Анализ кружка "Страна этикета"
Оценка 4.6

Анализ кружка "Страна этикета"

Оценка 4.6
Руководства для учителя
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
12.05.2017
Анализ кружка "Страна этикета"
Целью данного курса является освоение обучающимися норм нравственного отношения к миру, к людям, самим себе. В связи с данной целью были поставлены следующие задачи:  Познакомить с общечеловеческими нормами нравственности;  Сформировать потребность понимать другого и уважать его позицию, точку зрения;  Научить детей уважать себя, верить в свои силы и творческие возможности;  Научить приёмам самоконтроля и самовоспитания;  Познакомит с правилами вежливости и красивых манер, выработать привычку вести себя в обществе и дома в соответствии с общепринятыми нормами. Курс «Страна Этикета» носила практический характер: учащиеся разыгрывали сценки, анализировали ситуации, читали и разбирали рассказы на этические темы.
Анализ кружка Страна Этикета.docx
кружка дополнительного образования «Страна Этикета». Анализ работы В 2012­2013 учебном году проводился кружок дополнительного образования «Страна  Этикета» в 1 Б классе. Этикет – это составная часть внешней культуры общества.  Этикет – это свод общепринятых правил, касающихся поведения человека по отношению к  другим в определенных случаях жизни. Целью данного курса является освоение обучающимися норм нравственного отношения к  миру, к людям, самим себе. В связи с данной целью были поставлены следующие задачи:  Познакомить с общечеловеческими нормами нравственности;  Сформировать потребность понимать другого и уважать его позицию, точку зрения;  Научить детей уважать себя, верить в свои силы и творческие возможности;  Научить приёмам самоконтроля и самовоспитания;  Познакомит с правилами вежливости и красивых манер, выработать привычку вести  себя в обществе и дома в соответствии с общепринятыми нормами. Курс «Страна Этикета» носила практический характер: учащиеся разыгрывали  сценки, анализировали ситуации, читали и разбирали рассказы на этические темы.  На занятиях применялись различные формы работы:  Беседы;  Сюжетно­ролевые игры;  Подвижные игры;  Учебные игры;  Праздники;  Походы в театр;  Посещение библиотеки и музеев.  Были достигнуты следующие результаты: учащиеся имеют представление о моральных  нормах и правилах нравственного поведения; приобрели этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми  нравственными нормами; почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к  старшим, заботливое отношение к младшим; познакомились с традициями семьи и школы. ­ внешний вид; ­ манера общения; ­ поведение на уроке; ­ поведение на перемене; ­ поведение в столовой; Проект «Школьный этикет» 98% ­ в школьной форме 99 % ­ доброжелательны в общении друг с другом и со взрослыми 100% ­ тишина 0 % ­ травматизма  учащиеся соблюдают правила поведения за столом и правила  самообслуживания.

Анализ кружка "Страна этикета"

Анализ кружка "Страна этикета"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.05.2017