Календарное планирование образовательно-воспитательной работы в средней группе по теме Каникулы - "Зимние забавы"
Оценка 4.9

Календарное планирование образовательно-воспитательной работы в средней группе по теме Каникулы - "Зимние забавы"

Оценка 4.9
Мероприятия +1
docx
воспитательная работа
Детсад
05.02.2017
Календарное планирование образовательно-воспитательной работы в средней группе по теме Каникулы - "Зимние забавы"
Материал содержит календарное планирование работы с детьми средней группы на каникулярную неделю "Зимние забавы". Каждый день носит свое название, имеет задачи, запланированы необходимые и разнообразные виды деятельности с детьми, родителями для реализации темы. Планирование создано с опорой на примерную общеобразовательную программу.
9 - 13 января 2017.docx
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО­ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ «РОСИНКА» (младше­средняя гр.) Тема месяца:     «Моя семья – хозяйничаем дома» Тема: «Каникулы» Период проведения: 09.01.2017 – 13.01.2017 Цели: продолжать формировать у детей представление о семье, о доме;  ­ закрепить знания детей о зимних явлениях природы, зимних забавах; ­ развивать любознательность, наблюдательность, интерес к окружающему; ­ создать эмоционально ­ положительный настрой.  Итоговое мероприятие: Физкультурный досуг «Мы сильные и ловкие» Ответственный за проведение итогового мероприятия: физ. руководитель, воспитатели групп Задачи: общение детей после продолжительного отдыха, рассказы о проведённых Новогодних праздниках и зимних каникулах с родителями; совместные игры детей. ПОНЕДЕЛЬНИК 09.01.2017 г «День радостных встреч» Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей (социально­коммуникативное, физическое, речевое, речевое, художественно­речевое развитие) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/соц. партнерами Режимный момент 1 О Р Т У в   а т о б а р ( ) е п п у р г Интеграция образовательных областей 2 социально­ коммуникативное, физическое, речевое, познавательное, художественно­ групповая, подгрупповая индивидуальная 3 Утренняя гимнастика № 18 Беседа: «Как я провел каникулы» ­  побуждать детей к общению, развивать связную речь. Д\и: «Собери картинку” (разрезные открытки) ­ закрепить   знание   цвета,   формы,   умение   по образцу собирать целое, активизировать словарь. 4  «Снежинка». Лепка Продолжать   учить раскатывать   колбаски в   ладонях   Слава   В., Соня И. Физкультурное (на улице) – по плану физ. руководителя Образовательная деятельность в режимных моментах 5 6 Дежурство   по   столовой:  продолжать   учить правильно   раскладывать   столовые   приборы (держась   за   ручку,   с   правой   стороны   от тарелки). Загадывание   загадок   о   зиме, явлениях ­ развивать мышление детей, речь.   зимних Разрезные картинки Создать   условия   для творческой деятельности   детей (фломастеры,   бумага, пластилин и т.д). НОД А К Л У Г О Р П   д е р е п а т о б а Р м ы н в е н д социально­ коммуникативное, физическое, речевое, познавательное, художественно­ социально­ коммуникативное,  познавательное  развитие   использовать – Развитие   речи  Трудовые   поручения:   расчистить   дорожку   ­ упражнять   Олега   Н, учить   выполнять   трудовые   поручения   с Ксюшу   К.   в   умении желанием, необходимый образовывать   слова   с инвентарь. помощью Подвижная   игра   “Льдинка”   ­  развивать уменьшительно­ ловкость,   доставить   радость   от   совместной Продолжать учить детей мл гр. раздеваться последовательно. Продолжать учить детей ср.гр. правильно и аккуратно развешивать, складывать одежду на стульчик. Наблюдение  на  участке   ­  закрепить  знания детей   о   зимних   явлениях   в   природе, активизировать   развивать наблюдательность. Игры со снегом ­  закрепить знания детей о свойствах снега, развивать моторику, учить словарь,     Вынос   оборудования: игровой  материал  для самостоятельных   игр детей. Лопатки. м о н Д с О Н Развлечение «Поём и танцуем» Цель: Поддерживать желание детей петь, танцевать, играть с муз. игрушками; доставить детям радость от мероприятия Р Е Ч Е В в   а т о б а р ( ) е п п у р г социально­ коммуникативное,  физическое,  речевое,  познавательное,  художественно­ Гимнастика после сна № 18 Ходьба по дорожкам здоровья – профилактика плоскостопия. Дидактическая   игра   “Зимние   загадки”   ­ закрепить   знания   о   зимних   явлениях   природы, развивать   ориентировку   в   внимание, Продолжать   учить правильно   держать ложку и вилку – дети младшей группы. Продолжать   учить Чтение   и   рассказывание   произведений литературы   и   фольклора  Разучивание стихотворения “Снежинки” с движениями ­ развивать   точность   движений,   чувство ритма, выразительность, речь, воображение. Игра   со   строительным   материалом   сборно­ Матрёшки, пирамидки, разборные игрушки. Картинки с изображением   зимних забав.   