Календарное планирование тематической недели в средней группе «Наша Родина. Наш поселок»
Оценка 4.9

Календарное планирование тематической недели в средней группе «Наша Родина. Наш поселок»

Оценка 4.9
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
26.02.2018
Календарное планирование тематической недели в средней группе «Наша Родина. Наш поселок»
Календарное планирование поможет воспитателям в разработке тематической недели "Наша Родина" В плане преследуются цели закрепить знания детей о стране, родном поселке в котором мы проживаем. Систематизировать знания о государственной символике, продолжать знакомство с историей, культурой, языком, традициями, природой, достопримечательностями родной страны; со столицей и другими крупными городами России. Формировать начала гражданственности
Наша Родина.docx
Цель: закрепить знания детей о стране, родном поселке в котором мы проживаем. Систематизировать знания о государственной символике, продолжать знакомство с историей, культурой,  Тема: «Наша Родина. Наш поселок» 05.02 ­ 09.02. 2018г языком, традициями, природой, достопримечательностями родной страны; со столицей и другими крупными городами России. Формировать начала гражданственности         ь н е и Д л е и д л е е н д   е ь н н я Утро: е Д л а я Утро: р л в а е р ф в я Утро:   е л 5 ф а к р 6 и в   е   н   ф к ь и и л л   е 7 н е д е   д р н   НОД а   е ь о н д н е т Режим Д е о В р П я Утро: НОД С л а р в е ф 8 НОД Прогулка Прогулка: Прогулка работа до и  после сна работа до  и  НОД Вечер:  после сна Вечер:  работа до и  после сна Прогулка: Вечер:  Прогулка. Прогулка Прогулка                                                                                                                                                               г                   р                   е             в                   т                   е               Ч                                                                                                                                                               Взаимодействие с Взаимодействие с родителями/ родителями/ социальными Взаимодействие с социальными партнерами  родителями/   партнерами  социальными партнерами  Консультация «   Взаимодействие Роль семьи в  с родителями.  воспитании  Памятка «Воспит Папка –  патриотических ание любви  раскладушка  чувств у  к Родине» «Опасные  дошкольников». ситуации дома» Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами  Привлечь  родителей к  уборке снега с  территории  детского сада Групповая, подгрупповая          Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности Организация развивающей среды для самостоятельной детей  Интеграция  образовательных  Интеграция областей  образовате Интеграция  льных  образователь областей  ных областей Социально­ коммуникативно Социально­ е развитие . коммуникати Познавательное. вное  Физическо развитие . Социально­ Познаватель коммуника ное. тивное  Физическое  развитие . развитие Познавател ьное. Худ.Эстет Интеграция  Физическое образова Познаватель тельных  ное областей помещения группы) группы) Образовательная деятельность в режимных моментах режимных моментах Групповая, подгрупповая Групповая, подгрупповая Групповая, подгрупповая Индивидуальная Д/и «Назови часть  Индивидуальная предмета» учить Инд р по раз. речи  «разбирать»   Цель: учить детей  любой объект на  подбирать к  составляющие  Инд/ р по аппликации действиям предметы. части.  «Флаг России» Цель: учить  детей из кусочков бумаги  выкладывать рисунок,  дополнять его ; воспитывать  уважение и любовь к  своей Родине Индивидуальная Организация развивающей среды для деятельности детей (центры самостоятельной   деятельности активности, все помещения детей (центры активности, все Д/и «Забавные человечки» Цель: учить определять по  Пальчиковая  схеме изображенное  игра «Прогулка» настроение персонажа и  Цели: развивать мелкую  изображать его эмоцию. Беседа: «Я расскажу тебе,  моторику, координацию  малыш, о георгиевской  движений. ленточке» Цель: рассказать детям о  георгиевской ленточке –  Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей символе мужества и  храбрости. (центры активности, все помещения Беседа. «Мой родной поселок»Уточнить и  Ситуативный  разговор «Я –  закрепить общие представления о родном  Образовательная Д\и ОБЖ  «Источники Утро радостных встреч. «Я дарю тебе  гражданин России» поселке, формировать у детей интерес к  деятельность в опасности» улыбку» Цель: обобщать  своему поселку, улице, закрепить знание  режимных моментах Цель: закрепить   Рассматривание тематических  представления  домашнего адреса; познакомить с историей  Муз. воспитание.  