Карта наблюдений классного руководителя
Оценка 5

Карта наблюдений классного руководителя

Оценка 5
docx
25.05.2021
Карта наблюдений классного руководителя
Карта наблюдений классного руководителя.docx

Карта наблюдений классного руководителя за формированием личностных результатов обучающихся 5-6 класса

Холмова Елена_Павловна

Ф.И.О. классного руководителя

Уровни: 0 – низкий,  1 – средний,  2 – оптимальный

Период наблюдений

5 класс (2017/2018 уч.год)

6 класс (2018/2019 уч.год)

 

Образовательный результат

Сформированная гражданская позиция (чувство ответствен-ности за принимаемые решения)

Приобретенный опыт социально-культурной практики

Готовность и способ-ность к саморазвитию на основе норм мора-ли, национальных  и этнических традиций

Сформированная гражданская позиция (чувство ответствен-ности за принимаемые решения)

Приобретенный опыт социально-культурной практики

Готовность и способ-ность к саморазвитию на основе норм мора-ли, национальных  и этнических традиций

 

 

 

пп

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф.И.

обучающегося

Социально-культурная активность (документальное подтверждение в портфолио)

Социальная адаптированность, самодисциплина (отсутствие правонарушений)

Участие в социальных проектах на уровне класса, школы

Участие в мероприятиях, проводимых школой совместно с соц.партнерами

Освоение обучающимися существующих норм морали, национальных традиций и традиций этноса

Опыт выполнения проектов, тематика которых свидетельствует о его патриотических чувствах, интересе к истории своего народа

Социально-культурная активность (документальное подтверждение в портфолио)

Социальная адаптированность, самодисциплина (отсутствие правонарушений)

Участие в социальных проектах на уровне класса, школы

Участие в мероприятиях, проводимых школой совместно с соц.партнерами

Освоение обучающимися существующих норм морали, национальных традиций и традиций этноса

Опыт выполнения проектов, тематика которых свидетельствует о его патриотических чувствах, интересе к истории своего народа

1

Абдулова Айгуль

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Абульева Эльвина

1

1

1

1

1

1

2

2

2

2

2

2

3

Авилочкина Елизавета

1

1

1

1

1

1

2

2

2

1

2

1

4

Ахтамьянов Мадияр

1

1

1

1

1

1

2

2

2

1

2

1

5

Башаров  Ринат

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

6

Бердуков Ислам

1

1

1

1

1

1

2

2

1

1

2

1

7

Гурьянова Дарья

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

8

Елисеева София

2

2

1

2

1

2

2

2

2

2

2

2

9

Заяц Богдан

0

1

1

0

1

0

1

1

1

1

1

1

10

Исроилова Мафтуна

0

2

1

1

1

1

1

2

2

1

2

1

11

Кирпичева Виктория

0

1

1

0

1

0

1

1

1

1

1

1

12

Костин Богдан

1

1

1

1

1

1

2

1

2

2

2

1

13

Лихачева Анна

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

2

1

14

Меньщиков Максим

1

2

1

1

1

1

2

2

2

2

2

1

15

Мирзеабасов Руслан

0

0

0

0

0

0

1

1

1

1

1

1

16

Оноприенко Екатерина

1

1

1

1

1

1

2

1

1

2

2

1

17

Палько Даниил

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

2

1

18

Позняк Богдан

0

0

1

1

1

1

2

1

1

2

1

1

19

Серкерова Мария

0

1

1

1

1

1

1

2

1

1

2

1

20

Сосновский Борис

0

1

1

1

1

1

2

1

1

2

 

1

21

Хвалько Максим

 

       0

0

0

0

0

0

1

1

1

1

1

1

22

Холмов Глеб

1

1

1

1

1

1

2

2

2

2

2

2

23

Шатеев Владислав

0

1

1

 

1

1

1

1

1

1

1

1

24

Шерифов Кемран

0

1

1

1

1

1

1

2

2

2

2

2

25

Чернуха Виталий

0

0

0

0

0

0

1

1

1

1

1

1

 

ИТОГО:

низкий уровень (0)  

12

 

4

3

5

3

5

0

0

0

0

0

0

 

средний уровень (1)

 

11

17

21

18

21

18

10

14

15

15

9

20

 

оптимальный уровень    (2) 

