Календарный план (17.02.2020-21.02.2020) Тема: «Праздник Защитника отечества» средняя группа
Оценка 4.8

Календарный план (17.02.2020-21.02.2020) Тема: «Праздник Защитника отечества» средняя группа

Оценка 4.8
docx
25.02.2020
Календарный план (17.02.2020-21.02.2020) Тема: «Праздник Защитника отечества» средняя группа
февраль 3 неделя.docx

Календарный план (17.02.2020-21.02.2020)

Тема: «Праздник Защитника отечества»

Воспитатели: Бермус Н.Д., Деженина Н.А.

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры. Артикуляционная гимнастика.

Понедельник  17.02.2020

Утро

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

 речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Беседа с детьми о родах войск (моряки, летчики, ракетчики, танкисты).

 Дидактическая игра «Противоположности» - развивать речь, меть находить противоположности,  развивать мышление.

Ситуации общения: «Что полезно для здоровья солдату, а что вредит здоровью солдата » - полезные продукты, их значение для здоровья и хорошего настроения.

 

Д/ «Парные картинки»

Цель: закреплять умение находить сходство и отличие предметов и называть это сходство с Алиной Р. и Кириллом М.

Трудовое поручение: «Полей цветы из лейки»

Цель: приобщение детей к труду взрослых, умение аккуратно полить цветы, желание помочь взрослым, выполнить посильный труд. Загадки о предметах личной гигиены

Цель: воспитывать КГН

Оформление ширмы с картинками, связанными с праздником 23 февраля.

Картинки раскраски «Военные машины» Внести иллюстрации родов войск.

Оформление альбома «Мой папа - солдат»

 

НОД

Психология

По плану педагога-психолога

 

Математика

Тема: Счёт по образцу. Закрепление знаний о цифрах 1,2, 3, 4, 5 соотнесение цифры с числом. Вчера, сегодня, завтра. Шар, куб, цилиндр

Программное содержание: Учить считать по образцу и воспроизводить такое же количество предметов; упражнять в сравнении двух групп предметов; учить соотносить цифру с количеством предметов; различать понятия «вчера», «сегодня», «завтра», правильно пользоваться этими словами; познакомить с геометрическими фигурами шар, куб, цилиндр; развивать внимание, мышление; воспитывать интерес к геометрическим фигурам.

Е.В Колесникова «Математика для детей 4-5 лет», стр.60

Физкультура

(улица)

По плану инструктора по физическому воспитанию

 

 

Прогулка

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

 речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Наблюдение за зимним небом

Цель: формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение, вызвать желание фантазировать; дать более полное представление о том, как ветер «делает» облака

П/И «Сбей кегли»

Цель: развитие умения ориентироваться в пространстве, развитие глазомера

Индивидуальная работа по развитию движений

«Попади в корзину»

Цель: развивать глазомер, точность управления рукой с Ратмиром и Лизой.

Д/И «Помоги Буратино»

Следить за порядком в раздевальных шкафчиках. Отметить самых аккуратных.

Формировать навыки складывания одежды и содержания ее в порядке. Закреплять навыки убирать все на свои места

Лопатки, метелки, формочки для снега, кегли,

флажок. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом, сюжетные игры детей по их интересам

 

 

Работа перед сном

познавательное развитие

Заучивание пословиц, поговорок об армии.

 

 

физическое развитие

Постепенный подъём, гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам.

 

 

Вечер

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

 речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Сюжетно – ролевая игра «На границе»

Цель: закрепление знаний о нашей армии

П/И «Осторожно мины»

Цель: развитие умения координировать движение тела, не наступая на мины. Продолжат расширять представления о российской армии, дать знания о почетной обязанности защищать Родину

Д/И «Штриховка»

Цель: развитие мелкой моторики руки, умение штриховать образ в одном направлении, развитие координации и управлении рукой с Юрой и Кириллом Д.

Ситуативный разговор на тему: «Как бы ты поступил?»

