Группа: 2 младшая № 4
Тема недели: «Солнечная неделя». Дата: 01.06.2021 Цель: формирование представлений о солнце. Кульминационное событие: развлечение «Праздник солнца» (04.06)
День недели |
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Поддержка детской инициативы и самостоятельности |
Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами
|
||
Групповая, Подгрупповая |
Индивидуальная |
Культурные практики в соответствии с образовательными областями |
||||
Вторник |
Утро: 1. Познавательное развитие: - познание мира природы 2. Социально-коммуникативное развитие: - трудовые и коллективные поручения, ситуации взаимопомощи 3. Художественно-эстетическое развитие: - ребенок в мире худ. литературы - ЧХЛ 4. Речевое развитие 5. ПДД |
Беседа: «Как помочь зайчишке?» Цель: продолжать ознакомление детей с моделями поведения и речевыми конструкциями, связанными с приемом гостей Беседа: «Солнце друг и враг». Цель: формирование представлений о солнце, о его влиянии на живую и неживую природу,
|
Упражнение «Поведение за столом» с
Цель: формирование умения пользоваться салфеткой, правильно держать вилку |
Обследование почвы комнатных растений Цель: предложить детям рассмотреть и потрогать почву, определить, какая она, развитие умения выявлять растения, нуждающиеся в поливе. |
Настольная игра «Магнитные фигуры» Цель: активизирование воображения детей |
Индивидуальные консультации по запросам родителей |
Непосредственная образовательная деятельность |
|
|||||
Прогулка 1-я: 1. Познавательное развитие: - наблюдение за неживой природой 2.Социально-коммуникативное развитие: - трудовые поручения - с/игры, общение 3.Физическое развитие: - подвижные игры - хороводные игры |
Наблюдение за муравьями. Цель: ознакомление детей с миром насекомых, обучение правильно описывать внешний вид насекомого. «Минутка безопасности» Цель: объяснить детям, что при выезде на природу нельзя отходить далеко от взрослых. П/и «С кочки на кочку» Цель: развитие умения энергично отталкивать двумя ногами, совершая прыжок, Развитие координации. |
Трудовые поручения: убрать игрушки из песочницы с:
Цель: поощрять стремление детей трудиться |
Д/и «Узнай игрушку» Цель: обучение детей составлять краткий описательный рассказ об игрушке, не называя ее. Формирование грамматического построения речи.
|
С/и «Строители» строим мост)» Цель: развитие умения детей принимать на себя роль, использовать атрибуты П/и «Кот и мышки» Цель: развитие умения детей согласованно пере- двигаться по сигналу водящего |
||
Прогулка 2-я: 1.Художественно-эстетическое развитие: - хороводные игры 2. Социально- коммуникативное развитие: - трудовые поручения 3. Физическое развитие: - спортивные игры 4.Познавательное развитие: - опыты – эксперименты - я и мой мир
|
Д/и «Рассадим игрушки» Цель: обучение детей выставлять игрушки в ровную линию, развитие умения сортировать их по размеру. |
Музыкально- дидактическая игра «Спой как я» с
Цель: развивать умение детей воспроизводить простые мелодии, узнавать голоса товарищей |
Трудовая деятельность: убираем веранду Цель: развивать умение выполнять посильную работу, правильно пользоваться инвентарем Упражнение «Лягушата» Цель: способствовать профилактике нервного напряжения |
С/р игра «Вокзал» Цель: развитие умения детей принимать на себя роль шофера и пассажира, осуществлять ролевые действия Упражнение «Ведение мяча» Цель: развитие умения набивать мяч правой, левой рукой |
||
Вечер: 1. Художественно- эстетическое развитие: - чтение, заучивание наизусть - изо-творчество 2. Социально-коммуникативное развитие: - с/игра, общение 3.Физическое развитие: - игра - забава 4.Познавательное развитие: - н/п игры 5. Подготовка к НОД
|
Игра-забава «Запустим ракету в космос» Цель: формировать умение интересно проводить досуг Рассматривание картинок с изображением деревьев. Рассматривание различных растений |
Заучивание потешки «Тили-Бом» с:
Цель: развивать умение детей четко проговаривать слова |
Д/и «Что изменилось?» Цель: развивать внимание, память
|
Конструирование: «Ангар для самолета» Цель: развитие умения детей выполнять элементарные конструкции из конструктора. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.