РАССМОТРЕНО
на
заседании ШМО
классных
руководителей
Руководитель
А.А.Бимарзаева
Протокол
№ 1 от ____.08.2021г.
|
СОГЛАСОВАНО
на
заседании
Педагогического
Совета
Зам.
директора по ВР________М.А.Сальгириева
Протокол
№ 1 от ___.08.2021г.
|
УТВЕРЖДАЮ
Директор
МБОУ
“СОШ № 20 им.М.С.Ташухаджиева”
_П.Г.Бараханова
Приказ
№ ____ от ___.08.2021г.
|
Календарный план
воспитательной работы на 2021 – 2022
учебный год
в 6б классе
г. Грозный,2021г.
Цель
воспитания - личностное развитие школьника проявляющее:
в
развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (то есть в
развитии их социально значимых отношений).
Достижению
поставленной цели воспитания школьников будет способствовать решение
следующих основных задач:
-
использовать
в воспитание детей ценностные ориентиры, сформировать религиозную и
межнациональную терпимость, патриотизм и приоритет общечеловеческих
ценностей;
-
реализовывать
потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживать
активное участие классных сообществ в жизни школы;
-
использовать
в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать использование на
уроках интерактивных форм занятий с учащимися;
-
вовлекать
школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по
школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные
возможности;
-
организовать
работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями,
направленную на совместное решение проблем личностного развития детей;
-
инициировать
и поддерживать ученическое самоуправление – как на уровне школы, так и на
уровне классных сообществ;
-
организовывать
профориентационную работу со школьниками;
-
реализовывать
воспитательные возможности общешкольных ключевых дел, поддерживать традиции
их коллективного планирования, организации, проведения и анализа в школьном
сообществе;
-
поддерживать
деятельность функционирующих на базе школы детских общественных объединений и
организаций и волонтерских отрядов;
-
организовать
работу школьных и социальных медиа, реализовывать их воспитательный
потенциал;
-
организовывать
для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализовывать их
воспитательный потенциал;
-
развивать
предметно-эстетическую среду школы и реализовывать ее воспитательные
возможности;
-
вовлекать
школьников в кружки и иные объединения, работающие по программам
дополнительного образования детей, реализовывать их воспитательные
возможности.
СЕНТЯБРЬ
№
|
Модуль
|
1 неделя
|
2 неделя
|
3 неделя
|
4
неделя
|
1
|
Модуль
«ЕКДНВ и развития подрастающего поколения ЧР»
|
Беседа
по профилактике терроризма и экстремизма
День
солидарности в борьбе с терроризмом.
Беседа
по профилактике ПДД
|
2
|
Модуль
«Классное руководство»
|
Изучение
личных дел учащихся. Выявление интересов обучающихся.
|
Проведение
«Анкеты мнений и предложений»
|
Изучение
обучающихся. Вовлечение обучающихся в кружковую деятельность
|
Выявление
одаренных детей
|
3
|
«Курсы
внеурочной деятельности»
|
|
Изучение
личности школьников в соответствии с имеющимися методиками, с учетом мнения
учителей, работающих в классе, и родителей. Выявление интересов
обучающихся. (Анкетирование)
|
Изучение занятости учащихся во внеурочной
деятельности
|
Изучение занятости учащихся во
внеурочной деятельности
|
4
|
Модуль
«Работа с родителями»
|
Родительское
собрание «Планировании работы на 2021-2022 учебный год». «Выбор
родительского комитета класса».
Дата:
04.09.
|
Распространение
социальной рекламы для родителей по пропаганде здорового образа жизни,
профилактике суицида, буклетов по соблюдению ПДД.
|
Привлечение
родителей к общественной деятельности
|
Родительский всеобуч «Профилактика
правонарушений и безнадзорности, обеспечение безопасности жизнедеятельности
в школе и дома» (с приглашением инспектора ГИБДД, ОПДН).
|
5
|
Модуль
«Самоуправление»
|
Выбор
актива класса
|
Организация дежурства
|
Участие в ключевых делах школы
|
Начало
работа над индивидуальными социальными проектами
|
6
|
Модуль
«Профориентация»
|
Изучение
личности школьников в соответствии с имеющимися методиками, с учетом мнения
учителей, работающих в классе, и родителей
|
|
Анкета «Профессиональный интерес»
|
|
7
|
Коллективные
творческие дела
|
День
знаний. Участие в празднике, посвященном Дню Знаний
Классный
час: «Терроризм – угроза обществу»
Дата:___.09.
|
Классный
час: «6 сентября – День гражданского согласия. единения и примирения»
Дата:06.09.
|
Участие
в общешкольных мероприятиях.
