КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Группа: вторая младшая №5
Тема: «До свидания лето!»» Дата: 31.08.22г. (среда)
Цель: формирование интереса к совместным со сверстниками играм, умение само реализовываться в игре.
Итоговое мероприятие: спортивное развлечение «До свидания, лето!» Дата: 31.08.22г. (среда)
Режимные моменты |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Поддержка детской инициативы и самостоятельности |
Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами
|
||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Культурные практики в соответствии с образовательными областями |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||
Утро: 1 . Социально коммуникативное развитие. -развитие ценностного отношения к труду. -самообслуживание. 2. Физическое развитие. -д\игры на развитие к.г.н. -пальчиковая гимнастика. 3.Художественно эстетическое развитие. -игры с конструктором, строительным материалом |
Утренняя гимнастика. Беседа: «Зачем это делать?» Цель: формирование у детей представления о необходимости труда. Д\ игра «Что ты можешь о них сказать?» Цель: ознакомление детей с предметами гигиены и их использованием, развитие к.г.н. |
Труд. поручения полив цветов с
Цель: развитие ценностного отношения к труду |
Самообслуживание. Упражнение «Чистые ручки» Цель: формирование умения правильно намыливать и мыть руки. Пальчиковая гимнастика. «Пальчики здороваются». Цель: развитие мелкой моторики рук. |
Игры с конструктором. «Дорожки для зайчат» Цель: формирование умения создавать знакомые постройки из брусочков.
|
Беседа с родителями на тему «Почему важно соблюдать режим дня дома»
|
||
Непосредственная образовательная деятельность |
|
||||||
|
|||||||
Прогулка: 1. Социально коммуникативное развитие. -наблюдения за трудом взрослых. -трудовые поручения. 2.Физическое развитие - П\игры. -игры забавы 3.Познавательное развитие -игры с песком и природным материалом. 4.Речевое развитие -беседы. -театрально игровая деятельность. |
Наблюдение за работой садовника. «Уборка двора» Цель: рассказывание о важности выполняемой работы. Театрализ. игра «Теремок». Цель: формирование у детей умения выбирать роль в игре. П\игра «Беги ко мне» Цель: развитие умения ориентироваться в пространстве.
|
Игр.упр. « Кенгуру» с
Цель: развитие умения прыгать на двух ногах в высоту. |
Беседа : «Любимые сказки».Цель: развитие инициативной речи при взаимодействии с взрослыми и детьми Игра-забава. «Солнечные зайчики» Цель: содействование созданию радостной атмосферы и хорошего настроения. |
П\ игра «Мыши и кот». Цель: развитие координации движений в беге Игры с песком. «Строим башни» Цель: формирование умения делать башни аккуратно насыпая песок сверху. Труд. поручения. «Уберем площадку». Цель: формирование умения выполнять элементарные трудовые |
|||
Прогулка 2-я: 1.Познавательное развитие. -наблюдение 2.Физическое развитие. - П\ игры 3. Индивидуальная работа 4.Речевое развитие -артикуляционные упражнения
|
Наблюдение за муравьями. Цель: рассказать детям о жизнедеятельности муравьёв. П\ игра «Поймай комара» Цель: формирование умения выполнять прыжки на двух ногах вверх. |
Психо-гимнастика «Заяц трусишка» с
Цель: Формирование умения различать эмоциональное состояние людей |
Арт. Упр. «Дудочка» Цель: развитие артикуляционного аппарата . П\ игра «Поезд». Цель: формирование умения двигаться в колоне. |
С. р. игра «Шоферы». Цель: развитие умения брать на себя роль шофера. |
|||
Вечер: 1 .Речевое развитие. -рассказывание. 2. Физическое развитие. -пальчиковая гимнастика. 3.Индивидуальная работа по З.К.Р. 4.Работа с родителями
|
Рассказывание сказки «Заюшкина избушка» Цель: формирование умения внимательно слушать сказку. Пальчиковая гимнастика «Краски». Цель: развитие мелкой моторики рук. |
Индивидуальная работа по З.К.Р. с
Цель: закрепление правильного произношения звука «У» в словах. |
Игра с конструктором «Строим дом» Цель: формирование умение создавать из строительного материала несложные постройки. Итоговое мероприятие: спортивное развлечение «До свидания, лето!»
|
С.р.игра по выбору: « Больница», «Семья», «Магазин». Цель: развитие умения самостоятельно организовывать игру, умение брать на себя роль. |
|||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.