Календарное планирование образовательно-воспитательной работы в средней группе по теме Каникулы - "Зимние забавы"
Оценка 4.9
Мероприятия +1
docx
воспитательная работа
Детсад
05.02.2017
Материал содержит календарное планирование работы с детьми средней группы на каникулярную неделю "Зимние забавы". Каждый день носит свое название, имеет задачи, запланированы необходимые и разнообразные виды деятельности с детьми, родителями для реализации темы. Планирование создано с опорой на примерную общеобразовательную программу.
9 - 13 января 2017.docx
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ «РОСИНКА» (младшесредняя гр.)
Тема месяца:
«Моя семья – хозяйничаем дома»
Тема: «Каникулы»
Период проведения: 09.01.2017 – 13.01.2017
Цели: продолжать формировать у детей представление о семье, о доме;
закрепить знания детей о зимних явлениях природы, зимних забавах;
развивать любознательность, наблюдательность, интерес к окружающему;
создать эмоционально положительный настрой.
Итоговое мероприятие: Физкультурный досуг «Мы сильные и ловкие»
Ответственный за проведение итогового мероприятия: физ. руководитель, воспитатели групп Задачи: общение детей после продолжительного отдыха, рассказы о проведённых Новогодних праздниках и зимних каникулах с родителями; совместные игры детей.
ПОНЕДЕЛЬНИК 09.01.2017 г
«День радостных встреч»
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей (социальнокоммуникативное, физическое,
речевое, речевое, художественноречевое развитие)
Организация
развивающей среды
для самостоятельной
деятельности детей
Взаимодействие с
родителями/соц.
партнерами
Режимный
момент
1
О
Р
Т
У
в
а
т
о
б
а
р
(
)
е
п
п
у
р
г
Интеграция
образовательных
областей
2
социально
коммуникативное,
физическое,
речевое,
познавательное,
художественно
групповая, подгрупповая
индивидуальная
3
Утренняя гимнастика № 18
Беседа: «Как я провел каникулы» побуждать
детей к общению, развивать связную речь.
Д\и: «Собери картинку” (разрезные открытки)
закрепить знание цвета, формы, умение по
образцу собирать целое, активизировать словарь.
4
«Снежинка».
Лепка
Продолжать
учить
раскатывать колбаски
в ладонях Слава В.,
Соня И.
Физкультурное (на улице) – по плану физ. руководителя
Образовательная деятельность в
режимных моментах
5
6
Дежурство по столовой: продолжать учить
правильно раскладывать столовые приборы
(держась за ручку, с правой стороны от
тарелки).
Загадывание загадок о зиме,
явлениях развивать мышление детей, речь.
зимних
Разрезные картинки
Создать условия для
творческой
деятельности детей
(фломастеры, бумага,
пластилин и т.д).
НОД
А
К
Л
У
Г
О
Р
П
д
е
р
е
п
а
т
о
б
а
Р
м
ы
н
в
е
н
д
социально
коммуникативное,
физическое,
речевое,
познавательное,
художественно
социально
коммуникативное,
познавательное
развитие
использовать
–
Развитие речи
Трудовые поручения: расчистить дорожку
упражнять Олега Н,
учить выполнять трудовые поручения с
Ксюшу К. в умении
желанием,
необходимый
образовывать слова с
инвентарь.
помощью
Подвижная игра “Льдинка”
развивать
уменьшительно
ловкость, доставить радость от совместной
Продолжать учить детей мл гр. раздеваться последовательно.
Продолжать учить детей ср.гр. правильно и аккуратно развешивать, складывать одежду на стульчик.
Наблюдение на участке закрепить знания
детей о зимних явлениях в природе,
активизировать
развивать
наблюдательность.
Игры со снегом закрепить знания детей о
свойствах снега, развивать моторику, учить
словарь,
Вынос оборудования:
игровой материал для
самостоятельных игр
детей.
Лопатки.
м
о
н
Д
с
О
Н
Развлечение «Поём и танцуем»
Цель: Поддерживать желание детей петь, танцевать, играть с муз. игрушками; доставить детям радость от мероприятия
Р
Е
Ч
Е
В
в
а
т
о
б
а
р
(
)
е
п
п
у
р
г
социально
коммуникативное,
физическое,
речевое,
познавательное,
художественно
Гимнастика после сна № 18
Ходьба по дорожкам здоровья – профилактика
плоскостопия.
