Календарное планирование во второй младшей за июнь
Оценка 4.6

Календарное планирование во второй младшей за июнь

Оценка 4.6
docx
29.08.2022
Календарное планирование во второй младшей за июнь
02.06. среда .docx

                              

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 

Группа: 2 младшая № 4                                                                

Тема недели: «Солнечная неделя».                                                                                                                   Дата: 02.06.2021                                      Цель: формирование представлений о солнце.                                                                                                                                           Кульминационное событие: развлечение «Праздник солнца» (04.06)                                                                                                                                                                                                                             

День недели

 

 

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Поддержка детской инициативы и самостоятельности

Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Культурные практики в соответствии с образовательными областями

Среда

Утро:

1. Решение проблемно-игровых ситуаций

2. Худ.- эст. развитие:

- ЧХЛ

3.Соц.-ком. развитие:                                       - трудовые поручения              4. Физическое развитие:

- оздоровительная минутка, к. г. н.

5. Познавательное развитие:

- сенсорная культура

- конструктивно-продуктивная деятельность

 

Экскурсия в прачечную.

Цель: Продолжить знакомство детей с трудом других сотрудников детского сада, показать значимость их труда, воспитание уважения к труду взрослых.

Упражнение: «Наводим порядок в шкафчиках»

Цель: Формирование навыков самообслуживания, развитие мелкой моторики рук.

Упражнение «Применение салфеток» с                              

 

 

Цель: формирование  у детей навыка самообслуживания, обучение следить за своим внешним видом, воспитание стремления быть чистым.

Пальчиковая гимнастика «Дружба»                             Цель: развитие мелкой моторики рук

Игры с большими кубиками

Цель: формирование умения детей действовать по образцу, создавать постройки.

Консультация «Воспитание добрых отношений  в семье».

 

Непосредственная образовательная деятельность

 

Прогулка 1-я:

1.Познавательное развитие:

- наблюдение за трудом взрослых, беседы о профессиях

2.Социально-коммуникативное развитие:

- трудовые поручения

- игры с песком, природным материалом

3.Физическое развитие:

- подвижные игры

- игры-забавы (аттракционы)

 

 

Наблюдение за прохожими.  Цель: предложить детям порассуждать о том, кто из прохожих, где работает.

Д/и «Чудесный мешочек». Цель: развитие умения узнавать игрушки на ощупь, правильно называть их, четко произносить названия.

               

С

 

 

 

 повторить слова потешки «Тили-бом». Цель: развитие памяти, речи.

Поручить

 

 

 навести порядок на веранде.

П/и «Воробышки и кот». Цель: развитие умения действовать в соответствии с правилами игры.

Игры с песком. Цель: развитие умения использовать в игре свои знания о свойствах песка.

Игры с вертушками. Цель: развитие дыхательной активности.

 

Прогулка 2-я:

1.Познавательное развитие:

- наблюдение

- ПДД и ОБЖ

2.Художественно-эстетическое развитие:

- изо-творчество                                3.Соц.-ком. развитие:

-  сюжетная игра                      - общение, ситуации

4. Физическое развитие:

- п/ игры с бегом, прыжками

- психогимнастика

Наблюдение за деревьями. Цель: знакомство детей с изменениями, происходящими с деревьями.

Игра-забава «Солнечные зайчики», чтение стих. Ю. Бродского «Солнечный зайчик». Цель: обеспечивать профилактику эмоционального перенапряжения детей.

С

 

 

 

 поупражняться в умении выполнять бросок мяча от груди. Цель: развитие координации движений, крупной моторики рук.

П/и «Птички и птенчики». Цель: развитие умения соблюдать правила игры, точно выполнять игровые действия.        Игровое упр. «Тир». Цель: развитие умения выполнять метание мяча в вертикальную цель. Развитие глазомера.

С/р игра «Парикмахерская»: сюжет «Салон красоты». Цель: развитие игровых навыков детей, формирование умения придумывать сюжет игры.

 

Вечер:

1. Художественно-эстетическое развитие:

- чтение, заучивание наизусть

- театрально-игровая деятельность

2.Физическое развитие:

- пальчиковая игра

- игры малой подвижности       3.Речевое развитие:

- словесные игры

4. Подготовка к НОД

 

Рассказывание придуманных историй. Цель: развитие речи, фантазии.

Чтение отрывков из рассказа Н. Носова «Фантазеры». Цель: развитие умения слушать.

Пальч. гимн. «Строим дом». Цель: развитие мелкой моторики рук.

С

 

 

поупражняться в проговаривании чистоговорки со звуком «д». Цель: развитие артикуляционного аппарата.

Рассматривание иллюстраций к р.н.с. «Три медведя».  Упражнение в лепке шара и расплющивания его. Цель: развитие практических навыков.

Игры с деревянным конструктором. Цель: развитие умения объединяться в небольшие группы, придумывать сюжет.

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

Календарное планирование во второй младшей за июнь

Календарное планирование во второй младшей за июнь
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.08.2022