Цель: учить детей рассуждать и анализировать поступки других в сопоставлении с собой.

Предложить детям игры в физкультурном уголке по формированию двигательных навыков.

Рекомендовать родителям поговорить с детьми дома о предстоящем празднике.

 

Прогулка

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

 речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Пограничники проводят наблюдение за проезжающим транспортом (закреплять знания о видах транспорта)

Дидактическая игра: «Кто кем будет?» - закрепить название диких и домашних животных и птиц.

Подвижные игры: «Летчики на аэродроме», «Пограничники», «Пройди по канату» уметь реагировать на сигнал воспитателя, развивать ловкость, внимание, равновесие.  Игровое упражнение «Сильным, ловким окажись»- способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки, кидание снежков в цель). Д/И «Что кому?» Цель: закреплять знания детей о разных родах войск – моряки, лётчики, пехота, танкисты. Свободная деятельность детей. Цель –  создать условия для развития социально-коммуникативных качеств детей

 


 

Календарный план (17.02.202-21.02.2020)

Тема: «Праздник Защитника отечества»

Воспитатели: Бермус Н.Д., Деженина Н.А.

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры. Артикуляционная гимнастика.

Вторник 18.02.2020  

Утро

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Беседа о защитниках и функциях армии – формирование знаний детей и об особенностях военной службы.

Рассматривание картины М. Самсонов «На границе» и составление рассказа

Цель: продолжать знакомить детей с обязанностями военной службы солдат, моряков, летчиков

Пальчиковая гимнастика «Десять пальцев»

Цель: развитие мелкой моторики и твердости в руках

 Слов./игра «Кому что подходит» - развивать слуховое внимание, воспитывать выдержку.

Д/У «Где мы были, мы скажем, а что делаем – покажем»

Цель: развитие умения координировать свои движения в соответствии с текстом, умение двигаться в одном направлении по кругу (подгруппа).

Трудовые поручения:

«Протирание пыли с листочков комнатных растений»

Цель: развивать трудовые навыки, желание заботиться о комнатных растениях.

Подбор художественной литературы по данной теме: «День защитника Отчества» для прочтения детям и для рассматривания иллюстраций самими детьми

Стенгазета «Мой папа на свете самый лучший»

 

НОД

Развитие речи

Тема: «Описание предметов по картинкам»

Задачи: учить детей описывать предмет, нарисованный на картинке, выделяя наиболее существенные признаки. Тренировать детей в подборе слов, обозначающих действия предметов. Четко и правильно произносить звук щ, слышать это в словах, выделяя его.

О.С.Ушакова «Развитие речи детей 4-5 лет»

Стр.154

Музыкальное

По  плану музыкального руководителя

 

Экологическая прогулка

По пану воспитателя эколога

 

 

Прогулка

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение за снегом

Беседа на тему: «Снег холодный, белый и пушистый»

Цель: продолжать формировать представления о свойствах снега

П/и «Салочки – выручалочки»

Цель: приучать быстро бегать в разных направлениях, не сталкиваясь друг с другом

Закреплять название зимних месяцев, упражнять детей составлять рассказы о зиме, используя как можно больше прилагательных с Сашей и Алиной Л.

Трудовое поручение «Посыпать дорожки песком»

Цель: воспитывать стремление помочь взрослому. Помочь дворнику посыпать дорожки песком

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

 

 

Работа перед сном

познавательное развитие

Чтение произведения А. Барто «Кораблик» «Флажок». «Наши солдаты». «Самолет»; -  понимать смысл прочитанного

 

 

физическое развитие

Постепенный подъём, гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам.

 

 

Вечер

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

 речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Д/И «Кому что нужно?»

Цель: расширение представлений об одежде солдат, моряков и летчиков, умение отличать орудия для военных действий и необходимых в мирное время

Беседа на тему: «Что такое армия?

