КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА
Оценка 4.8

КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА

Оценка 4.8
Документация +1
docx
воспитание
3 кл—7 кл
21.01.2022
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА
Карта индивидуального развития дошкольника (далее - Карта) предусмотрена для аккумулирования информации о процессе освоения ребенком содержания образовательных программ: образовательной программы дошкольного образования (далее - ОПДО) и дополнительных общеразвивающих программ (далее - ДОП).
Карта развитияДОУ№19.docx

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 16 – ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ р.п. ПЕРВОМАЙСКИЙ»

СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 19»

МБОУ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 16»

Тульская область, Щекинский район, р.п. Первомайский, ул.Л.Толстого, д. 6 Б ,

Тел.: 6-35-78

  электронная почта - [email protected]

 

 

 

 

 

КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА

 

_____________________________________________________________

(фамилия, имя ребенка)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

I.                 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

    Карта индивидуального развития дошкольника (далее - Карта) предусмотрена для аккумулирования информации о процессе освоения ребенком содержания образовательных программ:  образовательной программы дошкольного образования (далее - ОПДО) и дополнительных общеразвивающих программ (далее - ДОП).

    Индивидуальная карта развития дошкольника предусмотрена для внесения сведений о ребенке, обучающемся по ОПДО, разработанной в соответствии со следующими документами:

- Конституция РФ, ст.43, 72.

-Конвенция о правах ребёнка (1989 г.).

-Федеральный закон «Об образовании в РФ».

-Федеральный закона “Об образовании в Российской Федерации” ст. 48, ч.1, п.1

-СанПиН 2.4.1.3049 – 13

-Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении;

-Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г.  № 273-Ф

-ФГОС дошкольного образования (приказ от 17.10.13 г, действует с 01.01.2014 г)

 Работа с Картой организуется с соблюдением Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152 «О персональных данных».

 

Карта разработана в целях:

-    осуществления мониторинга развития ребенка дошкольного возраста и построения индивидуальной траектории его развития в соответствии с образовательными потребностями и возможностями;

-    осуществления преемственности между дошкольным и начальным общим образованием;

-    обеспечения поддержки у родителей позитивного отношения к исполнению своих обязанностей, как участников образовательных отношений в условиях реализации Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

 

По желанию родителей (законных представителей) воспитанников данная карта может быть предоставлена ими в качестве портфолио ребенка при поступлении в общеобразовательное учреждение (далее - ОУ), в целях получения специалистами ОУ полной информации о физиологических и интеллектуальных особенностях ребенка, посещавшего дошкольное учреждение, об уровне освоения им ОПДО и сформированности интегративных качеств.

Периодичность заполнения индивидуальной карты развития дошкольника – два раза в год (сентябрь, апрель).

При заполнении индивидуальной карты развития дошкольника используется трехбалльная шкала оценок, где каждой уровневой оценке соответствует качественная характеристика.

1 -- низкий уровень (Н);

 достаточный (средний) уровень (Д);

 оптимальный (высокий) уровень (О).

Условные обозначения:

н.г. – начало года

к.г. – конец года

 

 

 

II. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

 

 

Фамилия, имя, ребёнка___________________________________________________

Дата рождения__________________________________________________________

Дата поступления в детский сад ___________________________________________

Дата начала наблюдений_________________________________________________

Дата окончания наблюдений______________________________________________

Состав семьи, ее социальный статус________________________________________

·              Мать______________________________________________________________________________

·              Отец ______________________________________________________________________________

·              __________________________________________________________________________________

·              __________________________________________________________________________________

·              __________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

III. ОБЩИЕ АНТРОМЕТРИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

(заполняется мед.работником) на начало/ конец учебного года

 

 

Ранний

возраст

(1,5-2 лет)

Ранний возраст

(2-3 года)

Младший дошкольный возраст (3-4 лет)

Средний дошкольный возраст (4-5 лет)

Старший дошкольный возраст (5-6 лет)

Старший дошкольный возраст (6-7 лет)

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

Рост (см)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вес (кг)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Группа здоровья

 

 

 

 

 

 

 

Степень адаптации к условиям ОУ (заполняется в ячейке, соответствующей возрасту поступления в ОУ)

 

 

 

 

 

 

Ведущая рука

 

Условно: Степени адаптации к условиям ОУ:

