МАДОУ «Детский сад №14 «Умка» г. Мегион
Календарное планирование - май
Выполнила:
Тихонова.О.Н.
2022г
Дата |
Режим |
МАЙ – 1 неделя Календарно тематическое планирование 04.05- 06.05.2022г Совместная организованная деятельность взрослого и ребёнка |
Тема: «Мы помним, чтим и гордимся!» 04.05.22 Среда Итоговое ; коллективная работа «Мы помним чтим и гордимся!» |
Первая половина дня |
- Прием детей. Визуальный осмотр. - Беседа, «Какой праздник приближается?» Цель: уточнить знания детей, что они знают о празднике 9 мая. (П.р,Р.р) -08.00- 08.10 Утренняя гимнастика «Самолеты» Цель: дать знания о значимости зарядки для здоровья детского организма, заинтересовать детей выполнением упражнений, вызвать положительные эмоции. (Ф.Р) - Рассматривание картинок на тему: «Парад Победы» Цель: развиваем связную речь. - ЧХЛ: Е. Дюк «Про дедушку» Цель: знакомство с новым произведением, учить детей следить за событиями не отвлекаться. (Р.Р) - «Мои вещи». Формировать у детей навыки самообслуживания, приводить в порядок обувь и одежду. Формировать осознанное отношение к своему внешнему виду. |
ООД 9.00- 9.15 ФЭМП. Игровая сит. «Сделай, как я». Части суток Помораева И. А., В.А Позина стр 48 Упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами один и много. Закреплять умение различать и называть части суток: утро, вечер. Воспитывать познавательный интерес. (П.р,Р.р, С-к,р) |
||
Прогулка |
Карточка № 174 Наблюдение за проклюнувшимися почками деревьев. Цель: продолжать знакомить с деревьями д/с. Подвижные игры «Зайцы и волк», «Поймай мяч» Цели: продолжать учить самостоятельно договариваться о распределении ролей; упражнять в умении ловить и передавать мяч, упражнять в беге, умении действовать по сигналу. Трудовая деятельность уборка мусора с участка. Цель: обеспечивать участие в трудовой деятельности каждого ребенка. |
|
Вторая половина дня |
-15.00- 15.10 - Гимнастика после сна Карточка № 17. «Яблоко» Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Профилактические мероприятия. Приобщать детей к здоровому образу жизни. (Ф.р) 15.30-15.45 «Физическое развитие» Занятие 33стр 84 Задачи. Повторить ходьбу и бег врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; повторить задание в равновесии и прыжках. (Ф.р) -Рассматривание иллюстраций. Рассказ – беседа «Что для чего». - Дидактическая игра «Покажи, что я назову у мишки (куклы, зайца)» - Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника» Развивать умение выбирать роль, выполнять с игрушками несколько взаимосвязанных действий. Формировать умение взаимодействовать в сюжете с двумя действующими лицами. ( Р.р; П.р; С-к.р) - Ситуативная беседа «Учимся друг другу уступать». Объяснить, как важно в игре и в серьёзных делах не быть грубым, уступать друг другу. (Р.Р. Х-э.р) |
Индивидуальная Работа |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с семьями, социумом |
- Д/игра «Шнуровка» Цель: развитие мелкой моторики рук. - -
- - Индив. работа по развитию речи повторить знакомые пальчиковые игры. Закреплять умение чётко проговаривать слова. - - |
Трудовая деятельность в уголке природы: полив растений. Цель: воспитывать трудолюбие, ответственное отношение к порученному делу.
Создать условия для игровой ситуации «Военный парад», учить детей рассматривать фигурки солдатиков, продолжать учить обыгрывать игрушки солдатиков, военных машин (построить на парад). |
|
- «Прокати и догони» Цель: упражнять в прокатывании мяча. - -
«По ровненькой дорожке» – упражнять в ходьбе с высоким подниманием колена - - |
С помощью выносного материала создавать условия для развития игровой деятельности детей. Учить играть дружно.
Труд: собираем камешки. Предложить сложить узор из камешков. Лепим пироги из песка, украшаем камешками. |
|
- «Подбери по форме». Цель: формировать умение выделять форму предмета, отвлекаясь от других признаков. - -
- «Флажки» учить рисовать предметы прямоугольной формы, закрашивать карандашом. Обогащать представления о цвете. Воспитывать эстетический вкус. - -
|
Настольно-печатные игры по выбору детей. Развивать усидчивость, умение играть по правилам и доводить игру до конца.
Игры со спортивным оборудованием. Развивать выносливость, ловкость.
|
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Дата |
Режим |
Совместная организованная деятельность взрослого и ребёнка |
Тема: «Мы помним, чтим и гордимся!» 05.05.22 Четверг.
|
Первая половина дня |
- Прием детей. Визуальный осмотр. Создание благоприятного климата для спокойного расставания с родителями. - Беседа «Как мы готовимся к празднику?» Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность. (П.р, Р.Р, С-к.р) - 08.00-08.10 Ритмопластика муз.игры «Танец маленьких утят». Цель: создание положительного эмоционального настроя, развитие умения сочетать движения и речь. - (Ф.Р, Х-э.р) - Д Дид. игра «Третий лишний» Цель: развивать память и мышление, умение рассуждать, делать умозаключения. Привлечь всех.(С-к.р, Р.Р) - Игровая ситуация «Медвежонок хлеб жевал, крошки хлебные ронял» Цель: Закреплять умение детей соблюдать правила поведения за столом, продолжать учить правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно. - Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики» Напомнить известные русские народные сказки и познакомить с новой; помочь правильно воспроизвести начало и конец сказки. Ушакова О.С (Р.Р) |
ООД 9.00- 9.15 Физическая культура ( план инструктора по плаванию) (ф.р) |
||
Прогулка |
Карточка № 175 Наблюдение за погодой Цели: формировать представление о том, что изменения в природе весной связаны с вращением Земли вокруг Солнца; закреплять знания о сезонных изменениях в природе.(С-к.р, П.р,Р.р) - Подвижные игры «Прыгуны». Цель: учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед на 2-3 м; «Лиса в курятнике». Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя. Игровое упражнение с подгруппой детей «Найди, где спрятано» Цель: Учить детей ориентироваться в пространстве с опорой на слова, развивать способность концентрировать и распределять внимание. (Ф.Р) - Трудовая деятельность. Труд: предложить детям собрать игрушки в корзинку. Цели: Воспитывать желание помогать взрослым. Учить видеть результат своего труда; работать в коллективе. (С-к.р) |
|
Вторая половина дня |
-15.00- 15.10 - Гимнастика после сна Карточка № 17. «Яблоко» Гимнастика пробуждения. Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой. Ходьба по массажным дорожкам. (Ф.р) - Культуры поведения за столом. Беседа «Когда я ем, я глух и нем». (С-к.р) 15.30- 15.45 Музыка план муз. руководителя (Х-Э.р) - Экологическое развитие «Рассказ воспитателя о жизни лесных животных весной». Уточнять и расширять представления детей о внешнем виде взрослых животных и детёнышей, некоторых особенностях образа жизни поздней весной и летом; вызвать желание бережно относится к лесным обитателям, живущих на территории родного края. (П.р,Р.Р) - ЧХЛ: Я.Акима «В праздники на улицах в руках у детворы горят, переливаются воздушные шары» - Сюжетно-ролевая игра «Накроем стол к празднику» Цель: закрепляем навыки сервировки стола. |
Индивидуальная Работа |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с семьями, социумом |
- Дид. игра «Разноцветные прищепки» - закреплять цвета; развивать память и внимание. - - - - «Собери пирамидку» Закреплять умение собирать пирамидку от большого кольца к малому. - - |
- Рассматривание фотографий своих друзей в разных видах деятельности. Воспитание чувства единства, радости.
