Календарный план (декабрь)
Тема: «Зима, зимние забавы»
Воспитатели: Бермус Н.Д., Терехова Н.В.
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры. Артикуляционная гимнастика. |
|||||||
Понедельник 02.12.2019 |
Утро |
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. |
Рассматривание серии картин «Зимние развлечения» Цель: формировать любознательность, познавательный интерес. Отгадывание загадок о зимних забавах и развлечениях Цель: учить отгадывать загадки построенные на описании и сравнении. «Минутка здоровья»: Самомассаж (игровой): массаж рук. Цель: поднятие общего тонуса детского организма и улучшение кровообращения. |
Заучивание чистоговорки «Са-са-са, са-са-са - у сосны стоит лиса». Цель: формировать правильное звукопроизношение, развивать память с Сашей и Егором. |
Дежурство в уголке природы: уход за комнатными растениями. Цель: продолжать знакомить детей с условиями, необходимыми для роста растений (тепло, свет, вода), регулировать полив растений. |
Рассматривание альбома: «Зимние забавы». Цель: Продолжать знакомить детей со временем года «Зима»; развивать речь, память; воспитывать любознательность. Помещение в книжный уголок книг по данной тематике |
Рекомендации для родителей по теме недели «Зимние забавы». |
|
НОД |
Психология |
По плану педагога-психолога |
|
|||
Математика |
Тема: Знакомство с цифрой 4 Программное содержание: Познакомить с цифрой 4 как знаком числа 4; учить обводить цифру 4 по точкам; находить цифру 4 среди множества других цифр; учить соотносить предметы между собой по величине, используя в речи слова «большой», «поменьше», «самый маленький»; воспитывать желание заниматься. |
Е.В Колесникова «Математика для детей 4-5 лет», стр.43 |
|||||
Физкультура (улица) |
По плану инструктора по физическому воспитанию |
|
|||||
|
Прогулка |
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. |
Наблюдение за сезонными изменениями Цели: формировать представления об изменениях в природе в начале зимы. Трудовая деятельность Засыпка корней деревьев снегом. Цель: воспитывать желание оказывать помощь живым объектам. Подвижные игры «Попади в обруч», «Парный бег». Цель: продолжать учить бегать парами, кидать снежки в цель. |
С Варей и Артемом закрепить прыжки на двух ногах с продвижением вперед. |
Экспериментирование с мокрым снегом: лепка снежков. Показать детям, как правильно метать снежки |
Самостоятельная двигательная деятельность - помочь детям вспомнить, в какие игры они играли в последнее время, побуждать детей поиграть в знакомые "зимние" игры: развивать координацию движений, ловкость, учить соблюдать правила безопасности. |
|
|
Работа перед сном |
художественно-эстетическое развитие |
Чтение русской народной сказки «Снегурочка» Цель: подготовка к театрализации |
||||
|
|
физическое развитие |
Постепенный подъём, гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. |
|
|||
|
Вечер |
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. |
Загадывание загадок о зиме - цель: продолжать формировать представления детей о сезонных изменениях в природе, отмечать признаки зимы. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» - цель: предложить детям обыграть различные ситуации, участниками которых являются дети, воспитатели, родители. Театрализация русской народной сказки «Снегурочка» Цель: учить внимательно, воспринимать сказку. |
Конструирование «Елочка из треугольников» Цель: развивать умение обводить детали по контуру, воспитывать аккуратность в работе (с подгруппой). |
Упражнение «Аккуратная причёска» - цель: продолжать формировать у детей навыки самообслуживания, учить пользоваться индивидуальной расчёской,, контролировать свой внешний вид с помощью зеркала. |
Помещение на доску предметных и сюжетных картинок по теме «Зимние забавы» Сюжетно-ролевая игра «Семья. Собираемся на прогулку» Цель: закреплять умение развивать сюжет, самостоятельно брать на себя роли. |
Попросить родителей принести фотографии для создания фотоальбома «Зимние забавы» |
|
Прогулка |
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. |
Наблюдение за погодой: мороз. Как его определить? Цель: формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки, ), побуждать детей к сравнению теплой погоды и морозной . П/И «Лиса в курятнике» Цель: Закрепить умение действовать по сигналу. развивать ориентировку в пространстве. Труд: расчистить дорожку от снега. Подвижная игра «Зимние забавы» Цель: развивать координацию речи с движением Метание снежков в вертикальную цель поочередно правой и левой рукой. |
Календарный план (декабрь)
Тема: «Зима, зимние забавы»
Воспитатели: Бермус Н.Д., Терехова Н.В.
