Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе (май 2022год)

  • docx
  • 10.05.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала май —7 гр.docx

Май группа №7

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 4 мая

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Утр/гимн  Беседа «Где гуляем с родителями»(парке, сквере, детском городке)-форм- ть гражд. принад-ть;

расширять представление о своей родной стране.

Игра для развития артику-

ляционной моторики «По-

считаем нижние зубки» с Ваней,Леоном.

Прак/упр «Моем руки перед едой»

Расск-ие стих В.

Викторова «Умывальная»-прод-ть форм- ть к-г навыки, акцентировать внимание на том, как нужно правильно намыливать руки.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры с мячом.

Поговорить с родителями о прошедших выходных

НОД

Познавательное развитие,физическое развитие.

1.Формирование элементарных математических представлений.Свободное планирование работы с учетом усвоения программного материала и особенностей конкретной возрастной группы.

2.Конструирование. «Веселые картинки»

3..Физкультура на воздухе.ПИ «Птички в гнездышках,», ПИ «Пузырь».

 

Прогулка:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие


Наблюдение за набуханием почек на деревьях — закреплять умение понимать завис- ть объектов и явлений в природе; — вызыв. радостные чувства. Подв/и«Ловишки». Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием.

«По ровненькой дорожке». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед с Никитой,Катей.

Ситуативный разговор «Правильно одеваемся». Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Трудовая деятельность Уборка сухих листьев Цель: учить работать подгруппой, добиваться выполнения общими усилиями поставленной цели.

Работа перед сном

Речевое развитие

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

Чтение А.Барто  М.Ивенсен «На свой флажок на красненький…»

 

Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Вечер

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Озд/гимн  после сна, ходьба по массажным дорожкам. Игра с цветными флажками- учить выполнять муз- ритм. движения с предметами подр.н.м.Паль/гим

«Ай,качи-качи-качи»- позн-ть с игрой

« Найди предмет по описанию» Задачи: Развивать умение находить предмет по его наиболее характерным признакам, учить описывать предмет с Тиграном,Сашей..

Беседа «Как нужно встречать гостей»- прод- ть учить серв-ть стол, актев-ть вежливые слова и выражения

Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Игра «Флажок»

Прогулка.

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физ.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за ветром- определить направление и силу ветра. «Птичка в гнездышке». Цель: упражнять в беге врассыпную.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 5 мая

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Утр/гимн Пальч/гимн « Ай, качи-качи-качи»- развивать память , речь. «Чудесный мешочек» Задачи: Учить детей узнавать предметы по характерным признакам

«Грузовые автомобили» Задачи: Учить возводить постройку по образцу, ис- пользуя дополни- тельные материалы по своему замыслу с Колей,Мирославой.

Игр/ситуация

 «Игрушка одна, а играть с ней хочется всем»-форм-ть умение делиться, не кричать на сверстников

Самостоятельная деятельность де- тей в центрах активности. Игры с мягким модулем.

Поговорить с родителями о планах на выходные.

НОД

Речевое развитие,Х-э. развитие.

1.Ознакомление с окружающим миром.Тема «У меня живет котенок».

2.Музыка по плану музыкального руководителя.

 

Прогулка:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Наблюдение за со- стоянием природы Цели: - формировать представление о состоянии природы весной; — обогащать и активизировать словарь; — вызвать радостные переживания от общения с природой. Подвижная игра «Военный самолѐт». Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.

Индивидуальная работа «Когда это бывает?» Задачи: Закреплять знания детей о временах года, их характерных признаках Развивать связную речь, внимание с Верой,Мирославом.

Ситуативный разговор о правилах поведения в природе.

Трудовая деятельность Удаление поврежденных и сухих веток. Цель: воспитывать любовь, заботливое отношение к природе.

Работа перед сном

Речевое развитие

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

Чтение Н.Пикулева «Надувала кошка шар»

 

Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Вечер

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Озд\гимн после сна, ходьба по мас- сажным дорожкам.

Чтение стих-ия Л.Некрасовой «Машина» Образное упр. «Шофёры»-прочитать детям стих-ие, учить выполнять, выступая в роли шофёра.

«Угадай, кто позвал»-Развивать у детей наблюдательность, внимание, активность с Верой,Колей.

Труд/поручения:

помогаем накрывать на стол- прод- ть учить выполнять несложные поручения, ориентироваться в пространстве.ДУ «Парные картинки»(овощи )работа над проектом «Во саду ли в огороде»

Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики: «Построй крепость»

Прогулка.

Познавательное развитие Социально- коммуникативное, Физ. развитие

Трудовая деятельность Посев семян цветов ( календула). Цели: · формировать навыки посадки (разложить семена в бороздки, присыпать землей, полить); · обогащать и активизировать словарь; · воспитывать интерес к труду.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

пятница 6 мая

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Утр/гимн .Пальч/гимн  «Ай,

качи-качи-качи»; «Деревья»-активизировать внимание детей с

помощью пальчиковых игр.

Проговаривание чистоговорок: «Ма-ма-ма—я сама

Мо-мо-мо—эскимо

Ом-ом-ом—строим дом»

« Чьи детки?» Задачи: Закреплять знания о домашних животных их детенышах, кто как кричит. Упражнять в правильном звукопроизношении с Тимуром,Никитой.

