ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Кристина Тураева Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
КАПРИЗЫ РЕБЕНКА: КАК С НИМИ БОРОТЬСЯ

КАПРИЗЫ РЕБЕНКА: КАК С НИМИ БОРОТЬСЯ

КАПРИЗЫ РЕБЕНКА: КАК С НИМИ БОРОТЬСЯ Бесконечные капризы ребенка выведут из себя даже особо тepпеливого родителя. Но детские психологи уверяют, что есть простые способы минимизировать, как минимум, самые распространенные детские жалобы и недовольства. «Я УСТАЛ» Конечно, если это на самом деле каприз, а не правда, то его чаще следует воспринимать как желание ребенка привлечь внимание. Или же он, наоборот, хочет, чтобы его не трогали, ни к чему не привлекали. Что делать? Присядьте с ним и спросите, почему он устал, чего бы он хотел тогда, но не показывайте, что вы понимаете его хитрость. Ребенку с вашими расспросами будет сложнее симулировать свою усталость. Предложите ему небольшой отдых, а потом план его дальнейшей деятельности. Только обязательно через оговоренное время подойдите к ребенку и напомните, что пора продолжить. «НЕ БУДУ РИСОВАТЬ – У МЕНЯ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!» Это не столько отказ от действия, сколько жалоба на то, что у ребенка с чем-то проблемы. Нередко частые подобные жалобы могут указать на самые большие приоритеты ребенка в интересах и занятиях, с которыми ему так и не удается справиться. Что делать? Подробно расспросите ребенка по поводу всех этих жалоб. Проявляйте интерес и сочувствие ко всему, что будет рассказывать ребенок. Не говорите ребенку, что это «мелочи жизни». Вам не нужны на самом деле подробности (только не показывайте этого), главное – помочь ребенку восстановить уверенность в себе. Предложите ребенку варианты решения проблем. «ДИМА У МЕНЯ ВСЁ ЗАБИРАЕТ», «САША МЕНЯ ВСЁ ВРЕМЯ ОБИЖАЕТ». Жалобы такого плана требуют особого подхода только после 5 лет ребенка. Они свидетельствуют о том, что ребенок не может найти общий язык с другими, что ищет виноватых только среди других, привык дома к исполнению всех его желаний. Что делать? Попробуйте объяснить ребенку мотивы поведения других детей, насколько были правильны его реакции. И не изолируйте ребенка, а, наоборот, включайте в детские коллективы, учите выходить из конфликтов. Но просто обвинять ребенка или других детей – это не решение. Если капризный ребенок озвучивает жалобы на здоровье, на голод и жажду или жалуется на страх, то не оставляйте это без участия.

  • Работа с родителями
  • Раздаточные материалы
  • Руководства для учителя
  • Классное руководство
  • Дошкольное образование

Все файлы материала: