Календарный план на Май месец для детей 5 - 6 лет
Оценка 5

Календарный план на Май месец для детей 5 - 6 лет

Оценка 5
Документация
docx
воспитание
21.05.2020
Календарный план на Май месец для детей 5 - 6 лет
Календарный план
Кален Пл Май 2020 5-6 Л.docx

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   5  - 6 лет  № 4   май  2020 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

6

 

М
А
Й

 

с

р

е

д

а

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Конструирование из мелкого «Лего»  на свободную  тему - развивать воображение, конструктивные навыки.

Привлечь детей к придумыванию загадок о весне – развивать мышление.

Утренняя гимнастика №  17

Ситуативный разговор «Что такое героизм?» - расширять представления детей о качествах характера.

Д/и. «Разложи по порядку». Развивать умение играть в парах.

по ИЗО

Лепка. «Щенок»

 

 

Образовательная деятельность

1. Обучение грамоте

стр 91 - 92

Звуковой анализ слова РЕЧКА

Н. В. Дуровой «Обучение дошкольников грамоте»

 

2. Физическая культура (по  плану инструктора по физической культуре)

 

 

 

 

 

Прогу

лка 1

Наблюдение за живой природой за воробьями. Расширять знания о внешнем виде и повадках воробья, воспитывать внимание и наблюдательность.

Картотека № 5

 

П/и «Подбрось, поймай» № 52

«Ловишки» № 14

 

по физ. раз.

«Прыгни дальше» Учить прыгать в длину с разбега.

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

3. Изобразительная деятельность (рисование)  стр 86

«Была у зайчика избушка, а у лисы ледяная»

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д/с»

Беседа  «Города-герои» - познакомить детей с географическим положением городов-героев на карте России, развивать патриотическое воспитание.

Гимнастика после сна №  17

Д/и «Защитники Отечества» - закреплять знания детей о разных родах войск Российской армии; развивать речь умение классифицировать предметы

Д/и «Правильно – не правильно». Способствовать проявлению заботливых чувств в близким людям.

 

Иллюстрации сказки «Заюшкина избушка»

 

Прогулка 2

Наблюдение за живой природой за воробьями. Расширять знания о внешнем виде и повадках воробья, воспитывать внимание и наблюдательность.

Картотека № 5

 

П/и: Подбрось поймай» № 52

«Ловишки» № 14

Познавательно исследовательская: «Рисовальшики» Вызвать желание рисовать на мокром песке.

Труд: Навести порядок на участке. Организовать коллективный труд.

по физ. раз.

Упражнять в беге на скорость, совершенствовать технику прыжка.

 

 

Вечер

Д/И «Найди свой домик» - упражнять в различении геометрических фигур.

 

 

Д/и «Правильно – не правильно» - способствовать проявлению заботливых чувств в близким людям.

Чтение стихотворения Л. Завальнюка "Времена года" - учить детей внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы.

по ФЭМП. Закрепить состав числа 5.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   5  - 6 лет  № 4   май  2020 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

7

 

М
А
Й

 

ч

е

т

в

е

р

г

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Беседа  «Города-герои» - познакомить детей с географическим положением городов-героев на карте России, развивать патриотическое воспитание.

Повторить стихотворения к празднику «День победы».

Утренняя гимнастика №  17

 Д/и «Подбери слова». Расширить словарный запас детей.

С\р игра «Военные». Учить детей  распределять роли, исполнять их в соответствии с игровым замыслом.

по  ИЗО

вырезании фигур разной формы.

Иллюстрации «Города герои»

 

Образовательная деятельность

1.Изобразительная деятельность (лепка)     стр 101

«Сказочные животные»                               Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д/с»

 

2. Приобщение к художественной литературе

стр 52

Чтение народной сказки «Никита Кожемяка»

Хрестоматия для старшей группы

 

 

 

Иллюстрации животных.

 

 

 

Иллюстрации народной сказки «Никита Кожемяка»

 

Прогу

лка 1

Наблюдение за живой природой. За собакой. Дать представление о домашнем животном собаке, её внешнем виде, поведении.

Картотека № 4

 

П/и «Гуси лебеди» № 17

«Хитрая лиса» № 21

Труд: Расчистка участка от прошлогодних листьев.

по физ. раз.

«Перебрось за линию» Упражнять в метании предметов, развивать быстроту реакции.

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

3. Физическая культура (по  плану инструктора по физической культуре)

 

 

Гимнастика после сна №  17

Беседа «Как надо играть на участке, чтобы не пораниться» 

Цель: закладывать основы безопасного поведения, закреплять правила поведения на участке.

 

 

по Р.Р  

Д.и. «Скажи ласково» развивать умение образовывать уменьшительно-ласкательные имена существительные.

 

 

Прогулка 2

Наблюдение за живой природой. За собакой. Дать представление о домашнем животном собаке, её внешнем виде, поведении.

Картотека № 4

 

 

П/и: «Охотники и зайцы» № 58

«Великаны и карлики» № 64

Познавательно исследовательская: «Солнечные зайчики» Познакомить с естественными источником света – солнцем.

Труд: Уборка участка.

 

по физ. раз.

«Прыгни дальше» Продолжать учить прыгать в длину с разбега.

 

 

Вечер

Беседа на тему: «Значение почвы и воды в жизни всего живого» - расширять кругозор детей.

Предложить детям отгадать стихи-загадки о весне – развивать логическое мышление.

Д/и «Обведи по контуру» - развитие умения обводить шаблону.

Предложить детям отгадать стихи-загадки о весне – развивать логическое мышление.

По  ИЗО  

Учит правильно работать с ножницами

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   5  - 6 лет  № 4   май  2020 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

8

 

М
А
Й

 

п

я

т

н

и

ц

а

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

С/р игра «Мы путешественники» - развитие умения у детей реализовывать игровой замысел.

«День Победы» - расширять представление детей о празднике.

Утренняя гимнастика № 17

Беседа: «Герои  - земляки»

Рассматривание «Книги памяти»

Цель: знакомить с героями односельчанами ВОВ, воспитывать уважение к старшему поколению.

