Календарный план на сентябрь в группе раннего возраста
Оценка 5

Календарный план на сентябрь в группе раннего возраста

Оценка 5
docx
воспитательная работа
1 кл
03.10.2022
Календарный план на сентябрь в группе раннего возраста
Календарный план на сентябрь в группе раннего возраста.
Календарный план на сентябрь в группе раннего возраста.docx

Сентябрь.

Дата

Тема недели

Обязательная часть содержания образования

Содержание формируемой деятельности образовательного процесса.

Организованная образовательная деятельность, совместная деятельность взрослых и детей.

Самостоятельная деятельность детей.

Образовательная деятельность

в  режимных моментах.

Среда, 1 сентября

«Детский сад»

1.ФЭМП

Занятие 1 стр.10 И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Развивать предметные действия.

 

2.Физическая культура

Занятие 1 Лазайне С.Я. «Физическая культура для дошкольников» Учить детей начинать ходьбу по сигналу, развивать равновесие - учить ходить по ограниченной поверхности (между двух линий).

Утро.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прогулка:

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом

Выносной материал: лопатки, венички, цветные кружки, формочки, печатки

 

Вечер: Самостоятельная деятельность детей Упражнять в ходьбе и беге, ориентировке в пространстве.

КГН –профилактический осмотр детей

-Трудовое воспитание «Соблюдаем порядок в группе» Приучать поддерживать порядок в группе.

-Пальчиковая игра «Дождик» стр.38 Е.О. Смирнова, В.М. Холмогорова «Социально-коммуникативное развитие детей» Способствовать сближению детей, помогать детям познакомиться друг с другом, согласовывать движения, развивать мелкую моторику, внимание, воображение, воспитывать быстроту реакции.

-Д/И по ознакомлению с окружающим миром

«Как ходит и поет петушок, как бегает и лает собачка», 19 Е.Н. Михина «Развивающие игры для детей 2-7 лет» Развивать предметную и игровую деятельность, кругозор и образное мышление, речевой аппарат.

Утренний круг

-П/И «Доползи до погремушки» стр.44 Э.Я. Степаненкова «Сборник подвижных игр для занятий с детьми» Учить детей ползать на четвереньках по прямой.

 

-Наблюдение за состоянием погоды. Учить определять время года по характерным признакам.

-П/И «Бегите ко мне». Учить бегать стайкой за воспитателем, развивать ловкость.

-Трудовая деятельность Поливание песка для игры. Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым.

 

 

 

 

 

 -Индивидуальная работа по лепке Учить скатывать кусочек пластилина в шарик (Ева, Андрей, Ксюша)

-Чтение художественной литературы .«Ай, Ванька-дружок» стр 45 (Хрестоматия для чтения детям в детском саду) Воспитывать желания и умения слушать художественные произведения, следить за развитием действия. Воспитание интереса и любви к чтению; развитие литературной речи.

Вечерний круг

-Познав.исслед.деятельность. «Рисовальнички» Картотека игр-экспериментов

Вызвать желание рисовать на мокром листе, выяснить что краски смешиваются, а не имеют чёткой границы, получаются новые цвета.

 

 

 

 

 

 

 

 

Четверг  2 сентября

«Детский сад»

1.Музыка

 

2.Лепка

«Пряники для мишки» стр.33 Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы Учить использовать изобразительный материал- пластилин, скатывать кусочек пластилина в шарик и слегка расплющивать его, соблюдать правила работы с ним.

Утро:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прогулка:

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом знакомить со свойством песка.

Выносной материал: лопатки, ведро, формочки

 

Вечер: Самостоятельная деятельность детей Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом.

 

КГН –профилактический осмотр детей

-Д,И «Уложим мишку спать» Картотека игр по формированию культурно-гигиенических навыков Познакомить ребенка с предметно-игровыми действиями с мишкой, функциональным назначением кровати, формировать подражательные действия.

-Беседа «Давайте познакомимся» Картотека по ознакомлению с окружающим миром и социальной действительностью Учить  правилам речевого поведения во время знакомства, продолжать учить детей использовать в речи слова, которые помогают при знакомстве.

-Хороводная игра: «Встаньте, дети, встаньте в круг!» стр.50 Е.О. Смирнова, В.М. Холмогорова «Социально-коммуникативное развитие детей» Развивать положительные эмоции, умение согласовывать свои действия с другими детьми, учить сочетать движения со словами, знакомить детей с лучшими образцами народного поэтического творчества.

Утренний круг

-П/И «Догони мячики» стр.28 С.Ю. Мещерякова, Л.Н. Галигузова  «Физическое развитие детей» Совершенствовать бег в разном направлении. Вызывать оживление и радость у ребенка. Поощрять самостоятельность.

 

-Наблюдение за птицами во время кормления. Прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц.

-П/И «Догоните мяч». Учить детей догонять мяч, при беге не задевая друг друга; быть осторожными.

-Трудовая деятельность Кормление птиц. Побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); — воспитывать желание ухаживать за животными.

 

 

 

 

 -Индивидуальная работа по рисованию Учить замечать следы от карандаша на бумаге, держать карандаш в правой руке, различать желтый цвет, рисовать штрихи и короткие линии.(Андрей, Ева, Ксюша)

 -Чтение художественной литературы Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду» стр 45 (Хрестоматия для чтения детям в детском саду) Продолжать приучать детей слушать народные песенки, сказки, авторские произведения. Воспитание интереса и любви к чтению; развитие литературной речи.

Вечерний круг

-Театрализованная  игра -ситуация «На нашем дворе» стр. Губанова Н.Ф.  «Развитие игровой деятельности» Вызвать у детей положительные эмоции, обогащать впечатлениями, пробуждать интерес к игре, желание подражать интонации голоса взрослого.

 

 

 

Пятница, 3 сентября

«Детский сад»

1.Рисование

«Лучики для солнышка» стр.36 Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы Учить замечать следы от карандаша на бумаге, держать карандаш в правой руке, различать желтый цвет, рисовать штрихи и короткие линии.

 

2.Физическая культура

 Занятие 2 Лазайне С.Я. «Физическая культура для дошкольников» Учить детей начинать ходьбу по сигналу, развивать равновесие - учить ходить по ограниченной поверхности (между двух линий).

Утро:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прогулка: Самостоятельная двигательная деятельность детей Способствовать удовлетворению потребности детей в двигательной активности.

 

Вечер: Самостоятельная деятельность детей. Совершенствовать умение рисовать пальцами; воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

КГН –профилактический осмотр детей

-Трудовое воспитание «Учимся одеваться и раздеваться  самостоятельно» Обучать порядку одевания и раздевания

-Чтение потешки «Огуречик» Картотека бесед и игр по формированию ОБЖ Закреплять правила поведения с незнакомыми людьми;  воспитывать чувство сопереживания сказочным героям.

Утренний круг

-Игры с предметами: «Катаем мячик» стр.69 Е.О. Смирнова, В.М. Холмогорова «Социально-коммуникативное развитие детей» Развивать общение между детьми, эмоциональную отзывчивость.

-П/И «Пузырь» стр.30 Э.Я. Степаненкова «Сборник подвижных игр для занятий с детьми»   Учить детей ходить по кругу, выполнять движения за воспитателем.

 

-Рассматривание клумбы. Продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску.

-П/И «Прокати мяч». Учить детей катать мяч двумя руками вперед; ориентироваться в пространстве.

-Трудовая деятельность Выкапывание бархатцев. Воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.

-Индивидуальная работа по  физической культуре. Упражнять в умении начинать ходьбу по сигналу педагога.( Рома, Ксюша, Андрей, Ваня)

 

 -Конструктивно-модельная деятельность. «Дом- башня из кубиков одного размера». Картотека игр из строительного материала Учить строить башню из кубиков, накладывать кубик на кубик. Развивать мелкую моторику. Учить удерживать внимание.

