КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Тема недели: «КЕМ БЫТЬ?»
Оценка 4.6

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Тема недели: «КЕМ БЫТЬ?»

Оценка 4.6
Документация
docx
23.11.2023
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА  Тема недели: «КЕМ БЫТЬ?»
Тема недели: «КЕМ БЫТЬ?» Итоговое мероприятие недели: Физкультурный досуг «Цирк». Цель: доставить детям радость от выполнения физических упражнений. Программное содержание: Продолжать знакомить детей с трудом взрослых, с названиями и содержанием некоторых профессий; показать важность каждой профессии; воспитывать бережное отношение к результатам труда взрослых, благодарность к человеку, делающему нужное для всех дело.
5 неделя.docx

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

на период   с 28 ноября 2022 г.  по 2 декабря 2022 г.

Тема недели: «КЕМ БЫТЬ?»

Итоговое мероприятие недели: Физкультурный досуг «Цирк».

Цель: доставить детям радость от выполнения физических упражнений.

Программное содержание: Продолжать знакомить детей с трудом взрослых, с названиями и содержанием некоторых профессий; показать важность каждой профессии; воспитывать бережное отношение к результатам труда взрослых, благодарность к человеку, делающему нужное для всех дело.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,  помещения ДОУ)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная /

индивидуально-коррекционная

Образовательная деятельность                  в режимных моментах

ПОНЕДЕЛЬНИК

28 ноября

Утро

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие

 Речевое развитие

·         Утренняя гимнастика

Комплекс №.

·         Свободное общение воспитателя с детьми на тему «Кем работают ваши родители?»

Цель: развитие связной разговорной речи, умение вести диалог со взрослым.

·         Д\и «Длинный – короткий».

Цель: формировать умение определять короткие и длинные слова.

·         Игры-эксперименты с водой:

переливание жидкости на скорость, действия с водяными игрушками (мельницей, брызгалками).

 

Инд.раб:

И/упр. «Дорисуй, чего не хватает…» («Игровизор»).

Цель: формировать умение детей дорисовывать предмет, эстетически преобразовывая его.

 

·         Работа с

детьми в уголке природы.

Цель: продолжаем знакомить детей с правилами ухода за растениями; учить оказывать посильную помощь.

Формировать

умение помогать взрослому: снимать грязные и развешивать чистые полотенце; раскладывать мыло в мыльницы.

·         Закреплять

навыки подготовки материала к занятиям по рисованию.

Сюжетно- ролевая игра «Магазин»

Цель: Формировать представления детей о работе людей в магазине, разнообразии магазинов и их назначении. Упражнять в умении выполнять различные роли в соответствии с сюжетом игры.

 

Игры по

интересам детей.

Цель: формировать желание детей объединяться в микрогруппы для совместной игры, находить себе занятие по душе

 

Конструиров

ание «Город мастеров»

Цель: Закреплять знания о форме, цвете, величине. Упражнять в умении составлять из геометрических фигур ракету для космонавта, корабль для моряка, машину для водителя.

 

 

 

Беседа с родителями о самочувствии детей.

 

 

 

НОД

Познавательное развитие

Тема «Кем быть?».

Цель: познакомить с названиями профессий, содержанием трудовой деятельности представителей некоторых профессий; показать возможность каждой профессии; учить рассказывать о профессии.

*«Комплексные занятия по программе «Детство». Средняя группа. Стр. 104

 

 

 

Физическое развитие

Двигательная деятельность (по плану физ. инструктора)

 

Прогулка

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

·         Карта прогулок № 118

·         Сл\и «Из чего сделано?»

Цель: упражнять в умении детей группировать предметы по материалу, из которого они сделаны (резина, металл, дерево, стекло, пластмасса); активизировать словарь детей; воспитывать наблюдательность, внимание, умение четко выполнять правила игры.

·         П/и «Ниточка- иголочка».

