КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
на период с 28 ноября 2022 г. по 2 декабря 2022 г.
Тема недели: «КЕМ БЫТЬ?»
Итоговое мероприятие недели: Физкультурный досуг «Цирк».
Цель: доставить детям радость от выполнения физических упражнений.
Программное содержание: Продолжать знакомить детей с трудом взрослых, с названиями и содержанием некоторых профессий; показать важность каждой профессии; воспитывать бережное отношение к результатам труда взрослых, благодарность к человеку, делающему нужное для всех дело.
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, помещения ДОУ) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная / индивидуально-коррекционная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
ПОНЕДЕЛЬНИК 28 ноября |
Утро |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие |
· Утренняя гимнастика Комплекс №. · Свободное общение воспитателя с детьми на тему «Кем работают ваши родители?» Цель: развитие связной разговорной речи, умение вести диалог со взрослым. · Д\и «Длинный – короткий». Цель: формировать умение определять короткие и длинные слова. · Игры-эксперименты с водой: переливание жидкости на скорость, действия с водяными игрушками (мельницей, брызгалками).
|
Инд.раб: И/упр. «Дорисуй, чего не хватает…» («Игровизор»). Цель: формировать умение детей дорисовывать предмет, эстетически преобразовывая его.
|
· Работа с детьми в уголке природы. Цель: продолжаем знакомить детей с правилами ухода за растениями; учить оказывать посильную помощь. Формировать умение помогать взрослому: снимать грязные и развешивать чистые полотенце; раскладывать мыло в мыльницы. · Закреплять навыки подготовки материала к занятиям по рисованию. |
Сюжетно- ролевая игра «Магазин» Цель: Формировать представления детей о работе людей в магазине, разнообразии магазинов и их назначении. Упражнять в умении выполнять различные роли в соответствии с сюжетом игры.
Игры по интересам детей. Цель: формировать желание детей объединяться в микрогруппы для совместной игры, находить себе занятие по душе
Конструиров ание «Город мастеров» Цель: Закреплять знания о форме, цвете, величине. Упражнять в умении составлять из геометрических фигур ракету для космонавта, корабль для моряка, машину для водителя.
|
Беседа с родителями о самочувствии детей.
|
НОД |
Познавательное развитие |
Тема «Кем быть?». Цель: познакомить с названиями профессий, содержанием трудовой деятельности представителей некоторых профессий; показать возможность каждой профессии; учить рассказывать о профессии. *«Комплексные занятия по программе «Детство». Средняя группа. Стр. 104
|
|||||
|
Физическое развитие |
Двигательная деятельность (по плану физ. инструктора)
|
|||||
Прогулка |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие |
· Карта прогулок № 118 · Сл\и «Из чего сделано?» Цель: упражнять в умении детей группировать предметы по материалу, из которого они сделаны (резина, металл, дерево, стекло, пластмасса); активизировать словарь детей; воспитывать наблюдательность, внимание, умение четко выполнять правила игры. · П/и «Ниточка- иголочка». Цель: Развивать умение в ходьбе друг за другом. П\игра «Пилоты» Цель: Учить детей находить свое место в колонне после бега. |
Инд.раб: Упражнять в произношении скороговорок. Цель: работа над дикцией, темпом речи. Дима
|
Совершенствовать навыки аккуратности и опрятности, закреплять умение приводить в порядок одежду. |
Самостоятельная деятельность на прогулке.
|
|
|
Работа перед сном |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие |
· Слушание книги и рассматривание иллюстраций «Чем пахнут ремесла?» Цель: развивать умение внимательно слушать произведение, запоминать текст, понимать смысл произведения, отвечать на вопросы по содержанию текста; расширить и обогатить знания детей о людях разных профессий |
Д\игра «Что лишнее» Цель: Развивать логическое мышление, закреплять знания детей о профессиях.
|
Закрепить с детьми алгоритм действий перед сном: посещение туалета и умывальной комнаты, раздевание и развешивание вещей на стульчиках, расправлять кроватку и укладывание. |
|
|
|
Вечер: |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие |
· Гимнастика после сна (карточка №) · Ситуация общения и накопления положительного социального опыта «Какие профессии вы знаете?» Цель: Обогащать знания детей о профессиях, воспитывать уважительное отношение. · Д\и «Укрась витрину магазина». Цель: формировать умение группировать предметы на основе общих признаков (хлебобулочные изделия, мясные продукты, овощи – фрукты, молочные продукты, кондитерские изделия и т.д.)
|
· И\раб. «Скажи наоборот». Цель: формировать умение детей находить слова-антонимы, активизировать словарь.
|
Совершенствовать навыки аккуратности и опрятности, закреплять умение самостоятельно замечать неполадки во внешнем виде, и самостоятельно их устранять или обратиться за помощью к взрослым.
Трудовое поручение «Наведем порядок в медицинском уголке» Цель: Учить детей выполнять несложные трудовые операции, доводить начатое дело до конца |
Центр творчества. · И\у «Обведи по точкам и раскрась» Цель: учить обводить орудия труда, развивать мелкую моторику, развивать интерес к изобразительной деятельности · Игры по интересам детей. Цель: формировать желание детей объединяться в микрогруппы для совместной игры, находить себе занятие по душе.
|
|
|
Прогулка. |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие |
· Наблюдение за увядшими растениями Цель: расширять представления об осени как времени года; уточнить изменения в неживой природе, происходящие на земле. · П/и «Найди себе пару». Цель: развивать у детей умение выполнять действия по сигналу, быстро строиться в пары. · П/и «Ниточка- иголочка». Цель: Развивать умение в ходьбе друг за другом.
|
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
ВТОРНИК 29 ноября |
Утро |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие |
· Утренняя гимнастика Комплекс № · Ситуация общения и накопления положительного социально – эмоционального опыта «Кто работает в поликлинике?». Цель: Дать детям представления о значимости труда врача и медсестры, их заботливом отношении к детям. · Игра – упражнение «Машины на службе у людей разных профессий». Цель: знать, какие машины и электрооборудование нужны людям разных профессий.
|
Инд.раб. по ФЭМП (работа в тетрадях) Цель: закрепление пройденного материала: Маша · Сл\и «Какая? Какой? Какое?» Цель: упражнять в подборе качественных прилагательных: Алиса
|
Совершенствовать навыки при умывании: закатывать рукава; пользоваться мылом, намыливать руки до появления пены; набирать в ладони нужное количество воды; мыть лицо двумя руками; мыть руки до локтей; стряхивать излишки воды с рук над раковиной; досуха вытирать руки и лицо личным полотенцем. |
Центр конструирования · Игры с конструктором по выбору детей Цель: учить детей строить постройки и объединяться в одну группу, вместе придумывать сюжет и обыгрывать его.
|
Оформление папки – передвижки «Детские конфликты». Цель: дать рекомендации родителям о способах разрешения детских конфликтов. |
НОД |
Познавательное развитие |
Тема « Овал». Цель: 1) сформировать представление об овале, умение распознавать овал в предметах окружающей обстановки, выделять фигуры формы овала среди фигур разной формы; закрепить счет до пяти, умение определять и называть свойства предметов и фигур, сравнивать предметы по свойствам; Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. «Игралочка. Часть 2» стр. 132 № 9
Изобразительная деятельность. Рисование. Тема «Красивое платье кукле Кате» (декоративное рисование) Цель: учить детей раскрашивать кистью силуэт платья правильно держа кисть, развивать эстетическое восприятие. Н.Н. Леонова «Художественно – эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ» Стр. 180
|
|||||
Художественно – эстетическое развитие |
Музыкальная деятельность. (по плану муз.руководителя)
|
||||||
Прогулка |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие Речевое развитие |
· Карта прогулок № 112. · Сл\и «Какая? Какой? Какое?» Цель: упражнять в подборе качественных прилагательных: · Подвижная игра «Догони меня». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.
