Календарное планирование во второй мл. группе ноябрь
Оценка 4.8

Календарное планирование во второй мл. группе ноябрь

Оценка 4.8
docx
02.11.2022
Календарное планирование во второй мл. группе ноябрь
01.11.2022г. вторник вторая младшая.docx

КАЛЕНДАРНОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Группа:05                                                                                                                                                                                 Дата:01.11.2022г. (вторник)

Тема: «День народного единства»                                                            

Цель: формирование первоначальных представлений о Родине.                   

Итоговое мероприятие: Рассматривание иллюстраций с изображением праздничных  шествий.                              Дата:04.11.2022г. (пятница)       

 

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

 

Поддержка детской инициативы и самостоятельности

Взаимодей-ствие с родителями

 

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Культурные практики в соответствии с образовательными областями

Утро:

1.Физическое развитие:

- приобщение к здоровому образу жизни, к. г. н.

2. Соц.-ком. развитие:

 - развитие ценностного отношения к труду, трудовые поручения

3. Худ.-эст. развитие:

- ребенок в мире худ. литературы

- ЧХЛ

4. Познавательное развитие:

- настольные игры

5. ОБЖ                 

Утренняя гимнастика.

Беседа «День народного единства» Расширение представления воспитанников об общенародном празднике, рассказать об истории его возникновения, о значении этого праздника для людей.

Работа в уголке природы: «Учимся поддерживать порядок» Умение использовать рациональные приемы работы для поддержания чистоты в уголке природы.

Чтение отрывка из сказки «Три поросенка»

Цель: продолжать знакомить детей с правилами поведения при встрече с незнакомцами                                              

Трудовые поручения:     убираем игрушки с

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель: побуждение к оказанию помощи взрослым, воспитание чувства гордости за свою самостоятельность  

 

Упражнение «Улитка»

Цель: способствовать формированию  ЗКР, выработке правильного темпа речи, интонацион выразительности

С/р игра «Шоферы»: сюжет «Перевозка ме-бели». Цель: развитие умений брать на себя роль, действовать в соответствии с ней, побуждать использовать в играх предметы – заместители, формир. коммуник. умений 

Развитие музыкально-ритмических движений        

Цель: развитие умения выполнять танцевальные движения, следить за осанкой, двигаться ритмично    

Беседа : «О соблюдении режимных моментов в детском саду и дома»

 

 

 

 

 

 

Непосредственная образовательная деятельность

1. Математика Занятие №7 В. А. Позина, И. А., стр.16

2.Физкультурное (по плану инструктора по физической культуре)

Прогулка 1-я:

1. Познавательное развитие:

- наблюдение за живой природой

- д/и

2. Социально-коммуникативное развитие:

- трудовая коллективная деятельность

3. Физическое развитие

- подвижные игры                                  - хороводные игры

 

 

Наблюдение за собакой                            Цель: развитие умения искать черты, характерные для всех животных определенного вида и отличительные особенности данной особи, воспитание любви к животным

 

 

 

Трудовые поручения: развешивание кормушек для птиц с 

 

 

 

 

 

 

Цель: знакомство с пр-ми размещения кормушек, пояснить их суть, воспитание у детей интереса к живой природе, по ощрение желания приносить пользу 

П/и «Дети в лесу». Цель: разв. умения выполн. основные движения при беге, действовать в соответствии с тактикой игры. 

П/и «Мяч в круге»                                      Цель: разв. ум. выполн. метание в горизонтальн. цель двумя руками снизу 

Игр. упр. «По мостику»

Цель: развитие умения ходить по мостику, сох-раняя равновесие, раз-витие ловкости

Игры с песком. Цель: разв. умений использ. свои знания о свойствах песка, выбир. формочки в соответ. с задуманным     

С/р игра «Шоферы»: сюжет «Водитель авто-буса». Цель: способств. развитию сюжетной линии, развитие умения брать на себя определенную роль, выполнять действия в игре в соответствии с ней, подбирать атрибуты                                                                                                          

Прогулка  2-я:

1. Познавательное развитие:

- наблюдение за погодой

2. Физическое развитие:

- игры - забавы

- оздоровительная минутка                  - народные игры

3. Художественно-эстетическое развитие:

- изо - творчество

4. Речевое развитие:

- речевые словесные игры

 

Наблюдение за погодой                               Цель: уточнить и дополнить знания детей о характерных признаках осени, развитие связной речи                                                                  

Трудовые поручения: кормление птиц с

 

 

 

 

 

 

 

Цель: форм. умения выполнять трудовые поручения с помощью взрослого, поддерж. стремление проявлять заботу о птицах, формир. умения наблюдать за поведением птиц

Д/и «Что нам привез мишка?»

Цель: предложить детям на ощупь узнать различные предметы, развитие умения организовывать игровые действия в па-рах,формировать навыки коммуникации

Игра-забава со светящимися игрушками                  Цель: способствовать профилактике утомления, снятию эмоционального напряжения                                             

П/и по выбору детей

Цель: развитие умения правильно выполнять основные движения при беге, менять темп движения, быстро и правильно реагировать на команды

Вечер:

1. Соц.-ком. развитие:

- сюжетная игра

2. Худ.- эст. развитие:

- ребенок в мире худ. литературы

- ЧХЛ                                               

3.Познавательное  развитие:

- игра – эксперимент

- конструирование

4. Речевое развитие:

- развитие словаря

5. Подготовка к НОД

Чтение: Ю. Коринец «Последнее яблоко»

Цель: форм. интереса к худож. слову, расшир. представл. о характерных признаках поздней осени                                      Подготовка к НОД                                    Цель: развитие умения сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами «длинный – короткий», «длиннее – короче»                               

Аппликация «Фанта-зия» с                         

 

 

 

 

 

 

Цель: развитие умения составлять композиции из готовых элементов, аккуратно работать с бумагой и клеем.

Д/и «Можно - нельзя»

Цель: развитие умения использовать слова «можно» и «нельзя» в соответствии с ситуацией, пояснять свое мнение

С/р игра «Семья»: сюжет «Уборка квартиры»

Цель: помочь детям организовать игру, раз витие умения действо-вать в игре в соответствии со своей ролью

Уборка в центре книги  Цель: познакомить детей с новыми трудовыми операциями, поддерживать стремление наводить порядок в окружающей обстановке, приносить пользу  

 


 

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Социально-коммуникативное развитие: - трудовая коллективная деятельность 3

Социально-коммуникативное развитие: - трудовая коллективная деятельность 3

Вечер: 1. Соц.-ком. развитие: - сюжетная игра 2

Вечер: 1. Соц.-ком. развитие: - сюжетная игра 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.11.2022