Игры со стр- ым материалом. Игра «Покажем Хрюше, как вытирать руки и лицо»- сов-ть навыки мытья рук и лица, учить ополаскивать мыло после его использования.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Работа в уголке «Рисование» Организация с/р игры «Семья»

Поговорить с родителями о планах на выходные.

НОД

Познавательное развитие,физическое развитие.

1.Рисование. «Одуванчик в траве».

2.Физкультура по плану руководителя.

 

Прогулка:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Наблюдение за изменениями в природе. Игра «Наседка и цыплята». -: упражнять в подлезании под шнур, не касаясь руками пола.

Игра «Кто быстрее добежит до обруча?». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя – с

Колей,Никитой..

Закреплять последовательность одевания и раздевания. Трудовая деятельность Уборка мусора на участке. Цели:—воспитывать бережное отношение к природе; —закреплять умение трудиться в коллективе.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, формочки, игрушки, машинки.

Работа перед сном

Речевое развитие

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

Чтение П.Воронько «Обновки»

 

Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Вечер

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Озд /гимн после сна, ходьба по массажным дорожкам. Рассмотреть и обсудить с детьми такие опасные ситуации, как контакты с чужими людьми, научить их правильно вести себя в таких ситуациях.

Дид. игра «Подбери по цвету» - закреплять знание цветов с Сашей,Верой.

Упражнение «Покажем Чистюле, как мы складываем игрушки»- форм- ть желание участвовать в посильном труде. П/и «Мой весёлый звонкий мяч»

Работа в центре «Почемучка», игры на развитие мелкой моторики.

Прогулка.

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие

Сравнение утренней и вечерней погоды. Подвижная игра «Мыши в кладовой». Цели: — учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; —двигаться в соответствии с текстом; быстро менять направление движения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 11 мая

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Утр/гимн. Чтение А.Барто

 «Флажок»-учить слушать и понимать стих- ие, актив- ть словарь детей  Рассматривание иллюстраций

С Леоном,Тиграномупражнять в обыгрывании своих построек, сопровождая свои действия речью.

Игр/ситуация

 «Как мы помогли кукле Кате собраться в гости к Мишке»-

учить вежливо выражать просьбу о помощи

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольные игры на развитие мелкой моторики

Поговорить с родителями о планах на выходные.

НОД

Речевое развитие,познавательное,физическое развитие

1.ФЭМП.Повторение программного материала

2.Конструирование.Итоговая педагогическая диагностика «Построй по схеме».

3.Физкультура на воздухе.

 

Прогулка:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

 Наблюдение за солнцем  — форм-вать предст-ие о том, что когда светит солнце — на улице тепло; — поддерживать радостное настроение —«Попади в круг». : —совершенствовать умение действовать с предметами; —учить попадать в цель; —развивать глазомер.

Сашу,Колю  учить игре «Наседка и цыплята». Цель: учить действовать по сигналу восп- ля

Ситуативный разговор о играх в которые можно играть детям, а в какие нет.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятел-ость.

Работа перед сном

Речевое развитие

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Чтение потешки «Наша Маша маленька»

 

Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение Н. Павлова «На машине»

Вечер

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Озд/гимн  после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дид. игра «Разрезные картинки» ( разноцветные флажки).- развивать мышление память.

Упражнять в различении названий предметов одежды  с Ваней,Тимуром.

С/р игра «Идём в магазин за продуктами для праздничного стола»- учить чётко проговаривать названия продуктов.

Пальч/гимн «Колобок»-познакомить с игрой.

Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно- печатной игры «Лото»

Прогулка.

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физ. развитие

—Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Подвижные игры «Птичка в гнездышке», «Найди свой домик». Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, peaгировать на сигнал, возвращаясь на место.

 


 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

 Четверг 13 мая

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Утр/ гимн. Дид. игры «Назови по описанию».

Чтение р-за Я. Тайца «Праздник»-создать радостное настроение и интерес к описанию праздного события

. Учить правильно держать карандаш, в процессе рисования использовать карандаши разных цветов с Сашей,Верой

Сит. разговор о правильно подобранной одежде на прогулку. Дид. игра «Оденем куклу на прогулку».Чтение рассказа Г.Балла

Сам. деятельность детей в центрах активности.

Игры с мягкими модулями

Поговорить с родителями о планах на выходные.

НОД

Х-э. развитие,познавательное,речевое развитие

1.Ознакомление с окружающим миром.Контрольно –диагностическое занятие.

2.Музыка по плану музыкального руководителя.

 

Прогулка:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

 Весна в жизни лесных зверей '-: расширять представления о том, как в лесу оживает жизнь в весеннее время: трогаются в рост деревья, просыпаются животные (медведь, еж), П. и. «Ручеек».- закреплять умение двигаться парами. С/р игра «Детский сад»

Инд/работа «Найди свое место». Цель: учить ориентироваться в пространстве

с  Катей,Лизой

Труд/ деятельность уборка веточек на участкеЦель: формировать интерес к труду.

Сам. деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Машинки, спортивные обручи, формочки, лопатки, ведѐрки, кук- лы, мяч.

