Личностное развитие учащихся на ступени начального образования включает развитие готовности и способности учащихся к саморазвитию и реализации творческого потенциала в духовной и предметно-продуктивной деятельности; формирование компетенции «уметь учиться»; формирование образа мира, ценностно-смысловых ориентаций и нравственных оснований личностного морального выбора; развитие самосознания, позитивной самооценки и самоуважения, готовности открыто выражать и отстаивать свою позицию, критичности к своим поступкам; развитие готовности к самостоятельным поступкам и действиям, принятию ответственности за их результаты и др.карта
карта личностных достижений учащихся.doc
Карта наблюдений
«Динамика личностных результатов»
Классный руководитель Будникова А.И
Класс 4 Д
Дата ________ 2016 года
№
Ф.И. ученика
Деятельностный
аспект
Социальный
аспект
Личностный
аспект
е
и
н
е
ш
о
н
т
о
е
о
н
н
е
в
т
с
т
е
в
т
О
и
т
с
о
н
ь
л
е
т
я
е
д
й
о
н
б
е
ч
у
к
Аксёненко Дима
+
е
и
н
е
ш
о
н
т
о
е
о
н
н
е
в
т
с
т
е
в
т
О
у
д
у
р
т
у
м
о
н
з
е
л
о
п
о
н
н
е
в
т
с
е
щ
б
о
к
+
ь
т
с
о
н
б
о
с
о
п
С
у
в
т
с
е
ч
и
н
д
у
р
т
о
с
к
я
а
н
н
е
в
т
с
е
щ
б
О
ь
т
с
о
н
в
и
т
к
а
е
и
н
е
л
м
е
р
т
С
ю
и
т
и
в
з
а
р
о
м
а
с
к
я
а
н
т
а
в
к
е
д
А
а
к
н
е
ц
о
о
м
а
с
е
и
ч
и
л
а
Н
и
и
ц
и
з
о
п
й
о
н
н
е
в
т
с
б
о
С
е
и
н
е
ш
о
н
т
о
е
о
н
т
н
а
р
е
л
о
Т
м
и
щ
ю
а
ж
у
р
к
о
К
,
ь
т
с
о
н
н
а
в
о
р
и
н
и
л
п
и
ц
с
и
Д
а
р
у
т
ь
л
у
к
я
а
к
с
е
ч
н
е
д
е
в
о
п
+
+
+
+
+
+
Бадмаева Алтана
Ли Артём
Баенгуев Олег
Балаганский Ег
Белозор Арсений
Бурдуковская Ю
Ганжурова Ар
Далбаева Ира
Дарижапова Ал
Догданов Саша
Иванцов Никита
Истаев Саша
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13 14
15
16
17
18
19
20
21
Ишигенова Л
Кобцева Аня
Козулина Геля
Корчуганова Н
Крженкова Ка
Крюкова Верон
Крыласова Лиза
Курпиль Костя
22 Малаканова Кр
23 Мататханова М
24 Митрофанов Н
25
26
27
28
29
30
31
32
33
Надмитов Намж
Павленко Егор
Параева Альбин
Поплевин Артём
Селифонкина В
Судакова Вика
Сутемьева Маша
Хамагаева Люба
Цыремпилов Ам
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
34 Шахназарян Арс
+
+
+
+
+
+
+
+
с
у
н
и
м
9
с
ю
л
п
5
2
с
у
н
и
м
6
с
ю
л
п
8
2
+ проявляется
─ слабо проявляется (не проявляется)
с
у
н
и
м
7
с
ю
л
п
7
2
с
у
н
и
м
9
с
ю
л
п
5
2
с
у
н
и
м
8
с
ю
л
п
6
2
с
у
н
и
м
4
с
ю
л
п
8
2
с
у
н
и
м
8
с
ю
л
п
6
2
с
у
н
и
м
8
с
ю
л
п
6
2
с
у
н
и
м
8
с
ю
л
п
6
2 Карта наблюдений
«Динамика личностных результатов»
Классный руководитель Будникова А.И
Класс 4 е
Дата ________ 2016 года
№
Ф.И. ученика
Деятельностный
аспект
Социальный
аспект
Личностный
аспект
е
и
н
е
ш
о
н
т
о
е
о
н
н
е
в
т