1)легкая адаптация: - временное нарушение сна (нормализуется в течение 7-10 дней); -аппетита (норма по истечении 10 дней);
-неадекватные эмоциональные реакции (капризы, замкнутость, агрессия, угнетенное состояние и т.д.), изменения в речевой, ориентировочной и игровой активности приходит в норму за 20-30 дней;
-характер взаимоотношений со взрослыми и двигательная активность практически не изменяются;
-функциональные нарушения практически не выражены, нормализуются за 2-4 недели, заболеваний не возникает. Основные симптомы исчезают в течение месяца (2-3 недели нормативно).
2)Средняя адаптация: все нарушения выражены более и длительно : сон, аппетит восстанавливаются в течение 20-40 дней, ориентировочная деятельность (20 дней), речевая активность (30-40 дней), эмоциональное состояние (30 дней), двигательная активность, претерпевающая значительные изменения, приходит в норму за 30-35 дней. Взаимодействие со взрослыми и сверстниками не нарушается. Функциональные изменения отчетливо выражены, фиксируются заболевания (например, острая респираторная инфекция).
3)Тяжелая адаптация (от 2 до 6 месяцев) сопровождается грубым нарушением всех проявлений и реакций ребенка. Данный тип адаптации характеризуется снижением аппетита (иногда возникает рвота при кормлении), резким нарушением сна, ребенок нередко избегает контактов со сверстниками, пытается уединиться, отмечается проявление агрессии, подавленное состояние в течение долгого времени (ребенок плачет, пассивен, иногда происходит волнообразная смена настроения). Обычно видимые изменения происходят в речевой и двигательной активности, возможна временная задержка в психическом развитии. При тяжелой адаптации, как правило, дети заболевают в течение первых 10 дней и продолжают повторно болеть в течение всего времени привыкания к коллективу сверстников.
4) Очень тяжелая адаптация: около полугода и более. Встает вопрос, – стоит ли ребенку оставаться в детском саду, возможно, он «не садовский» ребенок.

 

 

IV.            ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕБЕНКА

2-ой год жизни

3-й год жизни

4-й  год жизни

5-й  год жизни

6-й  год жизни

7-й  год жизни

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

Относится к группе часто болеющих детей

 

 

 

 

Преобладающий эмоциональный фон

  • Положительный
  • Ровный, уравновешенный
  • Отрицательный

 

 

 

 

Адекватность эмоциональных реакций (на замечания, похвалу, конкретную ситуацию)

  • ярко выражена
  • недостаточно выражена
  • неадекватность

 

 

 

 

Способность к контролю эмоций

  • выражена
  • недостаточно выражена
  • не способен контролировать

 

 

 

 

Агрессивность

  • дружелюбный
  • агрессивный адекватно ситуации
  • агрессивный в любой ситуации

 

 

 

 

Тревожность

  • спокойный, уверенный
  • тревожный
  • возбудимый, присутствует моторное беспокойство

 

 

 

 

Активность

  • активный
  • гиперактивный
  • пассивный

 

 

 

 

Инициативность

  • инициативный
  • иногда проявляет инициативу
  • безынициативный

 

 

 

 

Темп работы

  • быстрый
  • средний
  • медленный

 

 

 

 

Самостоятельность

  • самостоятельный
  • нуждающийся в поддержке: в различных видах деятельности, в общении, в быту

 

 

 

 

Самооценка (может проявляться в чувстве собственного достоинства, самоуважении)

  • адекватная
  • завышенная
  • заниженная

 

 

 

 

Потребность в общении с окружающими

  • ярко выражена
  • на среднем уровне
  • недостаточна
  • не выражена

 

 

 

 

Контактность

  • легко вступает в контакт, общительный
  • контакт и общение затруднен
  • замкнут, необщителен

 

 

 

 

Конфликтность

  • умеет дружно, без конфликтов играть с другими детьми
  • конфликты возникают, но редко
  • часто ссорится с детьми

 

 

 

 

Положение ребенка в группе сверстников

  • лидирующий
  • выполняет команды и второстепенные роли
  • подчиняющийся

 

 

 

 

Умение сотрудничать со взрослыми, способность работать в группе

  • сформированы
  • недостаточно сформированы
  • не сформированы

 

 

 

 

Получает удовольствие от продуктивных занятий

 

 

 

 

Любознателен

 

 

 

 

 

Рекомендации по развивающему обучению ребенка:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

V.               ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

2-ой год жизни

3-й год жизни

4-й  год жизни

5-й  год жизни

6-й  год жизни

7-й  год жизни

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

Внимание:

