64 ч 1 сем + 76 ч 2 сем. 1 класс (140 ч. год)
МАТЕМАТИКА
Программа: Программа для общеобразоват. организаций / сост. Калита В.В., Селивёрстова О.А., Стиценко Н.В., Чижко В.В., Короневская Н.Н., Леонова М.П. ; ДИППО. – Донецк: Истоки, 2015. – 50 с.
По учебнику «Математика». 1класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2ч. М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова. – М.: Просвещение, 2011. – 112с.: ил. – (Школа России).
Виды контроля и количество работ внесены в тематическое планирование.
Обязательно после контрольных работ необходимо запланировать уроки: «Анализ контрольной работы. Работа над ошибками».
|
Класс |
Общее количество работ |
Вид контроля |
Количество |
|
1класс |
5 |
тестовая форма |
2 |
|
комбинированная контрольная работа |
3 |
Кроме предложенных форм контроля учебных достижений по математике учитель может использовать другие формы работы.
Календарное планирование
4 ч. в неделю
|
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10 Сложение и вычитание (продолжение) (13 ч) |
||||||||
|
65 |
1 |
Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3, 4. Решение задач. Стр.13 |
|
|
||||
|
66 |
2 |
Перестановка слагаемых и ее применение для случаев прибавления 5, 6, 7, 8, 9 Стр. 14 |
|
|
||||
|
67 |
3 |
Перестановка слагаемых. Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Стр. 15 |
|
|
||||
|
68 |
4 |
Перестановка слагаемых. Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы сложения. Стр. 16 |
|
|
||||
|
69 |
5 |
Решение задач. Стр. 17 |
|
|
||||
|
70 |
6 |
Состав числа 10. Стр.18 |
|
|
||||
|
71 |
7 |
Решение задач на разностное сравнение. Стр. 19 |
|
|
||||
|
72 |
8 |
Страничка для любознательных. Стр. 20-21 |
|
|
||||
|
73 |
9 |
Что узнали? Чему научились? Стр. 22-23 |
|
|
||||
|
74 |
10 |
Что узнали? Чему научились? Стр.24-25 |
|
|
||||
|
75 |
11 |
Связь между суммой и слагаемыми. Стр. 26 |
|
|
||||
|
76 |
12 |
Связь между суммой и слагаемыми. Стр.27 |
|
|
||||
|
77 |
13 |
Решение задач и выражений. Стр. 28 |
|
|
||||
|
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10 Сложение и вычитание (13 ч) |
||||||||
|
78 |
1 |
Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Использование этих терминов при чтении записей. Стр.29 |
|
|
||||
|
79 |
2 |
Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6, 7. Стр. 30 |
|
|
||||
|
80 |
3 |
Вычитание из чисел 6, 7. Связь сложения и вычитания. Стр. 31 |
|
|
||||
|
81 |
4 |
Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел 8, 9. Подготовка к введению задач в 2 действия. Стр. 32 |
|
|
||||
|
82 |
5 |
Вычитание из чисел 8, 9. Подготовка е решению задач в 2 действия. Стр. 33 |
|
|
||||
|
83 |
6 |
Вычитание из числа 10. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания. Стр. 34 |
|
|
||||
|
84 |
7 |
Вычитание из чисел 8, 9, 10. Связь сложения и вычитания. Стр. 35 |
|
|
||||
|
85 |
8 |
Килограмм. Стр. 36 |
|
|
||||
|
86 |
9 |
Килограмм. Стр. 37 |
|
|
||||
|
87 |
10 |
Литр. Стр. 38 |
|
|
||||
|
88 |
11 |
Контрольная работа |
|
|
||||
|
89 |
12 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Что узнали? Чему научились? Стр. 39-40 |
|
|
||||
|
90 |
13 |
Что узнали? Чему научились? Стр. 41 |
|
|
||||
|
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20 Нумерация (13 ч) |
||||||||
|
91 |
1 |
Названия и последовательность чисел. Стр. 46 – 47 |
|
|
||||
|
92 |
2 |
Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. Стр. 48-49 |
|
|
||||
|
93 |
3 |
Чтение и запись чисел. Стр. 50 |