с
т
е
в
т
О
и
т
с
о
н
ь
л
е
т
я
е
д
й
о
н
б
е
ч
у
к
+
е
и
н
е
ш
о
н
т
о
е
о
н
н
е
в
т
с
т
е
в
т
О
у
д
у
р
т
у
м
о
н
з
е
л
о
п
о
н
н
е
в
т
с
е
щ
б
о
к
+
ь
т
с
о
н
б
о
с
о
п
С
у
в
т
с
е
ч
и
н
д
у
р
т
о
с
к
я
а
н
н
е
в
т
с
е
щ
б
О
ь
т
с
о
н
в
и
т
к
а
е
и
н
е
л
м
е
р
т
С
ю
и
т
и
в
з
а
р
о
м
а
с
к
я
а
н
т
а
в
к
е
д
А
а
к
н
е
ц
о
о
м
а
с
е
и
ч
и
л
а
Н
и
и
ц
и
з
о
п
й
о
н
н
е
в
т
с
б
о
С
е
и
н
е
ш
о
н
т
о
е
о
н
т
н
а
р
е
л
о
Т
м
и
щ
ю
а
ж
у
р
к
о
К
,
ь
т
с
о
н
н
а
в
о
р
и
н
и
л
п
и
ц
с
и
Д
а
р
у
т
ь
л
у
к
я
а
к
с
е
ч
н
е
д
е
в
о
п
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Базаров Булат
Базарова Маша
Белых Саша
Бодеева Лариса
Ботоев Стас
Галанов Тимур
Гаранина Кира
Горбунова Кира
Григорьев Андрей
Дагунов Паша
Дагунова Лиля
Дугаров Еши 13
14
15
16
Ефимчук Алексей
Загинаев Арсений
Иванов Дима
Лопарев Рома
17 Моглоев Володя
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
Намзалова Саша
Петрова Арина
Раднаев Эрдэм
Самбуева Сарюна
Сизых Влад
Смирнова Даша
Сурин Стас
Филатов Саша
Фроленко Света
Чернов Дима
28 Шадрина Надя
29 Шарапова Таня
30
31
Данчинова Саша
Эрдынеева Верон
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
с
у
н
и
м
2
1
с
ю
л
п
0
2
с
у
н
и
м
5
с
ю
л
п
7
2
+ проявляется
─ слабо проявляется (не проявляется
с
у
н
и
м
7
с
ю
л
п
5
2
с
у
н
и
м
8
с
ю
л
п
4
2
с
у
н
и
м
7
с
ю
л
п
5
2
с
у
н
и
м
8
с
ю
л
п
4
2
с
у
н
и
м
8
с
ю
л
п
4
2
с
у
н
и
м
9
с
ю
л
п
3
2
с
у
н
и
м
8
с
ю
л
п
4
2 1
2
3
4
5
6
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
22
23
24
25
26
27
28
29
30
32
Аксёненко Дима
Бадмаева Алтана
Ли Артём
Баенгуев Олег
Балаганский Ег
Белозор Арсений
Ганжурова Ар
Далбаева Ира
Дарижапова Ал
Догданов Саша
Иванцов Никита
Истаев Саша
Ишигенова Л
Кобцева Аня
Козулина Геля
Корчуганова Н
Крженкова Ка
Крюкова Верон
Крыласова Лиза
Малаканова Кр
Мататханова М
Митрофанов Н
Надмитов Намж
Павленко Егор
Параева Альбин
Поплевин Артём
Селифонкина В
Судакова Вика
Хамагаева Люба 33
Цыремпилов Ам
Обобщение по карте наблюдений
«Динамика личностных результатов»
Классный руководитель ________________________________________________________
Класс________________
№
Ф.И. ученика
Деятельностный
аспект
ь
р
б
я
т
к
о
ь
р
а
в
н
я
ь
л
е
р
п
а
ь
р
б
я
т
к
о
Социальный
аспект
ь
р
а
в
н
я
ь
л
е
р
п
а
Личностный
аспект
ь
р
а
в
н
я
ь
л
е
р
п
а
ь
р
б
я
т
к
о
Карта личностных достижений учащихся
Карта личностных достижений учащихся
Карта личностных достижений учащихся
Карта личностных достижений учащихся
Карта личностных достижений учащихся
Карта личностных достижений учащихся
Карта личностных достижений учащихся
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.