Классный
час «День чеченской женщины»
Дата:
18.09.
|
Классный
час: «Соблюдая ПДД, не окажешься в беде»
Дата:25.09.
|
8
|
Модуль
«Детские общественные объединения и волонтерство»
|
Участие
в планировании работы на 2021-2022 учебный год. Формирование списков.
|
Участие
в проведении общешкольных праздников, мероприятий
|
9
|
Модуль
«Школьные и социальные медиа»
|
Фото
и видеосъемка
классных
мероприятий
|
Фото
и видеосъемка
классных мероприятий
|
Фото
и видеосъемка
классных
мероприятий
|
Выпуск
агитационного материала по профилактике безопасности на дорогах
|
10
|
Модуль
«Экскурсии, экспедиции, походы»
|
Инструктаж по правилам поведения на
дороге, в школе, на водных объектах
|
|
|
Экскурсия на проспект
|
11
|
Модуль
«Организация предметно-эстетической среды»
|
Оформление
классного кабинета к 1 сентября
|
Поддержание
чистоты территории школьного двора
|
Оформление
стенда рисунков, посвященных Дню учителя.
|
Участие
в оборудовании во дворе школы игровых площадок
|
12
|
Модуль
«Дополнительное образование»
|
Изучение
личности школьников в соответствии с имеющимися методиками, с учетом мнения
учителей, работающих в классе, и родителей. Выявление интересов
обучающихся. (Анкетирование)
|
Изучение занятости учащихся в
кружковой деятельности
|
Изучение
занятости учащихся в кружковой деятельности
|
|
13
|
Методическая
работа.
|
Участие
в заседаниях МО классных руководителей
|
Работа над темой самообразования
|
Работа
над темой самообразования.
|
Разработка
сценариев кл. часов и мероприятий
|
14
|
Работа с
документацией.
|
Заполнение
журнала
|
Проверка
дневников
|
Проверка
дневников
|
Проверка
дневников
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОКТЯБРЬ
№
|
Направление
|
1 неделя
|
2 неделя
|
3 неделя
|
4
неделя
|
1
|
Модуль
«ЕКДНВ и развития подрастающего поколения ЧР»
|
Беседы
по духовно-нравственному воспитанию (посвященные Дню рождения пророка
Мухаммада с.а.в.)
Профилактика
наркомании, терроризма и экстремизма
Беседа:
«Воспитание детей – воспитание нации»»
|
2
|
Модуль
«Классное руководство»
|
Содействие
учителю физкультуры в организации уроков физического воспитания.
Участие
в общешкольных мероприятиях, посвященных Дню города, Дню молодежи
|
Консультации
с учителями-предметниками, направленные на единство мнений и требований по
ключевым вопросам воспитания
Участие в Неделе химиии.биологии,общества.истории
|
Работа
с учащимися, требующими особого внимания.
|
Инструктаж по
правилам ТБ в период осенних каникул.
Классное
собрание «Итоги 1 четверти».
|
3
|
Модуль
«Курсы внеурочной деятельности»
|
Контроль
учащихся во внеурочной деятельности.
|
Контроль
учащихся во внеурочной деятельности.
|
Контроль
учащихся во внеурочной деятельности.
|
Контроль
учащихся во внеурочной деятельности.
|
4
|
Модуль «Работа
с родителями»
|
Встреча
с РК класса по вопросам воспитания правовой культуры (с приглашением
инспектора ОПДН)
|
Участие
родителей в подготовке мероприятия, посвященного Дню учителя.
Индивидуальные беседы с родителями.
|
Посещение
родителей на дому.
|
Родительское
собрание «Воспитание ответственного отношения к учебе».
«Итоги первой
четверти»
Методика
«Анализ воспитательной работы глазами родителей обучающихся» (Нечаев М.П.)
