Группа: вторая младшая №5
Тема: «Любимые игры и игрушки». Дата: 04.08.22г. (четверг)
Цель: формирование интереса к совместным со сверстниками играм, умение само реализовываться в игре.
Итоговое мероприятие: досуг «Любимые народные игры» Дата: 05.08.22г. (пятница)
Режимные моменты |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Поддержка детской инициативы и самостоятельности |
Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами |
||
Групповая, Подгрупповая |
Индивидуальная |
Культурные практики в соответствии с образовательными областями |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Утро: 1.Социально коммуникативное развитие. -минутка безопасности 2. Речевое развитие -Д\игры на развитие речи 3.Художественно эстетическое развитие -ЧХЛ |
Утренняя гимнастика. Мин. без. Беседа «Зайчонок остался один дома» Цель: рассказывание о элементарных правилах пожарной безопасности. |
Пальчиковая гимнастика. «Молоток» с
Цель: развитие крупной моторики рук. |
Чтение Е.И. Чарушина «Курочка». Цель: поддержание интереса детей к домашним животным. Д\игра «В гости к животным леса» Цель: развитие умения использовать в речи названия диких животных. |
С/р игра «Семья»: сюжет «Идем в гости». Цель: развитие умение выбирать роль и выполнять несколько взаимосвязанных действий. |
Беседа с родителями «Режимные моменты в детском саду»
|
Непосредственная образовательная деятельности |
|
||||
|
|||||
Прогулка: 1.Познавательное развитие. -наблюдения за погодой -экологические игры 2.Физическое развитие -П\игры -игры и упражнения с использованием нетрадиционного оборудования 3.Социально коммуникативное развитие -трудовая деятельность (коллективная) 4.Речевое развитие -д\игры на развитие речи |
Наблюдения за погодой Цель: развитие умения называть происходящие погодные явления. Труд. поручения. «Убираем игрушки на веранде» Цель: поддержание и поощрение желания детей трудиться. Эк.\игра «Найди где спрятано» Цель: формирование умения описать растение по характеру и признакам. |
Упр. «Кто ловчее ?» с
Цель: развитие глазомера, ориент. в пространстве.
|
П\игра:« Мыши и кот» Цель: развитие скоростных качеств детей П\игра «Найди где спрятано» Цель: развитие у детей способности ориентироваться в пространстве. Д/игра «Угадай кто кричит?» Цель: закрепление знаний о том, как «говорят» дом. животные. |
Упражнение «Ходьба по дорожке из пробок» Цель: развитие умения держать равновесие и осанку при ходьбе. С/р игра Семья»: сюжет «Идем в кафе». Цель: развитие коммуникативных навыков, развитие умения использовать в игре свои знания об окружающем мире. |
|
Прогулка 2-я: 1.Социально коммуникативное развитие -трудовые поручения 2.Физическое развитие -П\ игры 3. Познавательное развитие -Д\игры 4.Игры с природным материалом
|
Трудовые поручения. Уборка сухих веток и листьев. Цель: воспитание стремления к поддержанию чистоты и порядка на участке. П\ игра «По ровненькой дорожке» Цель: формирование умения выполнять движение в колоне по одному. |
Д\ игра «Светофор» с
Цель: закрепление знаний детей о значении световых сигналов. |
Беседа «Мы дружные ребята» Цель: формирование умения проявлять вниманию и заботу к своим сверстникам. Д/и «Когда это бывает?». Цель: закрепление знаний детей о временах года, пополнение словарного запаса.
|
Игры с песком «Угощение для кукол» Цель: формирование умения выбирать формочки в соответствии с замыслом
|
|
Вечер: 1.Художественно эстетическое развитие. -театрально игровая деятельность /досуг/ 2.Физическое развитие -оздоровительная минутка 3.Народные игры
|
Оздор. Мин. «Пастушок дудит в рожок». Цель: профилактика заболеваний верхних дыхательных путей.
|
Д\игра «Цветные искорки» с
Цель: активизирование в речи названия основных цветов.
|
Театр. игр. деятельность по сказке «Заюшкина избушка». Цель: формирование умения имитировать характерные особенности движений героев |
Кубанская народная игра «Колокольчик» Цель: развитие мелкой моторики рук.
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.