- Настольно – печатные игры (мозайки, кубики, пазлы, пирамидки), игры с мелким строительным материалом. Цель: развитие внимания, моторики рук, усидчивости, учить доводить начатое до конца.
|
Папка-передвижка «9 мая – день победы». |
- совершенствовать умение в прыжках в длину с места. - - - Игра кольцебросс «Меткие солдаты» Цель: развивать меткость у детей. - - |
- Игры с выносными игрушками. Цель: продолжать учить детей играть дружно, самостоятельно подбирать атрибуты и игрушки – заместители для игр.(С.-к.р) - Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. (С-к.р,Р.р)
|
|
- Повторить ранее выученные пальчиковые игры. Закреплять умение чётко проговаривать слова и сопровождать их движениями. - - - - Беседа «Что такое хорошо что такое плохо». - -
|
- Настольные игры на развитие мелкой моторики «Пазлы», «Разноцветные прищепки», «Весёлые крышечки»
- Раскрашивание рисунков «Военная техника». (Х.э.р)
- Настольно- печатные игры. Закреплять умение играть дружно. Развивать усидчивость, умение доводить игру до конца. |
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Дата |
Режим |
Совместная организованная деятельность взрослого и ребёнка |
Тема: «Мы помним, чтим и гордимся!» 06.05.22 Пятница.
|
Первая половина дня |
- Беседа на тему: «Великая Отечественная Война» Цель: продолжать знакомить детей с событиями и подвигами героев ВОВ. (П.Р.,Р.Р.) |
-08.00- 08.10 Утренняя гимнастика, комплекс «Самолеты» Цель: дать знания о значимости зарядки для здоровья детского организма, заинтересовать детей выполнением упражнений, вызвать положительные эмоции. (Ф.Р) |
||
- Во время завтрака продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами. (с-к.р) - Дид. игра «Угадай по описанию» Цель: упражнять в различении и назывании часто встречающихся представителей групп насекомых по ярким признакам (величина, окраска, части тела). (П.Р) - ЧХЛ: М.Зощенко «Храбрые дети» - познакомить с новым произведением, побеседовать по содержанию. (Р.Р) |
||
ООД 9.00- 9.15 Лепка «Вылепи какое хочешь животное» (с. 104) Комарова Т.С. Закреплять умение детей лепить животное (по желанию); учить лепить предметы круглой и удлинённой формы, более точно передавая характерные признаки предмета; совершенствовать приёмы раскатывания пластилина прямыми и круговыми движениями ладоней. (Х- э.р, Р.р) |
||
Прогулка |
Карточка № 176 Наблюдение за цветником Цели: закреплять знания о цветнике; воспитывать желание ухаживать за клумбой, подготовить ее к посадке рассады цветов. (П.р) - Подвижные игры «Кати в цель», «Догони мяч». Цель: развивать глазомер и точность. (Ф.р) - Трудовая деятельность уборка на участке. Цель: формировать у детей осознанное отношение к порядку, учить следить за его соблюдением.С-к.р) |
|
Вторая половина дня |
- 15.00- 15.10 - Гимнастика после сна Карточка № 17. «Яблоко» Гимнастика пробуждения. Ходьба по массажным дорожкам. Закаливающие процедуры. Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой. (Ф.р) |
|
15.30-15.45 «Физическое развитие» Занятие 26 стр 71 Л.И. Пензулаева Задачи: упражнять в ходьбе и беге врассыпную; разучить прыжки в длину с места; развивать ловкость при прокатывании мяча. (Ф.р) Коллективная работа «Мы помним, чтим и гордимся!» - Ситуативная беседа «Вежливые слова» Цель: учить детей правильно и вежливо обращаться ко взрослым, соблюдать правила культурного поведения в обращении со взрослыми и сверстниками, формировать коммуникативные умения. - ЧХЛ: А. Барто «На заставе». Приучать рассматривать иллюстрации в книгах вместе с детьми, отвечать на элементарные вопросы по содержанию иллюстраций. |
Индивидуальная Работа |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с семьями, социумом |
- Игра «Весёлые крышечки» Развивать память, внимание, наблюдательность, мелкую моторику пальцев рук. - - |
- Создать условия для постройки из строительного материала «Гараж для военных машин» Цель: развиваем конструктивные навыки.
- Настольно – печатные игры (мозайки, кубики, пазлы, пирамидки), игры с мелким строительным материалом. Цель: развитие внимания, моторики рук, усидчивости, учить доводить начатое до конца.
|
Консультация «Играем дома в игры по закреплению знаний времён года».
|
- Игра «Бегите к тому, чего назову» Цель: развивать умение ориентироваться на участке детского сада, уметь слушать воспитателя. - - - «С кочки на кочку» упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. - - |
Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. Цель: побуждать детей выбирать и обустраивать место для игры, объединяться в пары и микрогруппы, строить игровое взаимодействие.
|
|
- Д/И «Обведи цветок по контуру» Цель: развивать мелкую моторику рук, закреплять обобщающее понятие - - |
- Предложить детям самостоятельную деятельность с пластилином. Цель: развивать мелкую моторику рук, закреплять навыки таких приемов как раскатывание, вытягивание, развивать воображение.
- Игры в игровых уголках с любимыми игрушками. Цель: воспитывать положительное отношение к игре, развивать игровые действия с партнерами по игре. |
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Дата |
Режим |
МАЙ – 2 неделя Календарно тематическое планирование 11.05- 13.05.2022г Совместная организованная деятельность взрослого и ребёнка |
Тема: Семейные посиделки 11.05.22 Среда Итоговое : Фото вернисаж «Крепкая семья в России существует все века!» |
Первая половина дня |
- Прием детей. Визуальный осмотр. - Беседа: «Как тебя называют дома? Почему тебя так называют?» Цель: подчеркнуть индивидуальные качества ребёнка; обратить внимание на внешнее и внутреннее сходство с кем – либо из членов семьи. (Ф.р,П.р,Р.р) -08.00- 08.10 Утренняя гимнастика, комплекс «Разноцветная полянка» Цель: дать знания о значимости зарядки для здоровья детского организма, заинтересовать детей выполнением упражнений, вызвать положительные эмоции. (Ф.Р) - Д/ игра: «Помощники в семье» Цель: воспитывать у детей уважение к труду взрослых членов семьи, сочувствие к ним, желание помочь, освободить от хлопот. (С-к.р) - Пальчиковая игра: «Семья» Цель: развивать мелкую моторику рук; речь, внимание. - Ч.х.л– чтение перед сном сказка «Красная шапочка»(Р.Р) |
ООД 9.00- 9.15 ФЭМП. ФЭМП «Поможем кукле подобрать одежду». Определение пространственного расположения предметов Помораева И. А., В.А Позина стр 50 Закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения; упражнять в сравнении двух предметов по величине, учить определять пространственное расположение предметов, используя предлоги на, под, в и т.д. Формировать умение строить по условию, правильно называть детали строительного набора, играть с постройками. (П.р,Р.р, С-к,р) |
||
Прогулка |
Карточка № 177 Наблюдение за облаками Цели: побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений о причинах тех или иных явлений; закреплять знания о неживой природе. (П.р, Р.Р.) - Подвижные игры « Самолеты», «Дождик, дождик кап, кап, кап» Цель: упражнять детей в беге, продолжать учить детей ориентироваться в пространстве. (Ф.р) - Трудовая деятельность. Работа граблями и метлой. Цель: учить видеть результат своего труда. (С-к.р) |
|
Вторая половина дня |
-15.00- 15.10 - Гимнастика после сна комплекс №18 «Бегемотики» Закаливающие процедуры(ходьба по массажным дорожкам, воздушные ванны) (Ф.р) 15.30-15.45 «Физическое развитие» Занятие 27 стр 73 Л.И. Пензулаева Задачи. Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре. (Ф.р) - Беседа «Вспомним важные правила». Чтение: А. Барто «Грузовик», С. Михалков «Моя улица» ( Р.р; П.р; С-к.р) - Д.и с блоками Дьёнеша «Разложи по форме, цвету, величине» Ц.: закреплять сенсорные эталоны. - С/р.игра: «Семья» Цель: формировать умения развивать сюжет игры с помощью воспитателя; пользовать атрибутами по назначению.(С-к.р) |
Индивидуальная Работа |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с семьями, социумом |
- Д/игра: «Как зовут моих родителей» Цель: учить детей называть имя своей мамы, развивать речь. - -
- - Дидактическая игра «Часы тикают» - развивать звукопроизношение, голосовой аппарат, закреплять правильное произношение звуков «к», «т», «т». - - |
- В книжном уголке выставить книги по тематике недели для ознакомления с ними детьми Цель: воспитывать бережное отношение к книгам, интерес. (С-к.р)
- Игра со строительным материалом «Построй дом для своей семьи» Цель: обыгрывание построек, используя мелкие игрушки
|
|
- «Прокати и догони» Цель: упражнять в прокатывании мяча. - -
- Игровое упражнение: «Найди одинаковые предметы на участке» Цель: Развитие умения формировать группы однородных предметов - - |
- Игры с выносными игрушками. Цель: продолжать учить детей играть дружно, самостоятельно подбирать атрибуты и игрушки – заместители для игр.
|
|
- С/беседа: «Где живёт ваша семья?» Цель: активизировать словарь детей на основе углубления знаний о своей семье. - -
- Д.и. на развитие мелкой моторики: «Поймай рыбку» -
|
- Конструирование на свободную тему. Конструктор Лего. Цель. Развитие фантазии, образного мышления, мелкой моторики . Обыгрывание построек Цель: развитие речи (К-м.д., П.р)
- Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры с игрушками-вкладышами.
|
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Дата |
Режим |
Совместная организованная деятельность взрослого и ребёнка |
Тема: Семейные посиделки 12.05.22 Четверг.