по Р.Р.

Д/и: « Составь предложение» - развивать речь, память, мышление.

 

 

Образовательная деятельность

1. Развитие речи 

стр 106 - 107

Литературный калейдоскоп

В. В. Гербова

 «Развитие речи в д/с»

 

2. Физическая культура (по  плану инструктора по физической культуре)

 

 

 

 

 

Прогу

лка 1

Наблюдать за общественной жизнью за работой людей. Продолжать наблюдать за работой, воспитывать уважение к работе.

Картотека № 2

 

 

 

П/и «Ловишки» № 14

«Воробушки и автомобиль» № 36

Труд: собрать сухие ветки на участке.

по физ. раз.

Закрепить умение бросать мяч вверх и ловить двумя руками.

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

3. Безопасность

стр 130

Наши соседи

В. К. Полынова «Основы безопасности жизнедеятельности»

Ситуативный разговор на тему: «О каких героях я знаю?»

Гимнастика после сна №  17

Чтение «Дюймовочка» Г.Андерсена - развивать умение характеризовать героев, их поступки.

Д.и. «Что лишнее?» - закрепить умение определять на слух лишнее слово.

 

По КГН.  Навести порядок в своём шкафчике.

 

 

 

Прогулка 2

Наблюдать за общественной жизнью за работой людей. Продолжать наблюдать за работой, воспитывать уважение к работе.

Картотека № 2

 

 

П/и: «Ловишки» № 14

«Воробушки и автомобиль» № 36

Познавательно исследовательская: «Тает льдинка» Наблюдение за льдинкой как тает на солнце.

Труд: Подмести веранду.

 

по физ. раз.

Совершение навыки катания обруча в произвольном направлении

 

 

Вечер

Труд

стр 85 - 87

Хозяйственно бытовой труд «Стирка кукольной одежды»

О. Н. Куцакова

«Трудовое воспитание в детском саду»

 

Д/и «Вчера, сегодня, завтра» - закреплять знания детей о времени.

Слушание музыки Ф. Шуберт «Военный марш» - учить характеризовать средства музыкальной выразительности, развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, расширять словарь.

по Р.Р  

«Весёлый язычок» Подготовить артикуляционный аппарат детей к произношению звуков.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   5  - 6 лет  № 4   май  2020 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

 

11

 

М

А
Й

 

п

о

н

е

д

е

л

ь

н

и

к

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

С\р игра «Военный корабль» - совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; поддерживать их желание организовывать сюжетно-ролевые игры.

Беседа, «Какими игрушками играли наши предки».

Цель: Узнать с какими игрушками играли наши предки, какую роль выполняли игрушки в жизни наших предков.

Утренняя гимнастика № 17

Беседа «Кого называют трудолюбивым».

Воспитывать уважительное отношение к труду.

Речевая игра «Что происходит в природе?»

Закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении.

по Р.Р

Д/и. Учить выделять в словах определённые звуки.

 

 

Образовательная деятельность

1. Формирование целостной картины мира  стр 48 – 49

Путешествие в прошлое телефона.

О. В. Дыбина «Ознокомление с предметным и соц. миром»

 

2. Музыка (по плану музыкального руководителя)

 

 

 

 

 

Прогу

лка 1

Наблюдение за неживой природой, за сосульками. Знакомить со свойствами воды, различными её состояниями.

Картотека № 14

 

П/и «Совушка» № 8

«Гуси лебеди» № 17

Труд: Сбор веточек на участке.

по физ. раз.

Развивать движение быстро бегать по сигналу останавливаться.

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

Д/и «Кто это? Что это? – ты угадай»

Развивать воображение, умение изобразить то, что задумано.

Приобщение детей к истокам русской народной культуры.

«Весна красна цветами»

 

 

Гимнастика после сна №  17

Д/и «Игра наоборот» – развивать умение находить антонимы. 

Д/и «Кто внимательный?» (логические задачи) - развивать мышление, внимание.

по Р.Р

Разучивание чисто. «Ца ца- белая овца, цы цы – мы ели огурцы …»

.

 

 

Прогулка 2

Наблюдение за неживой природой, за сосульками. Знакомить со свойствами воды, различными её состояниями.

Картотека № 14

 

П/и: «Вернисьна своё место» № 61

«Мышеловка» № 15

Познавательно исследовательская: Определить направление ветра по компасу.

Труд: Подмести веранду.

по физ. раз.

Бросание предметов в цель. Закреплятьнавыки бросания предметов цель.

 

 

Вечер

Конструирование

стр 68

По замыслу (строительный материал)

Л. В. Куцакова «Конструирование и художественный труд»

 

Д/и «Отгадай-ка».

Цель: Обучать описывать предмет, не глядя на него, находить в нем существенные признаки; по описанию узнавать предмет.

по ФЭМП

«Математические карточки» Закрепить умение считать в пределах 10 .

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   5  - 6 лет  № 4   май  2020 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

12

 

М
А
Й

 

в

т

о

р

н

и

к

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Д/и «Что мы делали, не, скажем».

 Цель: развивать сообразительность.

Рассматривание тематического альбома «Игрушки разных стран».

Раскраски по теме игрушки.

Утренняя гимнастика №  17

Д/и « Капелька» - закрепить знания детей о том, что вода это жидкость и может принимать разную форму.

 

 

по ИЗО

Рисование «Большие и маленькие деревья»

Альбом «Игрушки разных стран».

 

Образовательная деятельность

1. ФЭМП 

стр 12 - 14

«Занятие №  1»

И. А. Помораева «Занятия по ФЭМП»

 

2. Социализация

стр 67

«Экскурсия к паметнику участников ВОВ»

Л. Л. Мосалова «Я и мир»

 

 

 

 

 

Прогу

лка 1

Наблюдение за сезонными изменениями. Формировать понятие о смене времени года.

