Фамилия, имя, отчество учащегося Состав семьи, ее структура, статус Жилищно-бытовые условия Взаимоотношения в семье Наличие отклонений от норм поведения в семье (наблюдались/не наблюдались Культурный уровень семьи Воспитательный потенциал семьи Характер ребенка Положение ребенка в коллективе Учебная деятельность Мотивация обучения Способности к обучению
карта одаренного ученика.doc
Карта одарённого ученика
1.Фамилия, имя, отчество учащегося:_________________________________
__________________________________________________________________
2.Состав семьи, ее структура, статус (ФИО родителей, полная, не полная,
многодетная):______________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
3. Жилищнобытовые условия:_______________________________________
__________________________________________________________________
4.Взаимоотношения в семье (доверительные, основанные на взаимопонимании,
теплые):
________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Наличие отклонений от норм поведения в семье (наблюдались/не
наблюдались:_____________________________________________________
5.Культурный уровень семьи (высокий, средний, др.)___________________
_________________________________________________________________
6.Воспитательный потенциал семьи (высокий, уделяют большое внимание
обучению, развитию ребенка как в школе так и дома и т.д.)_______________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
7. Характер ребенка: (перечислить качества личности)___________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
8. Положение ребенка в коллективе (пользуется авторитетом, является
лидером, интроверт, аутсайдер, взаимоотношения с другими детьми и т. д.)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
9.Учебная деятельность (успеваемость: имеет положительные отметки по
всем предметам, есть отрицательные отметки по некоторым
предметам, отсутствуют положительные отметки по предметам,
средний балл):
__________________________________________________________________ __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________
10.Мотивация обучения (высокая, хорошая школьная мотивация,
положительная, низкая, посещаемость уроков: не пропускает уроки без
уважительной причины, бывают пропуски без уважительной причины):
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
11. Способности к обучению (высокие, средние, низкие) _________________
__________________________________________________________________
12.Познавательный интерес (высокий, средний, низкий)_________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
13.Трудовая деятельность (наличие трудовых навыков предпочитаемые виды
труда: умственный, физический, спортивный. Участие в трудовых делах:
самое активное, пассивное): _________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
14.Получение дополнительного образования (перечислить, если имеет
склонности к другим видам деятельности: спортивная, художественная и др.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
15. Дополнительные сведения, указанные учителем:_____________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Карта одаренного ученика (1-4)
Карта одаренного ученика (1-4)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.