Дидактическая игра “Зимние загадки”
закрепить знания о зимних явлениях природы,
развивать
ориентировку в
внимание,
Продолжать
учить
правильно держать
ложку и вилку – дети
младшей группы.
Продолжать
учить
Чтение и рассказывание произведений
литературы и фольклора Разучивание
стихотворения “Снежинки” с движениями
развивать точность движений,
чувство
ритма, выразительность, речь, воображение.
Игра со строительным материалом
сборно
Матрёшки,
пирамидки,
разборные игрушки.
Картинки
с
изображением зимних
забав.
7
Индивидуальные
беседы по запросу
родителей.
Обновить
информацию для
родителей по теме социально
коммуникативное,
физическое,
речевое,
познавательное,
художественно
речевое развитие
Подвижная игра “Белые медведи” упражнять в
беге в разных направлениях, развивать ловкость,
быстроту, смелость
Подвижная игра “Снежинки и ветер” развивать
умение действовать по сигналу, упражнять в
кружении.
Самостоятельная двигательная активность:
развитие доброжелательных отношений в
коллективе.
Воспитатели: Карпова Е.С., Рассыпных В.И.
А
К
Л
У
Г
О
Р
П
Общение со взрослыми
и сверстниками
–
упражнять Дашу А.,
Киру Б. разговаривать
спокойным голосом.
Экспериментирование «Лед легче воды»
Вызвать интерес к данному опыту; дать
понять, что лед легче воды, поэтому он
держится на поверхности и не тонет;
развивать любознательность, усидчивость;
воспитывать аккуратность при работе с
водой.
Словарь: плавает – не тонет, тает.
Вынос оборудования
для
экспериментирования
– емкость с водой,
кусочки льда. Задачи: создать положительный эмоциональный настрой; закрепить знание знакомых сказок;
формировать желание быть похожим на положительных героев; воспитывать интерес к сказкам.
ВТОРНИК 10.01.2017 г
«День сказок»
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей (социальнокоммуникативное, физическое,
речевое, речевое, художественноречевое развитие)
групповая, подгрупповая
индивидуальная
Интеграция
образовательны
х областей
2
3
4
социально
коммуникативно
е,
физическое,
речевое,
познавательное,
художественно
Физкультурное – по плану физ. руководителя
Утренняя гимнастика № 18
Беседа – «Какие сказки мы знаем?»
уточнить у детей знание сказок и главных
героев в них.
Дидактическая игра: Узнай сказку по
иллюстрации” формировать знания детей
ФЭМП: «Что длиннее?»
закреплять умение сравнивать
по длине методом наложения
и приложения (Саша Я., Слава
Н.).
Счет в пределах 10 (дети
Образовательная деятельность в
режимных моментах
5
КГН – продолжать учить правильно
намыливать руки с мылом, тщательно его
смывать.
Трудовые поручения: обучение навыкам
дежурства по размещению на столах
хлебниц, столовых приборов.
Рисование по замыслу на тему «Зимушка – зима»
Цель: Продолжать развивать художественные наклонности, поддерживать увлечение детей разнообразной художественной деятельностью
Трудовые поручения – насыпать корм в
кормушку для птиц – формировать
желание заботиться о птицах.
Подвижная игра “Два Мороза” развивать
ловкость, учить распределять роли.
Игра “Сказочная фигура,
Восприятие художественной литературы и фольклора – чтение по выбору детей прививать любовь к литературе.
Экспериментальная
–
«Изготовление цветных льдинок» закрепить
знания свойств воды замерзать на морозе,
приобретая форму ёмкости,
развивать
воображение, фантазию.
Украшение цветными льдинками деревьев на
Развитие физических качеств
закреплять умения прыгать на
одной ноге (подгруппа детей
средней группы), на двух
ногах с продвижением вперед
по снежному лабиринту
деятельность
замри”
социально
коммуникативно
е, физическое,
речевое,
познавательное,
художественно
Социально
коммуникативно
е, физическое,
познавательное
Организация
развивающей среды
для самостоятельной
деятельности детей
Взаимодействие с
родителями/соц.
партнерами
6
Книги со сказками.
Театры.
Иллюстрации
сказкам.
7
Консультации и
беседы по запросу
родители.
