Май группа №7
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами |
||||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||||||
Среда 4 мая |
Утро |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие |
Утр/гимн Беседа «Где гуляем с родителями»(парке, сквере, детском городке)-форм- ть гражд. принад-ть; расширять представление о своей родной стране. |
Игра для развития артику- ляционной моторики «По- считаем нижние зубки» с Ваней,Леоном. |
Прак/упр «Моем руки перед едой» Расск-ие стих В. Викторова «Умывальная»-прод-ть форм- ть к-г навыки, акцентировать внимание на том, как нужно правильно намыливать руки. |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры с мячом. |
Поговорить с родителями о прошедших выходных |
||||||
НОД |
Познавательное развитие,физическое развитие. |
1.Формирование элементарных математических представлений.Свободное планирование работы с учетом усвоения программного материала и особенностей конкретной возрастной группы. 2.Конструирование. «Веселые картинки» 3..Физкультура на воздухе.ПИ «Птички в гнездышках,», ПИ «Пузырь». |
|
||||||||||
Прогулка: |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие |
|
«По ровненькой дорожке». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед с Никитой,Катей. |
Ситуативный разговор «Правильно одеваемся». Закрепить последовательность одевания и раздевания. |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Трудовая деятельность Уборка сухих листьев Цель: учить работать подгруппой, добиваться выполнения общими усилиями поставленной цели. |
||||||||
Работа перед сном |
Речевое развитие |
Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Чтение А.Барто М.Ивенсен «На свой флажок на красненький…» |
|||||||||||
|
Физическое развитие |
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. |
|||||||||||
Вечер |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие |
Озд/гимн после сна, ходьба по массажным дорожкам. Игра с цветными флажками- учить выполнять муз- ритм. движения с предметами подр.н.м.Паль/гим «Ай,качи-качи-качи»- позн-ть с игрой |
« Найди предмет по описанию» Задачи: Развивать умение находить предмет по его наиболее характерным признакам, учить описывать предмет с Тиграном,Сашей.. |
Беседа «Как нужно встречать гостей»- прод- ть учить серв-ть стол, актев-ть вежливые слова и выражения |
Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Игра «Флажок» |
||||||||
Прогулка. |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физ. |
Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за ветром- определить направление и силу ветра. «Птичка в гнездышке». Цель: упражнять в беге врассыпную. |
|||||||||||
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами |
|||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||
Четверг 5 мая |
Утро |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие |
Утр/гимн Пальч/гимн « Ай, качи-качи-качи»- развивать память , речь. «Чудесный мешочек» Задачи: Учить детей узнавать предметы по характерным признакам |
«Грузовые автомобили» Задачи: Учить возводить постройку по образцу, ис- пользуя дополни- тельные материалы по своему замыслу с Колей,Мирославой. |
Игр/ситуация «Игрушка одна, а играть с ней хочется всем»-форм-ть умение делиться, не кричать на сверстников |
Самостоятельная деятельность де- тей в центрах активности. Игры с мягким модулем. |
Поговорить с родителями о планах на выходные. |
|||
НОД |
Речевое развитие,Х-э. развитие. |
1.Ознакомление с окружающим миром.Тема «У меня живет котенок». 2.Музыка по плану музыкального руководителя. |
|
|||||||
Прогулка: |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие |
Наблюдение за со- стоянием природы Цели: - формировать представление о состоянии природы весной; — обогащать и активизировать словарь; — вызвать радостные переживания от общения с природой. Подвижная игра «Военный самолѐт». Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад. |
Индивидуальная работа «Когда это бывает?» Задачи: Закреплять знания детей о временах года, их характерных признаках Развивать связную речь, внимание с Верой,Мирославом. |
Ситуативный разговор о правилах поведения в природе. |
Трудовая деятельность Удаление поврежденных и сухих веток. Цель: воспитывать любовь, заботливое отношение к природе. |
|||||
Работа перед сном |
Речевое развитие |
Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Чтение Н.Пикулева «Надувала кошка шар» |
||||||||
|
Физическое развитие |
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. |
||||||||
Вечер |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие |
Озд\гимн после сна, ходьба по мас- сажным дорожкам. Чтение стих-ия Л.Некрасовой «Машина» Образное упр. «Шофёры»-прочитать детям стих-ие, учить выполнять, выступая в роли шофёра. |
«Угадай, кто позвал»-Развивать у детей наблюдательность, внимание, активность с Верой,Колей. |
Труд/поручения: помогаем накрывать на стол- прод- ть учить выполнять несложные поручения, ориентироваться в пространстве.ДУ «Парные картинки»(овощи )работа над проектом «Во саду ли в огороде» |
Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики: «Построй крепость» |
|||||
Прогулка. |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное, Физ. развитие |
Трудовая деятельность Посев семян цветов ( календула). Цели: · формировать навыки посадки (разложить семена в бороздки, присыпать землей, полить); · обогащать и активизировать словарь; · воспитывать интерес к труду. |
||||||||
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами |
|||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||||
пятница 6 мая |
Утро |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие |
Утр/гимн .Пальч/гимн «Ай, качи-качи-качи»; «Деревья»-активизировать внимание детей с помощью пальчиковых игр. Проговаривание чистоговорок: «Ма-ма-ма—я сама Мо-мо-мо—эскимо Ом-ом-ом—строим дом» |
« Чьи детки?» Задачи: Закреплять знания о домашних животных их детенышах, кто как кричит. Упражнять в правильном звукопроизношении с Тимуром,Никитой. |