(Анкетирование)
Дата: 30.10.21.
|
5
|
Модуль
«Самоуправление»
|
Помощь
классному руководителю в планировании работы на неделю
|
Конкурс
поделок из природного материала
|
Оформление уголка класса
|
|
6
|
Модуль
«Профориентация»
|
|
|
Викторина «Какие профессии я знаю»
|
|
7
|
Коллективные
творческие дела
|
Классный
час «Ради жизни на земле»
Дата:
02.10.
|
Участие
в общешкольных мероприятиях, посвященных Дню учителя
Классный
час «Достучаться до каждого сердца…»
Дата:
05.10.
|
Участие
в празднике «Осенний бал»
Классный
час: «Моя милая Родина»
Дата:
20.10.
|
Классный
час: «Пророк Мухаммад – основатель Ислама»
Дата:30.10.
|
8
|
Модуль
«Детские общественные объединения и волонтерство»
|
Участие в мероприятиях, посвященных
Дню рождения РДШ
|
9
|
Модуль
«Школьные и социальные медиа»
|
Фото
и видеосъемка
классных
мероприятий
|
Фото
и видеосъемка
классных мероприятий
|
Фото
и видеосъемка
общешкольного
мероприятия
|
|
10
|
Модуль
«Экскурсии, экспедиции, походы»
|
|
|
Экскурсия в осенний лес
|
|
11
|
Модуль
«Организация предметно-эстетической среды»
|
Выпуск
стенгазеты, посвященной Дню учителя, тематическое оформление стенда
|
Оформление
стенда «Мой Грозный»
|
Фотовыставка
|
12
|
Модуль
«Дополнительное образование»
|
Изучение
занятости учащихся в кружковой деятельности
|
13
|
Методическая
работа.
|
Разработка
сценариев классных часов и внеклассных мероприятий
|
Работа
по теме самообразования.
|
Работа по теме самообразования.
|
Выступление
на заседании МО классных руководителей
|
14
|
Диагностическая
работа
|
|
|
|
«Я в глазах
других» (анализ портфолио). Методика Р.В. Овчаровой для выявления
коммуникативных склонностей учащихся. Педагогическое наблюдение.
|
15
|
Работа с
документацией.
|
Заполнение журнала, проверка дневников
|
Заполнение
журнала,
проверка
дневников
|
Заполнение
журнала, проверка дневников
|
Корректировка
планов.
Заполнение
журнала, проверка дневников, отчет за 1-ю четверть
|
НОЯБРЬ
№
|
Модуль
|
1 неделя
|
2 неделя
|
3 неделя
|
4 неделя
|
1
|
Модуль
«ЕКДНВ и развития подрастающего поколения ЧР»
|
1.Профилактика
экстремизма и терроризма
2.Профилактика
ПДД
3.Профилактика
наркомании и актуализация здорового образа жизни
4.Беседы
по духовно-нравственному воспитанию (посвященные Дню толерантности)
Беседа
с учащимися при участии педагога-организатора по ДНВ.
|
2
|
Модуль
«Классное руководство»
|
Анкетирование
обучающихся. Организация дежурства по классу и школе.
Оказание
помощи обучающимся в подготовке классного часа, посвященного Дню народного
единства
|
Организация
дежурства по классу.
Подготовка
к открытому общешкольному мероприятию, посвященному
Дню
толерантности
|
Организация
дежурства по классу.
Беседа
с «трудными» детьми.
|
Организация
дежурства по классу. Беседы о внешнем виде.
|
3
|
Модуль
«Курсы внеурочной деятельности»
|
Контроль
учащихся во внеурочной деятельности.
|
4
|
Модуль
«Работа с родителями»
|
«Профессиональная
ориентация молодежи на рынке труда»
|
Беседа
и консультация по проблемам обучения и решения острых конфликтных ситуаций.
|
Участие в
подготовке классного часа, посвященного Дню матери
|
|
5
|
Модуль
«Самоуправление»
|
Проверка
дневников, учебников.
Организация
дежурства по классу
|
Акция
«День памяти жертв ДТП»
|
Акция «Подарок
маме»
|
|
6
|
Модуль
«Профориентация»
|
Беседа
о профессиях
|
|
|
Встречи
с представителями разных профессий.
|
7
|
Коллективные
творческие дела
|
Классный
час: «4 ноября - День народного единства»
Дата:
04.11.
|
Участие
в общешкольных мероприятиях.
Классный
час: «Толерантность – это …»
Дата:13.11.
|
Классный час: «Берегите природу»
Дата: 20.11.
|
Участие
в общешкольных мероприятиях.
Открытое
мероприятие: «Нет тебя дороже»
Дата: 27.11.
|
8
|
Модуль
«Детские общественные объединения и волонтерство»
|
Участие
в мероприятиях, направленных на гражданско-патриотическое направление
|
9.
|
Модуль
«Школьные и социальные медиа»
|
Фото
и видеосъемка
классных
мероприятий, фото местности
|
Видеосъемка классных мероприятий,
публикации в Инстаграм
|
фотовыставка
|
Фото,
видеосъемка открытого мероприятия
|
10
|
Модуль
«Экскурсии, экспедиции, походы»
|
|
|
Экскурсия
по городу «Моя улица»
|
|
11
|
Модуль
«Организация предметно-эстетической среды»
|
Оформление
стенда рисунков, посвященных Дню народного единства»
|
Поддержание чистоты территории
школьного участка
|
Выпуск стенгазеты, посвященной Дню
матери, оформление стенда.
|
|
12
|
Модуль
«Дополнительное образование»
|
Изучение
занятости учащихся в кружковой деятельности
|
13
|
Методическая
работа.
|
Работа
по теме самообразования
|
Работа
по теме самообразования
|
Разработка сценариев классных часов и
внеклассных мероприятий
|
Участие
в заседании МО классных руководителей
|
14
|
Работа
с документацией.
|
Проверка дневников.
|
Заполнение
журнала, проверка дневников
|
Проверка
дневников.
|
Заполнение журнала, проверка
дневников.
|
ДЕКАБРЬ
№
|
Модуль
|
1 неделя
|
2 неделя
|
3 неделя
|
4 неделя
|
1.
|
Модуль
«ЕКДНВ и развития подрастающего поколения ЧР»
|
1.
Профилактика экстремизма и терроризма
2.
Профилактика ПДД
3.
Профилактика наркомании и актуализация здорового образа жизни
4.
Беседы по духовно-нравственному воспитанию (посвященные Дню восстановления
государственности ЧИАССР)
Беседа
с учащимися при участии педагога ДНВ «День рождения Кунта-Хаджи Кишиева»
|
2
|
Модуль
«Классное руководство»
|
Организация
дежурства по классу
Мастерская
Деда Мороза
|
Конкурс на лучшую новогоднюю игрушку,
выполненную своими руками
|
Организация
дежурства по классу.
Участие в экологической акции
Участие в Неделе иностранного языка
|
Инструктаж
по правилам ТБ в период зимних каникул.
Классное
собрание «Итоги 2 четверти».
|
3
|
Модуль
«Курсы внеурочной деятельности»
|
Контроль
учащихся во внеурочной деятельности (посещение занятий курсов внеурочной
деятельности)
|
4
|
Модуль
«Работа с родителями»
|
Распространение
социальной рекламы для родителей по пропаганде здорового образа жизни,
профилактике суицида, буклетов по соблюдению ПДД.
|
Участие
в подготовке и проведении мероприятия, посвященного Дню Конституции РФ
|
Участие
в подготовке новогодних мероприятий.
|
Родительское
собрание
«Роль
общения в жизни школьника».
«Итоги
второй четверти»
Дата:
30.12.21.
|
5
|
Модуль
«Самоуправление»
|
Профилактические
беседы: «Как защититься от гриппа?»
|
День
Неизвестного солдата. Общешкольная Акция
«Письмо
неизвестному солдату»
|
Помощь классному руководителю и
родителям в подготовке новогоднего мероприятия.
|
Веселые
старты
|
6
|
Модуль
«Профориентация»
|
|
|
Посещение МЧС
|
|
7
|
Коллективные
творческие дела
|
Классный
час: «Что такое коррупция?»
Дата:
04.12.
|
Классный
час:
«Героям
Отечества посвящается»
Дата:09.12.
|
Классный
час:
«12
декабря - День Конституции РФ»
Дата:
13.12.
|
Участие в новогодних мероприятиях
Классный час: «История Нового года»
Дата:25.12.
|
8
|
Модуль
«Детские общестенные объединения
и волонтерство»
|
Выпуск
буклетов и памяток, направленных на профилактику правонарушений и
безопасность дорожного движения.
|
9
|
Модуль
«Школьные и социальные медиа»
|
Фото
и видеосъемка
классных
мероприятий, публикации в соцсетях, Инстаграм
|
Фото
и видеосъемка
классных мероприятий
|
Фото
и видеосъемка
классных мероприятий
|
Фото
и видеосъемка
классных
мероприятий
|
10
|
Модуль
«Экскурсии, экспедиции, походы»
|
|
|
Посещение Мечети
|
|
11
|
Модуль
«Организация предметно-эстетической среды»
|
Участие
в Новогоднем оформлении школы, классного кабинета
|
|
Выпуск стенгазеты (Неделя
матем,физики,информ)
|
|
12
|
Модуль
«Дополнительное образование»
|
Изучение
занятости учащихся в кружковой деятельности.