|
И\упр. «Найди пару» ( пособие «Разноцветные верёвочки») Цель: актуализировать способ сравнения предметов по длине путём наложения; закрепить сравнение предметов этим способом. Никита
|
Трудовое поручение: «Сбор игрушек после прогулки». Цель: развитие трудовых навыков, развивать желание помогать друг другу. |
Сюжетно-ролевые игры по желанию детей с выносным материалом. |
|
|
Работа перед сном |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие |
· Разучивание загадки «Повар» Цель: помочь запомнить загадку, учить выразительно рассказывать ее, закрепить знания о профессии повара
|
. Инд.раб: И\упр. «Муха» Цель: учить ориентироваться в пространстве по инструкции педагога (вверх, вниз, вправо, влево). |
Закрепить с детьми алгоритм действий перед сном: посещение туалета и умывальной комнаты, раздевание и развешивание вещей на стульчиках, расправлять кроватку и укладывание. |
|
|
|
Вечер: |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие |
· Гимнастика после сна. (Комплекс №) · Словесная игра «Добавь слово» Цель: Учить строить простые предложения. (У врача бинт, У повара кастрюля, у продавца игрушка) · Ситуация общения и накопления положительного социального опыта « Какие профессии вы знаете?» Цель: Обогащать знания детей о профессиях, воспитывать уважительное отношение. · Игра- экспериментирование «Что лучше: ткань или бумага?» Цель: познакомить со свойствами разных материалов и местах их использования.
|
Инд.раб: И/упр. «Дорисуй, чего не хватает…» («Игровизор»). Цель: формировать умение детей дорисовывать предмет, эстетически преобразовывая его. Тася |
Совершенствовать навыки аккуратности и опрятности, закреплять умение самостоятельно замечать неполадки во внешнем виде, и самостоятельно их устранять или обратиться за помощью к взрослым. |
· Д/и «Что будет, если…» Цель: понимать значимость профессий в жизни людей, рассуждать о последствиях прекращения деятельности людей разных профессий. · Игр.\упр. «Шнуровка «Дерево». Цель: развитие мелкой моторики, знание сезонных изменений в неживой природе.
· И\у «Трудные виражи» Цель: развивать точность движений, умение пользоваться карандашом |
|
|
Прогулка. |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие |
· Хороводная игра «Скачут по дорожке…» Цель: закреплять умения водить хоровод и действовать по окончании слов. · П/и «Догони меня». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.
|
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
||||
СРЕДА 30 ноября |
Утро |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие |
· Утренняя гимнастика Комплекс № · Ситуативный разговор «Кто лечит зверей?». Цель: вызвать интерес детей к профессии ветеринара, вызвать у детей интерес к данной профессии. · И\упр. «Кому, что нужно для работы?» Цель: развивать умение классифицировать предметы, соотносить их с профессиональной деятельностью человека. · Игра- конструирования из палочек Кюизенера «Строительство домов» Цель: закрепить умение моделировать предмет из палочек |
Инд. раб: И/У «Вопрос-ответ». Цель: закрепить признаки, действия. ( повар- готовит, врач -лечит и т.д.)
|
Беседа «Мы умеем вежливо разговаривать» Цель: закреплять умение благодарить за услуги, учить пользоваться разными речевыми формами при встрече и прощании. Речевая игра «Что можно купить у продавца в магазине» (игра с мячом). Цель: расширение словарного запаса детей за счет употребления обобщающих слов.
|
Центр творчества. · И\упр. «Обведи по точкам и раскрась» Цель; развивать мелкую моторику, учить правильно держать карандаш, аккуратно закрашивать.
|
Индивидуальные беседы с родителями. Цель: Обсуждение особенностей поведения, характера и привычек ребёнка. |
НОД |
Физическое развитие |
Двигательная деятельность (по плану физ. инструктора)
|
|||||
Художественно – эстетическое развитие |
Музыкальная деятельность в зале. 15.30
|
||||||
Прогулка |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие Речевое развитие |
· Карта прогулок № 14. · Игровое упражнение: «Перепрыгни через ручеек». Цель: упражнять в прыжках на обеих ногах. · П/и «На месте замри». Цель: развивать слуховое внимание, умение действовать по сигналу. · П/и «По ровненькой дорожке». Цель: учить ходить в колонне по одному, выполнять движения в соответствии с текстом. в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.