Игры со стр- ым материалом. Игра «Покажем Хрюше, как вытирать руки и лицо»- сов-ть навыки мытья рук и лица, учить ополаскивать мыло после его использования. |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Работа в уголке «Рисование» Организация с/р игры «Семья» |
Поговорить с родителями о планах на выходные. |
|||||
НОД |
Познавательное развитие,физическое развитие. |
1.Рисование. «Одуванчик в траве». 2.Физкультура по плану руководителя. |
|
|||||||||
Прогулка: |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие |
Наблюдение за изменениями в природе. Игра «Наседка и цыплята». -: упражнять в подлезании под шнур, не касаясь руками пола. |
Игра «Кто быстрее добежит до обруча?». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя – с Колей,Никитой.. |
Закреплять последовательность одевания и раздевания. Трудовая деятельность Уборка мусора на участке. Цели:—воспитывать бережное отношение к природе; —закреплять умение трудиться в коллективе. |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, формочки, игрушки, машинки. |
|||||||
Работа перед сном |
Речевое развитие |
Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Чтение П.Воронько «Обновки» |
||||||||||
|
Физическое развитие |
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. |
||||||||||
Вечер |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие |
Озд /гимн после сна, ходьба по массажным дорожкам. Рассмотреть и обсудить с детьми такие опасные ситуации, как контакты с чужими людьми, научить их правильно вести себя в таких ситуациях. |
Дид. игра «Подбери по цвету» - закреплять знание цветов с Сашей,Верой. |
Упражнение «Покажем Чистюле, как мы складываем игрушки»- форм- ть желание участвовать в посильном труде. П/и «Мой весёлый звонкий мяч» |
Работа в центре «Почемучка», игры на развитие мелкой моторики. |
|||||||
Прогулка. |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие |
Сравнение утренней и вечерней погоды. Подвижная игра «Мыши в кладовой». Цели: — учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; —двигаться в соответствии с текстом; быстро менять направление движения. |
||||||||||
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами |
|||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||||
Среда 11 мая |
Утро |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие |
Утр/гимн. Чтение А.Барто «Флажок»-учить слушать и понимать стих- ие, актив- ть словарь детей Рассматривание иллюстраций |
С Леоном,Тиграномупражнять в обыгрывании своих построек, сопровождая свои действия речью. |
Игр/ситуация «Как мы помогли кукле Кате собраться в гости к Мишке»- учить вежливо выражать просьбу о помощи |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольные игры на развитие мелкой моторики |
Поговорить с родителями о планах на выходные. |
|||||
НОД |
Речевое развитие,познавательное,физическое развитие |
1.ФЭМП.Повторение программного материала 2.Конструирование.Итоговая педагогическая диагностика «Построй по схеме». 3.Физкультура на воздухе. |
|
|||||||||
Прогулка: |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие |
Наблюдение за солнцем — форм-вать предст-ие о том, что когда светит солнце — на улице тепло; — поддерживать радостное настроение —«Попади в круг». : —совершенствовать умение действовать с предметами; —учить попадать в цель; —развивать глазомер. |
Сашу,Колю учить игре «Наседка и цыплята». Цель: учить действовать по сигналу восп- ля |
Ситуативный разговор о играх в которые можно играть детям, а в какие нет. |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятел-ость. |
|||||||
Работа перед сном |
Речевое развитие |
Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Чтение потешки «Наша Маша маленька» |
||||||||||
|
Физическое развитие |
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение Н. Павлова «На машине» |
||||||||||
Вечер |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие |
Озд/гимн после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дид. игра «Разрезные картинки» ( разноцветные флажки).- развивать мышление память. |
Упражнять в различении названий предметов одежды с Ваней,Тимуром. |
С/р игра «Идём в магазин за продуктами для праздничного стола»- учить чётко проговаривать названия продуктов. Пальч/гимн «Колобок»-познакомить с игрой. |
Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно- печатной игры «Лото» |
|||||||
Прогулка. |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физ. развитие |
—Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Подвижные игры «Птичка в гнездышке», «Найди свой домик». Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, peaгировать на сигнал, возвращаясь на место. |
||||||||||
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами |
||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||
Четверг 13 мая |
Утро |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие |
Утр/ гимн. Дид. игры «Назови по описанию». Чтение р-за Я. Тайца «Праздник»-создать радостное настроение и интерес к описанию праздного события |
. Учить правильно держать карандаш, в процессе рисования использовать карандаши разных цветов с Сашей,Верой |
Сит. разговор о правильно подобранной одежде на прогулку. Дид. игра «Оденем куклу на прогулку».Чтение рассказа Г.Балла |
Сам. деятельность детей в центрах активности. Игры с мягкими модулями |
Поговорить с родителями о планах на выходные. |
||
НОД |
Х-э. развитие,познавательное,речевое развитие |
1.Ознакомление с окружающим миром.Контрольно –диагностическое занятие. 2.Музыка по плану музыкального руководителя. |
|
||||||
Прогулка: |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие |
Весна в жизни лесных зверей '-: расширять представления о том, как в лесу оживает жизнь в весеннее время: трогаются в рост деревья, просыпаются животные (медведь, еж), П. и. «Ручеек».- закреплять умение двигаться парами. С/р игра «Детский сад» |