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры. Артикуляционная гимнастика. |
|||||||
Вторник 03.12.2019 |
Утро |
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. |
Просмотр альбома «Виды спорта». Цель: продолжать знакомить детей с летними и зимними видами спорта. Д/и «Составь узор по образцу» Цель: формировать умение составлять узор по образцу, принимая во внимание пространственные отношения между элементами. «Куда прилетела снежинка?» Цель: учить правильно употреблять существительные с предлогами Самомассаж (игровой): массаж стоп. Цель: поднятие общего тонуса детского организма и улучшение кровообращения. |
Д/игра « Какого цвета?» - закрепить основные цвета с Настей и Миланой. |
Д/игра " Было, будет" - обсудить с детьми значение слов " сегодня", " вчера", " завтра", учить правильно, использовать эти понятия в речи, выбирать нужное слово, заканчивая различные фразы воспитателя; формировать грамматический строй речи. |
Предложить детям новые схемы для конструирования горок, санок Предложить детям мозаику и схемы к ней. Цель: формировать умение создавать узор по схеме. |
Папка -передвижка «Как научить ребенка пользоваться ножницами». |
|
НОД |
Развитие речи |
Тема: «Описание и сравнение игрушек (кукол)» Задачи:. Учить описывать и сравнивать кукол четко называть её признаки, действия, составлять о ней короткий, связный рассказ. Активизировать употребление имён прилагательных. |
О.С.Ушакова Развитие речи детей 4-5 лет стр. 46 |
|||
Музыкальное |
По плану музыкального руководителя |
|
|||||
Экологическая прогулка |
По пану воспитателя эколога |
|
|||||
|
Прогулка |
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие |
Наблюдение за снегирями - продолжать знакомить с многообразием зимующих птиц; учить замечать характерные особенности строения птиц: размер, окраску, разный цвет оперения на различных участках тела; вспомнить названия птиц, прилетающих на участок. Игра-эстафета «Передай мяч над головой». Цель: совершенствовать умение детей выполнять правильный захват мяча при передачи, развивать ловкость. Подкормка птиц.
|
Закреплять с Викой и Егором представление о частях суток, их характерных особенностях, последовательности. |
Д/игры " Третий лишний" (птицы), " Кто (что) летает?" Ситуативный разговор " Почему нельзя на улице кричать" |
Самостоятельные игры со спортивным инвентарем. Цель: развивать самостоятельность, формировать умение организовывать свою деятельность. Самостоятельная творческая деятельность - учить детей самостоятельно выполнять постройки из снега, реализовывать свой замысел, объединяться в творческие группы. |
|
|
Работа перед сном |
познавательное развитие |
Внести игру - лото «О спорте». Цель: закреплять знания детей о видах спорта. |
||||
|
|
физическое развитие |
Постепенный подъём, гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. |
|
|||
|
Вечер |
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. |
Д.и. «Чем я умываюсь». Цель: уточнить представления детей о предметах для умывания ориентироваться, какое средство нужно в разное время. Чтение рассказа Г. Скребицкого " Кто как зимует?" - расширять кругозор детей, рассказывать, что и о ком они узнали из рассказа; поддерживать интерес к чтению. |
Д/игра " Расскажи, кто какой" - обогащать речь детей прилагательными - определениями, развивать связную речь (София и Артем) |
П/игра " Затейники" - учить детей придумывать разнообразные движения, чётко выполнять установку на то, что нельзя повторять показанные другими движения, точно повторять движения водящего |
Предложить новое пособие «Одень семью медведей» для развития мелкой моторики. Сюжетно-ролевая игра: «Семья» сюжет: «Оденем кукол на зимнюю прогулку» Цель: развитие игровых действий |
Привлечь к оформлению фотовыставки «Зимние забавы». |
|
Прогулка |
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. |
Наблюдения за осадками Цель: продолжать знакомить свойствами снега Труд: заполнение семечками кормушки Подвижная игра «Зимние забавы»(добавление движений) Опыт «Ледяные игрушки» - замораживание окрашенной воды в разных формочках. Цель: развивать познавательный интерес. |
Календарный план (декабрь)
Тема: «Зима, зимние забавы»
Воспитатели: Бермус Н.Д., Терехова Н.В.