- Чтение художественной литературы .«Элли-белли…» стр 45 (Хрестоматия для детского сада) Воспитывать желания и умения слушать художественные произведения, следить за развитием действия. Воспитание интереса и любви к чтению; развитие литературной речи.

Вечерний круг

-Культурно-досуговая деятельность  «Котенок в гостях у ребят»  Картотека культурно-досуговой деятельности Активизировать речь детей. Обучать детей элементам театрализованной деятельности. Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

 

 

Понедельник, 6 сентября

«Детский сад»

1.Развитие речи  

Путешествие по территории участка стр. 31 В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» Приучить детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их (что-то проговорить или сделать).

 

2.Физическая культура

Занятие 3 Лазайне С.Я. «Физическая культура для дошкольников» Ходить и бегать, меняя направление на определенный сигнал, развивать умение ползать

Утро:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прогулка: Самостоятельная двигательная деятельность детей. Повышать двигательную активность детей.

Выносной материал: мячи, обручи.

 

 

Вечер: Самостоятельная деятельность детей Упражнять в умении двигаться в такт под детскую музыку. Создать радостное настроение.

КГН –профилактический осмотр детей

-Трудовое воспитание  Полив комнатных растений (наблюдение за

воспитателем) Расширять круг наблюдений за трудом взрослых.

-Игры в парах: «Знакомство» стр 26 Е.О. Смирнова, В.М. Холмогорова «Социально-коммуникативное развитие детей» Привлечь внимание детей к друг другу; развивать навыки общения, формировать понимание того, что все дети могут делать то же «что и я», воспитывать положительные эмоции.

Утренний круг

-Д/И на развитие творческих способностей «Закончи рисунок» 45 Е.Н. Михина «Развивающие игры для детей 2-7 лет» Развивать внимание, мелкую моторику.

-П/И «По ровненькой дорожке» стр.14 С.Ю. Мещерякова, Л.Н. Галигузова  «Физическое развитие детей» Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности. Развивать равновесие. Поддерживать уверенность в своих действиях.

 

-Целевая прогулка «Покажем кукле нашу группу» Картотека   целевых прогулок  и экскурсий Знакомство с новой группой, с новыми игрушками, игровыми зонами. Прививать навыки поведения в группе. Развивать умение в группе.

-П/И «По узенькой дорожке». Учить ходить по ограниченной площади.

-Трудовая деятельность Сбор опавших листьев и другого мусора на участке.

 Приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

 

 

 

-Индивидуальная работа по конструированию Учить строить башню из кубиков, накладывать кубик на кубик. Развивать мелкую моторику. (Ева, Андрей, Егор)

-Чтение художественной литературы «Коза и волк» стр 50 (Хрестоматия для детского сада) Продолжать приобщать детей к рассматриванию рисунков в книгах. . Воспитание интереса и любви к чтению; развитие литературной речи.

Вечерний круг

-С/р-ситуация «Знакомство с куклами» стр.10 Губанова Н.Ф.  «Развитие игровой деятельности» Познакомить детей с игрой в куклы, предложить придумать кукле имя, угостить чаем, учить отвечать на вопросы.

 

 

Вторник, 7 сентября

«Детский сад»

1.Музыка

 

2.Ознакомление с окружающим миром

«Игрушки. Мишка» стр.31 Н.Е. Веркасы, Т.С. Комарова, М.А. Васильева «Комплексные занятия по программе «От рождения до школы»» Знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушка мишка; учить описывать игрушку, находить ее изображение на картинках.

Утро: работа в книжном уголке Развивать интерес к художественной литературе, желание рассматривать иллюстрации на тему: «Детский сад»

 

 

 

 

 

Прогулка: Самостоятельная деятельность детей упражнять в умении пересыпать песок из формочек.

Выносной материал: Совочки, формочки для песочницы, машинки, кубики для игр.

 

Вечер: Самостоятельная деятельность детей упражнять в умение строить башенку из кубиков.

 

КГН -профилактический осмотр детей

-Д/И  «Угостим кукол чаем» Картотека игр по формированию культурно-гигиенических навыков Познакомить ребенка с назначением посуды, учить выполнять предметно-игровые действия (расставлять чашки, блюдца, раскладывать ложки).

-Игры нескольких детей:  «Делайте, как я» стр 26 Е.О. Смирнова, В.М. Холмогорова «Социально-коммуникативное развитие детей» Воспитывать умение вступать в эмоционально-практическое взаимодействие с группой детей,  учить выполнять действия за воспитателем.

Утренний круг

-П/И «Прыг, прыг, топ-топ» стр.17 С.Ю. Мещерякова, Л.Н. Галигузова  «Физическое развитие детей» Учить детей прыгать на двух ногах на месте.

 

-Наблюдения за птицами. Продолжить наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела.

-П/И «Бегите ко мне». Учить бегать стайкой за воспитателем, развивать ловкость; действовать по слову воспитателя.

-Трудовая деятельность. Кормление птиц. Побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); — воспитывать желание ухаживать за животными.

 

 

 

 

-Индивидуальная работа по развитию речи Учить воспроизводить гласные звук «А» (Миша, Андрей, Саша)

-Чтение художественной литературы «Желтячок» Балл.Г.А. стр 89 (Хрестоматия для чтения детям в детском саду) Продолжать приобщать детей к рассматриванию рисунков в книгах. Воспитание интереса и любви к чтению; развитие литературной речи.

Вечерний круг

 

 

 

Среда, 8 сентября

«Детский сад»

1.ФЭМП

 Занятие 2. стр.10 И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений»

Развивать предметные действия.

 

2.Физическая культура

Занятие 4 Лазайне С.Я. «Физическая культура для дошкольников» Ходить и бегать, меняя направление на определенный сигнал, развивать умение ползать

Утро.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прогулка:

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом

Выносной материал: лопатки, венички, цветные кружки, формочки, печатки

 

 

Вечер: Самостоятельная деятельность детей Игры с мячом – развивать координацию движений, ловкость.

КГН –профилактический осмотр детей

Т-рудовое воспитание Приводим в порядок игровой уголок Продолжать обучать убирать игровой материал по окончании игр.

-Пальчиковая игра «Дождик» стр.38 Е.О. Смирнова, В.М. Холмогорова «Социально-коммуникативное развитие детей» Способствовать сближению детей, помогать детям познакомиться друг с другом, согласовывать движения, развивать мелкую моторику, внимание, воображение, воспитывать быстроту реакции.

 -Д/И по развитию речи «Дерево» 34 Е.Н. Михина «Развивающие игры для детей 2-7 лет» Активизировать речь, побуждая, использовать в речи предлогов.

Утренний круг

-П/И «Доползи до погремушки» стр.44 Э.Я. Степаненкова «Сборник подвижных игр для занятий с детьми» Учить детей ползать на четвереньках по прямой (по иниц. д-й)

 

-Наблюдение за дождем. Познакомить с природным явлением — дождем.

-П/И «Солнышко и дождь». Учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; — приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

-Трудовая деятельность Поливка дождевой водой растений в группе.

Воспитывать желание участвовать в уходе за комнатными растениями.

 

 

 

-Индивидуальная работа по лепке Учить скатывать кусочек пластилина в шарик (Артем, Миша, Саша)

-Чтение художественной литературы .«Кто как кричит» Барто А.Л. стр 61 (Хрестоматия для чтения детям в детском саду) Побуждать называть знакомые предметы, показывать их по просьбе воспитателя, приучать задавать вопросы: «Кто (что) это?», «Что делает?». Воспитание интереса и любви к чтению; развитие литературной речи.