Инд/работа «Найди свое место». Цель: учить ориентироваться в пространстве с Катей,Лизой |
Труд/ деятельность уборка веточек на участкеЦель: формировать интерес к труду. |
Сам. деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Машинки, спортивные обручи, формочки, лопатки, ведѐрки, кук- лы, мяч. |
||||
Работа перед сном |
Речевое развитие |
Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Чтение стих- ия А.Веденского «Мышка» |
|||||||
|
Физическое развитие |
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение стихотворений о празднике «Победы» |
|||||||
Вечер |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие |
Озд/гимн после сна, ходьба по массажным дорожкам. Заучивание стих- ия П.Воронько «Обновки»- развивать память , речь П/и «Кто быстрее добежит до флажка» учить дейст- ть по сигналу. |
Дид/игра « Разложи ленточки от самой короткой до самой длинной» с Мирославой,Ваней |
Игра «Кто позвал?»-развивать фонем слух. Пальч/гимп «Колобок»- спос- ть развитию гибкости рук и речи.ДИ «Фруктовый сад»-работа над проектом «Во саду ли в огороде.» |
Работа в центре «Строитель»: конструктивные игры по выбору детей. |
||||
Прогулка. |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физ. развитие |
Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. —«Гуси-гуси». Цели: — учить по сигналу быстро бегать и переносить предметы по одному; — развивать точность, быстроту, ловкость. |
|||||||
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами |
||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||||
Пятница 13 мая |
Утро |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие |
Утр/гимн Пальч/гимн. «Колобок», «Деревья»-развитие мелкой моторики. Чтение потешки «Травка- муравка»- приобщать к словесному искусству |
Дид/игра «Воздушные шары»- упражнять в знании названий основных цветов Верой,Лизой |
Упражнение «Расскажем Зайке о полезных продуктах»-форм- ть привычку правильно питаться |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольно- печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. |
Поговорить с родителями о планах на выходные. |
||||
НОД |
Х-э.развити,физическое развитие. |
1.Рисование . Итоговое контрольно-диагностическое занятие «Я умею рисовать» 2.Физическая культура по плану руководителя. |
|
||||||||
Прогулка: |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие |
«Найди свой цвет». - упражнять в беге; закреп- ть знания об основ. цветах спектра. «Мыши в кладовой».: упражнять в беге и пролезании в низкие ворота, не касаясь руками пола. |
П/и «Совушка» ( с подгруппой детей).: — упражнять в быстром беге, лазанье; — развивать выдержку, организованность в коллективной дея- ти |
Закрепить последовательность одевания и раздевания. |
Сам. деят- ть прогулке. Игры с выносным материалом:. рули, лопатки, игрушки, машинки. |
||||||
Работа перед сном |
Речевое развитие |
Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Чтение отрывка «Спи младенец..» из произ- ия М.Лермонтова |
|||||||||
|
Физическое развитие |
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. И. Муравейка «Я сама», « Н.Павлова «Чьи башмачки» |
|||||||||
Вечер |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие |
Озд/гимн после сна, ходьба по массажным дорожкам. Итоговое мероприятие: спортивная игра «Салют».- доставить радость, , побуждать активно участвовать в игре. |
Дид/игра «Подбери палочку к флажку»- прод- ть учить прав- но подбирать цвета с Катей,Лизой |
С-р игра «Детский сад»-форм- ть умение выбирать необходимые атрибуты для игры, догов- ся о ролях. |
Работа в центре «Рисования»: Раскраска «Волшебные шары» |
||||||
Прогулка. |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физ. развитие |
Подвижная игра «Ловишки» - развивать быстроту, выносливость. Наблюдение за погодой. С/р игы по выбору детей. |
|||||||||
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Понедельник 16 мая |
Утро |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие |
Утр/ гимн. «Мы учимся дежурить» -: Учить детей правильно готовиться к дежурству, расставлять салфетницы, хлебницы, Дид/игра «Выбери подарок для игрушки»- форм- ть умение прав- но выбирать подарок.. |
Совершенствовать умения детей различать и называть круг и квадрат Никитой,Леоном |
Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры с прищепками |
Поговорить с родителями о планах на выходные. |
НОД |
Познавательное ,х-э развитие,физическое развитие. |
1.Лепка. «Утенок». 2.Физическая культура по плану руководителя. |
|
||||
Прогулка: |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие |
Экскурсия «Зеленый детский сад»-формировать бережное отношение к растениям; —закреплять представления о растениях. П/и«Зайцы и волк»: - упражнять в прыжках; — развивать двигательную активность. С/р. игра «Семья» |
С Верой,Тиграном Игра «По ровненькой дорожке». : —учить ходить по невысокому брусу; —спрыгивать, сгибая ноги в коленках |
Сит разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. |
Сам. деят-ость на прогулке. с/р игры по желанию детей. |
||
Работа перед сном |
Речевое развитие |
Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Чтение сказки «Три медведя» |
|||||
|
Физическое развитие |
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. |
|||||
Вечер |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие |
Озд/гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театрализованная игра «Концерт для игрушек»( с использованием муз. инструментов)-доставить радость, поднять настроение |
Лепка «Флажок для девочки»-упр- ть в работе с пластилином, упр- ть в технике пластилинографии Леоном,Никитой |
Дид/игра «Половинки»(праздничная одежда)- развитие зрительного внимания, мышления.Конструирование |
Внесение настольно- печатной игры «Собери картинку». Работа в уголке «Рисование» : рисуем по замыслу |
||
Прогулка. |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физ. развитие |
Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой. Кто быстрее добежит до елочки?». Цель: закреплять умение быстро бегать, ловить убегающего, быть внимательным в игре. |
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами |
|||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||||
Вторник 17 мая |
Утро |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие |
Утрен/гимн.. Пальч/гимн «Дарики- дарики», «Жуки»-прод- ть развивать мелкую моторику рук Беседа «Плохо быть одному»- побуждать поддерживать корот .диалог |
Дид/и «У кого кто?»- учить различать и правильно называть животных и их детёнышей, подражать их голосу Тиграном,Катей |
Игр/ситуация «Как зайка учится правильно ложку держать» Ц.: Форм-ать умение держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью |
Рас-ние альбома «Насекомые»-.: спос-вать развитию у детей позн-ого интереса к миру насекомых. Дид. игра «Разложи бабочек по величине». - развивать глазомер, зрит. внимание при выборе по образцу предметов опред. величины. |
Поговорить с родителями о планах на выходные. |
|||||
НОД |
Речевое развитие,х-э.развитие |
1.Развитие речи.Чтение русской народной сказки «Бычок –черный бочок,белые копытца».Литературная викторина. 2.Музыка по плану музыкального руководителя. |
|
|||||||||
Прогулка: |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физ. разв. Реч. разв. |
Наблюдение деревьями - форм- ть бережное от- ношение к растениям. П/и «Зайцы и волк». —упражнять в легких и мягких прыжках, перелезании, быстром беге; —развивать смелость, внимание, выдержку. С/р игра «Транспорт» |
Закрепить умение бросать мяч двумя руками от груди с Лизой,Никитой. |
Сит. разговор о погоде. Закрепить после-ть одевания и раздевания. Тр/деят-ость: Наведение порядка на тер-ии. - —приучать детей помогать взрослым, раз-ать желание трудиться. |
Сам-ная дея-сть на прогулке. С/р игры по желанию детей. Прод-ная деят-ость. |
|||||||
Работа перед сном |
Речевое развитие |
Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Прослушивание колыбельных песен. |
||||||||||
|
Физическое развитие |
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. |
||||||||||
Вечер |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие |
Озд/гимн после сна, ходьба по массажным дорожкам. . Отрывок сказки К.И. Чуковского «Муха-Цокотуха» -: побуждать детей передавать характеры и голоса персонажей. Развивать выразительность речи. |
Упр «Песенка комара» Ц.: упражнять детей в чётком произношении звука З с Сашей,Тиграном |
Работа по формированию к/г навыков.- следить за осанкой детей во время полдника, напоминать правила поведения за столом |
Работа в центре «Строитель». Игры с кубиками и шарами. Создание прост. построек из кубиков гараж, стоянка. |
|||||||
Прогулка. |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие |
Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Подвижные игры «С камушка на камушек». Цель: учить легко приземляться. |
||||||||||
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами |
|||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||||
Среда 18 мая |
Утро |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие |
Утр/гимн Упр-ия на разв.реч. дыхания «Перекличка жука и комара»: побуждать детей, услышав от ведущего название своего насекомого, на медл-ом выдохе произнести соотв-щее звукоп-ие. Пальч/и Бабочка»-. : чёткое проговаривание текста в соответствии с движениями. |
Закреплять правильное произношение звуков с, з приучать слышать и выделять этот звук с Сашей,Никитой |
Упр: «Чистюли» - закреплять умение мыть руки тщательно. Восп-вать аккуратность. Игра «Соберёмся мы все в круг»-снятие псих-ского напряжения, налаживание контактов с детьми. |
Рассм-ие илл-ций «Какие разные бывают бабочки»- : Форм-вать у детей познавательный интерес к бабочкам, восп-ать бережное отношение к ним. |
Поговорить с родителями о планах на выходные. |
|||||
НОД |
Познав., речевое развитие,Физическое развитие |
1.ФЭМП.Контрольно-диагностическое занятия «Как много мы узнали.» 2.Конструирование.»Моделирование». 3..Физическая культура на воздухе. |
|
|||||||||
Прогулка: |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие |
Наблюдение за коровой- сфор-ать конкретное пред-ие о корове как дом. животном. П/и «Пастух и стадо».-: учить ходить на четвереньках, подлезать под дугу; восп-ать дружеские взаимо-ния. «Ловишка».- упр-ть в беге, орие-ке в пространстве, ловкости. |
П/и с подгруппой детей «Береги предмет». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. с Верой,Лизой |
Тр/дея- сть Продолжать приведение в порядок участка.- приучать к аккуратности. |
Само-ная деят-ость на прогулке. Игры с выносным материалом. Лопатки, куклы, одетые по погоде. |
|||||||
Работа перед сном |
Речевое развитие |
Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. |
||||||||||
Вечер |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие |
Озд/гим после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение В. Бианки «Как Муравьишка домой спешил»- форм-ать предс-ния детей о жизни муравьёв, раскрыть понятие «муравейник», восп-ать бережное отношение к условиям жизни муравьёв |
с Леоном,Тиграном. Дид/и «Найди отличия»- раз-вать способность целенаправленно наблюдать и находить отличия на картинке. Ср-ва: картинки с изображением двух бабочек, имеющих 3 характерных отличия. |
Д/и «Разложи яблоки и груши в ящики». повторениепредст-ений о фруктах.Аппликация «Домик»перенос с 7.05 |
Работа в центре «Почемучка»: игры на форм-ние мелкой моторики. Наст/игра «Прищепки» |
|||||||
Прогулка. |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физ. развитие |
С/ р игра «Магазин», Подвижная игра «Хитрая лиса». Цель: упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве, ловкости. |
||||||||||
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами |
||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||||
Четверг 19 мая |
Утро |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие |
Утр/гимн .Пальч/гимн «Жуки», «Бабочка»- развивать гибкость кистей рук. Беседа на тему «О пользе насекомых»- фор-ать предс-ия детей о пользе насекомых в природе и для человека |
С Лизой,Катей работа по ИЗО : «Укрась бабочку»-: предложить нарисовать кружочки на крыльях бабочки, развивать навыки пользования кистью и красками. |
. Игр/сит «Кукла Катя умывается» Продолжать учить детей выполнять игр. действия с куклами: умывать их, обращая внимание на после-ость действий. Восп-ть аккуратность, опрятность. |
Внесение наст/игры «Магнитная мозаика». Сам-ная деят-ность детей в центрах актив-сти. |
Поговорить с родителями о планах на выходные. |
||||
НОД |
Речевое ,х-эразвитие,Физическое развитие. |
1.Ознакомление с окружающим миром. «Что я знаю о предметах и явлениях?» 2.Музыка по плану руководителя. |
|
||||||||
Прогулка: |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие |
Наблюдение за со- стоянием природы Цели: - формировать представление о состоянии природы весной; — обогащать и актив-ать словарь; — вызвать радостные переживания от общения с природой. П/и «Военный самолѐт». -учить быстро бегать по сигналу восп-ля, не оглядываясь назад. |
Игр/упр Попади в цель» на развитие координации движений с Сашей,Леоном |
Закрепить последовательность одевания и раздевания. |
Сам-ная деят-ть на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, машинки. |
||||||
Работа перед сном |
Речевое развитие |
Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Чтение заклички «Божья коровка» |
|||||||||
|
Физическое развитие |
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. |
|||||||||
Вечер |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие |
Озд/гимн. после сна, ходьба по массажным дорожкам. С/р и.«День рождения»- спос-ать возн-нию игры по мотивам сказки Чуковского «Муха – Цокотуха», развивать умение выбирать роль, выполнять несколько взаимосвязанных действий (готовить угощение, накрывать на стол, кормить.) |
Наст/игра «Кто где живѐт?» на развитие внимания, ассоциативного мышления, набл-ости с Тиграном,Колей |
Упр.«Самый аккуратный» продолжить форм-ие у детей к/г навыков , развивать умение есть аккуратно, правильно держать ложку и пользоваться салфеткой. |
Экол. разв. «Насекомые – наши друзья»- Продолжать расширять знания детей о весенних изменениях в природе; умение детей узнавать и называть насекомых. |
||||||
Прогулка. |
Познавательное развитие Социально- ком. развитие Физ. развитие |
Наблюдение за погодой. П/и «Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. С/р игра «Семья» |
|||||||||
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами |
||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||
Пятница 20 мая |
Утро |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие |
Утрен/гимн. Дид./и «Один-много «- побуждать детей употреблять в речи имена сущес-ые (в данном случае – названия насекомых) в форме еди-ого числа и множ-ного числа род. падежа.( одна бабочка – много бабочек, один жук – много жуков и т. д.) |
Дид/И «Расставь по порядку»-прод- ть учить обследовать предметы, сравнивать их размер, размещать их в ряд по возрастанию с Верой,Никитой |
Д/у «Поможем зверушкам накрыть стол к обеду»- форм- ть навыки ак-ти. |
Прослушание отрывков муз-ых произ-ий Н.А.Римский-Корсаков. «Полёт шмеля» и ". М.П.Мусоргский. «Жук»-форм-ать эмоц-ую отзы-ость на произв-ие; приобщать детей к классич. музыке. |
Поговорить с родителями о планах на выходные. |
||
НОД |
Х-э. развитие,Физическое развитие |
1.Рисование .Итоговое контрольно –диагностическое занятие «Я умею рисовать» 2.Физическая культура по плану руководителя. |
|
||||||
Прогулка: |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие |
Знакомство (рассказ) «лес». – позн-ить с вес. явлениями природы в лесу (рас-тся листья на деревьях, оживают муравейники, появляются первые цветы); — научить прав-но вести себя в лесу, не нарушать его жизни; — сформ-вать интерес к природе, умение видеть ее красоту.. Игра «Наседка и цыплята».-упр-ять в подлезании под шнур, не касаясь руками пола. |
Ваней,Катей упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. |
Сит. разговор о необходимости помогать взрослым |
Сам. деят-ость на прогулке. С/р игры по желанию детей. Тр.дея- ость уберем на участке необходимости . – восп- вать трудолюбие, желание помогать взрослым. |
||||
Работа перед сном |
Речевое развитие |
Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение С.Капутикян «Все спят» |
|||||||
|
Физическое развитие |
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. |
|||||||
Вечер |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие |
Озд/гимн. после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дид/и «Посади бабочку на цветок»-развитие цветового восприятия путём соотнесения предметов по цвету |
Пальч/гимн с Леоном,Никитой «Жуки», «Бабочка»- развитие мелкой моторики рук |
Рассм-ние ил-ций с действиями пешеходов при различных о сигналах светофора. сигналах светофора- форм- ть знания |
РаРассматривание ил- ций в книгах на тему «Насекомые».- вызвать , эмоц. отклик, стим-вать к описанию знакомых насекомых. |
||||
Прогулка. |
Познавательное развитие Социально- ком.развитие Физ. развитие |
Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижная игра «Кто дальше добежит?». Цели: упражнять детей в беге; развивать ловкость и выносливость. |
|||||||
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами |
||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||
Понедельник 23 мая |
Утро |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие |
Утр/гимн Наст/печат. игра. «Пазлы» (насекомые).- Развитие мелкой моторики, усидчивости. Пальч/и «Бабочка», «Божья коровка»-актив- ть внимание с помощью пальч/и
|
Беседа с Сашей,Верой о членах их семей, закреплять умение называть их имена . |
Фор-ие к/г навыков.- во время завтрака обращать внимание детей на прав. положение тела за столом во время приема пищи, спос-ать фор-ию у детей прав. красивой осанки и привычки правильно сидеть за столом |
