Календарное планирование в средней группе по теме Зимушка – зима
Оценка 5

Календарное планирование в средней группе по теме Зимушка – зима

Оценка 5
docx
29.04.2020
Календарное планирование в средней группе по теме Зимушка – зима
Календарное планирование в средней группе по теме Зимушка – зима.docx

Группа: средняя                                                                         Тема: «Зимушка – зима»

Цель: расширять представления детей о зиме. Развивать умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы,  замечать красоту зимней природы, отражать её в рисунках, лепке. Учить детей замечать изменения в природе, сравнивать осенний и зимний пейзажи. Наблюдать за поведением птиц на улице и в уголке природы. Рассматривать и сравнивать следы птиц на снегу. Оказывать помощь зимующим птицам, называть их. Формировать исследовательский интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Закрепление знаний о свойствах снега и льда. Расширять представления  о правилах безопасного поведения на природе.

Итоговое мероприятие: Презентация «Красавица – зима. Зимние приметы»                 Дата проведения итогового мероприятия:  06.12.2019г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: А.В. Яцевич

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник 2 декабря

 

 

 

 

 

 

Утро

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие.

Утренняя гимнастика (декабрь №1).

Работа в центре природы (наблюдения, опыты, труд): «Снег – это вода»

Цель: доказать экспериментальным путем, что снег – это вода.

 

Индивидуальная работа по речевому развитию: упражнять Машу, Леву в четком произношении шипящих звуков

Игры на развитие памяти, внимания, мышления: «Лабиринт».

Д/и по развитию речи: «Один-много»

Цель: образовывать форму множественного числа существительных

Самостоятельная деятельность в центре сюжетно – ролевых игр: создать условия для организации сюжетно-ролевых игр «Зиму встречаем, чаем угощаем!».

Консультация для

Родителей

 «Как одеть ребенка на зимнюю прогулку»

НОД

                    

1. Познавательное развитие: ознакомление с предметным окружением и социальным миром/ ознакомление с миром природы (2/2) 9.10. – 9.30

Тема: «Здравствуй зимушка - зима»

Цель: учить различать смену времён года: выпал снежок, появился лёд на лужицах, деревья покрыты инеем. Закрепить знание свойств снега и льда.

Оборудование и материалы: зимние картинки, игрушка заяц (ежик).

Метод. приемы:

1. Сюрпризный момент

2. Игра «Что я вижу?»

3. Игра «Забавы»

4. П/И «Вьюга»

5. И/У «Покажи и расскажи»

Литература: 2-159, с. 23

 

 

2. Музыка 9.40 – 10.00

 

Прогулка

 

Наблюдение: деревья зимой.

Рассказать о том, что деревья зимой находятся в состоянии покоя – отдыхают - очень холодно. В  морозные дни ветки деревьев и кустарников очень хрупкие, легко могут сломаться. Поэтому их надо оберегать, не гнуть, не стучать по стволу, не ломать.

П/и «Мы шагаем по сугробам».

Развивать внимание.

 

И/у «Кто больше соберет шишек». Цель: развивать быстроту реакции, ловкость

Милена, Леша

Трудовые поручения: уборка снега на участке. Учить детей правильно пользоваться детской лопаткой для уборки снега. Воспитывать трудолюбие, поощрять желание помогать взрослым.

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом.

 

Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть  дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.

 

 

Работа перед сном

КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).

Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки.

Учить выполнять поручения ответственно.

 

Вечер

Постепенный подъём, гимнастика после сна (декабрь №1).

Игры на развитие мелкой моторики рук: «Много - мало», «Пазлы», «Домино»

П/и «Садовник».

Цель: учить играть не нарушая правил.

 

Индивидуальная работа по речевому развитию: упражнять Арину, Насть К. в четком произношении шипящих звуков

Беседа: «Куда я ходил с родителями в выходной день»

Цель: учить детей самостоятельно строить высказывания описательного типа

 

 

Самостоятельная деятельность в спортивном центре: создать условия для П/И «Не потревожь…»

Цель: учить двигаться не наталкиваясь на предметы.

