МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 16 – ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ р.п. ПЕРВОМАЙСКИЙ»
СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 19»
МБОУ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 16»
Тульская область, Щекинский район, р.п. Первомайский, ул.Л.Толстого, д. 6 Б ,
Тел.: 6-35-78
электронная почта - detskisad19@mail.ru
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА
_____________________________________________________________
(фамилия, имя ребенка)
I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Карта индивидуального развития дошкольника (далее - Карта) предусмотрена для аккумулирования информации о процессе освоения ребенком содержания образовательных программ: образовательной программы дошкольного образования (далее - ОПДО) и дополнительных общеразвивающих программ (далее - ДОП).
Индивидуальная карта развития дошкольника предусмотрена для внесения сведений о ребенке, обучающемся по ОПДО, разработанной в соответствии со следующими документами:
- Конституция РФ, ст.43, 72.
-Конвенция о правах ребёнка (1989 г.).
-Федеральный закон «Об образовании в РФ».
-Федеральный закона “Об образовании в Российской Федерации” ст. 48, ч.1, п.1
-СанПиН 2.4.1.3049 – 13
-Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении;
-Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-Ф
-ФГОС дошкольного образования (приказ от 17.10.13 г, действует с 01.01.2014 г)
Работа с Картой организуется с соблюдением Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152 «О персональных данных».
Карта разработана в целях:
- осуществления мониторинга развития ребенка дошкольного возраста и построения индивидуальной траектории его развития в соответствии с образовательными потребностями и возможностями;
- осуществления преемственности между дошкольным и начальным общим образованием;
- обеспечения поддержки у родителей позитивного отношения к исполнению своих обязанностей, как участников образовательных отношений в условиях реализации Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
По желанию родителей (законных представителей) воспитанников данная карта может быть предоставлена ими в качестве портфолио ребенка при поступлении в общеобразовательное учреждение (далее - ОУ), в целях получения специалистами ОУ полной информации о физиологических и интеллектуальных особенностях ребенка, посещавшего дошкольное учреждение, об уровне освоения им ОПДО и сформированности интегративных качеств.
Периодичность заполнения индивидуальной карты развития дошкольника – два раза в год (сентябрь, апрель).
При заполнении индивидуальной карты развития дошкольника используется трехбалльная шкала оценок, где каждой уровневой оценке соответствует качественная характеристика.
1 -- низкий уровень (Н);
2 – достаточный (средний) уровень (Д);
3 – оптимальный (высокий) уровень (О).
Условные обозначения:
н.г. – начало года
к.г. – конец года
II. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Фамилия, имя, ребёнка___________________________________________________
Дата рождения__________________________________________________________
Дата поступления в детский сад ___________________________________________
Дата начала наблюдений_________________________________________________
Дата окончания наблюдений______________________________________________
Состав семьи, ее социальный статус________________________________________
· Мать______________________________________________________________________________
· Отец ______________________________________________________________________________
· __________________________________________________________________________________
· __________________________________________________________________________________
· __________________________________________________________________________________
III. ОБЩИЕ АНТРОМЕТРИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
(заполняется мед.работником) на начало/ конец учебного года
|
Ранний возраст (1,5-2 лет) |
Ранний возраст (2-3 года) |
Младший дошкольный возраст (3-4 лет) |
Средний дошкольный возраст (4-5 лет) |
Старший дошкольный возраст (5-6 лет) |
Старший дошкольный возраст (6-7 лет) |
||||||
н.г. |
к.г. |
н.г. |
к.г. |
н.г. |
к.г. |
н.г. |
к.г. |
н.г. |
к.г. |
н.г. |
к.г. |
|
Рост (см) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вес (кг) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Группа здоровья |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Степень адаптации к условиям ОУ (заполняется в ячейке, соответствующей возрасту поступления в ОУ) |
|
|
|
|
|
|
||||||
Ведущая рука |
|
Условно: Степени адаптации к условиям ОУ:
1)легкая
адаптация: - временное нарушение сна (нормализуется в течение 7-10
дней); -аппетита (норма по истечении 10 дней);
-неадекватные эмоциональные реакции (капризы, замкнутость, агрессия, угнетенное
состояние и т.д.), изменения в речевой, ориентировочной и игровой активности
приходит в норму за 20-30 дней;
-характер взаимоотношений со взрослыми и двигательная активность практически не
изменяются;
-функциональные нарушения практически не выражены, нормализуются за 2-4 недели,
заболеваний не возникает. Основные симптомы исчезают в течение месяца (2-3
недели нормативно).
