Календарное планирование учебно - воспитательной работы
в группе для детей 5 - 6 лет № 4 май 2020 г.
День неде ли |
Режимные моменты |
Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми |
|
примечание |
||||
Образовательная часть программы |
Часть формируемая участниками образовательных отношений |
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)
|
Индиви дуальная работа |
Предметно – развивающая среда |
||||
6
М
с р е д а |
I
п о л о в и н а
д н я |
утро |
Конструирование из мелкого «Лего» на свободную тему - развивать воображение, конструктивные навыки. |
Привлечь детей к придумыванию загадок о весне – развивать мышление. |
Утренняя гимнастика № 17 Ситуативный разговор «Что такое героизм?» - расширять представления детей о качествах характера. Д/и. «Разложи по порядку». Развивать умение играть в парах. |
по ИЗО Лепка. «Щенок» |
|
|
Образовательная деятельность |
1. Обучение грамоте стр 91 - 92 Звуковой анализ слова РЕЧКА Н. В. Дуровой «Обучение дошкольников грамоте»
2. Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре) |
|
|
|
|
|
||
Прогу лка 1 |
Наблюдение за живой природой за воробьями. Расширять знания о внешнем виде и повадках воробья, воспитывать внимание и наблюдательность. Картотека № 5 |
|
П/и «Подбрось, поймай» № 52 «Ловишки» № 14
|
по физ. раз. «Прыгни дальше» Учить прыгать в длину с разбега. |
|
|
||
II
п о л о в и н а
д н я |
Образовательная деятельность |
3. Изобразительная деятельность (рисование) стр 86 «Была у зайчика избушка, а у лисы ледяная» Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д/с» |
Беседа «Города-герои» - познакомить детей с географическим положением городов-героев на карте России, развивать патриотическое воспитание. |
Гимнастика после сна № 17 Д/и «Защитники Отечества» - закреплять знания детей о разных родах войск Российской армии; развивать речь умение классифицировать предметы Д/и «Правильно – не правильно». Способствовать проявлению заботливых чувств в близким людям. |
|
Иллюстрации сказки «Заюшкина избушка» |
|
|
Прогулка 2 |
Наблюдение за живой природой за воробьями. Расширять знания о внешнем виде и повадках воробья, воспитывать внимание и наблюдательность. Картотека № 5 |
|
П/и: Подбрось поймай» № 52 «Ловишки» № 14 Познавательно исследовательская: «Рисовальшики» Вызвать желание рисовать на мокром песке. Труд: Навести порядок на участке. Организовать коллективный труд. |
по физ. раз. Упражнять в беге на скорость, совершенствовать технику прыжка. |
|
|
||
Вечер |
Д/И «Найди свой домик» - упражнять в различении геометрических фигур.
|
|
Д/и «Правильно – не правильно» - способствовать проявлению заботливых чувств в близким людям. Чтение стихотворения Л. Завальнюка "Времена года" - учить детей внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы. |
по ФЭМП. Закрепить состав числа 5.
|
|
|
Календарное планирование учебно - воспитательной работы
в группе для детей 5 - 6 лет № 4 май 2020 г.
День неде ли |
Режимные моменты |
Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми |
|
примечание |
||||
Образовательная часть программы |
Часть формируемая участниками образовательных отношений |
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)
|
Индиви дуальная работа |
Предметно – развивающая среда |
||||
7
М
ч е т в е р г |
I
п о л о в и н а
д н я |
утро |
Беседа «Города-герои» - познакомить детей с географическим положением городов-героев на карте России, развивать патриотическое воспитание. |
Повторить стихотворения к празднику «День победы». |
Утренняя гимнастика № 17 Д/и «Подбери слова». Расширить словарный запас детей. С\р игра «Военные». Учить детей распределять роли, исполнять их в соответствии с игровым замыслом. |
по ИЗО вырезании фигур разной формы. |
Иллюстрации «Города герои» |
|
Образовательная деятельность |
1.Изобразительная деятельность (лепка) стр 101 «Сказочные животные» Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д/с»
2. Приобщение к художественной литературе стр 52 Чтение народной сказки «Никита Кожемяка» Хрестоматия для старшей группы |
|
|
|
Иллюстрации животных.
Иллюстрации народной сказки «Никита Кожемяка» |
|
||
Прогу лка 1 |
Наблюдение за живой природой. За собакой. Дать представление о домашнем животном собаке, её внешнем виде, поведении. Картотека № 4 |
|
П/и «Гуси лебеди» № 17 «Хитрая лиса» № 21 Труд: Расчистка участка от прошлогодних листьев. |
по физ. раз. «Перебрось за линию» Упражнять в метании предметов, развивать быстроту реакции. |
|
|
||
II
п о л о в и н а
д н я |
Образовательная деятельность |
3. Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре)
|
|
Гимнастика после сна № 17 Беседа «Как надо играть на участке, чтобы не пораниться» Цель: закладывать основы безопасного поведения, закреплять правила поведения на участке.
|
по Р.Р Д.и. «Скажи ласково» развивать умение образовывать уменьшительно-ласкательные имена существительные. |
|
|
|
Прогулка 2 |
Наблюдение за живой природой. За собакой. Дать представление о домашнем животном собаке, её внешнем виде, поведении. Картотека № 4
|
|
П/и: «Охотники и зайцы» № 58 «Великаны и карлики» № 64 Познавательно исследовательская: «Солнечные зайчики» Познакомить с естественными источником света – солнцем. Труд: Уборка участка.
|
по физ. раз. «Прыгни дальше» Продолжать учить прыгать в длину с разбега. |
|
|
||
Вечер |
Беседа на тему: «Значение почвы и воды в жизни всего живого» - расширять кругозор детей. |
Предложить детям отгадать стихи-загадки о весне – развивать логическое мышление. |
Д/и «Обведи по контуру» - развитие умения обводить шаблону. Предложить детям отгадать стихи-загадки о весне – развивать логическое мышление. |
По ИЗО Учит правильно работать с ножницами |
|
|
Календарное планирование учебно - воспитательной работы
в группе для детей 5 - 6 лет № 4 май 2020 г.
