Календарный план на тему "Зимушка зима"
Оценка 5

Календарный план на тему "Зимушка зима"

Оценка 5
Документация
doc
классное руководство
Детсад
07.12.2017
Календарный план на тему "Зимушка зима"
Календарное планирование на тему "Зимушка зима" Непосредственно образовательная деятельность, самостоятельная деятельность, работа с родителями, совместная деятельность воспитателя и детей, прогулка. Программное содержание: 1. Обогащение знаний детей об особенностях зимней природы (иней, изморозь, заморозки, буран и т.п.), особенностях деятельности людей в городе, на селе; о безопасном поведении зимой. 2. Продолжение знакомства с зимними видами спорта (биатлон, горнолыжный спорт, конькобежный спорт, лыжные гонки, фигурное катание, бобслей, сноуборд, шорт-трек, фристайл, хоккей). 3.Формирование представлений об особенностях зимы в разных широтах и разных полушариях Земли.Календарное планирование на тему "Зимушка зима" Непосредственно образовательная деятельность, самостоятельная деятельность, работа с родителями, совместная деятельность воспитателя и детей, прогулка.
Здравствуй зимушка-зима.doc
4.12.17. понедельник Тема  «Здравствуй, зимушка – зима» 1.Познавательное развитие: Тема: « Наступила зима».  Задачи: ­Уточнить   и   расширить   представления   детей   о времени года зима;  ­учить видеть красоту зимнего пейзажа; ­ воспитывать у детей интерес к познанию нового.  Приёмы: Худ. слово, беседа, вопросы. Оборудование : картинки 2.Х.Э.Р. (лепка) Тема: «Снежинка на диске» Задачи: ­Учить   придумывать   и   воплощать   на   гориз.   основе узор   «Снежинка»,   передавая   ее   природные особенности посредством пластилина; ­   расширять   знания   о   природных   явлениях, активизировать   речь,   развивать     память,   мышление, фантазию, общую и мелкую моторику; ­   воспитывать   уверенность,   самостоятельность   в художественном поиске и при воплощении замыслов. Приёмы: беседа, рассматривание, показ, , поощрение. 3.Физическое развитие (на воздухе) Задачи: ­Развивать умение выполнять широкий шаг с  ускорением, изменяя положение рук ; ­ в П/И «Бабка ёжка» бегать не наталкиваясь. 1.Артик. гимнастика декабрь/1 неделя декабря 2.Пальчиковая гимнастика/1 неделя декабря 3.Гимнастика для глаз 4.Массаж кистей рук 5.Утренняя гимнастика /1 неделя декабря 6. Утро радостных встреч. « Минута  вхождения в день». Приучать детей бережно  относиться друг к другу. 7.Чтение В. Бианки «Синичкин календарь.  Декабрь.»  Продолжать знакомить детей с  творчеством писателя. Учить слушать  внимательно и уметь отвечать на вопросы  после текста 8. Разговор о правильном питании «Если  хочешь быть здоров»­ продолжать  формировать у детей знания о З.О.Ж. 9. Прогулка: Наблюдение за снегом  «Здравствуй, гостья зима» Худ. слово про снег. Продолжать формировать у детей знания о  свойствах снега. Снег­ это вода, холод...падая  он забирает пыль из воздуха и увлекает её на  землю. Поэтому он хоть и белый, но грязный. П/И « Хитрая лиса» . Развивать бег, ловкость,  действовать в соответствии с текстом. 10.Труд . Покормить птиц 11.К.Г.Н. Учить самостоятельно   поддерживать порядок и чистоту  в своем  шкафу для одежды. 12. дежурство по столовой. Учить сервировать  стол.  II Половина дня. 1.Корригирующая гимнастика. 2. Коррекционный час.  3. Работа по тетрадям логопеда. 4.Прогулка. Наблюдение .за погодой. Сравнить с дневной прогулкой 5. игры по желанию детей. Создать условия для сюжетно­ ролевой игры «Моряки».  Знакомство  детей с   профессиями ( капитан, кок,  матрос) Продолжать между   взаимопонимание и выручку. ­   рассматривание   иллюстраций о  зимних видах спорта.   формировать детьми   Алена, Лера­  выкладывать   числовой ряд.   *Даня , Вика­  отбивание мяча двумя руками и поочерёдно Данил, Рома­  определение места  звука «С» в словах. Работа с родителями Предложить  родителям совершать  прогулки с детьми на  свежем воздухе. Дата 6.12.17. среда Тема  «Здравствуй, зимушка – зима» НОД Совместная деятельность 1  . Речевое развитие (обучение грамоте) По плану логопеда 2.ХЭР (Музыка)  По плану муз. руководителя. 3.ХЭР (аппликация    ) Тема:  «Снежинка ­Учить вырезать круглые формы из квадрата;  ­Формировать   умение   правильно   держать   ножницы, пользоваться ими; ­ Развивать художественный вкус, эстетическое восприятие, чувство прекрасного. Приемы: объяснение, показ, поощрение. зимы,   повторить   признаки   1.