Цель: развивать представления о разных родах войск, закрепить знания о всенародном празднике воинов, уточнить, кто такие защитники Отчества

Д/И «Что видишь, расскажи»

Цель: развитие речи, активизировать малоактивных детей, и приучать к усидчивости к умению отвечать на поставленный вопрос полным ответом с Эльмирой и Варей.

Ситуативный разговор на тему: «Вредные привычки», «Мой внешний вид»

Цель: развитие речи и обогащение словаря, умение вступать в беседу по данному вопросу

Предложить детям работу в уголке экспериментов и опытов. Наблюдение за песочными часами. Практическое выполнение игры с песком и фигурками

Индивидуальные беседы с родителями по их запросам

 

Прогулка

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

 речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

 Наблюдение за снегом – продолжать формировать представление детей о свойствах снега (белый, холодный, мокрый) Какого цвета снег? Какой он на ощупь? Что из него можно сделать? Почему снег тает на ладошке?

Дидактическая  игра «Кто ползает, летает, прыгает» - закреплять знания детей о способе передвижения животных

П/игра « Летчики на аэродром», «Попади в цель», «Пройди через болото»- развивать ловкость, быстроту реакции, внимание. «Гонки на санках». Цель: учить, сидя на санках, передвигаться до флажка, отталкиваясь ногами  (мальчики). Беседа «Как можно попрощаться» - закрепить умение пользоваться разными речевыми формами при прощании. Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом лопатки, формочки для снега, совочки, ведерки – развитие навыков совместной игровой деятельности

Календарный план (17.02.2020-21.02.2020)

Тема: «Праздник Защитника отечества»

Воспитатели: Бермус Н.Д., Деженина Н.А.

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры. Артикуляционная гимнастика.

Среда 19.02.2020  

Утро

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Беседа на тему: «Что могут солдаты?»

Цель: закрепление знаний о наступающем празднике и о том, какую деятельность выполняют солдаты

П/У «Марш солдат»

Цель: показать детям, как солдаты шагают, маршируют, воспитывать патриотические чувства.

 Беседа по альбому: «Профессия - военный» - формировать представление о профессии на основе ознакомления с конкретными видами труда.

Д/И «Сосчитай и назови, сколько»

Цель: развитие математических навыков, умение считать до 5 и называть количество с Артемом К. и Настей.

Рассматривание иллюстраций «Защитники Родины»

Побуждаем оказывать помощь взрослым воспитывать бережное отношение к результату их труда

Картинки раскраски «Солдаты» - учить раскрашивать, не выходя за контур.

Альбом с рассказами и рисунками детей «Мой папа»

 

НОД

Аппликация

Тема: «Открытка для папы» (декоративная аппликация)

Программное содержание: продолжать формировать навыки работы с цветной бумагой, ножницами. Закреплять знания о цвете и форме. Воспитывать внимание, желание порадовать родных и близких (пап, дедушек), создать для них что-то красивое.

Н.Н.Леонова «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ» стр.305

Физкультура

По плану инструктора по физическому воспитанию

 

ОБЖ

Тема: Дедуктивное наблюдение «Зачем посыпают дорожки солью?»

Цель: предложить детям понаблюдать за работой дворника, высказать предположения о том, зачем он посыпает дорожки солью. Организовать изучение свойств в начале наблюдения, помочь выявить отличия в конце прогулки. Подвести к пониманию того, что посыпание солью помогает изменить опасные для человека свойства льда, делает его нескользким, шершавым.

Л.Л.Тимофеева «Формирование культуры безопасности у дошкольников: содержание и организация образовательного процесса в средней группе»  Стр.74

 

Прогулка

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

Сравнение следов собаки и кошки

Цель: развивать умственные операции сравнения и обобщения; воспитывать заботливое отношение ко всему живому

П/И «Заморожу»

Цель: развитие двигательных навыков, умение передвигаться быстро по участку

Д/И «Попрыгай по минному полю»

Цель: закреплять умение детей прыгать на двух ногах с продвижением вперед с Артемом К.