|
Индивидуальная работа Ходьба по короткой и длинной дорожке. Цель: закреплять представления о длине. С подгруппой.
|
|
Сюжетно-ролевые игры по желанию детей с выносным материалом. |
|
|
Работа перед сном |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие |
· Чтение стихов С. Черткова «Детям о профессии» Цель: продолжаем знакомить детей с различными видами профессий |
И\упр. «Чей силуэт?» Цель: упражнять в обводке по силуэтному контуру, регулировать силу нажима карандаша. |
Закрепить с детьми алгоритм действий перед сном: посещение туалета и умывальной комнаты, раздевание и развешивание вещей на стульчиках, расправлять кроватку и укладывание. |
|
|
|
Вечер: |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие |
· Гимнастика после сна. (Комплекс №) · Ситуация - упражнение «Закончи предложение» Цель: Упражнять детей в составлении предложений. · Чтение стихотворения Б.Заходера «Шофер» Цель: Учить отвечать на вопросы по содержанию, развивать интерес к профессии шофера. |
Инд.раб: Д/и «Четвертый лишний» Цель: учить детей выделять в предметах их существенные признаки и делать на этой основе необходимые обобщения, активизировать предметный словарь. Саша,Матвей |
Игровая ситуация «Если у тебя что-то заболело». Цель: рассказать детям, как нужно вести себя в различных ситуациях, как и к кому можно обратиться за помощью.
|
С/р игра «Повар» Цель: Дать представление о труде повара, на основе которых ребята смогут развить сюжетную, творческую игру. Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Воспитание у детей уважения к труду взрослых.
|
|
|
Прогулка. |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие |
· Наблюдение за воробьями и голубями, отметить отличие в передвижении (ходят, прыгают), какие звуки издают. · Игр.\упр. «Кто бросит дальше мешочек?» Цель: Развивать у детей умение действовать по сигналу. Упражнять в метании вдаль правой и левой рукой, в беге, в распознавании цвета. · П\игра «Мы веселые ребята» Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по словесному сигналу. Упражнять в беге по определенному направлению с увертыванием. Способствовать развитию речи.
|
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Предложить воспользоваться сетью интернет для расширения знаний детей о многообразии профессий |
||||
ЧЕТВЕРГ 1 декабря |
Утро |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие |
· Утренняя гимнастика Комплекс №. · Ситуация комментирующей речи «Расскажи, что напутал Незнайка» Цель: закрепить знание действий, выполняемыми людьми разных профессий · Мотивирующая ситуация «Как воду сделать чистой?» Создание
проблемной ситуации. |
Инд.раб: упражняться в умении соотносить графический образ числа с количеством предметов, развивать мышление, память. Дима |
Закреплять навыки культурного поведения, вежливого обращения с окружающими. |
· Игры по интересам детей. Цель: формировать желание детей объединяться в микрогруппы для совместной игры, находить себе занятие по душе. · Игра – этюд «Покажи профессию». Цель: учить детей умению пользоваться выразительными движениями для передачи действий .
|
Беседа на тему «Активные дети». Цель: помочь родителям найти пути общения с детьми. |
НОД |
Речевое развитие |
Составление рассказа по картине «Играем в Айболита». Цель: Обеспечение целостного восприятия картины. Обучение рассказыванию по отдельному фрагменту картины по плану и образцу. Расширение и уточнение словаря (игрушка, мишка, зайка, машина; играть, лечить, делать; белый, красный).развитие навыков речевого общения, речевого дыхания, связной речи. «Наш детский сад. Серия демонстрационных картин с методическими рекомендациями по обучению дошкольников рассказыванию (Ознакомление с окружающим»: авт. – сост. Н.В. Нищева; Стр. 6 |
|||||
Художественно – эстетическое развитие |
Аппликация. Тема: «Поможем повару». Цель: расширить и уточнять представление детей о труде повара; закреплять умение создавать изображение аппликативным способом, закреплять навык наклеивания , соблюдая последовательность действий. Н. Леонова «Художественно – эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ»/ Из опыта работы по программе «Детство». С. 311 |
||||||
Прогулка |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие |
· Карта прогулок № 194 · П\ игра «День-ночь» Цель. Создать у детей хорошее настроение. Развивать быстроту, ловкость, навыки пространственной ориентации. · П/и «На месте замри». Цель: развивать слуховое внимание, умение действовать по сигналу. · Экспериментирование (опыт): «Вот лед превратился в воду.» Цель: повторить два агрегатных состояния воды – жидким и твердым.
