Календарный план (декабрь) Тема: «Зима, зимние забавы»
Оценка 5

Календарный план (декабрь) Тема: «Зима, зимние забавы»

Оценка 5
docx
17.01.2020
Календарный план (декабрь) Тема: «Зима, зимние забавы»
декабрь 1 неделя.docx

Календарный план (декабрь)

Тема: «Зима, зимние забавы»

Воспитатели: Бермус Н.Д., Терехова Н.В.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры. Артикуляционная гимнастика.

Понедельник 02.12.2019

Утро

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Рассматривание серии картин «Зимние развлечения» Цель: формировать любознательность, познавательный интерес.

Отгадывание загадок о зимних забавах и развлечениях

Цель: учить отгадывать загадки построенные на описании и сравнении.

«Минутка здоровья»: Самомассаж (игровой): массаж  рук. Цель: поднятие общего тонуса детского организма и улучшение кровообращения.

Заучивание чистоговорки «Са-са-са, са-са-са - у сосны стоит лиса». Цель: формировать правильное звукопроизношение, развивать память с Сашей и Егором.

Дежурство в уголке природы: уход за комнатными растениями. Цель: продолжать знакомить детей с условиями, необходимыми для роста растений (тепло, свет, вода), регулировать полив растений.

Рассматривание альбома: «Зимние забавы». Цель: Продолжать знакомить детей со временем года «Зима»; развивать речь, память; воспитывать любознательность.

Помещение в книжный уголок книг по данной тематике

Рекомендации для родителей по теме недели «Зимние забавы».  

 

НОД

Психология

По плану педагога-психолога

 

Математика

Тема: Знакомство с цифрой 4

Программное содержание:

Познакомить с цифрой 4 как знаком числа 4; учить обводить цифру 4 по точкам; находить цифру 4 среди множества других цифр; учить соотносить предметы между собой по величине, используя в речи слова «большой», «поменьше», «самый маленький»; воспитывать желание заниматься.

Е.В Колесникова «Математика для детей 4-5 лет», стр.43

Физкультура

(улица)

По плану инструктора по физическому воспитанию

 

 

Прогулка

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Наблюдение за сезонными изменениями

Цели: формировать представления об изменениях в природе в начале зимы.

Трудовая деятельность

Засыпка корней деревьев снегом.

Цель: воспитывать желание оказывать помощь живым объектам.

Подвижные игры

«Попади в обруч», «Парный бег».

Цель: продолжать учить бегать парами, кидать снежки в цель.

С Варей и Артемом закрепить прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Экспериментирование  с мокрым снегом: лепка снежков.

Показать детям, как правильно метать снежки

Самостоятельная двигательная деятельность - помочь детям вспомнить, в какие игры они играли в последнее время, побуждать детей поиграть в знакомые "зимние" игры: развивать координацию движений, ловкость, учить соблюдать правила безопасности.

 

 

Работа перед сном

художественно-эстетическое развитие

Чтение русской народной сказки «Снегурочка»

 Цель: подготовка к театрализации

 

 

физическое развитие

Постепенный подъём, гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам.

 

 

Вечер

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Загадывание загадок о зиме - цель: продолжать формировать представления детей о сезонных изменениях в природе, отмечать признаки зимы.

Сюжетно-ролевая игра  «Детский сад» - цель: предложить детям обыграть различные ситуации, участниками которых являются дети, воспитатели, родители.

Театрализация русской народной сказки  «Снегурочка»

 Цель: учить внимательно, воспринимать сказку.

Конструирование «Елочка из треугольников» Цель: развивать умение обводить  детали по контуру, воспитывать аккуратность в работе (с подгруппой).

Упражнение «Аккуратная причёска» - цель: продолжать формировать у детей навыки самообслуживания, учить пользоваться индивидуальной расчёской,, контролировать свой внешний вид с помощью зеркала.

Помещение на доску предметных и сюжетных картинок по теме «Зимние забавы»

Сюжетно-ролевая игра  «Семья. Собираемся  на прогулку» Цель: закреплять умение развивать сюжет, самостоятельно брать на себя роли.

Попросить родителей принести фотографии  для создания фотоальбома «Зимние забавы»

 

Прогулка

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Наблюдение за погодой: мороз. Как его определить? Цель: формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки, ), побуждать детей к сравнению теплой погоды и морозной .

П/И «Лиса в курятнике» Цель: Закрепить умение действовать по сигналу. развивать ориентировку в пространстве.