2

4

1

2

1

2

15

11

10

10

16

5

 

Выводы:

За 5 класс: по наблюдениям за поведением обучающихся, индивидуальных бесед с детьми , родителями , анкетирования, можно сделать вывод , что у детей повысилась мотивация к учению, появилась адекватная самооценка. достаточно высокий уровень воспитанности.  В классе позитивное отношение друг к другу , обучающиеся успешно сотрудничают между собой. Увеличился уровень познавательной активности обучающихся. Среди детей с расширенным кругозором и повышенной любознательностью отличаются ( Абдулова Айгуль, Елисеева София , Меньщиков Максим , Ахтамьянов Мадияр , Абульева Эльвина , Холмов Глеб , Позняк Богдан, Лихачева Анна).  Почти все в классе принимают активное участие в общественной жизни. Но  есть обучающиеся , которые неуверены в себе.

 

За 6 класс:видно повышение уровня самостоятельности: дети сами планируют КТД, выступают с интересными предложениями по  темам проектов, анализируют свою работу, совместно решают проблемы. У большинства обучающихся развита самокритика. Но есть и такие дети, которые не могут правильно оценить свои возможности (Хвалько Максим, Чернуха Виталий,  Мирзеабасов Руслан , Заяц Богдан , Кирпичева Виктория ). Главное, что общий эмоциональный фон в классе ровный и спокойный, дети стали терпимее друг к другу , готовы прийти на помощь, это дает почувствовать каждому ученику свою принадлежность к коллективу класса, учит самостоятельности и ответственности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карта наблюдений классного руководителя за формированием личностных результатов обучающихся 7-8 класса

________________________________________________________________________________________

Ф.И.О. классного руководителя

Уровни: 0 – низкий,  1 – средний,  2 – высокий

Период наблюдений

7 класс (20___/20___ уч.год)

8 класс (20___/20___ уч.год)

 

Образовательный результат

Сформированная гражданская позиция (чувство ответствен-ности за принимаемые решения)

Приобретенный опыт социально-культурной практики

Готовность и способ-ность к саморазвитию на основе норм мора-ли, национальных  и этнических традиций

Сформированная гражданская позиция (чувство ответствен-ности за принимаемые решения)

Приобретенный опыт социально-культурной практики

Готовность и способ-ность к саморазвитию на основе норм мора-ли, национальных  и этнических традиций

 

 

 

пп

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф.И.

обучающегося

Социально-культурная активность (документальное подтверждение в портфолио)

Социальная адаптированность, самодисциплина (отсутствие правонарушений)

Участие в социальных проектах на уровне класса, школы

Участие в мероприятиях, проводимых школой совместно с соц.партнерами

Освоение обучающимися существующих норм морали, национальных традиций и традиций этноса

Опыт выполнения проектов, тематика которых свидетельствует о его патриотических чувствах, интересе к истории своего народа

Социально-культурная активность (документальное подтверждение в портфолио)

Социальная адаптированность, самодисциплина (отсутствие правонарушений)

Участие в социальных проектах на уровне класса, школы

Участие в мероприятиях, проводимых школой совместно с соц.партнерами

Освоение обучающимися существующих норм морали, национальных традиций и традиций этноса

Опыт выполнения проектов, тематика которых свидетельствует о его патриотических чувствах, интересе к истории своего народа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО:

низкий уровень (0)  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

средний уровень (1)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

оптимальный уровень    (2) 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выводы:


 

Карта наблюдений классного руководителя за формированием личностных результатов обучающихся 5-6 класса

Карта наблюдений классного руководителя за формированием личностных результатов обучающихся 5-6 класса

Оноприенко Екатерина 1 1 1 1 1 1 2 1 1 2 2 1 17

Оноприенко Екатерина 1 1 1 1 1 1 2 1 1 2 2 1 17

Карта наблюдений классного руководителя за формированием личностных результатов обучающихся 7-8 класса ________________________________________________________________________________________

Карта наблюдений классного руководителя за формированием личностных результатов обучающихся 7-8 класса ________________________________________________________________________________________

ИТОГО: низкий уровень (0) средний уровень (1) оптимальный уровень (2)

ИТОГО: низкий уровень (0) средний уровень (1) оптимальный уровень (2)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.05.2021