Группа: 2 младшая № 4
Тема недели: «Солнечная неделя». Дата: 03.06.2021 Цель: формирование представлений о солнце. Кульминационное событие: развлечение «Праздник солнца» (04.06)
День недели |
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Поддержка детской инициативы и самостоятельности |
Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами
|
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Культурные практики в соответствии с образовательными областями |
||||
Четверг |
Утро: 1. Социально-коммуникативное развитие: - трудовые поручения - безопасность - общение, игры 2. Физическое развитие: - к. г. н. 3. Худ.-эст. развитие: - ЧХЛ - изо-творчество - театрализованная деятельность 4. Познавательное развитие: - исследовательская деятельность |
Кубановедение. Беседа на тему «Мой город, моя семья». Цель: формирование умения воспроизводить название родного города, имена своих близких, побуждать детей высказываться о своем городе и своих близких. Д/упр. «Одежда летом». Цель: закрепление знаний признаков лета. |
Поручить
навести порядок в уголке книг. Цель: развитие умения выполнять посильные трудовые поручения. |
Д/и «Один - много». Цель: упражнение в словообразовании. Чтение «Воробьишко» М. Горького. Цель: развитие умение отвечать на вопросы по содержанию. |
С/р игра «Водители». Цель: способствовать возникновению игр на темы из окружающей жизни, развитие умения выбирать роль и выполнять несколько взаимосвязанных действий. |
Индивидуальные беседы о соблюдении режима дня в выходные дни. |
Непосредственная образовательная деятельность |
|
|||||
Прогулка 1-я: 1.Познавательное развитие: - наблюдение за погодой 2.Соц.-ком. развитие: - трудовые поручения - игровая деятельность 3.Физическое развитие: - подвижные игры - игры – соревнования - оздоровительная минутка 4. Познавательное развитие: - игры - экспериментирования |
Наблюдение за ветром. Цель: напомнить детям способы определения направления и силы ветра. Д/и «Найди игрушку». Цель: развитие умения определять местоположение предмета, используя предлоги. Игр. упр. «Из кружка в кружок». Цель: развитие мышц ног, координации движений. |
Поупражнять
в умении прыгать на двух ногах с продвижением вперед. С
поупражняться в определении звука в слове. |
П/и «Бабка Ёжка». Цель: развитие умения бегать с увертыванием, скакать на одной ноге. П/и «Кто дальше бросит?». Цель: развитие умения выполнять бросок на дальность. |
Предложить убрать опавшие листья и ветки из песочницы. Цель: развитие умения поддерживать игровое оборудование в порядке. |
||
Прогулка 2-я: 1. Физическое развитие: - п/и с бегом и прыжками 2.Социально-коммуникативное развитие: - трудовые поручения - игры, общение 3.Познавательное развитие: - наблюдение -д/игры
|
Наблюдение за детьми старшей группы. Цель: формирование представлений о сверстниках. Игры с природным материалом. Д/и «Найди такой же». Цель: развитие внимания памяти. Д/и «Что лишнее?». Цель: развитие умения группировать предметы по разным признакам. |
С
поупражняться в проговаривании чистоговорки на звук (Р). Цель: отрабатывать четкое произношение звука. |
П/и «Лохматый пес». Цель: упражнение детей в беге с увертыванием. П/и «Ловишка». Цель: развитие ловкости. |
С/р игра «Семья»: игровая ситуация «Идем в зоопарк». Цель: формирование умения обыгрывать сюжет, развитие фантазии, коммуникативности. |
||
Вечер: 1. Художественно- эстетическое развитие: - театрально-игровая деятельность - чтение народных сказок 2. Речевое развитие: -д/и по обогащению словаря, развитию речи 3.Физическое развитие: - оздоровительная минутка - народные игры 4. Подготовка к НОД |
Рассказывание р.н.с. «Колобок» с использованием масок. Цель: развитие интонационной выразительности. Пальч. игра «Цветок». Цель: развитие мелкой моторики рук. Нар. игра «Коза». Цель: развитие умения выполнять движения в соответствии со словами. |
С
поупр. в умении правильно держать ложку, польз. салфеткой. Цель: формир. к.г.н. |
Рассматривание рисунков с изображением людей в движении. Упражнение в рисовании людей в движении. Цель: формирование практических навыков. Озд. мин. «Ежик». Цель: самомассаж крыльев носа. |
С/р игра «Парикмахерская»: сюжет «Делаем маникюр». Цель: способствовать развитию сюжетной линии, побуждать использовать атрибуты-заменители. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.