к
Создавать условия для
игровой,
экспериментальной
гуашь,
(краска
формочки, вода) и
трудовой
«Наши посиделки» рассматривание младшими и средними детьми открыток и иллюстраций к книгам о Новом годе и Деде Морозе. Чтение Рождественских стихов и сказок. Рассказ старшим
дошкольникам о праздниках: Новый год, Рождество Христово, Старый Новый год в России и других странах мира.
Цель: Развитие интеллекта, познавательных интересов и коммуникативных способностей детей; воспитание художественноэстетических и духовнонравственных чувств у дошкольников.
социально
коммуникативно
е, физическое,
речевое,
познавательное,
художественно
социально
коммуникативно
е, физическое,
речевое,
познавательное,
художественно
Гимнастика после сна № 18
Ходьба по дорожкам здоровья –
профилактика плоскостопия
Игра “Лото” (сказки) активизировать
словарь; сформировать интерес, как к
народным, так и к авторским сказкам.
Подвижная игра “Зайцы, ёлочки, пенёчки”
упражнять в беге в разных направлениях,
умение действовать по сигналу, развивать
внимание, ловкость.
Народные игры: Море волнуется раз…»
развивать воображение, соблюдать правила
Развитие
художественных
навыков: рисуем маленькие и
большие снежки закреплять
умение рисовать предметы
круглой формы (Олег К.,
Даша А., Матвей К)).
Безопасность:
упражнять
Тимофея И., Степу Г. в
знании правил безопасности
при играх в снежки.
Упражнять Степу Г., Кирилла
П.
называть
в умении
Загадывание загадок о героях сказок
развивать аналитические способности; учить
выделять яркие, характерные особенности
героев.
Продолжать учить ребят убирать за собой
игрушки на места, уточнить, зачем они это
Наблюдение за ветром
развивать
наблюдательность, интерес к явлениям
неживой природы, их особенности в зимний
период года, активизировать словарь.
Создать условия для
творческой
деятельности детей
(карандаши, бумагу).
Вкладыши «Сказки»
Настольный
театр
Вынос оборудования –
лопатки, ведерки.
Попросить
родителей
закрепить с детьми
имена и отчества
членов семьи.
Режимный
момент
1
О
Р
Т
У
в
а
т
о
б
а
р
(
)
е
п
п
у
р
г
Д
О
Н
А
К
Л
У
Г
О
Р
П
д
е
р
е
п
м
о
н
с
а
т
о
б
а
Р
м
ы
н
в
е
н
д
Д
О
Н
Р
Е
Ч
Е
В
в
а
т
о
б
а
р
(
)
е
п
п
у
р
г
А
К
Л
У
Г
О
Р
П Воспитатели: Карпова Е.С., Рассыпных В.И. Задачи: закрепить знания детей об окружающем; развивать воображение, выразительность речи;
формировать интерес к совместным со сверстниками и взрослыми играм; создать положительный эмоциональный настрой.
СРЕДА 11.01.2017 г
«Юные путешественники»
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей (социальнокоммуникативное,
физическое, речевое, речевое, художественноречевое развитие)
Образовательная деятельность в
режимных моментах
5
Формирование
привычки
здороваться, с педагогами и детьми
у детей младшей группы.
Трудовые поручения:
полить
комнатные растения – формировать
навыки определять необходимость
Организация
развивающей среды
для самостоятельной
деятельности детей
6
Взаимодействие с
родителями/соц.
партнерами
7
для
и
Индивидуальные
беседы по запросу
родителей
Оборудование
трудовой
продуктивной
деятельности
бумага,
фломастеры.
–
трафареты,
Интеграция
образовательны
х областей
групповая, подгрупповая
индивидуальная
2
3
социально
коммуникативно
е, физическое,
речевое,
познавательное,
художественно
Музыкальное – по плану музыкального руководителя
Утренняя гимнастика № 18
Музыкальная игра «Мы едим, едем, едим» формировать
положительный эмоциональный настрой на весь; развивать
умение действовать по показу.
Беседа (ЗОЖ) – «Что такое здоровье и как его сохранять и
преумножать?» закрепить знания детей о том, как надо
4
Дежурство
по
столовой: упражнять
Мишу Н., Ксюшу К.
раскладывать ложки
(правой
рукой,
справа от тарелки).
за снегом –
Наблюдение
Трудовые поручения – сооружение построек из снега –
продолжать
формировать
формировать умение трудиться в коллективе.