Картотека № 12

 

 

 

 

 

 

П/и «Жмурки с колокольчиком» № 73

«Великаны и карлики « № 64

Труд: Расчистка грядок на огороде от старых сорняков.

 

по физ. раз.

Закрепить умение бросать мяч вверх и ловить двумя руками.

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

3. Музыка (по плану музыкального руководителя)

 

Гимнастика после сна №  17

С/р игра «Путешествие  по реке» - развивать сюжет игры, закреплять умение создавать игровую обстановку.

по ФЭМП

Д/и Математические цветочки. Продолжать закреплять представление числа.

 

 

Прогулка 2

Наблюдение за сезонными изменениями. Формировать понятие о смене времени года.

Картотека № 12

 

П/и: «Воробушки и автомобиль» № 36

«Охотники и зайцы» № 58

Познавательно исследовательская: «Как вода гулять отправилась» Дать представление о том, что воду можно собрать различными предметами.

Труд: Подмести веранду.

 

 

по физ. раз.

Упражнять в беге на скорость, совершенствовать технику прыжка в длину с места.

 

 

Вечер

Здоровье.

стр 159 – 162

«Физическое здоровье

Г. Ю. Байкова «Физическое развитие

Чтение народных сказок славян. Приобщение к славянской культуре.

Д/и  «Кто я?»

Цель: учить детей составлять загадки - описания в которых загаданный объект нужно узнать по внешнему виду, одежде.

 

по ФЭМП

Закрепить понятия «Больше - меньше, шире - уже» 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   5  - 6 лет  № 4   май  2020 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

13

 

М
А
Й

 

с

р

е

д

а

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Беседа «Из чего делают игрушки»

 Цель: Закрепить знания детей о разных материалах, из которых делают игрушки: резина, пластмасса, глина, дерево, ткань.

Рассказ «Путешествие азбуки по России» Цель: знакомство с именами равноапостольных Кирилл и Мефодий, первыми письменными источниками, толкованием букв и их написанием.

Утренняя гимнастика №  17

С/р.и «Кукольный театр»

Цель: формирование ролевого взаимодействия.

Самостоятельная деятельность детей в книжном уголке.

Рассматривание иллюстраций на тему «Народная игрушка».

по ИЗО

Аппликация. Учить с квадрата вырезать круг и овал.

 

 

 

Образовательная деятельность

1. Обучение грамоте

стр 92 - 93

Звуковой анализ слова ШКОЛА

Н. В. Дуровой «Обучение дошкольников грамоте»

 

2. Физическая культура (по  плану инструктора по физической культуре)

 

 

 

 

 

Прогу

лка 1

Наблюдение за живой природой за сорокой. Пробуждать интерес к птицам. Учить узнавать птицу по её оперению и звуку.

Картотека № 10

 

 

 

 

П/и «Хитрая лиса» № 21

«Воробушки и автомобиль» № 36

 

по физ. раз.

Закрепит навыки метания предметов на дальность.

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

3. Изобразительная деятельность (рисование)  стр 101 - 102

Салют над городом в честь праздника Победы.

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д/с»

Чтение потешки «Курочка рябушечка»

Гимнастика после сна № 17

Д/и  « Что это такое?» закрепить знания детей о живой и не живой природе. 

Д/и «Человек и природа» - актуализировать и систематизировать знания детей  о том, что дает нам природа, а что человек. Учить давать полный ответ

 

Иллюстрация Салют.

 

Прогулка 2

Наблюдение за живой природой за сорокой. Пробуждать интерес к птицам. Учить узнавать птицу по её оперению и звуку.

Картотека № 10

 

П/и: «Великаны  и карлики» № 64

«У медведя в бору» № 9

Познавательно исследовательская: «Почему кораблики не плывут». Обнаружить воздух, образовать ветер.

Труд: Скопать песок.

по физ. раз.

Упражнять детей в точности прыжках. Развивать глазомер.

 

 

Вечер

Д/и «Я люблю играть в слова».

Цель: обогащать словарный запас, развивать интерес к русскому языку, речевую и двигательную активность детей.

 

Чтение книги из книжного уголка по желанию детей.

Цель: продолжать работу по формированию интереса к книге.

Д/и «Отгадай по описанию»

Цель: развивать умение детей отгадывать по описанию.

по ФЭМП. Закрепить состав числа 10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   5  - 6 лет  № 4   май  2020 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

14

 

М
А

Й

 

ч

е

т

в

е

р

г

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Беседа «Поведение за столом». Обогащать коммуникативный опыт детей.

Чтение пословиц о Родине – обсудить с детьми смысл пословиц.

Утренняя гимнастика №  17

Д/и «Цветник».

 Закреплять названия цветов, их внешний вид, особенности.

Предложить детям наборы трафаретов «Цветы», карандаши, бумагу для свободного творчества.

 Самостоятельная игровая деятельность в зонах активности в группе.

 

по  ИЗО

Учить красиво, заштриховывать плоскость.

 

 

 

Образовательная деятельность

1.Изобразительная деятельность (аппликация) 

стр 102

«Весенний ковёр»

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д/с»

 

2. Приобщение к художественной литературе

Стр 103 - 104

Рассказ В. Драгунского «Сверху вниз, наискосок»

Книга для чтения.

 

 

 

 

 

Прогу

лка 1

Наблюдение за живой природой. За птицами на участке детского сада.

Учить различать птиц по оперению, размеру, голосу.

Картотека № 17

 

П/и «Перепрыгни через ручеёк» № 37

«Бездомный заяц» № 10

Труд: Подмести веранду.

по физ. раз.

Упражнять в метании левой и правой рукой.

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

3. Физическая культура (по  плану инструктора по физической культуре)

 

 

Гимнастика после сна №  17

Д/и «Чего не стало?».

Цель: развитие внимания и наблюдательности.

Д/и «Добавь слово».

Цель: формировать умение находить нужное по смыслу слово.

по Р.Р

Игровое упражнение «Доскажи словечко» развивать чувство ритма.

 

 

Прогулка 2

Наблюдение за живой природой. За птицами на участке детского сада.