Игры со стр-ным материалом: «Строим дорогу для автомобилей» -:побуждать детей применять в игре освоенные ранее умения, выполнять постройки из конструктора «Лего». |
Поговорить с родителями о планах на выходные. |
||
НОД |
Познавательное развитие,физическое развитие |
1.Аппликация.Итогово-диагностическое занятие «Мы многому научились». 2.Физическая культура по плану руководителя. |
|
||||||
Прогулка: |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие |
Наблюдение за солнцем: — форм-ать пред-ение о том, что когда светит солнце — на улице тепло; — поддер-ать радостное настроение —«Попади в круг». —совер-вать умение действовать с предметами; —учить попадать в цель; —развивать глазомер, ловк-ть |
Игр/ упр «Покажи животное или птичку» на развитие памяти, воображения, мышлении и творческих способностей с Колей,Сашей. |
Сит. разговор о правилах перехода проезжей части. |
Сам. деятельность на прогулке. С/р и. по желанию детей. |
||||
Работа перед сном |
Речевое развитие |
Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение Д.Биссета «Лягушка в зеркале» |
|||||||
|
Физическое развитие |
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. |
|||||||
Вечер |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие |
Озд/гимн после сна, ходьба по массажным дорожкам. Просмотр мультфильма «Лунтик»- продолжать знакомить детей с особе-ями жизнед-сти насекомых, создать радостную атмосферу от встречи с любимым героем. |
Игр/ упр «Что лишнее на улице» на развитие внимания, мышления с Никитой,Верой |
Игр/сит «Научим Лунтика пользоваться нос. платком»-: форм- ие к-г навыков. прод- ть учить польз-ся нос. платком. |
Работа в ИЗО уголке «Раскрась гусеницу» -разв-ть творч-ие спос-ти, прод- ть учить прав- но держать карандаш, закр- ть знания зел. цвета. |
||||
Прогулка. |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физ. развитие |
Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. «Найди такой же листочек». Цели: —учить различать листья березы, рябины, клена; —быстро действовать по сигналу воспитателя. |
|||||||
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами |
|||||||||||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||||||||||||
Вторник 24 мая |
Утро |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие |
Утр/гимн .Беседа «Первоцветы»-пополнить знания о первых цветущих растениях, Пальч/гимн «Цветок распускается»-поэн- ть с игрой |
Игр/упр«Попробуй закати» на развитие координации движений, внимания, глазомера и мышления с Саша,Катей. |
Игры-забавы с вертушками—спос- т эмоц. разрядке, поддерживать хорошее настроение. |
Работа в книжном уголке. Рассм-ние ил-ций, открыток с цветами-: приобщать детей к рассм-нию ил-ций, развивать любознательность. |
Поговорить с родителями о планах на выходные. |
|||||||||||||
НОД |
Речевое развитие,х-э.развитие |
1.Развитие речи.Контрольно-диагностические занятия «Что мы узнали» 2.Музыка по плану музыкального руководителя. |
|
|||||||||||||||||
Прогулка: |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие |
«Что цветёт весной?»- познакомить с некоторыми цветочными растениями. П/. и. «Ручеек».-: закреплять умение двигаться парами. С/р игра «Детский сад» |
Закрепить умение бросать мяч правой и левой рукой с Тиграном,Верой |
Сит/ разговор о погоде. Закрепить после-сть одевания и раздевания. Тр/ дея- ть: Наведение поряд- ка на территории. —приучать детей помогать взрослым, развивать желание трудиться. |
Сам. дея-ость на прогулке. С/и по желанию детей. Продуктивная деят-ость. |
|||||||||||||||
Работа перед сном |
Речевое развитие |
Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение стихотворений о цветах.-: формировать у детей эмоциональное восприятие и понимание содержания стихотворений. |
||||||||||||||||||
|
Физическое развитие |
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. |
||||||||||||||||||
Вечер |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие |
Озд/ гимн после сна, ходьба по массажным дорожкам. Предложить детям раскраски с цветами. - учить детей правильно держать карандаш, ритмично наносить след на бумаге. П/и «Солнышко и дождик».-: учить детей выполнять действия по сигналу, бегать не наталкиваясь друг на друга. |
Пальч/гимн «Цветок распускается»-развитие мелкой моторики с Катей,Тимуром. |
«Научим Мишку складывать вещи в раздевальном шкафчике..» -:развивать умение одеваться и раздеваться в опр. послед, Закреплять умение аккуратно складывать вещи перед уборкой их в шкаф. |
Работа в центре «Строитель». Игры с кубиками и шарами. Создание простых построек из кубиков гараж, стоянка. |
|||||||||||||||
Прогулка. |
Позн. развитие Социально- коммуникативное развитие Физ-ое разв. |
Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Подвижные игры «С камушка на камушек». Цель: учить легко приземляться. |
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами |
|
||||||||||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|
|||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
||||||||||||
Среда 25мая |
Утро |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие |
Утр/гимн. Заучивание потешки «Одуванчик». Носит одуванчик Желтый сарафанчик. Подрастет – нарядится В беленькое платьице. Легкое, воздушное, Ветерку послушное.-- развивать память, речь. |
Д. и. «Часики тикают».-закреплять произношение звуков по подражанию, развивать голосовой аппарат. с Сашей,Мирославой |
Практ/упр «Чистюли»- учить проверять результаты процедуры, восп-ть аккуратность. |
Сам-ая деят-ть детей в уголках активности. -: формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников, учить играть вместе. |
Поговорить с родителями о планах на выходные. |
|
||||||||||||
НОД |
Познавательное,речевое развитие,физическое развитие |
1.ФЭМП.Свободное планирование работы с учетом усвоения программного материала и особенностей конкретной возрастной группы. 2.Конструирование.Повторение «Моделирование». 3.Физическое развитие на воздухе. |