2)Средняя адаптация: все нарушения выражены более и длительно : сон,
аппетит восстанавливаются в течение 20-40 дней, ориентировочная деятельность
(20 дней), речевая активность (30-40 дней), эмоциональное состояние (30 дней),
двигательная активность, претерпевающая значительные изменения, приходит в
норму за 30-35 дней. Взаимодействие со взрослыми и сверстниками не нарушается.
Функциональные изменения отчетливо выражены, фиксируются заболевания (например,
острая респираторная инфекция).
3)Тяжелая адаптация (от 2 до 6 месяцев) сопровождается грубым нарушением
всех проявлений и реакций ребенка. Данный тип адаптации характеризуется
снижением аппетита (иногда возникает рвота при кормлении), резким нарушением
сна, ребенок нередко избегает контактов со сверстниками, пытается уединиться,
отмечается проявление агрессии, подавленное состояние в течение долгого времени
(ребенок плачет, пассивен, иногда происходит волнообразная смена настроения).
Обычно видимые изменения происходят в речевой и двигательной активности,
возможна временная задержка в психическом развитии. При тяжелой адаптации, как
правило, дети заболевают в течение первых 10 дней и продолжают повторно болеть
в течение всего времени привыкания к коллективу сверстников.
4) Очень тяжелая адаптация: около полугода и более. Встает вопрос, –
стоит ли ребенку оставаться в детском саду, возможно, он «не садовский»
ребенок.
IV. ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕБЕНКА
2-ой год жизни |
3-й год жизни |
4-й год жизни |
5-й год жизни |
6-й год жизни |
7-й год жизни |
|||||||
н.г |
к.г |
н.г |
к.г |
н.г |
к.г |
н.г |
к.г |
н.г |
к.г |
н.г |
к.г |
|
Относится к группе часто болеющих детей |
|
|
|
|
||||||||
Преобладающий эмоциональный фон
|
|
|
|
|
||||||||
Адекватность эмоциональных реакций (на замечания, похвалу, конкретную ситуацию)
|
|
|
|
|
||||||||
Способность к контролю эмоций
|
|
|
|
|
||||||||
Агрессивность
|
|
|
|
|
||||||||
Тревожность
|
|
|
|
|
||||||||
Активность
|
|
|
|
|
||||||||
Инициативность
|
|
|
|
|
||||||||
Темп работы
|
|
|
|
|
||||||||
Самостоятельность
|
|
|
|
|
||||||||
Самооценка (может проявляться в чувстве собственного достоинства, самоуважении)
|
|
|
|
|
||||||||
Потребность в общении с окружающими
|
|
|
|
|
||||||||
Контактность
|
|
|
|
|
||||||||
Конфликтность
|
|
|
|
|
||||||||
Положение ребенка в группе сверстников
|
|
|
|
|
||||||||
Умение сотрудничать со взрослыми, способность работать в группе
|
|
|
|
|
||||||||
Получает удовольствие от продуктивных занятий |
|
|
|
|
||||||||
Любознателен |
|
|
|
|
Рекомендации по развивающему обучению ребенка:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
V. ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
2-ой год жизни |
3-й год жизни |
4-й год жизни |
5-й год жизни |
6-й год жизни |
7-й год жизни |
|||||||
н.г |
к.г |
н.г |
к.г |
н.г |
к.г |
н.г |
к.г |
н.г |
к.г |
н.г |
к.г |
|
Внимание:
|
|
|
|
|
||||||||
Память:
|
|
|
|
|
||||||||
Мышление: · Соответствует возрасту · Не соответствует возрасту |
|
|
|
|
||||||||
Восприятие: · Соответствует возрасту · Имеются нарушения зрительного восприятия · Имеются нарушения слухового восприятия · Комплексные нарушения восприятия |
|
|
|
|
||||||||
Уровень усвоения программы по разным видам деятельности: |
|
|
|
|
||||||||
· Игра ü Ориентируется ли в игровой задаче ü Умеет ли в процессе игры регулировать свои желания ü Выполняет ли этические нормы поведения во время игры |
|
|
|
|
||||||||
ü Соответствует возрасту ü Речь невнятна ü Скудный словарный запас ü Речь грамматически неправильная ü Запинки в речи ü Речи нет |
|
|
|
|
||||||||
· Ознакомление с окружающим: ü Соответствует возрасту ü Частично соответствует ü Не соответствует возрасту ü Иное |
|
|
|
|
||||||||
· ФЭМП · Соответствует возрасту · Частично соответствует · Не соответствует возрасту · Иное |
|
|
|
|
||||||||
· Художественная литература |
|
|
|
|
||||||||
· Развитие движения: ü Мелкая моторика ü Общая моторика ü Устойчивость интереса к ДА |
|
|
|
|
||||||||
· Изобразительная деятельность ü Лепка ü Аппликация ü Рисование ü Конструирование |
|
|
|
|
||||||||
· Культурно-гигиенические навыки: ü Соответствуют возрасту ü Недостаточно сформированы ü Практически не сформированы |
|
|
|
|