Цель: Развивать умение в ходьбе друг за другом.

П\игра «Пилоты»

Цель: Учить детей находить свое место в колонне после бега.

Инд.раб:

Упражнять в произношении скороговорок.

Цель: работа над дикцией, темпом речи.

Дима

 

Совершенствовать навыки аккуратности и опрятности, закреплять умение приводить в порядок одежду.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

 

 

 

 

Работа перед сном

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

·         Слушание книги и рассматривание иллюстраций

«Чем пахнут ремесла?»

Цель: развивать умение внимательно слушать произведение, запоминать текст, понимать смысл произведения, отвечать на вопросы по содержанию текста; расширить и обогатить знания детей о людях разных профессий

Д\игра «Что лишнее»

Цель: Развивать логическое мышление, закреплять знания детей о профессиях.

 

Закрепить с детьми алгоритм действий перед сном: посещение  туалета и умывальной комнаты, раздевание и развешивание вещей на стульчиках, расправлять кроватку и укладывание.

 

 

Вечер:

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие

Речевое развитие

·         Гимнастика

после сна  (карточка №)

·         Ситуация общения и накопления положительного социального опыта «Какие профессии вы знаете?»

Цель: Обогащать знания детей о профессиях, воспитывать уважительное отношение.

·         Д\и «Укрась витрину магазина».

Цель: формировать умение группировать предметы на основе общих признаков (хлебобулочные изделия, мясные продукты, овощи – фрукты, молочные продукты, кондитерские изделия и т.д.)

 

·         И\раб.

 «Скажи наоборот»

Цель: формировать умение детей находить слова-антонимы, активизировать словарь.

 

 

 

Совершенствовать навыки аккуратности и опрятности, закреплять умение самостоятельно замечать неполадки во внешнем виде, и самостоятельно их устранять или обратиться за помощью к взрослым.

 

Трудовое поручение «Наведем порядок в медицинском уголке»

Цель: Учить детей выполнять несложные трудовые операции, доводить начатое дело до конца

Центр творчества.

·         И\у «Обведи

по точкам и раскрась»

Цель: учить обводить орудия труда, развивать мелкую моторику, развивать интерес к изобразительной деятельности

·         Игры по

интересам детей.

Цель: формировать желание детей объединяться в микрогруппы для совместной игры, находить себе занятие по душе.

 

 

Прогулка.

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

·         Наблюдение за увядшими растениями

Цель: расширять представления об осени как времени года; уточнить изменения в неживой природе, происходящие на земле.

·         П/и «Найди себе пару».

Цель: развивать у детей умение выполнять действия по сигналу, быстро строиться в пары.

·         П/и «Ниточка- иголочка».

Цель: Развивать умение в ходьбе друг за другом.

 

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

 

ВТОРНИК

29 ноября

Утро

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие

 Речевое развитие

·         Утренняя гимнастика

Комплекс №

·         Ситуация общения и накопления

положительного социально – эмоционального опыта «Кто работает в поликлинике?».         

Цель: Дать детям представления о значимости труда врача и медсестры, их заботливом отношении к детям.

·         Игра – упражнение «Машины на службе у людей разных профессий».

Цель: знать, какие машины и электрооборудование нужны людям разных профессий.

 

Инд.раб. по ФЭМП (работа в тетрадях)

Цель: закрепление пройденного материала: Маша

·         Сл\и

«Какая? Какой? Какое?»

Цель: упражнять в подборе качественных прилагательных: Алиса

 

Совершенствовать навыки при умывании: закатывать рукава;

пользоваться мылом, намыливать руки до появления пены;

набирать в ладони нужное количество воды;

мыть лицо двумя руками;

мыть руки до локтей;

стряхивать излишки воды с рук над раковиной;

досуха вытирать руки и лицо личным полотенцем.

Центр конструирования

·         Игры с

конструктором по выбору детей

Цель: учить детей строить постройки и объединяться в одну группу, вместе придумывать сюжет и обыгрывать его.