Прогулка

П.И «Извилистая тропинка»

Цель: закреплять перешагивать через препятствия.

П.И «Береги предмет»

Цель: закреплять умение ориентироваться в пространстве.

Создать условия для игр с предметами.

 Цель: повышение двигательной активности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Группа: средняя                                                                         Тема: «Зимушка – зима»

Цель: расширять представления детей о зиме. Развивать умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы,  замечать красоту зимней природы, отражать её в рисунках, лепке. Учить детей замечать изменения в природе, сравнивать осенний и зимний пейзажи. Наблюдать за поведением птиц на улице и в уголке природы. Рассматривать и сравнивать следы птиц на снегу. Оказывать помощь зимующим птицам, называть их. Формировать исследовательский интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Закрепление знаний о свойствах снега и льда. Расширять представления  о правилах безопасного поведения на природе.

Итоговое мероприятие: Презентация «Красавица – зима. Зимние приметы»                 Дата проведения итогового мероприятия:  06.12.2019г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: А.В. Яцевич

 


День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 3 декабря

 

 

 

Утро

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие.

Утренняя гимнастика (декабрь №1).

Пальчиковая гим.: «Лягте мягкие снега».

Цель: учить  одновременно показывать и проговаривать слова.

 

Индивидуальная работа по познавательному развитию: развивать способности наблюдать сезонные явления и их изменения, внимания и памяти, видеть красоту природы. Активизировать словарь детей: первый снег. 

Валера, Полина

 

 

Ситуативный разговор: «Можно ли зимой есть снег?» (рассказать, почему нельзя есть снег- можно простудиться)

Цель: формирование навыков здорового образа жизни. Воспитывать стремление заботиться о своем здоровье.

Чтение стихотворения С. Есенина «Поет зима-аукает».

Цель: развивать умение отмечать характерные признаки зимы в природе, видеть красоту зимнего пейзажа. 

 

Самостоятельная деятельность в музыкальном центре: подбор музыкальных инструментов для игры «Музыкальное представление»

Цель: учить детей играть на музыкальных инструментах (ложки, бубны, дудки, свистульки, трищетки и т.п.)

Консультация для

Родителей

«Как одеть ребенка на зимнюю прогулку»

НОД

 

1. Физическое развитие 9.10. – 9.30

Цель: развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координацию движений в прыжках через препятствие.

Пособия: платочки, кубики 4 шт., канат, бруски (перекладины) 5-6 шт.

Литература: 1-114, с. 33

 

2. Художественно – эстетическое развитие: Аппликация/ Конструирование (2/2) 9.40 – 10.00

Тема: «Домики для гномиков» (конструирование)

Цель: упражнять детей в огораживании небольших пространств кирпичиками и пластинами, установленными вертикально и горизонтально; в умении делать перекрытия; в усвоении пространственных понятий (впереди, позади, внизу, наверху, слева, справа); в различении и назывании цветов. Развивать самостоятельность в нахождении способов конструирования; способствовать игровому общению.

Материал: деревянный конструктор «Томик», игрушка гномик.

Метод. приемы:

1. Сюрпризный момент (встреча с гномиком)

2. Игра «Угадай фигуру»

4. Физминутка «Я шагаю по дорожке…»

5. Постановка учебной задачи. Показ приемов конструирования.

6. Самостоятельная работа детей.

Литература: 6-171, с. 24

 

Прогулка

 

Наблюдение за синицей.

Цель: продолжать вызывать интерес к пернатым; знакомить с синицей, особенностями внешнего вида. Воспитывать заботу о зимующих птицах.

П/и «Цапли».

Цель: упражнять в перешагивании через препятствия.

 

Упражнять в прыжках с продвижением вперёд, воспитывать ловкость.

Саша, Артем

И/у «Подуй на снежинку».

Цель: развитие речевого дыхания.