|
Первая половина дня |
- Прием детей. Визуальный осмотр. Создание благоприятного климата для спокойного расставания с родителями. - Беседа: «Семья» Цель: уточнить представления детей о понятии «семья». Стимулировать детей рассказывать о своей семье. (П.р, Р.Р) - 08.00-08.10 Ритмопластика муз.игры «Ягодка-малинка!». Цель: создание положительного эмоционального настроя, развитие умения сочетать движения и речь. - (Ф.Р, Х-э.р) - Игра-имитация со звукопроизношением «Что умеет делать мама» Цель: Воспитывать у детей доброе отношение к труду - Ч.х.л р.н.с «Лиса и волк» Ц: Расширять знания о труде взрослых, умение слушать (Р.Р) |
ООД 9.00- 9.15 Физическая культура (план инструктора по плаванью) (Х-э.р) |
||
Прогулка |
- Карточка № 178 «Наблюдение за изменениями в природе» Цель: учить умению отвечать на вопросы во время наблюдения, развивать внимание, наблюдательность, любовь к окружающему миру( С-к.р, П.р,Р.р) Подвижная игра «Кто скорее добежит» Цель: учить двигаться в определенном направлении не наталкиваясь друг на друга. - П. игра «Зайцы». Цель: закреплять навыки отталкивания при прыжках на двух ногах. Ф.р) - Трудовая деятельность. Расчистка дорожек от мусора. Цели: учить работать лопаткой; воспитывать любовь к труду. (С-к.р) |
|
Вторая половина дня |
-15.00- 15.10 - Гимнастика после сна комплекс №18 «Бегемотики» Закаливающие процедуры(ходьба по массажным дорожкам, воздушные ванны) (Ф.р) 15.30- 15.45 Музыка план муз.руководителя - Чтение рассказа Л. Толстого «Птичка свила гнездо» (с. 170) Закреплять представления детей о повадках птиц, учить внимательно слушать рассказ, отвечать на вопросы.(П.р,С-к.р) - Игровое упражнение «Мама кормит малыша» Цель: учить детей выполнять игровые действия, подбирать необходимые предметы, поддерживать интерес к игре (С-к.р, П.р) - Дидактическая игра "Можно- нельзя". Задача: детей использовать слова, можно- нельзя, в соответствии с ситуацией, предложить при помощи этих слов оценить разные поступки. Подвести детей к выводу, что взрослых необходимо слушаться.
|
Индивидуальная Работа |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с семьями, социумом |
- Пальчиковая игра «Озорные пальчики» Цель- на развитие мелкой моторики - -
- Продолжить работу по привитию КГН. Учить детей правильно держать ложку и аккуратно кушать. - - |
- Рассматривание фотографий своих друзей в разных видах деятельности. Воспитание чувства единства, радости.
- Настольно – печатные игры (мозайки, кубики, пазлы, пирамидки), игры с мелким строительным материалом. Цель: развитие внимания, моторики рук, усидчивости, учить доводить начатое до конца.
|
|
- Прыжки из обруча в обруч «с кочки на кочку» (Ф.р) - - - По приходу с прогулки обратить внимание на порядок в шкафчиках. Цель: Воспитание у детей чувств аккуратности и бережливости. - -
|
Игры с выносным материалом. Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. Помогать играть рядом, не мешая друг другу. Развивать умение играть вместе со сверстниками.(С.-к.р)
- Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. (С-к.р,Р.р)
|
|
- Дидактическая игра «Помоги зайчику добраться до дома» - учить выбирать узкую дорожку для зайчика (по широкой ходит медведь)
- - - - Дид/игры на сенсорное развитие «Спрячь зайку», «Паровозик». Закрепление основных цветов и геометрических фигур. (П.р) - -
|
- Предложить детям раскраски Цель: закреплять умение правильно держать карандаш, развивать умения раскрашивать рисунок не выходя за контур. (Х-э.р)
С/р.игра: «Салон красоты» Цель: формировать умения развивать сюжет игры с помощью воспитателя; пользовать атрибутами по назначению. |
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Дата |
Режим |
Совместная организованная деятельность взрослого и ребёнка |
Тема: Семейные посиделки 13.05.22 Пятница.
|
Первая половина дня |
- Прием детей. Визуальный осмотр. Создание благоприятного климата для спокойного расставания с родителями. - Д/игра: «Что умеют делать мамы и папы?» Цель: Воспитывать у детей доброе отношение к своим родителям, желание помочь. (П.Р.,Р.Р.) |
-08.00- 08.10 Утренняя гимнастика, комплекс «Разноцветная полянка» Цель: дать знания о значимости зарядки для здоровья детского организма, заинтересовать детей выполнением упражнений, вызвать положительные эмоции. (Ф.Р) |
||
- Пальчиковая игра «Семья»,«Гномики» Цель: Развитие мелкой моторики - Чтение сказки по желанию детей. Цель: воспитание самостоятельности в выборе чтения перед сном.(Р.р) |
||
ООД 9.00- 9.15 Лепка Домик» (с. 104) Комарова Т.С. Учить детей составлять изображение из нескольких частей, соблюдая определённую последовательность; правильно располагать его на листе; закреплять знание геометрических фигур (квадрат, прямоугольник, треугольник). (Х- э.р, Р.р) |
||
Прогулка |
Карточка № 179 Экскурсия вокруг детского сада. Обратить внимание детей на деревья. Цель: развивать внимание, речь, побуждать желание отвечать на вопросы воспитателя. (П.р) - П/игра: «Солнышко и дождик» (Ф.р) - Трудовая деятельность: С-к.р) |
|
Вторая половина дня |
-15.00- 15.10 - Гимнастика после сна комплекс №18 «Бегемотики» Закаливающие процедуры(ходьба по массажным дорожкам, воздушные ванны) (Ф.р) |
|
15.30-15.45 «Физическое развитие» Занятие 34 стр 86 Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги; в прокатывании мяча друг другу. (Ф.р) - Беседа: «Моя любимая бабушка» Цель: воспитывать у детей доброе отношение к своей бабушке, заботу, любовь. - Д/игра: «Как зовут моих родственников» Цель: учить детей называть имена членов своей семьи. - Игра: «Разноцветное настроение» Цель: учить детей различать грустное и весёлое настроение, стимулировать внимание детей. |
Индивидуальная Работа |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с семьями, социумом |
- Учить держать правильно карандаш и рисовать прямые и волнистые линии. - -
-Д/И «Обведи по контуру» Цель: развивать мелкую моторику рук, закреплять обобщающее понятие - - |
-Слушание детских музыкальных ауди сказок. (Х.Э.Р; С.К.Р) Цель: развивать слуховое восприятие.
- Настольно – печатные игры (мозайки, кубики, пазлы, пирамидки), игры с мелким строительным материалом. Цель: развитие внимания, моторики рук, усидчивости, учить доводить начатое до конца.
|
Рекомендации "Мы за активный образ жизни" |
- Подвижная игра «Кто скорее добежит» Цель: учить двигаться в определенном направлении не наталкиваясь друг на друга. -
|
Самостоятельная игровая деятельность. Цель: формировать умение детей самостоятельно выбирать место для игры, подбирать игрушки инвентарь, осуществлять взаимодействие в игре со сверстниками; напомнить правила безопасного поведения на игровой площадке.
|
|
- «Найди дорожку для зайчика» Цель: Продолжать учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче. - - - |
- Настольные игры с счётными палочками «Сложи по образцу» (х-э.р)
|
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Дата |
Режим |
МАЙ – 3 неделя Календарно тематическое планирование 16.05- 20.05.2022г Совместная организованная деятельность взрослого и ребёнка |
Тема: Неделя экологии «Спаси и сохрани» 16.05.22 Понедельник Итоговое мероприятие- Создание книжек-малышек: «Экологическая почемучка»
|
Первая половина дня |
- Прием детей. Визуальный осмотр. Создание благоприятного климата для спокойного расставания с родителями. - Беседа «Наши добрые дела». Цель: развивать у детей доброе отношение ко всему окружающему миру. Учить анализировать свои поступки и поступки своих друзей. (Р.р,С-к.р) -08.00- 08.10 Утренняя гимнастика, комплекс «Самолеты» Цель: заинтересовать детей выполнением упражнений, вызвать положительные эмоции. (Ф.Р) - Настольная игра- домино «Фрукты и ягоды». (П.р) - Ч.х.л. русская народная сказка «Вершки и корешки» (Р.р, П.р) |
ООД 9.00- 9.15 ФЦКМ Конспект №36 Опасные растения. Белая К.Ю.с.51 Познакомить детей с ядовитыми растениями; дать представление об опасности, исходящей от ядовитых растений, развивать чувство осторожности и ответственности за свою жизнь и здоровье, развивать наблюдательность в природе. (П.р,Р.р, С-к.р) |
||
Карточка №180 Наблюдение за березой. Цель: воспитывать желание защищать и оберегать природу.(П.р) Эксперимент. «Почему на тропинках не растут растения»- при помощи палочек попробовать плотность земли. Она плотная, а за пределами тропинки намного мягче, растению легко прорасти в мягкой земле. (П.Р) Подвижные игры «Один — двое». Цель: при движении парами учить соразмерять свои движения с движениями партнера. «Кто быстрее добежит до флажка?». Цель: учить при беге преодолевать препятствия. (Ф.р) - Трудовая деятельность. «Сбор опавших веток на участке» Цель: воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок..(С-к.р) |
||
Вторая половина дня |
15.00- 15.10 - Гимнастика после сна комплекс №13. «Петушок» Цель: обеспечение детям плавного перехода от сна к бодрствованию, подготовка к активной деятельности; профилактика плоскостопия (Ф.р) ООД 15.30- 15.45 Рисование «Картинка о празднике» (с. 100) Комарова Т.С. Продолжать развивать умение на основе полученных впечатлений определять содержание своего рисунка; упражнять в рисовании красками; воспитывать самостоятельность, желание рисовать то, что понравилось. (Х-Э.р) |
|
-Конструирование : «Мост с дорожкой» Развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу, использовать в постройках детали разного цвета; побуждать к созданию вариантов конструкций. стр.118 О.Э. Литвинова (Х-э.р) - Д/игра «Перечисли предметы, сделанные руками человека» - формировать умение как согласовывать числительные с количеством предметов, правильно использовать их в сочетании с различными существительными. (П.р)
|
Индивидуальная Работа |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с семьями, социумом |
- Сенсорная д/игра:«Волшебный мешок» Цель: развивать тактильные ощущения, способность различать форму предметов (П.Р, Р.р) - - - Беседа об окружающем мире, о том, что видели по дороге в детский сад. -развитие коммуникативных навыков, формировать умение отвечать на вопросы полным ответом - - -
|
- Рассматривание картин и иллюстраций на тему: «Природа нашего края» - расширять знание детей о природе.
