Календарный план (17.02.2020-21.02.2020)
Тема: «Праздник Защитника отечества»
Воспитатели: Бермус Н.Д., Деженина Н.А.
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры. Артикуляционная гимнастика. |
|||||||
Понедельник 17.02.2020 |
Утро |
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. |
Беседа с детьми о родах войск (моряки, летчики, ракетчики, танкисты). Дидактическая игра «Противоположности» - развивать речь, меть находить противоположности, развивать мышление. Ситуации общения: «Что полезно для здоровья солдату, а что вредит здоровью солдата » - полезные продукты, их значение для здоровья и хорошего настроения.
|
Д/ «Парные картинки» Цель: закреплять умение находить сходство и отличие предметов и называть это сходство с Алиной Р. и Кириллом М. |
Трудовое поручение: «Полей цветы из лейки» Цель: приобщение детей к труду взрослых, умение аккуратно полить цветы, желание помочь взрослым, выполнить посильный труд. Загадки о предметах личной гигиены Цель: воспитывать КГН |
Оформление ширмы с картинками, связанными с праздником 23 февраля. Картинки раскраски «Военные машины» Внести иллюстрации родов войск. |
Оформление альбома «Мой папа - солдат» |
|
НОД |
Психология |
По плану педагога-психолога |
|
|||
Математика |
Тема: Счёт по образцу. Закрепление знаний о цифрах 1,2, 3, 4, 5 соотнесение цифры с числом. Вчера, сегодня, завтра. Шар, куб, цилиндр Программное содержание: Учить считать по образцу и воспроизводить такое же количество предметов; упражнять в сравнении двух групп предметов; учить соотносить цифру с количеством предметов; различать понятия «вчера», «сегодня», «завтра», правильно пользоваться этими словами; познакомить с геометрическими фигурами шар, куб, цилиндр; развивать внимание, мышление; воспитывать интерес к геометрическим фигурам. |
Е.В Колесникова «Математика для детей 4-5 лет», стр.60 |
|||||
Физкультура (улица) |
По плану инструктора по физическому воспитанию |
|
|||||
|
Прогулка |
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. |
Наблюдение за зимним небом Цель: формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение, вызвать желание фантазировать; дать более полное представление о том, как ветер «делает» облака П/И «Сбей кегли» Цель: развитие умения ориентироваться в пространстве, развитие глазомера |
Индивидуальная работа по развитию движений «Попади в корзину» Цель: развивать глазомер, точность управления рукой с Ратмиром и Лизой. |
Д/И «Помоги Буратино» Следить за порядком в раздевальных шкафчиках. Отметить самых аккуратных. Формировать навыки складывания одежды и содержания ее в порядке. Закреплять навыки убирать все на свои места |
Лопатки, метелки, формочки для снега, кегли, флажок. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом, сюжетные игры детей по их интересам |
|
|
Работа перед сном |
познавательное развитие |
Заучивание пословиц, поговорок об армии. |
||||
|
|
физическое развитие |
Постепенный подъём, гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. |
|
|||
|
Вечер |
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. |
Сюжетно – ролевая игра «На границе» Цель: закрепление знаний о нашей армии П/И «Осторожно мины» Цель: развитие умения координировать движение тела, не наступая на мины. Продолжат расширять представления о российской армии, дать знания о почетной обязанности защищать Родину |
Д/И «Штриховка» Цель: развитие мелкой моторики руки, умение штриховать образ в одном направлении, развитие координации и управлении рукой с Юрой и Кириллом Д. |
Ситуативный разговор на тему: «Как бы ты поступил?» Цель: учить детей рассуждать и анализировать поступки других в сопоставлении с собой. |
Предложить детям игры в физкультурном уголке по формированию двигательных навыков. |
Рекомендовать родителям поговорить с детьми дома о предстоящем празднике. |
|
Прогулка |
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. |
Пограничники проводят наблюдение за проезжающим транспортом (закреплять знания о видах транспорта) Дидактическая игра: «Кто кем будет?» - закрепить название диких и домашних животных и птиц. Подвижные игры: «Летчики на аэродроме», «Пограничники», «Пройди по канату» уметь реагировать на сигнал воспитателя, развивать ловкость, внимание, равновесие. Игровое упражнение «Сильным, ловким окажись»- способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки, кидание снежков в цель). Д/И «Что кому?» Цель: закреплять знания детей о разных родах войск – моряки, лётчики, пехота, танкисты. Свободная деятельность детей. Цель – создать условия для развития социально-коммуникативных качеств детей |
Календарный план (17.02.202-21.02.2020)
Тема: «Праздник Защитника отечества»
Воспитатели: Бермус Н.Д., Деженина Н.А.