|
|
||||||||||||||||
Прогулка: |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие |
«Найди свой цвет». - упражнять в беге; - закреплять знания об основных цветах спектра. «Мыши в кладовой».- упражнять в беге и пролезании в низкие ворота, не касаясь руками пола. |
П/и с подгруппой детей «Береги предмет».- учить быстро действовать по сигналу, орие-ься в пространстве с Ваней,Леоном |
Труд/дея- ть Продолжать приведение в порядок участка. - приучать к аккуратности. |
Сам-ная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Лопатки, куклы, одетые по погоде. |
|
||||||||||||||
Работа перед сном |
Речевое развитие |
Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение В. Пасналеева «Лесная фиалка» |
|
|||||||||||||||||
|
Физическое развитие |
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. |
|
|||||||||||||||||
Вечер |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие |
Озд/гимн. после сна, ходьба по массажным дорожкам Чтение Е.Благининой «Алёнушка» -форм- ие у детей навыков,форм- ть осознанное отн- ие к своему здоровью. |
Дид. /игра «Добавь словечко»- форм- ть умение находить нужное слово по смыслу с Сашей,Колей |
Ст./игра «Построим заборчик »-закреплять умение выкладывать детали конструктора верт-но. Рисование пальчиками «Груша». |
Стр/игры: «Дострой предметы».- продолжать развивать умение строить из кирпичиков знакомые предметы. |
|
||||||||||||||
Прогулка. |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физ. развитие |
С/ р игра «Магазин», Подвижная игра «Хитрая лиса». Цель: упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве, ловкости. |
|
|||||||||||||||||
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами |
||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||||
Четверг 26 мая |
Утро |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие |
Утр/гимн. Дых/ гимн «Дыхание»- укреплять физическое дыхание . Работа в уголке природы: предложить детям понаблюдать за тем, как нужно заботиться о комн растениях, протирать листочки от пыли. Предложить сам-но протереть листочки. |
Предложить Колей,Верой -. мозаику мелкую моторику пальцев рук. |
Сит/ разговор о том, какую одежду надо одевать, когда на улице жарко.-- : дать элементарные знания о сезонной одежде, о том, что нужна панама, чтобы не напекло голову солнцем, развивать речь. |
П. и. «У медведя во бору».- приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал. Сам/ деят- ть детей в уголках активности.-: учить находить партнеров по игре. |
Поговорить с родителями о планах на выходные. |
||||
НОД |
Речевое развитие,х-э.развитие. |
1.Ознакомление с окружающим миром.Опиши предмет(мониторинг). 2.Музыка по плану музыкального руководителя. |
Побеседовать с мамой Маши о том, чтобы её поупражняли в рисовании предметов прям. формы
|
||||||||
Прогулка: |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие |
Экскурсия «Цветущий д.сад»: —фор-ть бережное отношение к растениям; закреплять представления о растениях. П/и «Зайцы и волк». - упражнять в прыжках; развивать двиг. активность. С/р. игра «Семья» |
Игр/ упр «Попади в цель» на развитие координации движений с Лизой,Ваней |
Закрепить послед .одевания и раздевания. Т/р деят-ть- подметание дорожек |
Сам. деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, машинки, веники |
||||||
Работа перед сном |
Речевое развитие |
Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Прослушивание муз. Моцарта «Цветы» |
|||||||||
|
Физическое развитие |
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. |
|||||||||
Вечер |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие |
Озд/гимн. после сна, ходьба по массажным дорожкам. Пальчиковый кукольный театр «Колобок»- создать непринуждённую , радостную обстановку |
Предложить детям карандаши для свободного рисования.- продолжать учить правильно держать карандаш, закреплять цвета. с Колей,Верой |
Дид/игра «Составление букетов из цветов»-воспитание эстетического вкуса Пальч/гимн « Цветок распускается»- развивать память, речь.Игра с прещепками «Хвостики у фруктов». |
С/р игра «Больница».:-развивать интерес к ролевым играм, умение и желание играть вместе. |
||||||
Прогулка. |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физ. развитие |
Наблюдение за погодой. П/и «Перебежки — догонялки»- учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. С/р игра «Семья» |
|||||||||
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Пятница 27 мая |
Утро |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие |
Утр/ гимн. Чтение Е. Серова «Ах, вы цветики, цветочки»-познакомить с текстом, актив- ть словарь детей. Пальч/гимн «Цветы»-выучить текст. |
Проговаривание знакомых стихотворений, потешек с Колей,Лизойразвивать речь, учить произносить слова четко. |
Сит/беседа «Правила поведения на воде»-познакомить с правилами на воде |
Д.и. «Постой башню»--развивать конструктивные способности, фантазию. Д.и. «Чудесный мешочек». - учить детей узнавать на ощупь предметы по характерным признакам. |
Поговорить с родителями о планах на выходные. |
НОД |
Х-э.развитие,физическое развитие. |
1.Рисование красками «Клетчатое платье для куклы». 2.Физическая культура по плану руководителя. |
Предложить маме Дианой выучить с ним закличку «Весна, весна…»
|
||||
Прогулка: |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие |
Наблюдение деревьями и кустарниками - форм- ть бережное отношение к растениям. П/и «Зайцы и волк». -упражнять в легких и мягких прыжках, перелезании, быстром беге; —развивать смелость, внимание, выдержку. С/р игра «Транспорт» |
Игр/упр. «Что бывает, чего не бывает» на развитие логического мышления и слухового восприятия с Катей,Леоном |
Сит/разговор о необходимости рыхления земли, полива растений. |
Сам/ дея-сть на прогулке. С/и по желанию детей. Тр/ дея- сть Рыхление клумб, полив по необходимости . :- воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым. |
||