представление о свойствах снега;
«Зимние забавы»: игры со снегом, любимые подвижные игры
научить измерять его толщину,
и зимние игрыэстафеты оздоровление дошкольников
средствами природы и физкультуры на воздухе; развитие
рассмотреть составляющие снега
(снежинки).
двигательной активности.
Пальчиковая гимнастика – ««СНЕЖОК»» развивать мелкую моторику, четкое проговаривание слов.
Развитие физических
качеств: «Брось и
поймай» упражнять
Киру Н., Соню И. в
бросании и ловле
снежка (мяча) двумя
Вынос оборудования
для
организации
самостоятельной
игровой деятельности.
социально
коммуникативно
е, физическое,
речевое,
познавательное,
художественно
социально
коммуникативно
е, физическое,
познавательное
социально
коммуникативно
е, физическое,
речевое,
познавательное,
Гимнастика после сна № 18
Ходьба по дорожкам здоровья – профилактика плоскостопия
Сюжетноролевая игра «Семья»
развивать умение
включаться в разнообразные ролевые диалоги, изменять
содержание диалога, в зависимости от смены ролей,
Развитие КГН
–
упражнять Матвея
К.,
Сашу Я.,
правильно одевать
колготки.
Ознакомление с художественной
литературой – Чтение рассказа
“Лисичкин хлеб” развивать
внимание, умение слушать; вызвать
интерес к произведению.
С\р игра: внесение
необходимых
атрибутов.
Повторить с детьми
имена и отчества
членов семьи.
Режимный
момент
1
О
Р
Т
У
в
а
т
о
б
а
р
(
)
е
п
п
у
р
г
Д
О
Н
А
К
Л
У
Г
О
Р
П
д
е
р
е
п
а
т
о
б
а
Р
м
ы
н
в
е
н
д
м
Р
о
Е
н
Ч
с
Е
В
в
а
т
о
б
а
р
(
)
е
п
п
у
р
г
Д
О
Н
А
К
Л
У
Г
О
Р
П
социально
коммуникативно
е, физическое,
речевое,
познавательное,
художественно
П/и «Мы веселые ребята» учить бегать по всей площадке,
выполняя команды по сигналу воспитателя.
Игры с санками “Эх, вы, сани, мои сани” упражнять в
катание на санках, в разных направлениях, создать
положительный эмоциональный настрой
Самостоятельная двигательная активность – формировать
Развитие физических
качеств
«Кто
быстрее добежит до
флажка?».
упражнять детей мл.
гр.
Экспериментирование – поисковая
игра “Найди клад” (санки)
развивать
наблюдательность,
любознательность,
внимание,
ориентировку в пространстве.
.
Санки
Воспитатели: Карпова Е.С., Рассыпных В.И. Задачи: создать положительный эмоциональный настрой; закрепить знание о зимних забавах и играх;
формировать желание играть вместе, дружно; развивать творческие способности
ЧЕТВЕРГ 12.01.2017 г
«День игр и забав»
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей (социальнокоммуникативное, физическое,
речевое, речевое, художественноречевое развитие)
Интеграция
образовательны
х областей
групповая, подгрупповая
индивидуальная
Образовательная деятельность
в режимных моментах
5
Организация
развивающей среды
для самостоятельной
деятельности детей
6
Взаимодействие с
родителями/соц.
партнерами
2
3
Утренняя гимнастика № 18
Беседа (о безопасности во время игр) – продолжать
формировать навыки безопасной игры; закрепить
правила поведения во время игр в группе и на улице.
Музыкальная игра «Если нравится тебе..» развивать
внимание, умение выполнять движения по образцу.
социально
коммуникативно
е,
физическое,
речевое,
познавательное,
художественно
Физкультурный досуг «Мы сильные и ловкие»
Цель: Формировать умение участвовать в играх, способствовать возникновению самостоятельной деятельности, направленной на воспитание физических качеств: силы, ловкости. Получать
удовольствие от участия в подвижных играх.
Дежурство в уголке природы
полив комнатных растений –
формировать умения ухаживать
за комнатными растениями,
определять
необходимость
полива.
ФЭМП упражнять Дашу А.,
Егора С. в умении сравнивать
предметы по
высоте,
пользуясь
приемами
наложения и приложения,
пользоваться
словами
Создание условий для
строительных игр, для
продуктивной
деятельности детей.