День неде ли |
Режимные моменты |
Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми |
|
примечание |
||||
Образовательная часть программы |
Часть формируемая участниками образовательных отношений |
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)
|
Индиви дуальная работа |
Предметно – развивающая среда |
||||
8
М
п я т н и ц а |
I
п о л о в и н а
д н я |
утро |
С/р игра «Мы путешественники» - развитие умения у детей реализовывать игровой замысел. |
«День Победы» - расширять представление детей о празднике. |
Утренняя гимнастика № 17 Беседа: «Герои - земляки» Рассматривание «Книги памяти» Цель: знакомить с героями односельчанами ВОВ, воспитывать уважение к старшему поколению. |
по Р.Р. Д/и: « Составь предложение» - развивать речь, память, мышление. |
|
|
Образовательная деятельность |
1. Развитие речи стр 106 - 107 Литературный калейдоскоп В. В. Гербова «Развитие речи в д/с»
2. Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре) |
|
|
|
|
|
||
Прогу лка 1 |
Наблюдать за общественной жизнью за работой людей. Продолжать наблюдать за работой, воспитывать уважение к работе. Картотека № 2
|
|
П/и «Ловишки» № 14 «Воробушки и автомобиль» № 36 Труд: собрать сухие ветки на участке. |
по физ. раз. Закрепить умение бросать мяч вверх и ловить двумя руками. |
|
|
||
II
п о л о в и н а
д н я |
Образовательная деятельность |
3. Безопасность стр 130 Наши соседи В. К. Полынова «Основы безопасности жизнедеятельности» |
Ситуативный разговор на тему: «О каких героях я знаю?» |
Гимнастика после сна № 17 Чтение «Дюймовочка» Г.Андерсена - развивать умение характеризовать героев, их поступки. Д.и. «Что лишнее?» - закрепить умение определять на слух лишнее слово.
|
По КГН. Навести порядок в своём шкафчике. |
|
|
|
Прогулка 2 |
Наблюдать за общественной жизнью за работой людей. Продолжать наблюдать за работой, воспитывать уважение к работе. Картотека № 2
|
|
П/и: «Ловишки» № 14 «Воробушки и автомобиль» № 36 Познавательно исследовательская: «Тает льдинка» Наблюдение за льдинкой как тает на солнце. Труд: Подмести веранду.
|
по физ. раз. Совершение навыки катания обруча в произвольном направлении |
|
|
||
Вечер |
Труд стр 85 - 87 Хозяйственно бытовой труд «Стирка кукольной одежды» О. Н. Куцакова «Трудовое воспитание в детском саду» |
|
Д/и «Вчера, сегодня, завтра» - закреплять знания детей о времени. Слушание музыки Ф. Шуберт «Военный марш» - учить характеризовать средства музыкальной выразительности, развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, расширять словарь. |
по Р.Р «Весёлый язычок» Подготовить артикуляционный аппарат детей к произношению звуков. |
|
|
Календарное планирование учебно - воспитательной работы
в группе для детей 5 - 6 лет № 4 май 2020 г.
День неде ли |
Режимные моменты |
Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми |
|
примечание |
||||
Образовательная часть программы |
Часть формируемая участниками образовательных отношений |
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)
|
Индиви дуальная работа |
Предметно – развивающая среда |
||||
11
М А
п о н е д е л ь н и к |
I
п о л о в и н а
д н я |
утро |
С\р игра «Военный корабль» - совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; поддерживать их желание организовывать сюжетно-ролевые игры. |
Беседа, «Какими игрушками играли наши предки». Цель: Узнать с какими игрушками играли наши предки, какую роль выполняли игрушки в жизни наших предков. |
Утренняя гимнастика № 17 Беседа «Кого называют трудолюбивым». Воспитывать уважительное отношение к труду. Речевая игра «Что происходит в природе?» Закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении. |
по Р.Р Д/и. Учить выделять в словах определённые звуки. |
|
|
Образовательная деятельность |
1. Формирование целостной картины мира стр 48 – 49 Путешествие в прошлое телефона. О. В. Дыбина «Ознокомление с предметным и соц. миром»
2. Музыка (по плану музыкального руководителя) |
|
|
|
|
|
||
Прогу лка 1 |
Наблюдение за неживой природой, за сосульками. Знакомить со свойствами воды, различными её состояниями. Картотека № 14 |
|
П/и «Совушка» № 8 «Гуси лебеди» № 17 Труд: Сбор веточек на участке. |
по физ. раз. Развивать движение быстро бегать по сигналу останавливаться. |
|
|
||
II
п о л о в и н а
д н я |
Образовательная деятельность |
Д/и «Кто это? Что это? – ты угадай» Развивать воображение, умение изобразить то, что задумано. |
Приобщение детей к истокам русской народной культуры. «Весна красна цветами»
|
Гимнастика после сна № 17 Д/и «Игра наоборот» – развивать умение находить антонимы. Д/и «Кто внимательный?» (логические задачи) - развивать мышление, внимание. |
по Р.Р Разучивание чисто. «Ца ца- белая овца, цы цы – мы ели огурцы …» |
.
|
|
|
Прогулка 2 |
Наблюдение за неживой природой, за сосульками. Знакомить со свойствами воды, различными её состояниями. Картотека № 14 |
|
П/и: «Вернисьна своё место» № 61 «Мышеловка» № 15 Познавательно исследовательская: Определить направление ветра по компасу. Труд: Подмести веранду. |
по физ. раз. Бросание предметов в цель. Закреплятьнавыки бросания предметов цель. |
|
|
||
Вечер |
Конструирование стр 68 По замыслу (строительный материал) Л. В. Куцакова «Конструирование и художественный труд» |
|
Д/и «Отгадай-ка». Цель: Обучать описывать предмет, не глядя на него, находить в нем существенные признаки; по описанию узнавать предмет. |
по ФЭМП «Математические карточки» Закрепить умение считать в пределах 10 . |
|
|
Календарное планирование учебно - воспитательной работы
в группе для детей 5 - 6 лет № 4 май 2020 г.