|
13
|
Методическая
работа.
|
Участие
в семинарах
|
Работа по теме самообразования
|
Работа по теме самообразования
|
Работа
по теме самообразования
|
14
|
Диагностическая
работа
|
Методика
изучения удовлетворённости учащихся школьной жизнью.(Анкетирование)
|
Анкетирование
|
|
|
15
|
Работа
с документацией.
|
Заполнение
журнала, проверка дневников
|
Заполнение
журнала, проверка дневников
|
Заполнение
журнала, проверка дневников
|
Заполнение
журнала, проверка дневников, отчет о проделанный работе за 2-ю четверть.
|
ЯНВАРЬ
№
|
Модуль
|
1 неделя
|
2 неделя
|
3 неделя
|
4 неделя
|
1
|
Модуль
«ЕКДНВ и развития подрастающего поколения ЧР»
|
1.Профилактика
экстремизма и терроризма
2.Профилактика
ПДД
3.Профилактика
наркомании и актуализация здорового образа жизни
4.Беседы
«Соблюдение традиций и обычаев чеченского народа, толерантность в Исламе»
Беседа
с учащимися при участии педагога-организатора по ДНВ . на тему: «День
рождения Кунта-Хаджи Кишиева»
|
2
|
Модуль «Классное руководство»
|
|
Беседа
«День восстановления государственности чеченского народа (09.01.)
|
Организация
дежурства по классу.
Посещение уроков в своем классе
|
Участие
в общешкольных мероприятиях.
Беседа:
«День полного освобождения от блокады города Ленинграда»
|
3
|
Модуль
«Курсы внеурочной»
|
Контроль
учащихся во внеурочной деятельности. (По мере необходимости))
|
4
|
Модуль «Работа
с родителями»
|
|
Индивидуальные беседы с родителями
|
Посещение
семей слабоуспевающих обучающихся.
|
Родительские
дни.
Индивидуальные
беседы с родителями
|
5
|
Модуль
«Самоуправление»
|
|
Участие в спортивные мероприятиях
|
Участие в делах волонтерских отрядов
|
|
6
|
Модуль
«Профориентация»
|
|
|
|
Экскурсия по театру
|
7
|
Коллективные
творческие дела
|
|
Классный
час: «Традиции и обычаи чеченского народа»
Дата:
15.01.
|
Классный час: «Осторожно! Скользкий
лед»
Дата: 22.02.
|
Классный
час: «Ленинградская блокада»
Дата 29.01.
|
8
|
Модуль
«Детские общестенные объединения
и волонтерство»
|
Участие в акциях, направленных на
популяризацию здорового образа жизни
|
9
|
Модуль
Школьные и социальные медиа»
|
|
Выпуск
агитационных листовок по правилам дорожного движения
|
|
Фотосъемка объектов
|
10
|
Модуль
«Экскурсии, экспедиции, походы»
|
|
Посещение
городской библиотеки
|
|
|
11
|
Модуль
«Организация предметно-эстетической среды»
|
|
|
Выставка рисунков «Зимние забавы»
Участие в Неделе русского языка и
литературы
|
|
12
|
Модуль
«Дополнительное образование»
|
Изучение
занятости учащихся в кружковой деятельности
|
13
|
Методическая
работа.
|
|
Работа по теме самообразования
|
Работа по теме самообразования
|
Разработка
сценариев классных часов и внеклассных мероприятий
|
14
|
Работа
с документацией.
|
|
Заполнение
журнала, проверка дневников
|
Изучение занятости учащихся в
кружковой деятельности. Заполнение журнала, проверка дневников
|
Заполнение
журнала, проверка дневников
|
ФЕВРАЛЬ
№
|
Модуль
|
1 неделя
|
2 неделя
|
3 неделя
|
4 неделя
|
1
|
Модуль
«ЕКДНВ и развития подрастающего поколения ЧР»
|
1.Профилактика
экстремизма и терроризма
2.Профилактика
ПДД
3.Профилактика
наркомании и актуализация здорового образа жизни
4.Беседы
по духовно-нравственному воспитанию («Толерантность в Исламе»).
Беседа
с учащимися при участии педагога-организатора по ДНВ на тему: «Соблюдение
обычаев чеченского народа»
|
2
|
Модуль
«Классное руководство».
|
Участие
в общешкольных мероприятиях.
Организация
дежурства по классу.
|
Участие
в конкурсе рисунков.
Посещение
уроков в своем классе.
|
Участие в Неделе спорта и обж
|
Беседы
о внешнем виде.
