Календарное планирование во второй младшей за июнь
Оценка 4.6

Календарное планирование во второй младшей за июнь

Оценка 4.6
docx
29.08.2022
Календарное планирование во второй младшей за июнь
01.06. вторник .docx

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 

Группа: 2 младшая № 4                                                                

Тема недели: «Солнечная неделя».                                                                                                                   Дата: 01.06.2021                                      Цель: формирование представлений о солнце.                                                                                                                                           Кульминационное событие: развлечение «Праздник солнца» (04.06)                                                                                                                                                                                                                             

День недели

 

 

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Поддержка детской инициативы и самостоятельности

Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами

 

Групповая,

Подгрупповая

 

Индивидуальная

Культурные практики в соответствии с образовательными областями

Вторник

Утро:

1. Познавательное развитие:

- познание мира природы

2. Социально-коммуникативное развитие:

- трудовые и коллективные поручения, ситуации взаимопомощи

3. Художественно-эстетическое развитие:

- ребенок в мире худ. литературы

- ЧХЛ

4. Речевое развитие                              5. ПДД

Беседа: «Как помочь зайчишке?»                                         Цель: продолжать ознакомление детей с моделями поведения и речевыми конструкциями, связанными с приемом гостей Беседа: «Солнце друг и враг». Цель: формирование  представлений о солнце, о его влиянии на живую и неживую природу,

   

Упражнение                «Поведение за столом» с                   

 

 

Цель: формирование  умения пользоваться салфеткой, правильно держать вилку

Обследование почвы комнатных растений

Цель: предложить детям рассмотреть и потрогать почву, определить, какая она, развитие умения выявлять растения, нуждающиеся в поливе.

Настольная игра «Магнитные фигуры»                                         Цель: активизирование воображения  детей 

Индивидуальные консультации по запросам родителей

Непосредственная образовательная деятельность

 

Прогулка 1-я:

1. Познавательное  развитие:

- наблюдение за неживой природой

2.Социально-коммуникативное развитие:

- трудовые поручения

- с/игры, общение

3.Физическое развитие:

- подвижные игры                              - хороводные игры

Наблюдение за муравьями.                                                    Цель: ознакомление детей с миром насекомых, обучение правильно описывать внешний вид насекомого.

 «Минутка безопасности»                           Цель: объяснить детям, что при выезде на природу нельзя отходить далеко от взрослых. П/и «С кочки на кочку»                               Цель: развитие умения энергично отталкивать двумя ногами, совершая прыжок, Развитие координации.

Трудовые поручения: убрать игрушки из песочницы с:                                      

 

 

Цель: поощрять стремление детей трудиться

Д/и «Узнай игрушку»                                   Цель: обучение детей составлять краткий описательный рассказ об игрушке, не называя ее. Формирование грамматического построения речи.

 

С/и «Строители» строим мост)»                                       Цель: развитие умения детей принимать на себя роль, использовать атрибуты                                        П/и «Кот и мышки»                                      Цель: развитие умения детей согласованно пере- двигаться по сигналу водящего                                                  

Прогулка 2-я:

1.Художественно-эстетическое развитие:

- хороводные игры

2. Социально- коммуникативное развитие:                                                  - трудовые поручения

3. Физическое развитие:

- спортивные игры

4.Познавательное развитие:

- опыты – эксперименты

- я и мой мир

 

Д/и «Рассадим игрушки»                                                                           Цель: обучение детей выставлять игрушки в ровную линию, развитие умения сортировать их по размеру.

Музыкально- дидактическая игра «Спой как я» с                            

 

 

 

 

Цель: развивать умение детей воспроизводить простые мелодии, узнавать голоса товарищей

Трудовая деятельность: убираем веранду                          Цель: развивать умение выполнять посильную работу, правильно пользоваться инвентарем

Упражнение «Лягушата»                                  Цель: способствовать профилактике нервного напряжения

С/р игра «Вокзал»                         Цель: развитие умения детей принимать на себя роль шофера и пассажира, осуществлять ролевые действия                                                  Упражнение «Ведение мяча»                                                   Цель: развитие умения набивать мяч правой, левой рукой

Вечер:

1. Художественно- эстетическое развитие:

- чтение, заучивание наизусть                                                   - изо-творчество

2. Социально-коммуникативное развитие:

- с/игра, общение                                            3.Физическое развитие:

- игра - забава

4.Познавательное развитие:

- н/п игры

5. Подготовка к НОД

 

Игра-забава «Запустим ракету в космос»

 Цель: формировать умение интересно проводить досуг         Рассматривание картинок с изображением деревьев. Рассматривание различных растений                                  

Заучивание потешки «Тили-Бом» с:                      

 

 

 

Цель: развивать умение детей четко проговаривать слова               

Д/и «Что изменилось?»  Цель: развивать внимание, память

 

Конструирование: «Ангар для самолета»                             Цель: развитие умения детей выполнять элементарные конструкции из конструктора.

 

 

 

 


 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

Календарное планирование во второй младшей за июнь

Календарное планирование во второй младшей за июнь
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.08.2022