День неде ли |
Режимные моменты |
Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми |
|
примечание |
||||
Образовательная часть программы |
Часть формируемая участниками образовательных отношений |
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)
|
Индиви дуальная работа |
Предметно – развивающая среда |
||||
12
М
в т о р н и к |
I
п о л о в и н а
д н я |
утро |
Д/и «Что мы делали, не, скажем». Цель: развивать сообразительность. |
Рассматривание тематического альбома «Игрушки разных стран». Раскраски по теме игрушки. |
Утренняя гимнастика № 17 Д/и « Капелька» - закрепить знания детей о том, что вода это жидкость и может принимать разную форму.
|
по ИЗО Рисование «Большие и маленькие деревья» |
Альбом «Игрушки разных стран». |
|
Образовательная деятельность |
1. ФЭМП стр 12 - 14 «Занятие № 1» И. А. Помораева «Занятия по ФЭМП»
2. Социализация стр 67 «Экскурсия к паметнику участников ВОВ» Л. Л. Мосалова «Я и мир» |
|
|
|
|
|
||
Прогу лка 1 |
Наблюдение за сезонными изменениями. Формировать понятие о смене времени года. Картотека № 12
|
|
П/и «Жмурки с колокольчиком» № 73 «Великаны и карлики « № 64 Труд: Расчистка грядок на огороде от старых сорняков.
|
по физ. раз. Закрепить умение бросать мяч вверх и ловить двумя руками. |
|
|
||
II
п о л о в и н а
д н я |
Образовательная деятельность |
3. Музыка (по плану музыкального руководителя) |
|
Гимнастика после сна № 17 С/р игра «Путешествие по реке» - развивать сюжет игры, закреплять умение создавать игровую обстановку. |
по ФЭМП Д/и Математические цветочки. Продолжать закреплять представление числа. |
|
|
|
Прогулка 2 |
Наблюдение за сезонными изменениями. Формировать понятие о смене времени года. Картотека № 12 |
|
П/и: «Воробушки и автомобиль» № 36 «Охотники и зайцы» № 58 Познавательно исследовательская: «Как вода гулять отправилась» Дать представление о том, что воду можно собрать различными предметами. Труд: Подмести веранду.
|
по физ. раз. Упражнять в беге на скорость, совершенствовать технику прыжка в длину с места. |
|
|
||
Вечер |
Здоровье. стр 159 – 162 «Физическое здоровье Г. Ю. Байкова «Физическое развитие |
Чтение народных сказок славян. Приобщение к славянской культуре. |
Д/и «Кто я?» Цель: учить детей составлять загадки - описания в которых загаданный объект нужно узнать по внешнему виду, одежде.
|
по ФЭМП Закрепить понятия «Больше - меньше, шире - уже» |
|
|
Календарное планирование учебно - воспитательной работы
в группе для детей 5 - 6 лет № 4 май 2020 г.
День неде ли |
Режимные моменты |
Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми |
|
примечание |
||||
Образовательная часть программы |
Часть формируемая участниками образовательных отношений |
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)
|
Индиви дуальная работа |
Предметно – развивающая среда |
||||
13
М
с р е д а |
I
п о л о в и н а
д н я |
утро |
Беседа «Из чего делают игрушки» Цель: Закрепить знания детей о разных материалах, из которых делают игрушки: резина, пластмасса, глина, дерево, ткань. |
Рассказ «Путешествие азбуки по России» Цель: знакомство с именами равноапостольных Кирилл и Мефодий, первыми письменными источниками, толкованием букв и их написанием. |
Утренняя гимнастика № 17 С/р.и «Кукольный театр» Цель: формирование ролевого взаимодействия. Самостоятельная деятельность детей в книжном уголке. Рассматривание иллюстраций на тему «Народная игрушка». |
по ИЗО Аппликация. Учить с квадрата вырезать круг и овал.
|
|
|
Образовательная деятельность |
1. Обучение грамоте стр 92 - 93 Звуковой анализ слова ШКОЛА Н. В. Дуровой «Обучение дошкольников грамоте»
2. Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре) |
|
|
|
|
|
||
Прогу лка 1 |
Наблюдение за живой природой за сорокой. Пробуждать интерес к птицам. Учить узнавать птицу по её оперению и звуку. Картотека № 10
|
|
П/и «Хитрая лиса» № 21 «Воробушки и автомобиль» № 36
|
по физ. раз. Закрепит навыки метания предметов на дальность. |
|
|
||
II
п о л о в и н а
д н я |
Образовательная деятельность |
3. Изобразительная деятельность (рисование) стр 101 - 102 Салют над городом в честь праздника Победы. Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д/с» |
Чтение потешки «Курочка рябушечка» |
Гимнастика после сна № 17 Д/и « Что это такое?» закрепить знания детей о живой и не живой природе. Д/и «Человек и природа» - актуализировать и систематизировать знания детей о том, что дает нам природа, а что человек. Учить давать полный ответ |
|
Иллюстрация Салют. |
|
|
Прогулка 2 |
Наблюдение за живой природой за сорокой. Пробуждать интерес к птицам. Учить узнавать птицу по её оперению и звуку. Картотека № 10 |
|
П/и: «Великаны и карлики» № 64 «У медведя в бору» № 9 Познавательно исследовательская: «Почему кораблики не плывут». Обнаружить воздух, образовать ветер. Труд: Скопать песок. |
по физ. раз. Упражнять детей в точности прыжках. Развивать глазомер. |
|
|
||
Вечер |
Д/и «Я люблю играть в слова». Цель: обогащать словарный запас, развивать интерес к русскому языку, речевую и двигательную активность детей. |
|
Чтение книги из книжного уголка по желанию детей. Цель: продолжать работу по формированию интереса к книге. Д/и «Отгадай по описанию» Цель: развивать умение детей отгадывать по описанию. |
по ФЭМП. Закрепить состав числа 10 |
|
|
Календарное планирование учебно - воспитательной работы
в группе для детей 5 - 6 лет № 4 май 2020 г.
День неде ли |
Режимные моменты |
Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми |
|
примечание |
||||
Образовательная часть программы |
Часть формируемая участниками образовательных отношений |
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)
|
Индиви дуальная работа |
Предметно – развивающая среда |
||||
14
М Й
ч е т в е р г |
I
п о л о в и н а
д н я |
утро |
Беседа «Поведение за столом». Обогащать коммуникативный опыт детей. |
Чтение пословиц о Родине – обсудить с детьми смысл пословиц. |
Утренняя гимнастика № 17 Д/и «Цветник». Закреплять названия цветов, их внешний вид, особенности. Предложить детям наборы трафаретов «Цветы», карандаши, бумагу для свободного творчества. Самостоятельная игровая деятельность в зонах активности в группе.
|
по ИЗО Учить красиво, заштриховывать плоскость.