Музыкальное
сопровождение игры
7
Напомнить
родителям
ежедневном
заполнении
журнала приема
детей.
4
о
социально
коммуникативно
е,
физическое,
речевое,
познавательное,
художественно
социально
коммуникативно
е, физическое,
познавательное
социально
коммуникативно
е, физическое,
речевое,
познавательное,
художественно
Трудовые поручения Сбор веточек на участке
формировать умение замечать чистоту на участке.
П\и «Воробушки и кот» соблюдать правила игры,
воспитывать дружелюбие.
Д\и «К названному дереву, беги» упражнять детей в
умении узнавать знакомые деревья в зимний период.
КГН продолжать работу по формированию умений и навыков раздевания, аккуратному складыванию и развешиванию одежды на стульчиках.
Наблюдение за березой –
уточнить знания детей о березе
(где ствол у березы широкий, а
где — узкий? Ветки у березы
толстые или тонкие? Какой ствол
у березы? Как можно сказать про
Развитие физических качеств
– «Попади в корзину»
развивать меткость, глазомер
(Тимофей И., Соня И.)
Вынос оборудования
для
игровой
деятельности детей.
Атрибуты для игр.
Гимнастика после сна № 18
Ходьба по дорожкам здоровья – профилактика
плоскостопия.
Сюжетноролевая игра «Магазин» и «Семья» связать
игры одним сюжетом
развивать интерес к игре, воспитать у детей желание
Развитие
художественных
навыков упражнять Андрея
С., Веронику М., скатывать
шар из пластилина.
Аппликация «Рукавичка» учить
детей составлять узор из
геометрических фигур, путем
вырезания из прямоугольника –
из квадрата –
квадратов,
треугольников
кругов,
и
Внести
разрезные картинки.
пазлы,
Атрибуты к играм
Физкультура – по плану физ. руководителя
Режимный
момент
1
О
Р
Т
У
в
а
т
о
б
а
р
(
)
е
п
п
у
р
г
Д
О
Н
А
К
Л
У
Г
О
Р
П
д
е
р
е
п
а
т
о
б
а
Р
м
ы
н
в
е
н
д
м
о
н
с
Р
Е
Ч
Е
В
в
а
т
о
б
а
р
(
)
е
п
п
у
р
г
НОД
А
К
Л
У
Г
О
Р
П
П/и «Самолеты» учить быстро выполнять движения
по сигналу воспитателя и бегать в указанном
направлении
Самостоятельная двигательная активность
–
формировать положительный эмоциональный настрой
во время игр.
Воспитатели: Карпова Е.С., Рассыпных В.И
социально
коммуникативно
е, физическое,
речевое,
познавательное,
художественно
Развитие физических качеств
– «Попади в корзину»
развивать меткость, глазомер
(Кирилла П., Славу В).
Д\и «Из чего состоит дом?» (с
мячом) – уточнить знание детьми
частей дома (фундамент, стены,
крыша, пол, потолок, лестница,
окна, двери, замок).
Мячи, корзина.
Атрибуты для игр.
Рекомендовать
родителям
интересоваться у
детей о том, как
они провели свой
день в детском ПЯТНИЦА 13.01.2017 г
«В стране мультипульти»
Задачи: создать положительный эмоциональный настрой; закрепить знание знакомых сказок;
формировать желание быть похожим на положительных героев.
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей (социальнокоммуникативное, физическое,
речевое, речевое, художественноречевое развитие)
групповая, подгрупповая
индивидуальная
Образовательная деятельность в
режимных моментах
Интеграция
образовательны
х областей
2
социально
коммуникативно
е, физическое,
речевое,
познавательное,
художественно
Музыкальное – по плану музыкального руководителя
3
Утренняя гимнастика № 18
Беседа «Мой любимый мультфильм» развивать
связную речь, умение отвечать на вопросы.
Психогимнастика «Кот Леопольд и мыши»
развить пантомимическую выразительность,
эмоциональную, коммуникативную сферу детей;
4
5
Развитие
выразительное
потешки
водичка..»
Тимофей И)
речи
–
чтение
«Водичка,
(Соня З.,
Трудовые поручения: продолжать учить
задвигать за собой стулья, убирать
игрушки, следить за порядком в группе.
П/и «Кот и мыши» развить ловкость,
быстроту,
в
соответствии с текстом, смелость.