- Настольно-печатные игры. Цель: поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре.(С.К.Р; Р.Р; П.Р) |
|
- Индивидуальная работа «Кто быстрей?» Цель: продолжать упражнять детей в беге на перегонки (Ф.р) - -
- Ситуативный разговор «Чем грозит непослушание на улице» Цель: Закрепить умение ходить парами. - - |
Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Развивать двигательную активность. Игры по желанию детей. Цель: Развитие свободной двигательной активности под контролем воспитателя
|
|
- Д/игра «Природа и человек» -Закрепить и систематизировать знания о том, что создано человеком и что дает человеку природа. - - - Ситуативный разговор «Почему необходимо беречь и заботиться о планете?» - обсудить ситуации из жизни сделать выводы. - |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Дидактическая игра на макете «Домашние животные и их детеныши»: Корова с теленком, коза с козленком и т.д. (К-м.д, С-к.р)
Игры с конструктором.
|
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. - -
|
Дата |
Режим |
Совместная организованная деятельность взрослого и ребёнка |
Тема: Неделя экологии «Спаси и сохрани» 17.05..22 Вторник
|
Первая половина дня |
- Беседа «Что такое природа?» Цель: продолжить знакомство детей с понятием «природа», активизировать их личный опыт; расширить и обогатить словарный запас, развивать диалогическую речь. (Р.р,С-к.р) |
- 08.00-08.10 Ритмопластика муз.игры «Танец маленьких утят». Цель: создание положительного эмоционального настроя, развитие умения сочетать движения и речь. - (Ф.Р, Х-э.р) |
||
- Дидактическая игра «Когда это бывает?» Закрепить знания детей о временах года, их характерных признаках; развивать связную речь, внимание, находчивость, выдержку. - Ч.х.л. перед сном Сутеева «Под грибом» (Р.р) |
||
ООД 9.00- 9.15 «Речевое развитие» Занятие №34 Повторение стихотворений. Заучивание стихотворения И. Белоусова «Весенняя гостья» Помочь детям вспомнить стихи, которые они учили в течение года; запомнить новое стихотворение. В.В.Гербова стр 83 (Р.р, П.р) |
||
Прогулка |
Карточка № 181 Наблюдение за ветром Цели: продолжать закреплять представления о погодных изменениях; формировать понятия о ветре, его свойствах; учить определять направление ветра (Р.Р,П.Р) - Подвижные игры: «Веселый воробей», «Солнечные зайчики». Цели: - формировать умение соблюдать правила игры; воспитывать самостоятельность.(Ф.р) Трудовая деятельность: Наведение порядка на участке. Цели: - организовывать коллективный труд; в индивидуальном порядке давать конкретные поручения; прививать чувство удовлетворения от результата труда; совершенствовать трудовые умения.(С-к.р) |
|
Вторая половина дня |
15.00- 15.10 - Гимнастика после сна №13. «Петушок» Закаливающие процедуры(ходьба по массажным дорожкам, воздушные ванны) |
|
ООД 15.30- 15.45 Музыка (план муз. руководителя) |
||
- Социокультурные истоки - Работа в книжном уголке: рассказывание сказок. Цель: побуждать детей пересказывать отдельные эпизоды знакомых сказок с опорой на иллюстрации. Развивать связную речь, интерес к чтению, к произведениям устного народного творчества. (С-к.р, Р.р) - Игровая деятельность. - театрализованная игра по мотивам русской народной сказки «Маша и медведь». Сюжетно-дидактическая, сюжетно-ролевая игра «Книжный магазин»
|
Индивидуальная Работа |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с семьями, социумом |
- Рассматривание и составление рассказов по сюжетной картинке «Дикие животные» Цель: Развивать связную речь детей, учить составлять рассказ по картинке с опорой на вопросы воспитателя, строя предложения из 4-6 слов. (Р.Р, С-к.р) - - |
- Рассматривание картин и иллюстраций на тему: «Природа нашего края» - расширять знание детей о природе. (С-к.р, П.р)
-Настольно – печатные игры (мозайки, кубики, пазлы, пирамидки), игры с мелким строительным материалом. Цель: развитие внимания, моторики рук, усидчивости, учить доводить начатое до конца.
|
|
- Упражнять в прыжках на двух ногах (Ф.р) - - Упражнять в ходьбе и беге по сигналу воспитателя. - - |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки, ведѐрки, машинки.
|
|
- Д.и «Фонарики» закрепить знание геометрических фигур - - |
-Дидактическая игра на макете «Дикие животные и их детеныши»: медведь с медвежонком, волк с волчонком, заяц с зайчонком и т.д.
|
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. - -
|
Тема: Неделя экологии «Спаси и сохрани» 18.05.22 Среда
|
Первая половина дня |
- Прием детей. Визуальный осмотр. - Беседа «Как мы заботимся о природе?» -способствовать развитию связной речи детей, правильно излагать свои мысли, умения слушать друг друга, не перебивать. (П.р,Р.р) -08.00- 08.10 Утренняя гимнастика «Самолеты» Цель: дать знания о значимости зарядки для здоровья детского организма, заинтересовать детей выполнением упражнений, вызвать положительные эмоции. (Ф.Р) - Д/игра «Лото» - Закрепить знания детей о растениях леса, луга, сада. Учить применять уже имеющиеся знания Ч.Х.Л. перед сном «Мешок яблок» Сутеев |
ООД 9.00- 9.15 ФЭМП. Геометрические Фигуры Помораева И. А., В.А Позина стр 51 Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник, шар, куб.(П.р,Р.р, С-к,р) |
||
Прогулка |
Карточка № 182 Наблюдение за проклюнувшимися почками деревьев. Цель: продолжать знакомить с деревьями д/с. Подвижные игры «Зайцы и волк», «Поймай мяч» Цели: продолжать учить самостоятельно договариваться о распределении ролей; упражнять в умении ловить и передавать мяч, упражнять в беге, умении действовать по сигналу.(Ф.р) Трудовая деятельность уборка мусора с участка. Цель: обеспечивать участие в трудовой деятельности каждого ребенка. |
|
Вторая половина дня |
-15.00- 15.10 - Гимнастика после сна Карточка № 17. «Яблоко» Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. (Ф.р) 15.30-15.45 «Физическое развитие» Занятие 33стр 84 Задачи. Повторить ходьбу и бег врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; повторить задание в равновесии и прыжках. (Ф.р) - Минутка безопасности закрепить правила поведения на природе. Беседа «Мы хотим, чтоб от народа не страдала природа» развивать умения вести наблюдения, сравнивать, делать выводы; воспитывать культуру поведения в окружающем мире. .( Р.р; П.р; С-к.р) - Игра-драматизация «Петушок и бобовое зернышко» - закрепить знание сказки, умение передавать характер героев сказки, следовать тексту.(Р.Р. Х-э.р) - Приобщение к доступной трудовой деятельности: навести порядок на полке с дидактическими играми. |
Индивидуальная Работа |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с семьями, социумом |
- Словесная игра «Наоборот» - совершенствовать умение находить к каждому слову или действию противоположное слово. - -
- - Индив. работа по развитию речи повторить знакомые пальчиковые игры. Закреплять умение чётко проговаривать слова. - - |
Трудовая деятельность в уголке природы: полив растений. Цель: воспитывать трудолюбие, ответственное отношение к порученному делу.
