Урок 4. ИК-6
Модуль 12.
Тема: Кангюи
Цель: обобщить и оценить зун учащихся по теме
Задачи:
1. Развивать мышление, память, воображение, речь, логическое мышление
2. Развивать умение применять свои знания, умения и навыки в ходе тестирования и зачета (функциональная грамотность)
3.Содействовать воспитанию ответственности, самостоятельности, дисциплинированности
Итоговая часть
45 мин
Тип: повторительно-обобщающий
Форма: тест, зачет.
Метод: письменный тест, зачет устно в группах
Наглядность: карта
Ход.
1.Настрой/1 мин
2.Тест/ 8 мин
1.Кангюяи жили в: А. III в. до н.э.-V в. В. II в.до н.э.- V в. С. IV в.до н.э. – Vв.
2.При археологических раскопках кангюйских памятников найдено … монет: А.130 В. 1300 С.3100
3. По китайским письменным источникам численность кангюев достигла ... человек: А. 120 тыс В.640 тыс. С. 600 тыс.
4.Государство кангюев было разделено на … владений: А. 5 В. 6 С. 7
5.Захский канал кангюи строили на реке: А. Арысь. В Чирчик. С. Сырдарья.
6. Основное место расселения племен кангюев: А. Амударья. В. Сырдарья. С. Семиречье.
7.Центром производства металлов кангюев стали города и поселения региона: А. Присырдарьинского В. Шаш-Илак С. Отрарского региона
8.Столица государства кангюй: А. Жетыасар В.Кок-Мардан С. Битянь
9.Какой из перечисленных видов хозяйства играл вспомогательную роль у кангюев? А. Металлургия В. Охота с. Земледелие
10.Крупнейших центр древней металлургии и металлообработки кангюев, площадью более 50 гектаров: А. Город Кулат В. Город Костобе С. Пушик-Мардан
Ответы:
1.А
2.В
3. С
4. А
5.В
6.В
7.В
8.С
9.В
10.А
3. Закончить предложение/5-6 мин
1.В китайском историческом источнике… имеются сведения о времени возникновения государства кангюев. («Цянь Ханшу»)
2.Сообщения древних китайских хроник содержат информацию о существовании двух столиц правителя кангюев - …. (летней и зимней)
3.Для отрар-каратауской культуры были характерны … (городища с высокими стенами, дома из сырцового кирпича)
4.Н левом берегу р. Арысь обнаружено более 20 курганных насыпей. Под одной из них найдены развалины городища Кок-Мардан, который, судя по расположению, был….(центром городской культуры кангюев)
5.Зерно хранили в специальных глиняных сосудах больших размеров - … (хумах)
4.Зачет устно в группах/20-25 мин
Карточка участников
Стол № ___
Ф. И. участника 3 уровень 2 уровень 1 уровень
1
2
3
4
5
№1
III.III в. до н.э. – V в.
II. Почему у кангюев не было распространено рабство?
I.Что влияло на развитие у кангюев скотоводства, земледелия, охоты? №7
III.Великий Шелковый путь
II.Какой культ существовал у кангюев?
I.Археологи в местах проживания кангюев обнаружили арыки, каналы. О чем это говорит?
№2
III. Кетмень
II. Чем занимались рабы у кангюев?
I.Докажи, что у кангюев было поливное земледелие №8
III.г. Битянь
II.Кому поклонялись кангюи?
I.Докажи, что у кангюев были религиозные верования.
№3
III.1300 монет
II.Из каких источников мы узнали о кангюях?
I.На примере захоронения кангюев докажи, что они верили в загробную жизнь №9
III.Беки
II.Какие виды искусства были развиты у кангюев?
I. Докажи, что кангюи жили оседло
№4
III. Хан
II.Назвать археологические культуры кангюев
I. Составить кластер и объяснить общественное устройство кангюев №10
III.Шаш-Илак
II.Какое количество кангюев проживало на территории Казахстана?
I. В чем особенность кауншинской культуры?
№5
III.Рабы
II. Как у кангюев появлялись города?
I.О чем говорят археологические находки монет разных государств на территории кангюев? №11
III.Зернь
II. Какого типа жилища были у кангюев?
I.Докажи, что через территорию государства кангюев проходил Великий Шелковый путь
№6
III. Визири
II.С какими государствами и племенами у кангюев были связи?
I.Что тебе известно о поселении Алтынасар? №12
III.Просо
II. Составить кластер «Ремесла кангюев»
I.Какую роль играли в хозяйстве уйсунов охота на птиц и зверей?
4.Итоги: анализ работы групп, оценки /5-6мин
5.Рф: /3 мин
«Мишень»
Кангюи. Тест, зачет.doc
Урок 4. ИК6
Модуль 12.
