Карта оперативного контроля организации и соблюдения режима дня
Вопросы контроля |
Группы |
|||||||||||
№1 |
№2 |
№3 |
№7 |
№8 |
№4 |
№5 |
№9 |
№6 |
№10 |
№11 |
№12 |
|
Знание воспитателями режима дня своей возрастной группы. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прием детей. Где проводится. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проведение утренней гимнастики. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Своевременный прием пищи. Не сокращается (удлиняется) время, отведенное на завтрак, обед и полдник. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начало, количество и длительность занятий, соответствие сетке занятий и гигиеническим требованиям. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Своевременный выход на прогулку и возвращение с нее. Соблюдение длительности прогулки. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Соблюдение времени, отведенного на сон. Не затягивание и не сокращение сна. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Умение воспитателем осуществлять постепенный подъем детей с учетом их индивидуальных особенностей. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Соблюдение времени свободной и самостоятельной деятельности детей. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Своевременный выход на вечернюю прогулку. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая оценка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Условные обозначения: О-отлично, Х (хорошо), У (удовлетворительно), П (плохо).
Кто проводил контроль – заместитель заведующей по ВР__________ Койчуева М.М.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.