Кангюи. Тест, зачет

  • Разработки уроков
  • doc
  • 08.06.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок 4. ИК-6 Модуль 12. Тема: Кангюи Цель: обобщить и оценить зун учащихся по теме Задачи: 1. Развивать мышление, память, воображение, речь, логическое мышление 2. Развивать умение применять свои знания, умения и навыки в ходе тестирования и зачета (функциональная грамотность) 3.Содействовать воспитанию ответственности, самостоятельности, дисциплинированности Итоговая часть 45 мин Тип: повторительно-обобщающий Форма: тест, зачет. Метод: письменный тест, зачет устно в группах Наглядность: карта Ход. 1.Настрой/1 мин 2.Тест/ 8 мин 1.Кангюяи жили в: А. III в. до н.э.-V в. В. II в.до н.э.- V в. С. IV в.до н.э. – Vв. 2.При археологических раскопках кангюйских памятников найдено … монет: А.130 В. 1300 С.3100 3. По китайским письменным источникам численность кангюев достигла ... человек: А. 120 тыс В.640 тыс. С. 600 тыс. 4.Государство кангюев было разделено на … владений: А. 5 В. 6 С. 7 5.Захский канал кангюи строили на реке: А. Арысь. В Чирчик. С. Сырдарья. 6. Основное место расселения племен кангюев: А. Амударья. В. Сырдарья. С. Семиречье. 7.Центром производства металлов кангюев стали города и поселения региона: А. Присырдарьинского В. Шаш-Илак С. Отрарского региона 8.Столица государства кангюй: А. Жетыасар В.Кок-Мардан С. Битянь 9.Какой из перечисленных видов хозяйства играл вспомогательную роль у кангюев? А. Металлургия В. Охота с. Земледелие 10.Крупнейших центр древней металлургии и металлообработки кангюев, площадью более 50 гектаров: А. Город Кулат В. Город Костобе С. Пушик-Мардан Ответы: 1.А 2.В 3. С 4. А 5.В 6.В 7.В 8.С 9.В 10.А 3. Закончить предложение/5-6 мин 1.В китайском историческом источнике… имеются сведения о времени возникновения государства кангюев. («Цянь Ханшу») 2.Сообщения древних китайских хроник содержат информацию о существовании двух столиц правителя кангюев - …. (летней и зимней) 3.Для отрар-каратауской культуры были характерны … (городища с высокими стенами, дома из сырцового кирпича) 4.Н левом берегу р. Арысь обнаружено более 20 курганных насыпей. Под одной из них найдены развалины городища Кок-Мардан, который, судя по расположению, был….(центром городской культуры кангюев) 5.Зерно хранили в специальных глиняных сосудах больших размеров - … (хумах) 4.Зачет устно в группах/20-25 мин Карточка участников Стол № ___ Ф. И. участника 3 уровень 2 уровень 1 уровень 1 2 3 4 5 №1 III.III в. до н.э. – V в. II. Почему у кангюев не было распространено рабство? I.Что влияло на развитие у кангюев скотоводства, земледелия, охоты? №7 III.Великий Шелковый путь II.Какой культ существовал у кангюев? I.Археологи в местах проживания кангюев обнаружили арыки, каналы. О чем это говорит? №2 III. Кетмень II. Чем занимались рабы у кангюев? I.Докажи, что у кангюев было поливное земледелие №8 III.г. Битянь II.Кому поклонялись кангюи? I.Докажи, что у кангюев были религиозные верования. №3 III.1300 монет II.Из каких источников мы узнали о кангюях? I.На примере захоронения кангюев докажи, что они верили в загробную жизнь №9 III.Беки II.Какие виды искусства были развиты у кангюев? I. Докажи, что кангюи жили оседло №4 III. Хан II.Назвать археологические культуры кангюев I. Составить кластер и объяснить общественное устройство кангюев №10 III.Шаш-Илак II.Какое количество кангюев проживало на территории Казахстана? I. В чем особенность кауншинской культуры? №5 III.Рабы II. Как у кангюев появлялись города? I.О чем говорят археологические находки монет разных государств на территории кангюев? №11 III.Зернь II. Какого типа жилища были у кангюев? I.Докажи, что через территорию государства кангюев проходил Великий Шелковый путь №6 III. Визири II.С какими государствами и племенами у кангюев были связи? I.Что тебе известно о поселении Алтынасар? №12 III.Просо II. Составить кластер «Ремесла кангюев» I.Какую роль играли в хозяйстве уйсунов охота на птиц и зверей? 4.Итоги: анализ работы групп, оценки /5-6мин 5.Рф: /3 мин «Мишень»
