Группа: средняя Тема: «Мой дом»
Цель: формировать элементарные представления детей об улицах, на которых находятся дома детей, закреплять их названия; поощрять ребят, которые называют улицу, на которой живут; объяснить, как важно знать свой адрес. Закреплять знания о назначении предметов домашнего обихода – мебель, посуда. Познакомить детей с предметами домашнего обихода, которые могут представлять для них опасность. Расширять знания о безопасном поведении в быту. Закреплять правила безопасного передвижения в помещении: осторожно спускать и подниматься по лестнице; держаться за перила; открывать и закрывать дверь, держать за дверную ручку. Итоговое мероприятие: Целевая экскурсия «Дома на улице нашего сада. Мой адрес» Дата проведения итогового мероприятия: 07.02.2020г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: А.В. Яцевич
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
|||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||
Понедельник 3 февраля
|
Утро |
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие. |
Утренняя гимнастика (февраль №1). Работа в центре природы (развивать умение детей ухаживать за комнатными растениями: протирать листья, поливать, обрывать пожелтевшие листья).
|
Индивидуальная работа по речевому развитию: «Ласковые слова» Цель: развивать речь детей. Маша
|
Игры на развитие памяти, внимания: «Для чего нужен этот предмет?» Цель: учить определять и называть назначение предмета. Д/и «Мой дом» Цель: закрепление названий и функций различных предметов.
|
Самостоятельная деятельность в центре сюжетно – ролевых игр: создать условия для организации сюжетной игры «Семья. Готовим обед» Цель: поощрять желание детей самостоятельно подбирать игры и атрибуты к ним.
|
Папка – передвижка «Посуда» |
|||
НОД
|
1. Познавательное развитие: ознакомление с предметным окружением и социальным миром/ ознакомление с миром природы (2/2) 9.10. – 9.30 Тема: «Какой бывает посуда?» Цель: познакомить с обобщающим понятиям «посуда»; с классификацией посуды: кухонная, столовая, чайная; учить составлять слова по анологии; воспитывать бережное отношение к предметам сделанным людьми. Материал: куклы Степашки и Каркуши, картинки посуда, игрушечная посуда. Раскраски предметов мебели. 1.Сюрпризный момент. 2. Загадки 3.И.у. «Узнай предмет по силуэту» 4. пластический этюд 5. Чтение стихотворения Б. Коренфельда «Я очень строгий…» 6. Д/И «Куда что положить?» Литература: 8-33, с.104
|
|||||||||
2. Музыка 9.40 – 10.00
|
||||||||||
Прогулка
|
Наблюдение за березой Цель: продолжать наблюдение за березой зимой, рассказать, как сберечь ее от сильных морозов. П/И «Ветер и снежинки» Цель: учить ходить по кругу, по сигналу воспитателя перемещаться в разных направлениях.
|
учить передвигаться на лыжах Женя, Саша |
Трудовая деятельность: сгребание снега на участке в определенное место. Цель: закреплять умение действовать лопатками.
|
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.
|
||||||
Работа перед сном |
Чтение В. Маяковский «Кем быть?» Цель: дать представление о профессиях людей, строящих дома, воспитывать уважение к труду взрослых, развивать интонационную выразительность речи.
|
|||||||||
Вечер |
Постепенный подъём, гимнастика после сна (февраль №1). Игры на развитие мелкой моторики рук: «Песочница», «Сухой бассейн» Народная игра «Гори, гори ясно» Цели: учить детей двигаться в соответствии со словами; воспитание дисциплинированности, выдержки.
|
Индивидуальная работа по речевому развитию: «Ласковые слова» Цель: развивать речь детей. Ваня |
Беседа «Какие бывают дома?» Цель: дать представление о разных видах домов.
|
Самостоятельная деятельность в спортивном центре: создать условия для П/ игры: «Попади в коробку». Цель: тренировать меткость бросков. «Золотые ворота». Цель: развивать внимательность.