7 Индивидуальные беседы   по   запросу родителей. Обновить информацию   для родителей по теме социально­ коммуникативное,  физическое,  речевое,  познавательное,  художественно­ речевое развитие Подвижная игра “Белые медведи” ­ упражнять в беге в разных направлениях, развивать ловкость, быстроту, смелость Подвижная игра “Снежинки и ветер” ­ развивать умение   действовать   по   сигналу,   упражнять   в кружении. Самостоятельная   двигательная   активность: развитие   доброжелательных   отношений   в коллективе. Воспитатели: Карпова Е.С., Рассыпных В.И. А К Л У Г О Р П Общение со взрослыми и   сверстниками  – упражнять   Дашу   А., Киру Б. разговаривать спокойным голосом. Экспериментирование   «Лед   легче   воды»   ­ Вызвать   интерес   к   данному   опыту;   дать понять,   что   лед   легче   воды,   поэтому   он держится   на   поверхности   и   не   тонет; развивать   любознательность,   усидчивость; воспитывать   аккуратность   при   работе   с водой. Словарь: плавает – не тонет, тает. Вынос   оборудования для экспериментирования –   емкость   с   водой, кусочки льда. Задачи: создать положительный эмоциональный настрой; закрепить знание знакомых сказок;  формировать желание быть похожим на положительных героев; воспитывать интерес к сказкам. ВТОРНИК 10.01.2017 г «День сказок» Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей (социально­коммуникативное, физическое, речевое, речевое, художественно­речевое развитие) групповая, подгрупповая индивидуальная Интеграция образовательны х областей 2 3 4 социально­ коммуникативно е,   физическое, речевое, познавательное, художественно­ Физкультурное – по плану физ. руководителя Утренняя гимнастика № 18 Беседа  –   «Какие   сказки   мы   знаем?»   ­ уточнить у детей знание сказок и главных героев в них. Дидактическая   игра:   Узнай   сказку   по иллюстрации” ­ формировать знания детей ФЭМП:   «Что   длиннее?»   ­ закреплять умение сравнивать по длине методом наложения и приложения (Саша Я., Слава Н.). Счет   в   пределах   10   (дети Образовательная деятельность в режимных моментах 5 КГН  – продолжать   учить   правильно намыливать   руки   с   мылом,   тщательно   его смывать. Трудовые   поручения:   обучение   навыкам дежурства   по   размещению   на   столах хлебниц, столовых приборов.  Рисование по замыслу на тему «Зимушка – зима» Цель: Продолжать развивать художественные наклонности, поддерживать увлечение детей разнообразной художественной деятельностью  Трудовые   поручения  –   насыпать   корм   в кормушку   для   птиц   –   формировать желание заботиться о птицах. Подвижная игра “Два Мороза” ­ развивать ловкость, учить распределять роли. Игра   “Сказочная   фигура, Восприятие художественной литературы и фольклора – чтение по выбору детей ­ прививать любовь к литературе. Экспериментальная – «Изготовление цветных льдинок» ­ закрепить знания   свойств   воды   замерзать   на   морозе, приобретая   форму   ёмкости,   развивать воображение, фантазию. Украшение цветными льдинками деревьев на Развитие физических качеств­ закреплять умения прыгать на одной  ноге  (подгруппа  детей средней   группы),   на   двух ногах с продвижением вперед по   снежному   лабиринту деятельность   замри”   ­     социально­ коммуникативно е, физическое,  речевое,  познавательное,  художественно­ Социально ­  коммуникативно е, физическое,  познавательное Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/соц. партнерами 6 Книги со сказками. Театры. Иллюстрации сказкам.   7 Консультации   и беседы   по   запросу родители. к Создавать условия для игровой, экспериментальной гуашь, (краска формочки,   вода)   и трудовой   «Наши посиделки» ­ рассматривание младшими и средними детьми открыток и иллюстраций к книгам о Новом годе и Деде Морозе. Чтение Рождественских стихов и сказок. Рассказ старшим дошкольникам о праздниках: Новый год, Рождество Христово, Старый Новый год в России и других странах мира. Цель: Развитие интеллекта, познавательных интересов и коммуникативных способностей детей; воспитание художественно­эстетических и духовно­нравственных чувств у дошкольников. социально­ коммуникативно е, физическое,  речевое,  познавательное,  художественно­ социально­ коммуникативно е, физическое,  речевое,  познавательное,  художественно­ Гимнастика после сна № 18 Ходьба   по   дорожкам   здоровья   – профилактика плоскостопия Игра   “Лото”   (сказки)   ­  активизировать словарь;   сформировать   интерес,   как   к народным, так и к авторским сказкам. Подвижная игра “Зайцы, ёлочки, пенёчки” ­ упражнять в беге в разных направлениях, умение действовать по сигналу, развивать внимание, ловкость. Народные игры: Море волнуется раз…» ­ развивать воображение, соблюдать правила Развитие   художественных навыков: рисуем маленькие и большие   снежки   закреплять умение   рисовать   предметы круглой   формы   (Олег   К., Даша А., Матвей К)). Безопасность: упражнять Тимофея   И.,   Степу   Г.   