Работа перед сном |
Речевое развитие |
Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Чтение Е.Серова «Лужайка» |
|||||
|
Физическое развитие |
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. |
|||||
Вечер |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие |
Озд/гимн.после сна, ходьба по массажным дорожкам. Просмотр презентации «Первые весенние цветы»-позн- ть с первыми весенними цветами. |
«Раскрась цветок в определённой посл- ти»-развитие творческих навыков, умения раскраши-ть прав- но и ак- но. С Тиграном,Леоном |
Конструктивно-модельная деят- ть из геом.фигур «Цветочек»- форм- ть умение работать с опорой на образец |
С/р игра «Делаем прическу кукле Кате». – фор-ать начальные навыки ролевого поведения, связывать сюжетные действия с названием роли. Сам/д в уголке ряженья. |
||
Прогулка. |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физ. развитие |
Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижная игра «Кто дальше добежит?». Цели: упражнять детей в беге; развивать ловкость и выносливость. |
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Понедельник 30 мая |
Утро |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие |
Утр/ гимн Д/и «Одуванчик»-развивать речевое дыхание, вырабатывать длительный, непрерывный ротовой выдох. Палоч/игра «Цветы», «Цветок распускается»- развивать кисти рук |
«Обведи трафарет»с Мирославом,Тиграном- умение работать с трафаретом и обводить по границам. |
«Безопасная дорога» Рассматривание сюжетных картин по данной теме- закрепить полученные знания |
Игра – инсценировка «Как Маша зверей катала». - продолжать учить детей участвовать в инсценировках. |
Поговорить с родителями о планах на выходные. |
НОД |
Познавательное развитие,физическое развитие |
1.Лепка по замыслу. 2.Физическая культура по плану руководителя. |
|
||||
Прогулка: |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие |
Наблюдение за кошкой-: сфор-ать конкретное пред-ие о кошке, как дом. животном. . П/и«Кошка и котята».-: учить ходить на четвереньках, подлезать под дугу; восп-ать дружеские взаимоотношения. «Вейся венок-: упр-ть в беге, ори-ке в пространстве, ловкости. |
Игра «Что необходимо растениям для роста»- рзвивать мышление, память с Никитой,Сашей |
Сит. разговор о правилах перехода пешеходной дорожкиТр/д «Собираем камешки с участка»- восп- ть трудолюбие. |
Само-ая деят-сть на прогулке. С/р игры по желанию детей. |
||
Работа перед сном |
Речевое развитие |
Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Прослушивание музыки Чайковского «Вальс цветов». |
|||||
|
Физическое развитие |
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. |
|||||
Вечер |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие |
Озд/ гимн. после сна, ходьба по массажным дорожкам. Развлечение «В гостях у бабушки - Загадушки».-: создать атмосферу радостного настроения, учить отгадывать загадки. |
С Никитой,Лизой дид/и «Чей предмет?»-учить согласовывать слова в предл-ях (платок- бабушке морковь- дедушке и т.д.) |
Х/б труд «Протираем столы и стулья»-вызвать желание помочь в уборке группы |
Рассматривание альбомов и картин «Цветы» |
||
Прогулка. |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физ. развитие |
Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. «Найди такой же листочек». Цели: —учить различать листья березы, рябины, клена; —быстро действовать по сигналу воспитателя. |
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами |
|||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||||
Вторник 31 мая |
Утро |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное разв. Худ.- эст. Физ. разв.е Реч. разв. |
Утренняя гимнастика. Беседа «Лето красное пришло». Пальчиковая игра «Лето» Цель: ознакомить детей с характерными признаками лета. |
Диагностическое обследование по образовательным областям с Колей,Верой |
Дид/и «Покажем Мишке как вытирать руки и лицо полотенцем»-закреплять умение пользоваться полотенцем. |
Уголок театрализации (кукольный театр): «Три поросенка». |
Поговорить с родителями о планах на выходные. |
|||||
НОД |
,Речевое развитиеХ-э. развитие |
1.Развитие речи.Звуковая культура речи : звук ц. 2.Музыка по плану музыкального руководителя. |
|
|||||||||
Прогулка: |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие |
Наблюдение за состоянием природы Цели: - формировать представление о состоянии природы весной; — обогащать и активизировать словарь; — вызвать радостные переживания от общения с природой. Подвижная игра «Военный самолѐт». Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад. |
Закреплять знание о солнце. |
Ситуативный разговор «Зачем нам нужен носовой платок». Прививать детям навыки самообслуживания. |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Экспериментирование с водой и песком. |
|||||||
Работа перед сном |
Речевое развитие |
Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение стихотворения «Вот и лето подоспело» В. Данько. Цель: расширять знания о летних природных явлениях. |
||||||||||
|
Физическое развитие |
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. |
||||||||||
Вечер |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие |
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Игровая ситуация«Собери куклу на прогулку» Цель: закрепить название одежды. Закрепить умение дифференцировать мужскую и женскую одежду. |
Диагностическое обследование по областям с Никитой,Ваней |
Ситуативный раз- говор о правилах поведения в лесу, можно или нельзя уничтожать насекомых. |
Внесение настольной игры «Половинки» на развитие зрительного восприятия, мелкой моторики рук и координации движений |
|||||||
Прогулка. |
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физ. развитие |
Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. «По ровненькой дорожке». Цели: — учить ходить по невысокому бревну; спрыгивать, сгибая ноги в коленках. |
||||||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.