Учить различать птиц по оперению, размеру, голосу.

Картотека № 17

 

П/и: «Совушка» № 8

«Удочка» № 38

Познавательно исследовательская: Мыльные пузыри. Вызвать желание пускать мыльные пузыри.

Труд: Подметание дорожек. Воспитывать желание трудиться.

 

по физ. раз.

Закреплять умение быстро бегать по сигналу воспитателя в разные стороны.

 

 

Вечер

Ситуативная беседа «Солнышко лучистое».

Провести беседу о пользе и вреде солнечных лучей для здоровья.

 

Д/и«Фрукты-овощи».

Цель: закрепить названия фруктов, овощей, учить распределять.

 

По  ИЗО  

Рисовании акварельными красками

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   5  - 6 лет  № 4   май  2020 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

15

 

М
А
Й

 

п

я

т

н

и

ц

а

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Д/и «Скажи по-другому». Содействовать формированию умения подбирать эпитеты и синонимы к различным словам.

Чтение пословиц о Родине – обсудить с детьми смысл пословиц.

Утренняя гимнастика №  18

 Словесная игра «Потерялся первый звук». Активизировать и обогащать словарь детей.

по Р.Р.

Д/и «Буква заблудилась»

 

 

Образовательная деятельность

1. Развитие речи 

стр 107

Обучение рассказыванию по картинкам

В. В. Гербова

 «Развитие речи в д/с»

 

2. Физическая культура (по  плану инструктора по физической культуре)

 

 

 

 

 

Прогу

лка 1

Наблюдать за общественной жизнью за работой людей. Активизировать познавательную деятельность, развивать умение видеть труд взрослых.

Картотека № 12

 

 

 

 

П/и «Хитрая лиса» № 21

«Сбей булаву» № 53

Труд: Подмести веранду.

по физ. раз.

Тренировать в беге по узкой дорожке, между линиями с ускорением и замедлением

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

3. Безопасность

стр 132

Осторожно гроза

В. К. Полынова «Основы безопасности жизнедеятельности»

 

Гимнастика после сна №  18

 Конструктивная деятельность «Построим дом для медведя» Развивать конструктивные способности, учить соотносить величину постройки с величиной объекта.

По КГН.  Навести порядок в своём шкафчике.

 

 

 

Прогулка 2

Наблюдать за общественной жизнью за работой людей. Активизировать познавательную деятельность, развивать умение видеть труд взрослых.

Картотека № 12

 

П/и: «Хитрая лиса» № 21

«Сбей булаву» № 53

Познавательно исследовательская: «Что в пакете» Обнаружить воздух в окружающем пространстве.

Труд: Очисть вместе со всеми цветник от мусора.

 

по физ. раз.

Упражнять детей в прыжках с места.

 

 

Вечер

Труд

стр 13 - 16

Труд в природе «Огород»

О. Н. Каушкаль «Формирование целостной картины мира»

 

Игровая деятельность по интересам детей.

Побуждать детей к самостоятельности, активности в выборе с пользой провести досуг.

Игры с конструктивным материалом по желанию детей

по Р.Р 

Д/и «Подскажи словечко»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   5  - 6 лет  № 4   май  2020 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

 

18

 

М

А
Й

 

п

о

н

е

д

е

л

ь

н

и

к

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Беседа с детьми о правилах поведения на участке.

Игра «Глухой телефон». Развивать внимание, умение слушать друг друга.

 

Утренняя гимнастика №  18

 Дежурство по столовой – вызвать желание  детей правильно сервировать стол к завтраку.

 

 

по Р.Р

Д/и «Поймай звук, обозначь его буквой»

 

 

Образовательная деятельность

1. Формирование целостной картины мира  стр 71

Цветущий луг

О. А. Соломенникова

«Экологическое воспитание в детском саду»

 

2. Музыка (по плану музыкального руководителя)

 

 

 

 

 

Прогу

лка 1

Наблюдение за неживой природой за сезонными изменениями. Формировать понятие об особенностях каждого сезона.

Картотека № 11

 

 

П/и «Найди где спрятано» № 67

«Гуси лебеди» № 17

Труд: Вскопать грядки.

по физ. раз.

Тренируем бег по узкой дорожке, с ускорением и замедлением темпа.

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

Чтение художественной литературы  Н. Сладков «Непослушные малыши»

Приобщение детей к истокам русской народной культуры.

«Победа в воздухе не вьется, а руками достается»

 

Гимнастика после сна № 18

Настольные игры «Домино» «Лото». Предоставить детям возможность выбрать игру по желанию, закрепить знания правил игры.

Д/и «Узнай сказку по иллюстрации» Закрепить знания о содержании и героях сказки.

по Р.Р

Игра «Доскажи словечко».

Иллюстрации сказок.

 

Прогулка 2

Наблюдение за неживой природой за сезонными изменениями. Формировать понятие об особенностях каждого сезона.

Картотека № 11

 

П/и: «Охотники и зайцы» № 58

«У медведя в бору» № 9

Познавательно исследовательская: Рассмотреть через лупу первую травку.

Труд: Подмести веранду.

по физ. раз.

Закрепить умение бросать мяч и ловить двумя руками.

 

 

Вечер

Конструирование

стр 80

Панно (природный материал)

Л. В. Куцакова «Конструирование и художественный труд»

Чтение пословиц о Родине – обсудить с детьми смысл пословиц.

Д/И «Расставь по порядку».

Цель: учить расставлять сюжетные картинки по порядку следования сюжета.

Игра «Небылицы».

Цель: учить детей доброжелательно реагировать на нереальные сообщения и тактично их исправлять.

по ФЭМП

Д/и «Большой средний маленький» Сопоставлять по размеру.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   5  - 6 лет  № 4   май  2020 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

19

 

М
А
Й

 

в

т

о

р

н

и

к

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Беседа о том, в какие игры можно играть в теплое время года. Назвать летние виды спорта.

