КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА

  • Документация
  • Контроль знаний
  • docx
  • 21.01.2022
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Карта индивидуального развития дошкольника (далее - Карта) предусмотрена для аккумулирования информации о процессе освоения ребенком содержания образовательных программ: образовательной программы дошкольного образования (далее - ОПДО) и дополнительных общеразвивающих программ (далее - ДОП).
Иконка файла материала Карта развитияДОУ№19.docx

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 16 – ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ р.п. ПЕРВОМАЙСКИЙ»

СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 19»

МБОУ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 16»

Тульская область, Щекинский район, р.п. Первомайский, ул.Л.Толстого, д. 6 Б ,

Тел.: 6-35-78

  электронная почта - detskisad19@mail.ru

 

 

 

 

 

КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА

 

_____________________________________________________________

(фамилия, имя ребенка)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

I.                 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

    Карта индивидуального развития дошкольника (далее - Карта) предусмотрена для аккумулирования информации о процессе освоения ребенком содержания образовательных программ:  образовательной программы дошкольного образования (далее - ОПДО) и дополнительных общеразвивающих программ (далее - ДОП).

    Индивидуальная карта развития дошкольника предусмотрена для внесения сведений о ребенке, обучающемся по ОПДО, разработанной в соответствии со следующими документами:

- Конституция РФ, ст.43, 72.

-Конвенция о правах ребёнка (1989 г.).

-Федеральный закон «Об образовании в РФ».

-Федеральный закона “Об образовании в Российской Федерации” ст. 48, ч.1, п.1

-СанПиН 2.4.1.3049 – 13

-Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении;

-Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г.  № 273-Ф

-ФГОС дошкольного образования (приказ от 17.10.13 г, действует с 01.01.2014 г)

 Работа с Картой организуется с соблюдением Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152 «О персональных данных».

 

Карта разработана в целях:

-    осуществления мониторинга развития ребенка дошкольного возраста и построения индивидуальной траектории его развития в соответствии с образовательными потребностями и возможностями;

-    осуществления преемственности между дошкольным и начальным общим образованием;

-    обеспечения поддержки у родителей позитивного отношения к исполнению своих обязанностей, как участников образовательных отношений в условиях реализации Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

 

По желанию родителей (законных представителей) воспитанников данная карта может быть предоставлена ими в качестве портфолио ребенка при поступлении в общеобразовательное учреждение (далее - ОУ), в целях получения специалистами ОУ полной информации о физиологических и интеллектуальных особенностях ребенка, посещавшего дошкольное учреждение, об уровне освоения им ОПДО и сформированности интегративных качеств.

Периодичность заполнения индивидуальной карты развития дошкольника – два раза в год (сентябрь, апрель).

При заполнении индивидуальной карты развития дошкольника используется трехбалльная шкала оценок, где каждой уровневой оценке соответствует качественная характеристика.

1 -- низкий уровень (Н);

 достаточный (средний) уровень (Д);

 оптимальный (высокий) уровень (О).

Условные обозначения:

н.г. – начало года

к.г. – конец года

 

 

 

II. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

 

 

Фамилия, имя, ребёнка___________________________________________________

Дата рождения__________________________________________________________

Дата поступления в детский сад ___________________________________________

Дата начала наблюдений_________________________________________________

Дата окончания наблюдений______________________________________________

Состав семьи, ее социальный статус________________________________________

·              Мать______________________________________________________________________________

·              Отец ______________________________________________________________________________

·              __________________________________________________________________________________

·              __________________________________________________________________________________

·              __________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

III. ОБЩИЕ АНТРОМЕТРИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

(заполняется мед.работником) на начало/ конец учебного года

 

 

Ранний

возраст

(1,5-2 лет)

Ранний возраст

(2-3 года)

Младший дошкольный возраст (3-4 лет)

Средний дошкольный возраст (4-5 лет)

Старший дошкольный возраст (5-6 лет)

Старший дошкольный возраст (6-7 лет)

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

Рост (см)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вес (кг)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Группа здоровья

 

 

 

 

 

 

 

Степень адаптации к условиям ОУ (заполняется в ячейке, соответствующей возрасту поступления в ОУ)

 

 

 

 

 

 

Ведущая рука

 

Условно: Степени адаптации к условиям ОУ:

