Календарное планирование класса предшкольной подготовки
Оценка 4.6

Календарное планирование класса предшкольной подготовки

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
английский язык
Детсад
01.05.2018
Календарное планирование класса предшкольной подготовки
Календарное планирование на 2017-2018 учебный год для класса предшкольной подготовки обучающихся 5 летнего возраста по предмету английский язык. Модифицированная программа с учетом возрастных особенностей детей пятилетнего возраста. Рассчитана на 34 часа в год т.е. 1 час в неделю. С пояснительной запиской.
0 класс 17-18 КПП.doc
Рабочая модифицированная программа обучения английскому языку детей дошкольного возраста ( класс предшкольной подготовки) учитель английского языка второй категории Н.В.Шатыгиной Введение. Представленная программа по обучению английскому языку детей дошкольного возраста представляет собой  описание содержания устного одногодичного курса по английскому языку и состоит из: ­  пояснительной записки,   ­  календарно­тематического планирования,  ­­ методических рекомендаций. В программе содержания обучения   представлена: звуковая культура речи, формирование словарного запаса, грамматический материал, связная речь. В конце каждой программы даются критерии знаний и умений детей: чем должен владеть ребенок в конце  года обучения. Содержание   программы   строится   прогрессивно:   на   каждом   этапе   ставятся   новые   цели обучения, появляются новые темы для расширения словарного запаса и поля деятельности детей: игр, зарядок, инсценировок. Одним   из   возможных   путей   развития   у   детей   познавательного   интереса,   осознанного конструктивного характера   их активности может стать раннее начало обучения иностранному языку в рамках системы непрерывного образования. Проведение обучения английскому языку дошкольников вызвано стремлением использовать возможность возраста, наиболее благоприятного для овладения языком: дошкольники отличаются особой чуткостью к языковым явлениям, у них проявляется интерес к осмыслению своего родного языка и иностранного. Они легко запоминают  небольшой  по объему материал и с интересом его воспроизводят, развивая слуховую память и фонетические способности. Возможность опоры на игровую   деятельность   в   детском   саду   позволяет   обеспечить   естественную   мотивацию   речи   на иностранном   языке,   сделать   интересными   и   осмысленными   самые   элементарные   высказывания. Дети, у которых сформированы речевые навыки, свободно выражают свои мысли, чувства, могут рассказать о своем эмоциональном состоянии, отношении к окружающему миру. Сформированная речь в дальнейшем облегчает обучение ребенка в школе. Изучение иностранного языка помогает в формировании родной речи, правильного ее произношения, а также вводит ребенка в мир другой культуры,   языка   и   общения.   Кроме   коммуникативной   функции,   обучение   иностранному   языку способствует развитию памяти, творческого воображения, мышления, расширению кругозора. Чем раньше начинается изучение иностранного языка, тем успешнее его обучение. Пояснительная записка. Цель программы Развитие языкового мышления, речевых механизмов, коммуникативных умений и  познавательных способностей у детей дошкольного возраста средствами английского языка. Задачи программы 1. Формирование гармонично развитой личности. 2. Развитие  языковых способностей детей. 3. Развитие интереса к английскому языку. 4. развитие навыков межличностного общения, умения самостоятельно решать коммуникативные  задачи на английском языке. 5. Развитие навыков устной речи на основе языкового материала, предусмотренного программой. 6. Обучение пониманию несложной, вполне доступной по содержанию речи на английском языке. 7. Развитие памяти, мышления, внимания. 8. Расширение кругозора детей. 9. Обеспечение межпредметных связей. Педагогические средства Специально организованные занятия.  Физкультминутки. Игры (словесные, подвижные, музыкальные, пальчиковые) Формы работы ­ Разучивание стихов, рифмовок. ­ Разучивание песенок. ­ Игры (словесные, подвижные, музыкальные, пальчиковые) ­ Составление ситуативных диалогов. ­ Просмотр видеосюжетов. ­ Прослушивание аудиозаписей с опорой и без опоры на наглядность. ­ Работа на компьютере. Методика работы основана на реализации коммуникативного подхода, осуществление  которого включает в себя постановку задач по формированию умений и навыков в речевой  деятельности через рисование, игровую, познавательную, физическую и музыкальную виды  деятельности, имеющих значение для развития личности ребенка. Примерная структура занятий ­ Организационный момент. ­ Фонетическая зарядка. ­ Активизация материала, усвоенного на предыдущих занятиях. ­ Физкультминутка. ­ Введение нового материала. ­ Проведение игр, разыгрывание сценок  (первичное закрепление введенного материала). Пример первоначальной диагностики Выявление представлений ребенка о других странах, языках, на которых там говорят, о  Выявление представлений ребенка о родной стране и языке, на котором он разговаривает: 1. Мотивационная готовность к обучению иностранному языку 1.1 В какой стране мы живем? На каком языке ты разговариваешь с мамой, с друзьями?    