Целью данного курса является освоение обучающимися норм нравственного отношения к миру, к людям, самим себе. В связи с данной целью были поставлены следующие задачи:
Познакомить с общечеловеческими нормами нравственности;
Сформировать потребность понимать другого и уважать его позицию, точку зрения;
Научить детей уважать себя, верить в свои силы и творческие возможности;
Научить приёмам самоконтроля и самовоспитания;
Познакомит с правилами вежливости и красивых манер, выработать привычку вести себя в обществе и дома в соответствии с общепринятыми нормами.
Курс «Страна Этикета» носила практический характер: учащиеся разыгрывали сценки, анализировали ситуации, читали и разбирали рассказы на этические темы.
Анализ кружка Страна Этикета.docx
кружка дополнительного образования «Страна Этикета».
Анализ работы
В 20122013 учебном году проводился кружок дополнительного образования «Страна
Этикета» в 1 Б классе.
Этикет – это составная часть внешней культуры общества.
Этикет – это свод общепринятых правил, касающихся поведения человека по отношению к
другим в определенных случаях жизни.
Целью данного курса является освоение обучающимися норм нравственного отношения к
миру, к людям, самим себе. В связи с данной целью были поставлены следующие задачи:
Познакомить с общечеловеческими нормами нравственности;
Сформировать потребность понимать другого и уважать его позицию, точку зрения;
Научить детей уважать себя, верить в свои силы и творческие возможности;
Научить приёмам самоконтроля и самовоспитания;
Познакомит с правилами вежливости и красивых манер, выработать привычку вести
себя в обществе и дома в соответствии с общепринятыми нормами.
Курс «Страна Этикета» носила практический характер: учащиеся разыгрывали
сценки, анализировали ситуации, читали и разбирали рассказы на этические темы.
На занятиях применялись различные формы работы:
Беседы;
Сюжетноролевые игры;
Подвижные игры;
Учебные игры;
Праздники;
Походы в театр;
Посещение библиотеки и музеев.
Были достигнуты следующие результаты: учащиеся имеют представление о моральных
нормах и правилах нравственного поведения; приобрели этический опыт взаимодействия со
сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми
нравственными нормами; почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к
старшим, заботливое отношение к младшим; познакомились с традициями семьи и школы.
внешний вид;
манера общения;
поведение на уроке;
поведение на перемене;
поведение в столовой;
Проект «Школьный этикет»
98% в школьной форме
99 % доброжелательны в общении друг с другом и со взрослыми
100% тишина
0 % травматизма
учащиеся соблюдают правила поведения за столом и правила
самообслуживания.
Анализ кружка "Страна этикета"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.