Календарный план на Ноябрь месец для детей 5-6 лет
Оценка 4.6

Календарный план на Ноябрь месец для детей 5-6 лет

Оценка 4.6
docx
21.05.2020
Календарный план на Ноябрь месец для детей 5-6 лет
Кален Пл Ноябрь 2019 5-6 Л.docx

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   5  - 6 лет  № 4   ноябрь  2019 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

 

1

н

о

я

б

р

я

 

п

я

т

н

и

ц

а

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Беседа, «Какие звери в лесу живут». Учить называть животных наших лесов, особенности внешнего вида.

Заучивание русской народной заклички «Солнышко, обогрей…»

Утренняя гимнастика № 5

Рассматривание картинок из серии «Дикие животные».

 

по Р.Р. Составить рассказ о животном с использованием плана-схема.

Плакаты с дикими животными.

 

Образовательная деятельность

1. Развитие речи 

стр 50-51

Дидактическое упр. «Заверши предложение»

В. В. Гербова

«Развитие речи в д/с»

 

2. Физическая культура (по  плану инструктора по физической культуре)

 

-  Д/и «Подбери букву». Упражнять детей в определении первого звука в слове.

-  Д/и «Противоположность». Направлять на активизацию и формирование словаря ребенка.

 

 

 

Прогу

лка 1

Наблюдение за явлениями общественной жизни (За работой людей). Продолжать наблюдение за работой дворника, способствовать развитию речи за счет обогащения словарного запаса.

Картотека № 9

Заучивание потешки «Солнышко, покажись, красное снарядись... »

П/и: «Лови, бросай» № 44

«Кольцебосы» № 57

Труд: Уборка листьев на участке. Приучение к чистоте и порядку, доводить начатое дело до конца.

 

 

 

 

 

 

по физ. раз.

Бег «змейкой»

Закрепление умения бегать друг за другом.

 

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

3. Безопасность

стр 9-10

Дом, улица, адрес. «Безопасное поведение на улице»                      

 Л. Л. Мосалова

«Я и мир»

 

Гимнастика после сна № 5

Игра развлечение «Не скажу, а покажу» Развивать внимание, воображение.

Д/и «Что для чего нужно» Закрепить части тела человека.

по Р.Р. Составить рассказ о животном с использованием плана-схема

Плакаты по безопасности.

 

Прогулка 2

Наблюдение за явлениями общественной жизни (За работой людей). Продолжать наблюдение за работой дворника, прививать любовь к природе, бережное отношение к окружавшей среде.

Картотека № 9

 

 

П/и: «Подбрось, поймай» № 52

«Лови, бросай» № 44

Познавательно исследовательская: Солнечный зайчик, познакомить с естественным источником света - солнцем.

Труд: Уборка листьев на участке.

 

 

по физ. раз.

Бег «змейкой»

Закрепление умения бегать друг за другом.

 

 

 

Вечер

Труд

стр 20-21

Коллективный хозяйственно бытовой труд «Готовимся встречать гостей»

Л. Л. Масалова

«Я и мир»

Повторение потешки «Солнышко, покажись, красное снарядись... »

Д/и «Чего не хватает» развитие внимание, память.

Игры забавы с воздушным шариком. Цель позабавить, порадовать детей.

Д/ и «Что такое хорошо, что такое плохо». Учить детей отличать хорошие и плохие поступки.

по Р.Р. Закреплять умение выделять из предложения слова с заданным  звуком

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   5  - 6 лет  № 4   ноябрь  2019 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

 

4

н

о

я

б

р

я

 

п

о

н

е

д

е

л

ь

н

и

к

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Беседа «Как я провёл выходные дни»

 

Утренняя гимнастика № 5

Д/и «Путешествие по сказкам». Дети должны знать содержание сказок.

Игра «Так бывает или нет, развивать, мышление и речь»

по Р.Р Развивать голосовой аппарат: произносить чистоговорки громко. тихо и шепотом.

 

 

Образовательная деятельность

1. Формирование целостной картины мира  стр 28-29

Коллекционер бумаги                  

 О.В Дыбина «Ознакомление с предметным и соц. окружением»

 

2. Музыка (по плану музыкального руководителя)

 

- Д/и муз. «Угадай мелодию». Развивать музыкальный слух и голос детей внимание, обучать слушать и различать мелодию.

 

 

Коллекция бумаги

 

Прогу

лка 1

Наблюдение за неживой природой, за осенними листьями. Показать многообразие красок золотой осени.

Картотека 12

Заучивание потешки « Сорока белобока, научи меня летать…»

П/и «Пожарные на учении» № 43

«Перелёт птиц» № 40

Труд: Подготовка растений к зиме на клумбе участка (утепление) Обучение детей правильно выполнять соответствующие трудовые операции, выбирать рациональные формы работы.

по физ. раз.

«Донеси-не урони»

Цель-упражнение детей в передаче эстафеты.

 

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

Беседа «Полезная и вредная еда». Закрепить представление детей о том, какая еда полезная, а какая вредная.

Приобщение детей к истокам русской народной культуры. «Знаешь ли ты сказки?»

Гимнастика после сна № 5

Конструктивная деятельность «Ферма Кота Матроскина». Закрепить умение и навыки создавать постройки.

по Р.Р Развивать голосовой аппарат: произносить чистоговорки громко. тихо и шепотом.

 

 

Прогулка 2

Наблюдение за неживой природой, за осенними листьями. Показать многообразие красок золотой осени.

Картотека 12

 

 

П/и: «Пожарные на учении» № 43

«Перелёт птиц» № 40

Познавательно исследовательская: «Тает льдинка». Познакомить с тем, что замерзает на холоде и тает в тепле.

Труд: Уборка листьев на участке. Продолжение приучения к чистоте и порядку.

 

 

 

по физ. раз.

«Донеси-не урони»

Цель-упражнение детей в передаче эстафеты.

 

 

Вечер

Конструирование

стр 69

Корзиночка (из бумаги и картона)

Л. В. Куцакова «Конструирование и художественный труд»

 

Ситуация разговор «Добрые дела красят человека». Воспитывать умение проявлять заботу об окружающих.

по ФЭМП Закрепления навыков счета в пределах 5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   5  - 6 лет  № 4   ноябрь  2019 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

 

5

н

о

я

б

р

я

 

в

т

о

р

н

и

к

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Беседа « Что я видел по дороге в Детский сад». Развивать монологическую речь умение описывать действительность.

Чтение русской народной сказки «Крылатый, мохнатый да масленый»

Утренняя гимнастика № 5

Игра «Назови детёныша» Учить правильно, называть детёныша диких животных.

Д/и «Найди одинаковый» «Найди лишний». Развивать у детей логическое мышление.

Д/и «Вершки корешки» Учить детей правильно называть съедобные части растений.

по ИЗО Лепка «Грибок»

 

 

Образовательная деятельность

1. ФЭМП 

стр 23-24

«Занятие № 1»

И. А. Помораева «Занятия по ФЭМП»

 

2. Социализация

стр 53-54

Какой я?

Л. Л. Мосалова «Я и мир»

 

-Д/и «Математические карточки». Закрепление умения считать в пределах 10.

- Составить рассказ о животном с использованием плана-схемы.

 

 

 

Прогу

лка 1

Целевая экскурсия по экологической тропе. Формирование знания об осенних изменениях.

Картотека № 7

 

П/и «Найди себе пару» № 4

«Бездомный заяц» № 10

Труд: Уборка  опавшей листвы на участке.