Вечерний круг

-Познав.исслед.деятельность. «Что-то в коробке» Картотека игр-экспериментов Познакомить со значением света и его источниками (солнце, фонарик, свеча), показать, что свет не проходит через прозрачные предметы.

 

 

 

Четверг, 9 сентября

«Детский сад»

1.Музыка

 

2.Лепка

«Пирожок для котика» стр. 42 Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы Учить формировать округлые комочки из пластилина; упражнять в выполнении заданий, рассчитанных на понимание речи и ее активизацию; вызывать желание лепить. 

Утро:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прогулка:

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом знакомить со свойством песка.

Выносной материал: лопатки, ведро, формочки

 

 

Вечер: Самостоятельная деятельность детей Дидактическое упражнение подбери «Подбери по форме». Упражнять детей в умении подбирать предметы, опираясь на форму.

КГН - профилактический осмотр детей

 -Упражнение «Я сам» Картотека игр по формированию культурно-гигиенических навыков Закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку, есть и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать.

 -Беседа «Мое имя» Картотека по ознакомлению с окружающим миром и социальной действительностью Формировать у детей элементарные представления о правах. Углубить понятия «Имя», «тёзка». Обогащать, активизировать, расширять словарь по теме: « Имя» — знакомство с происхождением имён.

-Хороводная игра: «Встаньте, дети, встаньте в круг!» стр.50 Е.О. Смирнова, В.М. Холмогорова «Социально-коммуникативное развитие детей» Развивать положительные эмоции, умение согласовывать свои действия с другими детьми, учить сочетать движения со словами, знакомить детей с лучшими образцами народного поэтического творчества.

Утренний круг

 -П/И «Догони мячики» стр.28 С.Ю. Мещерякова, Л.Н. Галигузова  «Физическое развитие детей» Совершенствовать бег в разном направлении. Вызывать оживление и радость у ребенка. Поощрять самостоятельность.

 

- Наблюдение за собакой. Дать представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным.

-П/И «Прокати мяч». Учить детей катать мяч двумя руками.

-Трудовая деятельность Заготовка травы для животных уголка природы.

Воспитывать желание ухаживать за животными, правильно кормить их.

 

 

 

 

 

 

-Индивидуальная работа по рисованию Учить различать желтый цвет, рисовать штрихи и короткие линии.(Артем, Миша, Ваня)

-Чтение художественной литературы «Бу-бу-бу, я рогатый» стр 99 (Хрестоматия для чтения детям в детском саду) Продолжать приучать детей слушать народные песенки, сказки,автор-ские произведения. Воспитание интереса и любви к чтению; развитие литературной речи. (по иниц. д-й)

Вечерний круг

 -Театрализованная  игра -ситуация «Солнышко встает» стр.39 Губанова Н.Ф.  «Развитие игровой деятельности» Ввести детей в игровую ситуацию; дать эмоциональный заряд; вызвать двигательную активность.

 

 

 

Пятница, 10 сентября

«Детский сад»

1.Рисование

«Зернышки для петушка» стр.44 Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы Познакомить со свойствами красок, применять способ рисования пальцем, ритмично наносить отпечаток на бумагу, вызвать интерес к рисованию.

 

2.Физическая культура

Занятие 5 Лазайне С.Я. «Физическая культура для дошкольников» Упражнять в ходьбе в прямом направлении, упражнять в ползании, развивать чувство равновесия.

Утро:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прогулка: Самостоятельная двигательная деятельность детей Способствовать удовлетворению потребности детей в двигательной активности.

Выносной материал: грабельки, ведерки, мячи.

 

Вечер: Самостоятельная деятельность детей Упражнять в умении  рисовать короткие отрывистые штрихи, развивать умение работать карандашом.

КГН –профилактический осмотр детей

-Трудовое воспитание Д/и «Оденем куклу» Обучать детей порядку одевания

-Беседа «Секреты здоровья» Картотека бесед и игр по формированию ЗОЖ Формировать представление о здоровье, выделить правила навыков культурно-гигиенического поведения.

Утренний круг

-Игры с предметами: «Катаем мячик» стр.69 Е.О. Смирнова, В.М. Холмогорова «Социально-коммуникативное развитие детей» Развивать общение между детьми, эмоциональную отзывчивость.

 -П/И «Пузырь» стр.30 Э.Я. Степаненкова «Сборник подвижных игр для занятий с детьми»   Учить детей ходить по кругу, выполнять движения за воспитателем. (по иниц. д-й)

 

-Знакомство с пешеходной дорожкой — тротуаром. Познакомить с  правилами поведения на улице; — воспитывать внимание и навыки ориентировки в пространстве.

-П/И «Птички». Упражнять детей в легком беге; ориентировке в пространстве.

-Трудовая деятельность Предложить детям сгребать сухие листья в определенное место, наполнять ими ведерки и уносить в контейнер. Учить правильно пользоваться граблями, наполнять ведерки до определенной мерки.

-Индивидуальная работа упражнять детей в ходьбе по сигналу воспитателя (Андрей, Ксюша, Саша, Рома)

 

 

 

 

-«Дом- башня из трех кубиков одного размера Картотека игр из строительного материала Учить строить башенку из трех кубиков одного размера. Накладывая кубик на кубик; развивать мелкую моторику. Учить удерживать внимание. Активизировать активный и    пассивный словарь детей.

- Чтение художественной литературы . «Горкой, горкой, горушкой» стр 99 (Хрестоматия для чтения детям в детском саду) Формировать умение понимать простые предложения , небольшие рассказы. Воспитание интереса и любви к чтению; развитие литературной речи.

Вечерний круг

-Культурно-досуговая деятельность «В гости к Хозяюшке» Картотека культурно-досуговой деятельности Активизировать речь детей. Закрепить знания детей о домашних животных и птицах. Познакомить детей с устным народным творчеством. Обучать детей элементам театрализованной деятельности. Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

 

 

 

Понедельник, 13 сентября

«Детский сад»

1.Развитие речи

Путешествие по комнате. стр.33 В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» Приучить детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их (что-то проговорить или сделать).

 

2.Физическая культура

Занятие 6 Лазайне С.Я. «Физическая культура для дошкольников» Развивать умение соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу, развивать внимание.

Утро:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прогулка: Самостоятельная двигательная деятельность детей. Упражнять и развивать умение ходить и бегать, согласовывая движения рук и ног.

Выносной материал: мячи.

 

Вечер: Самостоятельная деятельность детей  Составляем дорожку из камешков – развивать мелкую моторику рук.

 

КГН - профилактический осмотр детей

-Трудовое воспитание  Полив комнатных растений (наблюдение за

воспитателем) Расширять круг наблюдений за трудом взрослых.

-Игры в парах: «Знакомство» стр 26 Е.О. Смирнова, В.М. Холмогорова «Социально-коммуникативное развитие детей» Привлечь внимание детей к друг другу; развивать навыки общения, формировать понимание того, что все дети могут делать то же «что и я», воспитывать положительные эмоции.

Утренний круг

- Д/И на развитие слухового восприятия «А можешь ли ты?», 16 Е.Н. Михина «Развивающие игры для детей 2-7 лет» Развивать навыки аудирования.

- П/И «По ровненькой дорожке» стр.14 С.Ю. Мещерякова, Л.Н. Галигузова  «Физическое развитие детей» Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности. Развивать равновесие. Поддерживать уверенность в своих действиях.

 (по иниц. д-й)

 

-Целевая прогулка «Покажи мишке нашу спальню». Картотека   целевых прогулок  и экскурсий Знакомство со спальной, с названием мебели и её назначением, Прививать культуру поведения.

- П/И «Прокати мяч». Учить детей катать мяч двумя руками.

--Трудовая деятельность: Сбор разноцветных листьев. Побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

 

 

 

 

- Индивидуальная работа по конструированию Учить строить башню из кубиков, накладывать кубик на кубик. Развивать мелкую моторику. (Ксюша, Миша, Ваня)

-Чтение художественной литературы .«Курочка Ряба» стр 33 (Хрестоматия для детского сада) Продолжать приучать детей слушать народные песенки, сказки, авторские произведения. Воспитание интереса и любви к чтению; развитие литературной речи.

Вечерний круг

-С/р-ситуация «Оденем куклу Веру на прогулку» стр11 Губанова Н.Ф.  «Развитие игровой деятельности» Учить детей одеваться, называть предметы одежды, вести диалог.

 

 

Вторник, 14 сентября

«Детский сад»

1.Музыка

 

2.Ознакомление с окружающим миром

«Морковка от зайчика» стр. 7 О.А. Соломенникова «Занятия по формированию элементарных экологических представлений» Расширять представление детей об овощах (о моркови). Формировать доброжелательное отношение к окружающим.

Утро:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прогулка: Самостоятельная деятельность детей упражнять в умении совершать разнообразные действия с песком. Выносной материал: Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, карандаши, формочки.

 

 

Вечер: Самостоятельная деятельность детей Упражнять в умении строить башенку из кубиков.

 

КГН - профилактический осмотр детей

-Беседа  «Чистый нос» Картотека игр по формированию культурно-гигиенических навыков Побуждать детей следить за своим внешним видом, своевременно  пользоваться носовым платком, воспитывать опрятность, самостоятельность.

-Игры нескольких детей:  «Делайте, как я» стр 26 Е.О. Смирнова, В.М. Холмогорова «Социально-коммуникативное развитие детей» Воспитывать умение вступать в эмоционально-практическое взаимодействие с группой детей,  учить выполнять действия за воспитателем.

Утренний круг

- П/И «Прыг, прыг, топ-топ» стр.17 С.Ю. Мещерякова, Л.Н. Галигузова  «Физическое развитие детей» Учить детей прыгать на двух ногах на месте.

- Приобщение к искусству Д/И «Кто поёт» Картотека по приобщению к искусству Различать на слух звуки живой и неживой природы, тренировать слуховую память, обогащать сенсорную эталонную систему детей

 

-Наблюдение за листопадом. Учить определять признаки осени; — развивать наблюдательность; — воспитывать умение радоваться красивому, бережно относиться к природе.

- П/И «Птицы в гнездышках». Учить ходить и бегать, врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

-Трудовая деятельность: Сбор разноцветных листьев. Побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

 

 

 

 

 

 

- Индивидуальная работа по развитию речи Учить воспроизводить гласные звук «А» (Ксюша, Ваня, Егор)

- Чтение художественной литературы .«Колобок» стр 36 (Хрестоматия для детского сада) Побуждать называть знакомые предметы, показывать их по просьбе воспитателя, приучать задавать вопросы: «Кто (что) это?», «Что делает?». Воспитание интереса и любви к чтению. (по иниц. д-й)

Вечерний круг

 

 

 

Среда, 15 сентября

«Детский сад»

1.ФЭМП

 Занятие 1. стр.11 И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Формировать умение различать предметы по форме и называть их (кубик, шарик). Формировать умение производить действия с предметами: обводить форму предмета, катать, ставить.

 

2.Физическая культура

Занятие 7 Лазайне С.Я. «Физическая культура для дошкольников» Развивать умение соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу, развивать внимание.

Утро.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прогулка:

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом

Выносной материал: лопатки, венички, цветные кружки, формочки, печатки

 

 

 

Вечер: Самостоятельная деятельность детей. Упражнять в умении катать мяч по прямой друг другу.

КГН –профилактический осмотр детей

-Трудовое воспитание Убрать игрушки на свое место Приучать по окончании игр расставлять игровой материал по местам.

- Пальчиковая игра «Дождик» стр.38 Е.О. Смирнова, В.М. Холмогорова «Социально-коммуникативное развитие детей» Способствовать сближению детей, помогать детям познакомиться друг с другом, согласовывать движения, развивать мелкую моторику, внимание, воображение, воспитывать быстроту реакции.

- Д/И по ознакомлению с окружающим миром

«Как ходит и поет петушок, как бегает и лает собачка», 19 Е.Н. Михина «Развивающие игры для детей 2-7 лет» Развивать предметную и игровую деятельность, кругозор и образное мышление, речевой аппарат.

Утренний круг

- П/И «Доползи до погремушки» стр.44 Э.Я. Степаненкова «Сборник подвижных игр для занятий с детьми» Учить детей ползать на четвереньках по прямой. (по иниц. д-й)

 

-Наблюдение за состоянием погоды. Учить определять время года по характерным признакам.

-П/И «Бегите ко мне». Учить бегать стайкой за воспитателем, развивать ловкость.

-Трудовая деятельность Поливание песка для игры. Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым.

 

 

 

 

 

-.Индивидуальная работа по лепке Учить скатывать кусочек пластилина в шарик (Ваня, Ксюша, Ева)

- Чтение художественной литературы .«Ай, Ванька-дружок» стр 45 (Хрестоматия для чтения детям в детском саду) Воспитывать желания и умения слушать художественные произведения, следить за развитием действия. Воспитание интереса и любви к чтению; развитие литературной речи.

Вечерний круг

- Познав.исслед.деятельность. «Рисовальнички» Картотека игр-экспериментов

Вызвать желание рисовать на мокром листе, выяснить что краски смешиваются, а не имеют чёткой границы, получаются новые цвета.

 

 

 

 

Четверг, 16 сентября

«Детский сад»

1.Музыка

 

2.Лепка

«Угостим мышку горошком» стр.50 Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы Учить отщипывать небольшие комочки пластилина, раскатывать их между ладонями круговыми движениями, складывать изделия на дощечку; познакомить с зеленым цветом.

Утро:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прогулка:

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом знакомить со свойством песка.

Выносной материал: лопатки, ведро, формочки

 

 

Вечер: Самостоятельная деятельность детей «Детский сад» - побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт детского сада.

КГН - профилактический осмотр детей

 -Упражнение «Уложим мишку спать» Картотека игр по формированию культурно-гигиенических навыков Познакомить ребенка с предметно-игровыми действиями с мишкой, функциональным назначением кровати, формировать подражательные действия.

- Беседа «Передвигаемся по детскому саду» Картотека по ознакомлению с окружающим миром и социальной действительностью Научить детей правилам безопасного передвижения  по детскому саду; Воспитывать выдержку, желание осознанно правильно вести себя в  помещении д/с.

- Хороводная игра: «Встаньте, дети, встаньте в круг!» стр.50 Е.О. Смирнова, В.М. Холмогорова «Социально-коммуникативное развитие детей» Развивать положительные эмоции, умение согласовывать свои действия с другими детьми, учить сочетать движения со словами, знакомить детей с лучшими образцами народного поэтического творчества.

Утренний круг

- П/И «Догони мячики» стр.28 С.Ю. Мещерякова, Л.Н. Галигузова  «Физическое развитие детей» Совершенствовать бег в разном направлении. Вызывать оживление и радость у ребенка. Поощрять самостоятельность.

 

-Наблюдение за птицами во время кормления. Прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц.

-П/И «Догоните мяч». Упражнять  детей в умении догонять мяч, при беге не задевая друг друга; быть осторожными. (по иниц. д-й)

-Трудовая деятельность Кормление птиц. Побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); — воспитывать желание ухаживать за животными.

