Карта одаренного ученика (1-4)
Оценка 4.6

Карта одаренного ученика (1-4)

Оценка 4.6
Документация
doc
классное руководство
1 кл—4 кл
05.03.2018
Карта одаренного ученика (1-4)
Фамилия, имя, отчество учащегося Состав семьи, ее структура, статус Жилищно-бытовые условия Взаимоотношения в семье Наличие отклонений от норм поведения в семье (наблюдались/не наблюдались Культурный уровень семьи Воспитательный потенциал семьи Характер ребенка Положение ребенка в коллективе Учебная деятельность Мотивация обучения Способности к обучению
карта одаренного ученика.doc
Карта одарённого ученика 1.Фамилия, имя, отчество учащегося:_________________________________ __________________________________________________________________ 2.Состав семьи, ее структура, статус (ФИО родителей, полная, не полная,  многодетная):______________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 3. Жилищно­бытовые условия:_______________________________________ __________________________________________________________________ 4.Взаимоотношения в семье (доверительные, основанные на взаимопонимании, теплые):  ________________________________________________________________ _________________________________________________________________ Наличие отклонений от норм поведения в семье (наблюдались/не  наблюдались:_____________________________________________________ 5.Культурный уровень семьи (высокий, средний, др.)___________________ _________________________________________________________________ 6.Воспитательный потенциал семьи (высокий, уделяют большое внимание  обучению, развитию ребенка как в школе так и дома и т.д.)_______________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 7. Характер ребенка: (перечислить качества личности)___________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 8. Положение ребенка в коллективе (пользуется авторитетом, является  лидером, интроверт, аутсайдер, взаимоотношения с другими детьми и т. д.) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 9.Учебная деятельность (успеваемость: имеет положительные отметки по  всем предметам, есть отрицательные отметки по некоторым  предметам, отсутствуют положительные отметки по предметам,  средний балл): __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ _________________________________________________________________ 10.Мотивация обучения (высокая, хорошая школьная мотивация,  положительная, низкая, посещаемость уроков: не пропускает уроки без  уважительной причины, бывают пропуски без уважительной причины): __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 11. Способности к обучению (высокие, средние, низкие) _________________ __________________________________________________________________ 12.Познавательный интерес (высокий, средний, низкий)_________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 13.Трудовая деятельность (наличие трудовых навыков предпочитаемые виды  труда: умственный, физический, спортивный. Участие в трудовых делах:  самое активное, пассивное): _________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 14.Получение дополнительного образования (перечислить, если имеет  склонности к другим видам деятельности: спортивная, художественная и др. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 15. Дополнительные сведения, указанные учителем:_____________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________

Карта одаренного ученика (1-4)

Карта одаренного ученика (1-4)

Карта одаренного ученика (1-4)

Карта одаренного ученика (1-4)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018