по физ. раз.

«Поймай мяч». Развивать ловкость.

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

3. Музыка (по плану музыкального руководителя)

 

Гимнастика после сна № 5

Игра «Собери картинку» Развивать внимание и логику.

Д/и «Чего не стало». Развивать кратковременную зрительную память.

по ФЭМП

Повторение и закрепление счёт до 10.

 

 

Прогулка 2

Целевая экскурсия по экологической тропе. Формирование знания об осенних изменениях.

Картотека № 7

 

 

П/и:  «Найди себе пару» № 4

«Бездомный заяц» № 10

Познавательно исследовательская: «Почему корабли не плывут». Обнаружить воздух, образовать ветер.

Труд:  Уборка участка. Продолжение обучения детей использовать имеющийся опыт, трудовые навыки, подбирать необходимый инвентарь.

 

 

 

по физ. раз.

Развитие движений. Закрепить умение прыгать на одной ноге.

 

 

Вечер

Здоровье.

Я осваиваю гигиену и этикет. «Ухаживай за своими руками»

стр 33

Г. Ю. Байкова «Физическое развитие

Заучивание потешки «Месяц дружок, золотой рожок…»

Д/и «Кто найдёт пусть возьмет». Развивать умение ориентироваться в помещении.

Выкладывать из мозаики геометрические узор.

Д/и «Угадай на ощупь».

по ФЭМП закрепить умение быстро  находить геометрическую фигуру определенного размера и цвета.

Плакаты по этикету.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   5  - 6 лет  № 4   ноябрь  2019 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

 

6

н

о

я

б

р

я

 

с

р

е

д

а

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Беседа «Бытовая техника» Формировать представления о предметах бытовой техники, её назначении.

Заучивание потешки «Солнышко вёдрышко…»

Утренняя гимнастика № 5

Д/и «Что перепутал художник». Развивать мышление, внимание.

Д/и «Кто где живёт».

по ИЗО

Рисование Листопад. Учить детей рисовать красками.

Карточки иллюстрации бытовая техника.

 

Образовательная деятельность

1. Обучение грамоте

стр 46-47

Звуковой анализ слова ЛУК

Н. В. Дуровой «Обучение дошкольников грамоте»

 

2. Физическая культура (по  плану инструктора по физической культуре)

 

-Д/и «Короткие и длинные слова». Продолжать знакомить с протяженностью слов и делением их на части.

 

 

 

 

Прогу

лка 1

Наблюдение за живой природой за воробьями. Расширять знания о внешнем виде и повадках воробья, воспитывать внимание и наблюдательность.

Картотека № 1.

 

П/и «Удочка» № 38

«Скок поскок» № 24

Труд: Уборка опавших листьев на участке. Приучение к чистоте и порядку, развитие умения работать сообща.

 

по физ. раз.

«Кто дальше бросит» Развивать координацию движений, умение правильна бросать.

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

3. Изобразительная деятельность (рисование)  стр 47

Автобус, украшенный флажками, едет по улице      Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д/с»

 

Гимнастика после сна № 5

Д/и «Я начну, а ты продолжи». Учить детей придумывать окончания предложений и рассказов.

 

 

 

 

Прогулка 2

Наблюдение за живой природой за воробьями. Расширять знания о внешнем виде и повадках воробья, воспитывать внимание и наблюдательность.

Картотека № 1.

 

 

П/и: «Зайцы и волк» № 34

«Скок поскок» № 24

Познавательно исследовательская: «Мыльные пузыри». Вызвать желание пускать мыльные пузыри, познакомить с тем, что при попадании воздуха в мыльную воду образуется пузырь.

Труд: Подготовка растений к зиме на клумбе участка (утепление)

 

 

по физ. раз.

«Самый быстрый». Упражнять в беге, на скорость.

 

 

 

Вечер

Беседа «Край, в котором мы живём» Дать представление о малой родине.

Заучивание потешки «Был у бабушки коток, часто бегал в погребок…»

Д/и «Четвёртый лишний» Развивать логическое мышление.

Упражнять составление рассказов по сюжетной картине. Развивать связанную речь.

по ФЭМП. Сколько? Упражнять в счете на ощупь; развивать внимание

 

Дидактические журналы «Оренбург»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   5  - 6 лет  № 4   ноябрь  2019 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

 

7

н

о

я

б

р

я

 

ч

е

т

в

е

р

г

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Беседа «Как наши мамы заботятся о нас».

Чтение сказки русской народной сказки «Кот воркот , Котофей Котофеевич»

Утренняя гимнастика № 5

Д/и «Найди лишний предмет». Развивать у детей логическое мышление.

по  ИЗО

Аппликация. Учить правильно, владеть ножницамиВырезать из квадрата круг.

 

 

Образовательная деятельность

1.Изобразительная деятельность (лепка)     стр 41-42

Козлик                               Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д/с»

 

2. Приобщение к художественной литературе

стр 50-51

Чтение стихотворений о поздней осени

 В. В. Гербова «Развитие речи в д/с»

 

- Настольно печатные игры по желанию детей.

 

Игрушка козлик.

 

Прогу

лка 1

Наблюдение за живой природой. За собакой. Дать представление о домашнем животном собаке, её внешнем виде, поведении.

Картотека № 17

 

П/и «Гуси-лебеди» № 17

«Бездомный заяц» №10

Труд:  Уборка листьев на участке. Продолжение приучения к чистоте и порядку, развитие умения доводить начатое дело до конца.

 

по физ. раз.

Развитие движений. Закрепить навыки метания предметов на дальность.

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

3. Физическая культура (по  плану инструктора по физической культуре)

 

 

Гимнастика после сна № 5

Д/и «Кто что делает» Собери семью. Закрепить знания о домашних животных.

 

по Р.Р Закреплять умение отчётливо и внятно произносить звуки «С»и «З» в словах и фразах.

 

 

Прогулка 2

Наблюдение за живой природой. За собакой. Дать представление о домашнем животном собаке, её внешнем виде, поведении.

Картотека № 17

 

 

П/и: «Гуси-лебеди» № 17

«Бездомный заяц» №10

Познавательно исследовательская:

Труд: Уборка листьев на участке. Продолжение приучения к чистоте и порядку, развитие умения доводить начатое дело до конца.

 

 

по физ. раз.

Ходьба на носках. Закрепить ходить с согласованным движением рук и ног.

 

 

Вечер

Беседа о труде людей. Воспитывать уважение к их труду.

 

Чтение потешки «Ай да Петрушка…»

Д/и « Скажи ласково» Учить образовывать слова в уменьшительно ласкательной форме.

Упражнять составление рассказов по сюжетной картине. Развивать связанную речь.

По  ИЗО  лепка «Птичка»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   5  - 6 лет  № 4   ноябрь  2019 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

 

8

н

о

я

б

р

я

 

п

я

т

н

и

ц

а

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Беседа «Что мы знаем о России». Закрепить знания детей о своей стране, уважение к народу.

 

 

 

Чтение  русской народной сказки «Сивка Бурка».

Утренняя гимнастика № 5

Д/и «У кого кто». Закрепить знания о детёнышей животных.

по Р.Р Закреплять  отчётливо произносить звуки «С» и «З» в словах.

Иллюстрационный материал «Россия Родина»

 

Образовательная деятельность

1. Развитие речи 

стр 51-52

Рассказывание по картине

В. В. Гербова

 «Развитие речи в д/с»

 

2. Физическая культура (по  плану инструктора по физической культуре)

 

- Д/и «Доскажи словечко». Учить говорить правильно, заканчивать предложение.

 

 

 

 

Прогу

лка 1

Наблюдать за общественной жизнью за работой людей. Продолжать наблюдать за работой, воспитывать уважение к работе.

Картотека № 9

 

П/и «Кто дальше» № 51

«Охотник и зайцы» №58

Труд: Уборка участка. Продолжение обучения детей использовать имеющийся опыт, трудовые навыки, подбирать необходимый инвентарь.

 

по физ. раз.

Развитие движений совершенствовать навыки катания обручав произвольном направлении

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

3. Безопасность

стр 46-47

Опасные ситуации: контакты незнакомыми людьми дома.                     

 Н. Н. Авдеева  

«Безопасность»

 

Гимнастика после сна № 5

Д/и « Кто что делает». Закрепить знания о пользе домашних животных для человека.

По КГН. Учить правильно, сворачивать вещи.

Плакаты по Безопасности.

 

Прогулка 2

Наблюдать за общественной жизнью за работой людей. Продолжать наблюдать за работой, воспитывать уважение к работе.

Картотека № 9

 

 

П/и: «Кто дальше» № 51

«Охотник и зайцы» №58

Познавательно исследовательская: «Вода» Выявить свойство воды: прозрачная, без запаха, льется, имеет вес.

Труд: Уборка опавших листьев на участке.

 

 

по физ. раз.

Прыжки на месте на одной ноге. Развивать ловкость.

 

 

Вечер

Труд

стр 74-76

Труд в природе «Комнатные растения»

О. Н. Каушкаль

«Формирование целостной картины мира»

Чтение  русской народной сказки «Сивка Бурка».

Д/и «Угадай цвет». Закрепить знания цветов.

Беседа «Государственная символика». Рассматривание иллюстрации.

 

по Р.Р Закрепить правильное произношение звуков «С» и «Ц»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   5  - 6 лет  № 4   ноябрь  2019 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

 

11

н

о

я

б

р

я

 

п

о

н

е

д

е

л

ь

н

и

к

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Беседа «Как я провёл выходные дни»

Отгадывание загадок

Утренняя гимнастика № 5

Д/и «Один много, упражнять в образовании множественного числа имени существительного.

по Р.Р Упражнять в образовании названий детёнышей животных в единственном и множественном числе.

 

 

Образовательная деятельность

1. Формирование целостной картины мира  стр 49

Куда улетают птицы? Экскурсия в парк                   

 О.А. Соломенникова «Экологическое воспитание в д/с.»

 

2. Музыка (по плану музыкального руководителя)

 

-Д/и «Что сначала, что потом». Учить детей составлять последовательную цепочку взаимосвязанных событий.

 

Плакаты «Перелётные птицы»

 

Прогу

лка 1

Наблюдение за неживой природой за ветром. Вызывать интерес к окружающему миру, учить определять наличие и направление ветра.

Картотека № 18

 

П/и «Перелёт птиц» № 40

«Обезьянки» № 42

Труд: Уборка на групповом участке. Способствование совершенствованию выполнения детьми трудовых действий, обучение детей самостоятельно распределять обязанности,

 

по физ. раз.

Прыжки на месте на одной ноге. Развить ловкость.

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

Ситуация разговор « Чем питаются птицы». Продолжать знакомить детей о питании птиц, обогащать словарный запас слов.

Приобщение детей к истокам русской народной культуры. Гончарные мастеровые

Гимнастика после сна № 5

Д/и «Чудесный мешочек» Развивать тактильные ощущения.

 

По Р.Р

Д/и «Узнай, о чем я говорю» Учить детей угадывать предмет по описанию.

 

 

Прогулка 2

Наблюдение за неживой природой за ветром. Вызывать интерес к окружающему миру, учить определять наличие и направление ветра.

Картотека № 18

 

 

П/и: «Перелёт птиц» № 40

«Обезьянки» № 42

Познавательно исследовательская: «Легкий тяжелый». Показать, что предметы бывают легкими и тяжелыми. Научить определять вес предметов.

Труд: Подготовка клумбы группового участка к зиме.

 

 

по физ. раз.

Прыжки с места на двух ногах энергично отталкиваться и правильно приземляться.

 

 

Вечер

Конструирование

стр 80

Заяц-хваста (природный материал)

Л. В. Куцакова «Конструирование и художественный труд»

Чтение и заучивание потешки « Из за леса, леса тёмного…»

Д/и « Когда это бывает» Закрепить приметы времена года.

Д/и «Кто где живёт». Закрепить словообразование.

Чтение Художественной литературы по желанию детей.

по ФЭМП

Повторить счёт до 10

Конструктор, деревянные кубики

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   5  - 6 лет  № 4   ноябрь  2019 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

 

12

н

о

я

б

р

я

 

в

т

о

р

н

и

к

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Беседа «Кто главный на Земле». Учить детей делать вывод.

Чтение и заучивание потешки « Гуси вы, гуси красные лапки…»

Утренняя гимнастика № 5

Д. и «Я начну, а ты продолжи». Учить детей продолжать предложения и рассказы согласовывать по смыслу.

по ИЗО

Рисование на мокрой бумаге. Учить правильно работать с кистью и красками.

Глобус

 

Образовательная деятельность

1. ФЭМП 

стр 24-25

«Занятие № 2»

И. А. Помораева «Занятия по ФЭМП»

 

2. Социализация

стр 55

Что такое дружба? Мои друзья

Л. Л. Мосалова «Я и мир»

 

 -Д/и «Логические таблицы» Закреплять знание о геометрических фигурах и цветах, развить внимание и логику.

 

 

 

Прогу

лка 1

Целевая прогулка по территории детского сада. Формирование знания об осенних месяцах. Сезонных изменениях. Картотека № 7

 

П/и «Самолёты» № 11

«Караси и щука» № 20

Труд: Уборка веранды. Приучение к чистоте и порядку, развитие умения доводить начатое дело до конца.

 

по физ. раз.

«С кочки на кочку» Упражнять в прыжках на двух ногах.

 

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

3. Музыка (по плану музыкального руководителя)

 

Гимнастика после сна № 5

Труд в уголке природы. Рыхление почвы в горшках. Воспитывать аккуратность в работе.

Ситуация разговора «Нужны ли нам домашние животные». Учить доказывать свою точку зрения.

по КГН

Обратить внимание на свой внешний вид.

Трудовой инвентарь.

 

Прогулка 2

Целевая прогулка по территории детского сада. Формирование знания об осенних месяцах. Сезонных изменениях. Картотека № 7

 

 

П/и: «Самолёты» № 11

«Караси и щука» № 20

Познавательно исследовательская:

Труд: Уборка веранды. Приучение к чистоте и порядку, развитие умения доводить начатое дело до конца.

 

 

 

по физ. раз.

«Догони меня» Учить бегать в нужном направлении.

 

 

Вечер

Здоровье.

Режим дня

стр 101-102

Г. Ю. Байкова «Физическое развитие

Чтение русской народной сказки «Лень да Отеть»

Беседа «Мой любимый питомец» Учить детей составлять рассказы из личного опыта. Рассматривание иллюстрации домашних животных.

по ФЭМП

Учить сравнивать предметы по длине и ширине.

Иллюстрации домашних животных.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   5  - 6 лет  № 4   ноябрь  2019 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

 

13

н

о

я

б

р

я

 

с

р

е

д

а

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Беседа «Осень, что ты о ней знаешь». Закрепить знания о сезонных изменениях.

