Группа: 2 младшая № 4
Тема недели: «Солнечная неделя». Дата: 02.06.2021 Цель: формирование представлений о солнце. Кульминационное событие: развлечение «Праздник солнца» (04.06)
День недели |
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Поддержка детской инициативы и самостоятельности |
Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами
|
|||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Культурные практики в соответствии с образовательными областями |
|||||||
Среда |
Утро: 1. Решение проблемно-игровых ситуаций 2. Худ.- эст. развитие: - ЧХЛ 3.Соц.-ком. развитие: - трудовые поручения 4. Физическое развитие: - оздоровительная минутка, к. г. н. 5. Познавательное развитие: - сенсорная культура - конструктивно-продуктивная деятельность
|
Экскурсия в прачечную. Цель: Продолжить знакомство детей с трудом других сотрудников детского сада, показать значимость их труда, воспитание уважения к труду взрослых. Упражнение: «Наводим порядок в шкафчиках» Цель: Формирование навыков самообслуживания, развитие мелкой моторики рук. |
Упражнение «Применение салфеток» с
Цель: формирование у детей навыка самообслуживания, обучение следить за своим внешним видом, воспитание стремления быть чистым. |
Пальчиковая гимнастика «Дружба» Цель: развитие мелкой моторики рук |
Игры с большими кубиками Цель: формирование умения детей действовать по образцу, создавать постройки. |
Консультация «Воспитание добрых отношений в семье».
|
|||
Непосредственная образовательная деятельность |
|
||||||||
Прогулка 1-я: 1.Познавательное развитие: - наблюдение за трудом взрослых, беседы о профессиях 2.Социально-коммуникативное развитие: - трудовые поручения - игры с песком, природным материалом 3.Физическое развитие: - подвижные игры - игры-забавы (аттракционы)
|
Наблюдение за прохожими. Цель: предложить детям порассуждать о том, кто из прохожих, где работает. Д/и «Чудесный мешочек». Цель: развитие умения узнавать игрушки на ощупь, правильно называть их, четко произносить названия.
|
С
повторить слова потешки «Тили-бом». Цель: развитие памяти, речи. Поручить
навести порядок на веранде. |
П/и «Воробышки и кот». Цель: развитие умения действовать в соответствии с правилами игры. |
Игры с песком. Цель: развитие умения использовать в игре свои знания о свойствах песка. Игры с вертушками. Цель: развитие дыхательной активности.
|
|||||
Прогулка 2-я: 1.Познавательное развитие: - наблюдение - ПДД и ОБЖ 2.Художественно-эстетическое развитие: - изо-творчество 3.Соц.-ком. развитие: - сюжетная игра - общение, ситуации 4. Физическое развитие: - п/ игры с бегом, прыжками - психогимнастика |
Наблюдение за деревьями. Цель: знакомство детей с изменениями, происходящими с деревьями. Игра-забава «Солнечные зайчики», чтение стих. Ю. Бродского «Солнечный зайчик». Цель: обеспечивать профилактику эмоционального перенапряжения детей. |
С
поупражняться в умении выполнять бросок мяча от груди. Цель: развитие координации движений, крупной моторики рук. |
П/и «Птички и птенчики». Цель: развитие умения соблюдать правила игры, точно выполнять игровые действия. Игровое упр. «Тир». Цель: развитие умения выполнять метание мяча в вертикальную цель. Развитие глазомера. |
С/р игра «Парикмахерская»: сюжет «Салон красоты». Цель: развитие игровых навыков детей, формирование умения придумывать сюжет игры.
|
|||||
Вечер: 1. Художественно-эстетическое развитие: - чтение, заучивание наизусть - театрально-игровая деятельность 2.Физическое развитие: - пальчиковая игра - игры малой подвижности 3.Речевое развитие: - словесные игры 4. Подготовка к НОД
|
Рассказывание придуманных историй. Цель: развитие речи, фантазии. Чтение отрывков из рассказа Н. Носова «Фантазеры». Цель: развитие умения слушать. Пальч. гимн. «Строим дом». Цель: развитие мелкой моторики рук. |
С
поупражняться в проговаривании чистоговорки со звуком «д». Цель: развитие артикуляционного аппарата. |
Рассматривание иллюстраций к р.н.с. «Три медведя». Упражнение в лепке шара и расплющивания его. Цель: развитие практических навыков. |
Игры с деревянным конструктором. Цель: развитие умения объединяться в небольшие группы, придумывать сюжет. |
|||||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.