Карта непрерывного самообразования и саморазвития на уроке
учебной практики 01.01.Основы слесарно-сборочных и электромонтажных работ
обучающегося гр.№ _______________________________________Дата ____________
Потребности Способности Сознание
Цель Действия Средства Результат Рефлексия
№ |
ЭТАПЫ |
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ |
САМООЦЕНКА |
ОЦЕНКА |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. |
Организационный этап
|
1.Диагностирование своего внутреннего настроения, своего внутреннего настроя на деятельность
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. |
Мотивационно-целевой |
1.Участие в викторине «Слесарный ринг» и исследовании рабочего инструмента на наличие брака
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.Исследование фотографии дверей |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.Исследование образцов тонкой листовой стали
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Формулировка темы урока.__________________________________________________________
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.Формулировка цели урока ______________________________________________________________
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Подбор средств для реализации целей.__________________________________________________
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. Проектирование результата. |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. Выделение ключевых понятий, рефлексия целевого пространства.
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. |
Содержательный этап |
1. Исследование фотографии накладок |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.Просмотр презентации «Правильный шестиугольник в природе» |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 Корректировка целей и средств деятельности |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.Определение общего способа деятельности. |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.Исследование образца слесарного изделия с целью выполнения эскиза |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.Проектирование алгоритма слесарных операций с применяемыми инструментами |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.Проектирование инструкции по безопасности труда при разметке контура слесарного изделия |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8.Исполнение разметки контура слесарного изделия – правильного шестиугольника |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9.Выработка индивидуальных и групповых позиций - защита проектов |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.Рефлексия - подведение итогов данного этапа урока. |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. |
Рефлексивно-оценочный |
1.Диагностирование своего внутреннего настроения на окончание занятия |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Рефлексия своей деятельности: ответы на вопросы - Какой была тема урока? - Какая цель была поставлена в начале урока? - Достигли ли мы с вами поставленной цели? - Какие трудности вы испытали на сегодняшнем уроке? - Как вы оцениваете результаты своей работы? - Сможете ли вы применить в жизни умения, которые получили сегодня на уроке? Как? |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.