Чтение потешки «Пошел котик на торжок»

Утренняя гимнастика №  18

Д/и «Угадай, кто позвал?»

Развитие у детей слухового восприятия, формирование умения концентрировать внимание.

по ИЗО

Лепка.

« Девочка»

 

 

Образовательная деятельность

1. ФЭМП 

стр 45 - 47

«Занятие № 2»

И. А. Помораева «Занятия по ФЭМП»

 

2. Социализация

стр 189

«Города героев»

Н. с Голицына «Конспекты комплексных лексических занятий»

 

 

 

 

 

 

Иллюстрации «Города герои»

 

Прогу

лка 1

Наблюдение за солнцем. Знакомить со свойствами состоянием погоды.

Картотека №  17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

П/и «Гуси лебеди» № 17

«Великаны карлики» № 64

Труд: Уборка обрезанных веток.

по физ. раз.

Закрепить навыки метания предметов на дальность.

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

3. Музыка (по плану музыкального руководителя)

 

Гимнастика после сна №  18

Д/и «Узнай сказку по предмету» Закрепить знание содержания сказок.

Сюж.Р/И «Путешествие на пиратском корабле» Развивать сюжет.

по ФЭМП

Д/и «Вкладыши» Повторить геометрические фигуры, развивать внимание и мышление.

 

 

Прогулка 2

Наблюдение за солнцем. Знакомить со свойствами состоянием погоды.

Картотека №  17

 

 

П/и: «Гуси лебеди» № 17

«Великаны карлики» № 64

Познавательно исследовательская: Дать представление о том, что вода можно собрать различным способом.

Труд: Скопать песок в песочнице.

 

 

по физ. раз.

Развивать умение прыгать в длину.

 

 

Вечер

Здоровье.

стр 129 – 132

Внутренняя кухня человека

Г. Ю. Байкова «Физическое развитие

Чтение  и заучивание потешки «Пошел котик на торжок»

Беседа «Будь всегда вежливым».

Цель: воспитывать уважение к окружающим взрослым и сверстника.

Дидактическое упражнение «Графический диктант». Цель: учить ориентироваться на листе бумаги.

по ФЭМП

Д/и «Направо налево» Изучать понятие направо, налево развивать внимание, мышление.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   5  - 6 лет  № 4   май  2020 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

20

 

М
А
Й

 

с

р

е

д

а

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Сюжетно ролевая игра: «Кукольный театр»

Цель: формирование ролевого взаимодействия.

Самостоятельная деятельность детей в книжном уголке.

Чтение потешки «Жил был у бабушки серенький козлик»

Утренняя гимнастика №  18

Д/у «Закончи сам».

Цель: способствовать приобретению умений совместно развёртывать новые сюжеты на любую тему.

С-р игра «Поликлиника».

Цель: вызвать у детей интерес к профессии врача.

по ИЗО

Рисование. Учить смешивать цвета и получать новый цвет.

 

 

Образовательная деятельность

1. Обучение грамоте

стр 89

Звуковой анализ слова ЗАМОК

Н. В. Дуровой «Обучение дошкольников грамоте»

 

2. Физическая культура (по  плану инструктора по физической культуре)

 

 

 

 

 

Прогу

лка 1

Наблюдение за живой природой за воробьями. Продолжать закреплять, знание детей о птицах.

Картотека № 17

 

 

 

 

 

 

П/и «Перепрыгни через ручеёк» № 37

«Сбей булаву» № 53

«Бездомный заяц» № 10

 

по физ. раз.

Закрепить умение бросать мяч вверх и ловить двумя руками.

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

3. Изобразительная деятельность (рисование)  стр 104

Цветут сады

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д/с»

 

Гимнастика после сна №  18

Чтение книги из книжного центра по желанию детей.

Цель: продолжать работу по формированию интереса к книге.

Беседа «Моя любимая игрушка».

Побуждать детей к рассказыванию; упражнять в назывании слов – признаков.

 

 

 

Прогулка 2

Наблюдение за живой природой за воробьями. Продолжать закреплять, знание детей о птицах.

Картотека № 17

 

П/и: «Перепрыгни через ручеёк» № 37

«Сбей булаву» № 53

Познавательно исследовательская: «Почему корабли не плывут» Обнаружить воздух, образовать воздух.

Труд: Сбор мусора на участке.

по физ. раз.

Закрепить навыки метания предметов на дальность.

 

 

Вечер

Беседа «Поведение за столом».

Обогащать коммуникативный опыт детей.

 

Чтение и заучивание потешки «Жил был у бабушки серенький козлик»

Чтение Л. Толстого «Была у Насти кукла».

Цель: познакомить детей с рассказом», научиться отвечать на вопросы.

Д/и «Отгадай по описанию»

Развивать умение детей отгадывать игрушку по ее описанию.

по ФЭМП. Д/и «Логические таблицы» Закреплять знание о геометрических фигурах.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   5  - 6 лет  № 4   май  2020 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

21

 

М
А
Й

 

ч

е

т

в

е

р

г

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Д/и «Расставь по порядку».

Цель: учить расставлять сюжетные картинки по порядку следования сюжета.

Театрализации сказки русской народной «Репка»

Утренняя гимнастика №  18

 Игры с мячом. « Какие виды спорта мы знаем» Закрепить знания детей о видах спорта.

по  ИЗО

аппликация  учить вырезать круг и овал. 

 

 

Образовательная деятельность

1.Изобразительная деятельность (лепка)     стр 103

Красная Шапочка несет бабушке гостинцыц.                               Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д/с»

 

2. Приобщение к художественной литературе

стр 105 - 107

Русская народная сказка «Финист – Ясный сокол»

Книга для чтения.

 

 

 

 

 

Прогу

лка 1

Наблюдение за ивой. Знакомить с особенностями деревьев в весеннее время.

Картотека № 13

 

П/и «Карусели» № 16

«Перепрыгни через ручеёк» № 37

Труд: Скопать песок в песочнице.

по физ. раз.

Упражнять в бросании мяча вверх и ловле его обеими руками.