|
|
||||
|
94 |
4 |
Дециметр Стр. 51 |
|
|
||||
|
95 |
5 |
Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации. Стр.52 |
|
|
||||
|
96 |
6 |
Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20. Стр. 53 |
|
|
||||
|
97 |
7 |
Страничка для любознательных. Стр. 54-55 |
|
|
||||
|
98 |
8 |
Что узнали? Чему научились? Стр. 56-57 Проверочная работа. |
|
|
||||
|
99 |
9 |
Работа над ошибками. Что узнали? Чему научились? Стр.58-59 |
|
|
||||
|
100 |
10 |
Подготовка к введению задач в два действия. Стр. 60 |
|
|
||||
|
101 |
11 |
Подготовка к введению задач в два действия. Стр.61 |
|
|
||||
|
102 |
12 |
Ознакомление с задачей в два действия.Стр. 62 |
|
|
||||
|
103 |
13 |
Закрепление изученного. Стр.63 |
|
|
||||
|
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20 Сложение и вычитание (13 ч) |
||||||||
|
104 |
1 |
Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток Стр. 64 |
|
|
||||
|
105 |
2 |
Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток Стр. 65 |
|
|
||||
|
106 |
3 |
Случаи сложения |
|
|
||||
|
107 |
4 |
Случаи сложения |
|
|
||||
|
108 |
5 |
Случаи сложения |
|
|
||||
|
109 |
6 |
Случаи сложения |
|
|
||||
|
110 |
7 |
Случаи сложения |
|
|
||||
|
111 |
8 |
Случаи сложения |
|
|
||||
|
112 |
9 |
Таблица сложения Стр. 72 |
|
|
||||
|
113 |
10 |
Решение задач и выражений Стр. 73 Страничка для любознательных Стр. 74-75 |
|
|
||||
|
114 |
11 |
Закрепление знаний по теме «Табличное сложение 20» Стр. 76-77 |
|
|
||||
|
115 |
12 |
Закрепление знаний по теме «Табличное сложение 20» Стр. 78-79 |
|
|
||||
|
116 |
13 |
Приём вычитания числа по частям Стр. 80 |
|
|
||||
|
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20 Сложение и вычитание (13 ч) |
||||||||
|
117 |
1 |
Приём вычитания числа по частям Стр. 81 |
|
|
||||
|
118 |
2 |
Случаи вычитания 11 – |
|
|
||||
|
119 |
3 |
Случаи вычитания 12 – |
|
|
||||
|
120 |
4 |
Случаи вычитания 13 – |
|
|
||||
|
121 |
5 |
Случаи вычитания 14 – |
|
|
||||
|
122 |
6 |
Случаи вычитания 15 – |
|
|
||||
|
123 |
7 |
Случаи вычитания 16 – |
|
|
||||
|
124 |
8 |
Случаи вычитания 17 – |
|
|
||||
|
125 |
9 |
Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание чисел» Стр. 89 |
|
|
||||
|
126 |
10 |
Решение задач Страничка для любознательных Стр. 90-91 |
|
|
||||
|
127 |
11 |
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» Стр. 92-93 Контрольная работа |
|
|
||||
|
128 |
12 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками . Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» Стр. 94-95 |
|
|
||||
|
129 |
13 |
Закрепление по теме «Геометрические фигуры. Измерение длины» Стр. 96-97 |
|
|
||||
|
Итоговое повторение (11 ч.) |
||||||||
|
130 |
1 |
Чтение, запись и сравнение чисел Стр. 100-101 |
|
|
||||
|
131 |
2 |
Сложение и вычитание Стр. 102 |
|
|
||||
|
132 |
3 |
Сложение и вычитание Стр.103 |
|
|
||||
|
133 |
4 |
Решение задач Стр. 104 |
|
|
||||
|
134 |
5 |
Решение задач Стр.105 |
|
|
||||
|
135 |
6 |
Закрепление по теме «Геометрические фигуры. Измерение длины» Стр. 106-107 |
|
|
||||
|
136 |
7 |
Проверочная работа (тест) Стр. 108-111 |
|
|
||||
|
137 |
8 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками . Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток |
|
|
||||
|
138 |
9 |
Решение задач разных видов |
|
|
||||
|
139 |
10 |
Повторение пройденного материала |
|
|
||||
|
140 |
11 |
Закрепление изученного материала. Итоговый урок |
|
|
||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.