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры. Артикуляционная гимнастика. |
|||||||
Среда 04.12.2019 |
Утро |
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. |
Дидактическая игра «Сложи снеговика» Цель: развивать быстроту выполняемых действий. Речевая игра «Скажи правильно». Цель: упражнять в подборе глаголов, согласовывать их с существительными. Самомассаж (игровой) «Чтобы не зевать от скуки». Цель: поднятие общего тонуса детского организма и улучшение кровообращения. Беседа о снеге «Какой снег?» (белый, пушистый, прозрачный, рассыпчатый, липкий). |
Вспомнить с Лерой и Дашей стихотворение И. Сурикова " Зима" - развивать память, интонационную выразительность речи. |
Практическое упражнение " Учимся пользоваться носовым платком" - обсудить с детьми, как нужно действовать при кашле и чихании, как правильно пользоваться носовым платком. |
Настольно-печатная игра " Лото" по теме " Зима" - учить детей подбирать картинки в соответствии с заданной логикой, соотносить изображения на карточках с картинками; развивать логическое мышление, зрительное восприятие; формировать умение сравнивать. |
Рекомендовать родителям игры на закрепление частей суток. |
|
НОД |
Аппликация |
Тема: «Глаза – угольки, губы – сучки, холодный, большой. Кто я такой?» (предметная аппликация). Программное содержание: Закреплять знания детей о круглой форме. Учить вырезать дополнительные детали: морковку глаза, ведро. Учить составлять изображение из частей, располагая их по величине. Закреплять свойства снега, представление о белом цвете. Закреплять умение аккуратно пользоваться клеем. |
Н.Н.Леонова «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ» стр.300 |
|||
Физкультура |
По плану инструктора по физическому воспитанию |
|
|||||
ОБЖ |
Тема: «Вкусный» снег!» Цель: Знакомить со свойствами снега. Учить детей высказывать предположения проверять их при помощи экспериментов. Учить делать выводы. Формировать осознанное отношение к здоровью и безопасности. |
Л.Л.Тимофеева «Формирование культуры безопасности у дошкольников: содержание и организация образовательного процесса в средней группе» Стр.155 |
|||||
|
Прогулка |
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие |
Наблюдение за земляным покровом - развивать умение устанавливать связи между временами года и состоянием растений. П/и «Лохматый пес». Цель: закреплять умение бегать свободно, не наталкиваясь, друг на друга.
|
Упражнение «Прыжки через ров»- упражнять Кирилла и Рому в выполнении прыжков на двух ногах через линию. |
П/игра " Где мы были, мы не скажем, а что делали покажем" - учить детей называть действие словом, правильно употреблять глаголы (время, лицо); развивать воображение, учить придумывать загадки-пантомимы. |
Предложить детям навести порядок на веранде. Цель: Формировать ответственное отношение к порученному заданию (умение и желание доводить дело до конца). |
|
|
Работа перед сном |
познавательное развитие |
Упражнение «Убираем вещи». Цель: побуждать аккуратно, складывать вещи в шкафчик, приучать к опрятности. |
||||
|
|
физическое развитие |
Постепенный подъём, гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. |
|
|||
|
Вечер |
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. |
Чтение стихотворения Л. Завальнюка "Времена года" - учить детей внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы воспитателя о приметах зимы. Рассматривание иллюстраций с изображением разных времен года. Драматизация сказки «Три поросенка». Цель: развивать интерес у детей к театрализованной игре, дать почувствовать себя настоящими актерами и зрителями. Уточнить правила поведения зрителей в театре. |
Упражнять Варю и Юру в умении выстригать предметы по контуру; учить правильно, пользоваться ножницами. |
Д/игра " Кто я?" - учить детей составлять загадки-описания. в которых загаданный объект нужно узнать по внешнему виду, одежде. |
Трудовые поручения: реставрация книг - предложить детям выбрать книги, нуждающиеся в ремонте, предположить, что произошло с этими книгами; повторить правила обращения с книгой организовать работу по ремонту книг. |
Индивидуальная беседа с родителями |
|
Прогулка |
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. |
Наблюдения за изменением погоды Цель: развитие наблюдательности Труд: расчистить ступеньки горки от снега Подвижная игра «Зимние забавы» Цель: научить выполнять действия согласно тексту С Викой, Никитой по ориентировке на участке Цель: тренировать в умении двигаться в заданном направлении Разучивание текста и движений хороводной игры «Снежки» Цель: сплочение детского коллектива. |
Календарный план (декабрь)
Тема: «Зима, зимние забавы»
Воспитатели: Бермус Н.Д., Терехова Н.В.