Труд: расчистить дорожку от снега. Подвижная игра «Зимние забавы» Цель: развивать координацию речи с движением

Метание снежков в вертикальную цель поочередно правой и левой рукой.

 


 

Календарный план (декабрь)

Тема: «Зима, зимние забавы»

Воспитатели: Бермус Н.Д., Терехова Н.В.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры. Артикуляционная гимнастика.

Вторник 03.12.2019  

Утро

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Просмотр альбома «Виды спорта». Цель: продолжать знакомить детей с летними и зимними видами спорта.

Д/и «Составь узор по образцу»

Цель: формировать умение составлять узор по образцу, принимая во внимание пространственные отношения между элементами.

«Куда прилетела снежинка?»

 Цель: учить правильно употреблять существительные с предлогами Самомассаж (игровой): массаж стоп. Цель: поднятие общего тонуса детского организма и улучшение кровообращения.

Д/игра « Какого цвета?» - закрепить основные цвета с Настей и Миланой.

Д/игра " Было, будет" - обсудить с детьми значение слов " сегодня", " вчера", " завтра", учить правильно, использовать эти понятия в речи, выбирать нужное слово, заканчивая различные фразы воспитателя; формировать грамматический строй речи.

Предложить детям новые схемы для конструирования горок, санок

Предложить детям мозаику и схемы к ней. Цель: формировать умение создавать узор по схеме.

Папка -передвижка «Как научить ребенка пользоваться ножницами».

 

НОД

Развитие речи

Тема: «Описание и сравнение  игрушек (кукол)»

Задачи:. Учить описывать и сравнивать кукол четко называть её признаки, действия, составлять о ней короткий, связный рассказ.

Активизировать употребление имён прилагательных.

О.С.Ушакова Развитие речи детей 4-5 лет стр. 46

Музыкальное

По  плану музыкального руководителя

 

Экологическая прогулка

По пану воспитателя эколога

 

 

Прогулка

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение за снегирями - продолжать знакомить с многообразием зимующих птиц; учить замечать характерные особенности строения птиц: размер, окраску, разный цвет оперения на различных участках тела; вспомнить названия птиц, прилетающих на участок.

Игра-эстафета «Передай мяч над головой». Цель: совершенствовать умение детей выполнять правильный захват мяча при передачи, развивать ловкость.

Подкормка птиц.

 

 

Закреплять с Викой и Егором представление о частях суток, их характерных особенностях, последовательности.

Д/игры " Третий лишний" (птицы), " Кто (что) летает?"

Ситуативный разговор " Почему нельзя на улице кричать"

Самостоятельные игры со спортивным инвентарем. Цель: развивать самостоятельность, формировать умение организовывать свою деятельность.

Самостоятельная творческая деятельность - учить детей самостоятельно выполнять постройки из снега, реализовывать свой замысел, объединяться в творческие группы.

 

 

Работа перед сном

познавательное развитие

Внести игру - лото «О спорте». Цель: закреплять знания детей о видах спорта.

 

 

физическое развитие

Постепенный подъём, гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам.

 

 

Вечер

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

 речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Д.и. «Чем я умываюсь». Цель: уточнить представления детей о предметах для умывания ориентироваться, какое средство нужно в разное время. Чтение рассказа Г. Скребицкого " Кто как зимует?" - расширять кругозор детей, рассказывать, что и о ком они узнали из рассказа; поддерживать интерес к чтению.

Д/игра " Расскажи, кто какой" - обогащать речь детей прилагательными - определениями, развивать связную речь (София и Артем)

П/игра " Затейники" - учить детей придумывать разнообразные движения, чётко выполнять установку на то, что нельзя повторять показанные другими движения, точно повторять движения водящего

Предложить новое пособие «Одень семью медведей» для развития мелкой моторики.

Сюжетно-ролевая игра: «Семья» сюжет: «Оденем кукол на зимнюю прогулку» Цель:  развитие игровых действий

Привлечь к оформлению фотовыставки «Зимние забавы».

 

Прогулка

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

 речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Наблюдения  за осадками

Цель: продолжать знакомить свойствами снега

Труд: заполнение семечками кормушки

Подвижная игра «Зимние забавы»(добавление движений)

 Опыт «Ледяные игрушки» - замораживание окрашенной воды в разных формочках. Цель: развивать познавательный интерес.

Календарный план (декабрь)

Тема: «Зима, зимние забавы»

Воспитатели: Бермус Н.Д., Терехова Н.В.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры. Артикуляционная гимнастика.