Рассматривание иллюстраций «Дикие животные»
|
Привлечь родителей к подготовке группы и участка к летнему периоду работы |
- «Прокати и догони» Цель: упражнять в прокатывании мяча. - -
«По ровненькой дорожке» – упражнять в ходьбе с высоким подниманием колена - - |
С помощью выносного материала создавать условия для развития игровой деятельности детей. Учить играть дружно.
Труд: собираем камешки. Предложить сложить узор из камешков. Лепим пироги из песка, украшаем камешками. |
|
- «Подбери по форме». Цель: формировать умение выделять форму предмета, отвлекаясь от других признаков. - -
- «Чудесный мешочек» закрепить знание овощей и фруктов - -
|
Настольно-печатные игры по выбору детей. Развивать усидчивость, умение играть по правилам и доводить игру до конца.
Игры со спортивным оборудованием. Развивать выносливость, ловкость.
|
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Дата |
Режим |
Совместная организованная деятельность взрослого и ребёнка |
Тема: Неделя экологии «Спаси и сохрани» 19.05.22 Четверг.
|
Первая половина дня |
- Прием детей. Визуальный осмотр. Создание благоприятного климата для спокойного расставания с родителями. - Беседа «Интересная профессия – лесник» - формировать у детей представление о профессии лесника, показать значимость этой профессии для общества и природы. Развивать интерес к профессиям взрослых. - 08.00-08.10 Ритмопластика муз.игры «Танец маленьких утят». Цель: создание положительного эмоционального настроя, развитие умения сочетать движения и речь. - (Ф.Р, Х-э.р) - Д/игра «Что нужно леснику» - развивать умение классифицировать орудия труда. - (Р.Р) |
ООД 9.00- 9.15 Физическая культура ( план инструктора по плаванию) (ф.р) |
||
Прогулка |
Карточка № 183 «Наблюдение как стали одеваться люди весной» Цели: сформировать у детей представление о сезонной одежде, развивать наблюдательность (С-к.р, П.р,Р.р) - Подвижные игры « Поезд», Самолеты». Цель: продолжать учить детей бегать врассыпную по всему участку; ходить и бегать друг за другом, преодолевать полосу препятствий ( змейкой) (Ф.Р) - Трудовая деятельность. Труд: предложить детям собрать игрушки в корзинку. Цели: Воспитывать желание помогать взрослым. Учить видеть результат своего труда; работать в коллективе. (С-к.р) |
|
Вторая половина дня |
-15.00- 15.10 - Гимнастика после сна Карточка № 17. «Яблоко» Гимнастика пробуждения. Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой. Ходьба по массажным дорожкам. (Ф.р) - Культуры поведения за столом. Беседа «Когда я ем, я глух и нем». (С-к.р) 15.30- 15.45 Музыка план муз. руководителя (Х-Э.р) - «Божья коровка, чёрная головка» Уточнить представления детей о внешнем виде божьей коровки; закрепить знания о дождевом червяке, находить отличия; воспитывать бережное отношение к животным маленького размера, обитающих на территории ХМАО. (П.р,Р.Р) - Игра - ситуация «Соберем шишки в лесу» - ввести в игровую ситуацию, обогащать эмоции, вовлекать в импровизацию, побуждать к активности в выборе роли, к принятию сверстника как партнера по игре. Воспитывать заботливое отношение к природе. - С/р игра Сюжетно-ролевая игра «Лесник» - развивать у детей интерес к сюжетно – ролевым играм, формировать навыки организованного поведения. Вызвать положительное отношение к выполнению практических навыков по отношению к себе и в игре. Воспитывать интерес садовым культурам. |
Индивидуальная Работа |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с семьями, социумом |
- Дид. игра «Разноцветные прищепки» - закреплять цвета; развивать память и внимание. - - - - «Собери пирамидку» Закреплять умение собирать пирамидку от большого кольца к малому. - - |
- Рассматривание картин и иллюстраций на тему: «Природа нашего края» - расширять знание детей о природе. (С-к.р, П.р)
- Настольно – печатные игры (мозайки, кубики, пазлы, пирамидки), игры с мелким строительным материалом. Цель: развитие внимания, моторики рук, усидчивости, учить доводить начатое до конца.
|
- Групповые родительские собрания (подведение годовых итогов работы, освещение вопросов организации безопасного летнего отдыха детей, включая аспекты ПДД)
|
- совершенствовать умение в прыжках в длину с места. - - - Игра кольцебросс «Меткие солдаты» Цель: развивать меткость у детей. - - |
- Игры с выносными игрушками. Цель: продолжать учить детей играть дружно, самостоятельно подбирать атрибуты и игрушки – заместители для игр.(С.-к.р)
- Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. (С-к.р,Р.р)
|
|
- Повторить ранее выученные пальчиковые игры. Закреплять умение чётко проговаривать слова и сопровождать их движениями. - - - - Беседа «Что такое хорошо, что такое плохо». - -
|
- Настольные игры на развитие мелкой моторики «Пазлы», «Разноцветные прищепки», «Весёлые крышечки»
- Настольно- печатные игры. Закреплять умение играть дружно. Развивать усидчивость, умение доводить игру до конца. |
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Дата |
Режим |
Совместная организованная деятельность взрослого и ребёнка |
Тема: Неделя экологии «Спаси и сохрани» 20.05.22 Пятница.
|
Первая половина дня |
- Прием детей. Визуальный осмотр. Создание благоприятного климата для спокойного расставания с родителями. - Ситуативный разговор «Из чего делают бумагу». (П.р, Р.Р, С-к.р) |
-08.00- 08.10 Утренняя гимнастика, комплекс «Самолеты» Цель: дать знания о значимости зарядки для здоровья детского организма, заинтересовать детей выполнением упражнений, вызвать положительные эмоции. (Ф.Р) |
||
- Во время завтрака продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами. (с-к.р) - Дид. игра «Угадай по описанию» Цель: упражнять в различении и назывании часто встречающихся представителей групп насекомых по ярким признакам (величина, окраска, части тела). (П.Р) - Чтение худ.литературы Казанцевой Е. Н. «Родничок» - формировать знания о нормах и правилах поведения в природе. (Р.Р) |
||
ООД 9.00- 9.15 Лепка «Салфетка» (с. 90) Комарова Т.С. Учить составлять узор из кружков и квадратиков на бумажной салфетке квадратной формы, располагая кружки в углах квадрата и посередине, а квадратики – между ними; развивать чувство ритма; закреплять умение наклеивать детали аккуратно. (Х- э.р, Р.р) |
||
Прогулка |
Карточка № 184 Наблюдение за почками тополя Цели: продолжать знакомство с деревьями на участке; формировать представления о том, что почка — домик для листочка.(П.р) - Подвижные игры «Кати в цель», «Догони мяч». Цель: развивать глазомер и точность. (Ф.р) - Трудовая деятельность уборка на участке. Цель: формировать у детей осознанное отношение к порядку, учить следить за его соблюдением.С-к.р) |
|
Вторая половина дня |
- 15.00- 15.10 - Гимнастика после сна Карточка № 17. «Яблоко» Гимнастика пробуждения. Ходьба по массажным дорожкам. Закаливающие процедуры. Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой. (Ф.р) |
|
15.30-15.45 «Физическое развитие» Занятие 26 стр 71 Л.И. Пензулаева Задачи: упражнять в ходьбе и беге врассыпную; разучить прыжки в длину с места; развивать ловкость при прокатывании мяча. (Ф.р) - Создание книжек-малышек: «Экологическая почемучка» - Игра малой подвижности: «Летает – не летает». Способствовать развитию внимания, памяти. - Чтение «Сказка о глупом мышонке» - Настольная игра «Мозаика». Цель: учить детей выкладывать узоры по инструкции, придумывать рисунки самостоятельно, развивать зрительное восприятие, воображение, мелкую моторику рук. |
Индивидуальная Работа |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с семьями, социумом |
- Игра «Весёлые крышечки» Развивать память, внимание, наблюдательность, мелкую моторику пальцев рук. - - |
- Трудовая деятельность: побуждать детей к уходу за комнатными растениями в уголке природы. Содействовать развитию трудолюбия.
- Настольно – печатные игры (мозайки, кубики, пазлы, пирамидки), игры с мелким строительным материалом. Цель: развитие внимания, моторики рук, усидчивости, учить доводить начатое до конца.
|
Консультация: Знакомство с социокультурной категорией «Книга» - «Моя любимая книга».
|
- Игра «Бегите к тому, чего назову» Цель: развивать умение ориентироваться на участке детского сада, уметь слушать воспитателя. - - - «С кочки на кочку» упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. - - |
- Самостоятельная деятельность детей. Вынести игровой материал (машины, мячи). Способствовать развитию игрового интереса, навыков взаимодействия друг с другом
|
|
- Дидактическая игра«Дикие и домашние животные» закрепить умение классифицировать животных. - - |
- Предложить детям самостоятельную деятельность с пластилином. Цель: развивать мелкую моторику рук, закреплять навыки таких приемов как раскатывание, вытягивание, развивать воображение.