|
|
|
Образовательная деятельность |
1.Изобразительная деятельность (аппликация) стр 102 «Весенний ковёр» Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д/с»
2. Приобщение к художественной литературе Стр 103 - 104 Рассказ В. Драгунского «Сверху вниз, наискосок» Книга для чтения. |
|
|
|
|
|
||
Прогу лка 1 |
Наблюдение за живой природой. За птицами на участке детского сада. Учить различать птиц по оперению, размеру, голосу. Картотека № 17 |
|
П/и «Перепрыгни через ручеёк» № 37 «Бездомный заяц» № 10 Труд: Подмести веранду. |
по физ. раз. Упражнять в метании левой и правой рукой. |
|
|
||
II
п о л о в и н а
д н я |
Образовательная деятельность |
3. Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре)
|
|
Гимнастика после сна № 17 Д/и «Чего не стало?». Цель: развитие внимания и наблюдательности. Д/и «Добавь слово». Цель: формировать умение находить нужное по смыслу слово. |
по Р.Р Игровое упражнение «Доскажи словечко» развивать чувство ритма. |
|
|
|
Прогулка 2 |
Наблюдение за живой природой. За птицами на участке детского сада. Учить различать птиц по оперению, размеру, голосу. Картотека № 17 |
|
П/и: «Совушка» № 8 «Удочка» № 38 Познавательно исследовательская: Мыльные пузыри. Вызвать желание пускать мыльные пузыри. Труд: Подметание дорожек. Воспитывать желание трудиться.
|
по физ. раз. Закреплять умение быстро бегать по сигналу воспитателя в разные стороны. |
|
|
||
Вечер |
Ситуативная беседа «Солнышко лучистое». Провести беседу о пользе и вреде солнечных лучей для здоровья. |
|
Д/и«Фрукты-овощи». Цель: закрепить названия фруктов, овощей, учить распределять.
|
По ИЗО Рисовании акварельными красками |
|
|
Календарное планирование учебно - воспитательной работы
в группе для детей 5 - 6 лет № 4 май 2020 г.
День неде ли |
Режимные моменты |
Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми |
|
примечание |
||||
Образовательная часть программы |
Часть формируемая участниками образовательных отношений |
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)
|
Индиви дуальная работа |
Предметно – развивающая среда |
||||
15
М
п я т н и ц а |
I
п о л о в и н а
д н я |
утро |
Д/и «Скажи по-другому». Содействовать формированию умения подбирать эпитеты и синонимы к различным словам. |
Чтение пословиц о Родине – обсудить с детьми смысл пословиц. |
Утренняя гимнастика № 18 Словесная игра «Потерялся первый звук». Активизировать и обогащать словарь детей. |
по Р.Р. Д/и «Буква заблудилась» |
|
|
Образовательная деятельность |
1. Развитие речи стр 107 Обучение рассказыванию по картинкам В. В. Гербова «Развитие речи в д/с»
2. Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре) |
|
|
|
|
|
||
Прогу лка 1 |
Наблюдать за общественной жизнью за работой людей. Активизировать познавательную деятельность, развивать умение видеть труд взрослых. Картотека № 12
|
|
П/и «Хитрая лиса» № 21 «Сбей булаву» № 53 Труд: Подмести веранду. |
по физ. раз. Тренировать в беге по узкой дорожке, между линиями с ускорением и замедлением |
|
|
||
II
п о л о в и н а
д н я |
Образовательная деятельность |
3. Безопасность стр 132 Осторожно гроза В. К. Полынова «Основы безопасности жизнедеятельности» |
|
Гимнастика после сна № 18 Конструктивная деятельность «Построим дом для медведя» Развивать конструктивные способности, учить соотносить величину постройки с величиной объекта. |
По КГН. Навести порядок в своём шкафчике. |
|
|
|
Прогулка 2 |
Наблюдать за общественной жизнью за работой людей. Активизировать познавательную деятельность, развивать умение видеть труд взрослых. Картотека № 12 |
|
П/и: «Хитрая лиса» № 21 «Сбей булаву» № 53 Познавательно исследовательская: «Что в пакете» Обнаружить воздух в окружающем пространстве. Труд: Очисть вместе со всеми цветник от мусора.
|
по физ. раз. Упражнять детей в прыжках с места. |
|
|
||
Вечер |
Труд стр 13 - 16 Труд в природе «Огород» О. Н. Каушкаль «Формирование целостной картины мира» |
|
Игровая деятельность по интересам детей. Побуждать детей к самостоятельности, активности в выборе с пользой провести досуг. Игры с конструктивным материалом по желанию детей |
по Р.Р Д/и «Подскажи словечко» |
|
|
Календарное планирование учебно - воспитательной работы
в группе для детей 5 - 6 лет № 4 май 2020 г.
День неде ли |
Режимные моменты |
Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми |
|
примечание |
||||
Образовательная часть программы |
Часть формируемая участниками образовательных отношений |
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)
|
Индиви дуальная работа |
Предметно – развивающая среда |
||||
18
М А
п о н е д е л ь н и к |
I
п о л о в и н а
д н я |
утро |
Беседа с детьми о правилах поведения на участке. Игра «Глухой телефон». Развивать внимание, умение слушать друг друга. |
|
Утренняя гимнастика № 18 Дежурство по столовой – вызвать желание детей правильно сервировать стол к завтраку.
|
по Р.Р Д/и «Поймай звук, обозначь его буквой» |
|
|
Образовательная деятельность |
1. Формирование целостной картины мира стр 71 Цветущий луг О. А. Соломенникова «Экологическое воспитание в детском саду»
2. Музыка (по плану музыкального руководителя) |
|
|
|
|
|
||
Прогу лка 1 |
Наблюдение за неживой природой за сезонными изменениями. Формировать понятие об особенностях каждого сезона. Картотека № 11
|
|
П/и «Найди где спрятано» № 67 «Гуси лебеди» № 17 Труд: Вскопать грядки. |
по физ. раз. Тренируем бег по узкой дорожке, с ускорением и замедлением темпа. |
|
|
||
II
п о л о в и н а
д н я |
Образовательная деятельность |
Чтение художественной литературы Н. Сладков «Непослушные малыши» |
Приобщение детей к истокам русской народной культуры. «Победа в воздухе не вьется, а руками достается»
|
Гимнастика после сна № 18 Настольные игры «Домино» «Лото». Предоставить детям возможность выбрать игру по желанию, закрепить знания правил игры. Д/и «Узнай сказку по иллюстрации» Закрепить знания о содержании и героях сказки. |
по Р.Р Игра «Доскажи словечко». |
Иллюстрации сказок. |
|
|
Прогулка 2 |
Наблюдение за неживой природой за сезонными изменениями. Формировать понятие об особенностях каждого сезона. Картотека № 11 |
|
П/и: «Охотники и зайцы» № 58 «У медведя в бору» № 9 Познавательно исследовательская: Рассмотреть через лупу первую травку. Труд: Подмести веранду. |
по физ. раз. Закрепить умение бросать мяч и ловить двумя руками. |
|
|
||
Вечер |
Конструирование стр 80 Панно (природный материал) Л. В. Куцакова «Конструирование и художественный труд» |
Чтение пословиц о Родине – обсудить с детьми смысл пословиц. |
Д/И «Расставь по порядку». Цель: учить расставлять сюжетные картинки по порядку следования сюжета. Игра «Небылицы». Цель: учить детей доброжелательно реагировать на нереальные сообщения и тактично их исправлять. |
по ФЭМП Д/и «Большой средний маленький» Сопоставлять по размеру. |
|
|
Календарное планирование учебно - воспитательной работы
в группе для детей 5 - 6 лет № 4 май 2020 г.