Индивидуальные
беседы.
|
3
|
Модуль
«Курсы внеурочной деятельности»
|
Контроль
учащихся во внеурочной деятельности. Посещение занятий (по мере
необходимости)
|
|
4
|
Модуль
«Работа с родителями»
|
Индивидуальные
беседы с родителями
|
Посещение
семей слабоуспевающих учеников.
|
Встреча
с родительским комитетом. Участие в подготовке мероприятия, посвященного
Дню защитника Отечества.
|
|
5
|
Модуль
«Самоуправление»
|
|
Участие в спортивных мероприятиях.
|
|
Проверка
дневников, учебников.
|
6
|
Модуль
«Профориентация»
|
|
Конкурс рисунков «Все профессии важны»
|
|
|
7
|
Коллективные творческие дела
|
Классный
час: «Ислам -религия мира и добра».
Дата:05.02.
|
Классный
час: «России верные сыны» (День памяти о россиянах, исполнявших служебный
долг за пределами России» (15 февраля)
Дата:
19.02.
|
|
Подготовка
к мероприятиям, посвященным Дню защитника Отечества.
|
8
|
Модуль
«Детские общественные объединения и
волонтерство»
|
Участие
в мероприятиях по теме «Безопасный Интернет»
|
9
|
Модуль
«Школьные и социальные медиа»
|
Фотосъемка
зимнего пейзажа
|
фотовыставка
|
|
|
10
|
Модуль
«Экскурсии, экспедиции, походы»
|
|
|
|
Посещение Мемориального комплекса
славы имени А.А.Кадырова (по графику)
|
11
|
Модуль
«Организация предметно-эстетической среды»
|
Поддержание
чистоты территории школьного участка
|
|
Оформление стенда рисунками,
посвященными Дню защитника Отечества
|
|
12
|
Модуль
«Дополнительное образование»
|
Изучение
занятости учащихся в кружковой деятельности
|
13
|
Методическая
работа.
|
Участие
в семинарах
|
Работа
над темой самообразования
|
Работа над темой самообразования
|
Разработка
сценариев классных часов
|
14
|
Работа с
документацией.
|
Работа
с классным журналом, проверка дневников
|
Работа
с классным журналом, проверка дневников
|
Работа
с классным журналом, проверка дневников
|
Работа
с классным журналом, проверка дневников
|
МАРТ
№
|
Модуль
|
1 неделя
|
2 неделя
|
3 неделя
|
4 неделя
|
1
|
Модуль
«ЕКДНВ и развития подрастающего поколения ЧР»
|
1.Профилактика
экстремизма и терроризма
2.Профилактика
ПДД
3.Профилактика
наркомании и актуализация здорового образа жизни
4.Беседы
по духовно-нравственному воспитанию
5.Беседа
с учащимися при участии педагога-организатора по ДНВ Экологическое
воспитание молодежи»
|
2
|
Модуль
«Классное руководство»
|
Посещение
уроков в своем классе
|
Профилактическая
беседа по предупреждению наркомании и табакокурения.
|
Классное
собрание «Итоги 3 четверти».
Инструктаж
по правилам ТБ в период весенних каникул.
Профилактическая
беседа о правилах поведения на воде.
|
|
3
|
Модуль
«Курсы внеурочной деятельности»
|
Контроль
учащихся во внеурочной деятельности. Посещение занятий (по мере
необходимости)
|
4
|
Модуль «Работа
с родителями»
|
Родительский
всеобуч «Профилактика правонарушений и безнадзорности, обеспечение
безопасности жизнедеятельности в школе и дома» (с приглашением инспектора
ГИБДД, ОПДН).
|
Индивидуальные беседы с родителями
|
Распространение
социальной рекламы для родителей по пропаганде здорового образа жизни,
профилактике суицида, буклетов по соблюдению ПДД.
Встреча
с родительским комитетом.
|
Родительское
собрание
«О
значении домашнего задания в учебной деятельности школьника».