в знании   правил   безопасности при играх в снежки. Упражнять Степу Г., Кирилла П.  называть   в   умении   Загадывание   загадок   о   героях   сказок   ­ развивать аналитические способности; учить выделять   яркие,   характерные   особенности героев. Продолжать   учить   ребят  убирать   за   собой игрушки на места, уточнить, зачем они это Наблюдение   за   ветром   ­  развивать наблюдательность,   интерес   к   явлениям неживой природы, их особенности в зимний период года, активизировать словарь. Создать   условия   для творческой деятельности   детей (карандаши, бумагу). Вкладыши «Сказки» Настольный театр Вынос оборудования – лопатки, ведерки.   Попросить родителей закрепить с детьми имена   и   отчества членов семьи. Режимный момент 1 О Р Т У в   а т о б а р ( ) е п п у р г Д О Н А К Л У Г О Р П д е р е п м о н с а т о б а Р м ы н в е н д Д О Н Р Е Ч Е В в   а т о б а р ( ) е п п у р г А К Л У Г О Р П Воспитатели: Карпова Е.С., Рассыпных В.И. Задачи: закрепить знания детей об окружающем; развивать воображение, выразительность речи;  формировать интерес к совместным со сверстниками и взрослыми играм; создать положительный эмоциональный настрой. СРЕДА 11.01.2017 г «Юные путешественники» Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей (социально­коммуникативное, физическое, речевое, речевое, художественно­речевое развитие) Образовательная деятельность в режимных моментах 5   Формирование привычки здороваться, с педагогами и детьми у детей младшей группы. Трудовые   поручения:   полить комнатные растения – формировать навыки   определять   необходимость Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей 6 Взаимодействие с родителями/соц. партнерами 7   для и   Индивидуальные  беседы по запросу  родителей Оборудование трудовой продуктивной деятельности бумага, фломастеры.   –   трафареты, Интеграция образовательны х областей групповая, подгрупповая индивидуальная 2 3 социально­ коммуникативно е, физическое,  речевое,  познавательное,  художественно­ Музыкальное – по плану музыкального руководителя Утренняя гимнастика № 18 Музыкальная   игра   «Мы   едим,   едем,   едим»   ­  формировать положительный   эмоциональный   настрой   на   весь;   развивать умение действовать по показу. Беседа (ЗОЖ) – «Что такое здоровье и как его сохранять и преумножать?»   ­   закрепить   знания   детей   о   том,   как   надо   4 Дежурство по столовой: упражнять Мишу Н., Ксюшу К. раскладывать   ложки (правой рукой, справа от тарелки).   за   снегом   – Наблюдение   Трудовые   поручения  –   сооружение   построек   из   снега   – продолжать   формировать формировать умение трудиться в коллективе.  представление   о   свойствах   снега; «Зимние забавы»: игры со снегом, любимые подвижные игры научить   измерять   его   толщину, и   зимние   игры­эстафеты   ­  оздоровление   дошкольников средствами   природы   и   физкультуры   на   воздухе;   развитие рассмотреть   составляющие   снега (снежинки).  двигательной активности. Пальчиковая гимнастика – ««СНЕЖОК»» ­ развивать мелкую моторику, четкое проговаривание слов. Развитие физических качеств:   «Брось   и поймай» ­ упражнять Киру Н., Соню И. в бросании   и   ловле снежка (мяча) двумя   Вынос   оборудования для организации самостоятельной игровой деятельности. социально­ коммуникативно е, физическое,  речевое,  познавательное,  художественно­ социально­ коммуникативно е, физическое,  познавательное социально­ коммуникативно е, физическое,  речевое,  познавательное,  Гимнастика после сна № 18 Ходьба по дорожкам здоровья – профилактика плоскостопия Сюжетно­ролевая   игра   «Семья»   ­  развивать   умение включаться   в   разнообразные   ролевые   диалоги,   изменять содержание   диалога,   в   зависимости   от   смены   ролей, Развитие   КГН  – упражнять   Матвея К.,   Сашу   Я., правильно   одевать колготки. Ознакомление   с   художественной литературой  –   Чтение   рассказа “Лисичкин   хлеб”   ­   развивать внимание, умение слушать; вызвать интерес к произведению.  