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

3. Физическая культура (по  плану инструктора по физической культуре)

 

 

Гимнастика после сна № 18

Чтение художественной литературы Н. Сладков «Медведь и солнце» Беседа о прочитанном, рассмотреть иллюстрации.

по Р.Р

Игра «Испорченный телефон»

 

 

Прогулка 2

Наблюдение за ивой. Знакомить с особенностями деревьев в весеннее время.

Картотека № 13

 

П/и: «Прятки» № 70

«Гуси лебеди» № 17

Игра – конкурс «Самый лучший рисунок на асфальте». Учить передавать в рисунке свой замысел.

Познавательно исследовательская: «Рисовальщики» Вызвать желание рисовать на мокром песке.

Труд: Коллективный труд на огороде.

 

по физ. раз.

Пробежка с чередованием с ходьбой.

 

 

Вечер

 Игровая ситуация

«Как играть и не ссориться».

Цель: формировать умение разрешать спорные вопросы.

Чтение потешки «Во поле берёза стояла»

Игра «Угадай, кто позвал?»

Развитие у детей слухового восприятия, формирование умения концентрировать внимание.

По  ИЗО  

Рисование «Весенние цветы»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   5  - 6 лет  № 4   май  2020 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

22

 

М
А
Й

 

п

я

т

н

и

ц

а

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Игра: «Кто это? Что это? – ты угадай».

Развивать воображение, умение изобразить то, что задумано.

Чтение и заучивание потешки «Во поле берёза стояла»

Утренняя гимнастика №  18

 Д/и «Что в корзинке у зайчика»

Цель: закреплять знания детей о геометрических фигурах, уточнить их названия, цвет, форму.

по Р.Р. Составь рассказ по картинке.

 

 

Образовательная деятельность

1. Развитие речи 

стр 108 - 109

Лексические упражнения

В. В. Гербова

 «Развитие речи в д/с»

 

2. Физическая культура (по  плану инструктора по физической культуре)

 

 

 

 

 

Прогу

лка 1

Наблюдать за общественной жизнью за работой людей. Активизировать познавательную деятельность, развивать умение видеть целесообразность трудовых действий.

Картотека №  19

 

 

П/и «Мышеловка» № 15

«Великаны и карлики» № 64

Труд: Предложить разбросать кучи снега на участке, чтобы он быстрее растаял.

по физ. раз.

Пробежки с чередованием с ходьбой.

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

3. Безопасность

стр 126

Ядовитые и лекарственные растения

В.К Полынова « Основы безопасности жизнедеятельности»

 

Гимнастика после сна №  18

 Чтение художественной литературы К. Д. Ушинский «В лесу летом». Беседа о прочитанном, рассматривание иллюстрации.

«Мы - волшебники»- формировать у детей умения, связанные с творческим конструированием, учить воплощать нестандартные замыслы, возводить необычные конструкции.

По КГН.  Навести порядок в своём шкафчике.

Иллюстрации ядовитых и лекарственных растений.

 

 

 

Прогулка 2

Наблюдать за общественной жизнью за работой людей. Активизировать познавательную деятельность, развивать умение видеть целесообразность трудовых действий.

Картотека №  19

 

 

П/и: «Сделай фигуру» № 19

«Найди где спрятано» № 67

Познавательно исследовательская: «Рисовальщики» Вызвать интерес желание рисовать на мокром писке.

Труд: Подмести дорожки и веранду.

 

по физ. раз.

Упражнять детей в прыжках с места.

 

 

Вечер

Труд

стр 93 - 94

Приготовление вареников

О. Н. Куцакова

«Трудовое воспитание в детском саду»

 

Игры со строительным материалом

«Строим домики для животных» - развивать конструктивные способности.

 «Уборка в уголке природы».

Цель: Закреплять умения и навыки ухода за растениями. Воспитывать желание трудиться, чувство ответственности за порученное дело.

по Р.Р 

Д/и «Собери слова»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   5  - 6 лет  № 4   май  2020 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

 

25

 

М

А
Й

 

п

о

н

е

д

е

л

ь

н

и

к

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Беседа «Безопасность в природе»  

Цель: объяснить детям, как осторожно пользоваться опасными предметами, выходить из разных опасных ситуациях.

Чтение русской народной сказки «Пых»

Утренняя гимнастика №  18

Д/и «Что спрятано».

Цель: развивать у детей зрительную память, внимание.

Упр. «Закончи сам».

Цель: способствовать приобретению умений совместно развёртывать новые сюжеты на любую тему.

 

по Р.Р

Игра «Поймай звук»

 

 

 

Образовательная деятельность

1. Формирование целостной картины мира  стр 49 - 50

Профессия артиста

О. В. Дыбина « Ознакомление с предметным и соц. окружением»

 

2. Музыка (по плану музыкального руководителя)

 

 

 

 

 

Прогу

лка 1

Наблюдение за неживой природой, за облаками. Закрепить обобщенные представления о сезонных изменениях.

Картотека №  9

 

 

П/и «Воробушки и автомобиль» № 36

«Лови бросай» № 44

Труд: Сбор прошлогодних листьев.

по физ. раз.

«Перебрось за линию» Упражнять в метании предметов, развивать быстроту.

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

Д/и «Что сначала что потом» Учить детей составлять последовательную цепочку событий.

Приобщение детей к истокам русской народной культуры.

«А за ним такая гладь ни морщинки не видать»

 

 

 

Гимнастика после сна №  18

Чтение художественной литературы Г. Остер «Котенок по имени Гав».

Трудовая деятельность в уголке природы. Учить правильно ухаживать за растениями.

Д/и «Назови ласково» Закреплять умение детей образовывать имена существительные при помощи уменьшительно ласкательных суффиксов.

по Р.Р

Д/и «Закончи фразу»

 

 

 

Прогулка 2

Наблюдение за неживой природой, за облаками. Закрепить обобщенные представления о сезонных изменениях.

