Карта непрерывного самообразования и саморазвития на уроке учебной практики 01.01.Основы слесарно-сборочных и электромонтажных работ
Оценка 4.9

Карта непрерывного самообразования и саморазвития на уроке учебной практики 01.01.Основы слесарно-сборочных и электромонтажных работ

Оценка 4.9
docx
26.06.2023
Карта непрерывного самообразования и саморазвития на уроке  учебной практики 01.01.Основы слесарно-сборочных и электромонтажных работ
КАРТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ.docx

Карта непрерывного самообразования и саморазвития на уроке

учебной практики 01.01.Основы слесарно-сборочных и электромонтажных работ

 

обучающегося гр.№ _______________________________________Дата ____________

 

 

Потребности                         Способности                           Сознание

       

 

  

ПоисковоеРефлексивное
      
Рефлексивное

ЦелевоеЦель                 Действия       Средства       Результат         Рефлексия

 

 

 

ЭТАПЫ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

САМООЦЕНКА

ОЦЕНКА

1.

Организационный этап

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Диагностирование  своего  внутреннего настроения, своего внутреннего настроя  на деятельность

Свойства настроения

Баллы

Начало

Окончание

Восторженное

+3

 

 

Радостное, теплое

+2

 

 

Светлое, приятное

+1

 

 

Уравновешанное

0

 

 

Неудовлетворенное, грустное

-1

 

 

Тревожное, напряженное

-2

 

 

Упадок, уныние

-3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

Мотивационно-целевой

1.Участие в викторине  «Слесарный ринг» и  исследовании рабочего инструмента на наличие брака

 

 

 

2.Исследование  фотографии дверей

 

 

3.Исследование  образцов тонкой листовой стали

 

 

 

4. Формулировка темы урока.__________________________________________________________

 

 

 

5.Формулировка цели урока ______________________________________________________________

 

Качества творческой личности

Цель на саморазвитии в ходе УП

Рефлексия в конце УП

1

Целеустремленность

 

 

2

Воля

 

 

3

Познавательная активность

 

 

4

Решительность

 

 

5

Самоконтроль

 

 

6

Открытость

 

 

7

Независимость

 

 

8

Инициативность, активность

 

 

9

Оригинальность

 

 

10

Сообразительность

 

 

 

 

6. Подбор средств для реализации целей.__________________________________________________

 

 

 

7. Проектирование результата.

 

 

8. Выделение ключевых понятий, рефлексия целевого пространства.

 

 

 

3.

Содержательный этап

1. Исследование  фотографии накладок

 

 

2.Просмотр презентации «Правильный шестиугольник в природе»

 

 

3 Корректировка целей и средств деятельности

 

 

4.Определение общего способа деятельности.

 

 

5.Исследование образца слесарного изделия с целью выполнения эскиза

 

 

6.Проектирование алгоритма слесарных операций с применяемыми инструментами

 

 

7.Проектирование  инструкции по безопасности труда при разметке контура слесарного изделия

 

 

8.Исполнение разметки контура слесарного изделия – правильного шестиугольника

 

 

9.Выработка индивидуальных и групповых позиций - защита проектов

 

 

10.Рефлексия - подведение итогов данного этапа урока.

 

 

4.

Рефлексивно-оценочный

1.Диагностирование  своего  внутреннего настроения на окончание занятия

 

 

2. Рефлексия своей деятельности: ответы на вопросы

- Какой была тема урока?

- Какая цель была  поставлена в начале урока?

- Достигли ли мы с вами поставленной цели?

- Какие трудности вы испытали на сегодняшнем уроке?

-  Как вы оцениваете результаты своей работы?

- Сможете ли вы применить в жизни умения, которые получили сегодня на уроке? Как?

 

 

 


 

Карта непрерывного самообразования и саморазвития на уроке учебной практики 01

Карта непрерывного самообразования и саморазвития на уроке учебной практики 01

Карта непрерывного самообразования и саморазвития на уроке учебной практики 01

Карта непрерывного самообразования и саморазвития на уроке учебной практики 01
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.06.2023