С\р   игра:   внесение необходимых атрибутов. Повторить   с   детьми имена   и   отчества членов семьи. Режимный момент 1 О Р Т У в   а т о б а р ( ) е п п у р г Д О Н А К Л У Г О Р П   д е р е п а т о б а Р м ы н в е н д м Р о Е н Ч с Е В в   а т о б а р ( ) е п п у р г Д О Н А К Л У Г О Р П социально­ коммуникативно е, физическое,  речевое,  познавательное,  художественно­ П/и «Мы веселые ребята»  ­ учить бегать по всей площадке, выполняя команды по сигналу воспитателя. Игры   с   санками   “Эх,   вы,   сани,   мои   сани”   ­  упражнять   в катание   на   санках,   в   разных   направлениях,   создать положительный эмоциональный настрой  Самостоятельная   двигательная   активность   –  формировать Развитие физических качеств  «Кто быстрее  добежит  до флажка?». упражнять детей мл. гр.  Экспериментирование – поисковая игра   “Найди   клад”   (санки)   ­ развивать наблюдательность, любознательность, внимание, ориентировку в пространстве. .     Санки  Воспитатели: Карпова Е.С., Рассыпных В.И. Задачи: создать положительный эмоциональный настрой; закрепить знание о зимних забавах и играх;  формировать желание играть вместе, дружно; развивать творческие способности ЧЕТВЕРГ 12.01.2017 г «День игр и забав» Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей (социально­коммуникативное, физическое, речевое, речевое, художественно­речевое развитие) Интеграция образовательны х областей групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах 5 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей 6 Взаимодействие с родителями/соц. партнерами 2 3 Утренняя гимнастика № 18 Беседа (о безопасности во время игр) – продолжать формировать   навыки   безопасной   игры;   закрепить правила поведения во время игр в группе и на улице. Музыкальная игра «Если нравится тебе..» ­ развивать внимание, умение выполнять движения по образцу. социально­ коммуникативно е,   физическое, речевое, познавательное, художественно­ Физкультурный досуг «Мы сильные и ловкие» Цель: Формировать умение участвовать в играх, способствовать возникновению самостоятельной деятельности, направленной на воспитание физических качеств: силы, ловкости. Получать удовольствие от участия в   подвижных    играх. Дежурство   в   уголке   природы полив   комнатных   растений   – формировать   умения   ухаживать за   комнатными   растениями, определять необходимость полива. ФЭМП  упражнять   Дашу   А., Егора С. в умении сравнивать предметы   по высоте, пользуясь приемами наложения   и   приложения, пользоваться словами Создание условий для строительных игр, для продуктивной деятельности детей. Музыкальное сопровождение   игры 7 Напомнить родителям ежедневном заполнении журнала   приема детей. 4 о           социально­ коммуникативно е,   физическое, речевое, познавательное, художественно­ социально­ коммуникативно е, физическое,  познавательное социально­ коммуникативно е, физическое,  речевое,  познавательное,  художественно­ Трудовые   поручения  Сбор   веточек   на   участке   ­ формировать умение замечать чистоту на участке. П\и   «Воробушки  и  кот»  ­  соблюдать  правила  игры, воспитывать дружелюбие.  Д\и «К названному дереву, беги» ­ упражнять детей в умении узнавать знакомые деревья в зимний период. КГН продолжать работу по формированию умений и навыков раздевания, аккуратному складыванию и развешиванию одежды на стульчиках. Наблюдение   за   березой   – уточнить   знания   детей   о   березе (где   ствол   у   березы   широкий,   а где   —   узкий?   Ветки   у   березы толстые или тонкие? Какой ствол у березы? Как можно сказать про Развитие  физических  качеств – «Попади в корзину» ­  развивать  меткость,   глазомер (Тимофей И., Соня И.) Вынос   оборудования для игровой деятельности детей. Атрибуты для игр.    Гимнастика после сна № 18 Ходьба   по   дорожкам   здоровья  –   профилактика плоскостопия. Сюжетно­ролевая игра «Магазин» и «Семья» ­ связать игры одним сюжетом ­  ­ развивать интерес к игре, воспитать у детей желание Развитие   художественных навыков  упражнять   Андрея С.,   Веронику   М.,   скатывать шар из пластилина. Аппликация «Рукавичка» ­  учить детей   составлять   узор   из геометрических   фигур,   путем вырезания   из   прямоугольника   –   из   квадрата   – квадратов, треугольников кругов, и     Внести разрезные картинки. пазлы,   Атрибуты к играм Физкультура – по плану физ. руководителя Режимный момент 1 О Р Т У в   а т о б а р ( ) е п п у р г Д О Н А К Л У Г О Р П д е р е п а т о б а Р м ы н в е н д м о н с Р Е Ч Е В в   а т о б а р ( ) е п п у р г НОД А К Л У Г О Р П П/и «Самолеты» ­ учить быстро выполнять движения по   сигналу   воспитателя   и   бегать   в   указанном направлении Самостоятельная   двигательная   активность  – формировать положительный эмоциональный настрой во время игр. Воспитатели: Карпова Е.С., Рассыпных В.