Работа перед сном

Речевое развитие

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

Чтение стих- ия А.Веденского «Мышка»

 

Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение стихотворений о празднике «Победы»

Вечер

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Озд/гимн после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Заучивание стих- ия П.Воронько  «Обновки»- развивать память , речь

П/и «Кто быстрее добежит до флажка»

учить дейст- ть по сигналу.

Дид/игра « Разложи ленточки от самой короткой до самой длинной» с Мирославой,Ваней

Игра «Кто позвал?»-развивать фонем слух.

Пальч/гимп «Колобок»- спос- ть развитию гибкости рук и речи.ДИ «Фруктовый сад»-работа над проектом «Во саду ли в огороде.»

Работа в центре «Строитель»: конструктивные игры по выбору детей.

Прогулка.

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физ. развитие

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. —«Гуси-гуси». Цели: — учить по сигналу быстро бегать и переносить предметы по одному; — развивать точность, быстроту, ловкость.

 


 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 13 мая

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Утр/гимн

Пальч/гимн. «Колобок», «Деревья»-развитие мелкой моторики.

Чтение потешки «Травка- муравка»- приобщать к словесному искусству

Дид/игра «Воздушные шары»- упражнять в знании названий основных цветов Верой,Лизой

Упражнение «Расскажем Зайке о полезных продуктах»-форм- ть привычку правильно питаться

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольно- печатные игры по выбору детей. Свободное рисование.

Поговорить с родителями о планах на выходные.

НОД

Х-э.развити,физическое развитие.

1.Рисование . Итоговое контрольно-диагностическое занятие «Я умею рисовать»

2.Физическая культура по плану руководителя.

 

Прогулка:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие


Чем питается божья коровка?  рассказать о том, что жучок - хищник, поедает очень маленьких букашек (тлю). П. и.

«Найди свой цвет».

- упражнять в беге; закреп- ть знания об основ. цветах спектра.

«Мыши в кладовой».упражнять в беге и пролезании в низкие ворота, не касаясь руками пола.

 П/и «Совушка» ( с подгруппой детей).: — упражнять в быстром беге, лазанье; — развивать выдержку, организованность в коллективной дея- ти

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Сам. деят- ть прогулке. Игры с выносным материалом:. рули, лопатки, игрушки, машинки.

Работа перед сном

Речевое развитие

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

Чтение отрывка «Спи младенец..» из произ- ия М.Лермонтова

 

Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. И. Муравейка «Я сама», « Н.Павлова «Чьи башмачки»

Вечер

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Озд/гимн после сна, ходьба по массажным дорожкам. Итоговое мероприятие: спортивная игра «Салют».- доставить радость, , побуждать активно участвовать в игре.

Дид/игра «Подбери

палочку к флажку»- прод- ть учить прав- но подбирать цвета с Катей,Лизой

С-р игра

 «Детский сад»-форм- ть умение выбирать необходимые атрибуты для игры, догов- ся о ролях.

Работа в центре «Рисования»:

Раскраска «Волшебные шары»

Прогулка.

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физ. развитие

Подвижная игра «Ловишки» - развивать быстроту, выносливость. Наблюдение за погодой. С/р игы по выбору детей.

 


 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник 16 мая

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Утр/ гимн. «Мы учимся дежурить» -: Учить детей правильно готовиться к дежурству, расставлять салфетницы, хлебницы,

Дид/игра «Выбери подарок для игрушки»- форм- ть умение прав- но выбирать подарок..

Совершенствовать умения детей различать и называть круг и квадрат Никитой,Леоном

Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры с прищепками

Поговорить с родителями о планах на выходные.

НОД

Познавательное ,х-э развитие,физическое развитие.

1.Лепка. «Утенок».

2.Физическая культура по плану руководителя.

 

Прогулка:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

 Экскурсия «Зеленый детский сад»-формировать бережное отношение к растениям; —закреплять представления о растениях. П/и«Зайцы и волк»: - упражнять в прыжках; — развивать двигательную активность. С/р. игра «Семья»

С Верой,Тиграном  Игра «По ровненькой дорожке». : —учить ходить по невысокому брусу; —спрыгивать, сгибая ноги в коленках

Сит разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Сам. деят-ость на прогулке. с/р игры по желанию детей.

Работа перед сном

Речевое развитие

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

Чтение сказки «Три медведя»

 

Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Вечер

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Озд/гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Театрализованная игра

 «Концерт для игрушек»( с

использованием муз. инструментов)-доставить радость, поднять настроение

Лепка  «Флажок для девочки»-упр- ть  в работе с пластилином, упр- ть в технике пластилинографии Леоном,Никитой

Дид/игра «Половинки»(праздничная одежда)- развитие зрительного внимания, мышления.Конструирование

Внесение настольно- печатной игры «Собери картинку». Работа в уголке «Рисование» : рисуем по замыслу

Прогулка.

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физ. развитие

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой. Кто быстрее добежит до елочки?». Цель: закреплять умение быстро бегать, ловить убегающего, быть внимательным в игре.

 

 

 


 

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 17 мая

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Утрен/гимн.. Пальч/гимн «Дарики- дарики», «Жуки»-прод- ть развивать мелкую моторику рук

Беседа «Плохо быть одному»- побуждать поддерживать корот .диалог

Дид/и «У кого кто?»-  учить различать и правильно называть животных и их детёнышей, подражать их голосу Тиграном,Катей

 Игр/ситуация «Как зайка учится правильно ложку держать»

Ц.: Форм-ать умение держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью

Рас-ние альбома «Насекомые»-.: спос-вать развитию у детей позн-ого интереса к миру насекомых.

