Группа: средняя Тема: «Зимушка – зима»
Цель: расширять представления детей о зиме. Развивать умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, замечать красоту зимней природы, отражать её в рисунках, лепке. Учить детей замечать изменения в природе, сравнивать осенний и зимний пейзажи. Наблюдать за поведением птиц на улице и в уголке природы. Рассматривать и сравнивать следы птиц на снегу. Оказывать помощь зимующим птицам, называть их. Формировать исследовательский интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Закрепление знаний о свойствах снега и льда. Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе.
Итоговое мероприятие: Презентация «Красавица – зима. Зимние приметы» Дата проведения итогового мероприятия: 06.12.2019г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: А.В. Яцевич
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
|||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||
Понедельник 2 декабря
|
Утро |
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие. |
Утренняя гимнастика (декабрь №1). Работа в центре природы (наблюдения, опыты, труд): «Снег – это вода» Цель: доказать экспериментальным путем, что снег – это вода.
|
Индивидуальная работа по речевому развитию: упражнять Машу, Леву в четком произношении шипящих звуков |
Игры на развитие памяти, внимания, мышления: «Лабиринт». Д/и по развитию речи: «Один-много» Цель: образовывать форму множественного числа существительных |
Самостоятельная деятельность в центре сюжетно – ролевых игр: создать условия для организации сюжетно-ролевых игр «Зиму встречаем, чаем угощаем!». |
Консультация для Родителей «Как одеть ребенка на зимнюю прогулку» |
|||
НОД
|
1. Познавательное развитие: ознакомление с предметным окружением и социальным миром/ ознакомление с миром природы (2/2) 9.10. – 9.30 Тема: «Здравствуй зимушка - зима» Цель: учить различать смену времён года: выпал снежок, появился лёд на лужицах, деревья покрыты инеем. Закрепить знание свойств снега и льда. Оборудование и материалы: зимние картинки, игрушка заяц (ежик). Метод. приемы: 1. Сюрпризный момент 2. Игра «Что я вижу?» 3. Игра «Забавы» 4. П/И «Вьюга» 5. И/У «Покажи и расскажи» Литература: 2-159, с. 23
|
|||||||||
2. Музыка 9.40 – 10.00
|
||||||||||
Прогулка
|
Наблюдение: деревья зимой. Рассказать о том, что деревья зимой находятся в состоянии покоя – отдыхают - очень холодно. В морозные дни ветки деревьев и кустарников очень хрупкие, легко могут сломаться. Поэтому их надо оберегать, не гнуть, не стучать по стволу, не ломать. П/и «Мы шагаем по сугробам». Развивать внимание.
|
И/у «Кто больше соберет шишек». Цель: развивать быстроту реакции, ловкость Милена, Леша |
Трудовые поручения: уборка снега на участке. Учить детей правильно пользоваться детской лопаткой для уборки снега. Воспитывать трудолюбие, поощрять желание помогать взрослым. |
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.
Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.
|
||||||
Работа перед сном |
КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно.
|
|||||||||
Вечер |
Постепенный подъём, гимнастика после сна (декабрь №1). Игры на развитие мелкой моторики рук: «Много - мало», «Пазлы», «Домино» П/и «Садовник». Цель: учить играть не нарушая правил.
|
Индивидуальная работа по речевому развитию: упражнять Арину, Насть К. в четком произношении шипящих звуков |
Беседа: «Куда я ходил с родителями в выходной день» Цель: учить детей самостоятельно строить высказывания описательного типа
|
Самостоятельная деятельность в спортивном центре: создать условия для П/И «Не потревожь…» Цель: учить двигаться не наталкиваясь на предметы. |
||||||
Прогулка |
П.И «Извилистая тропинка» Цель: закреплять перешагивать через препятствия. П.И «Береги предмет» Цель: закреплять умение ориентироваться в пространстве. Создать условия для игр с предметами. Цель: повышение двигательной активности.
|
|||||||||
Группа: средняя Тема: «Зимушка – зима»
Цель: расширять представления детей о зиме. Развивать умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, замечать красоту зимней природы, отражать её в рисунках, лепке. Учить детей замечать изменения в природе, сравнивать осенний и зимний пейзажи. Наблюдать за поведением птиц на улице и в уголке природы. Рассматривать и сравнивать следы птиц на снегу. Оказывать помощь зимующим птицам, называть их. Формировать исследовательский интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Закрепление знаний о свойствах снега и льда. Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе.
Итоговое мероприятие: Презентация «Красавица – зима. Зимние приметы» Дата проведения итогового мероприятия: 06.12.2019г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: А.В. Яцевич
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
||||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||||||
Вторник 3 декабря
|
Утро |
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие. |
Утренняя гимнастика (декабрь №1). Пальчиковая гим.: «Лягте мягкие снега». Цель: учить одновременно показывать и проговаривать слова.
|
Индивидуальная работа по познавательному развитию: развивать способности наблюдать сезонные явления и их изменения, внимания и памяти, видеть красоту природы. Активизировать словарь детей: первый снег. Валера, Полина
|
Ситуативный разговор: «Можно ли зимой есть снег?» (рассказать, почему нельзя есть снег- можно простудиться) Цель: формирование навыков здорового образа жизни. Воспитывать стремление заботиться о своем здоровье. Чтение стихотворения С. Есенина «Поет зима-аукает». Цель: развивать умение отмечать характерные признаки зимы в природе, видеть красоту зимнего пейзажа.
|
Самостоятельная деятельность в музыкальном центре: подбор музыкальных инструментов для игры «Музыкальное представление» Цель: учить детей играть на музыкальных инструментах (ложки, бубны, дудки, свистульки, трищетки и т.п.) |
Консультация для Родителей «Как одеть ребенка на зимнюю прогулку» |
||||||
НОД
|
1. Физическое развитие 9.10. – 9.30 Цель: развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координацию движений в прыжках через препятствие. Пособия: платочки, кубики 4 шт., канат, бруски (перекладины) 5-6 шт. Литература: 1-114, с. 33
|
||||||||||||
2. Художественно – эстетическое развитие: Аппликация/ Конструирование (2/2) 9.40 – 10.00 Тема: «Домики для гномиков» (конструирование) Цель: упражнять детей в огораживании небольших пространств кирпичиками и пластинами, установленными вертикально и горизонтально; в умении делать перекрытия; в усвоении пространственных понятий (впереди, позади, внизу, наверху, слева, справа); в различении и назывании цветов. Развивать самостоятельность в нахождении способов конструирования; способствовать игровому общению. Материал: деревянный конструктор «Томик», игрушка гномик. Метод. приемы: 1. Сюрпризный момент (встреча с гномиком) 2. Игра «Угадай фигуру» 4. Физминутка «Я шагаю по дорожке…» 5. Постановка учебной задачи. Показ приемов конструирования. 6. Самостоятельная работа детей. Литература: 6-171, с. 24
|
|||||||||||||
Прогулка
|
Наблюдение за синицей. Цель: продолжать вызывать интерес к пернатым; знакомить с синицей, особенностями внешнего вида. Воспитывать заботу о зимующих птицах. П/и «Цапли». Цель: упражнять в перешагивании через препятствия.
|
Упражнять в прыжках с продвижением вперёд, воспитывать ловкость. Саша, Артем |
И/у «Подуй на снежинку». Цель: развитие речевого дыхания. |
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.
|
|||||||||
Работа перед сном |
Чтение: А.С Пушкин «Мороз и солнце..». Цель: развивать у детей любовь к русской поэзии, учить видеть красоту зимней природы. Практическое упражнение «Наши вещи». Цель: учить детей аккуратно складывать вещи, обсудить почему это важно.
|
||||||||||||
Вечер |
Постепенный подъём, гимнастика после сна (декабрь №1). Игры по валеологии: Д/И «ЧИСТЫЕ РУКИ» Цели: Обучать последовательности действий процесса умывания. Активировать словарь: мыло, мочалка, щетка, полотенце. Формировать потребности в соблюдении правил личной гигиены. Учить практическому освоению навыков здорового образа жизни. Сюж. – рол. игра: «Семья». Сюжет «Прогулка в зимний лес». Цель: учить детей умению обозначать свою роль, применять полученные знания. Формировать доброжелательные взаимоотношения между детьми.
