Календарный план работы по выявлению профессиональных интересов, склонностей и способностей.
Оценка 4.8

Календарный план работы по выявлению профессиональных интересов, склонностей и способностей.

Оценка 4.8
Руководства для учителя
doc
воспитательная работа
8 кл—10 кл
25.02.2018
Календарный план работы по выявлению профессиональных интересов, склонностей и способностей.
• Информирование учеников по проблемам досугового самоопределения. • Информирование о профильных классах данной школы и других школ города. • Информирование родителей о возможных вариантах выбора. • Диагностика интересов, потребностей и склонностей: • Диагностика возможностей: - анализ результатов успеваемости; - анализ результатов досуговой деятельности; - проведение экспресс-диагностики (определение типа мышления). • Анкетирование родителей и д.р.
Календарный план работы по выявлению профессиональных интересов.doc
Календарный план работы по выявлению профессиональных интересов,  склонностей и способностей. Сроки реализац ии Сентябрь   Октябрь  Ноябрь ­          Декабрь Взаимодейств ие Классный  руководитель,  Зам. дир. по В.Р. психолог Классный  руководитель Психолог 7­8 класс Этапы 9 класс 10­11 класс 1. Подготовительный этап  Подготовка материалов.  Собеседование с классными руководителями.  Составление плана работы 2. Информационный этап    Информирование  учеников о  возможных  вариантах выбора  образовательного  маршрута.  Информирование  учеников по  проблемам  досугового  самоопределения.  Информирование о профильных  классах данной  школы и других  школ города.  Информирование  родителей о  возможных  вариантах выбора.  Информирование  учеников о  возможных  вариантах выбора  образовательного  маршрута и  профессиональног о  самоопределения.  Представление в  доступной форме  профессиограмм  наиболее  популярных среди учащихся  профессий. 3. Диагностический этап  Диагностика  интересов,  потребностей и  склонностей: ­ карта интересов; ­ диагностика  включенности и  эмоционального  благополучия на  уроках. Диагностика  возможностей: ­ анализ результатов  успеваемости; ­ анализ результатов  досуговой  деятельности; Изучение интересов, потребностей и  склонностей:   ­ карта интересов;   ­ диагностика  свойств  личности. Диагностика  возможностей: ­ анализ результатов  успеваемости; ­ анализ результатов  досуговой  деятельности; ­ проведение  экспресс­диагностики (определение типа  интеллекта). Изучение интересов, потребностей и  склонностей: Психолог, учащиеся, родители   ­ карта интересов;   ­ диагностика  свойств  личности.   ­ анкета  “Ориентация”   ­ опросник Дж.  Голланда; Диагностика  возможностей: ­ анализ результатов  успеваемости; ­ анализ результатов  досуговой  деятельности; Декабрь ­         Январь     Обработка и  анализ результатов  диагностики. ­ проведение  экспресс­ диагностики  (определение типа  мышления).  Анкетирование  родителей: ­ анкета “Мнение”.                                      4. Аналитический этап  Анализ   результатов  диагностики  интересов и  возможностей  каждого  учащегося.  Анализ мнения  родителей,  классного  руководителя и  учителей.  Подведение  итогов  диагностической  работы,  подготовка  рекомендаций. интересов,  склонностей и  возможностей  каждого учащегося. Соотнесение  свойств личности  каждого учащегося  с типами  профессий. Соотнесение   ­ проведение  экспресс­ диагностики  (определение типа  интеллекта). ­ анкета “Стили  познания”. Психолог Учащиеся  совместно с  психологом Обработка и  анализ результатов  диагностики. Соотнесение  интересов,  склонностей и  возможностей  каждого учащегося. Соотнесение  свойств личности  каждого  учащегося с  типами  профессий.   Февраль  –             Март    Индивидуальн ое  консультирование  учащихся по  результатам  диагностики и  выбору  образовательного  маршрута. Индивидуальн ое  консультирование  родителей по итогам работы. Беседа с  классным  руководителем по  результатам работы  с классом  5. Обобщающий этап  Определение  основного и  запасных вариантов  с использованием  алгоритма “сильные и слабые стороны  выбора”. Выработка  конкретных шагов  на ближайшее  будущее по сбору  информации для  окончательного  принятия решения  по выбору профиля  обучения. Индивидуальн ое  консультирование  учащихся,  родителей по  Психолог,  администрация, классные  руководители.  Проведение серии  индивидуальных  консультаций для  учащихся.  Работа с  учащимися по  анализу основного и запасного  вариантов выбора  с использованием  алгоритма “Мой  выбор”.  Индивидуальное  консультирование  родителей по  проблемам выбора образовательного  маршрута и  профессиональног о  самоопределения. Классный  руководитель,  администрация психолог Апрель ­             Май  Работа по схеме  “МОГУ + ХОЧУ +  НАДО + Варианты  выбора” проблемам выбора  профиля обучения  и  профессионального  самоопределения. 6. Заключительный этап Составление  списков класса с  указанием  основного и  запасного  вариантов  образовательного  маршрута после  окончания 9  класса. Беседа с классным руководителем по  результатам  работы по  оформлению  портфолио. “Круглый стол” по итогам работы с  участием  психолога,  классных  руководителей,  администрации.  Составление  списков класса с  указанием  основного и  запасного  вариантов выбора  образовательного  маршрута и  профессиональног о  самоопределения. Беседа с классным руководителем по  результатам  работы по  оформлению  портфолио.  “Круглый  стол” по итогам  работы с участием  психолога,  классных  руководителей,  администрации.

Календарный план работы по выявлению профессиональных интересов, склонностей и способностей.

Календарный план работы по выявлению профессиональных интересов, склонностей и способностей.

Календарный план работы по выявлению профессиональных интересов, склонностей и способностей.

Календарный план работы по выявлению профессиональных интересов, склонностей и способностей.

Календарный план работы по выявлению профессиональных интересов, склонностей и способностей.

Календарный план работы по выявлению профессиональных интересов, склонностей и способностей.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2018