Карта анализа образовательной деятельности с применением системно-деятельностного подхода
Оценка 5

Карта анализа образовательной деятельности с применением системно-деятельностного подхода

Оценка 5
Контроль знаний +1
docx
администрации
Детсад
16.04.2018
Карта анализа образовательной деятельности с применением системно-деятельностного подхода
Карта анализа для разных возрастов Дошкольного образование с готовыми ответами и вопросами. 1.Введение в образовательную ситуацию (организация детей, пробуждение интереса к предстоящей деятельности) 2.Актуализация знаний детей. 3.Создание педагогом проблемной ситуации или ситуации затруднения. Принятие ребенком проблемной ситуации. 4.Выбор способов прямого и косвенного управления поисковой деятельностью детей, которая позволит совершить открытие детьми нового знания, получить новый опыт. 5.Применение нового способа действия (нового знания) детьми в практической деятельности. 6.Обсуждение результата (осмысление достижения цели, самооценка).
карта анализа образовательной ситуации по СДП.docx
Структура организованной образовательной деятельности (занятия) на основе деятельностного подхода. 1.Введение   в   образовательную   ситуацию   (организация   детей, пробуждение интереса к предстоящей деятельности) 2.Актуализация знаний детей. 3.Создание педагогом проблемной ситуации или ситуации затруднения. Принятие ребенком проблемной ситуации.  4.Выбор   способов   прямого   и   косвенного   управления   поисковой деятельностью   детей,   которая   позволит   совершить   открытие   детьми нового знания, получить новый опыт. 5.Применение   нового   способа   действия   (нового   знания)   детьми   в практической деятельности. 6.Обсуждение результата (осмысление достижения цели, самооценка). Карта анализа образовательной деятельности с применением системно­деятельностного подхода Возрастная группа_______________ Ф.И.О. педагога________________ Цель: Применение системно­деятельностного подхода в построении  образовательной деятельности №  п/п 1 1.1 Была ли использована игровая  1.2 Использовались ли дополнительные  Критерии оценки Введение в игровую ситуацию  (организация детей) ситуация при организации детей? средства привлечения детей, не  желающих принимать участие в  образовательной ситуации? Создание проблемной ситуации,  постановка цели, мотивирование к  деятельности ситуация возрасту детей и  содержанию образовательной  ситуации? Да Нет Частично Примечания 2 2.1 Соответствовала ли проблемная 4 4.1 Был ли использован дидактический  4.3 Использовал ли педагог  4.4 Корректировал ли педагог  2.2 Использовал ли педагог приемы  обеспечения интереса и  эмоциональной отзывчивости детей? Проектирование решения  3 проблемной ситуации 3.1 Стимулировал ли педагог  проявление активности и  самостоятельности детей в поисках  выхода из затруднения? 3.2 Обсуждал ли педагог с детьми план  совместной деятельности,  последовательность действий? Выполнение действий материал в процессе решения  проблемной ситуации? Какой? 4.2 Применялись ли в процессе  образовательной ситуации  современные педагогические  технологии? Какие? разнообразные формы организации  детей в процессе практической  деятельности (работа малыми  группами, в паре, индивидуальная и  коллективная работа детей)? образовательную ситуацию с учетом  личностно­ориетированного подхода  (учет утомляемости детей, смена  формы организации детей)? этических норм и правил? Рефлексия выражению своего отношения к  ситуации? 5.2 Было ли проведено выяснение  практического применения новых  знаний? деятельности детей педагогом? своей работы? оценка деятельности? 5.3 Был ли проведен анализ  5.4 Был ли проведен самоанализ детьми  5.5 Была ли проведена эмоциональная  Вывод  Рекомендации 4.5 Способствовал ли педагог усвоению  5 5.1 Побуждал ли педагог детей к

Карта анализа образовательной деятельности с применением системно-деятельностного подхода

Карта анализа образовательной деятельности с применением системно-деятельностного подхода

Карта анализа образовательной деятельности с применением системно-деятельностного подхода

Карта анализа образовательной деятельности с применением системно-деятельностного подхода
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.04.2018