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры. Артикуляционная гимнастика. |
|||||||
Вторник 18.02.2020 |
Утро |
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. |
Беседа о защитниках и функциях армии – формирование знаний детей и об особенностях военной службы. Рассматривание картины М. Самсонов «На границе» и составление рассказа Цель: продолжать знакомить детей с обязанностями военной службы солдат, моряков, летчиков Пальчиковая гимнастика «Десять пальцев» Цель: развитие мелкой моторики и твердости в руках Слов./игра «Кому что подходит» - развивать слуховое внимание, воспитывать выдержку. |
Д/У «Где мы были, мы скажем, а что делаем – покажем» Цель: развитие умения координировать свои движения в соответствии с текстом, умение двигаться в одном направлении по кругу (подгруппа). |
Трудовые поручения: «Протирание пыли с листочков комнатных растений» Цель: развивать трудовые навыки, желание заботиться о комнатных растениях. |
Подбор художественной литературы по данной теме: «День защитника Отчества» для прочтения детям и для рассматривания иллюстраций самими детьми |
Стенгазета «Мой папа на свете самый лучший» |
|
НОД |
Развитие речи |
Тема: «Описание предметов по картинкам» Задачи: учить детей описывать предмет, нарисованный на картинке, выделяя наиболее существенные признаки. Тренировать детей в подборе слов, обозначающих действия предметов. Четко и правильно произносить звук щ, слышать это в словах, выделяя его. |
О.С.Ушакова «Развитие речи детей 4-5 лет» Стр.154 |
|||
Музыкальное |
По плану музыкального руководителя |
|
|||||
Экологическая прогулка |
По пану воспитателя эколога |
|
|||||
|
Прогулка |
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие |
Наблюдение за снегом Беседа на тему: «Снег холодный, белый и пушистый» Цель: продолжать формировать представления о свойствах снега П/и «Салочки – выручалочки» Цель: приучать быстро бегать в разных направлениях, не сталкиваясь друг с другом |
Закреплять название зимних месяцев, упражнять детей составлять рассказы о зиме, используя как можно больше прилагательных с Сашей и Алиной Л. |
Трудовое поручение «Посыпать дорожки песком» Цель: воспитывать стремление помочь взрослому. Помочь дворнику посыпать дорожки песком |
Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности |
|
|
Работа перед сном |
познавательное развитие |
Чтение произведения А. Барто «Кораблик» «Флажок». «Наши солдаты». «Самолет»; - понимать смысл прочитанного |
||||
|
|
физическое развитие |
Постепенный подъём, гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. |
|
|||
|
Вечер |
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. |
Д/И «Кому что нужно?» Цель: расширение представлений об одежде солдат, моряков и летчиков, умение отличать орудия для военных действий и необходимых в мирное время Беседа на тему: «Что такое армия? Цель: развивать представления о разных родах войск, закрепить знания о всенародном празднике воинов, уточнить, кто такие защитники Отчества |
Д/И «Что видишь, расскажи» Цель: развитие речи, активизировать малоактивных детей, и приучать к усидчивости к умению отвечать на поставленный вопрос полным ответом с Эльмирой и Варей. |
Ситуативный разговор на тему: «Вредные привычки», «Мой внешний вид» Цель: развитие речи и обогащение словаря, умение вступать в беседу по данному вопросу |
Предложить детям работу в уголке экспериментов и опытов. Наблюдение за песочными часами. Практическое выполнение игры с песком и фигурками |
Индивидуальные беседы с родителями по их запросам |
|
Прогулка |
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. |
Наблюдение за снегом – продолжать формировать представление детей о свойствах снега (белый, холодный, мокрый) Какого цвета снег? Какой он на ощупь? Что из него можно сделать? Почему снег тает на ладошке? Дидактическая игра «Кто ползает, летает, прыгает» - закреплять знания детей о способе передвижения животных П/игра « Летчики на аэродром», «Попади в цель», «Пройди через болото»- развивать ловкость, быстроту реакции, внимание. «Гонки на санках». Цель: учить, сидя на санках, передвигаться до флажка, отталкиваясь ногами (мальчики). Беседа «Как можно попрощаться» - закрепить умение пользоваться разными речевыми формами при прощании. Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом лопатки, формочки для снега, совочки, ведерки – развитие навыков совместной игровой деятельности |
Календарный план (17.02.2020-21.02.2020)
Тема: «Праздник Защитника отечества»
Воспитатели: Бермус Н.Д., Деженина Н.А.