День неде ли |
Режимные моменты |
Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми |
|
примечание |
||||
Образовательная часть программы |
Часть формируемая участниками образовательных отношений |
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)
|
Индиви дуальная работа |
Предметно – развивающая среда |
||||
19
М
в т о р н и к |
I
п о л о в и н а
д н я |
утро |
Беседа о том, в какие игры можно играть в теплое время года. Назвать летние виды спорта. |
Чтение потешки «Пошел котик на торжок» |
Утренняя гимнастика № 18 Д/и «Угадай, кто позвал?» Развитие у детей слухового восприятия, формирование умения концентрировать внимание. |
по ИЗО Лепка. « Девочка» |
|
|
Образовательная деятельность |
1. ФЭМП стр 45 - 47 «Занятие № 2» И. А. Помораева «Занятия по ФЭМП»
2. Социализация стр 189 «Города героев» Н. с Голицына «Конспекты комплексных лексических занятий» |
|
|
|
Иллюстрации «Города герои» |
|
||
Прогу лка 1 |
Наблюдение за солнцем. Знакомить со свойствами состоянием погоды. Картотека № 17
|
|
П/и «Гуси лебеди» № 17 «Великаны карлики» № 64 Труд: Уборка обрезанных веток. |
по физ. раз. Закрепить навыки метания предметов на дальность. |
|
|
||
II
п о л о в и н а
д н я |
Образовательная деятельность |
3. Музыка (по плану музыкального руководителя) |
|
Гимнастика после сна № 18 Д/и «Узнай сказку по предмету» Закрепить знание содержания сказок. Сюж.Р/И «Путешествие на пиратском корабле» Развивать сюжет. |
по ФЭМП Д/и «Вкладыши» Повторить геометрические фигуры, развивать внимание и мышление. |
|
|
|
Прогулка 2 |
Наблюдение за солнцем. Знакомить со свойствами состоянием погоды. Картотека № 17
|
|
П/и: «Гуси лебеди» № 17 «Великаны карлики» № 64 Познавательно исследовательская: Дать представление о том, что вода можно собрать различным способом. Труд: Скопать песок в песочнице.
|
по физ. раз. Развивать умение прыгать в длину. |
|
|
||
Вечер |
Здоровье. стр 129 – 132 Внутренняя кухня человека Г. Ю. Байкова «Физическое развитие |
Чтение и заучивание потешки «Пошел котик на торжок» |
Беседа «Будь всегда вежливым». Цель: воспитывать уважение к окружающим взрослым и сверстника. Дидактическое упражнение «Графический диктант». Цель: учить ориентироваться на листе бумаги. |
по ФЭМП Д/и «Направо налево» Изучать понятие направо, налево развивать внимание, мышление. |
|
|
Календарное планирование учебно - воспитательной работы
в группе для детей 5 - 6 лет № 4 май 2020 г.
День неде ли |
Режимные моменты |
Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми |
|
примечание |
||||
Образовательная часть программы |
Часть формируемая участниками образовательных отношений |
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)
|
Индиви дуальная работа |
Предметно – развивающая среда |
||||
20
М
с р е д а |
I
п о л о в и н а
д н я |
утро |
Сюжетно ролевая игра: «Кукольный театр» Цель: формирование ролевого взаимодействия. Самостоятельная деятельность детей в книжном уголке. |
Чтение потешки «Жил был у бабушки серенький козлик» |
Утренняя гимнастика № 18 Д/у «Закончи сам». Цель: способствовать приобретению умений совместно развёртывать новые сюжеты на любую тему. С-р игра «Поликлиника». Цель: вызвать у детей интерес к профессии врача. |
по ИЗО Рисование. Учить смешивать цвета и получать новый цвет. |
|
|
Образовательная деятельность |
1. Обучение грамоте стр 89 Звуковой анализ слова ЗАМОК Н. В. Дуровой «Обучение дошкольников грамоте»
2. Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре) |
|
|
|
|
|
||
Прогу лка 1 |
Наблюдение за живой природой за воробьями. Продолжать закреплять, знание детей о птицах. Картотека № 17
|
|
П/и «Перепрыгни через ручеёк» № 37 «Сбей булаву» № 53 «Бездомный заяц» № 10
|
по физ. раз. Закрепить умение бросать мяч вверх и ловить двумя руками. |
|
|
||
II
п о л о в и н а
д н я |
Образовательная деятельность |
3. Изобразительная деятельность (рисование) стр 104 Цветут сады Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д/с» |
|
Гимнастика после сна № 18 Чтение книги из книжного центра по желанию детей. Цель: продолжать работу по формированию интереса к книге. Беседа «Моя любимая игрушка». Побуждать детей к рассказыванию; упражнять в назывании слов – признаков. |
|
|
|
|
Прогулка 2 |
Наблюдение за живой природой за воробьями. Продолжать закреплять, знание детей о птицах. Картотека № 17 |
|
П/и: «Перепрыгни через ручеёк» № 37 «Сбей булаву» № 53 Познавательно исследовательская: «Почему корабли не плывут» Обнаружить воздух, образовать воздух. Труд: Сбор мусора на участке. |
по физ. раз. Закрепить навыки метания предметов на дальность. |
|
|
||
Вечер |
Беседа «Поведение за столом». Обогащать коммуникативный опыт детей.
|
Чтение и заучивание потешки «Жил был у бабушки серенький козлик» |
Чтение Л. Толстого «Была у Насти кукла». Цель: познакомить детей с рассказом», научиться отвечать на вопросы. Д/и «Отгадай по описанию» Развивать умение детей отгадывать игрушку по ее описанию. |
по ФЭМП. Д/и «Логические таблицы» Закреплять знание о геометрических фигурах. |
|
|
Календарное планирование учебно - воспитательной работы
в группе для детей 5 - 6 лет № 4 май 2020 г.