 

 

 

 

- Индивидуальная работа по рисованию Учить правильно держать кисточку, обмакивать ее в краску, раскрашивать внутри контура, узнавать и правильно называть желтый цвет. (Ева, Андрей, Миша)

- Чтение художественной литературы  «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду» стр 45 (Хрестоматия для чтения детям в детском саду) Продолжать приучать детей слушать народные песенки, сказки,автор-ские произведения. Воспитание интереса и любви к чтению; развитие литературной речи. (по иниц. д-й)

Вечерний круг

- Театрализованная  игра -ситуация «Цветочная поляна» стр.40 Губанова Н.Ф.  «Развитие игровой деятельности»  Заинтересовать детей сюжетом игры; вовлечь в игровую ситуацию; дать эмоционально положительный заряд.

 

 

Пятница, 17 сентября

«Детский сад»

1.Рисование

«Раскрасим репку» стр.52-53 Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы Учить правильно держать кисточку, обмакивать ее в краску, раскрашивать внутри контура, узнавать и правильно называть желтый цвет.

 

2.Физическая культура

 Занятие 8 Лазайне С.Я. «Физическая культура для дошкольников» Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, познакомить с бросанием мяча, упражнять в ползании и подлезании, развивать внимание и умение реагировать на слово.

Утро:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прогулка: Самостоятельная двигательная деятельность детей Способствовать удовлетворению потребности детей в двигательной активности.

Выносной материал: мячи.

 

 

Вечер: Самостоятельная деятельность детей Упражнять в умении применять способ рисования пальцем, ритмично наносить отпечаток на бумагу, вызвать интерес к рисованию.

КГН - профилактический осмотр детей

-Трудовое воспитание Выполнение несложных действий во время

одевания и раздевания Обучать порядку одевания и раздевания

-Беседа «Как избежать неприятностей» Картотека бесед и игр по формированию ОБЖ Познакомить детей с опасностями, которые подстерегают их при общении с незнакомыми людьми; развивать наблюдательность.

Утренний круг

-Игры с предметами: «Катаем мячик» стр.69 Е.О. Смирнова, В.М. Холмогорова «Социально-коммуникативное развитие детей» Развивать общение между детьми, эмоциональную отзывчивость.

-П/И «Пузырь» стр.30 Э.Я. Степаненкова «Сборник подвижных игр для занятий с детьми»   Учить детей ходить по кругу, выполнять движения за воспитателем.

(по иниц. д-й)

 

Рассматривание клумбы. Продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску.

-П/И «Прокати мяч». Упражнять в умении  катать мяч двумя руками вперед; ориентироваться в пространстве. (по иниц. д-й)

-Трудовая деятельность Выкапывание бархатцев. Воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.

-Индивидуальная работа по  физической культуре. Упражнять в умении начинать ходьбу по сигналу педагога. (Ксюша, Ваня, Егор)

 

 

 

 

- Конструктивно-модельная деятельность. «Дом- башня из кубиков одного размера». Картотека игр из строительного материала Учить строить башню из кубиков, накладывать кубик на кубик. Развивать мелкую моторику. Учить удерживать внимание.

- Чтение художественной литературы «Элли-белли…» стр 45 (Хрестоматия для детского сада) Воспитывать желания и умения слушать художественные произведения, следить за развитием действия. Воспитание интереса и любви к чтению; развитие литературной речи.

Вечерний круг

-Культурно-досуговая деятельность Культурно-досуговая деятельность  «Котенок в гостях у ребят»  Картотека культурно-досуговой деятельности Активизировать речь детей. Обучать детей элементам театрализованной деятельности. Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

 

 

Понедельник, 20 сентября

«Детский сад»

1.Развитие речи

«Кто у нас хороший, кто у нас пригожий» стр.33 В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» Вызвать у детей симпатию к сверстникам, помочь им запомнить имена товарищей (в том числе произнесенные взрослым по-разному (но без сюсюканья): Саша – Сашенька – Сашуля), преодолеть застенчивость.

 

2.Физическая культура

Занятие9 Лазайне С.Я. «Физическая культура для дошкольников» Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, познакомить с бросанием мяча, упражнять в ползании и подлезании, развивать внимание и умение реагировать на слово.

Утро:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прогулка: Самостоятельная двигательная деятельность детей. Упражнять в умении бегать ориентируясь на участке.

Выносной материал: ведерки, грабельки.

 

 

Вечер: Самостоятельная деятельность детей Упражнять в умении воспроизводить знакомые песенки.

 

КГН - профилактический осмотр детей

-Трудовое воспитание  Полив комнатных растений (наблюдение за

воспитателем) Расширять круг наблюдений за трудом взрослых.

-Игры в парах: «Знакомство» стр 26 Е.О. Смирнова, В.М. Холмогорова «Социально-коммуникативное развитие детей» Привлечь внимание детей к друг другу; развивать навыки общения, формировать понимание того, что все дети могут делать то же «что и я», воспитывать положительные эмоции.

Утренний круг

-Д/И на развитие творческих способностей «Закончи рисунок» 45 Е.Н. Михина «Развивающие игры для детей 2-7 лет» Развивать внимание, мелкую моторику.

-П/И «По ровненькой дорожке» стр.14 С.Ю. Мещерякова, Л.Н. Галигузова  «Физическое развитие детей» Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности. Развивать равновесие. Поддерживать уверенность в своих действиях.

 

-Целевая прогулка «Покажем зайчику наш участок». Картотека   целевых прогулок  и экскурсий Знакомство детей с планировкой участка: игровая площадка, огород, цветник. Учить детей ориентироваться в пространстве.

-П/И «По узенькой дорожке». Учить ходить по ограниченной площади.

-Трудовая деятельность Сбор опавших листьев и другого мусора на участке.

 Приучать соблюдать порядок на участке детского сада. (по иниц. д-й)

 

 

 

 

 

-Индивидуальная работа по конструированию Учить строить башенку из трех кубиков одного размера. (Саша, Ева, Миша)

-Чтение художественной литературы «Коза и волк» стр 50 (Хрестоматия для детского сада) Продолжать приобщать детей к рассматриванию рисунков в книгах. .Воспитание интереса и любви к чтению; развитие литературной речи.

(по иниц. д-й)

Вечерний круг

-С/р-ситуация «Мамы гуляют с малышами» стр12 Губанова Н.Ф.  «Развитие игровой деятельности» Продолжать учить вести диалог, называть предметы одежды.

 

 

Вторник, 21 сентября

«Детский сад»

1.Музыка

 

2.Ознакомление с окружающим миром

«Любимые игрушки» стр.40 Н.Е. Веркасы, Т.С. Комарова, М.А .Васильева «Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Знакомить детей с предметами ближайшего окружения-игрушками; учить отвечать на вопросы, описывать игрушку и действия с ней, выполнять простые поручения, сравнивать и различать пластмассовые, резиновые, тканевые игрушки на ощупь.

Утро: работа в книжном уголке Отгадывание загадок о сказочных героях по иллюстрациям– развивать слуховое восприятие, мышление.

 

 

 

 

 

 

 

Прогулка: Самостоятельная деятельность детей Способствовать ознакомлению детей со свойствами сырого и сухого песка. Выносной материал: Совочки, мелкие игрушки, формочки, лопатки.

 

 

Вечер: Самостоятельная деятельность детей Упражнять в умении строить заборчик для животных.

 

КГН - профилактический осмотр детей

-Д/И  «Угостим кукол чаем» Картотека игр по формированию культурно-гигиенических навыков Познакомить ребенка с назначением посуды, учить выполнять предметно-игровые действия (расставлять чашки, блюдца, раскладывать ложки).

