ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Кристина Тураева свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Свидетельство Скачивание доступно только автору

КАПРИЗЫ РЕБЕНКА: КАК С НИМИ БОРОТЬСЯ

  • Работа с родителями
  • Раздаточные материалы
  • Руководства для учителя
  • Классное руководство
  • Дошкольное образование

КАПРИЗЫ РЕБЕНКА: КАК С НИМИ БОРОТЬСЯ Бесконечные капризы ребенка выведут из себя даже особо тepпеливого родителя. Но детские психологи уверяют, что есть простые способы минимизировать, как минимум, самые распространенные детские жалобы и недовольства. «Я УСТАЛ» Конечно, если это на самом деле каприз, а не правда, то его чаще следует воспринимать как желание ребенка привлечь внимание. Или же он, наоборот, хочет, чтобы его не трогали, ни к чему не привлекали. Что делать? Присядьте с ним и спросите, почему он устал, чего бы он хотел тогда, но не показывайте, что вы понимаете его хитрость. Ребенку с вашими расспросами будет сложнее симулировать свою усталость. Предложите ему небольшой отдых, а потом план его дальнейшей деятельности. Только обязательно через оговоренное время подойдите к ребенку и напомните, что пора продолжить. «НЕ БУДУ РИСОВАТЬ – У МЕНЯ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!» Это не столько отказ от действия, сколько жалоба на то, что у ребенка с чем-то проблемы. Нередко частые подобные жалобы могут указать на самые большие приоритеты ребенка в интересах и занятиях, с которыми ему так и не удается справиться. Что делать? Подробно расспросите ребенка по поводу всех этих жалоб. Проявляйте интерес и сочувствие ко всему, что будет рассказывать ребенок. Не говорите ребенку, что это «мелочи жизни». Вам не нужны на самом деле подробности (только не показывайте этого), главное – помочь ребенку восстановить уверенность в себе. Предложите ребенку варианты решения проблем. «ДИМА У МЕНЯ ВСЁ ЗАБИРАЕТ», «САША МЕНЯ ВСЁ ВРЕМЯ ОБИЖАЕТ». Жалобы такого плана требуют особого подхода только после 5 лет ребенка. Они свидетельствуют о том, что ребенок не может найти общий язык с другими, что ищет виноватых только среди других, привык дома к исполнению всех его желаний. Что делать? Попробуйте объяснить ребенку мотивы поведения других детей, насколько были правильны его реакции. И не изолируйте ребенка, а, наоборот, включайте в детские коллективы, учите выходить из конфликтов. Но просто обвинять ребенка или других детей – это не решение. Если капризный ребенок озвучивает жалобы на здоровье, на голод и жажду или жалуется на страх, то не оставляйте это без участия.


Все файлы материала: