Карта наблюдения за развитием универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе
Оценка 5

Карта наблюдения за развитием универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе

Оценка 5
Документация
doc
администрации
1 кл—4 кл
18.03.2018
Карта наблюдения за развитием универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе
Карта наблюдения за развитием универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе Фамилия, имя учащегося __________________________________ УУД Учебный год Личностные внутренняя позиция школьника самооценка мотивация учебной деятельности соблюдение правил поведения в школе и общественных местах умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами умение выделить нравственный аспект поведения ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях Регулятивные
Карта наблюдения за развитием универсальных учебных действий.doc
Карта наблюдения за развитием универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе Фамилия, имя учащегося __________________________________ УУД Учебный год Личностные внутренняя позиция школьника самооценка мотивация учебной  деятельности соблюдение правил  поведения в школе  и общественных  местах умение соотносить  поступки и события с принятыми  этическими  принципами умение выделить  нравственный  аспект поведения ориентация в  социальных ролях и  межличностных  отношениях Регулятивные умение  осуществлять  действие по образцу и заданному  правилу умение сохранять   учебную задачу умение видеть  указанную ошибку и исправлять ее по  указанию взрослого умение  контролировать  свою деятельность  по результату умение адекватно  понимать оценку  взрослого и  сверстника умение планировать собственную  деятельность в  соответствии с  поставленной  задачей и  условиями ее  реализации, искать  средства ее  осуществления целеустремленность и настойчивость в  достижении цели  Познавательные  анализ  синтез  классификация   обобщение моделирование  умение строить  речевое  высказывание в  устной и  письменной форме умение решать  задачи: анализ текста  задачи перевод текста на  язык математики установление  отношений между  данными и  вопросом составление плана  решения осуществление  плана решения проверка и оценка  решения задачи может  осуществлять выбор наиболее  эффективного  способа решения  задач в зависимости  от конкретных  условий может  осуществлять поиск информации с  использованием ресурсов библиотек  и Интернета Коммуникативные потребность  общения с   взрослыми и  сверстниками может учитывать  позиции других  людей,  обосновывать  собственную  позицию, а так же  координировать в  ходе  сотрудничества  разные точки зрения задавать партнерам  по деятельности  вопросы,  необходимые для  совместного  решения задачи осуществлять  взаимный контроль  и оказывать в  сотрудничестве  необходимую  взаимопомощь  партнеру  Критерии оценки:  1 ­ очень низкий уровень (умение не сформировано) 2 ­ низкий уровень (умение сформировано недостаточно, проявляется крайне редко) 3 ­ средний уровень  (умение сформировано недостаточно, проявляется эпизодически  и  не в полной мере)   4 ­ выше среднего (проявляет часто и достаточно полно) 5 ­ высокий уровень (проявляет всегда и полно)

Карта наблюдения за развитием универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе

Карта наблюдения за развитием универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе

Карта наблюдения за развитием универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе

Карта наблюдения за развитием универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе

Карта наблюдения за развитием универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе

Карта наблюдения за развитием универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.03.2018