Трудовое поручение по уборке игрушек (лопатки, ведерки) в корзину

Цель: учить правильно, складывать игрушки, пользоваться метелкой, лопатой

Продолжать строить снеговые постройки, поливать и украшать их.

Самостоятельная деятельность на прогулке

 

 

Работа перед сном

познавательное развитие

«Плотнее кран закрой – осторожен, будь с водой» - формировать умение правильно использовать воду.

 

 

физическое развитие

Постепенный подъём, гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам.

 

 

Вечер

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

 речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Прослушивание музыкальных произведений «Катюша», «Бескозырка белая», «Будущий солдат»

Цель: формировать музыкальный слух и умение слушать музыкальное произведение.

Сюжетно – ролевая игра «Мы солдаты»

Цель: показать и рассказать детям как солдаты ведут службу в армии

Расскажи по картинке.

Цель: развитие речи, обогащение пассивного и активного словаря детей, умение находить главное в изображении; развивать умение составлять предложения с Дашей и Владом.

Ситуативный разговор на тему: «Хорошие и плохие поступки»

Цель: учить детей на основе ситуаций с другими детьми выделять и отличать хорошие и плохие поступки

Изготовление поделок на праздник папам и мальчикам: «Кораблик», «Танк», используя губки для мытья посуды, учить детей видеть образ и запоминать последовательность выполнения

Рекомендации родителям по заинтересованности их в жизни детского сада

 

Прогулка

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

 речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Команда летчиков ведет наблюдение «Следы на снегу» -учить определять следы детские, взрослые, следы животных ( сравнивать следы взрослого со следом ребенка)

Дидактическая игра: «Прятки» - найти дерево по описанию, отработка предлогов.

Подвижные игры:

«Самолеты» -  повышать двигательную активность детей;

«Попади в цель» -  развивать меткость

Беседа «Какие у нас мальчишки» вызвать желание быть похожими на смелых российских воинов.

Лопатки, метелки, формочки для снега, Ледянки. Санки. Самостоятельная деятельность на прогулке

Индивидуальная работа по развитию движений - закреплять умение пролезать и подлезать в воротики


 

Календарный план (17.02.2020-21.02.2020)

Тема: «Праздник Защитника отечества»

Воспитатели: Бермус Н.Д., Деженина Н.А.

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры. Артикуляционная гимнастика.

Четверг  20.02.2020

Утро

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Беседа с детьми о венных профессиях, о любви к Родине, о защитниках Родины.

Свободное общение «Мы – военные»

Совместное изготовление атрибутов к сюжетно – ролевой игре  «Моряки»

Цель: расширение познавательной любознательности и речи

Знакомство с военными профессиями «Моряки», «Летчики»

Д/И «Поздравим дедушку с праздником по телефону»

Цель: учить детей составлять предложения и развивать речь; воспитывать желание поздравлять всех мужчин с праздником; учить детей создавать атмосферу доброжелательности и уважения с Алиной Л. и Денисом.

Свободное общение, беседа «Растем здоровыми, пойдем в армию служить»

Дыхательная гимнастика

«Надуй живот, задержи дыхание, долгий выдох»

Работа над осанкой  «Ходим как военные, бегаем, сидим»

Настольно  - печатные игры по выбору детей

Формирование навыков самостоятельности, свободная деятельность в ИЗО центре, самореализация

Выступления родителя перед детьми с рассказом

« Каким я был солдатом»

 

НОД

Музыкальное

По плану музыкального руководителя

 

Конструирование

 Тема: «Автопарк».

Задачи: Закреплять умения сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала, использовать детали разных цветов для создания и украшения построек. Продолжать развивать способность различать и называть строительные детали (куб, пластина, кирпичик, брусок). Учить использовать их с учетом конструктивных свойств (устойчивость, форма, величина). Формировать у детей умение договариваться о том, что они будут строить, распределять между собой материал, согласовывать действия и совместными усилиями достигать результата. Развивать умение подбирать предметы и атрибуты для игры, использовать с/р игре постройки разной конструктивной сложности из строительного материала.