 

 

 Оформление папки – передвижки «Детские конфликты».

Цель: дать рекомендации родителям о способах разрешения детских конфликтов.

НОД

Познавательное развитие

Тема « Овал».

Цель:  1) сформировать представление об овале, умение распознавать овал в предметах окружающей обстановки, выделять фигуры формы овала среди фигур разной формы;

закрепить счет до пяти, умение определять и называть свойства предметов и фигур, сравнивать предметы по свойствам; Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. «Игралочка.

Часть 2»    стр. 132  № 9

 

 

Изобразительная деятельность. Рисование.

Тема «Красивое платье кукле Кате» (декоративное рисование)

Цель: учить детей раскрашивать кистью силуэт платья правильно держа кисть, развивать эстетическое восприятие.

Н.Н. Леонова «Художественно – эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ»

Стр. 180

 

Художественно – эстетическое развитие

Музыкальная деятельность.

 (по плану муз.руководителя)

 

Прогулка

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

 

Физическое развитие

Речевое развитие

·         Карта прогулок № 112.

·         Сл\и «Какая? Какой? Какое?»

Цель: упражнять в подборе качественных прилагательных:

·         Подвижная игра

«Догони меня».

Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.

 

 

И\упр. «Найди пару» ( пособие «Разноцветные верёвочки»)

Цель: актуализировать способ сравнения предметов по длине путём наложения; закрепить сравнение предметов этим способом. Никита

 

Трудовое поручение: «Сбор игрушек после прогулки».

Цель: развитие трудовых навыков, развивать желание помогать друг другу.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей с выносным материалом.

 

Работа перед сном

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

·         Разучивание загадки «Повар»

Цель: помочь запомнить загадку, учить выразительно рассказывать ее, закрепить знания о профессии повара

 

 

. Инд.раб:

И\упр. «Муха»

Цель: учить ориентироваться в пространстве по инструкции педагога (вверх, вниз, вправо, влево).

Закрепить с детьми алгоритм действий перед сном: посещение  туалета и умывальной комнаты, раздевание и развешивание вещей на стульчиках, расправлять кроватку и укладывание.

 

 

Вечер:

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие

Речевое развитие

Художественно – эстетическое развитие

·         Гимнастика после сна. (Комплекс №)

·         Словесная игра «Добавь слово»

Цель: Учить строить простые предложения. (У врача бинт, У повара кастрюля, у продавца игрушка)

·         Ситуация общения и накопления

положительного социального опыта « Какие профессии вы знаете?»

Цель: Обогащать знания детей о профессиях, воспитывать уважительное отношение.

·         Игра- экспериментирование «Что лучше: ткань или бумага?»

Цель: познакомить со свойствами  разных материалов и местах их использования.

 

Инд.раб:

И/упр. «Дорисуй, чего не хватает…» («Игровизор»).

Цель: формировать умение детей дорисовывать предмет, эстетически преобразовывая его.

Тася

Совершенствовать навыки аккуратности и опрятности, закреплять умение самостоятельно замечать неполадки во внешнем виде, и самостоятельно их устранять или обратиться за помощью к взрослым.

·         Д/и

«Что будет, если…»

Цель: понимать значимость профессий в жизни людей, рассуждать о последствиях прекращения деятельности людей разных профессий.

·         Игр.\упр.

«Шнуровка «Дерево».

Цель: развитие мелкой моторики, знание сезонных изменений в неживой природе.

 

·         И\у

«Трудные виражи»

Цель: развивать точность движений, умение пользоваться карандашом

 

Прогулка.

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

·         Хороводная игра «Скачут по дорожке…»

Цель: закреплять умения водить хоровод и действовать по окончании слов.

·         П/и

«Догони меня».

Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.

 

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

СРЕДА

30 ноября

Утро

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие

 Речевое развитие

·         Утренняя гимнастика

Комплекс №

·         Ситуативный разговор «Кто лечит зверей?».

