Карта организованной учебной деятельности по ФЭМП в средней группе
Оценка 4.7

Карта организованной учебной деятельности по ФЭМП в средней группе

Оценка 4.7
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
24.02.2019
Карта организованной учебной деятельности по ФЭМП в средней группе
открытое по фэмп.docx
Картасы ұйымдастырылған оқу әрекеті Карта Организованной учебной деятельности Күні/Дата:  Тәрбиешінің аты­жені /Ф.И.О педагога: Чумаченко Т.Г. Топ/Группа: средняя группа №3 Білім беру аймағы/Образовательная область: Познание Бөлімі/Раздел: ФЭМП Сабақтын тақырыбы/Тема занятия:  Числа и цифры 1,2,3,4, 5. Соотнесение числа и цифры Сабақтын мақсаты/Цель занятия: закрепить знания о цифрах 1,2,3,4,5 Міндеттері/Задачи:   1.Білімділік/Образовательная: продолжать учить соотносить цифру и количество предметов; закрепить  знания о геометрических фигурах: «круг», «овал», «прямоугольник», «квадрат», «треугольник»; 2. Дамытушылық/Развивающая: Развивать умение ориентироваться на листе бумаги; развивать  внимание 3. Тәрбиелік/Воспитательная: Воспитывать чувство взаимопомощи. Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: бес­пять,  төрт – четыре, бес – пять, сол  жақта – слева, оң жақта – справа. Сөздік жұмыс/Словарная работа: неделя,  времена года Құрал­жабдықтар/Оборудование: карточки с заданиями, цифры от 1 до 5, герои сказки репка Іс – әрекеткезендері Этапы деятельности I. Кіріспе  бөлім.  II. Негізгі  бөлім. Әрекет бағыты Действия воспитателя Дети вместе с воспитателем становятся в  круг. Воспитатель ­ Ребята, давайте вспомним,  сколько времен года в году? ­ Какое сейчас время года? ­ Перечислите все осенние месяца. ­ Какое время года будет после осени? ­ Какое время года было перед осенью? ­ А какое время года будет после зимы? ­ Правильно дети, молодцы. Игровой момент. Потерялись цифры.  Организует поиск. Благодарит детей за  помощь и просит выложить числовой ряд от 1  до 5. Воспитатель: Сегодня хочу вам рассказать  сказку «Репку». Сказку необычную с  математическими заданиями. Посадил дед репку. Выросла репка большая  пребольшая. Тянет дед репку, а вытянуть не  может. Позвал дед бабку.  А бабка говорит:  ­ Пусть сначала дети мне мой платок помогут  украсить,  тогда и помогу тебе дед. Воспитатель: ­  Дети, поможем бабушке? Бабка: ­Спасибо дети, теперь у меня  Балалардың іс­ әрекеті Деятельность детей Есеп Учёт + ­ Д/упр. «Времена  года» Проявляют интерес,  находят в группе  цифры. Выкладывают  числовой ряд от 1 до  5 Слушают сказку. Согласны помочь  бабушке. красивый платок есть! Помогу и я деду репку  тянуть. Воспитатель:  Бабка за дедку, дедка за репку,  тянут потянут, вытянуть не могут. Позвала  бабка внучку. Внучка и говорит: ­ Помогу вам, только детки пусть меня научат считать и познакомят с цифрами. Работа с карточками 1 уровень­ посчитать количество предметов и  выложить столько же фишек 2 уровень­ посчитать предметы и обвести  нужную цифру 3 уровень­ дорисовать необходимое  количество предметов согласно цифре Внучка:  ­ спасибо вам, ребята! Помогли вы мне,  познакомили с цифрами, научили считать до  5. Помогу и я бабушке. Воспитатель:    ­ Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за  репку. Тянут потянут, вытянуть не могут.  Позвала внучка Жучку. Жучка и говорит: ­ Помогу вам репку тянуть,  но сначала пусть дети отдохнут. Физминутка: В понедельник я купался, (изображаем  плавание) А во вторник – рисовал. (Изображаем  рисование) В среду долго умывался, (умываемся) А в четверг в футбол играл. (Бег на месте) В пятницу я прыгал, бегал, (прыгаем) Очень долго танцевал. (Кружимся на месте) А в субботу, воскресенье (хлопки в ладоши) Целый день я отдыхал. (Дети садятся на корточки, руки под щеку,  засыпают) Воспитатель:  ­ Жучка за внучку, внучка за  бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут  потянут, вытянуть не могут. Жучка позвала  кошку. Кошка: ­ Помогите отгадать загадки! Воспитатель:  Дети, поможем кошке? Кошка: ­ Молодцы, ребята! Пойду, помогу  репку тянуть. Воспитатель:  Кошка за Жучку, Жучка за  внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут потянут, вытянуть не могут.  Кошка позвала мышку. Мышка: ­ Помогите найти моего мышонка Воспитатель:  ­ Мышка за кошку, кошка за  Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку,  бабка за дедку, дедка за репку. Тянут  Упр. «Украсим  платок» Выполняют задания в  карточках Выполняют движения. Игр. упр «Отгадай­ ка»­отгадывают и  показывают нужную потянут, вытянули репку. Тут и сказки конец,  а кто слушал – молодец. цифру. Упр «Найди  мышонка» III.  Қорытынды  бөлім Кластер «Солнышко» ­Что мы сегодня делали на занятии? ­Чтовызапомнили? ­Какие трудности у вас возникли? Выкладывают лучики, делятся своими  наблюдениями. Кутелетін нәтиже/Ожидаемый результат  Жаңғыртады/Воспроизводит ­ правильно отвечают на вопросы: «сколько?», «который по счету?»;  находят геометрические фигуры в символических изображениях Қолданады/Понимает представление о цифрах, представление об ориентировке на листе бумаги  (справа – слева, вверху – внизу). Пайдалану/Применяет– представление о цифрах, представление об ориентировке на листе бумаги  (справа – слева, вверху – внизу).

Карта организованной учебной деятельности по ФЭМП в средней группе

Карта организованной учебной деятельности по ФЭМП в средней группе

Карта организованной учебной деятельности по ФЭМП в средней группе

Карта организованной учебной деятельности по ФЭМП в средней группе

Карта организованной учебной деятельности по ФЭМП в средней группе

Карта организованной учебной деятельности по ФЭМП в средней группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2019