Чтение и заучивание потешки «Федул, что губы надул…»

Утренняя гимнастика № 5

Д/и «Так бывает или нет». Развивать логическое мышление.

Д/и «Магазин полезных продуктов питания» Закрепить знание детей о полезных продуктах питания.

 

по Р.Р Закрепить правильное произношение звуков «Ш» и «Ж»

Плакат «Осень»

 

Образовательная деятельность

1. Обучение грамоте

стр 60-61

Звуковой анализ слова ЛЕС

 Н. В. Дуровой «Обучение дошкольников грамоте»

 

2. Физическая культура (по  плану инструктора по физической культуре)

 

- Д/и «Логика» Учить устанавливать логическую связь между предметами.

 

 

 

Прогу

лка 1

Наблюдение за живой природой за собакой. Дать представление о домашнем животном, её внешнем виде, поведении.

Картотека № 17

Заучивание потешки «Солнышко, обогрей…»

П/и «Лиса в курятнике» № 31

«Удочка» № 38

Труд: Уборка мусора на участке. Приучение к чистоте и порядку.

 

 

 

 

 

 

 

по физ. раз.

Развитие движений закрепить умение в бросании мяча друг другу снизу.

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

3. Изобразительная деятельность (рисование)  стр 48-49

Сказочные домики           Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д/с»

 

Гимнастика после сна № 5

Д/и «Когда это бывает». Учить детей различать признаки времени года.

 

 

 

 

Прогулка 2

Наблюдение за живой природой за собакой. Дать представление о домашнем животном, её внешнем виде, поведении.

Картотека № 17

 

П/и: «Лиса в курятнике» № 31

«Удочка» № 38

Познавательно исследовательская:

Труд:  Уборка листьев на участке. Приучение к чистоте и порядку, доводить начатое дело до конца.

 

 

по физ. раз.

Развитие движений улучшать технику ходьбы, бега.

 

 

Вечер

Д/и «Один много». Формировать умение образовывать множественное число имен существительного.

 

Самостоятельная игровая деятельность. Приучать детей играть дружно, самостоятельно.

по ФЭМП

Повторение счёта до 10. Д/и «Найди соседнее число».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   5  - 6 лет  № 4   ноябрь  2019 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

 

14

н

о

я

б

р

я

 

ч

е

т

в

е

р

г

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Беседа «Что такое здоровье». Закрепить понятие здоровье.

Чтение русской народной сказки «Крылатый, мохнатый да масленый»

Утренняя гимнастика № 5

Формирование КГН за столом. Продолжать учить детей вести правильно себя за столом во время приема пищи.

 

по ИЗО

Рисование «Птички» Учить детей рисовать птицу. Закрепить знания цветов.

 

 

Образовательная деятельность

1.Изобразительная деятельность (аппликация)                   стр 46-47

 Троллейбус                            Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д/с»

 

2. Приобщение к художественной литературе

стр 52-53

Русская народная сказка «Хаврошечка» Обработка А. Н. Толстого

В. В. Гербова «Развитие речи в д/с»

 

- Настольно печатные игры по желанию детей.

 

 

 

Прогу

лка 1

Наблюдать за живой природой за птицами. Формировать представление о жизни птиц зимой, воспитывать желание заботиться.

Картотека № 20

 

П/и «Прятки» № 70

«Слушай сигнал» № 63

Труд: Подготовка растений к зиме на клумбе участка (утепление)

 

по физ. раз.

«Кто дальше бросит» Закрепить умение метать предмет на дальность.

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

3. Физическая культура (по  плану инструктора по физической культуре)

 

 

Гимнастика после сна № 5

Д/и «Найди ошибку». Закрепить названия частей.

По КГН

Учить правильно, сворачивать вещи.

 

 

Прогулка 2

Наблюдать за живой природой за птицами. Формировать представление о жизни птиц зимой, воспитывать желание заботиться.

Картотека № 20

 

 

П/и: «Вернись на своё место» № 61

«Найди где спрятано» № 67

Познавательно исследовательская: «Почему появляется ветер» Познакомить детей с причиной возникновения ветра.

Труд:  Уборка листьев на участке.

 

 

по физ. раз.

Развитие движений учить сохранять равновесии стоя на одной ноге, руки на поясе.

 

 

Вечер

Сюж. Р/и «Семья». Формировать представление о семье.

Разучивание считалок «Завтра с неба прилетит синий синий кит…»

Д/и «Что из чего сделано». Учить детей определять материал, из которого сделан предмет.

 

по Р.Р Упражнять в умении громко и чётко произносить слова

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   5  - 6 лет  № 4   ноябрь  2019 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

 

15

н

о

я

б

р

я

 

п

я

т

н

и

ц

а

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Беседа «Что я знаю о себе». Обратить внимание ребенка на самого себя, на своё тело.

Чтение потешек по желанию детей.

Утренняя гимнастика № 6

Д/и «Что бывает осенью». Активизировать представления детей об осенних явлениях.

 

по ФЭМП

Д/и «Направо налево» изучать понятие направо налево развиваем внимание, мышление.

Плакат «Тело человека».

 

Образовательная деятельность

1. Развитие речи 

стр 55-56

Обучение рассказыванию.

В. В. Гербова

 «Развитие речи в д/с»

 

2. Физическая культура (по  плану инструктора по физической культуре)

 

- Д/и «Логика» Учить устанавливать логическую связь между предметами.

 

 

 

Прогу

лка 1

Наблюдение за общественной жизнью. За работой людей. Продолжать наблюдать за работой, воспитывать интерес и уважение к работе.

Картотека № 9

 

П/и «Подбрось, поймай» № 52

«Охотники и зайцы» № 58

Труд: Наведение порядка на участке.

по физ. раз.

«Летят снежинки» Развивать пластику движений.

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

3. Безопасность

стр 102-104

Изучаем свой организм. «Витамины и здоровый организм»                  

 Н. Н. Авдеева

«Безопасность»

 

Гимнастика после сна № 6

 

По КГН

Учить следить за внешнем видом, правильно сворачивать вещи.

Плакат «Тело человека».

 

Прогулка 2

Наблюдение за общественной жизнью. За работой людей. Продолжать наблюдать за работой, воспитывать интерес и уважение к работе.

Картотека № 9

 

П/и: «Подбрось, поймай» № 52

«Охотники и зайцы» № 58

Познавательно исследовательская: «Как согреть руки» Выявить условия, при которых предметы могут согреваться (трение, движение).

Труд: Наведение порядка на участке.

 

 

по физ. раз.

Закрепить навыки прыжка через предмет.

 

 

Вечер

Труд

стр 82

Самообслуживание «Научи Хрюшу умываться»

Л. В. Куцакова

«Трудовое воспитание в детском саду»

Заучивание считалки «Тики - таки, тики - таки…»

Д/и «Кто что делает». Расширять представление детей о деятельности людей.

Д/и «Один много». Формировать умение образовывать множественное число имен существительных.

 

по Р.Р Развивать умение подбирать слова сходные по звучанию

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   5  - 6 лет  № 4   ноябрь  2019 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

 

18

н

о

я

б

р

я

 

п

о

н

е

д

е

л

ь

н

и

к

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Беседа «Как я провёл выходные дни»

Заучивание потешки «Сова, совонька,сова…»

Утренняя гимнастика № 6

Формирование КГН за столом. Продолжить учить детей правильно себя вести за столом во время приёма пиши.