Цель: вызвать интерес детей к профессии ветеринара,

вызвать у детей интерес к данной профессии.

·         И\упр. «Кому, что нужно для работы?»

Цель: развивать умение классифицировать предметы, соотносить их с профессиональной деятельностью человека.

·         Игра-  конструирования из палочек Кюизенера «Строительство домов»

Цель: закрепить умение моделировать предмет из палочек

Инд. раб:

И/У

«Вопрос-ответ».

Цель: закрепить признаки, действия. ( повар- готовит, врач -лечит и т.д.)

 

Беседа «Мы умеем вежливо разговаривать»

Цель: закреплять умение благодарить за услуги, учить пользоваться разными речевыми формами при встрече и прощании.

Речевая игра «Что можно купить у продавца в магазине» (игра с мячом).

Цель: расширение словарного запаса детей за счет употребления обобщающих слов.

 

Центр творчества.

·         И\упр.

«Обведи по точкам и раскрась»

Цель; развивать мелкую моторику, учить правильно держать карандаш, аккуратно закрашивать.

 

Индивидуальные беседы с родителями. Цель: Обсуждение особенностей поведения, характера и привычек ребёнка.

НОД

Физическое развитие

Двигательная деятельность (по плану физ. инструктора)

 

 

Художественно – эстетическое развитие

Музыкальная деятельность в зале.  15.30

 

Прогулка

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

 

Физическое развитие

Речевое развитие

·         Карта прогулок № 14.

·         Игровое упражнение: «Перепрыгни через ручеек».

 Цель: упражнять в прыжках на обеих ногах.

·         П/и «На месте замри».                        

Цельразвивать слуховое внимание, умение действовать по сигналу.

·         П/и

«По ровненькой дорожке».

Цель: учить ходить в колонне по одному, выполнять движения в соответствии с текстом. в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

 

 

Индивидуальная работа

Ходьба по короткой и длинной дорожке. 

Цель: закреплять представления о длине.

С подгруппой.

 

 

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей с выносным материалом.

 

Работа перед сном

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

·         Чтение стихов

 С. Черткова «Детям о профессии»

Цель: продолжаем знакомить детей с различными видами профессий

И\упр. «Чей силуэт?»

Цель: упражнять в обводке по силуэтному контуру, регулировать силу нажима карандаша.

Закрепить с детьми алгоритм действий перед сном: посещение  туалета и умывальной комнаты, раздевание и развешивание вещей на стульчиках, расправлять кроватку и укладывание.

 

 

Вечер:

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие

Речевое развитие

Художественно – эстетическое развитие

·         Гимнастика после сна.

 (Комплекс №)

·         Ситуация - упражнение «Закончи предложение»

Цель: Упражнять детей в составлении предложений. 

·         Чтение стихотворения Б.Заходера «Шофер»

Цель: Учить отвечать на вопросы по содержанию, развивать интерес к профессии шофера.

Инд.раб: Д/и «Четвертый лишний»

Цель: учить детей выделять в предметах их существенные признаки и делать на этой основе необходимые обобщения, активизировать предметный словарь.

Саша,Матвей

Игровая ситуация

«Если у тебя что-то заболело».

Цель: рассказать детям, как нужно вести себя в различных ситуациях, как и к кому можно обратиться за помощью.

 

С/р игра «Повар»

Цель: Дать представление о труде повара, на основе которых ребята смогут развить сюжетную, творческую игру. Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Воспитание у детей уважения к труду взрослых.

 

 

Прогулка.

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

·         Наблюдение за воробьями и голубями, отметить отличие в передвижении (ходят, прыгают), какие звуки издают.

·         Игр.\упр. «Кто бросит дальше мешочек?»

Цель: Развивать у детей умение действовать по сигналу. Упражнять в метании вдаль правой и левой рукой, в беге, в распознавании цвета.