О.Э.Литвинова «Конструирование с детьми среднего дошкольного возраста» Стр.95

 

Прогулка

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение на прогулке за птицами

Сравнение их между собой (детям очень нравится следить за птицами, за их клеванием зерен из кормушки, дети сравнивают птиц по размеру, подвижности и осторожности)

П/И «Птички и автомобиль»

Цель: развитие двигательной активности, координации, умение быстро отреагировать на опасность

Загадать детям загадки про деревья

Цель: развитие умения отгадывать загадки, развитие памяти, мышления и воображения, умение сопоставлять признаки с окружающим с Егором и Софией.

Совместный труд детей и взрослых на участке – «Уберем снег с дорожки»

Цель: расширять круг наблюдения детей за трудом взрослых

Самостоятельно-игровая деятельность  детей  с выносным  материалом

(Выносной материал:  лопатки, куклы, одетые по сезону)

 

 

Работа перед сном

познавательное развитие

 

Ситуативный разговор «Почему нужно мыть руки с мылом перед едой»-  учить беречь свое здоровье.

 

 

физическое развитие

Постепенный подъём, гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам.

 

 

Вечер

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

 речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Беседа «Кто может стать солдатом» формировать интерес к службе в Армии

«Портрет моего папы» развивать изобразительные умения, воображение, вызывать эмоциональный отклик

Подвижные игры «Мы веселые ребята», «Перетяни канат» развивать ловкость, равновесие, внимание, совершенствовать двигательные навыки

Строительные игры с Игорем и Лерой «Трап для самолета» - учить строить.

Дидактическая игра «Четвертый лишний» развитие логического мышления, уметь определять принадлежность техники по внешнему виду солдат.

Сюжетно - ролевая игра «Подводная лодка» - учить исполнять роль в игре в соответствии со смыслом развивающего сюжета

Консультирование родителей по выполнению режима дня в домашних условиях

 

Прогулка

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

 речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Организовать детей для кормления птиц. Цель –  создать условия для формирования бережного отношения к птицам. П\и: "Снежная карусель".  Цель – создать условия для развития у детей умения бегать по кругу. Сохраняя правильность круга.

«Снежинки и ветер». Цель – создать условия для развития у детей умения бегать врассыпную, не наталкиваясь на других детей, соблюдать правила игры.

 «Пробеги и не упади» - упражнять в удерживании равновесия Милану и Ильяса.

И/у «Составь узор из льдинок» - развивать мелкую моторику рук.

ДИ «Что хорошо, что плохо», с целью самостоятельного и свободного закрепления представлений о правилах поведения.

 

Календарный план (17.02.2020-21.02.2020)

Тема: «Праздник Защитника отечества»

Воспитатели: Бермус Н.Д., Деженина Н.А.

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры. Артикуляционная гимнастика.

Пятница 21.02.2020

Утро

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Знакомство с профессиями: солдат, моряк, летчик, танкист, пограничник. С военной техникой – танк, самолет, военный крейсер. С флагом России

Цель: расширение представлений детей о военной техникой, флаг России.

Внести образцы и схемы для строительства крепостей, кораблей, самолетов.

Внести мелкие игрушки (солдатиков) для обыгрывания сюжетов постройки.

Д/И «Безопасность в машине»

Цель: формирование правильного поведения в машине; учить детей этим правилам, развитие внимания с Сашей и Никитой.

Упражнять в умении доводить начатое дело до конца

Поручить детям – убрать транспорт на место

Обтереть пыль с кубиков.

Сложить игрушки быстро и четко, как военные

Беседы о значимости труда людей военных профессий

Ручной труд, изготовление подарков, атрибутов

Папка передвижка «С праздником, солдат»

 

НОД

Экология

По плану воспитателя эколога

 

Рисование

Тема: «Красивые кружки» (декоративное рисование)

Программное содержание:

Продолжать вызывать у детей интерес к празднику День защитника Отечества; учить украшать посуду разными способами, рисовать простые орнаменты и узоры на заготовках разных форм; развивать чувство композиции, технические навыки; формировать интерес к истории своей страны и семьи; воспитывать уважение к своим папам, желание быть похожими на них.

