"Карта индивидуального образовательного маршрута педагога"
Оценка 4.9

"Карта индивидуального образовательного маршрута педагога"

Оценка 4.9
Руководства для учителя
doc
английский язык
Взрослым
11.02.2017
"Карта индивидуального образовательного маршрута педагога"
Одной из технологий профессионального развития педагога служит индивидуальный образовательный маршрут. Индивидуальный образовательный маршрут – это личный, отличающийся характерными признаками путь следования, который представляет собой целенаправленно проектируемую дифференцированную образовательную программу, обеспечивающую педагогу разработку и реализацию личной программы профессионального развития при осуществлении методического сопровождения.Карта- маршрут
karta_individualnogo_marshruta_pedagoga (1).doc
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности учителя высшей квалификационной категории Нестеренко Ларисы Валерьевны. Одной   из   технологий   профессионального   развития   педагога   служит   индивидуальный   образовательный   маршрут.   Индивидуальный образовательный   маршрут   –   это   личный,   отличающийся   характерными   признаками   путь   следования,   который   представляет   собой целенаправленно  проектируемую дифференцированную  образовательную программу, обеспечивающую педагогу разработку и реализацию личной программы профессионального развития при осуществлении методического сопровождения. Тема самообразования: «Создание   условий   для   самореализации   каждого   учащегося   в   соответствии   с   его   интересами,   способностями,   интеллектуальными потребностями» Направления деятельности (уровень методической работы ОУ) Формы презентации достижений Содержание деятельности я и н е ж и т с о Д е и д о г у л о п 1 2 е и д о г у л о п т а т ь л у з е Р Самообразование (персональный уровень)   методики Изучение работы с интерактивной доской.   Изучение педагогической литературы, опыта   коллег через посещение ГМО, семинаров   Разработка урока английского   языка   в   9 классе   с   применением интерактивной доски Изучение Интернет­ ресурсов, методической  литературы  по  преподаваемым  предметам. Принять участие в  вебинаре «Подготовка к  ОГЭ с пособиями  издательства  «Просвещение», «Relod» Курсы   повышения квалификации «Подготовка   учащихся к   сдаче   устной   части  Разработка   уроков   по английскому   языку   с использованием интерактивной доски  Повышение качества   обучения обучающихся   на уроках английского языка     Повышение качества преподавания   предметов, использование новых приемов   и   методов работы.   сертификат Удостоверение Повышение качества подготовки к ГИА Публикация материалов   страницах сайта на Увеличение   % качества   обучения, Публикация материалов   для Участие в  методической  работе ОУ  (организационный  уровень)   Работа в профессиональном сообществе (командный уровень) ЕГЭ в свете требований ФГОС ООО»  Участие в  методической работе  учителей английского  языка школы    Методическая по мощь молодому специалисту  Дадашевой Г.Н. по  вопросам: разработка и проектирование  уроков, организация  взаимодействия с  родителями,  планирование  деятельности по  повышению качества  образования.  Разработка и проведение практического   семинара для   педагогов   по   теме «Моделирование образовательных программ ООО»  Подготовка и  проведение открытого  мероприятия  в рамках  предметной декады для  учителей английского  языка   ГМО английского языка   учителей Организация совместной  работы с молодым  специалистом Дадашевой Г.Н. по подготовке  уроков с применением  интерактивной доски    Повышение  профессионального  уровня педагога  Дадащевой Г.Н.  повышение среднего балла ОГЭ по   английскому языку подготовки обучающихся   к   ОГЭ по английскому языку      Обмен   опытом   с коллегами школы  Выступление на ГМО по предложенной тематике   Повышение профессиональных компетенций молодого   учителя (по итогам диагностики педагогических затруднений).   Результаты педагогической диагностики. Участие в работе жюри  городского научного  общества  учащихся  города Радужный Сертификат Участие   в   работе городского методического объединения   учителей английского языка Работа   в   качестве организатора независимых региональных контрольных   работ   по английскому и французскому языках   Работа   в   качестве помощника руководителя   ППЭ Планирование деятельности подготовке образовательного учреждения к работе в качестве ППЭ. по    Представление собственного опыта по проектированию рабочих учебных программ (выступление) Работа   в   качестве организатора независимых региональных контрольных   работ   по английскому и французскому языках   Работа   в   качестве помощника руководителя Реализация работы.   ППЭ. плана    Выступление на ГМО учителей   английского   языка по предложенной тематике. Сертификат. План работы ППЭ.   Участие обучающихся 5 ­  8 классов в  мониторинговых и  диагностических работах 100% подготовка  образовательного  учреждения к работе в  качестве ППЭ: готовность аудиторного фонда,  готовность привлекаемых  педагогических кадров.  Использование опыта работы коллегами   других школ города.   