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры. Артикуляционная гимнастика. |
|||||||
Четверг 05.12.2019 |
Утро |
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. |
Д/и «Из чего сделано?». Цель: побуждать детей группировать предметы по материалу, из которого они сделаны (металл, резина, стекло, дерево, пластмасса). «Что изменилось» Цель: учить находить изменения и называть их в речи Самомассаж ушей «Часовой». Цель: поднятие общего тонуса детского организма и улучшение кровообращения. |
Учить Владика и Леру строить башню, выкладывать детали конструктора вертикально. |
Приучать детей сохранять стол чистым после еды |
Пополнить атрибутами сюжетно-ролевую игру «Больница» (медицинские карты, инструменты) |
Рекомендовать родителям выучить стихотворения с детьми про зимние забавы. |
|
НОД |
Музыкальное |
По плану музыкального руководителя |
|
|||
Конструирование |
Тема: «Город для кукол» Задачи: Формировать умение строить жилой микрорайон из строительного материала, продолжать развивать способность различать и называть строительные детали (куб, пластина, кирпичик, брусок). Учить использовать их с учетом конструктивных свойств (устойчивость, форма, величина). Развивать умение устанавливать ассоциативные связи предлагая вспомнить, какие похожие сооружения дети видели. Формировать у детей умение договариваться о том, что они будут строить, распределять между собой материал, согласовывать действия и совместными усилиями достигать результата. |
О.Э.Литвинова «Конструирование с детьми среднего дошкольного возраста» Стр.62 |
|||||
|
Прогулка |
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие |
Наблюдение за снегом - уточнить представления о свойствах снега: белый, холодный, рассыпчатый, мягкий, покрывает весь участок. Д/и «Найди по описанию». Цель: побуждать детей находить предметы, похожие по цвету, форме. Д/и «Хорошо-плохо (снег)». Цель: побуждать детей выделять в предметах и объектах окружающего мира положительные и отрицательные стороны. |
Разучить с Артемом и Сашей загадку о зиме - развивать у детей память. |
Сгребание снега лопатками для построек. Цель: Обсудить с детьми, какие постройки можно выполнить из снега, в работе над какой постройкой хотел бы принять участие каждый ребенок, что нам понадобится для создания снежных построек. |
Самостоятельная деятельность детей: - игры со снегом - игры по интересам - катание на санках. |
|
|
Работа перед сном |
познавательное развитие
|
Дидактическая игра «Порядок умывания». Цель: закрепление знаний правил личной гигиены. |
||||
|
|
физическое развитие |
Постепенный подъём, гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. |
|
|||
|
Вечер |
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. |
Ситуативная беседа «Как беречь глаза». Цель: продолжать учить бережному отношению к своим глазам, рассказать о болезнях глаз. Логоритмика «Выпал беленький снежок» Цель: упражнять в умении согласовывать движения со словами текста, способствовать запоминанию текста. П/и«Снежиночки-пушиночки». Цель: развивать двигательную активность, развивать чувство равновесия при кружении. |
С Артёмом, Кириллом по аппликации Цель: учить аккуратно, намазывать детали клеем и наклеивать, прижимая тряпочкой. |
Лепка «Морковка для снеговика». Цель: упражнять в умении лепить предметы конусообразной формы. |
Создать условия для сюжетно – ролевой игры «День рождения». Цель: закреплять навыки культурного поведения в гостях, за столом, активизировать речь, уметь поздравлять именинника. |
Консультация «Создание условий для режиссерской игры дома». Цель: формировать представление о значимости режиссерской игры в развитии детей. |
|
Прогулка |
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. |
Наблюдения за трудом взрослого: поливка горки холодной водой для обледенения Цель: сформировать представление о свойствах воды Труд: расчистка дорожек на участке Подвижная игра «Снег кружится» Приучать детей гулять только на расчищенном участке. Атрибуты для самостоятельной двигательной деятельности. С Егором и Никитой по ОБЖ Цель: объяснить мальчикам, что нельзя махать лопатами |
Календарный план (декабрь)
Тема: «Зима, зимние забавы»
Воспитатели: Бермус Н.Д., Терехова Н.В.