|
||||||
Прогулка |
Наблюдение за легковым автомобилем. Цели: продолжать различать автомобили по их назначению (легковые, грузовые); формировать интерес к профессии водителя, умение отличать грузовой и легковой транспорт. П/И «Найди Снегурочку». Цель: учить ходить по кругу, по сигналу воспитателя перемещаться в разных направлениях. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность. |
|||||||||
Группа: средняя Тема: «Мой дом»
Цель: формировать элементарные представления детей об улицах, на которых находятся дома детей, закреплять их названия; поощрять ребят, которые называют улицу, на которой живут; объяснить, как важно знать свой адрес. Закреплять знания о назначении предметов домашнего обихода – мебель, посуда. Познакомить детей с предметами домашнего обихода, которые могут представлять для них опасность. Расширять знания о безопасном поведении в быту. Закреплять правила безопасного передвижения в помещении: осторожно спускать и подниматься по лестнице; держаться за перила; открывать и закрывать дверь, держать за дверную ручку. Итоговое мероприятие: Целевая экскурсия «Дома на улице нашего сада. Мой адрес» Дата проведения итогового мероприятия: 07.02.2020г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: А.В. Яцевич
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||||
Вторник 4 февраля
|
Утро |
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие. |
Утренняя гимнастика (февраль №1). Пальчиковая гим.: «Прогулка по городу» Цель: развитие мелкой моторики рук
|
Индивидуальная работа по познавательному развитию: «Назови правильно» (дом из камня - каменный и т.д.). Цель: образование прилагательных. Полина и Арсений |
Ситуативный разговор: «Правила поведения за столом» Цель: формировать правильное поведение за столом Чтение х/л: «Рассказ, про дом от имени дома». Цель: помочь детям понять содержание произведения, воспитывать желание содержать свой дом в чистоте и порядке.
|
Внесение атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Мой дом» Цель: продолжать формировать интерес к малой родине. Закреплять знания детей своего адреса. |
Папка – передвижка «Посуда» |
||||
НОД
|
1. Физическое развитие 9.10. – 9.30 Цель: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в равновесии; повторить задание в прыжках. Пособия: кегли 5-6шт., бруски 5-6 шт., гим.скамейка. Литература: 1-114, с. 66
|
||||||||||
2. Художественно – эстетическое развитие: Аппликация/ Конструирование (2/2) 9.40 – 10.00 Тема: «Вырежи и наклей что бывает круглое и овальное» (аппликация) Цель: учить детей выбирать тему работы в соответствии с определёнными условиями. Воспитывать умение доводить свой замысел до конца. Развивать творческие способности, воображение. Упражнять в срезании углов у прямоугольника и квадрата, закругляя их. Закреплять навыки аккуратного наклеивания. Материал: цв. бумага и белая бумага размером ½ альбомного листа, кисточки, клей, салфетки, ножницы. Метод. приемы: 1. Рассматривание выставки «Волшебная аппликация» 2. Беседа «Что я хочу сделать?» 3. Постановка учебной задачи. 4. Пальчиковая гим. «Дом построили мы сами…» 5. Самостоятельная работа детей. Индивидуальная помощь воспитателя. 6. Выставка работ Литература: 6-301, с.79
|
|||||||||||
Прогулка
|
Наблюдение за легковым автомобилем. Цели: продолжать различать автомобили по их назначению (легковые, грузовые); формировать интерес к профессии водителя, умение отличать грузовой и легковой транспорт. П/ игры: «Попади в цель». Цель; тренировать меткость бросков. Дыхательная гимнастика «Ветерок». Цель: формирование дыхательного аппарата.
|
С Ариной и Артемом закреплять умение быстро выполнять действия по сигналу воспитателя |
Труд: сгребание снега в определенное место, очистка дорожек на участке, подкормка птиц. Цель: приучать к чистоте и порядку; закреплять умение трудиться в коллективе; воспитывать заботливое отношение к животным.
|
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.
|
|||||||
Работа перед сном
|
Чтение художественной литературы: «Лучше нет родного края» П. Воронько Цель: развитие интереса к художественной литературе; учить чувствовать ритм стихотворения |
||||||||||
Вечер |
Постепенный подъём, гимнастика после сна (февраль №1). Игры по валеологии: «Мои маленькие ушки» Цель: закреплять знания детей об органах слуха, учить заботиться о ушах.