И социально­ коммуникативно е, физическое,  речевое,  познавательное,  художественно­ Развитие  физических  качеств – «Попади в корзину» ­  развивать  меткость,   глазомер (Кирилла П., Славу В). Д\и ­  «Из чего состоит дом?» (с мячом) – уточнить знание детьми частей   дома   (фундамент,   стены, крыша,   пол,   потолок,   лестница, окна, двери, замок). Мячи, корзина. Атрибуты для игр. Рекомендовать родителям интересоваться   у детей   о   том,   как они   провели   свой день   в   детском ПЯТНИЦА 13.01.2017 г «В стране мульти­пульти» Задачи: создать положительный эмоциональный настрой; закрепить знание знакомых сказок;  формировать желание быть похожим на положительных героев. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей (социально­коммуникативное, физическое, речевое, речевое, художественно­речевое развитие) групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Интеграция образовательны х областей 2 социально­ коммуникативно е, физическое,  речевое,  познавательное,  художественно­ Музыкальное – по плану музыкального руководителя 3 Утренняя гимнастика № 18 Беседа «Мой любимый мультфильм»  ­ развивать связную речь, умение отвечать на вопросы. Психогимнастика   «Кот   Леопольд   и   мыши»   ­ развить   пантомимическую   выразительность, эмоциональную,   коммуникативную   сферу   детей; 4 5   Развитие выразительное потешки   водичка..»   Тимофей И) речи  –   чтение «Водичка, (Соня   З., Трудовые   поручения:   продолжать   учить задвигать   за   собой   стулья,   убирать игрушки,   следить   за   порядком   в   группе. П/и   «Кот   и   мыши»  ­   развить   ловкость, быстроту, в соответствии с текстом, смелость.   двигаться     умение 1 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей 6 Создать   условия   для продуктивной деятельности детей. Взаимодействие с родителями/соц. партнерами 7 Индивидуальные консультации   и беседы   с родителями. Напомнить родителям о   Изобразительная деятельность «Рисуем новую серию мультфильма "Лунтик» ­ развить воображение, творческие способности, изобразительные умения, речь.   коллективные ­   формировать   умение Трудовые   поручения  выполнять поручения, договариваться   с   помощью   воспитателя   о распределении работы. Подвижная   игра   “Два   Мороза”   ­   развивать ловкость, учить распределять роли. Пальчиковая гимнастика – «Снежок» ­ развивать мелкую моторику, четкое проговаривание слов. Развитие   физических качеств  упражнять   детей младшей   группы   ходить парами   ­   способствовать развитию   двигательных навыков. Наблюдение  за   играми   детей   старшей группы – развивать представление детей об играх на улице. Лепка из снега персонажей мультфильмов ­  развить   умения   лепить,   крупную   и мелкую   моторику, воображение,     Создание необходимых   условий для   игр   детей   (вынос спортивного оборудования) социально­ коммуникативно е, физическое,  речевое,  познавательное,  художественно­ социально­ коммуникативно е, физическое,  познавательное   и Оформление размещение стенгазеты в уголке для родителей на тему «Зимние забавы»     Режимный момент 1 О Р Т У в   а т о б а р ( ) е п п у р г Д О Н А К Л У Г О Р П   м ы н в е н д д е р е п а т о б а Р ОД Н м о н с Р Е Ч Е В в   а т о б а р ( ) е п п у р г А К Л У Г О Р П Просмотр любимых мультфильмов ­  доставить детям положительный эмоциональный настрой; побуждать детей к пропеванию знакомых песен; акцентировать внимание на нравственной социально­ Предложить   дома в поиграть коммуникативно «Сочинялки»   е, физическое,  ­ придумать   новый речевое,  мультфильм   познавательное,  и художественно­ оформить  книжку­ социально­ коммуникативно е, физическое,  речевое,  познавательное,  художественно­ Гимнастика после сна № 18 Ходьба   по   дорожкам   здоровья  –   профилактика плоскостопия. Сюжетно­ролевая   игра  «Семья»   ­   сюжет   «на детской   площадке»   ­   воспитывать   умение договариваться друг с другом в игре. П/и «Волк и заяц» ­ развивать ловкость, быстроту реакции, умение бегать Самостоятельная   двигательная   активность   – формировать   дружеские   отношения   (умение договариваться) Хозяйственно­бытовой   труд  –   мытье игрушек   ­   оказать   посильную   помощь, формирование положительного отношения к   труду,   учить   выполнять   работу аккуратно Строительная   игра  «Мы   построим   новый Экспериментирование  –   Зачем   зайчику другая   шубка?   ­   выявить   зависимость изменений в жизни животных от изменения в неживой природе. КГН: Развитие продолжать учить выворачивать   одежду   с изнанки   налицо   (дети мл.гр) Развитие речи: разучивание чистоговорок с Ксюшей К., Соней З., ­ развивать артикуляционный аппарат, связную речь   создать С\р   игра: условия для   организации игр детей.         Воспитатели: Карпова Е.С, Рассыпных В.И