-Игры нескольких детей:  «Делайте, как я» стр 26 Е.О. Смирнова, В.М. Холмогорова «Социально-коммуникативное развитие детей» Воспитывать умение вступать в эмоционально-практическое взаимодействие с группой детей,  учить выполнять действия за воспитателем.

Утренний круг

- П/И «Прыг, прыг, топ-топ» стр.17 С.Ю. Мещерякова, Л.Н. Галигузова  «Физическое развитие детей» Учить детей прыгать на двух ногах на месте. (по иниц. д-й)

 

- Наблюдение за облаками. Познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу.

- -П/И «Бегите ко мне». Учить бегать стайкой за воспитателем, развивать ловкость.

-Трудовая деятельность: Сбор разноцветных листьев. Побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

 

 

 

 

 

 

- Индивидуальная работа по развитию речи Учить воспроизводить звуки «АУ» (Егор, Ева, Ксюша)

- Чтение художественной литературы «Желтячок» Балл.Г.А. стр 89 (Хрестоматия для чтения детям в детском саду) Продолжать приобщать детей к рассматриванию рисунков в книгах. Воспитание интереса и любви к чтению; развитие литературной речи.

Вечерний круг

 

 

 

Среда, 22 сентября

«Детский сад»

1.ФЭМП

 Занятие 2. стр.12 И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Формировать умение различать предметы по форме и называть их (кубик, шарик). Формировать умение производить действия с предметами: обводить форму предмета, катать, ставить.

 

2.Физическая культура

Занятие 10 Лазайне С.Я. «Физическая культура для дошкольников» Учить ходить по ограниченной поверхности, подлезать под веревку и бросать предмет вдаль правой и левой рукой, развивать умение бегать в определенном направлении.

Утро.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прогулка:

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом

Выносной материал: лопатки, венички, цветные кружки, формочки, печатки

 

 

Вечер: Самостоятельная деятельность детей . упражнять в умении прыгать на двух ногах на месте.

КГН –профилактический осмотр детей

-Трудовое воспитание Убрать игрушки на свое место Приучать по окончании игр расставлять игровой материал по местам

- Пальчиковая игра «Дождик» стр.38 Е.О. Смирнова, В.М. Холмогорова «Социально-коммуникативное развитие детей» Способствовать сближению детей, помогать детям познакомиться друг с другом, согласовывать движения, развивать мелкую моторику, внимание, воображение, воспитывать быстроту реакции.

- Д/И по развитию речи «Дерево» 34 Е.Н. Михина «Развивающие игры для детей 2-7 лет» Активизировать речь, побуждая, использовать в речи предлогов.

Утренний круг

- П/И «Доползи до погремушки» стр.44 Э.Я. Степаненкова «Сборник подвижных игр для занятий с детьми» Учить детей ползать на четвереньках по прямой.

 

-Наблюдения за птицами. Продолжить наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела.

-П/И «Бегите ко мне». Упражнять в беге стайкой за воспитателем, развивать ловкость; действовать по слову воспитателя. (по иниц. д-й)

-Трудовая деятельность. Кормление птиц. Побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); — воспитывать желание ухаживать за животными.

 

 

 

-Индивидуальная работа по лепке Учить скатывать кусочек пластилина в шарик (Андрей, Миша, Саша)

-Чтение художественной литературы «Кто как кричит» Барто А.Л. стр 61 (Хрестоматия для чтения детям в детском саду) Побуждать называть знакомые предметы, показывать их по просьбе воспитателя, приучать задавать вопросы: «Кто (что) это?», «Что делает?». Воспитание интереса и любви к чтению; развитие литературной речи. (по иниц. д-й)

Вечерний круг

-Познав.исслед.деятельность. «Что-то в коробке» Картотека игр-экспериментов Познакомить со значением света и его источниками (солнце, фонарик, свеча), показать, что свет не проходит через прозрачные предметы.

 

 

 

Четверг, 23 сентября

«Детский сад»

1.Музыка

 

2.Лепка

«Крошки для утят» стр.58Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы Учить отщипывать небольшие комочки пластилина, аккуратно укладывать готовые изделия на дощечку.

Утро:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прогулка:

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом знакомить со свойством песка.

Выносной материал: лопатки, ведро, формочки

 

Вечер: Самостоятельная деятельность детей. Упражнять в нанизывание на шнурок, развивать мелкую моторику рук.

КГН - профилактический осмотр детей

-Упражнение  «Я сам» Картотека игр по формированию культурно-гигиенических навыков Закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку, есть и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать.

- Беседа «Город, в которой я живу» Картотека по ознакомлению с окружающим миром и социальной действительностью Расширять представления детей об окружающем их мире, о месте  в котором они живут (станица, улица, дорога, магазин, больница); воспитывать правила поведения на улице, на дороге.

- Хороводная игра: «Встаньте, дети, встаньте в круг!» стр.50 Е.О. Смирнова, В.М. Холмогорова «Социально-коммуникативное развитие детей» Развивать положительные эмоции, умение согласовывать свои действия с другими детьми, учить сочетать движения со словами, знакомить детей с лучшими образцами народного поэтического творчества.

Утренний круг

- П/И «Догони мячики» стр.28 С.Ю. Мещерякова, Л.Н. Галигузова  «Физическое развитие детей» Совершенствовать бег в разном направлении. Вызывать оживление и радость у ребенка. Поощрять самостоятельность. (по иниц. д-й)

 

-Наблюдение за дождем. Познакомить с природным явлением — дождем.

-П/И «Солнышко и дождь». Закреплять  ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; — приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. (по иниц. д-й)

-Трудовая деятельность Поливка дождевой водой растений в группе.

Воспитывать желание участвовать в уходе за комнатными растениями.

 

 

 

 

- Индивидуальная работа по рисованию Учить правильно держать кисточку, обмакивать ее в краску, раскрашивать внутри контура, узнавать и правильно называть желтый цвет. (Артем, Егор, Миша)

- Чтение художественной литературы «Бу-бу-бу, я рогатый» стр 99 (Хрестоматия для чтения детям в детском саду)  Продолжать приучать детей слушать народные песенки, сказки,автор-ские произведения. Воспитание интереса и любви к чтению; развитие литературной речи.

Вечерний круг

- Театрализованная  игра -ситуация «Напечем пирожков» стр.41 Губанова Н.Ф.  «Развитие игровой деятельности»  Дать детям представление о сборе урожая зерновых, вовлечь в игру, развивать чувство ритма.

 

 

 

Пятница, 24 сентября

«Детский сад»

1.Рисование

«Травка на лугу» стр.61  Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы Учить рисовать короткие отрывистые штрихи, развивать умение работать карандашом.

 

2.Физическая культура

Занятие 11 Лазайне С.Я. «Физическая культура для дошкольников» Упражнять в ходьбе в прямом направлении, упражнять в ползании, развивать чувство равновесия.

Утро:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прогулка: Самостоятельная двигательная деятельность детей Способствовать удовлетворению потребности детей в двигательной активности.

Выносной материал: мячи, ленточки.

 

Вечер: Самостоятельная деятельность детей Упражнять в умении  рисовать короткие отрывистые штрихи, развивать умение работать карандашом.

КГН - профилактический осмотр детей

-Трудовое воспитание Беседа «Как работает наша няня» Знакомство с трудом няни.

-Беседа на тему«Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» Картотека бесед и игр по формированию ЗОЖ Закрепить у детей названия некоторых овощей, фруктов; расширять представления детей о том, на сколько полезны многие продукты, и как важно правильно питаться.

Утренний круг

-Игры с предметами: «Катаем мячик» стр.69 Е.О. Смирнова, В.М. Холмогорова «Социально-коммуникативное развитие детей» Развивать общение между детьми, эмоциональную отзывчивость.