·         П\игра «Мы веселые ребята»

Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по словесному сигналу. Упражнять в беге по определенному направлению с увертыванием. Способствовать развитию речи.

 

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Предложить воспользоваться сетью интернет для расширения знаний детей о многообразии профессий

ЧЕТВЕРГ

1 декабря

Утро

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие

 Речевое развитие

·         Утренняя гимнастика

Комплекс №.

·         Ситуация комментирующей речи «Расскажи, что напутал Незнайка»

Цель: закрепить знание действий, выполняемыми людьми разных профессий

·         Мотивирующая ситуация «Как воду сделать чистой?»

Создание проблемной ситуации.
Воспитатель спрашивает у Капитошки, почему его сёстры потерялись. Он отвечает, что они жили в озере, где вода была чистая (ставит на демонстрационный стол ёмкость с чистой водой), но что-то случилось и вода недавно стала другой (ставит ёмкость с мутной водой). Тогда капельки стали убегать из озера. Капитошка печален и просит у ребят помощи в очистке озёрной воды.

Инд.раб:

 упражняться в умении соотносить графический образ числа с количеством предметов, развивать мышление, память.

Дима

Закреплять навыки культурного поведения, вежливого обращения с окружающими.

·          Игры по

интересам детей.

Цель: формировать желание детей объединяться в микрогруппы для совместной игры, находить себе занятие по душе.

·         Игра – этюд

«Покажи профессию».

Цель: учить детей умению пользоваться выразительными движениями для передачи действий .

 

Беседа на тему «Активные дети».

Цель: помочь родителям найти пути общения с детьми.

НОД

Речевое развитие

Составление рассказа по картине «Играем в Айболита».

Цель: Обеспечение целостного восприятия картины. Обучение рассказыванию по отдельному фрагменту картины по плану и образцу. Расширение и уточнение словаря (игрушка, мишка, зайка, машина; играть, лечить, делать; белый, красный).развитие навыков речевого общения, речевого дыхания, связной речи.

«Наш детский сад. Серия демонстрационных картин с методическими рекомендациями по обучению дошкольников рассказыванию (Ознакомление с окружающим»:  авт. – сост. Н.В. Нищева;   Стр. 6

Художественно – эстетическое развитие

Аппликация.  Тема: «Поможем повару».

Цель: расширить и уточнять представление детей о труде повара; закреплять умение создавать изображение аппликативным способом, закреплять навык наклеивания , соблюдая последовательность действий. Н. Леонова «Художественно – эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ»/ Из опыта работы по программе «Детство». С. 311  

Прогулка

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

·         Карта прогулок № 194

·         П\ игра «День-ночь»

Цель. Создать у детей хорошее настроение. Развивать быстроту, ловкость, навыки пространственной ориентации.

·         П/и «На месте замри».                         

Цель: развивать слуховое внимание, умение действовать по сигналу.

·         Экспериментирование (опыт): «Вот лед превратился в воду.»

Цель: повторить два агрегатных состояния воды – жидким и твердым.

 

Индивидуальная работа

«Подбрось повыше».

Целиучить бросать мяч вверх и ловить его; развивать внимание.

 

 Труд.

Цель:  развивать у детей выносливость, воспитывает ответственное отношение к порученному делу, организованность, умение работать слаженно, сообща.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей с выносным материалом.

 

Работа перед сном

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

·         Рассказывание украинской народной сказки «Рукавичка»

Цель: Продолжать знакомить детей с произведениями устного народного творчества. Развивать умение давать характеристику сказочным персонажам, побуждать  к сопереживанию . Поддерживать инициативность и самостоятельность ребенка в речевом общении со взрослыми т сверстниками, тренировать навыки использования описательных монологов и элементов объяснительной речи.

«Сценарии образовательных ситуаций   по ознакомлению дошкольников с детской литературой (с 4-5 лет)» стр. 48.