Среда 04.12.2019

Утро

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Дидактическая игра «Сложи снеговика» Цель: развивать быстроту выполняемых действий.

Речевая игра «Скажи правильно». Цель: упражнять в подборе глаголов, согласовывать их с существительными.

Самомассаж (игровой) «Чтобы не зевать от скуки».  Цель: поднятие общего тонуса детского организма и улучшение кровообращения.

Беседа о снеге «Какой снег?» (белый, пушистый, прозрачный, рассыпчатый, липкий).

Вспомнить с Лерой и Дашей стихотворение И. Сурикова " Зима" - развивать память, интонационную выразительность речи.

Практическое упражнение " Учимся пользоваться носовым платком" - обсудить с детьми, как нужно действовать при кашле и чихании, как правильно пользоваться носовым платком.

Настольно-печатная игра " Лото" по теме " Зима" - учить детей подбирать картинки в соответствии с заданной логикой, соотносить изображения на карточках с картинками; развивать логическое мышление, зрительное восприятие; формировать умение сравнивать.

Рекомендовать родителям игры на закрепление частей суток.

 

НОД

Аппликация

Тема: «Глаза – угольки, губы – сучки, холодный, большой. Кто я такой?» (предметная аппликация).

Программное содержание: Закреплять знания детей о круглой форме. Учить вырезать дополнительные детали: морковку глаза, ведро. Учить составлять изображение из частей, располагая их по величине. Закреплять свойства снега, представление о белом цвете. Закреплять умение аккуратно пользоваться клеем.

Н.Н.Леонова «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ» стр.300

Физкультура

По плану инструктора по физическому воспитанию

 

ОБЖ

Тема: «Вкусный» снег!»

Цель: Знакомить со свойствами снега. Учить детей высказывать предположения проверять их при помощи экспериментов. Учить делать выводы. Формировать осознанное отношение к здоровью и безопасности.

Л.Л.Тимофеева «Формирование культуры безопасности у дошкольников: содержание и организация образовательного процесса в средней группе»  Стр.155

 

Прогулка

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение за земляным покровом - развивать умение устанавливать связи между временами года и состоянием растений.

П/и «Лохматый пес». Цель: закреплять умение бегать свободно, не наталкиваясь, друг на друга.

 

Упражнение «Прыжки через ров»- упражнять Кирилла и Рому в выполнении прыжков на двух ногах через линию.

П/игра " Где мы были, мы не скажем, а что делали покажем" - учить детей называть действие словом, правильно употреблять глаголы (время, лицо); развивать воображение, учить придумывать загадки-пантомимы.

Предложить детям навести порядок на веранде. Цель: Формировать ответственное отношение к порученному заданию (умение и желание доводить дело до конца).

 

 

Работа перед сном

познавательное развитие

Упражнение «Убираем вещи». Цель: побуждать аккуратно, складывать вещи в шкафчик, приучать к опрятности.

 

 

физическое развитие

Постепенный подъём, гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам.

 

 

Вечер

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

 речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Чтение стихотворения Л. Завальнюка "Времена года" - учить детей внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы воспитателя о приметах зимы.

Рассматривание иллюстраций с изображением разных времен года.

Драматизация сказки «Три поросенка». Цель:  развивать интерес у детей к театрализованной игре, дать почувствовать себя настоящими актерами и зрителями. Уточнить правила поведения зрителей в театре.

Упражнять Варю и Юру в умении выстригать предметы по контуру; учить правильно, пользоваться ножницами.

Д/игра " Кто я?" - учить детей составлять загадки-описания. в которых загаданный объект нужно узнать по внешнему виду, одежде.

Трудовые поручения: реставрация книг - предложить детям выбрать книги, нуждающиеся в ремонте, предположить, что произошло с этими книгами; повторить правила обращения с книгой организовать работу по ремонту книг.

Индивидуальная беседа с родителями

 

Прогулка

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

 речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

 Наблюдения  за изменением погоды Цель: развитие наблюдательности

Труд: расчистить ступеньки горки от снега

Подвижная игра «Зимние забавы» Цель: научить выполнять действия согласно тексту

С Викой, Никитой по ориентировке на участке Цель: тренировать в умении двигаться в заданном направлении

Разучивание текста и движений  хороводной игры «Снежки» Цель: сплочение детского коллектива.


 

Календарный план (декабрь)

Тема: «Зима, зимние забавы»

Воспитатели: Бермус Н.Д., Терехова Н.В.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры. Артикуляционная гимнастика.

Четверг  05.12.2019

Утро

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Д/и «Из чего сделано?». Цель: побуждать детей группировать предметы по материалу, из которого они сделаны (металл, резина, стекло, дерево, пластмасса).

«Что изменилось»

 Цель: учить находить изменения  и называть их в речи Самомассаж ушей «Часовой».  Цель: поднятие общего тонуса детского организма и улучшение кровообращения.

Учить Владика и Леру строить башню, выкладывать детали конструктора вертикально.

Приучать детей сохранять стол чистым после еды

Пополнить атрибутами сюжетно-ролевую игру «Больница» (медицинские карты, инструменты)

Рекомендовать родителям выучить стихотворения с детьми  про зимние забавы.

 

НОД

Музыкальное

По плану музыкального руководителя

 

Конструирование

 Тема: «Город для кукол»

Задачи: Формировать умение строить жилой микрорайон из  строительного материала, продолжать развивать способность различать и называть строительные детали (куб, пластина, кирпичик, брусок). Учить использовать их с учетом конструктивных свойств (устойчивость, форма, величина). Развивать умение устанавливать ассоциативные связи предлагая вспомнить,  какие похожие сооружения дети видели. Формировать у детей умение договариваться о том, что они будут строить, распределять между собой материал, согласовывать действия и совместными усилиями достигать результата.

О.Э.Литвинова «Конструирование с детьми среднего дошкольного возраста» Стр.62

 

Прогулка

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение за снегом - уточнить представления о свойствах снега: белый, холодный, рассыпчатый, мягкий, покрывает весь участок.

Д/и «Найди по описанию». Цель: побуждать детей находить предметы, похожие по цвету, форме.

Д/и «Хорошо-плохо (снег)». Цель: побуждать детей выделять в предметах и объектах окружающего мира положительные и отрицательные стороны.

Разучить с Артемом и Сашей  загадку о зиме - развивать у детей память.

Сгребание снега лопатками для построек. Цель: Обсудить с детьми, какие постройки можно выполнить из снега, в работе над какой постройкой хотел бы принять участие каждый ребенок, что нам понадобится для создания снежных построек.

Самостоятельная деятельность детей:

- игры со снегом

- игры по интересам

- катание на санках.

 

 

Работа перед сном

познавательное развитие

 

Дидактическая игра «Порядок умывания». Цель: закрепление знаний правил личной гигиены.

 

 

физическое развитие

Постепенный подъём, гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам.

 

 

Вечер

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

 речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Ситуативная беседа «Как беречь глаза». Цель: продолжать учить бережному отношению к своим глазам, рассказать о болезнях глаз.

Логоритмика «Выпал беленький снежок» Цель: упражнять в умении согласовывать движения со словами текста, способствовать запоминанию текста.

П/и«Снежиночки-пушиночки». Цель: развивать двигательную активность, развивать чувство равновесия при кружении.

С Артёмом, Кириллом  по аппликации

Цель: учить аккуратно, намазывать детали клеем и наклеивать, прижимая тряпочкой.

Лепка «Морковка для снеговика». Цель: упражнять в умении лепить предметы конусообразной формы.

Создать условия для сюжетно – ролевой  игры «День рождения». Цель: закреплять навыки культурного поведения в гостях, за столом, активизировать речь, уметь поздравлять именинника.

Консультация «Создание условий для режиссерской игры дома». Цель: формировать представление о значимости режиссерской игры в развитии детей.

 

Прогулка

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

 речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Наблюдения  за трудом взрослого: поливка горки холодной водой для обледенения Цель: сформировать представление о свойствах воды

Труд: расчистка дорожек на участке

Подвижная игра «Снег кружится»

Приучать детей гулять только на расчищенном участке.

Атрибуты для самостоятельной двигательной деятельности.

С Егором и Никитой по ОБЖ Цель: объяснить мальчикам, что нельзя махать лопатами

 


 

Календарный план (декабрь)

Тема: «Зима, зимние забавы»

Воспитатели: Бермус Н.Д., Терехова Н.В.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры. Артикуляционная гимнастика.

Пятница 06.12.2019

Утро

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Д/ и «Петрушка, угадай, какая у меня игрушка». Цель: побуждать детей описывать предмет, не называя его, создавая, таким образом, загадки-описания, развивать диалогическую речь. «Так бывает или нет?». Цель: продолжать знакомить с основными признаками времен года, побуждать устанавливать причинно - следственные связи,  развивать логическое мышление.

