Календарное планирование во второй младшей за июнь
Оценка 4.6

Календарное планирование во второй младшей за июнь

Оценка 4.6
docx
29.08.2022
Календарное планирование во второй младшей за июнь
03.08.22 среда.docx

КАЛЕНДАРНОЕ   ПЛАНИРОВАНИЕ   ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ   ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Группа: вторая младшая №5

Тема: «До свидания лето!»»                                                                                                                                                      Дата: 31.08.22г. (среда)

Цель: формирование интереса к совместным со сверстниками играм, умение само реализовываться в игре.

Итоговое  мероприятие: спортивное развлечение «До свидания, лето!»                                                                              Дата: 31.08.22г. (среда)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

 

 

 

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Поддержка детской инициативы и самостоятельности

Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Культурные практики в соответствии с образовательными областями

1

2

3

4

5

6

Утро:

1 . Социально коммуникативное развитие.

-развитие ценностного отношения к труду.

-самообслуживание.

2. Физическое развитие.

-д\игры на развитие к.г.н.

-пальчиковая гимнастика.

3.Художественно эстетическое развитие.

-игры с конструктором, строительным материалом

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Зачем это делать?»

Цель: формирование у детей представления о необходимости труда.

Д\ игра «Что ты можешь о них сказать?»

Цель: ознакомление детей с предметами гигиены и их использованием, развитие к.г.н.

 Труд. поручения полив цветов  с

 

 

Цель: развитие ценностного отношения к труду

Самообслуживание.

Упражнение

«Чистые ручки»

Цель: формирование умения правильно намыливать и мыть руки. Пальчиковая гимнастика.

«Пальчики здороваются».                            Цель: развитие мелкой моторики рук.

Игры с конструктором. «Дорожки для зайчат»

Цель: формирование умения создавать знакомые постройки из брусочков.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Беседа с родителями на тему «Почему важно соблюдать режим дня дома»

 

 

 

 

Непосредственная образовательная деятельность

 

 

Прогулка:

 1. Социально коммуникативное развитие.

-наблюдения за трудом взрослых.

-трудовые поручения.

2.Физическое развитие

- П\игры.

-игры забавы

3.Познавательное развитие

-игры с песком и природным материалом.

4.Речевое развитие

-беседы.

-театрально игровая деятельность.

Наблюдение за работой садовника.

«Уборка двора»

Цель: рассказывание о важности выполняемой работы.

Театрализ. игра

«Теремок». Цель: формирование у детей умения выбирать роль в игре. П\игра «Беги ко мне»

Цель: развитие умения ориентироваться в пространстве.

 

Игр.упр. « Кенгуру» с

 

 

 

 

 

Цель: развитие умения прыгать на двух ногах в высоту.

 Беседа : «Любимые сказки».Цель: развитие инициативной речи при взаимодействии с взрослыми и детьми

Игра-забава.

«Солнечные зайчики»

Цель: содействование созданию радостной атмосферы и хорошего настроения.

П\ игра «Мыши и кот». Цель: развитие координации движений в беге Игры с песком.

«Строим башни» Цель: формирование умения делать башни аккуратно насыпая песок сверху. Труд. поручения. «Уберем площадку». Цель: формирование умения выполнять элементарные трудовые 

Прогулка 2-я:

 1.Познавательное развитие.

-наблюдение

2.Физическое развитие.

- П\ игры

3. Индивидуальная работа

4.Речевое развитие

-артикуляционные упражнения

 

 Наблюдение за муравьями. Цель: рассказать детям о жизнедеятельности муравьёв.

П\ игра «Поймай комара»

Цель: формирование умения выполнять прыжки на двух ногах вверх.

Психо-гимнастика «Заяц трусишка» с

 

 

Цель: Формирование умения различать эмоциональное состояние людей

  Арт. Упр. «Дудочка»

Цель: развитие артикуляционного аппарата .

П\ игра «Поезд». Цель: формирование умения двигаться в колоне.

С. р. игра «Шоферы». Цель: развитие умения брать на себя роль шофера.

Вечер:

1 .Речевое развитие.

-рассказывание.

2. Физическое развитие.

-пальчиковая гимнастика.

3.Индивидуальная работа по З.К.Р.

4.Работа с родителями

 

 

Рассказывание сказки «Заюшкина избушка»

Цель: формирование умения внимательно слушать сказку. Пальчиковая гимнастика «Краски». Цель: развитие мелкой моторики рук.

 Индивидуальная работа по З.К.Р. с

 

 

 

Цель: закрепление правильного произношения звука «У» в словах.

Игра с конструктором «Строим дом»

Цель: формирование умение создавать из   строительного материала несложные постройки.

Итоговое  мероприятие: спортивное развлечение «До свидания, лето!»                                                                             

 

С.р.игра по выбору: « Больница», «Семья», «Магазин». Цель: развитие умения самостоятельно организовывать игру, умение брать на себя роль.

 


 

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Утро: 1 . Социально коммуникативное развитие

Утро: 1 . Социально коммуникативное развитие
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.08.2022