-П/И «Пузырь» стр.30 Э.Я. Степаненкова «Сборник подвижных игр для занятий с детьми»   Учить детей ходить по кругу, выполнять движения за воспитателем. (по иниц. д-й)

 

- Наблюдение за кошкой. Дать представление о домашнем животном — кошке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным.

-П/И «Прокати мяч». Учить детей катать мяч двумя руками. (по иниц. д-й)

-Трудовая деятельность Заготовка травы для животных уголка природы.

Воспитывать желание ухаживать за животными, правильно кормить их.

- Индивидуальная работа по  физической культуре: упражнять детей в ходьбе на носочках.(Артем, Ева, Егор, Саша)

 

 

 

-Конструктивно-модельная деятельность. «Дом- башня из трех кубиков одного размера Картотека игр из строительного материала Учить строить башенку из трех кубиков одного размера. Накладывая кубик на кубик; развивать мелкую моторику. Учить удерживать внимание. Активизировать активный и    пассивный словарь детей.

-Чтение художественной литературы .«Горкой, горкой, горушкой» стр 99 (Хрестоматия для чтения детям в детском саду) Формировать умение понимать простые предложения , небольшие рассказы. Воспитание интереса и любви к чтению; развитие литературной речи.

Вечерний круг

-Культурно-досуговая деятельность «В гости к Хозяюшке» Картотека культурно-досуговой деятельности Активизировать речь детей. Закрепить знания детей о домашних животных и птицах. Познакомить детей с устным народным творчеством. Обучать детей элементам театрализованной деятельности. Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

 

 

Понедельник, 27 сентября

«Детский сад»

1.Развитие речи

«Про девочку Машу и Зайку – Длинное Ушко» стр.34 В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» Помочь детям понять, что утреннее расставание переживают все малыши и все мамы; поупражнять в проговаривании фраз, которые можно произнести, прощаясь с мамой (папой, бабушкой).

 

2.Физическая культура

 Занятие 12 Лазайне С.Я. «Физическая культура для дошкольников» Учить ходить по ограниченной поверхности, подлезать под веревку и бросать предмет вдаль правой и левой рукой, развивать умение бегать в определенном направлении.

Утро:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прогулка: Самостоятельная двигательная деятельность детей. Упражнять в прыжках на двух ногах.

Выносной материал: ведерки, лопатка, формочки.

 

 

Вечер: Самостоятельная деятельность детей Упражнять детей в умении подбирать предметы, опираясь на форму.

КГН - профилактический осмотр детей

-Трудовое воспитание  Полив комнатных растений (наблюдение за

воспитателем) Расширять круг наблюдений за трудом взрослых.

-Игры в парах: «Знакомство» стр 26 Е.О. Смирнова, В.М. Холмогорова «Социально-коммуникативное развитие детей» Привлечь внимание детей к друг другу; развивать навыки общения, формировать понимание того, что все дети могут делать то же «что и я», воспитывать положительные эмоции.

Утренний круг

- Д/И на развитие слухового восприятия «А можешь ли ты?», 16 Е.Н. Михина «Развивающие игры для детей 2-7 лет» Развивать навыки аудирования..

-П/И «По ровненькой дорожке» стр.14 С.Ю. Мещерякова, Л.Н. Галигузова  «Физическое развитие детей» Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности. Развивать равновесие. Поддерживать уверенность в своих действиях.

 

-Экскурсия «В музыкальный зал». Картотека   целевых прогулок  и экскурсий Знакомство  детей с музыкальным залом с его украшением, музыкальными инструментами. Формировать навыки общения с взрослыми людьми.

- П/И «Зайка серенький сидит». Учить быстро действовать по слову воспитателя, ориентироваться в пространстве.

-Трудовая деятельность: Сбор разноцветных листьев. Побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. (по иниц. д-й)

 

 

 

-Индивидуальная работа по конструированию Учить строить башенку из трех кубиков одного размера. (Андрей, Артем, Ксюша)

- Чтение художественной литературы  «Курочка Ряба» стр 33 (Хрестоматия для детского сада) Продолжать приучать детей слушать народные песенки, сказки, авторские произведения. Воспитание интереса и любви к чтению; развитие литературной речи. (по иниц. д-й)

Вечерний круг

- С/р-ситуация «Готовим для кукол обед» стр.12 Губанова Н.Ф.  «Развитие игровой деятельности» Учить детей отвечать на вопросы, вести диалог, называть блюда, которые можно приготовить, в чем готовят.

 

 

 

Вторник. 28 сентября

«Детский сад»

1.Музыка

 

2.Ознакомление с окружающим миром

«Знакомство со свеклой и картофелем» стр.14 С.Н. Николаева « «Юный эколог» Учить различать овощи –свеклу и картофель, знать их названия, особенности формы, цвета, вкуса. Развивать сенсорные ощущения детей, умение слышать воспитателя, отвечать на вопросы.

Утро:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прогулка: Самостоятельная деятельность детей Просеивание песка через сито учить детей выполнять последовательные действия.

Выносной материал: Совочки, мелкие игрушки, формочки.

 

 

Вечер: Самостоятельная деятельность детей Упражнять в умении строить из деревянного строительного материала башенку.

 

КГН - профилактический осмотр детей

-Беседа  «Чистый нос» Картотека игр по формированию культурно-гигиенических навыков Побуждать детей следить за своим внешним видом, своевременно  пользоваться носовым платком, воспитывать опрятность, самостоятельность.

-Игры нескольких детей:  «Делайте, как я» стр 26 Е.О. Смирнова, В.М. Холмогорова «Социально-коммуникативное развитие детей» Воспитывать умение вступать в эмоционально-практическое взаимодействие с группой детей,  учить выполнять действия за воспитателем.

Утренний круг

-П/И «Прыг, прыг, топ-топ» стр.17 С.Ю. Мещерякова, Л.Н. Галигузова  «Физическое развитие детей» Учить детей прыгать на двух ногах на месте. (по иниц. д-й)

- Приобщение к искусству Обыгрывание потешки" Ходит кот по лавочке. Знакомство с иллюстрациями Ю. Васнецова. Картотека по приобщению к искусству Привлекать детей к выполнению игровых действий в соответствии с содержанием потешки. Учить детей рассматривать картину, находить на картине знакомых животных (котик). Учить выделять отличительные особенности животного, изображенного на картине (у котика – хвостик, усы, глаза, лапки). Побуждать к запоминанию текста. Воспитывать эмоциональную отзывчивость при восприятии потешки.

 

-Наблюдение за состоянием погоды. Учить определять время года по характерным признакам.

-П/И «Бегите ко мне». Учить бегать стайкой за воспитателем, развивать ловкость. (по иниц. д-й)

-Трудовая деятельность Поливание песка для игры. Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым.

 

 

 

 

 

 

 

-Индивидуальная работа по развитию речи Учить воспроизводить звуки «АУ» (Андрей, Ваня, Миша)

- Чтение художественной литературы «Колобок» стр 36 (Хрестоматия для детского сада) Побуждать называть знакомые предметы, показывать их по просьбе вос- питателя, приучать задавать вопросы: «Кто (что) это?», «Что делает?». Воспитание интереса и любви к чтению; развитие литературной речи.

Вечерний круг

 

 

 

Среда, 29 сентября

«Детский сад»

1.ФЭМП

Занятие 3. стр.12 И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Формировать умение различать предметы по форме и называть их (кирпичик, шарик). Формировать умение выполнять действия с предметами: гладить ладошкой, катать, ставить, сооружать простейшие постройки.