по Р.Р Закреплять знания о слоге

 

 

Образовательная деятельность

1. Формирование целостной картины мира  стр 29-31

Детский сад                  

 О.В Дыбина «Ознакомление с предметным и соц. окружением»

 

2. Музыка (по плану музыкального руководителя)

 

- Д/и «Назови ласково». Закреплять умение детей образовывать имена существительные при помощи уменьшительно – ласкательных суффиксов.

 

 

 

Прогу

лка 1

Наблюдение за неживой природой, за ветром. Вызвать интерес к окружающему миру, учить определять наличие и направление ветра, расширять кругозор. Картотека № 18

 

П/и «Пастух и стадо» № 39

«Обезьянки» № 42

Труд: Приучение к чистоте и порядку, развитие умения доводить начатое дело до конца.

по физ. раз.

«Попади в корзину». Развивать меткость, глазомер.

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

 

Приобщение детей к истокам русской народной культуры. Дикие животные

Гимнастика после сна № 6

Д/и «Подскажи словечко». Закреплять умение детей образовывать относительные прилагательные.

по КГН Обратить внимание на шкафчики. Учить правильно складывать вещи.

 

 

Прогулка 2

Наблюдение за неживой природой, за ветром. Вызвать интерес к окружающему миру, учить определять наличие и направление ветра, расширять кругозор. Картотека № 18

 

 

П/и: «Перелёт птиц» № 40

«Обезьянки» №42

Познавательно исследовательская: Определить опытным путем и доказать, что лед на лужах тает медленнее, чем в помещении.

Труд: Наведение порядка на участке.

 

 

по физ. раз.

Ходьба приставным шагом. Улучшать технику ходьбы приставным шагом.

 

 

Вечер

Конструирование

стр 69

Домик, гараж, сарай (из бумаги и картона)

Л. В. Куцакова «Конструирование и художественный труд»

 

Самостоятельная игровая деятельность. Приучать детей играть дружно, самостоятельно.

 

по ФЭМП

Повторить и закрепить счет до 10

Иллюстрационный материал.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   5  - 6 лет  № 4   ноябрь  2019 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

 

19

н

о

я

б

р

я

 

в

т

о

р

н

и

к

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Заучивание поговорок и пословиц об овощах.

Расширять кругозор детей.

 

Чтение русской народной сказки «Лютонюшка»

Утренняя гимнастика № 6

Д/и «Что сделано из муки?» Развивать познавательный интерес, мышление, зрительное внимание.  

Сл./и «Кто больше назовет хлебобулочных изделий»

Развивать познавательный интерес, память.

 

по ФЭМП

Д/и «Назови сколько предметов

Дидактический материал «Хлебные изделия»

 

Образовательная деятельность

1. ФЭМП 

стр 26-27

«Занятие № 3»

И. А. Помораева «Занятия по ФЭМП»

 

2. Социализация

стр 56

Вежливый человек. Что это значит?

Л. Л. Мосалова «Я и мир»

 

- Настольно печатные игры по желанию детей.

 

 

 

Прогу

лка 1

Целевая прогулка экскурсия по территории детского сада. Формировать знания об осенних месяцах, сезонных изменениях.

Картотека № 7

 

П/и «Гуси лебеди» № 17

«Мышеловка» № 15

Труд: Приучение к чистоте и порядку, развитие умения доводить начатое дело до конца.

по физ. раз.

Развитие движений. Закрепить умение прыгать на двух ногах из одного круга в другой.

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

3. Музыка (по плану музыкального руководителя)

 

Гимнастика после сна № 6

Выложи сам». Учить детей анализировать форму предметов, используя изображение фигуры, составлять рисунок из геометрических форм

 

 

 

Прогулка 2

Целевая прогулка экскурсия по территории детского сада. Формировать знания об осенних месяцах, сезонных изменениях.

Картотека № 7

 

 

П/и: «Гуси лебеди» № 17

«Мышеловка» № 15

Познавательно исследовательская: Рассматривание льдинок, они прозрачные, тают в руках быстрее, чем на руках.

Труд:  Приучение к чистоте и порядку, развитие умения доводить начатое дело до конца.

 

 

по физ. раз.

«Смелые ребята». Упражнять в быстром беге, развивать ловкость.

 

 

Вечер

Здоровье.

стр 64-66

Как работает сердце человека

Г. Ю. Байкова «Физическое развитие

Чтение и заучивание потешек «Петушок, петушок…»

Создание условий для самостоятельной деятельности: в уголке художественного творчества для работы с трафаретами, игры со строительным материалом

Деятельность в различных центрах по интересам детей.

 

по ИЗО

Лепка. «Тарелочка»

Плакат «Тело человека».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   5  - 6 лет  № 4   ноябрь  2019 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

 

20

н

о

я

б

р

я

 

с

р

е

д

а

 

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Дидактические игры: «Узнай героя по описанию».

 

Заучивание потешки «Гуси вы гуси…»

Утренняя гимнастика № 6

Дидактическая игра «Разложи листочки по цвету». Закрепление знания цветов.

Дидактическая игра «Что где растет?»

Закрепление знания детей о растениях, формирование умения группировать растения по месту их произрастания, активизирование в речи и уточнение соответствующего понятия.

 

 

по Р.Р. Упражнять в составлении предложений из заданных слов.

 

 

Образовательная деятельность

1. Обучение грамоте

стр 61-62

Звуковой анализ слова КИТ

 Н. В. Дуровой «Обучение дошкольников грамоте»

 

2. Физическая культура (по  плану инструктора по физической культуре)

 

-Игра «Волшебные картинки». Развивать воображение, находить в нарисованных картинка лишний сюжет.

 

 

 

Прогу

лка 1

Наблюдение за живой природой за березой. Учить проводить сравнительный анализ внешнего вида дерева, закрепить представление о характерных особенностях дерева.

Картотека № 14

Заучивание потешки «Солнышко, обогрей…»

П/и «Зайцы и волк» № 34

«Лиса в курятнике» №31

Труд: Уборка участка от мелких камешков и сухих веточек.

по физ. раз.

«Пойми меня». Учить движениями тела создавать образ.

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

3. Изобразительная деятельность (рисование)  стр 51

 Моя любимая сказка     

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д/с»

 

Гимнастика после сна №  6

 

 

Иллюстрации сказок.

 

Прогулка 2

Наблюдение за живой природой за березой. Учить проводить сравнительный анализ внешнего вида дерева, закрепить представление о характерных особенностях дерева.

Картотека № 14

 

П/и: «Зайцы и волк» № 34

«Лиса в курятнике» №31

Познавательно исследовательская: Рассмотреть через лупу листья тополя и берёзы. Чем отличаются, чем схожи.

Труд: Уборка участка от мелких камешков и сухих веточек.

 

 

по физ. раз.

«Летят осенние листья». Развивать пластику движений.

 

 

Вечер

Дидактическая игра «Ателье»

Обучение детей применять в игре знания о способе измерения, измерительных приборах, использовать практические умения, воспитание уважения к труду швеи, закройщика

 

 

Дидактическая игра «Непонятные слова»

Развитие звуковой культуры речи, фонематического слуха; обучение детей различать слова, близкие по звуковому составу.

 

 

по ФЭМП Повторение и закрепление, геометрические фигуры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   5  - 6 лет  № 4   ноябрь  2019 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

 

21

н

о

я

б

р

я

 

ч

е

т

в

е

р

г

 

 

 

 

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Настольно-печатные игры.

