Календарное планирование во второй младшей за июнь
Оценка 4.6

Календарное планирование во второй младшей за июнь

Оценка 4.6
docx
29.08.2022
Календарное планирование во второй младшей за июнь
03.06. четверг .docx

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 

 

Группа: 2 младшая № 4                                                                

Тема недели: «Солнечная неделя».                                                                                                                   Дата: 03.06.2021                                      Цель: формирование представлений о солнце.                                                                                                                                           Кульминационное событие: развлечение «Праздник солнца» (04.06)                                                                                                                                                                                                                             

День недели

 

 

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Поддержка детской инициативы и самостоятельности

Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Культурные практики в соответствии с образовательными областями

Четверг

Утро:

1. Социально-коммуникативное развитие:

- трудовые поручения

- безопасность

- общение, игры

2. Физическое развитие:

- к. г. н.

3. Худ.-эст. развитие:

- ЧХЛ                                            - изо-творчество

- театрализованная деятельность

4. Познавательное развитие:

- исследовательская деятельность

Кубановедение. Беседа на тему «Мой город, моя семья».  Цель: формирование умения воспроизводить название родного города, имена своих близких, побуждать детей высказываться о своем городе и своих близких.

Д/упр. «Одежда летом». Цель: закрепление знаний признаков лета.

Поручить

 

 

 

 навести порядок в уголке книг. Цель: развитие умения выполнять посильные трудовые поручения.

Д/и «Один - много». Цель: упражнение в словообразовании. Чтение  «Воробьишко»  М. Горького. Цель: развитие умение отвечать на вопросы по содержанию.

С/р игра «Водители». Цель: способствовать возникновению игр на темы из окружающей жизни, развитие умения выбирать роль и выполнять несколько взаимосвязанных действий.

Индивидуальные беседы  о соблюдении режима дня в выходные дни.

Непосредственная образовательная деятельность

 

Прогулка 1-я:

1.Познавательное развитие:

- наблюдение за погодой

2.Соц.-ком. развитие:

- трудовые поручения

- игровая деятельность

3.Физическое развитие:

- подвижные игры

- игры – соревнования

- оздоровительная минутка

4. Познавательное развитие:

- игры - экспериментирования

Наблюдение за ветром.  Цель: напомнить детям способы определения направления и силы ветра.

Д/и «Найди игрушку». Цель: развитие умения определять местоположение предмета, используя предлоги.

Игр. упр. «Из кружка в кружок». Цель: развитие мышц ног,  координации движений.

Поупражнять

 

 

в умении прыгать на двух ногах с продвижением вперед.

С

 

 

поупражняться в определении звука в слове.

П/и «Бабка Ёжка». Цель: развитие умения бегать с увертыванием, скакать на одной ноге.

П/и «Кто дальше бросит?». Цель: развитие умения выполнять бросок на дальность.

Предложить убрать опавшие листья и ветки из песочницы. Цель: развитие умения поддерживать игровое оборудование в порядке.

Прогулка 2-я:                                1. Физическое развитие:     - п/и с бегом и прыжками       2.Социально-коммуникативное развитие:

- трудовые поручения                  - игры, общение  3.Познавательное развитие:

- наблюдение

-д/игры

 

Наблюдение за  детьми старшей группы. Цель: формирование представлений о сверстниках.

Игры с природным материалом. Д/и «Найди такой же». Цель: развитие внимания памяти.

Д/и «Что лишнее?». Цель: развитие умения группировать предметы по разным признакам.

С

 

 

 поупражняться в проговаривании чистоговорки на звук (Р). Цель: отрабатывать четкое произношение звука.

П/и «Лохматый пес». Цель: упражнение детей в беге с увертыванием.

П/и «Ловишка». Цель: развитие ловкости.

С/р игра «Семья»: игровая ситуация «Идем в зоопарк». Цель: формирование  умения обыгрывать сюжет, развитие фантазии, коммуникативности.

Вечер:

1. Художественно- эстетическое развитие:

- театрально-игровая деятельность

- чтение народных сказок

2. Речевое развитие:

-д/и по обогащению словаря, развитию речи

3.Физическое развитие:

- оздоровительная минутка

- народные игры

4. Подготовка к НОД

Рассказывание р.н.с. «Колобок» с использованием масок.  Цель: развитие интонационной выразительности.

Пальч. игра «Цветок». Цель: развитие мелкой моторики рук.             Нар. игра «Коза». Цель: развитие умения выполнять движения в соответствии со словами.

С

 

 

 поупр. в умении правильно держать ложку, польз. салфеткой. Цель: формир. к.г.н.

Рассматривание рисунков с изображением людей в движении.  Упражнение в рисовании людей в движении. Цель: формирование практических навыков.

Озд. мин. «Ежик». Цель: самомассаж крыльев носа.

С/р игра «Парикмахерская»: сюжет «Делаем маникюр». Цель: способствовать развитию сюжетной линии, побуждать использовать атрибуты-заменители.

 

 

 

 


 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

Прогулка 1-я: 1.Познавательное развитие: - наблюдение за погодой 2

Прогулка 1-я: 1.Познавательное развитие: - наблюдение за погодой 2

Календарное планирование во второй младшей за июнь

Календарное планирование во второй младшей за июнь
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.08.2022