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом.

Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть  дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.

 

 

Работа перед сном

Чтение: А.С Пушкин «Мороз и солнце..».

Цель: развивать у детей любовь к русской поэзии, учить видеть красоту зимней природы.

Практическое упражнение «Наши вещи».

Цель: учить детей аккуратно складывать вещи, обсудить почему это важно.

 

Вечер

Постепенный подъём, гимнастика после сна (декабрь №1).

Игры по валеологии: Д/И «ЧИСТЫЕ РУКИ»

Цели: Обучать последовательности действий процесса умывания. Активировать словарь: мыло, мочалка, щетка, полотенце. Формировать потребности в соблюдении правил личной гигиены. Учить практическому освоению навыков здорового образа жизни.

Сюж. – рол.  игра: «Семья». Сюжет «Прогулка в зимний лес».

Цель: учить детей умению обозначать свою роль, применять полученные знания. Формировать доброжелательные взаимоотношения между детьми.

 

Индивидуальная работа по познавательному развитию: развивать способности наблюдать сезонные явления и их изменения, внимания и памяти, видеть красоту природы. Активизировать словарь детей: первый снег. 

Ваня, Ирона

 

 

Слушание и заучивание стихотворений и потешек: «Первый снег»

Цель: расширять представления  детей о временах года. Формирование желания вести здоровый образ жизни.

Самостоятельная деятельность в математическом центре: создать условия для игр направленных на определение местоположения предмета: слева, справа, рядом, около, между.

Прогулка

Наблюдение: наступление вечера.

Обратить внимание детей на то, как постепенно темнеет, наступает вечер, на небе видны звезды и луна. 

П/и «Найди, где спрятано».

Цель: учить ориентироваться в пространстве, выполнять действия по сигналу.

П/и «Третий лишний».

Цель: развивать внимание, двигательную активность.

 

Группа: средняя                                                                         Тема: «Зимушка – зима»

Цель: расширять представления детей о зиме. Развивать умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы,  замечать красоту зимней природы, отражать её в рисунках, лепке. Учить детей замечать изменения в природе, сравнивать осенний и зимний пейзажи. Наблюдать за поведением птиц на улице и в уголке природы. Рассматривать и сравнивать следы птиц на снегу. Оказывать помощь зимующим птицам, называть их. Формировать исследовательский интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Закрепление знаний о свойствах снега и льда. Расширять представления  о правилах безопасного поведения на природе.

Итоговое мероприятие: Презентация «Красавица – зима. Зимние приметы»                 Дата проведения итогового мероприятия:  06.12.2019г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: А.В. Яцевич

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 4 декабря

 

 

 

 

 

Утро

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие.

Утренняя гимнастика (декабрь №1).

Д/и по экологии: «Что бывает зимой?» Уточнить знания детей о зимних явлениях природы.

Интеллектуальные игры (развивающие игры): «Найди одинаковые рукавички и раскрась их».

Цель: развивать логическое мышление, внимание.

 Индивидуальная работа по физическому развитию: упражнять Артема и Мирона в беге парами.

Проблемные ситуации: «Как быстро одеться?» Цель: уточнение названий и назначения предметов одежды, обуви, головных уборов.

 

Самостоятельная деятельность в психологическом центре: создать условия для игры «Назови вежливые слова». Цель: развивать речевую активность, доброжелательное отношение к окружающим.

Консультация по теме: «Зимние игры для всей семьи»

НОД

 

1. Познавательное развитие: ФЭМП 9.10. – 9.30

Цель: продолжать учить считать в пределах 5, знакомить с порядковым значением числа 5, отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?». Учить сравнивать предметы по двум признакам величины (длине и ширине), обозначать результаты сравнения выражениями, например: «Красная ленточка длиннее и шире зеленой, а зеленая ленточка короче и уже красной ленточки». Совершенствовать умение определять пространственное направление от себя:вверху, внизу, слева, справа, впереди, сзади.