|
Индивидуальная работа «Подбрось повыше». Цели: учить бросать мяч вверх и ловить его; развивать внимание.
|
Труд. Цель: развивать у детей выносливость, воспитывает ответственное отношение к порученному делу, организованность, умение работать слаженно, сообща. |
Сюжетно-ролевые игры по желанию детей с выносным материалом. |
|
|
Работа перед сном |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие |
· Рассказывание украинской народной сказки «Рукавичка» Цель: Продолжать знакомить детей с произведениями устного народного творчества. Развивать умение давать характеристику сказочным персонажам, побуждать к сопереживанию . Поддерживать инициативность и самостоятельность ребенка в речевом общении со взрослыми т сверстниками, тренировать навыки использования описательных монологов и элементов объяснительной речи. «Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой (с 4-5 лет)» стр. 48. |
Работа с дежурными по столовой: закрепить умение помогать в уборке столов после обеда. |
Закреплять умение подготавливать свою постель ко сну – разбирать, аккуратно складывать покрывало. |
|
|
|
Вечер: |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие |
· Гимнастика после сна. (Комплекс №) · Свободное общение с детьми на тему «Кто это знает и умеет?» Цель: Расширять представления детей о том, какими знаниями и умениями должны обладать люди разных профессий. · Игра- релаксация «Холодно- жарко». Цель: Учить расслаблению. · Детский концерт для игрушек. Цель: исполнение знакомых детских песенок.
|
Д/и «Собери картинку» Цель: учить детей зрительно разделять изображение предмета на части, составлять предмет из частей. Алиса |
И/у по укреплению зрительного аппарата (гимнастика для глаз) Цель: способствовать формированию осознанного отношения к своему зрению.
Ситуативная беседа при рассматривании альбома «Кому, что надо для работы» Цель: воспитывать доброжелательное отношение к труду людей.
|
Центр коммуникации. · Инсценировка русской народной прибаутки «Идёт Кузьма из кузницы» Цель: импровизировать с помощью мимики и движений в процессе создания образов героев
С/р игра ««Строители». Цель: продолжать формировать социально-коммуникативные навыки детей. |
|
|
Восприятие художественной литературы и фольклора. · Слушание книги и рассматривание иллюстраций «Чем пахнут ремесла?» Цель: развивать умение внимательно слушать произведение, запоминать текст, понимать смысл произведения, отвечать на вопросы по содержанию текста; расширить и обогатить знания детей о людях разных профессий. |
|||||||
Прогулка. |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие |
· Наблюдение за растениями после заморозков: трава побурела, цветы погибли от холода. · П\ игра по желанию детей.» Цель. Создать у детей хорошее настроение. · Подвижные игры «Мы — шоферы». Цели: продолжать развивать двигательную активность детей; поощрять стремление отражать в игровой деятельности знания о труде взрослых.
|
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
ПЯТНИЦА 2 декабря |
Утро |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие |
· Утренняя гимнастика Комплекс № · Ситуация общения и накопления положительного социально – эмоционального опыта «Все профессии важны» Цель: закрепить с детьми ряд профессий (водителя, врача, повара), вспомнить, чем занимаются люди, этих профессий, какие инструменты помогают им в работе, где встречаются эти профессии. · Отгадывание загадок на тему «Профессии». Цель: развивать внимание, продолжать учить отгадывать загадки. · Хороводная игра «Ровным кругом». Цель: развивать двигательную активность, учить быть внимательным. |
· Инд.раб: Д\и «Найди лишний предмет». Цель: развивать мышление, зрительное внимание; классифицировать предметы труда по общему существенному признаку, сопровождать своё решение аргументированным ответом. |
Игровая ситуация «Наведем порядок в группе быстро, как солдаты» Цель: приучать соблюдать в группе порядок.