|
Индивидуальная работа по познавательному развитию: «Назови правильно» (дом из камня - каменный и т.д.). Цель: образование прилагательных. Карина и Яромир |
Рассматривание картинок: «Где я живу?» Цель: Развитие связной речи, обогащение словарного запаса. Сюж. – рол. игра: «Экскурсия по улицам города» Цель: развивать диалогическую речь, эстетический вкус; формировать культуру общения
|
Внесение картинок, иллюстраций с изображением «О доме». Цель: сформировать общее представление о доме как о жилище, расширить словарь. Какие дома вы знаете? (в сказочных произведениях, у животных, у людей). Какими бывают дома? (деревянные, каменные, многоэтажные, индивидуальные) |
|||||||
Прогулка |
П/ игры: «Золотые ворота». Цель: развивать внимательность. Подвижные игры «Закружился снегопад». Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя |
||||||||||
Группа: средняя Тема: «Мой дом»
Цель: формировать элементарные представления детей об улицах, на которых находятся дома детей, закреплять их названия; поощрять ребят, которые называют улицу, на которой живут; объяснить, как важно знать свой адрес. Закреплять знания о назначении предметов домашнего обихода – мебель, посуда. Познакомить детей с предметами домашнего обихода, которые могут представлять для них опасность. Расширять знания о безопасном поведении в быту. Закреплять правила безопасного передвижения в помещении: осторожно спускать и подниматься по лестнице; держаться за перила; открывать и закрывать дверь, держать за дверную ручку. Итоговое мероприятие: Целевая экскурсия «Дома на улице нашего сада. Мой адрес» Дата проведения итогового мероприятия: 07.02.2020г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: А.В. Яцевич
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||||
Среда 5 февраля
|
Утро |
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие. |
Утренняя гимнастика (февраль №1). Д/и по экологии: Игра:«Какое время года?». Цели: учить слушать поэтический текст; воспитывать эстетические эмоции и переживания; закреплять знания о месяцах каждого времени года и основных признаках разных времен года. Развивающие игры: «Названий улиц города» Цель: развиваем речь, память, способствовать развитию интеллектуальных способностей. |
Индивидуальная работа по физическому развитию: развивать глазомер у Саши и Артема |
Проблемные ситуации: «У кого какой дом?» Цель: закрепить названия домов людей и животных.
|
Самостоятельная деятельность в центре безопасности: «Если я поранился» Цель: познакомить детей с элементарными приёмами оказания первой медицинской помощи, ведь это зачастую может спасти его здоровье и жизнь.
|
Папка - передвижка «Мебель» |
||||
НОД
|
1. Познавательное развитие: ФЭМП 9.10. – 9.30 Цель: Продолжать упражнять в счете предметов на ощупь в пределах 5. Закреплять представления о значении слов вчера, сегодня, завтра. Учить сравнивать три предмета по ширине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: широкий, уже, самый узкий, узкий, шире, самый широкий. Демонстрационный материал: мольберт, 3 шарфа (ленты)одного цвета, одинаковой длины и разной ширины, 3 прямоугольника одного цвета одинаковой длины и разной ширины. Раздаточный материал: карточки с пуговицами в мешочках (на карточках по 1–5 пуговиц), наборы карточек с кругами (на карточках по 1–5 кругов); сюжетные картинки с изображением детей, играющих в зимние игры (по 4–5 шт. для каждого ребенка). Метод. приемы: 1. Загадки. И/У «Разные шарфики (ленточки)» 2. Игровая ситуация «Спускаемся (поднимаемся) по ступенькам». 3. Игровое упражнение «Покажи столько же». 4. Игровое упражнение «Наш день». Литература: 5-46, с. 37 |
||||||||||
2. Физическое развитие 9.40 – 10.00 Цель: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в равновесии; повторить задание в прыжках. Пособия: набивные мячи 5-6шт., кегли 5-6 шт., канаты 2 шт. Литература: 1-114, с. 67
|
|||||||||||
Прогулка
|
Наблюдение за сосульками. Цель: закреплять знания о различных состояниях воды. П/И «Охотники и зайцы». Цели: учить согласовывать движения друг с другом; развивать глазомер.
|
Катание на санках. Цель: учить выполнять повороты при спуске. Лева, Валера, Милана |
Труд: расчистка дорожек и скамеек от снега. Цель: воспитывать желание помогать взрослым в уборке участка.
|
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.
|
|||||||
Работа перед сном |
КГН: совершенствовать умение быстро и правильно умываться, насухо вытираться полотенцем, взяв его из шкафчика и развернув на ладошках. Чтение: «Великие путешественники» М. Зощенко Цель: познакомить с литературным произведением, учить определять характер персонажей;
|
||||||||||
Вечер |
Постепенный подъём, гимнастика после сна (февраль №1). Игры с конструктором (строительные игры): «Улица нашего города» Цель: продолжать учить строить постройки ровно, разного размера (по высоте, по ширине).
|
Индивидуальная работа по физическому развитию: развивать глазомер у Вани и Степы |
Настольно- печатные игры: собирание крупной мозаики, н/п игры по желанию детей. Цель: развитие мелкой моторики. Продолжать знакомить с настольными играми. П/ и: Пятнашки». Цель: упражнять в беге врассыпную.