 Дид. игра «Разложи

бабочек по величине». - развивать глазомер, зрит. внимание при выборе по образцу предметов  опред. величины.

Поговорить с родителями о планах на выходные.

НОД

Речевое развитие,х-э.развитие

1.Развитие речи.Чтение русской народной сказки  «Бычок –черный бочок,белые копытца».Литературная викторина.

2.Музыка по плану музыкального руководителя.

 

Прогулка:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физ. разв. Реч. разв.

 Наблюдение деревьями  - форм- ть бережное от- ношение к растениям. П/и «Зайцы и волк».  —упражнять в легких и мягких прыжках, перелезании, быстром беге; —развивать смелость, внимание, выдержку. С/р игра «Транспорт»

Закрепить умение бросать мяч двумя руками от груди с Лизой,Никитой.

Сит. разговор о погоде. Закрепить после-ть одевания и раздевания. Тр/деят-ость: Наведение порядка на тер-ии. - —приучать детей помогать взрослым, раз-ать желание трудиться.

Сам-ная дея-сть на прогулке. С/р игры по желанию детей. Прод-ная деят-ость.

Работа перед сном

Речевое развитие

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.  Прослушивание колыбельных песен.

 

Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Вечер

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Озд/гимн  после сна, ходьба по массажным дорожкам. . Отрывок сказки К.И. Чуковского «Муха-Цокотуха» -: побуждать детей передавать характеры и голоса персонажей.

Развивать выразительность речи.

Упр «Песенка комара»

Ц.: упражнять детей в чётком произношении звука З

с Сашей,Тиграном

Работа по формированию к/г навыков.-  следить за осанкой детей во время полдника, напоминать правила поведения за столом

Работа в центре «Строитель». Игры с кубиками и шарами. Создание прост. построек из кубиков гараж, стоянка.

Прогулка.

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Подвижные игры «С камушка на камушек». Цель: учить легко приземляться.

 

 

 

 

 

 

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 18 мая

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Утр/гимн  Упр-ия на разв.реч. дыхания  «Перекличка жука и комара»: побуждать детей, услышав от ведущего название своего насекомого, на медл-ом выдохе произнести соотв-щее звукоп-ие. Пальч/и Бабочка»-.

: чёткое проговаривание текста в соответствии с движениями.

Закреплять правильное произношение звуков с, з приучать слышать и выделять этот звук с Сашей,Никитой

Упр: «Чистюли» - закреплять  умение мыть руки тщательно. Восп-вать аккуратность.

Игра «Соберёмся мы все в круг»-снятие  псих-ского напряжения, налаживание контактов с детьми.

Рассм-ие илл-ций «Какие разные бывают бабочки»-

: Форм-вать  у детей познавательный интерес к бабочкам, восп-ать бережное отношение к ним.

Поговорить с родителями о планах на выходные.

НОД

Познав., речевое развитие,Физическое развитие

1.ФЭМП.Контрольно-диагностическое занятия «Как много мы узнали.»

2.Конструирование.»Моделирование».

3..Физическая культура на воздухе.

 

Прогулка:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Наблюдение за коровойсфор-ать конкретное пред-ие о корове как дом. животном. П/и

«Пастух и стадо».-: учить ходить на четвереньках, подлезать под дугу;  восп-ать дружеские взаимо-ния.

«Ловишка».- упр-ть в беге, орие-ке в пространстве, ловкости.

П/и с подгруппой детей «Береги предмет». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

с Верой,Лизой

Тр/дея- сть Продолжать приведение в порядок участка.-  приучать к аккуратности.

Само-ная деят-ость на прогулке. Игры с выносным материалом. Лопатки, куклы, одетые по погоде.

Работа перед сном

Речевое развитие

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

Вечер

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Озд/гим после сна, ходьба по массажным дорожкам.  Чтение В. Бианки «Как Муравьишка домой спешил»-

 форм-ать предс-ния детей о жизни муравьёв, раскрыть понятие  «муравейник», восп-ать бережное отношение к условиям жизни муравьёв

  с Леоном,Тиграном. Дид/и «Найди отличия»- раз-вать способность целенаправленно наблюдать и находить отличия на картинке.

Ср-ва: картинки с изображением двух бабочек, имеющих 3 характерных отличия.

Д/и «Разложи яблоки и груши в ящики».

 повторениепредст-ений о фруктах.Аппликация «Домик»перенос с 7.05

Работа в центре «Почемучка»: игры на форм-ние мелкой моторики. Наст/игра «Прищепки»

Прогулка.

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физ. развитие

С/ р игра «Магазин», Подвижная игра «Хитрая лиса». Цель: упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве, ловкости.

 

 

 

 

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг  19 мая

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Утр/гимн .Пальч/гимн «Жуки», «Бабочка»- развивать гибкость  кистей

рук. Беседа на тему «О пользе насекомых»- фор-ать предс-ия детей о пользе насекомых в природе и для человека

 С Лизой,Катей работа по ИЗО : «Укрась бабочку»-: предложить  нарисовать  кружочки на крыльях бабочки, развивать навыки пользования кистью и красками.