Воспитание усидчивости и терпения, развитие мелкой моторики пальцев рук.

 

Заучивание потешки «Ранним – рано по утру…»

Утренняя гимнастика № 6

Дежурство по столовой.

Цель - обучение детей сервировать стол

 

по Р.Р Упражнять в различении на слух звуков «С», «СЬ», «Щ». Чётко произносить слова с этими звуками.

 

 

Образовательная деятельность

1.Изобразительная деятельность (лепка)     стр 51

 Вылепи свою любимую игрушку                             Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д/с»

 

2. Приобщение к художественной литературе

Стр 59-60

Нанайская народная сказка «Айога» Обработка Д. Нагишина

Книга для чтения 5-7 лет

 

- Настольно печатные игры по желанию детей.

 

 

 

Прогу

лка 1

Наблюдение за живой природой за птицами во время кормления. Прививать желание заботиться о птицах, формировать знания о повадках птиц, воспитывать любовь к природе.

Картотека № 15

 

П/и «Найди где спрятано» №67

«Самолёты» №11

Труд: Подмести веранду.

по физ. раз.

Закрепить навыки в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд.

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

3. Физическая культура (по  плану инструктора по физической культуре)

 

 

Гимнастика после сна № 6

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»

Расширение представления детей о труде парикмахера, формирование умения применять и творчески преобразовывать имеющиеся знания и опыт в игре; воспитание уважения к людям данной профессии.

 

Журналы с причёсками.

 

Прогулка 2

Наблюдение за живой природой за птицами во время кормления. Прививать желание заботиться о птицах, формировать знания о повадках птиц, воспитывать любовь к природе.

Картотека № 15

 

П/и: «Найди где спрятано» №67

«Самолёты» №11

Познавательно исследовательская: Наблюдать за световым днем, примечать, откуда и когда встает солнце, и когда оно садится.

Труд:  Подмести дорожки на участке.

 

 

по физ. раз.

Развитие движений, улучшить технику бега.

 

 

Вечер

Д/и «Кто где живёт». Закрепить с помощью графических схем знания детей о месте проживания животных.

Заучивание потешки «Месяц – дружок…»

Чтение художественной литературы С. Михалкова «Дядя Стёпа». Беседа о прочитанном рассмотрении иллюстрации.

 

по Р.Р Закреплять умение образовывать близкие по смыслу однокоренные слова.

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   5  - 6 лет  № 4   ноябрь  2019 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

 

22

н

о

я

б

р

я

 

п

я

т

н

и

ц

а

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Д/и «Кто больше увидит»

Обучение детей последовательно осуществлять зрительное обследование и словесное описание формы предметов, развитие зрительного восприятия, речи.

 

Заучивание потешки «У кота ли, у кота…»

Утренняя гимнастика № 6

Беседа на тему «Наша Родина - Россия».

Расширение представления детей о родной стране, активизирование в речи соответствующих понятий, воспитание любви к Родине.

 

по  ИЗО Аппликации повторить и закрепить технику работу с ножницами

Дидактический журнал «Родина Россия»

 

Образовательная деятельность

1. Развитие речи 

стр 56

Завершение работы над сказкой «Айога»

В. В. Гербова

 «Развитие речи в д/с»

 

2. Физическая культура (по  плану инструктора по физической культуре)

 

- Игра «Как много всего сделал человек». Учить классифицировать предметы рукотворные по функции.

 

 

 

Прогу

лка 1

Наблюдение за явлениями общественной жизни за работой людей. Продолжать наблюдать, воспитывать интерес и уважение к труду.

Картотека № 9

 

П/и «Лови бросай» № 44

«Кто дальше» № 51

Труд: Подмести веранду.

по физ. раз.

Отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперёд на расстояние 3 метра.

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

3. Безопасность

стр 73-75

Будем беречь, и охранять природу

 Н. Н. Авдеева

«Безопасность»

 

Гимнастика после сна № 6

Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Используя метод косвенного руководства, предложить детям обыграть различные ситуации, обучение согласовывать действия с товарищами, общим игровым замыслом, развитие инициативы, воображения.

 

 

Плакат «Наши леса»

 

Прогулка 2

Наблюдение за явлениями общественной жизни за работой людей. Продолжать наблюдать, воспитывать интерес и уважение к труду.

Картотека № 9

 

 

П/и: «Кто дальше» № 51

«Подбрось повыше» №47

Познавательно исследовательская: Наблюдение за песком: он стал твёрдый, замершим, его нельзя копать.

Труд: Сбор сухих веток на участке.

 

 

по физ. раз.

«Белые снежинки» Учить плавно двигаться.

 

 

Вечер

Труд

стр 68-70

Знакомство с трудом взрослых. «Стройка. Профессии на стройке»

О. Н. Каушкаль

«Формирование целостной картины мира»

Заучивание потешки «У кота ли, у кота…»

Чтение сказки Ш.Перро «Мальчик-с-пальчик» Пересказать детям понравившиеся фрагменты сказки с опорой на иллюстрации, пояснить смысл поступков героев, дать им оценку, развитие умений, связанных с коммуникативно-личностными функциями речи.

 

по Р.Р Закреплять умение образовывать близкие по смыслу однокоренные слова.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   5  - 6 лет  № 4   ноябрь  2019 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

 

25

н

о

я

б

р

я

 

п

о

н

е

д

е

л

ь

н

и

к

 

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Беседа «Как я провёл выходные дни»

Чтение русской народной сказки «Василиса Прекрасная»

Утренняя гимнастика № 6

Беседа на тему «Наши поступки»

Формирование у детей умения анализировать свои действия и поступки, соотносить их с общепринятыми нормами поведения.

 

по Р.Р Закрепить правильное произношение звуков «С» и «Ц»

 

 

Образовательная деятельность

1. Формирование целостной картины мира  стр 42

Как звери готовятся к зиме?                    

 О. А. Соломенникова «Экологическое воспитание д/с»

 

2. Музыка (по плану музыкального руководителя)

 

- Д/и «Что изменилось». Расширять и активизировать словарный запас. Развивать зрительное восприятие и память.

 

Иллюстрации диких животных.

 

Прогу

лка 1

Наблюдение за неживой природой за облаками. Познакомить с различными природными явлениями.

Картотека № 16

 

 

 

П/и «Пожарные на учении» № 43

«Перелёт птиц» № 40

Труд: Подмести дорожки на участке.

по физ. раз.

Метание в цель. Закрепить умение принимать правильное исходное положение при метании.

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

 

Приобщение детей к истокам русской народной культуры. «Что нам осень принесла?»

Гимнастика после сна № 6

Чтение художественной литературы Дж. Ч. Харрис «Смоляное чучелко». Рассматривание иллюстрации.

Настольно печатные игры по желанию детей.

 

 

 

Прогулка 2

Наблюдение за неживой природой за облаками. Познакомить с различными природными явлениями.

Картотека № 16

 

 

П/и: «Пастух и стадо» № 39

«Перелет птиц» № 40

Познавательно исследовательская: «Легкий тяжелый» Учить детей сравнивать по тяжести разнообразные материалы.

Труд: Расчистка дорожек после снегопада.

 

 

по физ. раз.

Закрепить навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления.

 

 

Вечер

Конструирование

стр 65

Построй мост (строительный материал)

Л. В. Куцакова «Конструирование и художественный труд»

Чтение русской народной сказки «Василиса Прекрасная»

Игры с конструктором «Гараж для машины»

Продолжение ознакомления детей с конструктором, поощрение желания экспериментировать.

