые сумки.

Чтение х/л.: З. Александрова «Родина»

Цель: развивать поэтическое восприятие, вызвать эмоциональный отклик.

 

Самостоятельная деятельность в  книжном центре: предоставить детям иллюстрации с изображением различных зданий города.

 

Прогулка

Наблюдение за специальными машинами

Подвижная игра «Догони меня».

Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.

И/У  «Брось дальше!»

Цель: учить выполнять упражнение с мячом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Группа: средняя                                                                         Тема: «Мой дом»

Цель: формировать элементарные представления детей об улицах, на которых  находятся дома детей, закреплять их названия; поощрять ребят, которые называют улицу, на которой живут; объяснить, как важно знать свой адрес. Закреплять знания о назначении предметов домашнего обихода – мебель, посуда. Познакомить детей с предметами домашнего обихода, которые могут представлять для них опасность. Расширять знания о безопасном поведении в быту. Закреплять правила безопасного передвижения в помещении: осторожно спускать и подниматься по лестнице; держаться за перила; открывать и закрывать дверь, держать за дверную ручку.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            Итоговое мероприятие:  Целевая экскурсия  «Дома на улице нашего сада. Мой адрес»                 Дата проведения итогового мероприятия:  07.02.2020г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: А.В. Яцевич

 


День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 7 февраля

 

 

 

 

 

 

Утро

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие,  познавательное развитие.

Утренняя гимнастика (февраль №1).

Рассматривание альбома «Страна, где мы живем».

Цель: Закрепить знание название страны, ее природы. Дать знание о богатстве России.

 

Индивидуальная работа по художественно – эстетическому развитию: упражнять Алису в рисовании округлых предметов.

Игровые ситуации: «Мои друзья»

Цель: формировать понятия «друг», «дружба». Воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми, побуждать их к добрым поступкам; учить сотрудничать, сопереживать, проявлять заботу и внимание друг к другу.

 

Самостоятельная деятельность в центре природы/ центре экспериментирования: Игровая ситуация «Марусин сундучок»

Цель: Закреплять знания детей о свойствах материалов, из которых изготовлены различные предметы.

Папка

-

передвижка

«Мебель»

НОД

1. Физическое развитие 9.10. – 9.30

Цель: упражнять в беге колонной по одному, врассыпную; упражнять в метании одной рукой в горизонтальную цель; упражнять в прокатывании мяча одной рукой между предметами.

Пособия: мячи, мешочки с песком, 5 -6 кубиков или кеглей.

Литература: 1-114, с. 27

 

2. Художественно – эстетическое развитие: Лепка/ Рисование (2/2)  9.40 – 10.00

Тема: «Мисочка» (лепка)

Цель: учить детей лепить, используя уже знакомые приёмы (раскатывание шара, сплющивание) и новые – вдавливания и оттягивания крав, уравнивания их пальцами

Материал: пластилин, доски, стеки, миска

Метод.приемы:

1. Загадка

2. Рассматривание мисочек

3. Постановка учебной задачи. Показ приемов лепки.

4. Пальчиковая игра «Буду маме помогать….»

5. Работа детей. Индивидуальная помощь воспитателя.

6. Выставка работ.

Литература: 6 – 301, с. 44

 

 

Прогулка

 

 

Наблюдение за птицами

П/И «Найди себе пару».

Цель: учить быстро двигаться по сигналу, меняя направление дви­жения.

И/У «Поймай мяч».

Цели: продолжать закреплять навыки подбрасывания и ловли мяча двумя руками; воспитывать внимание и ловкость.

 

Продолжать учить ходьбе по ограниченной поверхности Степу, Олесю.

 

 

Трудовая деятельность: уборка снега с дорожек

Цели: приучать к труду; побуждать оказывать помощь взрослым.

Беседа «Любимый город»: расширять представления о правилах поведения в городе, элементарных правилах дорожного движения.

 

 

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом.

Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть  дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.

 

 

Работа перед сном

 

Чтение«Твой дом» К. Мурзалиев»

Цель: развитие интереса к художественной литературе

Вечер

Постепенный подъём, гимнастика после сна (февраль №1).

Ручной труд – наведение порядка в центрах развития.

Цель: привитие трудовых навыков.

Игры на развитие мелкой моторики рук: «Сухой бассейн», «Волшебные крышки», «Цветные прищепки»

Индивидуальная работа по художественно – эстетическому развитию: упражнять Мирона в рисовании округлых предметов.

 

Итоговое мероприятие: Целевая экскурсия  «Дома на улице нашего сада. Мой адрес»

Самостоятельная деятельность в центре изобразительной деятельности: работа с раскрасками, трафаретами.

Прогулка

Подвижные игры

«Найди себе пару».

Цель: учить быстро двигаться по сигналу,' меняя направление дви­жения.

«Поймай мяч».

Цели: продолжать закреплять навыки подбрасывания и ловли мяча двумя руками;

воспитывать внимание и ловкость.

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом.

Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть  дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.