День неде ли |
Режимные моменты |
Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми |
|
примечание |
||||
Образовательная часть программы |
Часть формируемая участниками образовательных отношений |
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)
|
Индиви дуальная работа |
Предметно – развивающая среда |
||||
21
М
ч е т в е р г |
I
п о л о в и н а
д н я |
утро |
Д/и «Расставь по порядку». Цель: учить расставлять сюжетные картинки по порядку следования сюжета. |
Театрализации сказки русской народной «Репка» |
Утренняя гимнастика № 18 Игры с мячом. « Какие виды спорта мы знаем» Закрепить знания детей о видах спорта. |
по ИЗО аппликация учить вырезать круг и овал. |
|
|
Образовательная деятельность |
1.Изобразительная деятельность (лепка) стр 103 Красная Шапочка несет бабушке гостинцыц. Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д/с»
2. Приобщение к художественной литературе стр 105 - 107 Русская народная сказка «Финист – Ясный сокол» Книга для чтения. |
|
|
|
|
|
||
Прогу лка 1 |
Наблюдение за ивой. Знакомить с особенностями деревьев в весеннее время. Картотека № 13 |
|
П/и «Карусели» № 16 «Перепрыгни через ручеёк» № 37 Труд: Скопать песок в песочнице. |
по физ. раз. Упражнять в бросании мяча вверх и ловле его обеими руками. |
|
|
||
II
п о л о в и н а
д н я |
Образовательная деятельность |
3. Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре)
|
|
Гимнастика после сна № 18 Чтение художественной литературы Н. Сладков «Медведь и солнце» Беседа о прочитанном, рассмотреть иллюстрации. |
по Р.Р Игра «Испорченный телефон» |
|
|
|
Прогулка 2 |
Наблюдение за ивой. Знакомить с особенностями деревьев в весеннее время. Картотека № 13 |
|
П/и: «Прятки» № 70 «Гуси лебеди» № 17 Игра – конкурс «Самый лучший рисунок на асфальте». Учить передавать в рисунке свой замысел. Познавательно исследовательская: «Рисовальщики» Вызвать желание рисовать на мокром песке. Труд: Коллективный труд на огороде.
|
по физ. раз. Пробежка с чередованием с ходьбой. |
|
|
||
Вечер |
Игровая ситуация «Как играть и не ссориться». Цель: формировать умение разрешать спорные вопросы. |
Чтение потешки «Во поле берёза стояла» |
Игра «Угадай, кто позвал?» Развитие у детей слухового восприятия, формирование умения концентрировать внимание. |
По ИЗО Рисование «Весенние цветы» |
|
|
Календарное планирование учебно - воспитательной работы
в группе для детей 5 - 6 лет № 4 май 2020 г.
День неде ли |
Режимные моменты |
Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми |
|
примечание |
||||
Образовательная часть программы |
Часть формируемая участниками образовательных отношений |
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)
|
Индиви дуальная работа |
Предметно – развивающая среда |
||||
22
М
п я т н и ц а |
I
п о л о в и н а
д н я |
утро |
Игра: «Кто это? Что это? – ты угадай». Развивать воображение, умение изобразить то, что задумано. |
Чтение и заучивание потешки «Во поле берёза стояла» |
Утренняя гимнастика № 18 Д/и «Что в корзинке у зайчика» Цель: закреплять знания детей о геометрических фигурах, уточнить их названия, цвет, форму. |
по Р.Р. Составь рассказ по картинке. |
|
|
Образовательная деятельность |
1. Развитие речи стр 108 - 109 Лексические упражнения В. В. Гербова «Развитие речи в д/с»
2. Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре) |
|
|
|
|
|
||
Прогу лка 1 |
Наблюдать за общественной жизнью за работой людей. Активизировать познавательную деятельность, развивать умение видеть целесообразность трудовых действий. Картотека № 19
|
|
П/и «Мышеловка» № 15 «Великаны и карлики» № 64 Труд: Предложить разбросать кучи снега на участке, чтобы он быстрее растаял. |
по физ. раз. Пробежки с чередованием с ходьбой. |
|
|
||
II
п о л о в и н а
д н я |
Образовательная деятельность |
3. Безопасность стр 126 Ядовитые и лекарственные растения В.К Полынова « Основы безопасности жизнедеятельности» |
|
Гимнастика после сна № 18 Чтение художественной литературы К. Д. Ушинский «В лесу летом». Беседа о прочитанном, рассматривание иллюстрации. «Мы - волшебники»- формировать у детей умения, связанные с творческим конструированием, учить воплощать нестандартные замыслы, возводить необычные конструкции. |
По КГН. Навести порядок в своём шкафчике. |
Иллюстрации ядовитых и лекарственных растений.
|
|
|
Прогулка 2 |
Наблюдать за общественной жизнью за работой людей. Активизировать познавательную деятельность, развивать умение видеть целесообразность трудовых действий. Картотека № 19
|
|
П/и: «Сделай фигуру» № 19 «Найди где спрятано» № 67 Познавательно исследовательская: «Рисовальщики» Вызвать интерес желание рисовать на мокром писке. Труд: Подмести дорожки и веранду.
|
по физ. раз. Упражнять детей в прыжках с места. |
|
|
||
Вечер |
Труд стр 93 - 94 Приготовление вареников О. Н. Куцакова «Трудовое воспитание в детском саду» |
|
Игры со строительным материалом «Строим домики для животных» - развивать конструктивные способности. «Уборка в уголке природы». Цель: Закреплять умения и навыки ухода за растениями. Воспитывать желание трудиться, чувство ответственности за порученное дело. |
по Р.Р Д/и «Собери слова» |
|
|
Календарное планирование учебно - воспитательной работы
в группе для детей 5 - 6 лет № 4 май 2020 г.