 

 

по ФЭМП Д/и «Назови, сколько предметов» Закрепить знания о цифрах, их счёт.

Конструктор.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   5  - 6 лет  № 4   ноябрь  2019 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

 

26

н

о

я

б

р

я

 

в

т

о

р

н

и

к

 

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Дежурство по столовой: сервируем стол к завтраку.

Обучение применять на практике различные правила сервировки стола, находить оригинальные решения в его оформлении, поощрение активности, самостоятельности.

 

Заучивание переклички «Собака, что лаешь…»

Утренняя гимнастика № 6

Дидактическая игра «Кто ушел?»

Развитие внимания, зрительной памяти.

Дидактическая игра «Узнай по описанию»

Обучение детей составлять рассказ об овощах, фруктах, ягодах по плану, узнавать их по описанию, обучение аргументировать свой ответ.

 

 

по ИЗО рисование «Снежинка»

Иллюстрации по этикету.

 

Образовательная деятельность

1. ФЭМП 

стр 27-28

«Занятие № 4»

И. А. Помораева «Занятия по ФЭМП»

 

2. Социализация

стр 126

Имена и фамилия

Н. С. Голицына «Конс-пекты комп-лекснотема-тических занятий»

 

- Настольно печатные игры по желанию детей.

 

 

 

 

Прогу

лка 1

Целевая прогулка по территории детского сада. Закрепить знания о народных предметах, воспитывать любовь к природе.

Картотека № 7

 

П/и «Ловишки» № 14

«Бездомный заяц» № 10

Труд: Подмести веранду.

по физ. раз.

Движение «змейкой». Учить двигаться «змейкой» друг за другом.

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

3. Музыка (по плану музыкального руководителя)

 

Гимнастика после сна № 6

Чтение художественной литературы Л. Н. Толстой «Косточка». Беседа о прочитанном.

по КГН Обратить внимание на свой внешний вит. Учить привадить себя в порядок.

 

 

Прогулка 2

Целевая прогулка по территории детского сада. Закрепить знания о народных предметах, воспитывать любовь к природе.

Картотека № 7

 

П/и: «Ловишки» № 14

«Бездомный заяц» № 10

Познавательно исследовательская: «Как согреть руки» Выявить условия, при которых предметы могут согреваться (трение, движение, сохранение тепла).

Труд:  Подготовка растений к зиме на клумбе участка (утепление)

 

 

 

по физ. раз.

«Попади комок снега в цель». Развивать глазомер и силу броска.

 

 

Вечер

Здоровье.

стр 89-92

Витамины и полезные продукты

Г. Ю. Байкова «Физическое развитие

Чтение русские народные перевёртыши «Две уточки…»

Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Обучение детей самостоятельно  распределять роли, пользоваться атрибутами ( шпатель, фонендоскоп, шприц), воспитание дружеских взаимоотношений.

 

по ФЭМП Назови и покажи соседние числа. Повторение и закрепить числовой счёт.

Плакат «Витаминки»

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   5  - 6 лет  № 4   ноябрь  2019 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

 

27

н

о

я

б

р

я

 

с

р

е

д

а

 

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Чтение русской народной сказки «Василиса Прекрасная»

Продолжение ознакомления детей с произведениями устного народного творчества, развитие чуткости к образному строю языка, обучение понимать и воспроизводить образные выражения.

 

Отгадывание загадки о временах года и явлениях природы.

Утренняя гимнастика № 6

Игры с крупным строительным материалом : работа по замыслу.

по Р.Р Закрепить правильное произношение звуков «С» и «Ц»

Иллюстрации по сказке.

 

Образовательная деятельность

1. Обучение грамоте

стр 63-64

Гласные звуки

Н. В. Дуровой «Обучение дошкольников грамоте»

 

2. Физическая культура (по  плану инструктора по физической культуре)

 

- Д/и «Доскажи словечко». Учить говорить правильно в множественном числе.

 

 

 

Прогу

лка 1

Наблюдение за живой природой за сорокой. Обогащать представление о мире природы.

Картотека № 11

Повторение потешки «Солнышко, покажись…»

П/и «Скок поскок» № 24

«Лиса в курятнике» № 31

Труд: Приучение к чистоте и порядку, развитие умения доводить начатое дело до конца.

по физ. раз.

Закрепить умение быстро бегать.

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

3. Изобразительная деятельность (рисование)  стр 52

Грузовая машина              Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д/с»

 

Гимнастика после сна № 6

Чтение загадок о животных.

Цель-обучение детей разгадывать загадки различными способами, обосновывать ответ, ознакомление с общей схемой работы с загадкой.

 

 

 

 

Прогулка 2

Наблюдение за живой природой за сорокой. Обогащать представление о мире природы.

Картотека № 11

 

 

П/и: «Скок поскок» № 24

«Лиса в курятнике» № 31

Познавательно исследовательская: «Какие свойства». Сравнить свойства воды, льда, снега, выявить особенности их взаимодействия.

Труд:  Приучение к чистоте и порядку, развитие умения доводить начатое дело до конца.

 

 

по физ. раз.

Развивать ловкость и силу броска.

 

 

Вечер

Беседа на тему «Гигиена рук»

Формирование у детей культурно-гигиенических навыков, обсуждение необходимости мытья рук после посещения туалета.

 

Чтение произведений по выбору детей.

Развитие самостоятельности, художественного вкуса, обучение детей аргументировать свой выбор.

 

по ФЭМП Повторить и закрепить счет до 10.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   5  - 6 лет  № 4   ноябрь  2019 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

 

28

н

о

я

б

р

я

 

ч

е

т

в

е

р

г

 

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Д/и «Угадай, что в мешочке» Цель-обучение детей последовательно осуществлять обследование предметов при помощи осязания, определять их форму.

Чтение русских народных сказок по желанию детей.

Утренняя гимнастика № 6

Настольно - печатные игры. Воспитание бережного отношения к играм, развитие мелкой моторики пальцев рук, развитие терпения и усидчивости.

 

по Р.Р Развивать умение подбирать слова. характеризующие действия персонажей. изображённых на картине.

Демонстрационный материал мешочек.

 

Образовательная деятельность

1.Изобразительная деятельность (аппликация)   

 стр 47-48 

Дома на нашей улице (Коллективная работа)                           Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д/с»

 

2. Приобщение к художественной литературе

стр 56-57

Рассказ Б. Житкова «Как я ловил человечков»

В. В. Гербова «Развитие речи в д/с»

 

- Настольно печатные игры по желанию детей.

 

 

 

Прогу

лка 1

Наблюдение за живой природой за птицами. Уточнить представление о пернатых.

Картотека № 4

Повторение потешки «Солнышко, покажись…»

П/и «Кто скорее добежит до флажка» № 3

«Найди где спрятано» № 67

Труд: Приучение к чистоте и порядку, развитие умения доводить начатое дело до конца.

по физ. раз.

Тренировать в беге по узкой дорожке, с ускорением и замедлением темпа.

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

3. Физическая культура (по  плану инструктора по физической культуре)

 

 

Гимнастика после сна № 6

Чтение художественной литературы Айога Нанайская народная сказка.

Настольно печатные игры по желанию детей.

по КГН Учить правильно сворачивать свои вещи.

 

 

Прогулка 2

Наблюдение за живой природой за птицами. Уточнить представление о пернатых.