- Игры в игровых уголках с любимыми игрушками. Цель: воспитывать положительное отношение к игре, развивать игровые действия с партнерами по игре. |
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Дата |
Режим |
МАЙ – 4 неделя Календарно тематическое планирование 23.05- 31.05.2022г Совместная организованная деятельность взрослого и ребёнка |
Тема: Моя безопасность 23.05.22 Понедельник Итоговое мероприятие- « Знаю Я – как себя вести нельзя» |
Первая половина дня |
- Прием детей. Визуальный осмотр. - Беседа «Что такое безопасность» Цель: закрепить представление детей об опасных для жизни и здоровья предметах;показать детям, где могут подстерегать опасности в жизни ребенка, учиться не теряться, быть собранным. (П.р,С-к.р) -08.00- 08.10 Утренняя гимнастика, комплекс «Разноцветная полянка» Цель: заинтересовать детей выполнением упражнений, вызвать положительные эмоции. (Ф.Р) - Настольная игра- домино «Фрукты и ягоды». (П.р) - Чтение худ.литературы «Волк и семеро козлят». Цель: воспитывать у детей умение слушать сказку внимательно; - сопереживать героям сказки; (Р.р, П.р) - Самообслуживание, КГН: учить детей раздеваться в определенной последовательности, правильно складывать свои вещи в шкафу, учить детей аккуратно развешивать вещи на стул перед сном. Практическое упражнение «Самые аккуратные». |
ООД 9.00- 9.15 ФЦКМ Конспект №37 «Какие растения есть на нашем участке». Голицына Н.С. с.188 Закрепить представления о растениях своего участка: деревья, кусты, цветы, упражнять их в различии; закрепить представление о зависимости внешнего вида растений от времени года. (П.р,Р.р, С-к.р) |
||
Карточка №185 Наблюдение отражение солнца в лужах Цель: продолжить знакомить детей со свойствами воды, с таким явлением, как таяние снега, учить отражать в речи результаты наблюдений. Подвижная игра «Проползи – не задень» Цель: развивать у детей умение выполнять движения по звуковому сигналу, развивать координацию движений, ловкость, упражнять в подлезании, в беге. С/р игра «Семья»: сюжет «Идем в детское кафе»: Цель: учить детей осуществлять игровые действия в соответствии с сюжетом, учить брать на себя роль - Трудовая деятельность - наведение порядка на веранде: обсудить с детьми, как можно красиво и удобно расставить игрушки Цель: учить действовать в соответствии с намеченным планом.(С-к.р) |
||
Вторая половина дня |
15.00- 15.10 - Гимнастика после сна комплекс №13. «Петушок» Цель: обеспечение детям плавного перехода от сна к бодрствованию, подготовка к активной деятельности; профилактика плоскостопия (Ф.р) ООД 15.30- 15.45 Рисование «Одуванчики в траве» (с. 101) Комарова Т.С. Вызвать у детей желание передавать в рисунке красоту цветущего луга, форму цветов; отрабатывать приёмы рисования красками; развивать эстетическое восприятие, творческое воображение.(Х-Э.р) |
|
-Конструирование : « Конструирование по замыслу» Развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу. Поддерживать чувство радости, возникающее при создании удачной постройки. Формировать умение обыгрывать постройки, объединять их по сюжету. стр.121 О.Э. Литвинова (Х-э.р) - Совместная деятельность в уголке природы. Мытьё комнатных растений. Цель: закрепить название растений и знание детей о них; формировать умение протирать листья влажной тряпочкой. (П.р) |
Индивидуальная Работа |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с семьями, социумом |
- Что мы знаем о правилах дорожного движения», Цель: Развивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице. (П.Р, Р.р) - - - Беседа об окружающем мире, о том, что видели по дороге в детский сад. -развитие коммуникативных навыков, формировать умение отвечать на вопросы полным ответом - - -
|
- Рассматривание картин и иллюстраций по теме «Безопасность»
- Настольно-печатные игры. Цель: поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре.(С.К.Р; Р.Р; П.Р) |
Наглядная информация «Как организовать летний отдых»
|
- Индивидуальная работа «Кто быстрей?» Цель: продолжать упражнять детей в беге на перегонки (Ф.р) - -
- Ситуативный разговор «Чем грозит непослушание на улице» Цель: Закрепить умение ходить парами. - -
|
Самостоятельная деятельность на прогулке. Выносной материал: лопаты, тачки, ведёрки. Флажки красного, зелёного, жёлтого цвета. Оборудование для с/р.: куклы, игрушечная посуда, предметы заместители |
|
- Закреплять умение различать и называть части суток: утро, вечер. - - Что мы знаем о правилах дорожного движения», Цель: Развивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице. -
|
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Дидактическая игра на макете «Домашние животные и их детеныши»: Корова с теленком, коза с козленком и т.д. (К-м.д, С-к.р) Игры с конструктором. |
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. - -
|
Дата |
Режим |
Совместная организованная деятельность взрослого и ребёнка |
Тема: Моя безопасность 24.05..22 Вторник
|
Первая половина дня |
- Беседа «Ребенок и дорога» (Р.р,С-к.р) - Рассматривание картинок с изображением опасных и безопасных действий детей в альбоме « Можно – нельзя»Цель: развивать наблюдательность, связную речь. |
- 08.00-08.10 Ритмопластика муз.игры «Ягодка-малинка!». Цель: создание положительного эмоционального настроя, развитие умения сочетать движения и речь. - (Ф.Р, Х-э.р) |
||
- С/р игра «Поездка в автобусе» Цель: Совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия, поступать в соответствии с общим игровым замыслом. - Ч.х.л. Чтение А.Цыферова «Пожар» Цель: учить внимательно слушать , отвечать на вопросы.(Р.р) |
||
ООД 9.00- 9.15 «Речевое развитие» Занятие №35 Звуковая культура речи: звук ц. Отрабатывать четкое произношение звука ц, параллельно упражняя детей в интонационно правильном воспроизведении звукоподражаний; учить изменять темп речи. (Р.р, П.р) |
||
Прогулка |
Карточка № 186 Наблюдение за небом. Цели: продолжить знакомство с различными природными явлениями; научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи). - Подвижная игра «Цветные автомобили». Цель: упражнять детей действовать по сигналу воспитателя, упражнять в беге в прямом направлении одновременно всей группой. - Трудовая деятельность: Наведение порядка на участке. Цели: - организовывать коллективный труд; в индивидуальном порядке давать конкретные поручения; прививать чувство удовлетворения от результата труда; совершенствовать трудовые умения.(С-к.р) |
|
Вторая половина дня |
15.00- 15.10 - Гимнастика после сна №13. «Петушок» Закаливающие процедуры(ходьба по массажным дорожкам, воздушные ванны) - Самообслуживание в процессе одевания (Напоминание). Цели: Закреплять умение детей пользоваться различными застежками. Воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его с небольшой помощью взрослого. |
|
ООД 15.30- 15.45 Музыка (план муз. руководителя) |
||
- Социокультурные истоки: Подвижная игра с элементами театрализации По мотивам русской народной сказки «Теремок». - Хороводная игра: «Ходит Васька кот». Ручной труд. Совместное дело. Подклейка любимых книг вместе с педагогом. |
Индивидуальная Работа |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с семьями, социумом |
- Д/И «Собери картинку по правилам безопасности» Цель: Развитие навыков безопасного поведения на дороге, развитие мелкой моторики. (Р.Р, С-к.р) - - |
- Рассматривание картин и иллюстраций на тему: «Природа нашего края» - расширять знание детей о природе. (С-к.р, П.р)
-Настольно – печатные игры (мозайки, кубики, пазлы, пирамидки), игры с мелким строительным материалом. Цель: развитие внимания, моторики рук, усидчивости, учить доводить начатое до конца.
|
Консультация для родителей «Безопасность на водоемах»
|
- Упражнять в прыжках на двух ногах (Ф.р) - - Упражнять в ходьбе и беге по сигналу воспитателя. - - |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки, ведѐрки, машинки.