Повышения качества подготовки выпускников   10 классов к итоговой аттестации Работа   ППЭ   на высоком   уровне. Бесперебойная работа защищенного канала связи, камер видеонаблюдения. владение 100%   педагогическими   и другими работниками нормативно­ распорядительными документами. Инновационная деятельность 1.   Поиск   новых   форм организации внеурочной деятельности. Изучение   имеющегося педагогического опыта. Апробация новых форм организации внеурочной деятельности. 1.Продолжение работы  над развитием навыков  проектной деятельности  обучающихся Реализация плана внеурочной  деятельности Освоение и выбор  наиболее оптимальных  форм организации. Проведения открытого  мероприятия в рамках  дня «Открытых дверей»  (март­апрель). Повышение  познавательной  активности  обучающихся.  1.План внеурочной  деятельности 2. Разработка  открытого  мероприятия. в   Участие конкурсах профессиональног о мастерства Распространение опыта Самообразование  (персональный  уровень) в Олимпиаде по  английскому  языку Oxford Grammar an d Vocabulary Contest! http://www.relod.ru/compa ny/konkursy/olimpiada_ox ford_grammar_and_vocab ulary_contestvesna_2015/ Публикации  методических  материалов на сайте  «Завуч.инфо»,  «Tea4er.ru» Участие в   Всеросийском заочном  конкурсе «Интеллект – Экспресс»,  «Творческий потенциал России» Диплом призера Статья   в   сборнике конференции  Сертификат публикации   о Через сообщества   Интернет­ 2016 – 2017 учебный год 1.Продолжить работу  по изучению  литературы, связанной  с формированием  метапредметных  компетенций  1.Принять участие в  вебинаре «Учимся по  новым стандартам:  формирование  метапредметных  компетенций  1.Совершенствование  мониторинга  сформированности УУД. 2. Повышение  эффективности участия  в конкурсах и  1.Повышение  качества  образования.  2.Увеличение числа призовых мест 1.Сертификат  участника.  2.Мониторинг УУД. 3.Грамоты,  сертификаты  обучающихся. олимпиадах Проектирование  адаптированных рабочих  программ. Повышение  качества  образования. обучающихся. 2.  Работа с одаренными  обучающимися:   разработка и  проектирование  индивидуальных  образовательных  маршрутов работы с  одаренными  обучающимися на  2016­2017 учебный год. Инклюзивное  образование:  продолжить работу по  изучению нормативно­ правовых основ детей­ инвалидов и детей с  ОВЗ в ОО. обучающихся в  общеобразовательной  организации» (январь –  февраль) 2.Организация  взаимодействия с  профессиональным  колледжем города на  2017 год  в рамках  подготовки обучающихся к участию в конкурсах,  олимпиадах. Участие в  конкурсах и олимпиадах  различного уровня Принять участие в  работе вебинара:  «Особенности учебных  заданий электронных  форм учебников (ЭФУ),  направленных на  формирование  способностей учащихся к самоорганизации и  саморегуляции» https://my.1september.ru/ webinar/197  .  prosv   http   ://   www  ars В конференции  «Самоанализ  современного урока» http://www.zavuch.ru/new  .  ru   /  webin s/announces/891/ Расширение банка  конспекта уроков с  использованием  технологической карты,  с использованием  технологии критического мышления. Повышение качества  использования технологии «Web­kwest». Разработка уроков с  применением технологии критического мышления.    в Представление опыта   работы   на школьном методическом объединении, педагогических сообществах   по вопросу проектирования уроков использованием технологии критического мышления. с      Разработка занятий внеурочной деятельности с использованием технологии     «Web­ kwest».    Повышение качества   работы   с одаренными обучающимися.   Конспекты   занятий внеурочной деятельности. Совершенствование подходов к разработке уроков   в   условиях реализации ФГОС.   с компетенций: Повышение профессиональных ИКТ   совершенствование методики   работы   с одаренными обучающимися использованием личного сайта, приобретение   опыта по работы проектированию   и реализации   учебных материалов с использованием интерактивных обучающих систем. Курсы повышения  квалификации ИРО «Подготовка  экспертов предметных  комиссий ЕГЭ» г.  Ханты ­ Мансийск Участие в  методической  работе ОУ  (организационный  уровень)  Участие в  методической работе  учителей английского  языка школы:    выступление на МО «Из опыта работы по  подготовке  обучающихся к  письменной части ЕГЭ»  (сентябрь),  «Из опыта  работы по разработке  уроков с применением  технологии  критического  мышления» (ноябрь).  Участие   в   работе городского методического объединения   учителей английского языка Повышение  профессиональных  компетенций в рамках  планирования и  организации работы с  одаренными  обучающимися. Повышение  профессиональных  компетенций Систематизация  имеющегося  педагогического опыта. Сертификат. Повышение  качества работы с  одаренными  обучающимися. Повышение  качества урока Сертификат. Применение опыта  учителями школы. Выступление. Диагностический  инструментарий по  оценке УУД Участие в методической  работе учителей  английского языка школы: выступление на мо «Из  опыта работы по  формированию УУД».  