Группа:05 Дата:01.11.2022г. (вторник)
Тема: «День народного единства»
Цель: формирование первоначальных представлений о Родине.
Итоговое мероприятие: Рассматривание иллюстраций с изображением праздничных шествий. Дата:04.11.2022г. (пятница)
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Поддержка детской инициативы и самостоятельности |
Взаимодей-ствие с родителями
|
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Культурные практики в соответствии с образовательными областями |
|||
Утро: 1.Физическое развитие: - приобщение к здоровому образу жизни, к. г. н. 2. Соц.-ком. развитие: - развитие ценностного отношения к труду, трудовые поручения 3. Худ.-эст. развитие: - ребенок в мире худ. литературы - ЧХЛ 4. Познавательное развитие: - настольные игры 5. ОБЖ |
Утренняя гимнастика. Беседа «День народного единства» Расширение представления воспитанников об общенародном празднике, рассказать об истории его возникновения, о значении этого праздника для людей. Работа в уголке природы: «Учимся поддерживать порядок» Умение использовать рациональные приемы работы для поддержания чистоты в уголке природы. Чтение отрывка из сказки «Три поросенка» Цель: продолжать знакомить детей с правилами поведения при встрече с незнакомцами |
Трудовые поручения: убираем игрушки с
Цель: побуждение к оказанию помощи взрослым, воспитание чувства гордости за свою самостоятельность
|
Упражнение «Улитка» Цель: способствовать формированию ЗКР, выработке правильного темпа речи, интонацион выразительности С/р игра «Шоферы»: сюжет «Перевозка ме-бели». Цель: развитие умений брать на себя роль, действовать в соответствии с ней, побуждать использовать в играх предметы – заместители, формир. коммуник. умений |
Развитие музыкально-ритмических движений Цель: развитие умения выполнять танцевальные движения, следить за осанкой, двигаться ритмично |
Беседа : «О соблюдении режимных моментов в детском саду и дома»
|
Непосредственная образовательная деятельность |
1. Математика Занятие №7 В. А. Позина, И. А., стр.16 2.Физкультурное (по плану инструктора по физической культуре) |
||||
Прогулка 1-я: 1. Познавательное развитие: - наблюдение за живой природой - д/и 2. Социально-коммуникативное развитие: - трудовая коллективная деятельность 3. Физическое развитие - подвижные игры - хороводные игры
|
Наблюдение за собакой Цель: развитие умения искать черты, характерные для всех животных определенного вида и отличительные особенности данной особи, воспитание любви к животным
|
Трудовые поручения: развешивание кормушек для птиц с
Цель: знакомство с пр-ми размещения кормушек, пояснить их суть, воспитание у детей интереса к живой природе, по ощрение желания приносить пользу |
П/и «Дети в лесу». Цель: разв. умения выполн. основные движения при беге, действовать в соответствии с тактикой игры. П/и «Мяч в круге» Цель: разв. ум. выполн. метание в горизонтальн. цель двумя руками снизу Игр. упр. «По мостику» Цель: развитие умения ходить по мостику, сох-раняя равновесие, раз-витие ловкости |
Игры с песком. Цель: разв. умений использ. свои знания о свойствах песка, выбир. формочки в соответ. с задуманным С/р игра «Шоферы»: сюжет «Водитель авто-буса». Цель: способств. развитию сюжетной линии, развитие умения брать на себя определенную роль, выполнять действия в игре в соответствии с ней, подбирать атрибуты |
|
Прогулка 2-я: 1. Познавательное развитие: - наблюдение за погодой 2. Физическое развитие: - игры - забавы - оздоровительная минутка - народные игры 3. Художественно-эстетическое развитие: - изо - творчество 4. Речевое развитие: - речевые словесные игры
|
Наблюдение за погодой Цель: уточнить и дополнить знания детей о характерных признаках осени, развитие связной речи |
Трудовые поручения: кормление птиц с
Цель: форм. умения выполнять трудовые поручения с помощью взрослого, поддерж. стремление проявлять заботу о птицах, формир. умения наблюдать за поведением птиц |
Д/и «Что нам привез мишка?» Цель: предложить детям на ощупь узнать различные предметы, развитие умения организовывать игровые действия в па-рах,формировать навыки коммуникации Игра-забава со светящимися игрушками Цель: способствовать профилактике утомления, снятию эмоционального напряжения |
П/и по выбору детей Цель: развитие умения правильно выполнять основные движения при беге, менять темп движения, быстро и правильно реагировать на команды |
|
Вечер: 1. Соц.-ком. развитие: - сюжетная игра 2. Худ.- эст. развитие: - ребенок в мире худ. литературы - ЧХЛ 3.Познавательное развитие: - игра – эксперимент - конструирование 4. Речевое развитие: - развитие словаря 5. Подготовка к НОД |
Чтение: Ю. Коринец «Последнее яблоко» Цель: форм. интереса к худож. слову, расшир. представл. о характерных признаках поздней осени Подготовка к НОД Цель: развитие умения сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами «длинный – короткий», «длиннее – короче» |
Аппликация «Фанта-зия» с
Цель: развитие умения составлять композиции из готовых элементов, аккуратно работать с бумагой и клеем. |
Д/и «Можно - нельзя» Цель: развитие умения использовать слова «можно» и «нельзя» в соответствии с ситуацией, пояснять свое мнение С/р игра «Семья»: сюжет «Уборка квартиры» Цель: помочь детям организовать игру, раз витие умения действо-вать в игре в соответствии со своей ролью |
Уборка в центре книги Цель: познакомить детей с новыми трудовыми операциями, поддерживать стремление наводить порядок в окружающей обстановке, приносить пользу |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.