«Итоги
третьей четверти»
Изучение удовлетворённости родителей
работой образовательного учреждения (методика Е. Н. Степанова)
(Анкетирование)
Дата:
26.03.22.
|
5
|
Модуль
«Самоуправление»
|
.
|
Участие
в спортивных мероприятиях
|
Проверка
дневников, учебников.
|
|
6
|
Модуль
«Профориентация»
|
|
Беседа с учащимися «Новые профессии»
|
|
|
7
|
Коллективные
творческие дела
|
Классный
час: С Днем джигита»
Дата:01.03.
|
Участие
в общешкольных мероприятиях
Классный
час «Мамин праздник»
Дата:05.03.
|
Классный
час: «23 марта-День Конституции Чеченской Республики»
Дата:19.03.
|
|
8
|
Модуль
«Детские общественные объединения и волонтерство»
|
Участие
в мероприятиях, посвященных Дню рождения ЮИД
|
9
|
Модуль
«Школьные и социальные медиа»
|
Фото
и видеосъемка
классных
мероприятий
|
Фото
и видеосъемка
классных
мероприятий
|
Фото
и видеосъемка
классных мероприятий
|
|
10
|
Модуль
«Экскурсии, экспедиции, походы»
|
|
|
|
Посещение
национального музея Чеченской Республики
|
11
|
«Модуль
«Организация предметно-эстетической среды»
|
|
Тематическое
оформление классного кабинета
|
|
|
12
|
Модуль
«Дополнительное образование»
|
Изучение
занятости учащихся в кружковой деятельности
|
13
|
Методическая
работа.
|
Участие
в семинарах.
|
Разработка
сценариев внеклассных мероприятий
|
Работа
над темой самообразования
|
Работа над темой самообразования
|
14
|
Диагностическая
работа
|
Тест «Размышляем о жизненном опыте»
(Н. Е. Щуркова) (анкетирование)
|
Анкетирование
|
|
|
15
|
Работа
с документацией.
|
Работа
с классным журналом, проверка дневников
|
Работа
с классным журналом, проверка дневников
|
Работа
с классным журналом, проверка дневников
|
Работа с классным журналом, проверка
дневников, отчет за III четверть
|
АПРЕЛЬ
№
|
Модуль
|
1 неделя
|
2 неделя
|
3 неделя
|
4 неделя
|
1.
|
Модуль
«ЕКДНВ и развития подрастающего поколения ЧР»
|
1.Профилактика
экстремизма и терроризма
2.Профилактика
ПДД
3.Профилактика
наркомании и актуализация здорового образа жизни
4.Беседы
по духовно-нравственному воспитанию.
5.
Беседы с учащимися при участии педагога-организатора по ДНВ на тему «О
значимости Вирда»
|
2
|
Модуль
«Классное руководство».
|
Организация
дежурства по классу.
Контроль
уроков физического воспитания.
|
Беседы
с учащимися, требующими особого внимания.
|
Участие в Неделе чеченского языка и
литературы
|
Посещение
уроков в своем классе.
|
3
|
Модуль
«Курсы внеурочной деятельности»
|
Контроль
учащихся во внеурочной деятельности. Посещение занятий.
|
4
|
Модуль
«Работа с родителями»
|
Встреча
с РК класса по вопросам воспитания правовой культуры (с приглашением
инспектора ОПДН)
|
Индивидуальные беседы с родителями
детей, требующих особого внимания.
|
Распространение
социальной рекламы для родителей по пропаганде здорового образа жизни,
профилактике суицида, буклетов по соблюдению ПДД.
Посещение
родителей на дому.
|
День открытых дверей.
|
5
|
Модуль
«Самоуправление»
|
Участие
в акции «Скворечник»
|
Участие в спортивных мероприятиях
|
Проверка дневников, учебников
|
|
6
|
Модуль
«Профориентация»
|
Индивидуальные
консультации.
|
Анкета «Профессиональный интерес»
|
|
|
7.
|
Коллективные
творческие дела
|
Классный
час: «Всемирный день здоровья»
Дата:
07.04.
|
Участие
в весенней Неделе добра
Классный
час: «12 апреля - День космонавтики»
Дата:
09.04.
|
Классный
час: «День Мира- отмена КТО»
Дата:16.04.
|
Классный
час: «День чеченского языка»
Дата:23.04.
|
8
|
Модуль
«Детские общественные объединения и волонтерство»
|
Участие в мероприятиях, направленных на популяризацию здорового образа
жизни.
|
9
|
Модуль
«Школьные и социальные медиа»
|
Фото
и видеосъемка
классных
мероприятий
|
Фото-и
видеосъемка
классных
мероприятий
|
|
Фото
и видеосъемка
классных
мероприятий
|
10
|
Модуль
«Экскурсии, экспедиции и походы»
|
|
|
|
Посещение
музея «Донди – Юрт»
|
11
|
Модуль
«Организация предметно-эстетической среды»
|
Поддержание
чистоты территории школьного участка, классного кабинета.
