5 класс, IV четверть
Карта урока в дистанционном режиме по теме
«Семейные ценности: автобиография. Чтение текста познавательного характера»
Дата проведения урока: 15.04.20
Фамилия, имя учащегося, класс:_________________________________________________________________________
Оснащение урока: компьютер (ноутбук/планшет/нетбук), доступ к сети интернет,учебник, РТ
Время |
Этап урока |
Содержание этапа (деятельность учителя) |
Комментарии по выполнению заданий для ученика |
||
3 мин |
Организационный момент |
Good morning, children! Welcome to our English lesson. |
|
||
Речевая зарядка.
|
Let’s warm up. Answer the questions:
1) What is your name and surname? (My name is… and my surname is…) 2) When is your birthday? (My birthdays is on the…of …) 3) Where are you from? (I’m from …)
|
Ответы на вопросы впишите в данную графу: 1) 2) 3) За каждый правильный ответ вы получаете 1 балл! |
|||
3 мин
|
Актуализация знаний, мотивационный этап (предтекстовый этап)
|
A. переехать в... B. сделать
первые шаги C. пойти в
среднюю школу D. победить в
соревновании E. пойти в
тематический парк... F. начать уроки
по гитаре G. сказать
первое слово H. пойти в
начальную школу I. родился/родились J. пойти в
детский сад
1) was/ were born- 2) take first steps– 3) say first words- 4) go to nursery school- 5) go to primary school- 6) go to secondary school- 7) begin guitar lessons- 8) win a competition- 9) move to …- 10) go to a theme park…- |
Впишите букву ответа в данную графу: 1) I 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9) 10) За каждый правильный ответ вы получаете 1 балл!
|
||
5 мин
|
Формулировка темы, целеполагание |
Если вы ответили на вопросы и прочитали перевод словосочетаний , то вы уже догадались, что сегодня мы будем учиться составлять автобиографию (autobiography), а сейчас давайте познакомимся с девочкой по имени Анка (Anka) и мальчиком по имени Робби (Robbie). |
|
||
Изучение нового материала (текстовый этап)
|
Откройте учебник на стр.114 упр.2.Просмотрите автобиографию об Анке и отметьте в каких годах она выполняла данные действия: 1) She took first steps. 2) She said first word. 3) She rode a bike. 4) She went to a primary school . 5) She learnt to swim. 6) She played the quitar. 7) She went on the first skiing holiday. 8) She saw the sea. 9) She won a music competition. 10) She spoke English. 11) She wore a school uniform. |
Внесите ответы в данную графу: 1) 1998 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9) 10) 11) За каждый правильный ответ вы получаете 1 балл! |
|||
7 мин
|
Первичное закрепление изученного материала
|
Well done! А теперь ребята, давайте узнаем, что пишет о себе Робби (Robbie). Task 1. Откройте Рабочую тетрадь на стр.66 упр. 1. Прочитайте текст (а) и ответьте на вопросы (b).
|
Ответы впишите в данную графу. 1) In Edinburgh 2) 3) 4) 5) 6) За каждый правильный ответ вы получаете 1 балл! |
||
10 мин |
Вторичное закрепление изученного материала (послетекстовый этап) |
MY AUTOBIOGRAPHY Task 2.Выберите и выполните один из двух заданий:
ü (Базовый уровень) Откройте РТ с.66 упр.2 напишите автобиографию для девочки Юны (Una),используя заметки и текст в упр.1 Например: 1996 I was born on 9th march in Dublin, Ireland
ü (Повышенный уровень) Напишите свою автобиографию. Используйте в качестве образца автобиографию Анки или Робби . Например : 2000 I was born in Salekhard, Russia 2001 I took my first steps and said my first word… 2002… |
Ответы (базового уровня) занесите в данную графу или сделайте скриншот выполненой работы из РТ, отправьте учителю: 1) 1996 I was born on 9th march in Dublin, Ireland 2) 3) 4) 5) 6) За каждый правильный ответ вы получаете 1 балл!
Ответы (повышенного уровня) занесите в данную графу или сделайте скриншот выполненой работы из тетради, отправьте учителю: 1) 2000 I was born in Salekhard, Russia 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9) 10) За каждый правильный ответ вы получаете 2 балла!
|
||
2 мин |
Итоги урока, рефлексия. |
Оцените свое настроение и работу на уроке, выбрав один из смайликов.
|
Перенесите выбранный вами смайлик в данную графу. |
||
|
Обратная связь. |
Сохраните данный документ под своей фамилией и отправьте его учителю для проверки через Сетевой город.
Thank you for your work. Good Bye! |
Подсказка для тех, кто работает с компьютером. Сохраните этот файл под своей фамилией (Пример: Петров 5а). Файл будет сохранен в той же папке, либо в папке «Загрузки». |
Базовый уровень:
Критерии оценки ответов:
20-21 баллов –«5»
18 - 19 баллов – «4»
10-17 баллов – «3»
Повышенный уровень:
Критерии оценки ответов:
25-26 баллов –«5»
22- 24 баллов – «4»
13-21 баллов – «3»
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.