КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Группа: вторая младшая №5
Тема: «Любимые игры и игрушки». Дата: 02.08.22г. (вторник)
Цель: формирование интереса к совместным со сверстниками играм, умение само реализовываться в игре.
Итоговое мероприятие: досуг «Любимые народные игры» Дата: 05.08.22г. (пятница)
Режимные моменты |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Поддержка детской инициативы и самостоятельности |
Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Культурные практики в соответствии с образовательными областями |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Утро: 1.Познавательное развитие -развитие сенсорной культуры -д\ игры 2. Художественно-эстетическое развитие -ЧХЛ 3.Речевое развитие -пальчиковая игра |
Утренняя гимнастика. Чтение стихотворения Е. Серова «Муравьиный поезд» Цель: формирование эстетического восприятия.
|
Упражнения «Непослушный карандаш» с
Цель: формирование базовых умений изобразительной деятельности. |
Пальчиковая игра «Тук, тук пальчики» Цель: развитие мелкой моторики рук. Д\игра «Урожай» Цель: формирование умения различать по внешнему виду овощи и фрукты. |
Д\игра «Чудесный мешочек» Цель: развитие умения называть предмет опираясь на тактильные ощущения. |
Беседа на тему «Здоровье ребёнка в наших руках»
|
Непосредственная образовательная деятельность |
|
||||
|
|||||
Прогулка: 1.Позновательное развитие -наблюдение за живой природой 2.Физическое развитие - подвижные и народные игры 3.Соц.- ком. развитие -С\Р игра -минутка безопасности 4.Речевое развитие д\игры на развитие психических процессов |
Наблюдение за насекомыми. Цель: закрепление понятия « насекомые», воспитание бережного отношения к природе. Д\игра «Пчёлки». Цель: развитие фонематического слуха, вовлекать в игровое взаимодействие со сверстниками. |
Трудовые поручения. «Уборка в песочнице после игр» поручить
Цель: формирование у детей умение выбирать и выполнять посильные трудовые действия |
П\ игра «Через ручей» Цель: упражнение детей в прыжках с ноги на ногу в обозначенное место. П\игра «Найди свой цвет» Цель: упражнение детей в различении основных цветов. Беседа «Зажигалка и спички» Цель: ознакомление детей с правилами пожарной безопасности |
С./р игра «Семья» Цель: формирование умения ладить с товарищами в совместной игре. Свободная двигательная деятельность. Цель: развитие двигательной активности, снятие эмоционального напряжения. |
|
Прогулка 2-я: 1.Социально коммуникативное развитие: -трудовая деятельность -сюжетные игры 2.Физическое развитие -спортивные игры 3.Речевое развитие -упражнения д\игры 4.Индивидуальная работа
|
Труд. деятельность: «Уберём листья и ветки». Цель: формирование трудолюбия, формирование интереса к результату. Д\и «поспешили-насмешили». цель. Развитие речевого слуха и речевой активности детей, побуждение произносить звуки по подражанию. |
Д/и «Угадай чей голосок» с
Цель: закрепление знаний о том, какие звуки издают дикие животные. |
Спорт П\ игра «Мы топаем ногами» Цель: совершенствование навыков детей в ходьбе с высоким подниманием колен. П\ игра «По ровненькой дорожке» Цель: упражнение в прыжках на двух ногах |
С./ р игра «Такси». Цель: формирование умения ладить с товарищами в совместной игре |
|
Вечер: 1.Художественно-эстетическое развитие -чтение заучивание наизусть. 2.Физическое развитие -игры-забавы 3.Познавательное развитие -настольно печатные игры |
Заучивание Е. Трунев «Жук». Цель: развитие памяти, интереса к худ. Литературе. Игра забава с водой. Цель: профилактика нервно психического напряжения.
|
Арт.гимнастика: «Варенье» с
Цель: тренированнее артикуляционного аппарата детей, способствование укреплению круговой мышцы рта
|
Настольно печатная игра «Что лишнее» Цель: формирование умения классифицировать предметы. |
С/ р игра «Больница». Цель: формирование умения выполнять в игре с куклами несколько взаимосвязанных действий. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.