На каком языке говорят по телевизору? 1.2 желании научиться говорить так же: Ты любишь смотреть мультфильмы? В какой стране родился Винни­Пух, Микки­Маус? (Если ребенок затрудняется ответить, учитель  помогает) Как ты думаешь, на каком языке они разговаривают? Послушай. (Показывает картинки с изображением героев и «говорит» за них несколько фраз на  английском языке) 2.     Состояние артикуляторной моторики 2.1 Выявляется способность ребенка правильно воспроизводить движение губ и языка за учителем: Губы: «улыбка», «трубочка». Язык: кончик языка поднять, опустить, «маятник», «качели», кончик языка высунуть между зубами. 3. Состояние звукового внимания Восприятие и воспроизведение ритма: от 5­ти  лет из 5­ти элементов 4. Состояние звукопроизношения Примеры тестовых заданий Games: «Rain», «Bell», «Toyshop», «What's missing?», «What colour is a ball?» ­ в ходе игр  проверяется знание детьми лексики. Выполнение задания: «Count, please». Ответы на вопросы: What's your name? How old are you? How are you? What colour is a ball? Have you got a mother? What's your mother's name? Составление диалогов с постановкой общих вопросов. Первоначальная диагностика: 1. Мотивационная готовность к обучению иностранному языку:  На каком языке ты разговариваешь с мамой, с друзьями?   На каком языке говорят по телевизору? 1. В какой стране мы живем? 2. 3. 4.Какие страны ты знаешь? 5. Какие языки ты знаешь? 6. В какой стране родился Винни­Пух, Микки­Маус?  2.     Состояние артикуляторной моторики: Воспроизведи движение губ и языка за учителем:  губы: «улыбка», «трубочка»;  язык: кончик языка поднять, опустить, «маятник», «качели», кончик языка высунуть между  зубами. К концу первого года обучения дети должны знать 40­50 слов на английском языке, 10 готовых  речевых образцов: Первый год обучения. Я …(имя). Мне … (возраст). Я вижу… Я умею… Я люблю… Я имею… Я могу… Сколько тебе лет? Как тебя зовут? Умеешь ли ты? Есть ли у тебя? А также 7­10 стихов, рифмовок, песен. «Согласовано»                                                                                «Утверждаю» Зам.директора по УВР                                                                  директор                                                                                                           КГУ «Ново­Ильинкая осш» _________Н.В.Шатыгина                                                             отдела образования  «      » сентября 2017г                                                                    Шемонаихинского района»                                                                                                          ___________Э.Б.Исаева КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН По предмету__Английский язык _для_КПП  на I  и II  полугодие 2017­2018учебного года Количество часов по учебному  плану_32 часа,в неделю 1 час Рассмотрен и утвержден на заседании методического объединения ___________________   класса КГУ «Ново­Ильинкая осш» отдела образования Шемонаихинского района»         № Lesson Hours Date Notes 1st term 1. Hello. Letter A 2. My name is… I am 6. Numbers 1­10. Letter  B I am OK 3. 4. 1 1 1 1 8.09.17 15.09.17 22.09.17 29.09.17 5. My family. Letter C 6. Toys.  Letter D 7. My toy. Letter E 8. Fun and games. Letter F 9. Review. 10. Colours. Letter G 11. It’s red. Letter H 12.  Numbers 8­10 13. Body parts. I have 14. Verbs. Letter I 15. Fruit. Letter J 16. Don’t have. Letter K 2ndterm 3rd term 17. Emotions. Letter L 18. Give me, please. Here you are.  Letter M 19. I can . Letter N 20. Verbs. Letter O 21. Daily morning routine.      Letter P 22. My room. Letter Q 23. 24. Prepositions: in, on, under. Letter R Questions. Where is..? Is he..?  Letter S 25. Where is the cat?  Letter T 4th term 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 6.10.17 13.10.17 20.10.17 23.10.17 (доп.) 4.12.17 27.10.17 10.11.17 17.11.17 24.11.17 1.12.17 8.12.17 15.12.17 22.12.17 12.01.18 19.01.18 26.01.18 2.02.18 16.02.18 23.02.18 2.03.18 9.03.18 16.03.18 26.  Food. I like/ don’t like.    Letter U 27. Food. Have a …. Letter V 28. Food. Letter W 29. Clothes. Letter X 30. I have. What colour is it?  Letter Y 31. Revision. Letter Z 32. Final game 1 1 1 1 1 1 1 6.04.18 13.04.18 20.04.18 27.04.18 4.05.18 11.05.18 18.05.18 Содержание занятий Приложение 1 Каждое занятие курса имеет свою структуру. Начинается с обычного приветствия на английском языке.   Которое   постепенно   запоминается   детьми.   Затем   проводиться   речевая   разминка.   Это   либо стихотворение,   либо   песенка   на  английском   языке.   