Работа с дежурными по столовой: закрепить умение помогать в уборке столов после обеда.

Закреплять умение подготавливать свою постель ко сну – разбирать, аккуратно складывать покрывало.

 

 

Вечер:

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие

Речевое развитие

Художественно – эстетическое развитие

·         Гимнастика после сна.

 (Комплекс №)

·         Свободное общение с детьми на тему «Кто это знает и умеет?»

Цель: Расширять представления детей о том, какими знаниями и умениями должны обладать люди разных профессий.

·         Игра- релаксация «Холодно- жарко».

Цель: Учить расслаблению.

·         Детский концерт для игрушек.

Цель: исполнение знакомых детских песенок.

 

Д/и «Собери картинку»

Цель: учить детей зрительно разделять изображение предмета на части, составлять предмет из частей.

Алиса

И/у по укреплению зрительного аппарата (гимнастика для глаз)

Цель: способствовать формированию осознанного отношения к своему зрению.

 

Ситуативная

беседа при рассматривании альбома «Кому, что надо для работы»

 Цель: воспитывать доброжелательное отношение к труду людей.

 

Центр коммуникации.

·         Инсценировка

русской народной прибаутки «Идёт Кузьма из кузницы»

Цель: импровизировать с помощью мимики и движений в процессе создания образов героев

 

С/р игра

««Строители». Цель: продолжать формировать социально-коммуникативные навыки детей.

 

Восприятие художественной литературы и фольклора.

·         Слушание книги и рассматривание иллюстраций

«Чем пахнут ремесла?»

Цель: развивать умение внимательно слушать произведение, запоминать текст, понимать смысл произведения, отвечать на вопросы по содержанию текста; расширить и обогатить знания детей о людях разных профессий.

Прогулка.

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

·         Наблюдение за растениями после заморозков: трава побурела, цветы погибли от холода.

·         П\ игра по желанию детей.»

Цель. Создать у детей хорошее настроение.

·         Подвижные игры

«Мы — шоферы».

Цели:

продолжать развивать двигательную активность детей;

поощрять стремление отражать в игровой деятельности знания о труде взрослых.

 

 

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

 

ПЯТНИЦА

2  декабря

Утро

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие

 Речевое развитие

Художественно – эстетическое развитие

·         Утренняя гимнастика

Комплекс №

·         Ситуация общения и накопления положительного социально – эмоционального опыта «Все профессии важны»

Цель: закрепить с детьми ряд профессий (водителя, врача, повара), вспомнить, чем занимаются люди, этих профессий, какие инструменты помогают им в работе, где встречаются эти профессии.

·         Отгадывание загадок на тему «Профессии».

Цель: развивать внимание, продолжать учить отгадывать загадки.

·         Хороводная игра «Ровным кругом».

Цель: развивать двигательную активность, учить быть внимательным.

·         Инд.раб: Д\и

«Найди лишний предмет».

Цель: развивать мышление, зрительное внимание; классифицировать предметы труда по общему существенному признаку, сопровождать своё решение аргументированным ответом.

Игровая ситуация «Наведем порядок в группе быстро, как солдаты»

Цель: приучать соблюдать в группе порядок.

 

Центр

конструирования

Конструирование по схеме.

 Цель: продолжать учить делать постройки по схеме, учить определять детали, из которых выполнен образец постройки. Материал: наборы строительного материала, схемы..

·         Тренажёр «Балансир»

Цель: развития у ребенка вестибулярного аппарата, координации движений, ловкости и пространственного мышления.

 

Рекомендовать родителям по теме:

- рассказать детям о том, какие трудовые действия выполняют они на своих рабочих местах, какие орудия труда используют.

НОД

Худож.-эстетич.

 развитие

Конструктивная деятельность.