  • Устойчивое
  • Недостаточно устойчивое
  • Неустойчивое

 

 

 

 

Память:

  • Зрительная
  • Слуховая
  • Моторная
  • Смешанная
  • Без выраженных особенностей
  • Медленно запоминает и быстро забывает
  • Быстро запоминает и забывает

 

 

 

 

Мышление:

·         Соответствует возрасту

·         Не соответствует возрасту

 

 

 

 

Восприятие:

·         Соответствует возрасту

·         Имеются нарушения зрительного восприятия

·         Имеются нарушения слухового восприятия

·         Комплексные нарушения восприятия

 

 

 

 

Уровень усвоения программы по разным видам деятельности:

 

 

 

 

·         Игра

ü  Ориентируется ли  в игровой задаче

ü  Умеет ли в процессе игры регулировать свои желания

ü  Выполняет ли этические нормы поведения во время игры

 

 

 

 

  • Развитие речи:

ü  Соответствует возрасту

ü  Речь невнятна

ü  Скудный словарный запас

ü  Речь грамматически неправильная

ü  Запинки в речи

ü  Речи нет

 

 

 

 

·         Ознакомление с окружающим:

ü  Соответствует возрасту

ü  Частично соответствует

ü  Не соответствует возрасту

ü  Иное

 

 

 

 

·         ФЭМП

·         Соответствует возрасту

·         Частично соответствует

·         Не соответствует возрасту

·         Иное

 

 

 

 

·         Художественная литература

 

 

 

 

·         Развитие движения:

ü  Мелкая моторика

ü  Общая моторика

ü  Устойчивость интереса к ДА

 

 

 

 

·         Изобразительная деятельность  

ü  Лепка

ü  Аппликация

ü  Рисование

ü  Конструирование

 

 

 

 

·         Культурно-гигиенические навыки:

ü  Соответствуют возрасту

ü  Недостаточно сформированы

ü  Практически не сформированы

 

 

 

 

  • Основные трудности в общении:

ü  Трудностей нет

ü  Не умеет поддерживать игру

ü  Предпочитает быть в одиночестве

ü  Плачет, не идет а контакт

ü  Конфликтен

 

 

 

 

  • Темп деятельности:

ü  Соответствуют возрасту

ü  Сонлив и вял в течении дня

ü  Неравномерный

ü  Работает медленно с невниманием

ü  Темп деятельности быстрый, но деятельность «хаотичная» и «бестолковая»

 

 

 

 

  • Соматическое здоровье:

ü  Болеет редко

ü  Часто болеет простудными заболеваниями

ü  Имеет хронические заболевания

ü  Плохой аппетит

ü  Долго засыпает и беспокойно спит

 

 

 

 

 

Рекомендации по развитию ребенка:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

VI.            Сводные сведения о достижении ребенком планируемых результатов

освоения ОПДО

 

МОНИТОРИНГ ДОСТИЖЕНИЯ РЕБЕНКОМ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОПДО

 (ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ)

Образовательная область ОПДО

Ранний возраст

(2-3 года)

Младший дошкольный возраст (3-4 года)

Средний дошкольный возраст (4-5 лет)

Старший  дошкольный возраст (5-6 лет)

Старший  дошкольный возраст (6-7 лет)

н.г

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

Физическое развитие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательное развитие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Социально-коммуникативное

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Речевое развитие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Художественно-эстетическое развитие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпись педагогов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рекомендации____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

Дневник наблюдений

«Проявление индивидуальных особенностей ребенка

при формировании предпосылок учебной деятельности»

(старший дошкольный возраст)

Фамилия, имя ребенка________________________________

Группа_____________________

Год________________________

 

 

Показатели

Старший дошкольный возраст

Примечание

5-6 лет

6-7 лет

сентябрь

май

сентябрь

май

1

Наличие познавательных и социальных мотивов учения

 

 

 

 

 

2

Умение фантазировать и воображать

 

 

 

 

 

3

Умение самостоятельно выполнять задания на основе зрительного восприятия образца

 

 

 

 

 

4

Умение ориентироваться на заданную систему требований

 

 

 

 

 

5

Умение осознанно подчиняться правилу

 

 

 

 

 

6

Умение обобщать

 

 

 

 

 

7

Умение внимательно слушать говорящего и воспроизводить задания, предлагаемые в устной форме