. Игр/сит «Кукла Катя умывается» Продолжать учить детей выполнять игр. действия с куклами: умывать их,  обращая внимание на после-ость действий. Восп-ть аккуратность, опрятность.

Внесение наст/игры «Магнитная мозаика». Сам-ная деят-ность детей в центрах актив-сти.

Поговорить с родителями о планах на выходные.

НОД

Речевое ,х-эразвитие,Физическое развитие.

1.Ознакомление с окружающим миром. «Что я знаю о предметах и явлениях?»

2.Музыка  по плану  руководителя.

 

Прогулка:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

    Наблюдение за со- стоянием природы Цели: - формировать представление о состоянии природы весной; — обогащать и актив-ать словарь; — вызвать радостные переживания от общения с природой. П/и «Военный самолѐт». -учить быстро бегать по сигналу восп-ля, не оглядываясь назад.

 Игр/упр

Попади в цель» на развитие координации движений с  Сашей,Леоном

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Сам-ная деят-ть на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, машинки.

Работа перед сном

Речевое развитие

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Чтение заклички «Божья коровка»

 

Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Вечер

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Озд/гимн. после сна, ходьба по массажным дорожкам. С/р и.«День рождения»- спос-ать возн-нию игры  по мотивам сказки Чуковского «Муха – Цокотуха», развивать умение выбирать роль, выполнять несколько взаимосвязанных действий (готовить угощение, накрывать на стол, кормить.) 

Наст/игра «Кто где живѐт?» на развитие внимания, ассоциативного мышления, набл-ости с  Тиграном,Колей

Упр.«Самый аккуратный»

 продолжить форм-ие у детей к/г навыков , развивать умение есть аккуратно, правильно держать ложку и пользоваться салфеткой.

Экол. разв. «Насекомые – наши друзья»- Продолжать расширять знания детей о весенних изменениях в природе;

  умение детей узнавать и называть насекомых.

Прогулка.

Познавательное развитие Социально- ком. развитие Физ. развитие

Наблюдение за погодой. П/и «Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. С/р игра «Семья»

 

 

 

 

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 20 мая

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Утрен/гимн. Дид./и «Один-много «- побуждать детей употреблять в речи имена сущес-ые (в данном случае – названия насекомых) в форме еди-ого числа и множ-ного числа род. падежа.( одна бабочка – много бабочек, один жук – много жуков и т. д.)

Дид/И «Расставь по порядку»-прод- ть учить обследовать предметы, сравнивать их размер, размещать их в ряд по возрастанию  с

Верой,Никитой

Д/у «Поможем зверушкам накрыть стол к обеду»-  форм- ть навыки ак-ти.

Прослушание  отрывков муз-ых произ-ий Н.А.Римский-Корсаков. «Полёт шмеля» и ". М.П.Мусоргский. «Жук»-форм-ать эмоц-ую отзы-ость на произв-ие; приобщать детей к классич. музыке.

Поговорить с родителями о планах на выходные.

НОД

Х-э. развитие,Физическое развитие

1.Рисование .Итоговое контрольно –диагностическое занятие «Я умею рисовать»

2.Физическая культура по плану руководителя.

 

Прогулка:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

 Знакомство (рассказ) «лес». – позн-ить с вес. явлениями природы в лесу (рас-тся листья на деревьях, оживают муравейники, появляются первые цветы); — научить прав-но вести себя в лесу, не нарушать его жизни; — сформ-вать интерес к природе, умение видеть ее красоту.. Игра «Наседка и цыплята».-упр-ять в подлезании под шнур, не касаясь руками пола.

Ваней,Катей упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд.

Сит. разговор о необходимости помогать взрослым

Сам. деят-ость на прогулке. С/р игры по желанию детей. Тр.дея- ость  уберем на участке необходимости . – восп- вать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Работа перед сном

Речевое развитие

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.  Чтение  С.Капутикян «Все спят»

 

Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Вечер

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Озд/гимн. после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дид/и «Посади бабочку на цветок»-развитие цветового восприятия путём соотнесения предметов по цвету

Пальч/гимн с Леоном,Никитой «Жуки», «Бабочка»- развитие мелкой моторики рук

Рассм-ние ил-ций с действиями пешеходов при различных  о сигналах светофора. сигналах светофора- форм- ть знания

РаРассматривание ил- ций в книгах на тему «Насекомые».-

      вызвать , эмоц. отклик, стим-вать к описанию знакомых насекомых.

Прогулка.

Познавательное развитие Социально- ком.развитие Физ. развитие

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижная игра «Кто дальше добежит?». Цели: упражнять детей в беге; развивать ловкость и выносливость.

 


 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник 23 мая

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Утр/гимн Наст/печат. игра.

«Пазлы» (насекомые).- Развитие мелкой моторики,

усидчивости. Пальч/и «Бабочка», «Божья коровка»-актив- ть внимание с помощью пальч/и

 

Беседа с Сашей,Верой о членах их семей, закреплять умение называть их имена .

Фор-ие к/г навыков.- во время  завтрака обращать внимание детей на прав. положение тела за столом во время приема пищи, спос-ать

фор-ию у детей прав. красивой осанки и привычки

правильно сидеть за столом

Игры со стр-ным материалом: «Строим дорогу для автомобилей» -:побуждать детей применять в игре освоенные ранее умения, выполнять постройки из конструктора «Лего».

