Карта контроля развития КГН в группах
Вопросы контроля |
Группы |
|||||||||||
№1 |
№2 |
№3 |
№4 |
№5 |
№6 |
№7 |
№8 |
№9 |
№10 |
№11 |
№12 |
|
Соблюдение правил поведения (в раздевалке, группе) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Самостоятельность выполнения действий одевания и раздевания. Соблюдение правильной последовательности действий. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Умение аккуратно складывать, выворачивать одежду. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Формирование умений завязывать шапку или шнурки, застегивать пуговицы, молнию, застежки на сандалиях. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Формирование умения аккуратно есть, используя столовые приборы, салфетки. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Использование игровых приемов и методов при формировании КГН. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая оценка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Условные обозначения: О-отлично, Х (хорошо), У (удовлетворительно), П (плохо).
Контроль проводила заместитель заведующей по ВР- ________________ /М. М. Койчуева/
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.