Демонстрационный материал. Большая и маленькая куклы, красная длинная и широкая лента, зеленая короткая и узкая лента, игрушки для дидактической игры (пирамидка, мяч, машина, кубики и др.), фланелеграф.

Раздаточный материал. Рабочие тетради (с. 9 задание А).

Методические указания

1. Игровая ситуация «Куклы собираются в гости к гномикам».

2. Работа в тетради.

3. Дидактическая игра «Спрячь игрушки».

Литература: 5-46, с. 25

 

2. Физическое развитие 9.40 – 10.00

Цель: развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координацию движений в прыжках через препятствие.

Пособия: платочки, кубики 4 шт., канат, бруски (перекладины) 5-6 шт.

Литература: 1-114, с. 34

 

Прогулка

 

Целевая прогулка вокруг детского сада. Осмотреть территорию, другие участки, какие произошли изменения.

 

И/у «Не задень». Упражнять в ходьбе змейкой, совершенствовать равновесие

Степа, Настя Б.

П/и «Совушка»

Цель: учить выбирать водящего считалкой.

 

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом.

Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть  дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.

 

 

Работа перед сном

Чтение стихотворения Н. Некрасова «Снежок».

Расширять представления детей о зимних явлениях природы.

 

Вечер

Постепенный подъём, гимнастика после сна (декабрь №1).

Игры с конструктором (строительные игры): «Горка для зайчат»

Цель: учить детей строить горку.

 

Индивидуальная работа по физическому развитию: упражнять Акмаля и Федю в беге парами.

Настольные игры:

П/и «Снежинки и ветер».

Цель: развивать быстроту бега, умение ориентироваться в пространстве.

 

Самостоятельная деятельность в конструкторском центре: конструктор «Лего». Пр.д. самостоятельное выполнение построек из различных видов конструктора.

Прогулка

Наблюдение: следы птиц на снегу.

Цель: учить детей «читать» следы (два следа рядом-птица прыгала, следы в цепочку-птица шагала). Развивать наблюдательность и познавательный интерес.

П/и «Лохматый пес».

Цель: упражнять детей в беге с ускорением, соблюдать правила безопасности.

П/и «Кот и мыши».

Цель: учить действовать в соответствии со словами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Группа: средняя                                                                         Тема: «Зимушка – зима»

Цель: расширять представления детей о зиме. Развивать умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы,  замечать красоту зимней природы, отражать её в рисунках, лепке. Учить детей замечать изменения в природе, сравнивать осенний и зимний пейзажи. Наблюдать за поведением птиц на улице и в уголке природы. Рассматривать и сравнивать следы птиц на снегу. Оказывать помощь зимующим птицам, называть их. Формировать исследовательский интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Закрепление знаний о свойствах снега и льда. Расширять представления  о правилах безопасного поведения на природе.

Итоговое мероприятие: Презентация «Красавица – зима. Зимние приметы»                 Дата проведения итогового мероприятия:  06.12.2019г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: А.В. Яцевич

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 5 декабря

 

 

 

 

 

 

 

 

Утро

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие,  познавательное развитие.

Утренняя гимнастика (декабрь №1).

Артикуляционная гим.: «Горка», «Вьюга»

Индивидуальная работа по социально – коммуникативному развитию. Д/и «Зимние слова».  

Цель: формировать умение согласовывать слова в предложении, учить составлять короткий рассказ.

Арсений, Женя

Беседа: «Что нам нравиться зимой?»

Цель: расширять знания детей о временах года – зиме, явлениях природы, приметах.

Опытно - экспериментальная деятельность: «Найди отличие между снежками» (решение экспериментальных задач)

 

Самостоятельная деятельность в центре патриотического воспитания: создать условия для выставки «Дымковская игрушка»

Консультация по теме: «Зимние игры для всей семьи»

НОД

 

1. Речевое развитие: Развитие речи/ Приобщение к художественной литературе (2/2) 9.10. – 9.30.