Тема: Кангюи
Цель: обобщить и оценить зун учащихся по теме
Задачи:
1. Развивать мышление, память, воображение, речь, логическое мышление
2. Развивать умение применять свои знания, умения и навыки в ходе тестирования
и зачета (функциональная грамотность)
3.Содействовать воспитанию ответственности, самостоятельности,
дисциплинированности
Итоговая часть
45 мин
Тип: повторительнообобщающий
Форма: тест, зачет.
Метод: письменный тест, зачет устно в группах
Наглядность: карта
Ход.
1.Настрой/1 мин
2.Тест/ 8 мин
1.Кангюяи жили в: А. III в. до н.э.V в. В. II в.до н.э. V в. С. IV в.до н.э. – Vв.
2.При археологических раскопках кангюйских памятников найдено … монет: А.130 В. 1300
С.3100
3. По китайским письменным источникам численность кангюев достигла ... человек: А. 120 тыс
В.640 тыс. С. 600 тыс.
4.Государство кангюев было разделено на … владений: А. 5 В. 6 С. 7
5.Захский канал кангюи строили на реке: А. Арысь. В Чирчик. С. Сырдарья.
6. Основное место расселения племен кангюев: А. Амударья. В. Сырдарья. С. Семиречье.
7.Центром производства металлов кангюев стали города и поселения региона: А.
Присырдарьинского В. ШашИлак С. Отрарского региона
8.Столица государства кангюй: А. Жетыасар В.КокМардан С. Битянь
9.Какой из перечисленных видов хозяйства играл вспомогательную роль у кангюев? А.
Металлургия В. Охота с. Земледелие
10.Крупнейших центр древней металлургии и металлообработки кангюев, площадью более 50
гектаров: А. Город Кулат В. Город Костобе С. ПушикМардан
Ответы:
1.А
2.В
3. С
4. А
5.В
6.В
7.В
8.С
9.В
10.А
3. Закончить предложение/56 мин 1.В китайском историческом источнике… имеются сведения о времени
возникновения государства кангюев. («Цянь Ханшу»)
2.Сообщения древних китайских хроник содержат информацию о существовании
двух столиц правителя кангюев …. (летней и зимней)
3.Для отраркаратауской культуры были характерны … (городища с высокими
стенами, дома из сырцового кирпича)
4.Н левом берегу р. Арысь обнаружено более 20 курганных насыпей. Под одной
из них найдены развалины городища КокМардан, который, судя по расположению,
был….(центром городской культуры кангюев)
5.Зерно хранили в специальных глиняных сосудах больших размеров … (хумах)
4.Зачет устно в группах/2025 мин
Карточка участников
Стол № ___
3 уровень
2 уровень
1 уровень
Ф. И. участника
1
2
3
4
5
№1
III.III в. до н.э. – V в.
II. Почему у кангюев не было распространено
рабство?
I.Что влияло на развитие у кангюев скотоводства,
земледелия, охоты?
№2
III. Кетмень
II. Чем занимались рабы у кангюев?
I.Докажи, что у кангюев было поливное
земледелие
№3
III.1300 монет
II.Из каких источников мы узнали о кангюях?
I.На примере захоронения кангюев докажи, что
они верили в загробную жизнь
№4
III. Хан
II.Назвать археологические культуры кангюев
I. Составить кластер и объяснить общественное
устройство кангюев
№5
III.Рабы
II. Как у кангюев появлялись города?
I.О чем говорят археологические находки монет
разных государств на территории кангюев?
№6
№7
III.Великий Шелковый путь
II.Какой культ существовал у кангюев?
I.Археологи в местах проживания кангюев
обнаружили арыки, каналы. О чем это говорит?
№8
III.г. Битянь
II.Кому поклонялись кангюи?
I.Докажи, что у кангюев были религиозные
верования.
№9
III.Беки
II.Какие виды искусства были развиты у кангюев?
I. Докажи, что кангюи жили оседло
№10
III.ШашИлак
II.Какое количество кангюев проживало на
территории Казахстана?
I. В чем особенность кауншинской культуры?
№11
III.Зернь
II. Какого типа жилища были у кангюев?
I.Докажи, что через территорию государства
кангюев проходил Великий Шелковый путь
№12 III. Визири
II.С какими государствами и племенами у
кангюев были связи?
I.Что тебе известно о поселении Алтынасар?
III.Просо
II. Составить кластер «Ремесла кангюев»
I.Какую роль играли в хозяйстве уйсунов охота на
птиц и зверей?
4.Итоги: анализ работы групп, оценки /56мин
5.Рф: /3 мин
«Мишень»
Кангюи. Тест, зачет
Кангюи. Тест, зачет
Кангюи. Тест, зачет
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.