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры. Артикуляционная гимнастика. |
|||||||
Пятница 06.12.2019 |
Утро |
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. |
Д/ и «Петрушка, угадай, какая у меня игрушка». Цель: побуждать детей описывать предмет, не называя его, создавая, таким образом, загадки-описания, развивать диалогическую речь. «Так бывает или нет?». Цель: продолжать знакомить с основными признаками времен года, побуждать устанавливать причинно - следственные связи, развивать логическое мышление. Массаж стоп. Цель: поднятие общего тонуса детского организма и улучшение кровообращения |
Дидактическая игра «Кто что слышит?». Цель: упражнять детей в различении звуков, издаваемых разными предметами (подгруппа). |
Учить детей пользоваться салфетками после еды |
Предложить детям новые шнуровки для развития точности движения. Самостоятельная игровая деятельность: игры с мозаикой «Зимние узоры» - учить детей выкладывать изображения зимних узоров по образцу; развивать зрительное восприятие, логическое мышление, мелкую моторику рук. |
Рекомендации родителям «Застенчивый ребенок». Цель: дать советы и порекомендовать игры на преодоление застенчивости у ребенка. |
|
НОД |
Экология |
По плану воспитателя эколога |
|
|||
Рисование |
Тема: «Зимние забавы» (сюжетное рисование) Программное содержание: Учить детей передавать сюжет доступными графическими средствами. Показать средства изображения сюжетной связи между объектами. Воспитывать уверенность и инициативность. |
Н.Н.Леонова «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ» стр.216 |
|||||
Физическое развитие |
Занятие№1 Программное содержание: Способствовать освоению детьми умений: ходить по горизонтальному бревну высотой 25-30см; ползать на четвереньках в сочетании с подлезанием под скамейку. Развивать умение быстро реагировать на смену заданий. Воспитывать желание оценивать двигательные действия других детей. |
М.С.Анисимова, Т.В.Хабарова «Двигательная деятельность детей 3-5 лет» Стр.88 |
|||||
|
Прогулка |
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие |
Наблюдение за транспортом. Цель: формировать умение различать транспорт по внешнему виду, понаблюдать вместе с детьми за движением легкового автомобиля. П\и «По ровненькой дорожке». Цель: побуждать детей выполнять прыжки на месте, энергично отталкиваясь двумя ногами, развивать внимание, координацию движений. Инд. упражнение «Кто дальше». Цель: упражнять в выполнении прыжков в длину. Предложить построить горку для куклы. Цель: побуждать детей действовать согласовано, коллективно, самостоятельно выбирать инвентарь для работы, договариваться о взаимодействии. Сюжетно-ролевая игра «Строители». Цель: продолжать знакомить детей с игрой, требующей исполнения нескольких ролей, формировать умение объединяться в игре, распределять роли. |
||||
|
Работа перед сном |
познавательное развитие |
Дидактическое упражнение «Учим зайчика правильно вести себя за столом» (внести игровой персонаж). Цель: при помощи игрового персонажа побуждать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. |
||||
|
|
физическое развитие |
Постепенный подъём, гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. |
|
|||
|
Вечер |
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. |
Дидактическая игра «Когда это бывает? » Цель: формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток: день — ночь, утро ~ вечер. Обучающая ситуация «Стирка кукольной одежды». Цель: побуждать детей помогать воспитателю в стирке кукольной одежды и постельки: учить детей перед началом работы надевать рабочие фартуки; готовить необходимые принадлежности для стирки и сушки, а так же рабочее место; уметь пользоваться мылом. |
С Настей по развитию умения отгадывать загадки Цель: учить подбирать нужные по смыслу слова в игровом упражнении «Угадай-ка» |
Упражнение «Здесь горошек, там фасоль». Цель: побуждать выбирать и рассортировывать в разные баночки фасоль и горох; развивать мелкую моторику. |
Внести различные виды театра (магнитный, настольный). Цель: побуждать к самостоятельному проигрыванию сюжета знакомых сказок. |
Предложить родителям Маршрут выходного дня |
|
Прогулка |
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. |
Наблюдения за небом Цель: развитие наблюдательности Труд: насыпание семечек в кормушку Подвижная игра «Мороз» Катание на санках С Ангелиной по развитию речи Цель: повторить потешки о зимних развлечениях Постройка снежной крепости Атрибуты для двигательной активности |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.