Тема: «Чтение и заучивание стихотворений о зиме»

Цель: приобщать детей к поэзии. Помогать детям запоминать и выразительно читать стихотворения.

Материал: зимние картины, стихотворения о зиме.

Метод.приемы:

1. Беседа «Зимушка - зима»

2. Чтение стихотворений о зиме

3. Игра «Загадки - отгазки»

4. Физминутка «Снежинка»

5. Разучивание стихотворения А Барто «Елка»

Литература: 4-120, с. 42

 

2. Музыка 9.40 – 10.00

 

 

Прогулка

 

Наблюдение: свойства снега. Учить детей описывать снег (белый, холодный, сверкает на солнце),предложить рассмотреть снежинки, отметить их разнообразие.

П/и «Зайка беленький сидит». Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом.

Труд на участке: уборка снега с лавочек, столов.

И/у «Снежок».

Цель: развивать внимание, согласовывать слова и действия (подгруппа детей)

Игровая ситуация «Везунчик».

Цель: рассмотреть с детьми опасные ситуации, которые могут возникнуть на игровой площадке при нарушении правил поведения, учить действовать в различных ситуациях. П/и «Ловишки».

Цель: развивать ловкость и выносливость.

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом.

Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть  дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.

 

 

Работа перед сном

 

Чтение В.Бианки «Синичкин календарь. Декабрь»

Цель: формировать умение внимательно слушать произведение, выразительно передавать текст без пропусков и повторения.

Вечер

Постепенный подъём, гимнастика после сна (декабрь №1).

 

Д/и по ФЭМП: «Сосчитать сколько снежинок».

Цель: продолжать учить считать до 5, на основе наглядности.

Индивидуальная работа по социально – коммуникативному развитию. Д/и «Зимние слова».  Цель: формировать умение согласовывать слова в предложении, учить составлять короткий рассказ.

Лева, Юля

Сюжетные игры: «Магазин». Сюжет «Магазин одежды».

Цель: обогащать и углублять игровой и личный опыт детей, расширять представления о сути и назначениях действий продавца.

Чтение х/л.:

Самостоятельная деятельность в центре театрализованной деятельности/ книжном центре: предложить детям для рассматривания альбом «Зима». Уточнять знания детей о зиме: лежит снег, холодно, солнце не греет, день короткий.

Прогулка

Наблюдение за ветром. 

Продолжать совершенствовать навыки в определении на­личия и направления ветра.

П/и «Рыжий кот».

Цель: закрепить правила игры.

П/и «Гуси лебеди».

Цель: упражнять детей в беге, действовать по словесному сигналу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Группа: средняя                                                                         Тема: «Зимушка – зима»

Цель: расширять представления детей о зиме. Развивать умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы,  замечать красоту зимней природы, отражать её в рисунках, лепке. Учить детей замечать изменения в природе, сравнивать осенний и зимний пейзажи. Наблюдать за поведением птиц на улице и в уголке природы. Рассматривать и сравнивать следы птиц на снегу. Оказывать помощь зимующим птицам, называть их. Формировать исследовательский интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Закрепление знаний о свойствах снега и льда. Расширять представления  о правилах безопасного поведения на природе.

Итоговое мероприятие: Презентация «Красавица – зима. Зимние приметы»                 Дата проведения итогового мероприятия:  06.12.2019г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: А.В. Яцевич

 


День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 6 декабря

 

 

 

 

 

 

Утро

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие,  познавательное развитие.

Утренняя гимнастика (декабрь №1).

 

Игры на развитие познавательных навыков: «Снежинка».

Цель: развивать способности наблюдать сезонные явления и их изменения, внимания и памяти, видеть красоту природы. Активизировать словарь детей: первый снег.

 

Индивидуальная работа по художественно – эстетическому развитию: продолжать учить Настю и Милану при изображении рисунка пользоваться различными материалами (цветные карандаши, восковых мелки, фломастеры).

Рассматривание иллюстраций, репродукций о зиме.