Иконка файла материала Кангюи. Тест, зачет.doc
Урок 4.                                             ИК­6 Модуль 12.  Тема: Кангюи Цель: обобщить и оценить зун учащихся по теме Задачи: 1. Развивать мышление, память, воображение, речь, логическое мышление 2. Развивать умение применять  свои знания, умения и навыки в ходе тестирования  и зачета (функциональная грамотность) 3.Содействовать воспитанию ответственности, самостоятельности,  дисциплинированности Итоговая часть 45 мин Тип: повторительно­обобщающий Форма: тест, зачет. Метод: письменный тест, зачет устно в группах Наглядность: карта Ход. 1.Настрой/1 мин 2.Тест/ 8 мин 1.Кангюяи жили в: А. III в. до н.э.­V в.  В. II в.до н.э.­ V в.   С. IV в.до н.э. – Vв. 2.При археологических раскопках кангюйских памятников найдено … монет: А.130  В. 1300   С.3100 3. По китайским письменным источникам численность кангюев достигла ... человек: А. 120 тыс   В.640 тыс.  С. 600 тыс. 4.Государство кангюев было разделено на … владений: А. 5  В. 6  С. 7 5.Захский канал кангюи строили на реке: А. Арысь.   В Чирчик.   С. Сырдарья. 6. Основное место расселения племен кангюев: А. Амударья.   В. Сырдарья.   С. Семиречье. 7.Центром производства металлов кангюев стали города и поселения региона: А.  Присырдарьинского  В. Шаш­Илак  С. Отрарского региона 8.Столица государства кангюй: А. Жетыасар  В.Кок­Мардан  С. Битянь 9.Какой из перечисленных видов хозяйства играл вспомогательную роль у кангюев? А.  Металлургия  В. Охота  с. Земледелие 10.Крупнейших центр древней металлургии и металлообработки кангюев, площадью более 50  гектаров: А. Город Кулат  В. Город Костобе  С. Пушик­Мардан Ответы:  1.А 2.В 3. С 4. А 5.В 6.В 7.В 8.С 9.В 10.А 3. Закончить предложение/5­6 мин1.В китайском историческом источнике… имеются сведения о времени  возникновения государства кангюев. («Цянь Ханшу»)    2.Сообщения древних китайских хроник содержат информацию о существовании  двух столиц правителя кангюев ­ …. (летней и зимней)    3.Для отрар­каратауской культуры были характерны … (городища с высокими  стенами, дома из сырцового кирпича)    4.Н левом берегу р. Арысь обнаружено более 20 курганных насыпей. Под одной  из них найдены развалины городища Кок­Мардан, который, судя по расположению,  был….(центром городской культуры кангюев)    5.Зерно хранили в специальных глиняных сосудах больших размеров ­ … (хумах) 4.Зачет устно в группах/20­25 мин Карточка участников Стол № ___ 3 уровень 2 уровень 1 уровень Ф. И. участника 1 2 3 4 5 №1 III.III в. до н.э. – V в. II. Почему у кангюев не было распространено  рабство? I.Что влияло на развитие у кангюев скотоводства, земледелия, охоты? №2 III. Кетмень II. Чем занимались рабы у кангюев? I.Докажи, что у кангюев было поливное  земледелие №3 III.1300 монет II.Из каких источников мы узнали о кангюях? I.На примере захоронения кангюев докажи, что  они верили в загробную жизнь №4 III. Хан II.Назвать археологические культуры кангюев I. Составить кластер и объяснить общественное  устройство кангюев №5 III.Рабы II. Как у кангюев появлялись города? I.О чем говорят археологические находки монет  разных государств на территории кангюев? №6 №7 III.Великий Шелковый путь II.Какой культ существовал у кангюев? I.Археологи в местах проживания кангюев  обнаружили арыки, каналы. О чем это говорит? №8 III.г. Битянь II.Кому поклонялись кангюи? I.Докажи, что у кангюев были религиозные  верования. №9 III.Беки II.Какие виды искусства были развиты у кангюев? I. Докажи, что кангюи жили оседло №10 III.Шаш­Илак II.Какое количество кангюев проживало на  территории Казахстана? I. В чем особенность кауншинской культуры? №11 III.Зернь II. Какого типа жилища были у кангюев? I.Докажи, что через территорию государства  кангюев проходил Великий Шелковый путь №12III. Визири II.С какими государствами и племенами у  кангюев были связи? I.Что тебе известно о поселении Алтынасар? III.Просо II. Составить кластер «Ремесла кангюев» I.Какую роль играли в хозяйстве уйсунов охота на  птиц и зверей? 4.Итоги: анализ работы групп, оценки /5­6мин 5.Рф: /3 мин «Мишень»