LEGO-конструирование «Роботы»

Цель: Учить строить по предложенным схемам, инструкциям, учитывая способы крепления деталей; передавать особенности предметов средствами конструктора LEGO;

закрепить представление о строительных деталях, их свойствах; создавая собственную модель, определять назначение частей предметов, их пространственное расположение; выбирать правильную последовательность действий, сочетание форм, цветов; сформировать у детей устойчивый интерес к конструктивной деятельности; желание экспериментировать, творить, изобретать

 

 

Физическое развитие

Двигательная деятельность

 

Прогулка

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

·         Карта прогулок № 8.

·         П/и «Самолеты».

Цель: развивать легкость движений, учить действовать после сигнала.

·         М.п.игра: «Угадай профессию по жестам»

Цели: способствовать осмыслению каких-либо элементов изучаемых профессий.

 

 И\упр. «С кочки на кочку» Цель: упражнять в прыжках на двух ногах.

Егор

·          Игровая

ситуация «Неряшливый шкафчик».

Цель: учить детей поддерживать порядок в своем шкафчике, формировать привычку бережно относиться к личным вещам.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей с выносным материалом.

 

Работа перед сном

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

·         Чтение стихотворения

 С Михалкова «Дядя Степа»

Цель: Учить детей внимательно слушать стихотворение, следить за развитием событий, отвечать на вопросы по содержанию.

 

работа по сенсорному воспитанию.

Цель: закрепить знание геометрических фигур.

Никита

Закрепить с детьми алгоритм действий перед сном: посещение  туалета и умывальной комнаты, раздевание и развешивание вещей на стульчиках, расправлять кроватку и укладывание.

 

 

Вечер:

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие

Речевое развитие

Художественно – эстетическое развитие

·         Гимнастика после сна. (Комплекс №)

·         Игра – ситуация «Как я с мамой ходил в магазин»

Цель: формировать знания о профессии продавца, воспитывать культуру поведения.

·         Обсуждение пословиц

«Человек славен трудом», «Землю красит солнце, а человека – труд».

Цель: показать значение труда в жизни людей. 

·         Игровое упражнение «Бравые солдаты» 

Цель: развитие положительных эмоций при выполнении подражательных действий. «Праздничная» муз. Т. Попатенко, «Праздник» муз. М. Раухвергера.

·         П/и «Змейка».

Цель: упражнять в пролезании между ног водящего, закрепить умение двигаться согласованно, выполнять правила игры

Инд.раб:

выучить пальчиковую гимнастику

«Дом»

-Молоточком я стучу,- Дом построить я хочу.- Строю я высокий дом,- Буду жить я в доме том.

 

Инд. работа: закреплять умение работать ножницами.

Хозяйственно – бытовой труд:

Цель: формировать умение выполнять простейшие хозяйственно – бытовые действия (вытирание пыли, мытьё игрушек и посудки) целостно, от постановки цели до получения результата и уборки рабочего места.

·         Мотивирую

щая речь игровая ситуация «Что делать, если кто-то заболел»» 

Цель : Закреплять знания о профессии врача, воспитывать уважение к представителям этой профессии.

 

Прогулка.

Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

·         Рассмотреть состояние деревьев, травы на участке, отметить изменения.

·         П/ игра «Цветные автомобили».

Цель:Учить соблюдать правила игры.

·         П/и «Найди белочку».

 Цель. Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве. 

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

 

 

 


 

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

ВТОРНИК 29 ноября Утро

ВТОРНИК 29 ноября Утро

ВТОРНИК 29 ноября Утро

ВТОРНИК 29 ноября Утро

СРЕДА 30 ноября Утро

СРЕДА 30 ноября Утро

СРЕДА 30 ноября Утро

СРЕДА 30 ноября Утро

Аппликация. Тема: «Поможем повару»

Аппликация. Тема: «Поможем повару»

Вечер: Познавательное развитие

Вечер: Познавательное развитие

Прогулка. Познавательное развитие

Прогулка. Познавательное развитие
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.11.2023