Массаж стоп. Цель: поднятие общего тонуса детского организма и улучшение кровообращения

Дидактическая игра «Кто что слышит?». Цель: упражнять детей в различении звуков, издаваемых разными предметами (подгруппа).

Учить детей пользоваться салфетками после еды

 Предложить детям новые шнуровки для развития точности движения.

Самостоятельная игровая деятельность: игры с мозаикой «Зимние узоры» - учить детей выкладывать изображения зимних узоров по образцу; развивать зрительное восприятие, логическое мышление, мелкую моторику рук.

Рекомендации родителям «Застенчивый ребенок». Цель: дать советы и порекомендовать игры на преодоление застенчивости у ребенка.

 

НОД

Экология

По плану воспитателя эколога

 

Рисование

Тема: «Зимние забавы» (сюжетное рисование)

Программное содержание: Учить детей передавать сюжет доступными графическими средствами. Показать средства изображения сюжетной связи между объектами. Воспитывать уверенность и инициативность.

Н.Н.Леонова «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ» стр.216

Физическое развитие

Занятие№1

Программное содержание:

Способствовать освоению детьми умений: ходить по горизонтальному бревну высотой 25-30см; ползать на четвереньках в сочетании с подлезанием под скамейку. Развивать умение быстро реагировать на смену заданий. Воспитывать желание оценивать двигательные действия других детей.

М.С.Анисимова, Т.В.Хабарова «Двигательная деятельность детей 3-5 лет»

Стр.88

 

Прогулка

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

 Наблюдение за транспортом. Цель: формировать умение различать транспорт по внешнему виду, понаблюдать вместе с детьми за движением легкового автомобиля.

П\и  «По ровненькой дорожке». Цель: побуждать детей выполнять прыжки на месте, энергично отталкиваясь двумя ногами, развивать   внимание, координацию движений.

Инд. упражнение «Кто дальше». Цель: упражнять в выполнении прыжков в длину.

Предложить построить горку для куклы. Цель: побуждать детей действовать согласовано, коллективно, самостоятельно выбирать инвентарь для работы, договариваться о взаимодействии.

Сюжетно-ролевая игра «Строители». Цель: продолжать знакомить детей с игрой, требующей исполнения нескольких ролей, формировать умение объединяться в игре, распределять роли.

 

Работа перед сном

познавательное развитие

Дидактическое упражнение «Учим зайчика правильно вести себя за столом» (внести игровой персонаж). Цель: при помощи игрового персонажа побуждать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.

 

 

физическое развитие

Постепенный подъём, гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам.

 

 

Вечер

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

 речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Дидактическая игра «Когда это бывает? » Цель: формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток: день — ночь, утро ~ вечер.

Обучающая ситуация «Стирка кукольной одежды». Цель:  побуждать детей помогать воспитателю в стирке кукольной одежды и постельки: учить детей перед началом работы надевать рабочие фартуки; готовить необходимые принадлежности для стирки и сушки, а так же рабочее место; уметь пользоваться мылом.

С Настей по развитию умения отгадывать загадки

Цель: учить подбирать нужные по смыслу слова в игровом упражнении «Угадай-ка»

Упражнение  «Здесь горошек, там фасоль». Цель: побуждать выбирать и рассортировывать в разные баночки фасоль и горох; развивать мелкую моторику.

Внести различные виды театра (магнитный, настольный).  Цель: побуждать к самостоятельному проигрыванию сюжета знакомых  сказок.

Предложить родителям Маршрут выходного дня

 

Прогулка

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

 речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Наблюдения  за небом Цель: развитие наблюдательности

Труд: насыпание семечек в кормушку

Подвижная игра «Мороз»

Катание на санках

С Ангелиной по развитию речи Цель: повторить потешки о зимних развлечениях

Постройка снежной крепости

Атрибуты для  двигательной активности

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Календарный план (декабрь) Тема: «

Календарный план (декабрь) Тема: «

Прогулка социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие

Прогулка социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие

Календарный план (декабрь) Тема: «

Календарный план (декабрь) Тема: «

Прогулка социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие

Прогулка социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие

Календарный план (декабрь) Тема: «

Календарный план (декабрь) Тема: «

Прогулка социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие

Прогулка социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие

Календарный план (декабрь) Тема: «

Календарный план (декабрь) Тема: «

Работа перед сном познавательное развитие

Работа перед сном познавательное развитие

Календарный план (декабрь) Тема: «

Календарный план (декабрь) Тема: «

Прогулка социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие

Прогулка социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.01.2020