1)легкая адаптация: - временное нарушение сна (нормализуется в течение 7-10 дней); -аппетита (норма по истечении 10 дней);
-неадекватные эмоциональные реакции (капризы, замкнутость, агрессия, угнетенное состояние и т.д.), изменения в речевой, ориентировочной и игровой активности приходит в норму за 20-30 дней;
-характер взаимоотношений со взрослыми и двигательная активность практически не изменяются;
-функциональные нарушения практически не выражены, нормализуются за 2-4 недели, заболеваний не возникает. Основные симптомы исчезают в течение месяца (2-3 недели нормативно).
2)Средняя адаптация: все нарушения выражены более и длительно : сон, аппетит восстанавливаются в течение 20-40 дней, ориентировочная деятельность (20 дней), речевая активность (30-40 дней), эмоциональное состояние (30 дней), двигательная активность, претерпевающая значительные изменения, приходит в норму за 30-35 дней. Взаимодействие со взрослыми и сверстниками не нарушается. Функциональные изменения отчетливо выражены, фиксируются заболевания (например, острая респираторная инфекция).
3)Тяжелая адаптация (от 2 до 6 месяцев) сопровождается грубым нарушением всех проявлений и реакций ребенка. Данный тип адаптации характеризуется снижением аппетита (иногда возникает рвота при кормлении), резким нарушением сна, ребенок нередко избегает контактов со сверстниками, пытается уединиться, отмечается проявление агрессии, подавленное состояние в течение долгого времени (ребенок плачет, пассивен, иногда происходит волнообразная смена настроения). Обычно видимые изменения происходят в речевой и двигательной активности, возможна временная задержка в психическом развитии. При тяжелой адаптации, как правило, дети заболевают в течение первых 10 дней и продолжают повторно болеть в течение всего времени привыкания к коллективу сверстников.
4) Очень тяжелая адаптация: около полугода и более. Встает вопрос, – стоит ли ребенку оставаться в детском саду, возможно, он «не садовский» ребенок.

 

 

IV.            ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕБЕНКА

2-ой год жизни

3-й год жизни

4-й  год жизни

5-й  год жизни

6-й  год жизни

7-й  год жизни

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

Относится к группе часто болеющих детей

 

 

 

 

Преобладающий эмоциональный фон

  • Положительный
  • Ровный, уравновешенный
  • Отрицательный

 

 

 

 

Адекватность эмоциональных реакций (на замечания, похвалу, конкретную ситуацию)

  • ярко выражена
  • недостаточно выражена
  • неадекватность

 

 

 

 

Способность к контролю эмоций

  • выражена
  • недостаточно выражена
  • не способен контролировать

 

 

 

 

Агрессивность

  • дружелюбный
  • агрессивный адекватно ситуации
  • агрессивный в любой ситуации

 

 

 

 

Тревожность

  • спокойный, уверенный
  • тревожный
  • возбудимый, присутствует моторное беспокойство

 

 

 

 

Активность

  • активный
  • гиперактивный
  • пассивный

 

 

 

 

Инициативность

  • инициативный
  • иногда проявляет инициативу
  • безынициативный

 

 

 

 

Темп работы

  • быстрый
  • средний
  • медленный

 

 

 

 

Самостоятельность

  • самостоятельный
  • нуждающийся в поддержке: в различных видах деятельности, в общении, в быту

 

 

 

 

Самооценка (может проявляться в чувстве собственного достоинства, самоуважении)

  • адекватная
  • завышенная
  • заниженная

 

 

 

 

Потребность в общении с окружающими

  • ярко выражена
  • на среднем уровне
  • недостаточна
  • не выражена

 

 

 

 

Контактность

  • легко вступает в контакт, общительный
  • контакт и общение затруднен
  • замкнут, необщителен

 

 

 

 

Конфликтность

  • умеет дружно, без конфликтов играть с другими детьми
  • конфликты возникают, но редко
  • часто ссорится с детьми

 

 

 

 

Положение ребенка в группе сверстников

  • лидирующий
  • выполняет команды и второстепенные роли
  • подчиняющийся

 

 

 

 

Умение сотрудничать со взрослыми, способность работать в группе

  • сформированы
  • недостаточно сформированы
  • не сформированы

 

 

 

 

Получает удовольствие от продуктивных занятий

 

 

 

 

Любознателен

 

 

 

 

 

Рекомендации по развивающему обучению ребенка:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

V.               ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

2-ой год жизни

3-й год жизни

4-й  год жизни

5-й  год жизни

6-й  год жизни

7-й  год жизни

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

Внимание:

  • Устойчивое
  • Недостаточно устойчивое
  • Неустойчивое

 

 

 

 

Память:

  • Зрительная
  • Слуховая
  • Моторная
  • Смешанная
  • Без выраженных особенностей
  • Медленно запоминает и быстро забывает
  • Быстро запоминает и забывает

 

 

 

 

Мышление:

·         Соответствует возрасту

·         Не соответствует возрасту

 

 

 

 

Восприятие:

·         Соответствует возрасту

·         Имеются нарушения зрительного восприятия

·         Имеются нарушения слухового восприятия

·         Комплексные нарушения восприятия

 

 

 

 

Уровень усвоения программы по разным видам деятельности:

 

 

 

 

·         Игра

ü  Ориентируется ли  в игровой задаче

ü  Умеет ли в процессе игры регулировать свои желания

ü  Выполняет ли этические нормы поведения во время игры

 