Картотека № 4

 

 

П/и: «Кто скорее добежит до флажка» № 3

«Найди где спрятано» № 67

Познавательно исследовательская: Как согреть руки» Выявить условия, при которых предметы могут согреваться (трение, движение, сохранение тепла).

Труд:  Подготовка растений к зиме на клумбе участка (утепление)

 

 

 

по физ. раз.

Учить ориентироваться на участке. Находить спрятанный предмет по словесному описанию.

 

 

Вечер

Сюжетно-ролевая игра «Больница». Сюжет - прием врача.

 

Чтение стихотворений о Родине.

Цель - воспитание любви к Родине, обучение содержательно и эмоционально рассказывать о впечатлениях от произведения.

 

по ФЭМП Повторить и закрепить геометрические фигуры.

 

 

 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы

в  группе для детей   5  - 6 лет  № 4   ноябрь  2019 г.

 

День неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности НОД, взаимодействие со взрослыми и другими детьми

 

примечание

Образовательная

 часть программы

 Часть формируемая участниками образовательных отношений

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

 

Индиви дуальная работа

Предметно – развивающая среда

 

 

29

н

о

я

б

р

я

 

п

я

т

н

и

ц

а

 

 

I

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

утро

Д/и «Слушай и делай» Закрепление у детей умения ориентироваться и перемещаться в соответствии с указаниями водящего в разных направлениях, развивать внимание, формировать умение действовать по инструкции.

 

Повторение потешки «Солнышко, покажись…»

Утренняя гимнастика № 6

Сюжетно-ролевая игра по выбору детей.

Цель-обучение детей воплощать в игре свои идеи, использовать знания и умения, упражнять в  самостоятельной организации игры, в использовании атрибутов.

 

по Р.Р Развивать умение подбирать слова. характеризующие действия персонажей. изображённых на картине.

 

 

Образовательная деятельность

1. Развитие речи 

стр 55-56

Пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат»

В. В. Гербова

 «Развитие речи в д/с»

 

2. Физическая культура (по  плану инструктора по физической культуре)

 

- Д/и «Семья» Формировать у детей понятие о семье закреплять у детей представление о семье, её членах.

 

Иллюстрация «Купание медвежат»

 

Прогу

лка 1

Наблюдение за явлениями общественной жизни за трудом шофера. Продолжать формировать представление детей о труде шофера, воспитывать интерес и уважение к труду взрослых.

Картотека № 6

 

П/и «Кто дальше» № 51

«Лови бросай» № 44

Труд: Подготовка растений к зиме на клумбе участка (утепление)

 

по физ. раз.

« с вала на вал». Учить прыгать с вала на вал, развивать равновесие

 

 

 

II

 

п

о

л

о

в

и

н

а

 

д

н

я

Образовательная деятельность

3. Безопасность

стр 73-75

Повторение. Будем беречь, и охранять природу

 Н. Н. Авдеева

«Безопасность»

 

Гимнастика после сна № 6

Д/и по муз. «Узнай, какой инструмент»

Работа в книжном уголке. «Ремонт книг».

 

Плакат «Наши леса».

 

Прогулка 2

Наблюдение за явлениями общественной жизни за трудом шофера. Продолжать формировать представление детей о труде шофера, воспитывать интерес и уважение к труду взрослых.

Картотека № 6

 

П/и: «Кто дальше» № 51

«Лови бросай» № 44

Познавательно исследовательская:

Труд:  Уборка листьев на участке. Приучение к чистоте и порядку, доводить начатое дело до конца.

 

 

по физ. раз.

«Допрыгай до флажка» Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

 

 

Вечер

Труд

стр 68-70

Повторение. Знакомство с трудом взрослых. «Стройка. Профессии на стройке»

О. Н. Каушкаль

«Формирование целостной картины мира»

 

Сюжетно-ролевая игра «Ателье»: сюжет «Оформляем заказ» Совершенствовать умение детей готовить необходимые условия для игры, распределять роли, использовать предметы-заместители, учить объединять в игре различные сюжеты, роли.

Беседа на тему «Моя любимая игрушка»

Цель - содействовать умению детей рассказывать о любимой игрушке по плану, описывать ее подробно и интересно, воспитывать бережное отношение к игрушкам, развивать связную речь, вербальное воображение.

 

 

по Р.Р Упражнять в образовании названий детёнышей животных в единственном и множественном числе.

 

 

 

 

 

 

 


 

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 ноябрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 ноябрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 ноябрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 ноябрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 ноябрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 ноябрь 2019 г

Прогу лка 1 Наблюдение за неживой природой, за осенними листьями

Прогу лка 1 Наблюдение за неживой природой, за осенними листьями

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 ноябрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 ноябрь 2019 г

II п о л о в и н а д н я

II п о л о в и н а д н я

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 ноябрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 ноябрь 2019 г

Прогу лка 1 Наблюдение за живой природой за воробьями

Прогу лка 1 Наблюдение за живой природой за воробьями

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 ноябрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 ноябрь 2019 г

Прогу лка 1 Наблюдение за живой природой

Прогу лка 1 Наблюдение за живой природой

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 ноябрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 ноябрь 2019 г

Прогу лка 1 Наблюдать за общественной жизнью за работой людей

Прогу лка 1 Наблюдать за общественной жизнью за работой людей

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 ноябрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 ноябрь 2019 г

Прогу лка 1 Наблюдение за неживой природой за ветром

Прогу лка 1 Наблюдение за неживой природой за ветром

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 ноябрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 ноябрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 ноябрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 ноябрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 ноябрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 ноябрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 ноябрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 ноябрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 ноябрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 ноябрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 ноябрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 ноябрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 ноябрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 ноябрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 ноябрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 ноябрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 ноябрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 ноябрь 2019 г

II п о л о в и н а д н я

II п о л о в и н а д н я

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 ноябрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 ноябрь 2019 г

Прогу лка 1 Целевая прогулка экскурсия по территории детского сада

Прогу лка 1 Целевая прогулка экскурсия по территории детского сада

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 ноябрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 ноябрь 2019 г

Прогу лка 1 Наблюдение за живой природой за березой

Прогу лка 1 Наблюдение за живой природой за березой

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 ноябрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 ноябрь 2019 г

Образовательная деятельность 1

Образовательная деятельность 1

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 ноябрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 ноябрь 2019 г

Прогу лка 1 Наблюдение за явлениями общественной жизни за работой людей

Прогу лка 1 Наблюдение за явлениями общественной жизни за работой людей

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 ноябрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 ноябрь 2019 г

Прогу лка 1 Наблюдение за неживой природой за облаками

Прогу лка 1 Наблюдение за неживой природой за облаками

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 ноябрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 ноябрь 2019 г

Прогу лка 1 Целевая прогулка по территории детского сада

Прогу лка 1 Целевая прогулка по территории детского сада

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 ноябрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 ноябрь 2019 г

II п о л о в и н а д н я

II п о л о в и н а д н я

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 ноябрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 ноябрь 2019 г

Образовательная деятельность 1

Образовательная деятельность 1

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 ноябрь 2019 г

Календарное планирование учебно - воспитательной работы в группе для детей 5 - 6 лет № 4 ноябрь 2019 г

Прогу лка 1 Наблюдение за явлениями общественной жизни за трудом шофера

Прогу лка 1 Наблюдение за явлениями общественной жизни за трудом шофера

Календарный план на Ноябрь месец для детей 5-6 лет

Календарный план на Ноябрь месец для детей 5-6 лет
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.05.2020