 

2.Физическая культура

Занятие 13 Лазайне С.Я. «Физическая культура для дошкольников» Учить лазать по гимнастической стенке, развивать чувство равновесия, совершенствовать бег в определенном направлении, умение реагировать на сигнал.

Утро.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прогулка:

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом

Выносной материал: лопатки, венички, цветные кружки, формочки, печатки

 

 

Вечер: Самостоятельная деятельность детей . упражнять в умении прокатывать мяч друг другу.

КГН –профилактический осмотр детей

-Трудовое воспитание Приводим в порядок игровой уголок Продолжать обучать убирать игровой материал по окончании игр.

-Пальчиковая игра «Дождик» стр.38 Е.О. Смирнова, В.М. Холмогорова «Социально-коммуникативное развитие детей» Способствовать сближению детей, помогать детям познакомиться друг с другом, согласовывать движения, развивать мелкую моторику, внимание, воображение, воспитывать быстроту реакции.

- Д/И по ознакомлению с окружающим миром

«Как ходит и поет петушок, как бегает и лает собачка», 19 Е.Н. Михина «Развивающие игры для детей 2-7 лет» Развивать предметную и игровую деятельность, кругозор и образное мышление, речевой аппарат.

Утренний круг

-П/И «Доползи до погремушки» стр.44 Э.Я. Степаненкова «Сборник подвижных игр для занятий с детьми» Учить детей ползать на четвереньках по прямой.

(по иниц. д-й)

 

- Наблюдение за старшими детьми. «Пешеходная  дорожка — тротуар»  Продолжать знакомить с  правилами поведения на улице; — воспитывать внимание и навыки ориентировки в пространстве.

-П/И «Птички». Упражнять детей в легком беге; ориентировке в пространстве.

-Трудовая деятельность Предложить детям сгребать сухие листья в определенное место, наполнять ими ведерки и уносить в контейнер. Учить правильно пользоваться граблями, наполнять ведерки до определенной мерки.

 

 

 

-Индивидуальная работа по лепке Учить скатывать кусочек пластилина в шарик (Ваня, Ева, Артем)

-Чтение художественной литературы «Ай, Ванька-дружок» стр 45 (Хрестоматия для чтения детям в детском саду) Воспитывать желания и умения слушать художественные произведения, следить за развитием действия. Воспитание интереса и любви к чтению; развитие литературной речи.

Вечерний круг

-Познав.исслед.деятельность. «Что-то в коробке» Картотека игр-экспериментов Познакомить со значением света и его источниками (солнце, фонарик, свеча), показать, что свет не проходит через прозрачные предметы.

 

 

Четверг, 30 сентября

«Детский сад»

1.Музыка

 

2.Лепка

«Бублики для кота» стр. 64   Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы Учить раскатывать палочки между ладонями прямыми движениями рук, соединять концы палочек, образуя кольцо; развивать мелкую моторику рук.

Утро:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прогулка:

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом знакомить со свойством песка.

Выносной материал: лопатки, ведро, формочки

 

 

Самостоятельная деятельность детей. «Купание куклы Кати» - способствовать развитию умения выполнять игровые действия.

КГН - профилактический осмотр детей

-Упражнение «Уложим мишку спать» Картотека игр по формированию культурно-гигиенических навыков Познакомить ребенка с предметно-игровыми действиями с мишкой, функциональным назначением кровати, формировать подражательные действия.

- Беседа «Как себя вести в группе» Картотека по ознакомлению с окружающим миром и социальной действительностью Воспитывать у детей правила поведения  и общения в помещении детского сада (в группе, спальне, приемной). Развивать умение подчиняться правилам безопасности, желание беречь свое здоровье и здоровье окружающих.

-  Хороводная игра: «Встаньте, дети, встаньте в круг!» стр.50 Е.О. Смирнова, В.М. Холмогорова «Социально-коммуникативное развитие детей» Развивать положительные эмоции, умение согласовывать свои действия с другими детьми, учить сочетать движения со словами, знакомить детей с лучшими образцами народного поэтического творчества.

Утренний круг

- П/И «Догони мячики» стр.28 С.Ю. Мещерякова, Л.Н. Галигузова  «Физическое развитие детей» Совершенствовать бег в разном направлении. Вызывать оживление и радость у ребенка. Поощрять самостоятельность. (по иниц. д-й)

 

-Наблюдение за листопадом. Учить определять признаки осени; — развивать наблюдательность; — воспитывать умение радоваться красивому, бережно относиться к природе.

- П/И «Птицы в гнездышках». Учить ходить и бегать, врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

-Трудовая деятельность: Сбор разноцветных листьев. Побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. (по иниц. д-й)

 

 

 

- Индивидуальная работа по рисованию Совершенствовать умение рисовать пальцами, различать желтый цвет; воспитывать интерес к изобразительной деятельности. (Саша, Артем, Егор)

- Чтение художественной литературы .«Коза и волк» стр 50 (Хрестоматия для детского сада) Продолжать приобщать детей к рассматриванию рисунков в книгах. . Воспитание интереса и любви к чтению; развитие литературной речи.

Вечерний круг

- Театрализованная  игра -ситуация «На нашем дворе» стр. Губанова Н.Ф.  «Развитие игровой деятельности» Вызвать у детей положительные эмоции, обогащать впечатлениями, пробуждать интерес к игре, желание подражать интонации голоса взрослого.

 

 

 


 

Сентябрь. Дата Тема недели

Сентябрь. Дата Тема недели

Среда, 1 сентября «Детский сад» 1

Среда, 1 сентября «Детский сад» 1

Четверг 2 сентября «Детский сад» 1

Четверг 2 сентября «Детский сад» 1

Пятница, 3 сентября «Детский сад» 1

Пятница, 3 сентября «Детский сад» 1

Понедельник, 6 сентября «Детский сад» 1

Понедельник, 6 сентября «Детский сад» 1

Вторник, 7 сентября «Детский сад» 1

Вторник, 7 сентября «Детский сад» 1

Среда, 8 сентября «Детский сад» 1

Среда, 8 сентября «Детский сад» 1

Четверг, 9 сентября «Детский сад» 1

Четверг, 9 сентября «Детский сад» 1

Пятница, 10 сентября «Детский сад» 1

Пятница, 10 сентября «Детский сад» 1

Понедельник, 13 сентября «Детский сад» 1

Понедельник, 13 сентября «Детский сад» 1

Вторник, 14 сентября «Детский сад» 1

Вторник, 14 сентября «Детский сад» 1

Среда, 15 сентября «Детский сад» 1

Среда, 15 сентября «Детский сад» 1

Четверг, 16 сентября «Детский сад» 1

Четверг, 16 сентября «Детский сад» 1

Пятница, 17 сентября «Детский сад» 1

Пятница, 17 сентября «Детский сад» 1

Понедельник, 20 сентября «Детский сад» 1

Понедельник, 20 сентября «Детский сад» 1

Вторник, 21 сентября «Детский сад» 1

Вторник, 21 сентября «Детский сад» 1

Среда, 22 сентября «Детский сад» 1

Среда, 22 сентября «Детский сад» 1

Четверг, 23 сентября «Детский сад» 1

Четверг, 23 сентября «Детский сад» 1

Пятница, 24 сентября «Детский сад» 1

Пятница, 24 сентября «Детский сад» 1

Понедельник, 27 сентября «Детский сад» 1

Понедельник, 27 сентября «Детский сад» 1

Вторник. 28 сентября «Детский сад» 1

Вторник. 28 сентября «Детский сад» 1

Среда, 29 сентября «Детский сад» 1

Среда, 29 сентября «Детский сад» 1

Четверг, 30 сентября «Детский сад» 1

Четверг, 30 сентября «Детский сад» 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.10.2022