 

 

 

  • Развитие речи:

ü  Соответствует возрасту

ü  Речь невнятна

ü  Скудный словарный запас

ü  Речь грамматически неправильная

ü  Запинки в речи

ü  Речи нет

 

 

 

 

·         Ознакомление с окружающим:

ü  Соответствует возрасту

ü  Частично соответствует

ü  Не соответствует возрасту

ü  Иное

 

 

 

 

·         ФЭМП

·         Соответствует возрасту

·         Частично соответствует

·         Не соответствует возрасту

·         Иное

 

 

 

 

·         Художественная литература

 

 

 

 

·         Развитие движения:

ü  Мелкая моторика

ü  Общая моторика

ü  Устойчивость интереса к ДА

 

 

 

 

·         Изобразительная деятельность  

ü  Лепка

ü  Аппликация

ü  Рисование

ü  Конструирование

 

 

 

 

·         Культурно-гигиенические навыки:

ü  Соответствуют возрасту

ü  Недостаточно сформированы

ü  Практически не сформированы

 

 

 

 

  • Основные трудности в общении:

ü  Трудностей нет

ü  Не умеет поддерживать игру

ü  Предпочитает быть в одиночестве

ü  Плачет, не идет а контакт

ü  Конфликтен

 

 

 

 

  • Темп деятельности:

ü  Соответствуют возрасту

ü  Сонлив и вял в течении дня

ü  Неравномерный

ü  Работает медленно с невниманием

ü  Темп деятельности быстрый, но деятельность «хаотичная» и «бестолковая»

 

 

 

 

  • Соматическое здоровье:

ü  Болеет редко

ü  Часто болеет простудными заболеваниями

ü  Имеет хронические заболевания

ü  Плохой аппетит

ü  Долго засыпает и беспокойно спит

 

 

 

 

 

Рекомендации по развитию ребенка:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

VI.            Сводные сведения о достижении ребенком планируемых результатов

освоения ОПДО

 

МОНИТОРИНГ ДОСТИЖЕНИЯ РЕБЕНКОМ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОПДО

 (ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ)

Образовательная область ОПДО

Ранний возраст

(2-3 года)

Младший дошкольный возраст (3-4 года)

Средний дошкольный возраст (4-5 лет)

Старший  дошкольный возраст (5-6 лет)

Старший  дошкольный возраст (6-7 лет)

н.г

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

Физическое развитие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательное развитие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Социально-коммуникативное

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Речевое развитие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Художественно-эстетическое развитие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпись педагогов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рекомендации____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

Дневник наблюдений

«Проявление индивидуальных особенностей ребенка

при формировании предпосылок учебной деятельности»

(старший дошкольный возраст)

Фамилия, имя ребенка________________________________

Группа_____________________

Год________________________

 

 

Показатели

Старший дошкольный возраст

Примечание

5-6 лет

6-7 лет

сентябрь

май

сентябрь

май

1

Наличие познавательных и социальных мотивов учения

 

 

 

 

 

2

Умение фантазировать и воображать

 

 

 

 

 

3

Умение самостоятельно выполнять задания на основе зрительного восприятия образца

 

 

 

 

 

4

Умение ориентироваться на заданную систему требований

 

 

 

 

 

5

Умение осознанно подчиняться правилу

 

 

 

 

 

6

Умение обобщать

 

 

 

 

 

7

Умение внимательно слушать говорящего и воспроизводить задания, предлагаемые в устной форме

 

 

 

 

 

8

Умение общаться со взрослыми и сверстниками

 

 

 

 

 

 

« + » – сформирован

« 0 »  – находится в стадии формирования

« − »не сформирован

 

 

VII.    СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ РЕБЕНКА

 

7.1. Информация о получении ребенком дополнительного образования по ДОП, реализуемым сторонними поставщиками услуг*

 

Наименование ДОП

Наименование поставщика услуг

Ранний

возраст

(1,5-3 года)

Младший дошкольный возраст (3-4 года)

Средний дошкольный возраст (4-5 лет)

Старший  дошкольный возраст (5-6 лет)

Старший  дошкольный возраст (6-7 лет)

 

7.1.1. ИНФОРМАЦИЯ О ПОЛУЧЕНИИ РЕБЕНКОМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ДОУ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

.1.2. ИНФОРМАЦИЯ О ПОЛУЧЕНИИ РЕБЕНКОМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВНЕ ДОУ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпись педагогов

 

 

 

 

 

 

*   в случае получения услуги ставится значок «+» в ячейке, соответствующей возрасту ребенка

VIII.    ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ

 

Рекомендации педагога – психолога _______________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации логопеда__________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Яркие индивидуальные особенности ребенка ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Подпись, расшифровка подписи педагога-психолога _____________________________

Подпись, расшифровка подписи у логопеда ____________________________________

Подпись, расшифровка подписи старшего воспитателя    _________________________

Подпись, расшифровка подписи руководителя ДОУ __________________________________                                          _М.П

 

 

                                           С содержанием индивидуальной карты учёта динамики развития ребенка ознакомлен(а).