Игровые ситуации: «Ошибки Незнайки».

Цель: развивать логическое мышление, внимание.

Самостоятельная деятельность в центре природы/ центре экспериментирования: создать условия для игры «Сложи картинку о зиме».

Цель: показать последовательность изменения в природе.

Консультация по теме: «Зимние игры для всей семьи»

НОД

1. Физическое развитие 9.10. – 9.30

Цель: упражнять в ходьбе и беге между предметами; в умении действовать по сигналу воспитателя.

Пособия: снеговик, снежки, кегли 5- 6 шт.

Литература: 1-114, с. 35

 

2. Художественно – эстетическое развитие: Лепка/ Рисование (2/2)  9.40 – 10.00

Тема: «Зимнее дерево» (рисование)

Цель: учить детей использовать разный нажим на карандаш для изображения дерева с толстыми и тонкими ветвями. Воспитывать  стремление добиваться хорошего результата. Развивать образное восприятие, воображение, творчество.

Материал: цветные карандаши, образец или картинка зимнего дерева, 1\2 альбомного листа.

Метод.приемы:

1. Загадка (Зима)

2. Рассматривание картины «Зимнее дерево»

3. Беседа по картине

4. Физминутка «Горка»

5. Работа детей. Индивидуальная помощь воспитателя.

6. Выставка работ.

Литература: 6-301, с. 40

Прогулка

 

Наблюдение за трудом дворника зимой.

Цель: закрепить знания детей о том, что людям помогают в работе разные вещи-орудия труда. Воспитывать интерес к труду взрослых, желание трудиться.

П/и «Змейка».

Цель: учить детей ходить змейкой, взявшись за руки в разных направлениях, при этом не расцеплять рук.

 

И/у «Прыгуны». Учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперёд (подгруппа детей)

Экспериментирование со льдом. Показать детям то, что лужа это тоже лёд и от удара он трескается.

П/и «Мыши».

Цель: развивать быстроту и ловкость.

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом.

Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть  дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.

 

 

Работа перед сном

 

Чтение русской народной сказки «Морозко».

Цель: развивать способность отвечать на вопросы по содержанию текста; закрепить знания о характерных особенностях зимы,  формировать умение давать оценку поведения героев.

Вечер:

Постепенный подъём, гимнастика после сна (декабрь №1).

Хоз. – быт. труд: полить цветы, расставить игрушки на свои места.

Игры на развитие мелкой моторики рук: «Логический конструктор», «Шнуровки»

Индивидуальная работа по художественно – эстетическому развитию: продолжать учить Карину и Яромира при изображении рисунка пользоваться различными материалами (цветные карандаши, восковых мелки, фломастеры).

Итоговое мероприятие: презентация «Красавица – зима. Зимние приметы»                

 

Самостоятельная деятельность в центре изобразительной деятельности: Материал: ножницы, полоски бумаги, образцы различных построек.

Пр. д. выполнение аппликации по желанию.

Прогулка

Наблюдение: состояние погоды.

Цель: учить детей выявлять изменения в погоде, предложить определить изменился ли ветер, стало холоднее или теплее.

П/и «Снежиночки-пушиночки».

Цель: развивать быстроту реакций, ловкость.

П/и «Хитрая лиса».

Цель: развивать ловкость, быстроту бега, внимание.

 

 


 

Группа: средняя

Группа: средняя

Прогулка Наблюдение: деревья зимой

Прогулка Наблюдение: деревья зимой

Группа: средняя

Группа: средняя

Художественно – эстетическое развитие:

Художественно – эстетическое развитие:

Группа: средняя

Группа: средняя

Физическое развитие 9.40 – 10.00

Физическое развитие 9.40 – 10.00

Группа: средняя

Группа: средняя

Прогулка Наблюдение: свойства снега

Прогулка Наблюдение: свойства снега

Группа: средняя

Группа: средняя

Художественно – эстетическое развитие:

Художественно – эстетическое развитие:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2020