Беседа  «Наша родина – Россия»   знания о предметах,  иллюстраций «Россия – Родина моя» Цель:  Прослушивание  детей о России как  поселка; развивать навыки речевого общения Формировать умение детей подбирать  которые могут быть  знакомить с гербом, с флагом, гимном;  гимна России. С/р и «Почта»Цели: учить детей пользоваться  о едином  прилагательные к существительному;  объектами  совершенствовать знания о Родине. Цель: знакомить детей  государстве. в игре предметами­заместителями. обогащать словарный запаса детей новыми  возникновения  Д/и «Угадай по описанию» Цель: упражнять  с гимном России, с его Мир музыки Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей словами (Россия, россияне, президент и  опасности значимостью;  в умении составлять описательные рассказы. Образовательная т.д.); совершенствовать монологическую  Изодеятельность. Развивайте у дошкольников творчество» Казакова «Падает снежок» Ст.84 Математическое развитие.   Комплексные занятия по программе «Детство» З.А.Ефанова  А.В.Елоева,  воспитывать уважение  деятельность в речь и любовь к своей  О.В.Богданова «Путешествие по поселку» ст.176 группы) стране. П/и «Подсолнухи» Инд/р по раз движ  Наблюдение за погодными изменениями в  Познавательное Д/и «Раз – словечко, два­ словечко» Социально­ Настольно­ Работа со  Физическое Физическая культура (на улице)  по плану физрука Развитие речи.  Комплексные занятия по программе «Детство» З.А.Ефанова А.В.Елоева, О.В.Богданова Речевое  Социально­ Цель: познакомить с «Бросание мяча  природе. Цель. Развивать умение делать  коммуникати развитие печатная: «Определ стихотворением  Цель: упражнять в умение составлять  Д/и «Когда это  П/и «Из следа в след» Наблюдение за вороной. коммуникативно Познаватель «Улица моего поселка» ст.17 вное  кубанской игрой,  вверх» выводы о  изменениях в природе, мороз,  и, чего не стало» С.Михалкова «Крем рассказ по серии картин ное е развитие . бывает?» Цель:  Цель: учить  развитие . Цели: расширять представления о весне. Физическая культура Физическое развивать у детей  Цель: развивать  снегопад, метель. Речевое  Социально­ Цель: развивать  лёвские звезды» Беседа «Я – гражданин России» Познаватель развитие развивать умения  соблюдать правила  Хороводная игра (русская  выдержку. ловкость,  развитие. коммуникати Рисуем на снегу. «Воздушные шары» мышление, умение  Цель: развить  ное. Цель: систематизация первичных  выносливость. Художественно­ вное  детей  игры, двигательную  народная) «Капуста» Цель: закрепление пространственных  Физическо Наблюдение за трудом дворника Познавател Трудовая деятельность:  П/и «День – ночь» анализировать  память, речь,  представлений о России, как  развитие . эстетическое  ьное ориентироваться в  активность. представлений. Цель: ­ развивать ловкость движений. Полив цветов в группе Ц: развивать   Цели: ­ формировать готовность прийти на предметы и  воспитывать любовь развитие. Речевое  о «большой» Родине. Социально­ частях суток. Цель: учить работать  двигательную  Физическое  развитие. помощь, способность оценить результаты  находить общее. к Родине коммуника развитие. Художествен сообща, добиваться  активность, умение  труда. тивное  но­ выполнения задания  действовать по сигналу. развитие . Д/и «Кто где живет» ХТ. Работа с дежурными. Цель: учить аккуратно накрывать на столы, правильно класть ложки и вилки.  Гимнастика Социальный мир. Комплексные занятия по программе «Детство»З.А.Ефанова А.В.Елоева, О.В.Богданова Познаватель эстетическое . Д/и «Чудесный мешочек» Цель: учить  Инд р по лепке Д/и «Назови правильно». ное. общими усилиями  Цель: закрепить знания областей обитания  развитие. пробуждения. Ходим по дорожкам здоровья «Береза символ России» ст.177 Художеств  «Колосок» Цель: развивать  детей определять предметы на ощупь. Физическое  животных и птиц Самостоятельные  «Викторина по русским народным  Д/и «Насекомые ­  енно­ Худ.Эстет. Мир музыки развитие. Цель: познакомить  наблюдательность, внимание  Беседа «Мы ­ друзья» Цель: развивать  Показ фильмов познавательного характера. «Крошка Енот» Цель: мультфильм Крошка Енот покажет деткам, как правильно  эстетическ строительно ­  сказкам». птицы» со строением  детей; учить группировать  элементарные представления о дружеских ое  П/и: «Хитрая лиса»,  нужно дружить и с чего начинается дружба. Гимнастика пробуждения. Ходим по дорожкам здоровья Трудовые поручения ­ уборка  Наблюдения за сезонными изменениями Познаватель Цель: развитие умения  конструктивные   Цель: вспомнить с детьми русские  развитие. колоска пшеницы;  предметы по какому­либо  взаимоотношениях. ное Презентация «Россия – Родина моя» Рассмотреть  С/ р игра «Концерт» участка от снега. Ц: развивать наблюдательность,  «Кто сделает меньше  Физическое народные сказки, их название и  игры по  выделять существенные  закрепить знакомые  признаку. Социально­ фотографии,  Цель: развивать умение  прыжков?» Ц:  Цели: приобщение детей к национальной  Цель: воспитывать желание  развитие. формировать представления о сезонных  коммуникати признаки предмета. содержание. инициативе детей  приемы лепки иллюстрации с  детей организовывать  культуре; развитие интереса к русскому  трудиться в коллективе.  изменениях в природе, учить различать  вное  продолжать учить  «Наш город»,  Наблюдение за птицами Цель: формировать желание заботиться о птицах; учить и называть птиц и части тела. изображением домов,  игру.  народному творчеству. Самостоятельная игровая  развитие . характерные приметы зимы; закреплять  П/ и «Ручеек» Цель. воспитывать доброжелательное отношение к участникам игры. «Наш  прыгать гигантскими  Речевое  зданий детского сада,  Д/и «Кто больше знает вежливых слов?» деятельность. умение воспринимать поэтическое  развитие. Д/и «Дерево, кустарник, цветок» Цели: закрепить знание растений, расширять кругозор детей, развивать речь, память. микрорайон». шагами; начинать игру  улиц поселка Цель: упражнять детей в произношении  описание зимы. Художествен Игровое упражнение по ПДД. "Тротуар и дети" Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения;  по сигналу  вежливых слов, активизировать словарь по  но­ эстетическое данной теме. учить детей правильно выбирать место для игр. воспитателя. Наблюдение за погодой Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в природе. « Отгадай загадку о Севере. 1. Народный музыкальный инструмент народов севера. (бубен). П/и «Капуста» Цель:  развивать ловкость движений. 2. В тундре голой и холодной он стадо оленей пасет, зря тут бродит волк голодный, к стаду он не подойдет.  Потому что это стадо стережет (оленевод). 3. Стройный быстрый рога ветвисты, Пасется весь день, кто же  Д/и «Назови одним словом» Цель: активизировать в речи обобщенные слова. это.? (олень). Трудовая деятельность.  Внесение географической карты  Уборка территории от снега.  страны, глобус. Трудовая деятельность  Цели: воспитывать  Труд. поручения в уголке природы­  Помощь в сборке  трудолюбие; учить помогать  полить комнатные растения. друг другу. скошенной травы на  Ц: формировать умения заботиться о участке. Напомнить детям, что  живой природе. Цель: воспитывать  они должны знать адрес, Самостоятельная игровая  желание трудиться  деятельность в центрах занятости. город, в котором они  сообща. живут и т.д. рисование «Флажки  к празднику» Инд раб по рисованию Цель: закреплять   «Рушник» Цель:  умение детей  Катание с горки развивать творческие  рисовать предметы   Д/И «Какой, какая,  Ц: развивать  навыки и мелкую  прямоугольной  какие?» (город, площадь,  двигательную  моторику, умение  формы. улица и т.д.). активность, учить  распределять узор по  Ц: Развивать речь детей,  соблюдать правила  умение придумывать  своему замыслу. поведения во время  прилагательные к словам. катания с горы. Чтение. Маяковский. «Что такое хорошо» Гимнастика пробуждения. Ходим по дорожкам здоровья работа до  и  после сна. Вечер:  развитие. Физическое  развитие. Гимнастика пробуждения. Ходим по дорожкам здоровья. КГН. Формировать умение не отвлекаясь аккуратно складывать  вещи в шкаф, сушить мокрые с помощью взрослого. Д\И «Отгадай загадку» Цель: развитие мышления, умение  отгадывать загадки, развитие  воображения. С/ р и «Водители» Цели: учить детей  распределять роли и действовать  согласно принятой на себя роли. Вырежи по контуру Ц: Совершенствовать  умение работать  ножницами, вырезать  изображение точно ко  контуру.  