|
|
- Д.и «Фонарики» закрепить знание геометрических фигур - - |
-Дидактическая игра на макете «Дикие животные и их детеныши»: медведь с медвежонком, волк с волчонком, заяц с зайчонком и т.д. |
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. - -
|
Тема: Моя безопасность 25.05.22 Среда
|
Первая половина дня |
- Прием детей. Визуальный осмотр. - Беседа: «Если ты один дома» (П.р,Р.р) -08.00- 08.10 Утренняя гимнастика, комплекс «Разноцветная полянка» Цель: дать знания о значимости зарядки для здоровья детского организма, заинтересовать детей выполнением упражнений, вызвать положительные эмоции. (Ф.Р) - Д.И « Опасные предметы» закрепить знание опасных предметов в квартире. - Ч.х.л– чтение перед сном сказка «Гуси лебеди»(Р.Р) |
ООД 9.00- 9.15 ФЭМП. Повторение Геометрические Фигуры Помораева И. А., В.А Позина стр 51 Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник, шар, куб.(П.р,Р.р, С-к,р) |
||
Прогулка |
Карточка № 187 Наблюдение за птицами Цель: обратить внимание детей на изменения в поведении птиц с приходом тепла, развивать наблюдательность, познавательный интерес. «Воробушки и кот»: Цель: способствовать совершенствованию у детей скоростных качеств, развивать ловкость, координация движений Спортивная игра «Раз, два, три – беги!» Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий. - Трудовая деятельность. Удаление поврежденных и сухих веток. Цель: воспитывать любовь и заботливое отношение к природе. (С-к.р) |
|
Вторая половина дня |
-15.00- 15.10 - Гимнастика после сна комплекс №18 «Бегемотики» Закаливающие процедуры(ходьба по массажным дорожкам, воздушные ванны) (Ф.р) 15.30-15.45 «Физическое развитие» Занятие 27 стр 73 Л.И. Пензулаева Задачи. Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре. (Ф.р) - Беседа «Вспомним важные правила». Чтение: А. Барто «Грузовик», С. Михалков «Моя улица» Разучивание стихотворений по теме. ( Р.р; П.р; С-к.р) - Рисование по трафаретам «Правила дорожного движения» Цель: развивать моторику рук, наблюдательность - Д/и: «Выложи светофор», «Пешеходный переход» (С-к.р)
|
Индивидуальная Работа |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с семьями, социумом |
- Д/игра: Правила соблюдать - беду миновать», Цель: Развивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице. - -
|
- В книжном уголке выставить книги по тематике недели для ознакомления с ними детьми Цель: воспитывать бережное отношение к книгам, интерес. (С-к.р)
- Игра со строительным материалом «Построй дом для своей семьи» Цель: обыгрывание построек, используя мелкие игрушки
|
Рекомендовать родителям побеседовать с детьми на тему «Если подошёл незнакомец».
|
- «Прокати и догони» Цель: упражнять в прокатывании мяча. - -
- Игровое упражнение: «Найди одинаковые предметы на участке» Цель: Развитие умения формировать группы однородных предметов - -
|
- Игры с выносными игрушками. Цель: продолжать учить детей играть дружно, самостоятельно подбирать атрибуты и игрушки – заместители для игр.
|
|
- игра на развитие мелкой моторики: «Поймай рыбку» - -
|
- Конструирование на свободную тему. Конструктор Лего. Цель. Развитие фантазии, образного мышления, мелкой моторики . Обыгрывание построек Цель: развитие речи (К-м.д., П.р)
- Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры с игрушками-вкладышами.
|
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Дата |
Режим |
Совместная организованная деятельность взрослого и ребёнка |
Тема: Моя безопасность 26.05.22 Четверг.
|
Первая половина дня |
- Прием детей. Визуальный осмотр. Создание благоприятного климата для спокойного расставания с родителями. - Беседа ОБЖ «Правила поведения на природе» Цель: учить с детьми нормы и правила поведения на природе. (П.р, Р.Р) - 08.00-08.10 Ритмопластика муз.игры «Ягодка-малинка!». Цель: создание положительного эмоционального настроя, развитие умения сочетать движения и речь. - (Ф.Р, Х-э.р) - Дидактическая игра по развитию речи «Горит – не горит» Цель: учить детей быть активными в приобретении знаний, углубить и систематизировать запас знаний детей через дидактическую игру. Закрепить знания детей об основных источниках опасности, правилах поведения в экстремальных ситуациях, развивать умения различать потенциально опасные предметы. - Ч.х.л р.н.с «Лиса и волк» Ц: Расширять знания о труде взрослых, умение слушать (Р.Р) |
ООД 9.00- 9.15 Физическая культура (план инструктора по плаванью) (Х-э.р) |
||
Прогулка |
- Карточка № 188 «Наблюдение за деревьями и кустарниками Цель: формировать бережное отношение к растениям. - Подвижная игра«Бегите к флажку». Цель:развивать умение действовать по сигналу педагога, бегать в прямом направлении, одновременно всей группой. - Подвижная игра «Огуречик, огуречик» Цель: упражнять детей выполнять бег врассыпную, прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Трудовая деятельность Приведение в порядок участка. (С-к.р) |
|
Вторая половина дня |
-15.00- 15.10 - Гимнастика после сна комплекс №18 «Бегемотики» Закаливающие процедуры(ходьба по массажным дорожкам, воздушные ванны) (Ф.р) 15.30- 15.45 Музыка план муз.руководителя - Театрализованная игра по сказке «Волк и семеро козлят». Цель: Развивать интерес к театрализованной игре, путём активного вовлечения детей в игровые действия, желание попробовать себя в разных ролях. - Экспериментальная деятельность: «Водопад» Цель. Дать представление о том, что вода может изменять направление движения. Материалы и оборудование. Пустой таз, ковш с водой, воронки, желобки из половины пластиковой бутылки, из картона, изогнутого в виде лесенки.
|
Индивидуальная Работа |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с семьями, социумом |
- Пальчиковая игра «Озорные пальчики» Цель- на развитие мелкой моторики - -
- Продолжить работу по привитию КГН. Учить детей правильно держать ложку и аккуратно кушать. - - |
Работа в уголке природы Наблюдение «Надо ли поливать растения?» Цель: Формировать избирательный подход к поливу растений. Учить различать политые и не политые растения по состоянию земли (липкая – сыпучая, светлая – темная). Развивать сенсорный опыт.
- Настольно – печатные игры (мозайки, кубики, пазлы, пирамидки), игры с мелким строительным материалом. Цель: развитие внимания, моторики рук, усидчивости, учить доводить начатое до конца.
|
|
- Прыжки из обруча в обруч «с кочки на кочку» (Ф.р) - - - По приходу с прогулки обратить внимание на порядок в шкафчиках. Цель: Воспитание у детей чувств аккуратности и бережливости. - -
|
Игры с выносным материалом. Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. Помогать играть рядом, не мешая друг другу. Развивать умение играть вместе со сверстниками.(С.-к.р)
- Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. (С-к.р,Р.р)
|
|
- Д/игра «Виды транспорта». Цель: научить детей дошкольного возраста отличать и называть водный, воздушный и наземный транспорт; размещать картинки транспорта на нужную картину (П.р) - -
|
- Предложить детям раскраски Цель: закреплять умение правильно держать карандаш, развивать умения раскрашивать рисунок не выходя за контур. (Х-э.р)
С/р.игра: «Салон красоты» Цель: формировать умения развивать сюжет игры с помощью воспитателя; пользовать атрибутами по назначению.
|
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Дата |
Режим |
Совместная организованная деятельность взрослого и ребёнка |
Тема: Моя безопасность 27.05.22 Пятница.
|
Первая половина дня |
- Прием детей. Визуальный осмотр. Создание благоприятного климата для спокойного расставания с родителями. - Беседа- чтение К. Чуковский С.Я Маршак «Кошкин дом» Цель: развивать слуховое восприятие, понимать содержание, отвечать на вопросы. Формировать у детей знания правил пожарной безопасности.(П.Р.,Р.Р.) |
-08.00- 08.10 Утренняя гимнастика, комплекс «Разноцветная полянка» Цель: дать знания о значимости зарядки для здоровья детского организма, заинтересовать детей выполнением упражнений, вызвать положительные эмоции. (Ф.Р) |
||
- Дидактическая игра по ФЭМП «Сколько животных тушили пожар?»: Цель: найти похожую фигуру на материале иллюстраций книги «Кошкин дом» образцу. - Чтение «Жил на свете слоненок» Цыферов Цель: формировать способность к целостному восприятию художественного текста на основе эмоциональности детского мышления (Р.р) |
||
ООД 9.00- 9.15 Лепка «Вылепи какое хочешь животное» (с. 104) Комарова Т.С. Закреплять умение детей лепить животное (по желанию); учить лепить предметы круглой и удлинённой формы, более точно передавая характерные признаки предмета; совершенствовать приёмы раскатывания пластилина прямыми и круговыми движениями ладоней. (Х- э.р, Р.р) |
||
Прогулка |
Карточка № 189 Наблюдение за растениями и кустарниками Цель: закреплять представление о том, что любое дерево и кустарник — живое существо; воспитывать бережное отношение к природе. - Подвижная игра «Огуречик, огуречик» Цель: упражнять детей выполнять бег врассыпную, прыжки на двух ногах с продвижением вперед. - Спортивная игра «Быстро в домик». Цель: развивать двигательную активность детей. - Экспериментирование; опыт «Тонет - не тонет» Цель: продолжать знакомить детей со свойствами воды, различных предметов, учить по образцу формулировать предположение и проверять его при помощи опыта, делать вывод. Материал: большая прозрачная емкость, сачок, камни, песок, бумага, пенопласт, деревянные предметы, металлические предметы, пластмасса - Удаление поврежденных и сухих веток. Цель: воспитывать любовь, заботливое отношение к природе. |
|
Вторая половина дня |
-15.00- 15.10 - Гимнастика после сна комплекс №18 «Бегемотики» Закаливающие процедуры(ходьба по массажным дорожкам, воздушные ванны) (Ф.р) |
|
15.30-15.45 «Физическое развитие» Занятие 34 стр 86 Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги; в прокатывании мяча друг другу. (Ф.р) - Итоговое мероприятие - « Знаю Я – как себя вести нельзя» Цель: Углублять знания о значении сохранения своего здоровья и здоровья окружающих.
|
Индивидуальная Работа |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с семьями, социумом |
- Д/И «Запомни картинку» Цель: Развитие зрительную память, восприятие - -
-Д/И «Обведи по контуру» Цель: развивать мелкую моторику рук, закреплять обобщающее понятие - - |
-Слушание детских музыкальных ауди сказок. (Х.Э.Р; С.К.Р) Цель: развивать слуховое восприятие.