Поговорить с родителями о планах на выходные.

НОД

Познавательное развитие,физическое развитие

1.Аппликация.Итогово-диагностическое занятие «Мы многому научились».

2.Физическая культура по плану руководителя.

 

Прогулка:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Наблюдение за солнцем: — форм-ать пред-ение о том, что когда светит солнце — на улице тепло; — поддер-ать радостное настроение —«Попади в круг».  —совер-вать умение действовать с предметами; —учить попадать в цель; —развивать глазомер, ловк-ть

Игр/ упр «Покажи животное или птичку» на развитие памяти, воображения, мышлении и творческих способностей с Колей,Сашей.

Сит. разговор о правилах перехода проезжей части.

Сам. деятельность на прогулке. С/р и. по желанию детей.

Работа перед сном

Речевое развитие

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.  Чтение Д.Биссета «Лягушка в зеркале»

 

Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Вечер

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Озд/гимн  после сна, ходьба по массажным дорожкам. Просмотр мультфильма «Лунтик»- продолжать знакомить детей с особе-ями жизнед-сти насекомых, создать радостную атмосферу от встречи с любимым героем.

Игр/ упр «Что лишнее на улице» на развитие внимания, мышления с Никитой,Верой

Игр/сит «Научим Лунтика пользоваться нос. платком»-:  форм- ие к-г навыков. прод- ть учить польз-ся нос. платком.

Работа в ИЗО уголке «Раскрась гусеницу» -разв-ть творч-ие спос-ти, прод- ть учить прав- но держать карандаш, закр- ть знания зел. цвета.

Прогулка.

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физ. развитие

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. «Найди такой же листочек». Цели: —учить различать листья березы, рябины, клена; —быстро действовать по сигналу воспитателя.

 

 

 

 

 

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник  24 мая

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Утр/гимн .Беседа  «Первоцветы»-пополнить знания о первых цветущих растениях, Пальч/гимн «Цветок распускается»-поэн- ть с игрой

Игр/упр«Попробуй закати» на развитие координации движений, внимания, глазомера и мышления с Саша,Катей.

Игры-забавы

с вертушками—спос- т эмоц. разрядке, поддерживать хорошее настроение.

Работа в книжном уголке. Рассм-ние ил-ций, открыток с цветами-: приобщать детей к рассм-нию ил-ций, развивать любознательность.

Поговорить с родителями о планах на выходные.

НОД

Речевое развитие,х-э.развитие

1.Развитие речи.Контрольно-диагностические занятия «Что мы узнали»

2.Музыка по плану музыкального руководителя.

 

Прогулка:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

 «Что цветёт весной?»- познакомить с некоторыми цветочными растениями. П/. и. «Ручеек».-: закреплять умение двигаться парами. С/р игра «Детский сад»

Закрепить умение бросать мяч правой и левой рукой с Тиграном,Верой

Сит/ разговор о погоде. Закрепить после-сть одевания и раздевания. Тр/ дея- ть: Наведение поряд- ка на территории. —приучать детей помогать взрослым, развивать желание трудиться.

Сам. дея-ость на прогулке. С/и  по желанию детей. Продуктивная деят-ость.

Работа перед сном

Речевое развитие

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.  Чтение стихотворений о цветах.-: формировать у детей эмоциональное восприятие и понимание содержания стихотворений.

 

Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Вечер

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Озд/ гимн  после сна, ходьба по массажным дорожкам. Предложить детям раскраски с цветами. - учить детей правильно держать карандаш, ритмично наносить след на бумаге.

П/и «Солнышко и дождик».-: учить детей выполнять действия по сигналу, бегать не наталкиваясь друг на друга.

Пальч/гимн «Цветок распускается»-развитие мелкой моторики с Катей,Тимуром.

«Научим Мишку складывать вещи в раздевальном шкафчике..» -:развивать умение одеваться и раздеваться в опр. послед, Закреплять умение аккуратно складывать вещи перед уборкой их в шкаф.

Работа в центре «Строитель». Игры с кубиками и шарами. Создание простых построек из кубиков гараж, стоянка.

Прогулка.

Позн. развитие Социально- коммуникативное развитие Физ-ое разв.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Подвижные игры «С камушка на камушек». Цель: учить легко приземляться.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

 

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

1

2

3

4

5

6

7

8

 

Среда 25мая

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Утр/гимн. Заучивание потешки «Одуванчик».

Носит одуванчик

Желтый сарафанчик.

Подрастет – нарядится

В беленькое платьице.

Легкое, воздушное,

Ветерку послушное.-- развивать память, речь.

Д. и. «Часики тикают».-закреплять произношение звуков по подражанию, развивать голосовой аппарат. с  Сашей,Мирославой

Практ/упр «Чистюли»- учить проверять результаты процедуры, восп-ть аккуратность.

Сам-ая деят-ть детей в уголках активности. -: формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников, учить играть вместе.

Поговорить с родителями о планах на выходные.

 

НОД

Познавательное,речевое развитие,физическое развитие

1.ФЭМП.Свободное планирование работы с учетом усвоения программного материала и особенностей конкретной возрастной группы.

2.Конструирование.Повторение «Моделирование».

3.Физическое развитие на воздухе.

 

 

Прогулка:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие


Чем питается божья коровка?-рассказать о том, что жучок - хищник, поедает очень маленьких букашек (тлю). П. и.

«Найди свой цвет».

- упражнять в беге;

- закреплять знания об основных цветах спектра.

«Мыши в кладовой».- упражнять в беге и пролезании в низкие ворота, не касаясь руками пола.

П/и с подгруппой детей «Береги предмет».- учить быстро действовать по сигналу, орие-ься в пространстве с Ваней,Леоном

Труд/дея- ть Продолжать приведение в порядок участка. - приучать к аккуратности.

Сам-ная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Лопатки, куклы, одетые по погоде.

 

Работа перед сном

Речевое развитие

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. 

Чтение В. Пасналеева «Лесная фиалка»

 

 

Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

 

Вечер

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Озд/гимн.  после сна, ходьба по массажным дорожкам

Чтение Е.Благининой «Алёнушка» -форм- ие у детей навыков,форм- ть осознанное отн- ие к своему здоровью.

Дид. /игра «Добавь словечко»- форм- ть умение находить нужное слово по смыслу с

Сашей,Колей

Ст./игра «Построим заборчик »-закреплять умение выкладывать детали  конструктора  верт-но. Рисование пальчиками «Груша».

Стр/игры:  «Дострой предметы».- продолжать развивать умение строить из кирпичиков знакомые предметы.

 

Прогулка.

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физ. развитие

С/ р игра «Магазин», Подвижная игра «Хитрая лиса». Цель: упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве, ловкости.

 

 


 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 26 мая

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Утр/гимн. Дых/ гимн «Дыхание»- укреплять физическое дыхание .

Работа в уголке природы: предложить детям понаблюдать за тем, как нужно заботиться о комн растениях, протирать листочки от пыли. Предложить сам-но протереть листочки.

Предложить Колей,Верой -.  мозаику  мелкую моторику пальцев рук.

  Сит/ разговор о том, какую одежду надо одевать, когда на улице жарко.--

: дать элементарные знания о сезонной одежде, о том, что нужна панама, чтобы не напекло голову солнцем, развивать речь.

П. и. «У медведя во бору».- приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал.

Сам/ деят- ть детей в уголках активности.-: учить находить партнеров по игре.

Поговорить с родителями о планах на выходные.

НОД

Речевое развитие,х-э.развитие.

1.Ознакомление с окружающим миром.Опиши предмет(мониторинг).

2.Музыка по плану музыкального руководителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Побеседовать с мамой Маши о том, чтобы её поупражняли в рисовании предметов прям. формы

 

 

Прогулка:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

 Экскурсия «Цветущий д.сад»: —фор-ть бережное отношение к растениям; закреплять представления о растениях. П/и «Зайцы и волк».  - упражнять в прыжках;  развивать двиг. активность. С/р. игра «Семья»

 Игр/ упр «Попади в цель» на развитие координации движений с Лизой,Ваней

Закрепить послед .одевания и раздевания.

Т/р деят-ть- подметание дорожек

Сам. деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, машинки, веники

Работа перед сном

Речевое развитие

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Прослушивание  муз. Моцарта «Цветы»

 

Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Вечер

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Озд/гимн. после сна, ходьба по массажным дорожкам. Пальчиковый кукольный театр «Колобок»- создать непринуждённую , радостную обстановку

Предложить детям карандаши для свободного рисования.- продолжать учить правильно держать карандаш, закреплять цвета. с Колей,Верой

Дид/игра «Составление букетов из цветов»-воспитание эстетического вкуса

Пальч/гимн « Цветок распускается»- развивать память, речь.Игра с прещепками «Хвостики у фруктов».

С/р игра «Больница».:-развивать интерес к ролевым играм, умение и желание играть вместе.

Прогулка.

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физ. развитие

Наблюдение за погодой. П/и «Перебежки — догонялки»- учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. С/р игра «Семья»

 

 

 

 


 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 27 мая

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Утр/ гимн. Чтение Е. Серова «Ах, вы цветики, цветочки»-познакомить с текстом, актив- ть словарь детей. Пальч/гимн «Цветы»-выучить текст.

Проговаривание знакомых стихотворений, потешек с Колей,Лизойразвивать речь, учить произносить слова четко.

Сит/беседа «Правила поведения на воде»-познакомить с правилами на воде

Д.и. «Постой башню»--развивать конструктивные способности, фантазию.

Д.и. «Чудесный мешочек». - учить детей узнавать на ощупь предметы по характерным признакам.

Поговорить с родителями о планах на выходные.

НОД

Х-э.развитие,физическое развитие.

1.Рисование красками «Клетчатое платье для куклы».

2.Физическая культура по плану руководителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предложить маме Дианой выучить  с ним закличку «Весна, весна…»

 

 

Прогулка:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

 Наблюдение деревьями и кустарниками - форм- ть бережное отношение к растениям. П/и «Зайцы и волк». -упражнять в легких и мягких прыжках, перелезании, быстром беге; —развивать смелость, внимание, выдержку. С/р игра «Транспорт»

Игр/упр. «Что бывает, чего не бывает» на развитие логического мышления и слухового восприятия с Катей,Леоном

Сит/разговор о необходимости рыхления земли, полива растений.