|
Индивидуальная работа по познавательному развитию: развивать способности наблюдать сезонные явления и их изменения, внимания и памяти, видеть красоту природы. Активизировать словарь детей: первый снег. Ваня, Ирона
|
Слушание и заучивание стихотворений и потешек: «Первый снег» Цель: расширять представления детей о временах года. Формирование желания вести здоровый образ жизни. |
Самостоятельная деятельность в математическом центре: создать условия для игр направленных на определение местоположения предмета: слева, справа, рядом, около, между. |
|||||||||
Прогулка |
Наблюдение: наступление вечера. Обратить внимание детей на то, как постепенно темнеет, наступает вечер, на небе видны звезды и луна. П/и «Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве, выполнять действия по сигналу. П/и «Третий лишний». Цель: развивать внимание, двигательную активность. |
||||||||||||
Группа: средняя Тема: «Зимушка – зима»
Цель: расширять представления детей о зиме. Развивать умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, замечать красоту зимней природы, отражать её в рисунках, лепке. Учить детей замечать изменения в природе, сравнивать осенний и зимний пейзажи. Наблюдать за поведением птиц на улице и в уголке природы. Рассматривать и сравнивать следы птиц на снегу. Оказывать помощь зимующим птицам, называть их. Формировать исследовательский интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Закрепление знаний о свойствах снега и льда. Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе.
Итоговое мероприятие: Презентация «Красавица – зима. Зимние приметы» Дата проведения итогового мероприятия: 06.12.2019г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: А.В. Яцевич
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
|||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||
Среда 4 декабря
|
Утро |
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие. |
Утренняя гимнастика (декабрь №1). Д/и по экологии: «Что бывает зимой?» Уточнить знания детей о зимних явлениях природы. Интеллектуальные игры (развивающие игры): «Найди одинаковые рукавички и раскрась их». Цель: развивать логическое мышление, внимание. |
Индивидуальная работа по физическому развитию: упражнять Артема и Мирона в беге парами. |
Проблемные ситуации: «Как быстро одеться?» Цель: уточнение названий и назначения предметов одежды, обуви, головных уборов.
|
Самостоятельная деятельность в психологическом центре: создать условия для игры «Назови вежливые слова». Цель: развивать речевую активность, доброжелательное отношение к окружающим. |
Консультация по теме: «Зимние игры для всей семьи» |
|||
НОД
|
1. Познавательное развитие: ФЭМП 9.10. – 9.30 Цель: продолжать учить считать в пределах 5, знакомить с порядковым значением числа 5, отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?». Учить сравнивать предметы по двум признакам величины (длине и ширине), обозначать результаты сравнения выражениями, например: «Красная ленточка длиннее и шире зеленой, а зеленая ленточка короче и уже красной ленточки». Совершенствовать умение определять пространственное направление от себя:вверху, внизу, слева, справа, впереди, сзади. Демонстрационный материал. Большая и маленькая куклы, красная длинная и широкая лента, зеленая короткая и узкая лента, игрушки для дидактической игры (пирамидка, мяч, машина, кубики и др.), фланелеграф. Раздаточный материал. Рабочие тетради (с. 9 задание А). Методические указания 1. Игровая ситуация «Куклы собираются в гости к гномикам». 2. Работа в тетради. 3. Дидактическая игра «Спрячь игрушки». Литература: 5-46, с. 25
|
|||||||||
2. Физическое развитие 9.40 – 10.00 Цель: развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координацию движений в прыжках через препятствие. Пособия: платочки, кубики 4 шт., канат, бруски (перекладины) 5-6 шт. Литература: 1-114, с. 34
|
||||||||||
Прогулка
|
Целевая прогулка вокруг детского сада. Осмотреть территорию, другие участки, какие произошли изменения.
|
И/у «Не задень». Упражнять в ходьбе змейкой, совершенствовать равновесие Степа, Настя Б. |
П/и «Совушка» Цель: учить выбирать водящего считалкой.
|
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.
|
||||||
Работа перед сном |
Чтение стихотворения Н. Некрасова «Снежок». Расширять представления детей о зимних явлениях природы.
|
|||||||||
Вечер |
Постепенный подъём, гимнастика после сна (декабрь №1). Игры с конструктором (строительные игры): «Горка для зайчат» Цель: учить детей строить горку.
|
Индивидуальная работа по физическому развитию: упражнять Акмаля и Федю в беге парами. |
Настольные игры: П/и «Снежинки и ветер». Цель: развивать быстроту бега, умение ориентироваться в пространстве.
|
Самостоятельная деятельность в конструкторском центре: конструктор «Лего». Пр.д. самостоятельное выполнение построек из различных видов конструктора. |
||||||
Прогулка |
Наблюдение: следы птиц на снегу. Цель: учить детей «читать» следы (два следа рядом-птица прыгала, следы в цепочку-птица шагала). Развивать наблюдательность и познавательный интерес. П/и «Лохматый пес». Цель: упражнять детей в беге с ускорением, соблюдать правила безопасности. П/и «Кот и мыши». Цель: учить действовать в соответствии со словами. |
|||||||||
Группа: средняя Тема: «Зимушка – зима»
Цель: расширять представления детей о зиме. Развивать умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, замечать красоту зимней природы, отражать её в рисунках, лепке. Учить детей замечать изменения в природе, сравнивать осенний и зимний пейзажи. Наблюдать за поведением птиц на улице и в уголке природы. Рассматривать и сравнивать следы птиц на снегу. Оказывать помощь зимующим птицам, называть их. Формировать исследовательский интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Закрепление знаний о свойствах снега и льда. Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе.