Тема выступления  «Методы оценки качества сформированности УУД  по английскому языку»    Представление собственного опыта «Использование диагностического инструментария при оценке качества сформированности  Использование работы опыта коллегами   других школ города.    Выступление на ГМО учителей   английского языка по   предложенной тематике. Работа в  профессиональном сообществе  (командный  уровень) УУД» (выступление) Организация совместной  работы с молодым  специалистом Дадашевой Г.Н. по оценке качества  сформированности УУД. Повышение  профессионального  уровня Дадашевой Г.Н. по вопросу оценки  качества  сформированности УУД. Методическая помощь  молодому специалисту  Дадашевой Г.Н. по  вопросам: разработка и проектирование  уроков, организация  взаимодействия с  родителями,  планирование  деятельности по  повышению качества  образования. Участие во всех  заседаниях экспертной   группы, выполнение  поручений. Работа в качестве  эксперта по аттестации педагогов на  соответствие  занимаемой должности. Работа   в   качестве организатора независимых региональных контрольных   работ   по английскому и французскому языкам Работа   в   качестве Работа   в   качестве 100% подготовка  Работа в качестве  эксперта по аттестации  педагогов на  соответствие занимаемой должности. Работа   в   качестве организатора независимых региональных контрольных   работ   по английскому и французскому языкам     Участие обучающихся 5 ­  8 классов в  мониторинговых и  диагностических работах Повышение профессиональных компетенций молодого   учителя (по итогам диагностики педагогических затруднений).   Повышение профессиональных компетенций. Повышения качества подготовки выпускников   10 классов к итоговой аттестации Результаты педагогической диагностики. Приказ по школе. Сертификат. Работа   ППЭ   на План работы ППЭ. помощника руководителя Реализация работы.   ППЭ. плана   образовательного  учреждения к работе в  качестве ППЭ: готовность аудиторного фонда,  готовность привлекаемых  педагогических кадров. 1.Продолжение работы  над развитием навыков  проектной деятельности  обучающихся Реализация плана внеурочной  деятельности Освоение и выбор  наиболее оптимальных  форм организации. Проведения открытого  мероприятия в рамках  дня «Открытых дверей»  (март­апрель). высоком   уровне. Бесперебойная работа защищенного канала связи, камер видеонаблюдения. 100%   владение педагогическими   и другими работниками нормативно­ распорядительными документами. Повышение  познавательной  активности  обучающихся.  1.План внеурочной  деятельности 2. Разработка  открытого  мероприятия.   Реализация   плана с 1. сотрудничества Радужнинским политехническим колледжем    1.Повышение качества  образования по  английскому языку  2.Пополнение банка  разработок. 1.Проведение открытого мероприятия. 2.Сертификат. 3.Публикация  материалов.   с 1.Договор сотрудничества РППК. Публикации 2.   материалов конкурса в электронном сборнике. помощника руководителя   ППЭ. Планирование деятельности подготовке образовательного учреждения к работе в качестве ППЭ. по   1.   Поиск   новых   форм организации внеурочной деятельности. Изучение   имеющегося педагогического опыта. Апробация новых форм организации внеурочной деятельности. 1. деятельности организации   сотрудничества профессиональным колледжем   Радужный 2.Участие в интернет – проекте Планирование по города с     Инновационная деятельность в   Участие проектах, конкурсах профессиональног о мастерства Распространение опыта «Педагогический опыт, инновации».  1.Обмен опытом в  рамках работы  городского ресурсного  центра по вопросам  оценки  сформированности  УУД. 2. Через интернет­ сообщества  «Школлеги»,  «Инфоурок»,  «Tea4er.ru» 1.Публикации  методических  материалов на сайте  МАУ «Центр развития  образования» 2. Распространение  опыта через  Всероссийский  педагогический портал  «завуч ­ инфо»,  «Инфоурок»,  «Tea4er.ru»,  «Future4you» Публикация разработок. Сертификат публикации.   о Через сообщества   Интернет­

"Карта индивидуального образовательного маршрута педагога"

"Карта индивидуального образовательного маршрута педагога"

"Карта индивидуального образовательного маршрута педагога"

"Карта индивидуального образовательного маршрута педагога"

"Карта индивидуального образовательного маршрута педагога"

"Карта индивидуального образовательного маршрута педагога"

"Карта индивидуального образовательного маршрута педагога"

"Карта индивидуального образовательного маршрута педагога"

"Карта индивидуального образовательного маршрута педагога"

"Карта индивидуального образовательного маршрута педагога"

"Карта индивидуального образовательного маршрута педагога"

"Карта индивидуального образовательного маршрута педагога"

"Карта индивидуального образовательного маршрута педагога"

"Карта индивидуального образовательного маршрута педагога"

"Карта индивидуального образовательного маршрута педагога"

"Карта индивидуального образовательного маршрута педагога"

"Карта индивидуального образовательного маршрута педагога"

"Карта индивидуального образовательного маршрута педагога"

"Карта индивидуального образовательного маршрута педагога"

"Карта индивидуального образовательного маршрута педагога"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017