День неде ли |
Режимные моменты |
Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми |
|
примечание |
||||
Образовательная часть программы |
Часть формируемая участниками образовательных отношений |
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)
|
Индиви дуальная работа |
Предметно – развивающая среда |
||||
25
М А
п о н е д е л ь н и к |
I
п о л о в и н а
д н я |
утро |
Беседа «Безопасность в природе» Цель: объяснить детям, как осторожно пользоваться опасными предметами, выходить из разных опасных ситуациях. |
Чтение русской народной сказки «Пых» |
Утренняя гимнастика № 18 Д/и «Что спрятано». Цель: развивать у детей зрительную память, внимание. Упр. «Закончи сам». Цель: способствовать приобретению умений совместно развёртывать новые сюжеты на любую тему.
|
по Р.Р Игра «Поймай звук»
|
|
|
Образовательная деятельность |
1. Формирование целостной картины мира стр 49 - 50 Профессия артиста О. В. Дыбина « Ознакомление с предметным и соц. окружением»
2. Музыка (по плану музыкального руководителя) |
|
|
|
|
|
||
Прогу лка 1 |
Наблюдение за неживой природой, за облаками. Закрепить обобщенные представления о сезонных изменениях. Картотека № 9
|
|
П/и «Воробушки и автомобиль» № 36 «Лови бросай» № 44 Труд: Сбор прошлогодних листьев. |
по физ. раз. «Перебрось за линию» Упражнять в метании предметов, развивать быстроту. |
|
|
||
II
п о л о в и н а
д н я |
Образовательная деятельность |
Д/и «Что сначала что потом» Учить детей составлять последовательную цепочку событий. |
Приобщение детей к истокам русской народной культуры. «А за ним такая гладь ни морщинки не видать»
|
Гимнастика после сна № 18 Чтение художественной литературы Г. Остер «Котенок по имени Гав». Трудовая деятельность в уголке природы. Учить правильно ухаживать за растениями. Д/и «Назови ласково» Закреплять умение детей образовывать имена существительные при помощи уменьшительно ласкательных суффиксов. |
по Р.Р Д/и «Закончи фразу» |
|
|
|
Прогулка 2 |
Наблюдение за неживой природой, за облаками. Закрепить обобщенные представления о сезонных изменениях. Картотека № 9 |
|
П/и: «Воробушки и автомобиль» № 36 «Лови бросай» № 44 Познавательно исследовательская: «Пенный замок» Познакомить с тем, что при попадания воздуха в каплю мыльной воды образуется пузырь. Труд: Собрать мелкие веточки на участке. Учить работать сообща, помогать друг другу. |
по физ. раз. Совершенствовать ориентацию в пространстве. |
|
|
||
Вечер |
Конструирование стр 74 Животные (из бумаги и картона) Л. В. Куцакова «Конструирование и художественный труд» |
|
С- р игра «Поликлиника». Цель: вызвать у детей интерес к профессии врача. Воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения. Д. упр. «Графический диктант». Цель: учить ориентироваться на листе бумаги. |
по ФЭМП Д/и «Лото арифметика» Повторение и закрепление цифр. |
|
|
Календарное планирование учебно - воспитательной работы
в группе для детей 5 - 6 лет № 4 май 2020 г.
День неде ли |
Режимные моменты |
Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми |
|
примечание |
||||
Образовательная часть программы |
Часть формируемая участниками образовательных отношений |
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)
|
Индиви дуальная работа |
Предметно – развивающая среда |
||||
26
М
в т о р н и к |
I
п о л о в и н а
д н я |
утро |
Игра «Угадай, какой предмет загадали». Цель: освоение умения формулировать вопросы в различной форме при опоре на наглядное содержание. |
Чтение и заучивание потешки «Два весёлых гуся» |
Утренняя гимнастика № 18 Игра «Угадай, кто позвал?» Развитие у детей слухового восприятия, формирование умения концентрировать внимание. |
по ИЗО Учить правильно, заштриховывать плоскость. |
|
|
Образовательная деятельность |
1. ФЭМП стр 61 - 62 «Занятие № 3» И. А. Помораева «Занятия по ФЭМП»
2. Социализация стр 62 «Учимся встречать гостей. Идём в гости» Л. Л. Мосалова «Я и мир» |
|
|
|
|
|
||
Прогу лка 1 |
Наблюдать за погодой. Наблюдение за ручейками. Картотека № 17 |
|
П/и «Хиткая лиса» № 21 «Перепрыгни через ручеёк» № 37 Труд: Помочь малышам на их участке разбить клумбы для цветов. |
по физ. раз. Ходьба в колоне змейкой. |
|
|
||
II
п о л о в и н а
д н я |
Образовательная деятельность |
3. Музыка (по плану музыкального руководителя) |
|
Гимнастика после сна № 18 Чтение художественной литературы В. Осеева «Кто всех глупее?» Д/и «Было стало» Учить согласовывать имена числительные с именами существительными.
|
по ФЭМП «Вкладыши» Повторение геометрических фигур. |
|
|
|
Прогулка 2 |
Наблюдать за погодой. Наблюдение за ручейками. Картотека № 17 |
|
П/и: «Хиткая лиса» № 21 «Перепрыгни через ручеёк» № 37 Познавательно исследовательская: Сравнение песка сухого и мокрого. Труд: Скопать песок в песочнице.
|
по физ. раз. Упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя. |
|
|
||
Вечер |
Здоровье. стр 113 – 115 Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья. Г. Ю. Байкова «Физическое развитие |
Чтение повторение потешки «Два весёлых гуся» |
Игра «Небылицы». Цель: учить детей доброжелательно реагировать на нереальные сообщения и тактично их исправлять. Игровая ситуация «Как играть и не ссориться». Цель: формировать умение разрешать спорные вопросы.
|
по ФЭМП Д/и «Назови сколько предметов» |
|
|
Календарное планирование учебно - воспитательной работы
в группе для детей 5 - 6 лет № 4 май 2020 г.
День неде ли |
Режимные моменты |
Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми |
|
примечание |
||||
Образовательная часть программы |
Часть формируемая участниками образовательных отношений |
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)
|
Индиви дуальная работа |
Предметно – развивающая среда |
||||
27
М
с р е д а |
I
п о л о в и н а
д н я |
утро |
Ситуативная беседа «Опасные предметы дома» Закреплять у детей представление об опасных для здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту. |
Чтение и заучивание потешки « Наши уточки с утра» |
Утренняя гимнастика № 18 Д/И «Расставь по порядку». Цель: учить расставлять сюжетные картинки по порядку следования сюжета.