                                                         Подпись родителей (законных представителей) _________________________________

 Дата «___»___________ 201__ г.

 

 

 

 

Результаты педагогической диагностики по образовательным областям

для проведения индивидуальной работы с детьми 20____ - 20____ уч. год

 

№ п/п

Код ребенка

(имя и первая буква фамилии)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Общий показатель по обр. областям

 

 

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

24

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выводы по итогам обследования на начало ________________ года:

1. Необходима консультация специалиста: да, нет (логопеда, психолога, дефектолога, невропатолога, психотерапевта) /подчеркнуть/

2. В каком виде деятельности успешен____________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________________________________

3. Получает удовольствие от продуктивных занятий (да, нет)

4. Способен заниматься самостоятельно осмысленным делом в течение 10 и более минут (да, нет)

5. Необходима индивидуальная работа с ребёнком по следующим направлениям: (подчеркнуть по каким)

  • игра
  • моторика: мелкая, крупная  
  • продуктивная деятельность: лепка, аппликация, рисование, конструирование  
  • психические процессы: восприятие, мышление, память, внимание, воображение                              
  • сенсорика, математика
  • развитие речи: словарь, грамматический строй, связная речь, звукопроизношение, фонематический слух
  • осведомлённость об окружающем мире
  • общение со сверстниками
  • усвоение социальных норм

Результаты обследования _________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы по итогам обследования на конец __________________ года

1.    Динамика развития: положительная, отрицательная, отсутствие  динамики (подчеркнуть)

2.    Самая высокая динамика по показателю_________________________________________________________________

3.    Причина____________________________________________________________________________________________

4.    Отрицательная динамика по  показателю_________________________________________________________________

5.    Причина_____________________________________________________________________________________________

6.    Перспективы на будущее ______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

                                 Журнал индивидуальной работы

с  воспитанниками______________________________ группы на 20___- 20___ учебный год

Фамилия, имя, отчество педагога ________________________________________________________________________________________________

 

№п/п

Код ребенка

(имя и первая буква фамилии)

Проблема (трудности, испытываемые ребенком в ходе воспитательно-образовательного процесса)

Разделы основной образовательной программы дошкольного образования

Содержание и направление индивидуальной работы, пед. технологии,  методики

Дата проведения индивидуальной работы с ребенком

Эффективность проведенной работы (результат)

Октябрь

1

Яна М.

По результатам диагностики выявлены затруднения в усвоении признаков времен года

Познавательное развитие

Научить различать времена года. Показ картинок с объяснением, дидактическая игра «Времена года»

«___»_______

20___г.

Хорошо усвоены признаки зимы и лета. Продолжает путать признаки весны и осени

2

Света М.

Пропустила 3 занятия по развитию речи

Речевое развитие

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

13

 

 

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

 

15

 

 

 

 

 

 

16

 

 

 

 

 

 

17

 

 

 

 

 

 

18

 

 

 

 

 

 

19

 

 

 

 

 

 

20

 

 

 

 

 

 

21

 

 

 

 

 

 

22

 

 

 

 

 

 

23

 

 

 

 

 

 

24

 

 

 

 

 

 

25

 

 

 

 

 

 

Ноябрь

№п/п

Код ребенка

 

Основание для проведения индивидуальной работы

Образовательная область

Содержание и направление индивидуальной работы

Дата проведения

Результат

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Декабрь

№п/п

Код ребенка

 

Основание для проведения индивидуальной работы

Образовательная область

Содержание и направление индивидуальной работы

Дата проведения

Результат

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Январь  

№п/п

Код ребенка

 

Основание для проведения индивидуальной работы

Образовательная область

Содержание и направление индивидуальной работы

Дата проведения

Результат

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Февраль  

№п/п

Код ребенка

 

Основание для проведения индивидуальной работы

Образовательная область

Содержание и направление индивидуальной работы

Дата проведения

Результат

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Март

№п/п

Код ребенка

 

Основание для проведения индивидуальной работы

Образовательная область

Содержание и направление индивидуальной работы

Дата проведения

Результат

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Апрель

№п/п

Код ребенка

 

Основание для проведения индивидуальной работы

Образовательная область

Содержание и направление индивидуальной работы

Дата проведения

Результат

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Май

№п/п

Код ребенка

 

Основание для проведения индивидуальной работы

Образовательная область

Содержание и направление индивидуальной работы

Дата проведения

Результат

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Число____________________________ подпись  педагога____________________________________


 

Скачано с www.znanio.ru

Посмотрите также