Сам/ дея-сть на прогулке. С/и  по желанию детей. Тр/ дея- сть Рыхление клумб, полив по необходимости . :- воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Работа перед сном

Речевое развитие

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Чтение Е.Серова «Лужайка»

 

Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Вечер

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Озд/гимн.после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Просмотр презентации «Первые весенние цветы»-позн- ть с первыми весенними цветами.

«Раскрась  цветок в определённой посл- ти»-развитие творческих навыков, умения раскраши-ть

прав- но и ак- но. С Тиграном,Леоном

Конструктивно-модельная деят- ть из геом.фигур «Цветочек»- форм- ть умение работать с опорой на образец

С/р игра «Делаем прическу кукле Кате». – фор-ать начальные навыки ролевого поведения, связывать сюжетные действия с названием роли.

Сам/д в уголке ряженья.

Прогулка.

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физ. развитие

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижная игра «Кто дальше добежит?». Цели: упражнять детей в беге; развивать ловкость и выносливость.

 

 

 

 

 

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник  30 мая

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Утр/ гимн  Д/и «Одуванчик»-развивать речевое дыхание, вырабатывать длительный, непрерывный ротовой выдох. Палоч/игра  «Цветы», «Цветок распускается»- развивать кисти рук

 «Обведи трафарет»с Мирославом,Тиграном- умение работать с трафаретом и обводить по границам.

 «Безопасная дорога» Рассматривание сюжетных картин по данной теме- закрепить полученные знания

Игра – инсценировка «Как Маша зверей катала». - продолжать учить детей участвовать в инсценировках.

Поговорить с родителями о планах на выходные.

НОД

Познавательное развитие,физическое развитие

1.Лепка по замыслу.

2.Физическая культура по плану руководителя.

 

Прогулка:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

 Наблюдение за кошкой-сфор-ать конкретное пред-ие о кошке, как дом. животном. .

П/и«Кошка и котята».-: учить ходить на четвереньках, подлезать под дугу;  восп-ать дружеские взаимоотношения.

«Вейся венок-упр-ть в беге, ори-ке в пространстве, ловкости.

Игра «Что необходимо

растениям для роста»- рзвивать мышление, память с Никитой,Сашей

Сит. разговор о правилах перехода пешеходной дорожкиТр/д

 «Собираем камешки с участка»- восп- ть трудолюбие.

Само-ая деят-сть на прогулке. С/р игры по желанию детей.

Работа перед сном

Речевое развитие

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Прослушивание музыки Чайковского «Вальс цветов».

 

Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Вечер

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Озд/ гимн. после сна, ходьба по массажным дорожкам. Развлечение «В гостях у бабушки - Загадушки».-: создать атмосферу радостного настроения, учить отгадывать загадки.

С Никитой,Лизой дид/и  «Чей предмет?»-учить согласовывать слова в предл-ях

(платок- бабушке

морковь- дедушке и т.д.)

Х/б труд «Протираем столы и стулья»-вызвать желание помочь в уборке группы

Рассматривание альбомов и картин «Цветы»

Прогулка.

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физ. развитие

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. «Найди такой же листочек». Цели: —учить различать листья березы, рябины, клена; —быстро действовать по сигналу воспитателя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник  31 мая

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное разв. Худ.- эст. Физ. разв.е Реч. разв.

Утренняя гимнастика. Беседа «Лето красное пришло».

Пальчиковая игра «Лето» Цель: ознакомить детей с характерными признаками лета.

Диагностическое обследование по образовательным областям с

Колей,Верой

Дид/и  «Покажем Мишке как  вытирать руки и лицо полотенцем»-закреплять умение пользоваться полотенцем.

Уголок театрализации (кукольный театр): «Три поросенка».

Поговорить с родителями о планах на выходные.

НОД

,Речевое развитиеХ-э. развитие

1.Развитие речи.Звуковая культура речи : звук ц.

2.Музыка по плану музыкального руководителя.

 

Прогулка:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

 Наблюдение за состоянием природы Цели: - формировать представление о состоянии природы весной; — обогащать и активизировать словарь; — вызвать радостные переживания от общения с природой. Подвижная игра «Военный самолѐт». Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.

Закреплять знание о солнце.

Ситуативный разговор «Зачем нам нужен носовой платок». Прививать детям навыки самообслуживания.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Экспериментирование с водой и песком.

Работа перед сном

Речевое развитие

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.  Чтение стихотворения «Вот и лето подоспело» В. Данько.

Цель: расширять знания о летних природных явлениях.

 

Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Вечер

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Игровая ситуация«Собери куклу на прогулку» Цель: закрепить название одежды. Закрепить умение дифференцировать мужскую и женскую одежду.

Диагностическое

обследование по

областям с Никитой,Ваней

Ситуативный раз- говор о правилах поведения в лесу, можно или нельзя уничтожать насекомых.

Внесение настольной игры «Половинки» на развитие зрительного восприятия, мелкой моторики рук и координации движений

Прогулка.

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физ. развитие

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. «По ровненькой дорожке». Цели: — учить ходить по невысокому бревну; спрыгивать, сгибая ноги в коленках.