Карта наблюдения за развитием универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе
Оценка 5
Документация
doc
администрации
1 кл—4 кл
18.03.2018
Карта наблюдения за развитием универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе
Фамилия, имя учащегося __________________________________
УУД Учебный год
Личностные
внутренняя позиция школьника
самооценка
мотивация учебной деятельности
соблюдение правил поведения в школе и общественных местах
умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами
умение выделить нравственный аспект поведения
ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях
Регулятивные
Карта наблюдения за развитием универсальных учебных действий.doc
Карта наблюдения за развитием универсальных учебных действий (УУД) в
начальной школе
Фамилия, имя учащегося __________________________________
УУД
Учебный год
Личностные
внутренняя позиция
школьника
самооценка
мотивация учебной
деятельности
соблюдение правил
поведения в школе
и общественных
местах
умение соотносить
поступки и события
с принятыми
этическими
принципами
умение выделить
нравственный
аспект поведения
ориентация в
социальных ролях и
межличностных
отношениях
Регулятивные
умение
осуществлять
действие по образцу
и заданному
правилу
умение сохранять
учебную задачу
умение видеть
указанную ошибку и
исправлять ее по
указанию взрослого
умение
контролировать
свою деятельность
по результату
умение адекватно
понимать оценку
взрослого и
сверстника умение планировать
собственную
деятельность в
соответствии с
поставленной
задачей и
условиями ее
реализации, искать
средства ее
осуществления
целеустремленность
и настойчивость в
достижении цели
Познавательные
анализ
синтез
классификация
обобщение
моделирование
умение строить
речевое
высказывание в
устной и
письменной форме
умение решать
задачи:
анализ текста
задачи
перевод текста на
язык математики
установление
отношений между
данными и
вопросом
составление плана
решения
осуществление
плана решения
проверка и оценка
решения задачи
может
осуществлять выбор
наиболее
эффективного
способа решения
задач в зависимости
от конкретных
условий
может
осуществлять поиск
информации с
использованием ресурсов библиотек
и Интернета
Коммуникативные
потребность
общения с
взрослыми и
сверстниками
может учитывать
позиции других
людей,
обосновывать
собственную
позицию, а так же
координировать в
ходе
сотрудничества
разные точки зрения
задавать партнерам
по деятельности
вопросы,
необходимые для
совместного
решения задачи
осуществлять
взаимный контроль
и оказывать в
сотрудничестве
необходимую
взаимопомощь
партнеру
Критерии оценки:
1 очень низкий уровень (умение не сформировано)
2 низкий уровень (умение сформировано недостаточно, проявляется крайне редко)
3 средний уровень (умение сформировано недостаточно, проявляется эпизодически и не
в полной мере)
4 выше среднего (проявляет часто и достаточно полно)
5 высокий уровень (проявляет всегда и полно)
Карта наблюдения за развитием универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе
Карта наблюдения за развитием универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе
Карта наблюдения за развитием универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.