Календарное планирование образовательно-воспитательной работы в средней группе по теме Каникулы - "Зимние забавы"

Календарное планирование образовательно-воспитательной работы в средней группе по теме Каникулы - "Зимние забавы"

Календарное планирование образовательно-воспитательной работы в средней группе по теме Каникулы - "Зимние забавы"

Календарное планирование образовательно-воспитательной работы в средней группе по теме Каникулы - "Зимние забавы"

Календарное планирование образовательно-воспитательной работы в средней группе по теме Каникулы - "Зимние забавы"

Календарное планирование образовательно-воспитательной работы в средней группе по теме Каникулы - "Зимние забавы"

Календарное планирование образовательно-воспитательной работы в средней группе по теме Каникулы - "Зимние забавы"

Календарное планирование образовательно-воспитательной работы в средней группе по теме Каникулы - "Зимние забавы"

Календарное планирование образовательно-воспитательной работы в средней группе по теме Каникулы - "Зимние забавы"

Календарное планирование образовательно-воспитательной работы в средней группе по теме Каникулы - "Зимние забавы"

Календарное планирование образовательно-воспитательной работы в средней группе по теме Каникулы - "Зимние забавы"

Календарное планирование образовательно-воспитательной работы в средней группе по теме Каникулы - "Зимние забавы"

Календарное планирование образовательно-воспитательной работы в средней группе по теме Каникулы - "Зимние забавы"

Календарное планирование образовательно-воспитательной работы в средней группе по теме Каникулы - "Зимние забавы"

Календарное планирование образовательно-воспитательной работы в средней группе по теме Каникулы - "Зимние забавы"

Календарное планирование образовательно-воспитательной работы в средней группе по теме Каникулы - "Зимние забавы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2017