Карта наблюдений классного руководителя за формированием личностных результатов обучающихся 5-6 класса
Холмова Елена_Павловна
Ф.И.О. классного руководителя
Уровни: 0 – низкий, 1 – средний, 2 – оптимальный
Период наблюдений |
5 класс (2017/2018 уч.год) |
6 класс (2018/2019 уч.год) |
||||||||||||
Образовательный результат |
Сформированная гражданская позиция (чувство ответствен-ности за принимаемые решения) |
Приобретенный опыт социально-культурной практики |
Готовность и способ-ность к саморазвитию на основе норм мора-ли, национальных и этнических традиций |
Сформированная гражданская позиция (чувство ответствен-ности за принимаемые решения) |
Приобретенный опыт социально-культурной практики |
Готовность и способ-ность к саморазвитию на основе норм мора-ли, национальных и этнических традиций |
||||||||
№ пп
|
Ф.И. обучающегося |
Социально-культурная активность (документальное подтверждение в портфолио) |
Социальная адаптированность, самодисциплина (отсутствие правонарушений) |
Участие в социальных проектах на уровне класса, школы |
Участие в мероприятиях, проводимых школой совместно с соц.партнерами |
Освоение обучающимися существующих норм морали, национальных традиций и традиций этноса |
Опыт выполнения проектов, тематика которых свидетельствует о его патриотических чувствах, интересе к истории своего народа |
Социально-культурная активность (документальное подтверждение в портфолио) |
Социальная адаптированность, самодисциплина (отсутствие правонарушений) |
Участие в социальных проектах на уровне класса, школы |
Участие в мероприятиях, проводимых школой совместно с соц.партнерами |
Освоение обучающимися существующих норм морали, национальных традиций и традиций этноса |
Опыт выполнения проектов, тематика которых свидетельствует о его патриотических чувствах, интересе к истории своего народа |
|
1 |
Абдулова Айгуль |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
2 |
Абульева Эльвина |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
3 |
Авилочкина Елизавета |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
|
4 |
Ахтамьянов Мадияр |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
|
5 |
Башаров Ринат |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
6 |
Бердуков Ислам |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
|
7 |
Гурьянова Дарья |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
|
8 |
Елисеева София |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
9 |
Заяц Богдан |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
10 |
Исроилова Мафтуна |
0 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
|
11 |
Кирпичева Виктория |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
12 |
Костин Богдан |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
|
13 |
Лихачева Анна |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
|
14 |
Меньщиков Максим |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
|
15 |
Мирзеабасов Руслан |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
16 |
Оноприенко Екатерина |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
|
17 |
Палько Даниил |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
|
18 |
Позняк Богдан |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
|
19 |
Серкерова Мария |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
|
20 |
Сосновский Борис |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
|
1 |
|
21 |
Хвалько Максим |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
22 |
Холмов Глеб |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
23 |
Шатеев Владислав |
0 |
1 |
1 |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
24 |
Шерифов Кемран |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
25 |
Чернуха Виталий |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
ИТОГО: низкий уровень (0) |
12
|
4 |
3 |
5 |
3 |
5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
средний уровень (1)
|
11 |
17 |
21 |
18 |
21 |
18 |
10 |
14 |
15 |
15 |
9 |
20 |
|
|
оптимальный уровень (2) |
2 |
4 |
1 |
2 |
1 |
2 |
15 |
11 |
10 |
10 |
16 |
5 |
|
Выводы:
За 5 класс: по наблюдениям за поведением обучающихся, индивидуальных бесед с детьми , родителями , анкетирования, можно сделать вывод , что у детей повысилась мотивация к учению, появилась адекватная самооценка. достаточно высокий уровень воспитанности. В классе позитивное отношение друг к другу , обучающиеся успешно сотрудничают между собой. Увеличился уровень познавательной активности обучающихся. Среди детей с расширенным кругозором и повышенной любознательностью отличаются ( Абдулова Айгуль, Елисеева София , Меньщиков Максим , Ахтамьянов Мадияр , Абульева Эльвина , Холмов Глеб , Позняк Богдан, Лихачева Анна). Почти все в классе принимают активное участие в общественной жизни. Но есть обучающиеся , которые неуверены в себе.
За 6 класс:видно повышение уровня самостоятельности: дети сами планируют КТД, выступают с интересными предложениями по темам проектов, анализируют свою работу, совместно решают проблемы. У большинства обучающихся развита самокритика. Но есть и такие дети, которые не могут правильно оценить свои возможности (Хвалько Максим, Чернуха Виталий, Мирзеабасов Руслан , Заяц Богдан , Кирпичева Виктория ). Главное, что общий эмоциональный фон в классе ровный и спокойный, дети стали терпимее друг к другу , готовы прийти на помощь, это дает почувствовать каждому ученику свою принадлежность к коллективу класса, учит самостоятельности и ответственности.
Карта наблюдений классного руководителя за формированием личностных результатов обучающихся 7-8 класса
________________________________________________________________________________________
Ф.И.О. классного руководителя
Уровни: 0 – низкий, 1 – средний, 2 – высокий
Период наблюдений |
7 класс (20___/20___ уч.год) |
8 класс (20___/20___ уч.год) |
|||||||||||
Образовательный результат |
Сформированная гражданская позиция (чувство ответствен-ности за принимаемые решения) |
Приобретенный опыт социально-культурной практики |
Готовность и способ-ность к саморазвитию на основе норм мора-ли, национальных и этнических традиций |
Сформированная гражданская позиция (чувство ответствен-ности за принимаемые решения) |
Приобретенный опыт социально-культурной практики |
Готовность и способ-ность к саморазвитию на основе норм мора-ли, национальных и этнических традиций |
|||||||
№ пп
|
Ф.И. обучающегося |
Социально-культурная активность (документальное подтверждение в портфолио) |
Социальная адаптированность, самодисциплина (отсутствие правонарушений) |
Участие в социальных проектах на уровне класса, школы |
Участие в мероприятиях, проводимых школой совместно с соц.партнерами |
Освоение обучающимися существующих норм морали, национальных традиций и традиций этноса |
Опыт выполнения проектов, тематика которых свидетельствует о его патриотических чувствах, интересе к истории своего народа |
Социально-культурная активность (документальное подтверждение в портфолио) |
Социальная адаптированность, самодисциплина (отсутствие правонарушений) |
Участие в социальных проектах на уровне класса, школы |
Участие в мероприятиях, проводимых школой совместно с соц.партнерами |
Освоение обучающимися существующих норм морали, национальных традиций и традиций этноса |
Опыт выполнения проектов, тематика которых свидетельствует о его патриотических чувствах, интересе к истории своего народа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: низкий уровень (0) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средний уровень (1)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
оптимальный уровень (2) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выводы:
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.