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры. Артикуляционная гимнастика. |
|||||||
Среда 19.02.2020 |
Утро |
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. |
Беседа на тему: «Что могут солдаты?» Цель: закрепление знаний о наступающем празднике и о том, какую деятельность выполняют солдаты П/У «Марш солдат» Цель: показать детям, как солдаты шагают, маршируют, воспитывать патриотические чувства. Беседа по альбому: «Профессия - военный» - формировать представление о профессии на основе ознакомления с конкретными видами труда. |
Д/И «Сосчитай и назови, сколько» Цель: развитие математических навыков, умение считать до 5 и называть количество с Артемом К. и Настей. |
Рассматривание иллюстраций «Защитники Родины» Побуждаем оказывать помощь взрослым воспитывать бережное отношение к результату их труда |
Картинки раскраски «Солдаты» - учить раскрашивать, не выходя за контур. |
Альбом с рассказами и рисунками детей «Мой папа» |
|
НОД |
Аппликация |
Тема: «Открытка для папы» (декоративная аппликация) Программное содержание: продолжать формировать навыки работы с цветной бумагой, ножницами. Закреплять знания о цвете и форме. Воспитывать внимание, желание порадовать родных и близких (пап, дедушек), создать для них что-то красивое. |
Н.Н.Леонова «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ» стр.305 |
|||
Физкультура |
По плану инструктора по физическому воспитанию |
|
|||||
ОБЖ |
Тема: Дедуктивное наблюдение «Зачем посыпают дорожки солью?» Цель: предложить детям понаблюдать за работой дворника, высказать предположения о том, зачем он посыпает дорожки солью. Организовать изучение свойств в начале наблюдения, помочь выявить отличия в конце прогулки. Подвести к пониманию того, что посыпание солью помогает изменить опасные для человека свойства льда, делает его нескользким, шершавым. |
Л.Л.Тимофеева «Формирование культуры безопасности у дошкольников: содержание и организация образовательного процесса в средней группе» Стр.74 |
|||||
|
Прогулка |
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие |
Сравнение следов собаки и кошки Цель: развивать умственные операции сравнения и обобщения; воспитывать заботливое отношение ко всему живому П/И «Заморожу» Цель: развитие двигательных навыков, умение передвигаться быстро по участку |
Д/И «Попрыгай по минному полю» Цель: закреплять умение детей прыгать на двух ногах с продвижением вперед с Артемом К. |
Трудовое поручение по уборке игрушек (лопатки, ведерки) в корзину Цель: учить правильно, складывать игрушки, пользоваться метелкой, лопатой |
Продолжать строить снеговые постройки, поливать и украшать их. Самостоятельная деятельность на прогулке |
|
|
Работа перед сном |
познавательное развитие |
«Плотнее кран закрой – осторожен, будь с водой» - формировать умение правильно использовать воду. |
||||
|
|
физическое развитие |
Постепенный подъём, гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. |
|
|||
|
Вечер |
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. |
Прослушивание музыкальных произведений «Катюша», «Бескозырка белая», «Будущий солдат» Цель: формировать музыкальный слух и умение слушать музыкальное произведение. Сюжетно – ролевая игра «Мы солдаты» Цель: показать и рассказать детям как солдаты ведут службу в армии |
Расскажи по картинке. Цель: развитие речи, обогащение пассивного и активного словаря детей, умение находить главное в изображении; развивать умение составлять предложения с Дашей и Владом. |
Ситуативный разговор на тему: «Хорошие и плохие поступки» Цель: учить детей на основе ситуаций с другими детьми выделять и отличать хорошие и плохие поступки |
Изготовление поделок на праздник папам и мальчикам: «Кораблик», «Танк», используя губки для мытья посуды, учить детей видеть образ и запоминать последовательность выполнения |
Рекомендации родителям по заинтересованности их в жизни детского сада |
|
Прогулка |
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. |
Команда летчиков ведет наблюдение «Следы на снегу» -учить определять следы детские, взрослые, следы животных ( сравнивать следы взрослого со следом ребенка) Дидактическая игра: «Прятки» - найти дерево по описанию, отработка предлогов. Подвижные игры: «Самолеты» - повышать двигательную активность детей; «Попади в цель» - развивать меткость Беседа «Какие у нас мальчишки» вызвать желание быть похожими на смелых российских воинов. Лопатки, метелки, формочки для снега, Ледянки. Санки. Самостоятельная деятельность на прогулке Индивидуальная работа по развитию движений - закреплять умение пролезать и подлезать в воротики |
Календарный план (17.02.2020-21.02.2020)
Тема: «Праздник Защитника отечества»
Воспитатели: Бермус Н.Д., Деженина Н.А.