|
Оформление
стенда на тему «День космонавтики»
|
Выпуск стенгазеты (к Неделе чеченского
языка и литературы)
|
|
12
|
Модуль
«Дополнительное образование»
|
Изучение
занятости учащихся в кружковой деятельности
|
13
|
Методическая
работа.
|
Участие
в заседании МО классных руководителей
|
Работа
по теме самообразования.
|
Работа по теме самообразования
|
Разработка сценариев внеклассных
мероприятий.
|
14
|
Работа
с документацией.
|
Работа
с классным журналом, проверка дневников
|
Работа
с классным журналом, проверка дневников
|
Работа
с классным журналом, проверка дневников
|
Работа с классным журналом, проверка
дневников
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МАЙ
№
|
Модуль
|
1
неделя
|
2
неделя
|
3
неделя
|
4
неделя
|
1.
|
Модуль
«ЕКДНВ и развития подрастающего поколения ЧР»
|
Профилактика
экстремизма и терроризма
Профилактика
ПДД
Беседы
о здоровом образе жизни.
Беседы
на тему «Семья и семейные ценности»
|
|
2
|
Модуль
«Классное руководств»
|
Анкетирование
обучающихся.
Контроль
уроков физического воспитания. Индивидуальные беседы с обучающимися.
|
Участие в
общешкольных мероприятиях.
|
Работа с
учащимися, требующими особого внимание.
|
Инструктаж по
правилам ТБ в период летних каникул.
Беседа
по теме:
«Здравствуй,
лето!
Безопасные
каникулы!»
|
3.
|
Модуль
«Курсы внеурочной деятельности»
|
Контроль
учащихся во внеурочной деятельности. Посещение занятий.
|
4.
|
Модуль «Работа
с родителями»
|
Индивидуальные
беседы с родителями
|
Распространение
социальной рекламы для родителей по пропаганде здорового образа жизни,
профилактике суицида, буклетов по соблюдению ПДД.
Встреча
с родительским комитетом.
|
Анкетирование
родителей
|
Родительское
собрание «Факторы, влияющие на успеваемость.
Безопасность
детей
в
каникулярное
время».
«Итоги
за 2021-2022 учебный год»
Комплексная методика для изучения удовлетворенности родителей жизнедеятельностью
образовательного учреждения (разработана А.А. Андреевым)
Дата:
30.05.22.
|
5
|
Модуль
«Самоуправление»
|
Участие
в Акциях «Георгиевская лента», «Окна Победы»
|
Анкетирование
|
Проверка
состояния учебников
|
|
6
|
Модуль
«Профориентация»
|
|
|
Индивидуальные
консультации по профориентации
|
|
7
|
Коллективные
творческие дела
|
Участие
в общешкольных мероприятиях
Классный
час «Первомай»
Дата:30.04.
|
Классный час «
Этот День Победы…»
Дата: 07.05.
|
Участие в
общешкольных мероприятиях
Классный час
«День памяти и скорби»
Дата: 10.05.
|
Последний
звонок.
Дата:
___.05.
|
8
|
Модуль
« Детские общественные объединения и волонтерство»
|
Выпуск
буклетов и памяток, направленных на экологическое воспитание
|
9
|
Модуль
«Школьные социальные медиа»
|
Фото
и видеосъемка
классных
мероприятий
|
|
Фото
и видеосъемка
классных
мероприятий
|
|
10
|
Модуль
«Экскурсии, экспедиции, походы»
|
|
|
|
Поездка
в парк
|
11
|
Модуль
«Организация предметно-эстетической среды»
|
Оформление
классного кабинета тематическими баннерами
|
Поддержание чистоты территории
школьного участка, классного кабинета
|
|
|
12
|
Модуль
«Дополнительное образование»
|
Изучение
занятости учащихся в кружковой деятельности
|
13
|
Методическая
работа.
|
Участие
в заседании МО классных руководителей, семинаре
|
Работа над темой самообразования
|
Работа над темой самообразования
|
Отчет
по
самообразованию.
|
14
|
Диагностическая
работа
|
|
|
Методика
Рокича Ценностные ориентации. (Тест Милтона Рокича.)
|
|
15
|
Работа с документацией.
|
Работа
с классным журналом, проверка дневников
|
Работа
с классным журналом, проверка дневников
|
Работа
с классным журналом, проверка дневников
|
Работа
с классным журналом, личными делами обучающихся, проверка дневников. Анализ
работы
за
2021-2022
учебный
год
|
|