Артик. гимнастика декабрь/1 неделя  2.Пальчиковая гимнастика декабрь/1 неделя  3.Гимнастика для глаз 4.Массаж кистей рук 5.Утренняя гимнастика декабрь  /1 неделя  6.Беседа: особенности зимней погоды;  7. Чтение  стих А.С.Пушкина «Зимнее утро» ­  прививать любовь к поэзии. 8. Д/И «Скажи наоборот».учить называть  противоположные слова. 9. Прогулка: Наблюдение с детьми за снегом. .  Снег, падая, забирает пыль из воздуха и  поэтому воздух чист. П/И   «Коршун   и   наседка».   Развивать   бег, ловкость, внимание. 10.   Труд   на   участке.   Собрать   снег   для утепления деревьев. 11.К.Г.Н.  Приучать детей следить за своим  внешним видом. Воспитывать аккуратность.  II Половина дня. 1.Корригирующая гимнастика. 2. Коррекционный час.  3. Работа по тетрадям логопеда. 4.Прогулка.   продолжать   снегом. Дать определение. Снег какой?  5. Самостоятельные  игры.   наблюдение   за Самостоятельная деятельность Создать условия для сюжетно­ ролевой игры «Библиотека» Познакомить с профессией  библиотекаря; ­создать интерес к работе  библиотекаря; ­ воспитывать бережное  отношение к книгам. Предложить для  рассматривания книжки­  передвижки. Предложить для свободного  рисования карандаши и бумагу. Индивидуальная работа Даша, Рома­ лепить  фигуру человека из  пластилина Тимоша, Данил, Вика­ учить вырезать  снежинку. Ярослав, Регина–  сравнение чисел 6 и 7. Работа с родителями Консультация  «Готовим руку  дошкольника к  письму» Дата 8.12.17. пятница Тема  «Здравствуй, зимушка – зима» НОД Совместная деятельность 1 Речевое развитие. Тема: Составление описательного рассказа с  опорой на схему  «Зимующие птицы» Задачи:  ­Развивать умение строить высказывания, более  точно характеризовать объект ­совершенствовать умение составлять рассказ; ­ активизировать словарь по теме ; ­ воспитывать  у детей желание заботиться о птицах. Приемы: худ. слово, загадки, игра,  рассматривание  иллюстраций, вопросы по схеме, поощрение. 2.ХЭР (Рисование) Тема «Зимний лес» Задачи:  ­Учить   детей   создавать   картину   зимнего   леса, использовать   оригинальные   способы   рисования заснеженных крон деревьев; ­ учить прижимать листок к бумаге и наносить оттиск на бумагу; ­ Воспитывать эстетические переживания и чувства. Приемы: беседа, рассматривание, показ. 3. ХЭР. «Музыка» По плану муз. руководителя. 1.Артик. гимнастика декабрь/1 неделя 2.Пальчиковая гимнастика декабрь/1 неделя 3.Гимнастика для глаз 4.Массаж кистей рук 5.Утренняя гимнастика декабрь/1 неделя 6. Чтение сказки « Снежная королева»  Продолжать знакомить с творчеством писателя –сказочника Г.Х. Андерсена. 7.Беседа «Пожарная безопасность».  Формировать правила поведения с огнем. 7Дид. игры «Раздели на части» . Учить детей  определять количество частей в слове. 8. Прогулка. Наблюдение за снежинками.  Рассмотреть на варежке.  Загадки про снег,  снежинки.  9.Труд: Помочь дворнику расчистить участок  от снега лопатками. Воспитывать желание  помогать взрослым. П/И «Гуси­гуси» ­ действовать в соответствии  с текстом. 10. Во время дежурства по столовой  воспитывать трудолюбие и умение работать в  паре.  11. К.Г.Н. – учить детей правильно  пользоваться салфеткой во время еды.                  II Половина дня. 1.Корригирующая гимнастика. 2. Коррекционный час.  3. Театральная пятница. Драматизация сказки  «Три медведя». Развивать у детей творческие  способности. Самостоятельная деятельность Создать условия для сюжетно­ ролевой игры «Дом»,  «Парикмахерская» ­Продолжать учить детей  развивать сюжет игры; ­ развивать умение самим  распределять роли. Индивидуальная работа *Артем, Алена ­  Прыжки в длину с  места. Алена, Даша, Рома– продолжать  совершенствовать  навык работы с  ножницами.  *Самостоятельные игры в   физкультурном уголке  «Классики»,  «Кому что  принадлежит» и т.д.  Работа с родителями Предложить  родителям изготовить кормушки для птиц.

Календарный план на тему "Зимушка зима"

Календарный план на тему "Зимушка зима"

Календарный план на тему "Зимушка зима"

Календарный план на тему "Зимушка зима"

Календарный план на тему "Зимушка зима"

Календарный план на тему "Зимушка зима"

Календарный план на тему "Зимушка зима"

Календарный план на тему "Зимушка зима"

Календарный план на тему "Зимушка зима"

Календарный план на тему "Зимушка зима"

Календарный план на тему "Зимушка зима"

Календарный план на тему "Зимушка зима"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.12.2017