|
Центр конструирования Конструирование по схеме. Цель: продолжать учить делать постройки по схеме, учить определять детали, из которых выполнен образец постройки. Материал: наборы строительного материала, схемы.. · Тренажёр «Балансир» Цель: развития у ребенка вестибулярного аппарата, координации движений, ловкости и пространственного мышления.
|
Рекомендовать родителям по теме: - рассказать детям о том, какие трудовые действия выполняют они на своих рабочих местах, какие орудия труда используют. |
НОД |
Худож.-эстетич. развитие |
Конструктивная деятельность. LEGO-конструирование «Роботы» Цель: Учить строить по предложенным схемам, инструкциям, учитывая способы крепления деталей; передавать особенности предметов средствами конструктора LEGO; закрепить представление о строительных деталях, их свойствах; создавая собственную модель, определять назначение частей предметов, их пространственное расположение; выбирать правильную последовательность действий, сочетание форм, цветов; сформировать у детей устойчивый интерес к конструктивной деятельности; желание экспериментировать, творить, изобретать
|
|||||
Физическое развитие |
Двигательная деятельность
|
||||||
Прогулка |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие |
· Карта прогулок № 8. · П/и «Самолеты». Цель: развивать легкость движений, учить действовать после сигнала. · М.п.игра: «Угадай профессию по жестам» Цели: способствовать осмыслению каких-либо элементов изучаемых профессий.
|
И\упр. «С кочки на кочку» Цель: упражнять в прыжках на двух ногах. Егор |
· Игровая ситуация «Неряшливый шкафчик». Цель: учить детей поддерживать порядок в своем шкафчике, формировать привычку бережно относиться к личным вещам. |
Сюжетно-ролевые игры по желанию детей с выносным материалом. |
|
|
Работа перед сном |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие |
· Чтение стихотворения С Михалкова «Дядя Степа» Цель: Учить детей внимательно слушать стихотворение, следить за развитием событий, отвечать на вопросы по содержанию.
|
работа по сенсорному воспитанию. Цель: закрепить знание геометрических фигур. Никита |
Закрепить с детьми алгоритм действий перед сном: посещение туалета и умывальной комнаты, раздевание и развешивание вещей на стульчиках, расправлять кроватку и укладывание. |
|
|
|
Вечер: |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие |
· Гимнастика после сна. (Комплекс №) · Игра – ситуация «Как я с мамой ходил в магазин» Цель: формировать знания о профессии продавца, воспитывать культуру поведения. · Обсуждение пословиц «Человек славен трудом», «Землю красит солнце, а человека – труд». Цель: показать значение труда в жизни людей. · Игровое упражнение «Бравые солдаты» Цель: развитие положительных эмоций при выполнении подражательных действий. «Праздничная» муз. Т. Попатенко, «Праздник» муз. М. Раухвергера. · П/и «Змейка». Цель: упражнять в пролезании между ног водящего, закрепить умение двигаться согласованно, выполнять правила игры |
Инд.раб: выучить пальчиковую гимнастику «Дом» -Молоточком я стучу,- Дом построить я хочу.- Строю я высокий дом,- Буду жить я в доме том.
Инд. работа: закреплять умение работать ножницами. |
Хозяйственно – бытовой труд: Цель: формировать умение выполнять простейшие хозяйственно – бытовые действия (вытирание пыли, мытьё игрушек и посудки) целостно, от постановки цели до получения результата и уборки рабочего места. |
· Мотивирую щая речь игровая ситуация «Что делать, если кто-то заболел»» Цель : Закреплять знания о профессии врача, воспитывать уважение к представителям этой профессии. |
|
|
Прогулка. |
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие |
· Рассмотреть состояние деревьев, травы на участке, отметить изменения. · П/ игра «Цветные автомобили». Цель:Учить соблюдать правила игры. · П/и «Найди белочку». Цель. Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве. |
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.