|
Самостоятельная деятельность в конструкторском центре: создать условиия для игры «Из чего состоит квартира?» Цель: уточнить знание детьми помещений квартиры (прихожая, кухня и т.д.)
|
|||||||
Прогулка |
П/И «Дорожка препятствий» Цели: учить согласовывать движения друг с другом; развивать глазомер. П/И: «Ловишки», «Подбрось — поймай». Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.
|
||||||||||
Группа: средняя Тема: «Мой дом»
Цель: формировать элементарные представления детей об улицах, на которых находятся дома детей, закреплять их названия; поощрять ребят, которые называют улицу, на которой живут; объяснить, как важно знать свой адрес. Закреплять знания о назначении предметов домашнего обихода – мебель, посуда. Познакомить детей с предметами домашнего обихода, которые могут представлять для них опасность. Расширять знания о безопасном поведении в быту. Закреплять правила безопасного передвижения в помещении: осторожно спускать и подниматься по лестнице; держаться за перила; открывать и закрывать дверь, держать за дверную ручку. Итоговое мероприятие: Целевая экскурсия «Дома на улице нашего сада. Мой адрес» Дата проведения итогового мероприятия: 07.02.2020г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: А.В. Яцевич
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||||
Четверг 6 февраля
|
Утро |
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие. |
Утренняя гимнастика (февраль №1). Пальчиковая гимнастика «Моя семья», «Улицы города» Цель: учить одновременно показывать и проговаривать слова; развивать мелкую моторику рук
|
Индивидуальная работа по социально – коммуникативному развитию: развивать логическое мышление у Леши и Акмаля |
Беседа: «Чистый город» Цель: проговаривать с детьми что нельзя мусорить в городе (от этого он становиться грязнее), что для этого существуют урны и т.д. Опытно - экспериментальная деятельность: Опыт «Снег сохраняет тепло». Цель: выяснить сохраняет ли снег тепло
|
Самостоятельная деятельность в центре патриотического воспитания: внесение альбомов на тему: «Родной город» Цель: знакомить с родным городом, достопримечательностями, правилами поведения на улицах.
|
Папка - передвижка «Мебель» |
||||
НОД
|
1. Речевое развитие: Развитие речи/ Приобщение к художественной литературе (2/2) 9.10. – 9.30. Тема: Составление рассказа – описания по лексической теме «мебель» Цель: учить высказываться на тему из личного опыта, предложенную воспитателем; учить правильно называть предметы мебели, познакомить с их назначением; уточнить понятие «мебель»; учить правильно использовать в речи предлоги и наречия с пространственным значением: посередине, около, у, сбоку, перед; активировать в речи сложноподчиненные предложения. Математика: кукла, мольберт, геометрические фигуры, картинки мебель. Метод.приемы: 1. Игровая ситуация «Устроим для куклы Тани комнату» 2. И/У «Мебель из геометрических фигур» 3. Физминутка «Мячики» 4. Составление рассказа (2 – 3 ребенка) Литература: 4-126, с.125
|
||||||||||
2. Музыка 9.40 – 10.00
|
|||||||||||
Прогулка
|
наблюдение за осиной. Цель: закреплять знания об осине, уметь выделять ее среди деревьев. П/ игра: Пятнашки». Цель: упражнять в беге врассыпную.
|
И/У «Кто быстрее добежит до флажка?». Цель: развивать глазомер, быстроту бега. С Матвеем, Валерой. |
Труд: сгребание снега к деревьям, кустарникам. Цель: воспитывать
гуманно-деятельное отношение к растениям. |
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.
|
|||||||
Работа перед сном
|
Е. Благинина «Посидим в тишине» Цель: продолжать формировать представление детей о добром отношении к маме |
||||||||||
Вечер |
Постепенный подъём, гимнастика после сна (февраль №1). Д/и по ФЭМП: «Чего больше». Цель: закреплять умение определять количество предметов (сравнивать) методом наложения и приложения
|
Индивидуальная работа по социально – коммуникативному развитию: развивать логическое мышление у Настии К и Жени |
Сюжетные игры: «Семья», сюжет «Из магазина домой». Игровые действия: мама выбирает продукты, следит за малышом, папа помогает нести тяжелые сумки. Чтение х/л.: З. Александрова «Родина» Цель: развивать поэтическое восприятие, вызвать эмоциональный отклик.
|
Самостоятельная деятельность в книжном центре: предоставить детям иллюстрации с изображением различных зданий города.