двигаться
умение
1
Организация
развивающей среды
для самостоятельной
деятельности детей
6
Создать условия для
продуктивной
деятельности детей.
Взаимодействие с
родителями/соц.
партнерами
7
Индивидуальные
консультации и
беседы
с
родителями.
Напомнить
родителям
о
Изобразительная деятельность «Рисуем новую серию мультфильма "Лунтик» развить воображение, творческие способности, изобразительные умения, речь.
коллективные
формировать умение
Трудовые поручения
выполнять
поручения,
договариваться с помощью воспитателя о
распределении работы.
Подвижная игра “Два Мороза” развивать
ловкость, учить распределять роли.
Пальчиковая гимнастика – «Снежок» развивать мелкую моторику, четкое проговаривание слов.
Развитие
физических
качеств упражнять детей
младшей группы ходить
парами способствовать
развитию двигательных
навыков.
Наблюдение за играми детей старшей
группы – развивать представление детей об
играх на улице.
Лепка из снега персонажей мультфильмов
развить умения лепить, крупную и
мелкую моторику,
воображение,
Создание
необходимых условий
для игр детей (вынос
спортивного
оборудования)
социально
коммуникативно
е, физическое,
речевое,
познавательное,
художественно
социально
коммуникативно
е, физическое,
познавательное
и
Оформление
размещение
стенгазеты
в
уголке
для
родителей на тему
«Зимние забавы»
Режимный
момент
1
О
Р
Т
У
в
а
т
о
б
а
р
(
)
е
п
п
у
р
г
Д
О
Н
А
К
Л
У
Г
О
Р
П
м
ы
н
в
е
н
д
д
е
р
е
п
а
т
о
б
а
Р
ОД
Н
м
о
н
с
Р
Е
Ч
Е
В
в
а
т
о
б
а
р
(
)
е
п
п
у
р
г
А
К
Л
У
Г
О
Р
П
Просмотр любимых мультфильмов доставить детям положительный эмоциональный настрой; побуждать детей к пропеванию знакомых песен; акцентировать внимание на нравственной
социально
Предложить дома
в
поиграть
коммуникативно
«Сочинялки»
е, физическое,
придумать новый
речевое,
мультфильм
познавательное,
и
художественно
оформить книжку
социально
коммуникативно
е, физическое,
речевое,
познавательное,
художественно
Гимнастика после сна № 18
Ходьба по дорожкам здоровья – профилактика
плоскостопия.
Сюжетноролевая игра «Семья» сюжет «на
детской площадке» воспитывать умение
договариваться друг с другом в игре.
П/и «Волк и заяц» развивать ловкость, быстроту
реакции, умение бегать
Самостоятельная двигательная активность –
формировать дружеские отношения (умение
договариваться)
Хозяйственнобытовой труд – мытье
игрушек оказать посильную помощь,
формирование положительного отношения
к труду,
учить выполнять работу
аккуратно
Строительная игра «Мы построим новый
Экспериментирование – Зачем зайчику
другая шубка? выявить зависимость
изменений в жизни животных от изменения
в неживой природе.
КГН:
Развитие
продолжать
учить
выворачивать одежду с
изнанки налицо (дети
мл.гр)
Развитие
речи:
разучивание чистоговорок
с Ксюшей К., Соней З.,
развивать
артикуляционный
аппарат, связную речь
создать
С\р игра:
условия
для
организации игр детей.
Воспитатели: Карпова Е.С, Рассыпных В.И
Календарное планирование образовательно-воспитательной работы в средней группе по теме Каникулы - "Зимние забавы"
Календарное планирование образовательно-воспитательной работы в средней группе по теме Каникулы - "Зимние забавы"
Календарное планирование образовательно-воспитательной работы в средней группе по теме Каникулы - "Зимние забавы"
Календарное планирование образовательно-воспитательной работы в средней группе по теме Каникулы - "Зимние забавы"
Календарное планирование образовательно-воспитательной работы в средней группе по теме Каникулы - "Зимние забавы"
Календарное планирование образовательно-воспитательной работы в средней группе по теме Каникулы - "Зимние забавы"
Календарное планирование образовательно-воспитательной работы в средней группе по теме Каникулы - "Зимние забавы"
Календарное планирование образовательно-воспитательной работы в средней группе по теме Каникулы - "Зимние забавы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.