Построить из  крупного  конструктора «Дом», в нем много квартир,  в них живет много  людей. Трудовые поручения  ­предложить собрать игрушки. Ц: воспитывать бережное  отношение к игрушкам,  закреплять умение убирать за  собой. Самостоятельная  игровая деятельность в центрах  занятости Прогулка.  Наблюдение за улицей около детского сада. Ц: Уточнить и расширить знания о родном городе, его улицах. Развивать  наблюдательность, учить замечать изменения. Д/И «Придумай предложение» Ц: научить составлять предложения со словом «улица», «город». П/И «Чай­чай выручай» Ц: развивать бег, быстроту реакции. Режим   Утро: 9       Интеграция  образователь ных областей Социально­ коммуникати вное  развитие . Познаватель ное. Физическо а ц и н т я П                                                                                             НОД Познаватель ное. Прогулка: Познаватель ное Социально­ коммуникати вное  развитие . Речевое  развитие. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности  Взаимодействие с Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Н/п игра «Лото» Цель: развивать  внимание,  мышление, умение играть малыми  подгруппами. Чтение пословиц и  поговорок о Родине Ц: Учить детей  понимать пословицы и поговорки,  развивать  мышление.  Беседа «Север –край земли» ИКТ  Цель:  расширить и закрепить знания детей о  родном крае. Чтение З. Александрова «Родина» Ц: развивать поэтическое восприятие,  вызвать эмоциональный отклик. Д/и «Назови одним словом» Ц: Развивать умение детей обобщать по  одному признаку Природный мир Комплексные занятия по программе «Детство» З.А.Ефанова А.В.Елоева, О.В.Богданова  «Природа родного края» ст.173 Физическое развитие                      Наблюдения за сосульками. Ц: закреплять знания о различных  состояниях воды. Если сели на карниз, То растут все время вниз. (сосулька) П/и «Ловишки» Ц: развивать  двигательную активность, бег. П/и «Охотники и  зайцы» Ц: развивать  двигательную  активность детей,  бег. П/И «Мышеловка». Ц: развивать  внимательность,  умение действовать  по словесному  сигналу, бегать по  ограниченной   «Берегись охотника» Цель:  развитие скорости, быстроту  реакции, выносливость,  координацию движений. У одного  из игроков в руках хвост лисы или  песца. Водящий старается догнать  и запятнать того, кто бежит с  хвостом  Трудовые поручения ­ покормить  птичек, прилетевших к кормушке.  Самостоятельная игровая  деятельность на участке. Художествен но­ эстетическое развитие. Физическое  развитие. поверхности. работа до  и  после сна. Вечер:  я л а р в е ф Прогулка Гимнастика пробуждения. Ходим по дорожкам здоровья Беседа с детьми на тему «Страна, где мы  живем». Ц: Закрепить знание название страны,  ее природы. Дать знание о богатстве  России. Познакомить с географической  картой, расположением на ней  России. Воспитывать чувство гордости за свою страну. Трудовые  поручения­полив  комнатных растений. Ц:совершенствовать  умение ухаживать за  комнатными  растениями. Д/и «Четвертый  лишний» Ц: развивать логическое  мышление, внимание,  умение выделять из  группы лишний предмет, объяснять почему  С/р игра «Семья» (путешествие) Ц: развивать интерес к игре, учить  вежливому тактичному обращению  в ходе ролевого взаимодействия Наблюдение за ветром Ц: пополнять знания о ветре, его силе, направлении, поддерживать интерес к неживым объектам природы, поддерживать  познавательный интерес, развивать речь. Д/и «Какой ветер?» Ц: учить рассуждать о ветре, подбирать прилагательные. П/и «Охотники и зайцы» Ц: развивать двигательную активность детей, бег. П/и «Ловишки с обручем»  Ц: развивать быстроту бега, закреплять правила игры.

Календарное планирование тематической недели в средней группе «Наша Родина. Наш поселок»

Календарное планирование тематической недели в средней группе «Наша Родина. Наш поселок»

Календарное планирование тематической недели в средней группе «Наша Родина. Наш поселок»

Календарное планирование тематической недели в средней группе «Наша Родина. Наш поселок»

Календарное планирование тематической недели в средней группе «Наша Родина. Наш поселок»

Календарное планирование тематической недели в средней группе «Наша Родина. Наш поселок»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2018