В  основной   части   занятия   в  игре   с  куклами   и другими игрушками дети знакомятся с речевыми образцами и закрепляют их. В конце занятия  ребята вспоминают, чему научились и повторяют песенку или стих речевой разминки. Затем следует прощание на английском языке. Для работы на уроке используются записи стихов и песен на английском языке. Знакомясь с буквами, ребята знакомятся и с их звуковым содержанием, на таком занятии дети рисуют букву в альбоме и заучивают чистоговорку с ней. На уроках знакомства с новой лексикой используются стихи и песенки с готовыми речевыми образцами или словами. В первом полугодии стихотворения, используемые на уроках, состоят из русских слов и лишь включают в себя одно или несколько слов на английском языке. Каждое пятое занятия  предназначено для игрового закрепления знаний детей. Методическое обеспечение Очень   важным   средством   обучения   дошкольников   и   младших   школьников   являются дидактические игры, которые позволяют в интересной форме закрепить знания детей. 1. YES OR NO                  После ознакомления детей с новым лексическим материалом, например по теме «животные», педагог показывает каточки с изображениями животных в произвольном порядке, не глядя, пытаясь угадать, что на них изображено. Если взрослый угадывает, дети кричат «yes», если ошибается  «nо». В последнем случае дети должны назвать сами то, что изображено  на карточке. 2. ОТГАДАЙ                  После того как дети   выучат несколько новых слов, педагог предлагает им отгадать загадки. Загадки читаются на русском языке, а дети отвечают на английском. 3. ЧТО Я ДЕЛАЮ?        Дети образуют круг. Ведущий стоит в середине и показывает движения (бег, прыжки). Дети должны по­английски назвать, что он делает. Тот, кто угадывает первым, становится ведущим. 4.ЧТО НА КОМ ОДЕТО? Какая у кого игрушка (цвет, цифра). Педагог называет предметы одежды, а дети, на которых одета называемая вещь, должны встать. 5. ЗАМОРОЖУ       Дети стоят в кругу, в центре которого находиться ведущий (Дед Мороз). Он называет по­английски  те части тела, которые хочет заморозить (глаза, уши), а дети их прячут. 6. НАЗОВИ БУКВУ       На столе изображением вниз разложены карточки с буквами. Ребенок берет любую карточку и  называет букву. Если он затрудняется с ответом или ошибается, дети помогают ему. 7. БУДЬ ВНИМАТЕЛЕН        Педагог вывешивает 4­5 картинок с изображением предметов, названия которых известны детям.  Затем убирает их. Дети должны назвать предметы на английском языке в том порядке, в котором они  их видели. 8. AND       После изучения слова «И» детям предлагается назвать два любых предмета, обязательно используя  союз «и». Литература в помощь учителю: С.Д. Рахимжанова, А.С.Волкова «English». Для педагогов по обучению детей 5­7 лет, Алматыкiтап,  2016. Н.Малышева «Секреты английских звуков», АСТ­Пресс, 1997. Бородина О.В., Донецкая Н.Б. «English is fun», Тамбов, ТОИПКРО, 2005. Нехорошева А.В. «Rhyme your English», Тамбов, ТОИПКРО, 2005. О.Е. Родаева «Английский для детей», Тамбов, ТОИПКРО, 2007. М.Н. Евсеева «Программа обучения английскому языку детей дошкольного возраста», Панорама, 2006. Л.Л.Лыкова «Обучение английскому языку дошкольников и младших школьников», Ярославль,  Академия развития, 2006. И.А. Шишкова, М.Е. Вербовская «Английский для дошкольников», Росмэн, 2002. И.А. Шишкова, М.Е. Вербовская «Английский для младших школьников», Росмэн, 2002. Т.И. Ижогина,  С.А. Бортникова «Волшебный английский».Книга для учителя начальной школы.  Ростов­на Дону, «Феникс», 2003. Т.Б. Клеменьтьева «Счастливый английский. Занимательные игры и упражнения». Дрофа, 1995. В. Владимиров, М. Окунь «Английский выучим, играя», Санкт­Петербург «Канон», 1999. С.В. Фурсенко «Грамматика в стихах», Каро, 2006. Н.Н. Ачкасова «Маша и медведь. Музыкальная сказка для детей, начинающих изучать английский  язык», Дрофа, 2006. Дж. Стайнберг «110 игр на уроках английского языка», Астрель, 2006.

Календарное планирование класса предшкольной подготовки

Календарное планирование класса предшкольной подготовки

Календарное планирование класса предшкольной подготовки

Календарное планирование класса предшкольной подготовки

Календарное планирование класса предшкольной подготовки

Календарное планирование класса предшкольной подготовки

Календарное планирование класса предшкольной подготовки

Календарное планирование класса предшкольной подготовки

Календарное планирование класса предшкольной подготовки

Календарное планирование класса предшкольной подготовки

Календарное планирование класса предшкольной подготовки

Календарное планирование класса предшкольной подготовки

Календарное планирование класса предшкольной подготовки

Календарное планирование класса предшкольной подготовки

Календарное планирование класса предшкольной подготовки

Календарное планирование класса предшкольной подготовки

Календарное планирование класса предшкольной подготовки

Календарное планирование класса предшкольной подготовки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.05.2018