 

 

 

 

 

8

Умение общаться со взрослыми и сверстниками

 

 

 

 

 

 

« + » – сформирован

« 0 »  – находится в стадии формирования

« − »не сформирован

 

 

VII.    СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ РЕБЕНКА

 

7.1. Информация о получении ребенком дополнительного образования по ДОП, реализуемым сторонними поставщиками услуг*

 

Наименование ДОП

Наименование поставщика услуг

Ранний

возраст

(1,5-3 года)

Младший дошкольный возраст (3-4 года)

Средний дошкольный возраст (4-5 лет)

Старший  дошкольный возраст (5-6 лет)

Старший  дошкольный возраст (6-7 лет)

 

7.1.1. ИНФОРМАЦИЯ О ПОЛУЧЕНИИ РЕБЕНКОМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ДОУ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

.1.2. ИНФОРМАЦИЯ О ПОЛУЧЕНИИ РЕБЕНКОМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВНЕ ДОУ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпись педагогов

 

 

 

 

 

 

*   в случае получения услуги ставится значок «+» в ячейке, соответствующей возрасту ребенка

VIII.    ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ

 

Рекомендации педагога – психолога _______________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации логопеда__________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Яркие индивидуальные особенности ребенка ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Подпись, расшифровка подписи педагога-психолога _____________________________

Подпись, расшифровка подписи у логопеда ____________________________________

Подпись, расшифровка подписи старшего воспитателя    _________________________

Подпись, расшифровка подписи руководителя ДОУ __________________________________                                          _М.П

 

 

                                           С содержанием индивидуальной карты учёта динамики развития ребенка ознакомлен(а).

                                                         Подпись родителей (законных представителей) _________________________________

 Дата «___»___________ 201__ г.

 

 

 

 

Результаты педагогической диагностики по образовательным областям

для проведения индивидуальной работы с детьми 20____ - 20____ уч. год

 

№ п/п

Код ребенка

(имя и первая буква фамилии)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Общий показатель по обр. областям

 

 

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

24

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выводы по итогам обследования на начало ________________ года:

1. Необходима консультация специалиста: да, нет (логопеда, психолога, дефектолога, невропатолога, психотерапевта) /подчеркнуть/

2. В каком виде деятельности успешен____________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________________________________

3. Получает удовольствие от продуктивных занятий (да, нет)

4. Способен заниматься самостоятельно осмысленным делом в течение 10 и более минут (да, нет)

5. Необходима индивидуальная работа с ребёнком по следующим направлениям: (подчеркнуть по каким)

  • игра
  • моторика: мелкая, крупная  
  • продуктивная деятельность: лепка, аппликация, рисование, конструирование  
  • психические процессы: восприятие, мышление, память, внимание, воображение                              
  • сенсорика, математика
  • развитие речи: словарь, грамматический строй, связная речь, звукопроизношение, фонематический слух
  • осведомлённость об окружающем мире
  • общение со сверстниками
  • усвоение социальных норм

Результаты обследования _________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы по итогам обследования на конец __________________ года

1.    Динамика развития: положительная, отрицательная, отсутствие  динамики (подчеркнуть)

2.    Самая высокая динамика по показателю_________________________________________________________________

3.    Причина____________________________________________________________________________________________

4.    Отрицательная динамика по  показателю_________________________________________________________________

5.    Причина_____________________________________________________________________________________________

6.    Перспективы на будущее ______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

                                 Журнал индивидуальной работы

с  воспитанниками______________________________ группы на 20___- 20___ учебный год

Фамилия, имя, отчество педагога ________________________________________________________________________________________________

 

№п/п

Код ребенка

(имя и первая буква фамилии)

Проблема (трудности, испытываемые ребенком в ходе воспитательно-образовательного процесса)

Разделы основной образовательной программы дошкольного образования

Содержание и направление индивидуальной работы, пед. технологии,  методики

Дата проведения индивидуальной работы с ребенком

Эффективность проведенной работы (результат)

Октябрь

1

Яна М.

По результатам диагностики выявлены затруднения в усвоении признаков времен года

Познавательное развитие

Научить различать времена года. Показ картинок с объяснением, дидактическая игра «Времена года»

«___»_______

20___г.

Хорошо усвоены признаки зимы и лета. Продолжает путать признаки весны и осени

2

Света М.