|
по ИЗО Лепка «Котёнок» |
Игрушка котёнок. |
|
Образовательная деятельность |
1. Обучение грамоте стр 90 Игры соревнования Н. В. Дуровой «Обучение дошкольников грамоте»
2. Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре) |
|
|
|
|
|
||
Прогу лка 1 |
Наблюдение за живой природой. За птицами. Пробуждать интерес птицам, Учить узнавать птицу по её признакам. Картотека № 7
|
|
П/и «Бездомный заяц» № 10 «Слушай сигнал» № 63
|
по физ. раз. Попади в цель, развивать меткость. |
|
|
||
II
п о л о в и н а
д н я |
Образовательная деятельность |
3. Изобразительная деятельность (рисование) стр 105 - 106 Бабочки летают над лугом Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д/с» |
|
Гимнастика после сна № 14 Чтение художественной литературы М. Зощенко «Бабушкин подарок». Беседа о прочитанном. Д/и «Противоположности» Направлять на активизацию и формирование словаря ребенка. |
|
Иллюстрация бабочки. |
|
|
Прогулка 2 |
Наблюдение за живой природой. За птицами. Пробуждать интерес птицам, Учить узнавать птицу по её признакам. Картотека № 7
|
|
П/и: «Охотники и зайцы» № 58 «Великаны и карлики» № 64 Познавательно исследовательская: Мыльные пузыри. Вызвать желание пускать мыльные пузыри. Труд: Подмести веранду. |
по физ. раз. Упражнять детей в прыжках в высоту. |
|
|
||
Вечер |
Д/и по патриотическому воспитанию « Продолжи пословицу» Знакомить с устным народным творчеством. |
|
Самостоятельная игровая деятельность детей. Трудовое поручение. Давай наведём порядок в группе. Приучать к труду и самостоятельности. |
по ФЭМП. Повторение и закрепление обратный счет. |
|
|
Календарное планирование учебно - воспитательной работы
в группе для детей 5 - 6 лет № 4 май 2020 г.
День неде ли |
Режимные моменты |
Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми |
|
примечание |
||||
Образовательная часть программы |
Часть формируемая участниками образовательных отношений |
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)
|
Индиви дуальная работа |
Предметно – развивающая среда |
||||
28
М
ч е т в е р г |
I
п о л о в и н а
д н я |
утро |
Беседа «Лето». Цель: формировать и расширять знания детей о летнем сезоне, об изменениях в природе; развивать интерес и любознательность. |
Чтение и заучивание потешки « Кошкин дом» |
Утренняя гимнастика № 18 Словесная игра «Потерялся первый звук». Активизировать и обогащать словарь детей. Ситуативная беседа «Опасные предметы дома». Закреплять у детей представление об опасных для здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту.
|
по ИЗО Аппликация «Объёмные цветы» |
|
|
Образовательная деятельность |
1.Изобразительная деятельность (аппликация) стр 106 - 107 Загадки Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д/с»
2. Приобщение к художественной литературе А. Пушкин «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеде»
|
|
|
|
|
|
||
Прогу лка 1 |
Наблюдение за живой природой. За собакой. Прививать любовь к животным. Беседа о домашних животных. Картотека № 6
|
|
П/и «Совушка» № 8 «Удочка» № 38 Труд: Собрать сухие ветки на участке. |
по физ. раз. Упражнять детей в метании в цель. |
|
|
||
II
п о л о в и н а
д н я |
Образовательная деятельность |
3. Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре)
|
Чтение потешки «Лиса по лесу бежала» |
Гимнастика после сна № 18 Чтение художественной литературы Литовская народная сказка «Почему кот моется после еды» Пр.упр. «Наши вещи в порядке». Цель: формирование навыков самообслуживания, продолжать учить аккуратно складывать вещи. |
по Р.Р Игра «Подскажи словечко» |
|
|
|
Прогулка 2 |
Наблюдение за живой природой. За собакой. Прививать любовь к животным. Беседа о домашних животных. Картотека № 6 |
|
П/и: «Совушка» № 8 «Удочка» № 38 Познавательно исследовательская: Вода. Узнай, какая она. Выявить свойство воды. Труд: Подмести веранду.
|
по физ. раз. Ходьба приставным шагом по узкой дорожке. |
|
|
||
Вечер |
Ситуативная беседа «Солнышко лучистое». Провести беседу о пользе и вреде солнечных лучей для здоровья. |
|
Игра «Глухой телефон». Развивать внимание, умение слушать друг друга. Рассматривание альбома «Растения луга». Формировать умение выявлять черты сходства и различия в строении растений, передавать результаты сравнения в речи. |
По ИЗО Учит смешивать краску и получать новый цвет. |
|
|
Календарное планирование учебно - воспитательной работы
в группе для детей 5 - 6 лет № 4 май 2020 г.
День неде ли |
Режимные моменты |
Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми |
|
примечание |
||||
Образовательная часть программы |
Часть формируемая участниками образовательных отношений |
Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)
|
Индиви дуальная работа |
Предметно – развивающая среда |
||||
29
М
п я т н и ц а |
I
п о л о в и н а
д н я |
утро |
Беседа «День защиты детей» Приобщать детей к общественным праздникам. Слушание детских песен – развивать интерес к пению. |
|
Утренняя гимнастика № 18 Д/и «Назови деревья» Цель: закрепление названий лиственных и хвойных деревьев. Д/и«Добавь слово». Цель: формировать умение находить нужное по смыслу слово. |
по Р.Р. Игра «Назови слова со звуком «с»» |
Аудио запись детских песен. |
|
Образовательная деятельность |
1. Развитие речи Стр 110 Рассказывание на тему «Забавные истории из моей жизни» В. В. Гербова «Развитие речи в д/с»
2. Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре) |
|
|
|
|
|
||
Прогу лка 1 |
Наблюдать за общественной жизнью за работой людей. Картотека № 17 |
|
П/и «Лови бросай» № 44 «Мышеловка» № 15 Труд: Подмести веранду. |
по физ. раз. Упражнять в беге на скорость. |
|
|
||
II
п о л о в и н а
д н я |
Образовательная деятельность |
3. Безопасность стр 108 На воде на солнце Н. Авдеева « Безопасность» |
Чтение русской народной сказки « Век живи век учись». |
Гимнастика после сна № 18 Чтение художественной литературы С. Козлов «Поросёнок в колючей шубке» Игра драматизация «Терем» Развить выразительность речи и пантомимику. |
По КГН. Навести порядок в своём шкафчике. |
|
|
|
Прогулка 2 |
Наблюдать за общественной жизнью за работой людей. Картотека № 17 |
|
П/и: «Лови бросай» № 44 «Мышеловка» № 15 Познавательно исследовательская: Определить направление ветра по компасу. Труд: Сбор сухих веток на участке. |
по физ. раз. Прыжки вверх с места. Развивать прыгучесть. |
|
|
||
Вечер |
Труд стр 100 - 101 Знакомство с профессией лесничего О. Н. Куцакова «Трудовое воспитание в детском саду» |
|
Д/и «Кто больше назовет действий» Развивать сообразительность. Упр. «Собери цветок» - развивать внимание, умение составлять целое из частей.
|
по Р.Р. Составь рассказ по картине. |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.