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры. Артикуляционная гимнастика. |
|||||||
Четверг 20.02.2020 |
Утро |
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. |
Беседа с детьми о венных профессиях, о любви к Родине, о защитниках Родины. Свободное общение «Мы – военные» Совместное изготовление атрибутов к сюжетно – ролевой игре «Моряки» Цель: расширение познавательной любознательности и речи Знакомство с военными профессиями «Моряки», «Летчики» |
Д/И «Поздравим дедушку с праздником по телефону» Цель: учить детей составлять предложения и развивать речь; воспитывать желание поздравлять всех мужчин с праздником; учить детей создавать атмосферу доброжелательности и уважения с Алиной Л. и Денисом. |
Свободное общение, беседа «Растем здоровыми, пойдем в армию служить» Дыхательная гимнастика «Надуй живот, задержи дыхание, долгий выдох» Работа над осанкой «Ходим как военные, бегаем, сидим» |
Настольно - печатные игры по выбору детей Формирование навыков самостоятельности, свободная деятельность в ИЗО центре, самореализация |
Выступления родителя перед детьми с рассказом « Каким я был солдатом» |
|
НОД |
Музыкальное |
По плану музыкального руководителя |
|
|||
Конструирование |
Тема: «Автопарк». Задачи: Закреплять умения сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала, использовать детали разных цветов для создания и украшения построек. Продолжать развивать способность различать и называть строительные детали (куб, пластина, кирпичик, брусок). Учить использовать их с учетом конструктивных свойств (устойчивость, форма, величина). Формировать у детей умение договариваться о том, что они будут строить, распределять между собой материал, согласовывать действия и совместными усилиями достигать результата. Развивать умение подбирать предметы и атрибуты для игры, использовать с/р игре постройки разной конструктивной сложности из строительного материала. |
О.Э.Литвинова «Конструирование с детьми среднего дошкольного возраста» Стр.95 |
|||||
|
Прогулка |
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие |
Наблюдение на прогулке за птицами Сравнение их между собой (детям очень нравится следить за птицами, за их клеванием зерен из кормушки, дети сравнивают птиц по размеру, подвижности и осторожности) П/И «Птички и автомобиль» Цель: развитие двигательной активности, координации, умение быстро отреагировать на опасность |
Загадать детям загадки про деревья Цель: развитие умения отгадывать загадки, развитие памяти, мышления и воображения, умение сопоставлять признаки с окружающим с Егором и Софией. |
Совместный труд детей и взрослых на участке – «Уберем снег с дорожки» Цель: расширять круг наблюдения детей за трудом взрослых |
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом (Выносной материал: лопатки, куклы, одетые по сезону) |
|
|
Работа перед сном |
познавательное развитие
|
Ситуативный разговор «Почему нужно мыть руки с мылом перед едой»- учить беречь свое здоровье. |
||||
|
|
физическое развитие |
Постепенный подъём, гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. |
|
|||
|
Вечер |
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. |
Беседа «Кто может стать солдатом» формировать интерес к службе в Армии «Портрет моего папы» развивать изобразительные умения, воображение, вызывать эмоциональный отклик Подвижные игры «Мы веселые ребята», «Перетяни канат» развивать ловкость, равновесие, внимание, совершенствовать двигательные навыки |
Строительные игры с Игорем и Лерой «Трап для самолета» - учить строить. |
Дидактическая игра «Четвертый лишний» развитие логического мышления, уметь определять принадлежность техники по внешнему виду солдат. |
Сюжетно - ролевая игра «Подводная лодка» - учить исполнять роль в игре в соответствии со смыслом развивающего сюжета |
Консультирование родителей по выполнению режима дня в домашних условиях |
|
Прогулка |
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. |
Организовать детей для кормления птиц. Цель – создать условия для формирования бережного отношения к птицам. П\и: "Снежная карусель". Цель – создать условия для развития у детей умения бегать по кругу. Сохраняя правильность круга. «Снежинки и ветер». Цель – создать условия для развития у детей умения бегать врассыпную, не наталкиваясь на других детей, соблюдать правила игры. «Пробеги и не упади» - упражнять в удерживании равновесия Милану и Ильяса. И/у «Составь узор из льдинок» - развивать мелкую моторику рук. ДИ «Что хорошо, что плохо», с целью самостоятельного и свободного закрепления представлений о правилах поведения. |
Календарный план (17.02.2020-21.02.2020)
Тема: «Праздник Защитника отечества»
Воспитатели: Бермус Н.Д., Деженина Н.А.
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры. Артикуляционная гимнастика. |
|||||||
Пятница 21.02.2020 |
Утро |
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. |
Знакомство с профессиями: солдат, моряк, летчик, танкист, пограничник. С военной техникой – танк, самолет, военный крейсер. С флагом России Цель: расширение представлений детей о военной техникой, флаг России. Внести образцы и схемы для строительства крепостей, кораблей, самолетов. Внести мелкие игрушки (солдатиков) для обыгрывания сюжетов постройки. |
Д/И «Безопасность в машине» Цель: формирование правильного поведения в машине; учить детей этим правилам, развитие внимания с Сашей и Никитой. |
Упражнять в умении доводить начатое дело до конца Поручить детям – убрать транспорт на место Обтереть пыль с кубиков. Сложить игрушки быстро и четко, как военные |
Беседы о значимости труда людей военных профессий Ручной труд, изготовление подарков, атрибутов |
Папка передвижка «С праздником, солдат» |
|
НОД |
Экология |
По плану воспитателя эколога |
|
|||
Рисование |
Тема: «Красивые кружки» (декоративное рисование) Программное содержание: Продолжать вызывать у детей интерес к празднику День защитника Отечества; учить украшать посуду разными способами, рисовать простые орнаменты и узоры на заготовках разных форм; развивать чувство композиции, технические навыки; формировать интерес к истории своей страны и семьи; воспитывать уважение к своим папам, желание быть похожими на них. |
Н.Н.Леонова «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ» стр.230 |
|||||
Физическое развитие |
Занятие№3 Программное содержание: Способствовать освоению детьми умений: прыгать на мяче «хоппере» «змейкой» между предметами; метать в горизонтальную (расстояние 2-2,5м) и вертикальную (расстояние 1,5-2м) цели; бросать мяч о стену двумя руками и ловить его; развивать глазомер, гибкость, ловкость. Воспитывать желание активно участвовать в подвижных играх. |
М.С.Анисимова, Т.В.Хабарова «Двигательная деятельность детей 3-5 лет» Стр.99 |
|||||
|
Прогулка |
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие |
Наблюдение за работой дворника Цель: учить детей видеть профессию дворника, умение называть орудие труда дворника в зимнее время года; отличительные орудия труда от других профессий П/И «паровозик» Цель: учить детей играть в игру в правилами; формировать навык прохождения путей по выбранному маршруту |
Игра – забава «Развиваем внимание». Задача: способствовать развитию слухового внимания, памяти. |
Самообслуживание Цель: формировать навык самостоятельно одеваться на прогулку в определенной последовательности |
Самостоятельная деятельность детей на участке, с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности |
|
|
Работа перед сном |
познавательное развитие |
Беседа «Пусть не будет войны никогда» - формировать чувство гордости за воинов защитников. |
||||
|
|
физическое развитие |
Постепенный подъём, гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. |
|
|||
|
Вечер |
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. |
Упражнять в умении узнавать марши, отличать их от других мелодий Слушание музыки: «Марш» Ю. Чичкова; «Солдатский марш» муз. Р. Шумана; Пение «Мы солдаты» Ю. Слонова; Д/И «Шагаем, стоим» Цель: развитие внимания. Чтение и заучивание стихотворений |
Д/И «Нацарапай рисунок» Цель: развитие мелкой моторики зрительного восприятия, умения точно работать по гравюре с Ксюшей и Яриком. |
Поручение «Наведем порядок в группе» (мытье игрушек, протирание пыли на полках) Цель: формирование представлений о трудовой деятельности взрослых; учит детей оказывать помощь взрослым и с уважением относиться к труду. |
Рассматривание любимых книг – воспитание бережного отношения к книгам. Игры с конструктором Лего. Развитие конструктивных способностей |
Делимся с родителями впечатлением о прошедшей неделе |
|
Прогулка |
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. |
Наблюдение за изменениями на участке детского сада - научить наблюдать за изменениями вокруг нас. Художественное слово: Улицей гуляет Дед Мороз, Иней рассыпает по ветвям берез. Ходит, бородою белою трясет, Топает ногою, только треск идет. Подвижная игра «Бездомный заяц»- учить быстро, выполнять действия по сигналу воспитателя. Словесная игра «Отгадай, какую военную технику я задумала»- развивать ситуативно – деловое общение. Самостоятельная деятельность детей на участке, с выносным материалом Лопатки, метелки, формочки для снега, флажок – развитие навыков совместной игровой деятельности. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.