|
|||||||
Прогулка |
Наблюдение за специальными машинами Подвижная игра «Догони меня». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость. И/У «Брось дальше!» Цель: учить выполнять упражнение с мячом. |
||||||||||
Группа: средняя Тема: «Мой дом»
Цель: формировать элементарные представления детей об улицах, на которых находятся дома детей, закреплять их названия; поощрять ребят, которые называют улицу, на которой живут; объяснить, как важно знать свой адрес. Закреплять знания о назначении предметов домашнего обихода – мебель, посуда. Познакомить детей с предметами домашнего обихода, которые могут представлять для них опасность. Расширять знания о безопасном поведении в быту. Закреплять правила безопасного передвижения в помещении: осторожно спускать и подниматься по лестнице; держаться за перила; открывать и закрывать дверь, держать за дверную ручку. Итоговое мероприятие: Целевая экскурсия «Дома на улице нашего сада. Мой адрес» Дата проведения итогового мероприятия: 07.02.2020г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: А.В. Яцевич
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
||||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||||||
Пятница 7 февраля
|
Утро |
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие. |
Утренняя гимнастика (февраль №1). Рассматривание альбома «Страна, где мы живем». Цель: Закрепить знание название страны, ее природы. Дать знание о богатстве России.
|
Индивидуальная работа по художественно – эстетическому развитию: упражнять Алису в рисовании округлых предметов. |
Игровые ситуации: «Мои друзья»Цель: формировать понятия «друг», «дружба». Воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми, побуждать их к добрым поступкам; учить сотрудничать, сопереживать, проявлять заботу и внимание друг к другу.
|
Самостоятельная деятельность в центре природы/ центре экспериментирования: Игровая ситуация «Марусин сундучок» Цель: Закреплять знания детей о свойствах материалов, из которых изготовлены различные предметы. |
Папка - передвижка «Мебель» |
||||||
НОД |
1. Физическое развитие 9.10. – 9.30 Цель: упражнять в беге колонной по одному, врассыпную; упражнять в метании одной рукой в горизонтальную цель; упражнять в прокатывании мяча одной рукой между предметами. Пособия: мячи, мешочки с песком, 5 -6 кубиков или кеглей. Литература: 1-114, с. 27
|
||||||||||||
2. Художественно – эстетическое развитие: Лепка/ Рисование (2/2) 9.40 – 10.00 Тема: «Мисочка» (лепка) Цель: учить детей лепить, используя уже знакомые приёмы (раскатывание шара, сплющивание) и новые – вдавливания и оттягивания крав, уравнивания их пальцами Материал: пластилин, доски, стеки, миска Метод.приемы: 1. Загадка 2. Рассматривание мисочек 3. Постановка учебной задачи. Показ приемов лепки. 4. Пальчиковая игра «Буду маме помогать….» 5. Работа детей. Индивидуальная помощь воспитателя. 6. Выставка работ. Литература: 6 – 301, с. 44
|
|||||||||||||
Прогулка
|
Наблюдение за птицами П/И «Найди себе пару». Цель: учить быстро двигаться по сигналу, меняя направление движения. И/У «Поймай мяч». Цели: продолжать закреплять навыки подбрасывания и ловли мяча двумя руками; воспитывать внимание и ловкость. |
Продолжать учить ходьбе по ограниченной поверхности Степу, Олесю.
|
Трудовая деятельность: уборка снега с дорожек Цели: приучать к труду; побуждать оказывать помощь взрослым. Беседа «Любимый город»: расширять представления о правилах поведения в городе, элементарных правилах дорожного движения.
|
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.
|
|||||||||
Работа перед сном
|
Чтение: «Твой дом» К. Мурзалиев» Цель: развитие интереса к художественной литературе |
||||||||||||
Вечер |
Постепенный подъём, гимнастика после сна (февраль №1). Ручной труд – наведение порядка в центрах развития. Цель: привитие трудовых навыков. Игры на развитие мелкой моторики рук: «Сухой бассейн», «Волшебные крышки», «Цветные прищепки» |
Индивидуальная работа по художественно – эстетическому развитию: упражнять Мирона в рисовании округлых предметов.
|
Итоговое мероприятие: Целевая экскурсия «Дома на улице нашего сада. Мой адрес» |
Самостоятельная деятельность в центре изобразительной деятельности: работа с раскрасками, трафаретами. |
|||||||||
Прогулка |
Подвижные игры «Найди себе пару». Цель: учить быстро двигаться по сигналу,' меняя направление движения. «Поймай мяч». Цели: продолжать закреплять навыки подбрасывания и ловли мяча двумя руками; воспитывать внимание и ловкость. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность. |
||||||||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.