КАРТА ДОСТИЖЕНИЙ по русскому языку, учени__ 4 кл. ____________
|
|
|
Умею |
Выполняю с ошибками |
Не умею |
1.Фонетический разбор |
|
|
|
|
|
2. Слоги |
|
|
|
|
|
3.Перенос слов |
|
|
|
|
|
4. Ударение |
|
|
|
|
|
5. Текст, его признаки и типы: повествование, описание, рассуждение |
|
|
|
|
|
6. Различие однокоренных слов. Подбор однокоренных слов |
|
|
|
|
|
7. Форма слова |
|
|
|
|
|
8.Разбор слова по составу |
|
|
|
|
|
9. Безуд. гласные в корне |
|
|
|
|
|
10. Парные согласные в корне |
|
|
|
|
|
11. Непроизносимые согласные |
|
|
|
|
|
12. подбирать примеры слов с определенной орфограммой |
|
|
|
|
|
13. Словарные слова |
|
|
|
|
|
14. жи-ши, ча-ща, чу-щу |
|
|
|
|
|
15.Работа со словарями |
|
|
|
|
|
16. Имена собственные |
|
|
|
|
|
17.Самостоятельные и служебные части речи |
|
|
|
|
|
18. Род имен существительных. |
|
|
|
|
|
19. Число имен существительных. |
|
|
|
|
|
20. Падеж имен существительных |
|
|
|
|
|
21. Склонение имен существительных. |
|
|
|
|
|
22. Правописание безударных окончаний имен сущ. 1,2, 3 -го склонения. |
|
|
|
|
|
23. Правописание окончаний имен существительных –ий, -ия, -ие. |
|
|
|
|
|
24. Синтаксический разбор предложения. Обстоятельство. Определение. Дополнение. |
|
|
|
|
|
25. Однородные члены предложения |
|
|
|
|
|
26. Учимся писать письма. Правописание предложения |
|
|
|
|
|
27. Приставки и предлоги |
|
|
|
|
|
28. Разделительные ь и ъ |
|
|
|
|
|
29. правописание приставок: об; от-, до-, по-, под; про-; за; па; над- |
|
|
|
|
|
30. Правописание приставок, оканчивающихся на з и с. |
|
|
|
|
|
31. Правописание суффиксов |
|
|
|
|
|
32. Правописание слов с двумя корнями. Соединительные гласные -0-, -Е-. |
|
|
|
|
|
33. Правописание гласных О, Ё после шипящих в корне слова. |
|
|
|
|
|
34. Правописание гласных в окончаниях имен сущ. после шипящих и ц. |
|
|
|
|
|
35. Правописание слов со звуком [ы] после звука [ц]. |
|
|
|
|
|
36. Правописание слов с удвоенными согласными в корне слова. |
|
|
|
|
|
37. Правописание суффикса –ик-, -ек- в именах существительных |
|
|
|
|
|
38. Правописание сочетаний –инк-, -енк-. |
|
|
|
|
|
39. Фразеологизмы |
|
|
|
|
|
40. Имя прилагательное. Краткая форма качественных имен прилагательных. |
|
|
|
|
|
41. Правописание окончаний имен прилагательных. |
|
|
|
|
|
42. Местоимение. Личные местоимения. |
|
|
|
|
|
43. Правописание местоимений с предлогами. |
|
|
|
|
|
44. Морфологический разбор имени существительного. |
|
|
|
|
|
45. Морфологический разбор имён прилагательных |
|
|
|
|
|
46. Морфологический разбор глагола. |
|
|
|
|
|
47. Правописание не с глаголами. |
|
|
|
|
|
48. Начальная форма глагола |
|
|
|
|
|
49. Личные формы глагола. |
|
|
|
|
|
50. Лицо и число глаголов. |
|
|
|
|
|
51. Ь после шипящих в глаголах. ться и тся |
|
|
|
|
|
52. Спряжение глаголов |
|
|
|
|
|
53. Правописание безударных окончаний глаголов. |
|
|
|
|
|
54. Правописание суффиксов глаголов |
|
|
|
|
|
55. Изменение глаголов по временам. |
|
|
|
|
|
56. Наклонение глагола. Изъявительное наклонение. |
|
|
|
|
|
57. Условное наклонение глагола. |
|
|
|
|
|
58. Правописание окончаний глаголов в прошедшем времени. |
|
|
|
|
|
59. Повелительное наклонение глагола. |
|
|
|
|
|
60. Наречие |
|
|
|
|
|
61. Правописание гласных на конце наречий. |
|
|
|
|
|
62. Морфологический разбор наречий. |
|
|
|
|
|
63. Ь на конце наречий после шипящих |
|
|
|
|
|
64. Имя числительное. |
|
|
|
|
|
65. Изменение имён числительных |
|
|
|
|
|
66. Слитное и раздельное написание числительных. |
|
|
|
|
|
67. Правописание ь знака в числительных. |
|
|
|
|
|
68. Словосочетание. |
|
|
|
|
|
69. Связь слов в словосочетании. Согласование. |
|
|
|
|
|
70. Связь слов в словосочетании. Управление |
|
|
|
|
|
71. Связь слов в словосочетании. Примыкание |
|
|
|
|
|
72. Сложное предложение |
|
|
|
|
|
73. Как связаны части сложносочинённого предложения. |
|
|
|
|
|
74. Знаки препинания в сложном предложении. |
|
|
|
|
|
75. Как связаны части сложноподчинённого предложения. |
|
|
|
|
|
76. проверять собственный и предложенный тексты, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки |
|
|
|
|
|
77. Диктант. |
|
|
|
|
|
78. Списывание |
|
|
|
|
|
79. Активность на уроке |
|
|
|
|
|
80. Изложение |
|
|
|
|
|
81. Каллиграфия (прилежание) |
|
|
|
|
|
82. при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.