Календарное планирование во второй младшей за июнь
Оценка 4.6

Календарное планирование во второй младшей за июнь

Оценка 4.6
docx
29.08.2022
Календарное планирование во второй младшей за июнь
02.08.22 вторник.docx

КАЛЕНДАРНОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 Группа: вторая младшая №5

Тема: «Любимые игры и игрушки».                                                                                                                                        Дата: 02.08.22г. (вторник)

Цель: формирование интереса к совместным со сверстниками играм, умение само реализовываться в игре.

Итоговое мероприятие: досуг «Любимые народные игры»                                                                                                Дата: 05.08.22г. (пятница)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

 

 

 

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Поддержка детской инициативы и самостоятельности

Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Культурные практики в соответствии с образовательными областями

1

2

3

4

5

6

Утро:

1.Познавательное развитие

-развитие сенсорной культуры

-д\ игры

2. Художественно-эстетическое развитие

-ЧХЛ

3.Речевое развитие

-пальчиковая игра

Утренняя гимнастика.

Чтение стихотворения  

Е. Серова «Муравьиный поезд»

Цель: формирование эстетического восприятия.

 

Упражнения «Непослушный карандаш» с

 

 

 

Цель: формирование базовых умений изобразительной деятельности.

Пальчиковая игра «Тук, тук пальчики»

Цель: развитие мелкой моторики рук.

Д\игра «Урожай»

Цель: формирование умения различать по внешнему виду овощи и фрукты.

Д\игра «Чудесный мешочек»

Цель: развитие умения называть предмет опираясь на тактильные ощущения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Беседа на тему «Здоровье ребёнка в наших руках»

 

 

 

 

 

 

 Непосредственная образовательная деятельность

 

 

Прогулка:

1.Позновательное развитие

-наблюдение за живой природой

2.Физическое развитие

- подвижные и народные игры

3.Соц.- ком. развитие

-С\Р игра

-минутка безопасности

4.Речевое развитие

д\игры на развитие психических процессов

 Наблюдение за насекомыми. Цель:  закрепление понятия « насекомые», воспитание бережного отношения к природе. Д\игра «Пчёлки». Цель: развитие фонематического слуха, вовлекать в игровое взаимодействие со сверстниками.

Трудовые поручения.

«Уборка в песочнице после игр» поручить

 

 

 

 

Цель: формирование у детей умение выбирать и выполнять посильные трудовые действия

П\ игра «Через ручей»

Цель: упражнение детей в прыжках с ноги на ногу в обозначенное место.

П\игра «Найди свой цвет»

Цель: упражнение детей в различении основных цветов. Беседа «Зажигалка и спички»

Цель: ознакомление детей с правилами пожарной безопасности

С./р игра «Семья»

Цель: формирование умения ладить с товарищами в совместной игре.

Свободная двигательная деятельность. Цель: развитие двигательной активности, снятие эмоционального напряжения.

 Прогулка 2-я:

1.Социально коммуникативное развитие:

-трудовая деятельность

-сюжетные игры

2.Физическое развитие

-спортивные игры

3.Речевое развитие

-упражнения д\игры

4.Индивидуальная работа

 

 Труд. деятельность: «Уберём листья и ветки». Цель: формирование трудолюбия, формирование    интереса к результату. Д\и «поспешили-насмешили».

цель. Развитие речевого слуха и речевой активности детей, побуждение произносить звуки по подражанию.

Д/и «Угадай чей голосок»  с

 

 

Цель: закрепление знаний о том, какие звуки издают дикие животные.

Спорт П\ игра «Мы топаем ногами»

Цель: совершенствование навыков детей в ходьбе с высоким подниманием колен. П\ игра «По ровненькой дорожке»

Цель: упражнение в прыжках на двух ногах

 С./ р игра «Такси».

Цель: формирование умения ладить с товарищами в совместной игре

Вечер:

1.Художественно-эстетическое развитие

-чтение заучивание наизусть.

2.Физическое развитие

-игры-забавы

3.Познавательное развитие

-настольно печатные игры

Заучивание Е. Трунев «Жук». Цель: развитие памяти, интереса к худ. Литературе.

Игра забава с водой.

Цель: профилактика нервно психического напряжения.

 

 Арт.гимнастика: «Варенье» с

 

 

Цель: тренированнее артикуляционного аппарата   детей, способствование укреплению круговой мышцы рта

 

Настольно печатная игра «Что лишнее»

Цель: формирование умения классифицировать предметы.

С/ р игра «Больница». Цель: формирование умения выполнять в игре с куклами несколько взаимосвязанных действий.

 

 


 

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Утро: 1.Познавательное развитие -развитие сенсорной культуры -д\ игры 2

Утро: 1.Познавательное развитие -развитие сенсорной культуры -д\ игры 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.08.2022