Итоговое мероприятие: Презентация «Красавица – зима. Зимние приметы» Дата проведения итогового мероприятия: 06.12.2019г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: А.В. Яцевич
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||
Четверг 5 декабря
|
Утро |
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие. |
Утренняя гимнастика (декабрь №1). Артикуляционная гим.: «Горка», «Вьюга» |
Индивидуальная работа по социально – коммуникативному развитию. Д/и «Зимние слова». Цель: формировать умение согласовывать слова в предложении, учить составлять короткий рассказ. Арсений, Женя |
Беседа: «Что нам нравиться зимой?» Цель: расширять знания детей о временах года – зиме, явлениях природы, приметах. Опытно - экспериментальная деятельность: «Найди отличие между снежками» (решение экспериментальных задач)
|
Самостоятельная деятельность в центре патриотического воспитания: создать условия для выставки «Дымковская игрушка» |
Консультация по теме: «Зимние игры для всей семьи» |
||
НОД
|
1. Речевое развитие: Развитие речи/ Приобщение к художественной литературе (2/2) 9.10. – 9.30. Тема: «Чтение и заучивание стихотворений о зиме» Цель: приобщать детей к поэзии. Помогать детям запоминать и выразительно читать стихотворения. Материал: зимние картины, стихотворения о зиме. Метод.приемы: 1. Беседа «Зимушка - зима» 2. Чтение стихотворений о зиме 3. Игра «Загадки - отгазки» 4. Физминутка «Снежинка» 5. Разучивание стихотворения А Барто «Елка» Литература: 4-120, с. 42
|
||||||||
2. Музыка 9.40 – 10.00
|
|||||||||
Прогулка
|
Наблюдение: свойства снега. Учить детей описывать снег (белый, холодный, сверкает на солнце),предложить рассмотреть снежинки, отметить их разнообразие. П/и «Зайка беленький сидит». Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом. Труд на участке: уборка снега с лавочек, столов. |
И/у «Снежок». Цель: развивать внимание, согласовывать слова и действия (подгруппа детей) |
Игровая ситуация «Везунчик». Цель: рассмотреть с детьми опасные ситуации, которые могут возникнуть на игровой площадке при нарушении правил поведения, учить действовать в различных ситуациях. П/и «Ловишки». Цель: развивать ловкость и выносливость. |
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.
|
|||||
Работа перед сном
|
Чтение В.Бианки «Синичкин календарь. Декабрь» Цель: формировать умение внимательно слушать произведение, выразительно передавать текст без пропусков и повторения. |
||||||||
Вечер |
Постепенный подъём, гимнастика после сна (декабрь №1).
Д/и по ФЭМП: «Сосчитать сколько снежинок». Цель: продолжать учить считать до 5, на основе наглядности. |
Индивидуальная работа по социально – коммуникативному развитию. Д/и «Зимние слова». Цель: формировать умение согласовывать слова в предложении, учить составлять короткий рассказ. Лева, Юля |
Сюжетные игры: «Магазин». Сюжет «Магазин одежды». Цель: обогащать и углублять игровой и личный опыт детей, расширять представления о сути и назначениях действий продавца. Чтение х/л.: |
Самостоятельная деятельность в центре театрализованной деятельности/ книжном центре: предложить детям для рассматривания альбом «Зима». Уточнять знания детей о зиме: лежит снег, холодно, солнце не греет, день короткий. |
|||||
Прогулка |
Наблюдение за ветром. Продолжать совершенствовать навыки в определении наличия и направления ветра. П/и «Рыжий кот». Цель: закрепить правила игры. П/и «Гуси лебеди». Цель: упражнять детей в беге, действовать по словесному сигналу. |
||||||||
Группа: средняя Тема: «Зимушка – зима»
Цель: расширять представления детей о зиме. Развивать умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, замечать красоту зимней природы, отражать её в рисунках, лепке. Учить детей замечать изменения в природе, сравнивать осенний и зимний пейзажи. Наблюдать за поведением птиц на улице и в уголке природы. Рассматривать и сравнивать следы птиц на снегу. Оказывать помощь зимующим птицам, называть их. Формировать исследовательский интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Закрепление знаний о свойствах снега и льда. Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе.