||||||||
ü Трудностей нет ü Не умеет поддерживать игру ü Предпочитает быть в одиночестве ü Плачет, не идет а контакт ü Конфликтен |
|
|
|
|
||||||||
ü Соответствуют возрасту ü Сонлив и вял в течении дня ü Неравномерный ü Работает медленно с невниманием ü Темп деятельности быстрый, но деятельность «хаотичная» и «бестолковая» |
|
|
|
|
||||||||
ü Болеет редко ü Часто болеет простудными заболеваниями ü Имеет хронические заболевания ü Плохой аппетит ü Долго засыпает и беспокойно спит |
|
|
|
|
Рекомендации по развитию ребенка:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
VI. Сводные сведения о достижении ребенком планируемых результатов
освоения ОПДО
МОНИТОРИНГ ДОСТИЖЕНИЯ РЕБЕНКОМ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОПДО (ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ) |
||||||||||
Образовательная область ОПДО |
Ранний возраст (2-3 года) |
Младший дошкольный возраст (3-4 года) |
Средний дошкольный возраст (4-5 лет) |
Старший дошкольный возраст (5-6 лет) |
Старший дошкольный возраст (6-7 лет) |
|||||
н.г |
к.г. |
н.г. |
к.г. |
н.г. |
к.г. |
н.г. |
к.г. |
н.г. |
к.г. |
|
Физическое развитие
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Познавательное развитие
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Социально-коммуникативное
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Речевое развитие
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Художественно-эстетическое развитие
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись педагогов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рекомендации____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дневник наблюдений
«Проявление индивидуальных особенностей ребенка
при формировании предпосылок учебной деятельности»
(старший дошкольный возраст)
Фамилия, имя ребенка________________________________
Группа_____________________
Год________________________
|
Показатели |
Старший дошкольный возраст |
Примечание |
|||
5-6 лет |
6-7 лет |
|||||
сентябрь |
май |
сентябрь |
май |
|||
1 |
Наличие познавательных и социальных мотивов учения |
|
|
|
|
|
2 |
Умение фантазировать и воображать |
|
|
|
|
|
3 |
Умение самостоятельно выполнять задания на основе зрительного восприятия образца |
|
|
|
|
|
4 |
Умение ориентироваться на заданную систему требований |
|
|
|
|
|
5 |
Умение осознанно подчиняться правилу |
|
|
|
|
|
6 |
Умение обобщать |
|
|
|
|
|
7 |
Умение внимательно слушать говорящего и воспроизводить задания, предлагаемые в устной форме |
|
|
|
|
|
8 |
Умение общаться со взрослыми и сверстниками |
|
|
|
|
|
« + » – сформирован
« 0 » – находится в стадии формирования
« − » – не сформирован
VII. СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ РЕБЕНКА
7.1. Информация о получении ребенком дополнительного образования по ДОП, реализуемым сторонними поставщиками услуг*
Наименование ДОП |
Наименование поставщика услуг |
Ранний возраст (1,5-3 года) |
Младший дошкольный возраст (3-4 года) |
Средний дошкольный возраст (4-5 лет) |
Старший дошкольный возраст (5-6 лет) |
Старший дошкольный возраст (6-7 лет) |
7.1.1. ИНФОРМАЦИЯ О ПОЛУЧЕНИИ РЕБЕНКОМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ДОУ
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 .1.2. ИНФОРМАЦИЯ О ПОЛУЧЕНИИ РЕБЕНКОМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВНЕ ДОУ
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись педагогов
|
|
|
|
|
|
* в случае получения услуги ставится значок «+» в ячейке, соответствующей возрасту ребенка
VIII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ
Рекомендации педагога – психолога _______________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации логопеда__________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Яркие индивидуальные особенности ребенка ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись, расшифровка подписи педагога-психолога _____________________________
Подпись, расшифровка подписи у логопеда ____________________________________
Подпись, расшифровка подписи старшего воспитателя _________________________
Подпись, расшифровка подписи руководителя ДОУ __________________________________ _М.П
С содержанием индивидуальной карты учёта динамики развития ребенка ознакомлен(а).