Картотека №  9

 

П/и: «Воробушки и автомобиль» № 36

«Лови бросай» № 44

Познавательно исследовательская: «Пенный замок» Познакомить с тем, что при попадания воздуха в каплю мыльной воды образуется пузырь.

Труд: Собрать мелкие веточки на участке. Учить работать сообща, помогать друг другу.

по физ. раз.

Совершенствовать ориентацию в пространстве.

 

 

Вечер

Конструирование

стр 74

Животные (из бумаги и картона)

Л. В. Куцакова «Конструирование и художественный труд»

 

С- р игра «Поликлиника».

Цель: вызвать у детей интерес к профессии врача. Воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Д. упр.  «Графический диктант».

Цель: учить ориентироваться на листе бумаги.

по ФЭМП

Д/и «Лото арифметика» Повторение и закрепление цифр.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   5  - 6 лет  № 4   май  2020 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

26

 

М
А
Й

 

в

т

о

р

н

и

к

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Игра «Угадай, какой предмет загадали».

Цель: освоение умения формулировать вопросы в различной форме при опоре на наглядное содержание.

Чтение и заучивание потешки «Два весёлых гуся»

Утренняя гимнастика №  18

Игра «Угадай, кто позвал?»

Развитие у детей слухового восприятия, формирование умения концентрировать внимание.

по ИЗО

Учить правильно, заштриховывать плоскость.

 

 

Образовательная деятельность

1. ФЭМП 

стр 61 - 62

«Занятие № 3»

И. А. Помораева «Занятия по ФЭМП»

 

2. Социализация

стр 62

«Учимся встречать гостей. Идём в гости»

Л. Л. Мосалова «Я и мир»

 

 

 

 

 

Прогу

лка 1

Наблюдать за погодой. Наблюдение за ручейками.

Картотека № 17

 

П/и «Хиткая лиса» № 21

«Перепрыгни через ручеёк» № 37

Труд: Помочь малышам на их участке разбить клумбы для цветов.

по физ. раз.

Ходьба в колоне змейкой.

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

3. Музыка (по плану музыкального руководителя)

 

Гимнастика после сна №  18

Чтение художественной литературы В. Осеева «Кто всех глупее?»

Д/и «Было стало» Учить согласовывать имена числительные с именами существительными.

 

 

по ФЭМП  «Вкладыши» Повторение геометрических фигур.

 

 

Прогулка 2

Наблюдать за погодой. Наблюдение за ручейками.

Картотека № 17

 

П/и: «Хиткая лиса» № 21

«Перепрыгни через ручеёк» № 37

Познавательно исследовательская: Сравнение песка сухого и мокрого.

Труд: Скопать песок в песочнице.

 

 

по физ. раз.

Упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя.

 

 

Вечер

Здоровье.

стр 113 – 115

Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья.

Г. Ю. Байкова «Физическое развитие

Чтение повторение потешки «Два весёлых гуся»

Игра «Небылицы».

Цель: учить детей доброжелательно реагировать на нереальные сообщения и тактично их исправлять.

Игровая ситуация «Как играть и не ссориться».

Цель: формировать умение разрешать спорные вопросы.

 

по ФЭМП

Д/и «Назови сколько предметов»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   5  - 6 лет  № 4   май  2020 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

27

 

М
А
Й

 

с

р

е

д

а

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Ситуативная беседа «Опасные предметы дома»

Закреплять у детей представление об опасных для здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту.

Чтение и заучивание потешки « Наши уточки с утра»

Утренняя гимнастика №  18

Д/И «Расставь по порядку».

Цель: учить расставлять сюжетные картинки по порядку следования сюжета.

 

 

по ИЗО

Лепка «Котёнок»

Игрушка котёнок.

 

Образовательная деятельность

1. Обучение грамоте

стр 90

Игры соревнования

Н. В. Дуровой «Обучение дошкольников грамоте»

 

2. Физическая культура (по  плану инструктора по физической культуре)

 

 

 

 

 

Прогу

лка 1

Наблюдение за живой природой. За птицами. Пробуждать интерес птицам, Учить узнавать птицу по её признакам.

Картотека №  7

 

 

П/и «Бездомный заяц» № 10

«Слушай сигнал» № 63

 

по физ. раз.

Попади в цель, развивать меткость.

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

3. Изобразительная деятельность (рисование)  стр 105 - 106

Бабочки летают над лугом

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д/с»

 

Гимнастика после сна № 14

Чтение художественной литературы М. Зощенко «Бабушкин подарок». Беседа о прочитанном.

Д/и «Противоположности» Направлять на активизацию и формирование словаря ребенка.

 

Иллюстрация бабочки.

 

Прогулка 2

Наблюдение за живой природой. За птицами. Пробуждать интерес птицам, Учить узнавать птицу по её признакам.

Картотека № 7

 

 

П/и: «Охотники и зайцы» № 58

«Великаны и карлики» № 64

Познавательно исследовательская: Мыльные пузыри. Вызвать желание пускать мыльные пузыри.

Труд: Подмести веранду.

по физ. раз.

Упражнять детей в прыжках в высоту.

 

 

Вечер

Д/и по патриотическому воспитанию « Продолжи пословицу» Знакомить с устным народным творчеством.

 

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Трудовое поручение. Давай наведём порядок в группе. Приучать к труду и самостоятельности.

по ФЭМП. Повторение и закрепление обратный счет.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   5  - 6 лет  № 4   май  2020 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

28

 

М
А
Й

 

ч

е

т

в

е

р

г

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Беседа «Лето».

Цель: формировать и расширять знания детей о летнем сезоне, об изменениях в природе; развивать интерес и любознательность.

Чтение и заучивание потешки

« Кошкин дом»

Утренняя гимнастика №  18

Словесная игра «Потерялся первый звук».

Активизировать и обогащать словарь детей.

Ситуативная беседа «Опасные предметы дома». Закреплять у детей представление об опасных для здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту.

 

по  ИЗО

Аппликация «Объёмные цветы»

 

 

Образовательная деятельность

1.Изобразительная деятельность (аппликация)    

стр 106 - 107

Загадки

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д/с»

 

2. Приобщение к художественной литературе

А. Пушкин «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеде»

 

 

 

 

 

 

Прогу

лка 1

Наблюдение за живой природой. За собакой.

Прививать любовь к животным. Беседа о домашних животных.

Картотека № 6

 

 

П/и «Совушка» № 8

«Удочка» № 38

Труд: Собрать сухие ветки на участке.

по физ. раз.

Упражнять детей в метании в цель.

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

3. Физическая культура (по  плану инструктора по физической культуре)

 

Чтение потешки «Лиса по лесу бежала»

Гимнастика после сна №  18

Чтение художественной литературы Литовская народная сказка «Почему кот моется после еды»

Пр.упр. «Наши вещи в порядке».

 Цель: формирование навыков самообслуживания, продолжать учить аккуратно складывать вещи.

по Р.Р

Игра «Подскажи словечко»

 

 

Прогулка 2

Наблюдение за живой природой. За собакой.

Прививать любовь к животным. Беседа о домашних животных.

Картотека № 6

 

П/и: «Совушка» № 8

«Удочка» № 38

Познавательно исследовательская: Вода. Узнай, какая она. Выявить свойство воды.

Труд: Подмести веранду.

 

по физ. раз.

Ходьба приставным шагом по узкой дорожке.

 

 

Вечер

 Ситуативная беседа «Солнышко лучистое». Провести беседу о пользе и вреде солнечных лучей для здоровья.

 

Игра «Глухой телефон». Развивать внимание, умение слушать друг друга.

Рассматривание альбома «Растения луга». Формировать умение выявлять черты сходства и различия в строении растений, передавать результаты сравнения в речи.

По  ИЗО  

Учит смешивать краску и получать новый цвет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   5  - 6 лет  № 4   май  2020 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

29

 

М
А
Й

 

п

я

т

н

и

ц

а

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Беседа «День защиты детей»

 Приобщать детей к общественным праздникам.

Слушание детских песен – развивать интерес к пению.

 

Утренняя гимнастика №  18

Д/и «Назови деревья»

Цель: закрепление названий лиственных и хвойных деревьев.

Д/и«Добавь слово».

 Цель: формировать умение находить нужное по смыслу слово.

по Р.Р.

Игра «Назови слова со звуком «с»»

Аудио запись детских песен.

 

Образовательная деятельность

1. Развитие речи 

Стр 110

Рассказывание на тему «Забавные истории из моей жизни»

В. В. Гербова

 «Развитие речи в д/с»

 

2. Физическая культура (по  плану инструктора по физической культуре)

 

 

 

 

 

Прогу

лка 1

Наблюдать за общественной жизнью за работой людей.

Картотека № 17

 

П/и «Лови бросай» № 44

«Мышеловка» № 15

Труд: Подмести веранду.

по физ. раз.

Упражнять в беге на скорость.

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

3. Безопасность

стр 108

На воде на солнце

Н. Авдеева « Безопасность»

Чтение русской народной сказки « Век живи век учись».

Гимнастика после сна № 18

 Чтение художественной литературы С. Козлов «Поросёнок в колючей шубке»

Игра драматизация «Терем» Развить выразительность речи и пантомимику.

По КГН.  Навести порядок в своём шкафчике.

 

 

 

Прогулка 2

Наблюдать за общественной жизнью за работой людей.

Картотека №  17

 

П/и: «Лови бросай» № 44

«Мышеловка» № 15

Познавательно исследовательская: Определить направление ветра по компасу.

Труд: Сбор сухих веток на участке.

по физ. раз.

Прыжки вверх с места. Развивать прыгучесть.

 

 

Вечер

Труд

стр 100 - 101

Знакомство с профессией лесничего

О. Н. Куцакова

«Трудовое воспитание в детском саду»

 

Д/и «Кто больше назовет действий»

Развивать сообразительность.

Упр. «Собери цветок» - развивать внимание, умение составлять целое из частей.

 

по Р.Р.  Составь рассказ по картине.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 май 2020 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 май 2020 г

II п о л о в и н а д н я

II п о л о в и н а д н я

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 май 2020 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 май 2020 г

Прогу лка 1 Наблюдение за живой природой

Прогу лка 1 Наблюдение за живой природой

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 май 2020 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 май 2020 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 май 2020 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 май 2020 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 май 2020 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 май 2020 г

Прогу лка 1 Наблюдение за неживой природой, за сосульками

Прогу лка 1 Наблюдение за неживой природой, за сосульками

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 май 2020 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 май 2020 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 май 2020 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 май 2020 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 май 2020 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 май 2020 г

Прогу лка 1 Наблюдение за живой природой за сорокой

Прогу лка 1 Наблюдение за живой природой за сорокой

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 май 2020 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 май 2020 г

Прогу лка 1 Наблюдение за живой природой

Прогу лка 1 Наблюдение за живой природой

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 май 2020 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 май 2020 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 май 2020 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 май 2020 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 май 2020 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 май 2020 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 май 2020 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 май 2020 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 май 2020 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 май 2020 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 май 2020 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 май 2020 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 май 2020 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 май 2020 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 май 2020 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 май 2020 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 май 2020 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 май 2020 г

Прогу лка 1 Наблюдение за ивой

Прогу лка 1 Наблюдение за ивой

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 май 2020 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 май 2020 г

II п о л о в и н а д н я

II п о л о в и н а д н я

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 май 2020 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 май 2020 г

Прогу лка 1 Наблюдение за неживой природой, за облаками

Прогу лка 1 Наблюдение за неживой природой, за облаками

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 май 2020 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 май 2020 г

II п о л о в и н а д н я

II п о л о в и н а д н я

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 май 2020 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 май 2020 г

II п о л о в и н а д н я

II п о л о в и н а д н я

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 май 2020 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 май 2020 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 май 2020 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 май 2020 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 май 2020 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 май 2020 г

II п о л о в и н а д н я

II п о л о в и н а д н я
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.05.2020