Итоговое мероприятие: Презентация «Красавица – зима. Зимние приметы» Дата проведения итогового мероприятия: 06.12.2019г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: А.В. Яцевич
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
|||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||||
Пятница 6 декабря
|
Утро |
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие. |
Утренняя гимнастика (декабрь №1).
Игры на развитие познавательных навыков: «Снежинка». Цель: развивать способности наблюдать сезонные явления и их изменения, внимания и памяти, видеть красоту природы. Активизировать словарь детей: первый снег.
|
Индивидуальная работа по художественно – эстетическому развитию: продолжать учить Настю и Милану при изображении рисунка пользоваться различными материалами (цветные карандаши, восковых мелки, фломастеры). |
Рассматривание иллюстраций, репродукций о зиме. Игровые ситуации: «Ошибки Незнайки». Цель: развивать логическое мышление, внимание. |
Самостоятельная деятельность в центре природы/ центре экспериментирования: создать условия для игры «Сложи картинку о зиме». Цель: показать последовательность изменения в природе. |
Консультация по теме: «Зимние игры для всей семьи» |
|||||
НОД |
1. Физическое развитие 9.10. – 9.30 Цель: упражнять в ходьбе и беге между предметами; в умении действовать по сигналу воспитателя. Пособия: снеговик, снежки, кегли 5- 6 шт. Литература: 1-114, с. 35
|
|||||||||||
2. Художественно – эстетическое развитие: Лепка/ Рисование (2/2) 9.40 – 10.00 Тема: «Зимнее дерево» (рисование) Цель: учить детей использовать разный нажим на карандаш для изображения дерева с толстыми и тонкими ветвями. Воспитывать стремление добиваться хорошего результата. Развивать образное восприятие, воображение, творчество. Материал: цветные карандаши, образец или картинка зимнего дерева, 1\2 альбомного листа. Метод.приемы: 1. Загадка (Зима) 2. Рассматривание картины «Зимнее дерево» 3. Беседа по картине 4. Физминутка «Горка» 5. Работа детей. Индивидуальная помощь воспитателя. 6. Выставка работ. Литература: 6-301, с. 40 |
||||||||||||
Прогулка
|
Наблюдение за трудом дворника зимой. Цель: закрепить знания детей о том, что людям помогают в работе разные вещи-орудия труда. Воспитывать интерес к труду взрослых, желание трудиться. П/и «Змейка». Цель: учить детей ходить змейкой, взявшись за руки в разных направлениях, при этом не расцеплять рук.
|
И/у «Прыгуны». Учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперёд (подгруппа детей) |
Экспериментирование со льдом. Показать детям то, что лужа это тоже лёд и от удара он трескается. П/и «Мыши». Цель: развивать быстроту и ловкость. |
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.
|
||||||||
Работа перед сном
|
Чтение русской народной сказки «Морозко». Цель: развивать способность отвечать на вопросы по содержанию текста; закрепить знания о характерных особенностях зимы, формировать умение давать оценку поведения героев. |
|||||||||||
Вечер: |
Постепенный подъём, гимнастика после сна (декабрь №1). Хоз. – быт. труд: полить цветы, расставить игрушки на свои места. Игры на развитие мелкой моторики рук: «Логический конструктор», «Шнуровки» |
Индивидуальная работа по художественно – эстетическому развитию: продолжать учить Карину и Яромира при изображении рисунка пользоваться различными материалами (цветные карандаши, восковых мелки, фломастеры). |
Итоговое мероприятие: презентация «Красавица – зима. Зимние приметы»
|
Самостоятельная деятельность в центре изобразительной деятельности: Материал: ножницы, полоски бумаги, образцы различных построек. Пр. д. выполнение аппликации по желанию. |
||||||||
Прогулка |
Наблюдение: состояние погоды. Цель: учить детей выявлять изменения в погоде, предложить определить изменился ли ветер, стало холоднее или теплее. П/и «Снежиночки-пушиночки». Цель: развивать быстроту реакций, ловкость. П/и «Хитрая лиса». Цель: развивать ловкость, быстроту бега, внимание. |
|||||||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.