- Настольно – печатные игры (мозайки, кубики, пазлы, пирамидки), игры с мелким строительным материалом. Цель: развитие внимания, моторики рук, усидчивости, учить доводить начатое до конца. |
Рекомендации "Мы за активный образ жизни" |
- Подвижная игра «Кто скорее добежит» Цель: учить двигаться в определенном направлении не наталкиваясь друг на друга. - |
Самостоятельная игровая деятельность. Цель: формировать умение детей самостоятельно выбирать место для игры, подбирать игрушки инвентарь, осуществлять взаимодействие в игре со сверстниками; напомнить правила безопасного поведения на игровой площадке.
|
|
- Индив. работа по худ.-эст. развитию «В машине, шофер сидит». Цель: учить рисовать машину крупно, закрашивать цветными карандашами, не выходя за контуры. - - - |
- Настольные игры с счётными палочками «Сложи по образцу» (х-э.р)
|
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Дата |
Режим |
Календарно тематическое планирование 30.05- 31.05.2022г Совместная организованная деятельность взрослого и ребёнка |
Тема: Моя безопасность 30.05.22 Понедельник
|
Первая половина дня |
- Прием детей. Визуальный осмотр. Создание благоприятного климата для спокойного расставания с родителями. - Беседа «Наши добрые дела». Цель: развивать у детей доброе отношение ко всему окружающему миру. Учить анализировать свои поступки и поступки своих друзей. (Р.р,С-к.р) -08.00- 08.10 Утренняя гимнастика, комплекс «Самолеты» - «Угадай по описанию» Цель: развивать и закреплять знания о внешнем виде природных объектов (животных, растений, рыб, насекомых и пр.). (П.р) - Чтение В.Бианки «Приключение муравьишки», Цель: формировать у детей интерес к художественной литературе. Воспитывать бережное отношение к книгам (Р.р, П.р) |
ООД 9.00- 9.15 ФЦКМ Конспект №38 Наш зайчонок заболел. Дыбина О.В. с. 32 Дать детям представление о том, что мама проявляет заботу о своей семье, о своем любимом ребенке (П.р,Р.р, С-к.р) |
||
Карточка №190 Наблюдение за птицами Цель: закреплять желание детей заботиться о птицах; изучать их повадки и особенности. - Подвижная игра «Мыши и кот» Цель: учить детей бегать легко, на носках, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя. - С/Р игра «Пожарные» Цель: расширить представление детей о профессии пожарный. Познакомить с основными правилами пожарной безопасности. - Трудовая деятельность. «Сбор опавших веток на участке» Цель: воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок..(С-к.р) |
||
Вторая половина дня |
15.00- 15.10 - Гимнастика после сна комплекс №13. «Петушок» Цель: обеспечение детям плавного перехода от сна к бодрствованию, подготовка к активной деятельности; профилактика плоскостопия (Ф.р) ООД 15.30- 15.45 Рисование Клетчатое платье для куклы» (с.103) Комарова Т.С. Учить детей рисовать узор, состоящий из вертикальных и горизонтальных линий; самостоятельно подбирать сочетания красок для платья; развивать эстетическое восприятие.(Х-Э.р) |
|
-Конструирование : « Конструирование по замыслу» Развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу. Поддерживать чувство радости, возникающее при создании удачной постройки. Формировать умение обыгрывать постройки, объединять их по сюжету. стр.121 О.Э. Литвинова (Х-э.р) - Беседа «Мы едем отдыхать» Беседа о поведении с незнакомыми людьми (П.р) - С/р игра «МЧС» Цель: воспитывать нравственные качества, вызывать желание помогать людям в беде, вызывать чувство сострадания и ответственности.
|
Индивидуальная Работа |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с семьями, социумом |
- Работа по звукопроизношению: проговаривание чистоговорки «Ща-ща-ща – мы несем домой леща»: развивать речь детей, умение проговаривать чистоговорку. - -
|
Иллюстрации на тему «Правила поведения в лесу». Рассматривание альбома «Правила поведения в лесу» Цель: закрепить знания правил поведения в лесу.
- Настольно-печатные игры. Цель: поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре.(С.К.Р; Р.Р; П.Р) |
Наглядная информация «Как организовать летний отдых»
|
- Индивидуальная работа «Кто быстрей?» Цель: продолжать упражнять детей в беге на перегонки (Ф.р) - -
|
Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Развивать двигательную активность. Игры по желанию детей. Цель: Развитие свободной двигательной активности под контролем воспитателя
|
|
-- «Раздели картинки на группы»: учить детей классифицировать предметы одежды обуви, мебели, посуды, пользоваться в речи словами-обобщениями - -
|
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Дидактическая игра на макете «Домашние животные и их детеныши»: Корова с теленком, коза с козленком и т.д. (К-м.д, С-к.р)
Игры с конструктором.
|
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. - -
|
Дата |
Режим |
Совместная организованная деятельность взрослого и ребёнка |
Тема: Моя безопасность 31.05..22 Вторник
|
Первая половина дня |
- Ситуация общения «Когда мамы нет дома» Цель: учить детей правильно вести себя дома, когда остаются одни; сформировать представление о том, что нельзя открывать двери никому постороннему. (Р.р,С-к.р) |
- 08.00-08.10 Ритмопластика муз.игры «Танец маленьких утят». Цель: создание положительного эмоционального настроя, развитие умения сочетать движения и речь. - (Ф.Р, Х-э.р) |
||
- Д/и «Назови ласково» Цель: учить детей образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительных. - Дидактическая игра «Палитра эмоций». Цель: учить понимать эмоции и чувства, выражать их с помощью мимики и жестов. Развивать мышление, внимание. Воспитывать дружбу и заботу друг о друге. - Чтение С. Михалков «Шагай осторожно» Цель: Расширить и пополнить знания детей о правилах поведения пешеходов. (Р.р) |
||
ООД 9.00- 9.15 «Речевое развитие» Занятие №36 Повторение ранее разученных стихов и сказок. (Р.р, П.р) |
||
Прогулка |
Карточка № 191 Наблюдение за собакой. Цели: расширять знания о животном мире. Учить отыскивать причины изменений в жизни животных весной, устанавливать причинно-следственные связи; развивать речь; воспитывать чувство ответственности за тех, кого приручили. - Подвижная игра: «Попади в круг» Цель: упражнять детей в метании в горизонтальную цель двумя руками снизу. -Трудовая деятельность. Поливка молодых деревьев и кустарников. Цель: учить технике полива. (С-к.р) |
|
Вторая половина дня |
15.00- 15.10 - Гимнастика после сна №13. «Петушок» Закаливающие процедуры(ходьба по массажным дорожкам, воздушные ванны) |
|
ООД 15.30- 15.45 Музыка (план муз. руководителя) |
||
- Социокультурные истоки: Русский фольклор.Сказка. «Маша и медведь». Поэзия И.Брусова «Доброта», - Загадки по сказкам. - Чтение рассказа К.Д.Ушинского «Кот Васька» Изобразительная деятельность. - С/р игра «Поможем маме на кухне» Цель: Закрепить знания о предметах, требующих осторожного обращения.
|
Индивидуальная Работа |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с семьями, социумом |
- Цель: учить детей задумывать содержание рисунка, использовать усвоенные приемы рисования. (Р.Р, С-к.р) - - |
-Настольно – печатные игры (мозайки, кубики, пазлы, пирамидки), игры с мелким строительным материалом. Цель: развитие внимания, моторики рук, усидчивости, учить доводить начатое до конца.
|
Рекомендации родителям о том, что прочитать и какие мультфильмы показать по теме «Безопасность»
|
- Упражнять в прыжках на двух ногах (Ф.р) - -
|
Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки, ведѐрки, машинки.
|
|
- «Раздели картинки на группы»: учить детей классифицировать предметы одежды обуви, мебели, посуды, пользоваться в речи словами-обобщениями - - |
С/ролевая игра «Магазин игрушек» Цель: формировать интерес детей к совместным играм, создавать у детей бодрое, радостное настроение, активизировать коммуникативные навыки детей.
|
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. - -
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.