Подпись родителей (законных представителей) _________________________________
Дата «___»___________ 201__ г.
Результаты педагогической диагностики по образовательным областям
для проведения индивидуальной работы с детьми 20____ - 20____ уч. год
№ п/п |
Код ребенка (имя и первая буква фамилии) |
Социально-коммуникативное развитие |
Познавательное развитие |
Речевое развитие |
Художественно-эстетическое развитие |
Физическое развитие |
Общий показатель по обр. областям |
||||||
|
|
н.г. |
к.г. |
н.г. |
к.г. |
н.г. |
к.г. |
н.г. |
к.г. |
н.г. |
к.г. |
н.г. |
к.г. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выводы по итогам обследования на начало ________________ года:
1. Необходима консультация специалиста: да, нет (логопеда, психолога, дефектолога, невропатолога, психотерапевта) /подчеркнуть/
2. В каком виде деятельности успешен____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________
3. Получает удовольствие от продуктивных занятий (да, нет)
4. Способен заниматься самостоятельно осмысленным делом в течение 10 и более минут (да, нет)
5. Необходима индивидуальная работа с ребёнком по следующим направлениям: (подчеркнуть по каким)
Результаты обследования _________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы по итогам обследования на конец __________________ года
1. Динамика развития: положительная, отрицательная, отсутствие динамики (подчеркнуть)
2. Самая высокая динамика по показателю_________________________________________________________________
3. Причина____________________________________________________________________________________________
4. Отрицательная динамика по показателю_________________________________________________________________
5. Причина_____________________________________________________________________________________________
6. Перспективы на будущее ______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Журнал индивидуальной работы
с воспитанниками______________________________ группы на 20___- 20___ учебный год
Фамилия, имя, отчество педагога ________________________________________________________________________________________________
№п/п |
Код ребенка (имя и первая буква фамилии) |
Проблема (трудности, испытываемые ребенком в ходе воспитательно-образовательного процесса) |
Разделы основной образовательной программы дошкольного образования |
Содержание и направление индивидуальной работы, пед. технологии, методики |
Дата проведения индивидуальной работы с ребенком |
Эффективность проведенной работы (результат) |
Октябрь |
||||||
1 |
Яна М. |
По результатам диагностики выявлены затруднения в усвоении признаков времен года |
Познавательное развитие |
Научить различать времена года. Показ картинок с объяснением, дидактическая игра «Времена года» |
«___»_______ 20___г. |
Хорошо усвоены признаки зимы и лета. Продолжает путать признаки весны и осени |
2 |
Света М. |
Пропустила 3 занятия по развитию речи |
Речевое развитие |
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
|
21 |
|
|
|
|
|
|
22 |
|
|
|
|
|
|
23 |
|
|
|
|
|
|
24 |
|
|
|
|
|
|
25 |
|
|
|
|
|
|
Ноябрь |
||||||
№п/п |
Код ребенка
|
Основание для проведения индивидуальной работы |
Образовательная область |
Содержание и направление индивидуальной работы |
Дата проведения |
Результат |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Декабрь |
||||||
№п/п |
Код ребенка
|
Основание для проведения индивидуальной работы |
Образовательная область |
Содержание и направление индивидуальной работы |
Дата проведения |
Результат |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Январь |
||||||
№п/п |
Код ребенка
|
Основание для проведения индивидуальной работы |
Образовательная область |
Содержание и направление индивидуальной работы |
Дата проведения |
Результат |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Февраль |
||||||
№п/п |
Код ребенка
|
Основание для проведения индивидуальной работы |
Образовательная область |
Содержание и направление индивидуальной работы |
Дата проведения |
Результат |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Март |
||||||
№п/п |
Код ребенка
|
Основание для проведения индивидуальной работы |
Образовательная область |
Содержание и направление индивидуальной работы |
Дата проведения |
Результат |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Апрель |
||||||
№п/п |
Код ребенка
|
Основание для проведения индивидуальной работы |
Образовательная область |
Содержание и направление индивидуальной работы |
Дата проведения |
Результат |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Май |
||||||
№п/п |
Код ребенка
|
Основание для проведения индивидуальной работы |
Образовательная область |
Содержание и направление индивидуальной работы |
Дата проведения |
Результат |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Число____________________________ подпись педагога____________________________________
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.