Н.Н.Леонова «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ» стр.230

Физическое развитие

Занятие№3

Программное содержание:

Способствовать освоению детьми умений: прыгать на мяче «хоппере» «змейкой» между предметами; метать в горизонтальную (расстояние 2-2,5м) и вертикальную (расстояние 1,5-2м) цели; бросать мяч о стену двумя руками и ловить его; развивать глазомер, гибкость, ловкость. Воспитывать желание активно участвовать в подвижных играх.

М.С.Анисимова, Т.В.Хабарова «Двигательная деятельность детей 3-5 лет»

Стр.99

 

Прогулка

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение за работой дворника

Цель: учить детей видеть профессию дворника, умение называть орудие труда дворника в зимнее время года; отличительные орудия труда от других профессий

П/И «паровозик»

Цель: учить детей играть в игру в правилами; формировать навык прохождения путей по выбранному маршруту

Игра – забава «Развиваем внимание». Задача: способствовать развитию слухового внимания, памяти.

Самообслуживание

Цель: формировать навык самостоятельно одеваться на прогулку в определенной последовательности

Самостоятельная деятельность детей на участке, с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

 

 

Работа перед сном

познавательное развитие

Беседа «Пусть не будет войны никогда» - формировать чувство гордости за воинов защитников.

 

 

физическое развитие

Постепенный подъём, гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам.

 

 

Вечер

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

 речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Упражнять в умении узнавать марши, отличать их от других мелодий

Слушание музыки: «Марш» Ю. Чичкова; «Солдатский марш» муз. Р. Шумана; Пение «Мы солдаты» Ю. Слонова;

Д/И «Шагаем, стоим» Цель: развитие внимания.

Чтение и заучивание стихотворений

Д/И «Нацарапай рисунок»

Цель: развитие мелкой моторики зрительного восприятия, умения точно работать по гравюре с Ксюшей и Яриком.

Поручение «Наведем порядок в группе» (мытье игрушек, протирание пыли на полках)

Цель: формирование представлений о трудовой деятельности взрослых; учит детей оказывать помощь взрослым и с уважением относиться к труду.

Рассматривание любимых книг – воспитание бережного отношения к книгам. Игры с конструктором Лего. Развитие конструктивных способностей

Делимся с родителями впечатлением о прошедшей неделе

 

Прогулка

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

 речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Наблюдение за изменениями на участке детского сада - научить наблюдать за изменениями вокруг нас.

Художественное слово:

Улицей гуляет Дед Мороз,

Иней рассыпает по ветвям берез.

Ходит, бородою белою трясет,

Топает ногою, только треск идет.

Подвижная игра «Бездомный заяц»- учить быстро, выполнять действия по сигналу воспитателя.

Словесная игра «Отгадай, какую военную технику я задумала»-  развивать ситуативно – деловое общение.

Самостоятельная деятельность детей на участке, с выносным материалом Лопатки, метелки, формочки для снега, флажок – развитие навыков совместной игровой деятельности.

 


 

Календарный план (17.02.2020-21

Календарный план (17.02.2020-21

Прогулка социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие

Прогулка социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие

Календарный план (17.02.202-21

Календарный план (17.02.202-21

Прогулка социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие

Прогулка социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие

Календарный план (17.02.2020-21

Календарный план (17.02.2020-21

Прогулка социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие

Прогулка социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие

Календарный план (17.02.2020-21

Календарный план (17.02.2020-21

Прогулка социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие

Прогулка социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие

Календарный план (17.02.2020-21

Календарный план (17.02.2020-21

Прогулка социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие

Прогулка социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2020