Пропустила 3 занятия по развитию речи

Речевое развитие

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

13

 

 

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

 

15

 

 

 

 

 

 

16

 

 

 

 

 

 

17

 

 

 

 

 

 

18

 

 

 

 

 

 

19

 

 

 

 

 

 

20

 

 

 

 

 

 

21

 

 

 

 

 

 

22

 

 

 

 

 

 

23

 

 

 

 

 

 

24

 

 

 

 

 

 

25

 

 

 

 

 

 

Ноябрь

№п/п

Код ребенка

 

Основание для проведения индивидуальной работы

Образовательная область

Содержание и направление индивидуальной работы

Дата проведения

Результат

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Декабрь

№п/п

Код ребенка

 

Основание для проведения индивидуальной работы

Образовательная область

Содержание и направление индивидуальной работы

Дата проведения

Результат

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Январь  

№п/п

Код ребенка

 

Основание для проведения индивидуальной работы

Образовательная область

Содержание и направление индивидуальной работы

Дата проведения

Результат

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Февраль  

№п/п

Код ребенка

 

Основание для проведения индивидуальной работы

Образовательная область

Содержание и направление индивидуальной работы

Дата проведения

Результат

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Март

№п/п

Код ребенка

 

Основание для проведения индивидуальной работы

Образовательная область

Содержание и направление индивидуальной работы

Дата проведения

Результат

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Апрель

№п/п

Код ребенка

 

Основание для проведения индивидуальной работы

Образовательная область

Содержание и направление индивидуальной работы

Дата проведения

Результат

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Май

№п/п

Код ребенка

 

Основание для проведения индивидуальной работы

Образовательная область

Содержание и направление индивидуальной работы

Дата проведения

Результат

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Число____________________________ подпись  педагога____________________________________


 

Скачано с www.znanio.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ

I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ

II . ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Фамилия, имя, ребёнка___________________________________________________

II . ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Фамилия, имя, ребёнка___________________________________________________

III . ОБЩИЕ АНТРОМЕТРИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ (заполняется мед

III . ОБЩИЕ АНТРОМЕТРИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ (заполняется мед

IV. ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

IV. ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Инициативность инициативный иногда проявляет инициативу безынициативный

Инициативность инициативный иногда проявляет инициативу безынициативный

Положение ребенка в группе сверстников лидирующий выполняет команды и второстепенные роли подчиняющийся

Положение ребенка в группе сверстников лидирующий выполняет команды и второстепенные роли подчиняющийся

IV. ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ

IV. ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ

Выполняет ли этические нормы поведения во время игры

Выполняет ли этические нормы поведения во время игры

Культурно-гигиенические навыки : ü

Культурно-гигиенические навыки : ü

IV. Сводные сведения о достижении ребенком планируемых результатов освоения

IV. Сводные сведения о достижении ребенком планируемых результатов освоения

Дневник наблюдений «Проявление индивидуальных особенностей ребенка при формировании предпосылок учебной деятельности» (старший дошкольный возраст)

Дневник наблюдений «Проявление индивидуальных особенностей ребенка при формировании предпосылок учебной деятельности» (старший дошкольный возраст)

VII . СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ О

VII . СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ О

VIII . ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ

VIII . ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ

Результаты педагогической диагностики по образовательным областям для проведения индивидуальной работы с детьми 20____ - 20____ уч

Результаты педагогической диагностики по образовательным областям для проведения индивидуальной работы с детьми 20____ - 20____ уч

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

Выводы по итогам обследования на начало ________________ года : 1

Выводы по итогам обследования на начало ________________ года : 1

Журнал индивидуальной работы с воспитанниками______________________________ группы на 20___- 20___ учебный год

Журнал индивидуальной работы с воспитанниками______________________________ группы на 20___- 20___ учебный год

8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Ноябрь №п/п Код ребенка

Ноябрь №п/п Код ребенка

КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА

КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА

Декабрь №п/п Код ребенка

Декабрь №п/п Код ребенка

Январь №п/п

Январь №п/п

Февраль

Февраль

Код ребенка Основание для проведения индивидуальной работы

Код ребенка Основание для проведения индивидуальной работы

Март №п/п Код ребенка

Март №п/п Код ребенка

Апрель №п/п Код ребенка

Апрель №п/п Код ребенка

КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА

КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА

Май №п/п Код ребенка

Май №п/п Код ребенка

Число____________________________ подпись педагога____________________________________

Число____________________________ подпись педагога____________________________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2022