Календарное планирование во второй младшей за июнь
Оценка 4.6

Календарное планирование во второй младшей за июнь

Оценка 4.6
docx
29.08.2022
Календарное планирование во второй младшей за июнь
04.08.22 четверг.docx

 

КАЛЕНДАРНОЕ   ПЛАНИРОВАНИЕ   ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 Группа: вторая младшая №5

Тема: «Любимые игры и игрушки».                                                                                                                                 Дата: 04.08.22г. (четверг)

Цель: формирование интереса к совместным со сверстниками играм, умение само реализовываться в игре.

Итоговое мероприятие: досуг «Любимые народные игры»                                                                                         Дата: 05.08.22г. (пятница)

 

 

 

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Поддержка детской инициативы и самостоятельности

Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами

Групповая,

Подгрупповая

 

Индивидуальная

 Культурные практики в соответствии с образовательными областями

1

2

3

4

5

6

Утро:

1.Социально коммуникативное развитие.

-минутка безопасности

2. Речевое развитие

-Д\игры на развитие речи

3.Художественно эстетическое развитие

-ЧХЛ

Утренняя гимнастика.

Мин. без. Беседа «Зайчонок остался один дома»

Цель: рассказывание о элементарных правилах пожарной безопасности.

Пальчиковая гимнастика.

«Молоток» с                               

 

 

 

Цель: развитие крупной моторики рук.

Чтение Е.И. Чарушина «Курочка». Цель: поддержание интереса детей к домашним животным. Д\игра «В гости к животным леса»

Цель: развитие умения использовать в речи названия диких животных.

С/р игра «Семья»: сюжет «Идем в гости». Цель: развитие умение выбирать роль и выполнять несколько взаимосвязанных действий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Беседа с родителями «Режимные моменты в детском саду»

 

 

 

 

 

Непосредственная образовательная деятельности

 

 

Прогулка:

1.Познавательное развитие.

-наблюдения за погодой

-экологические игры

2.Физическое развитие

-П\игры

-игры и упражнения с использованием нетрадиционного оборудования

3.Социально коммуникативное развитие

-трудовая деятельность (коллективная)

4.Речевое развитие

-д\игры на развитие речи

Наблюдения за погодой

Цель: развитие умения называть происходящие погодные явления. Труд. поручения.

«Убираем игрушки на веранде»

Цель: поддержание и поощрение желания детей трудиться.

Эк.\игра «Найди где спрятано»

Цель: формирование умения  описать растение по характеру и признакам.

 Упр.  «Кто ловчее ?» с

 

 

 

Цель: развитие глазомера, ориент. в пространстве.

 

П\игра:« Мыши и кот»

Цель: развитие скоростных качеств детей

П\игра «Найди где спрятано»

Цель: развитие у детей способности ориентироваться в пространстве. Д/игра «Угадай кто кричит?» Цель: закрепление знаний о том, как «говорят» дом. животные.

Упражнение «Ходьба по дорожке из пробок»

Цель: развитие умения держать равновесие и осанку при ходьбе. С/р игра Семья»: сюжет «Идем в кафе». Цель: развитие коммуникативных навыков, развитие умения использовать в игре свои знания об окружающем мире.

 Прогулка 2-я:

1.Социально коммуникативное развитие

-трудовые поручения

2.Физическое развитие

-П\ игры

3. Познавательное развитие

-Д\игры

4.Игры с природным материалом

 

Трудовые поручения.

Уборка сухих веток и листьев.

Цель: воспитание стремления к поддержанию чистоты и порядка на участке.

П\ игра «По ровненькой дорожке»

Цель: формирование умения выполнять движение в колоне по одному.

Д\ игра «Светофор» с

 

 

 

 

 

Цель: закрепление знаний детей о значении световых сигналов.

 Беседа «Мы дружные ребята»

Цель: формирование умения проявлять вниманию и заботу к своим сверстникам.

Д/и «Когда это бывает?». Цель: закрепление знаний детей о временах года, пополнение словарного запаса.

 

 Игры с песком «Угощение для кукол»

Цель: формирование умения выбирать формочки в соответствии с замыслом

 

Вечер:

1.Художественно эстетическое развитие.

-театрально игровая деятельность /досуг/

2.Физическое развитие

-оздоровительная минутка

3.Народные игры

 

 

 Оздор. Мин.   «Пастушок дудит в рожок».

Цель: профилактика заболеваний верхних дыхательных путей.

 

Д\игра «Цветные искорки» с

 

 

Цель: активизирование в речи названия основных цветов.

 

Театр. игр. деятельность по сказке «Заюшкина избушка».

Цель: формирование умения имитировать характерные особенности движений героев

Кубанская народная игра «Колокольчик»

Цель: развитие мелкой моторики рук.

 

 

 


 

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Утро: 1.Социально коммуникативное развитие

Утро: 1.Социально коммуникативное развитие
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.08.2022