Карта результативности по должности «Учитель», претендующих на установление первой квалификационной категории.
Оценка 4.6

Карта результативности по должности «Учитель», претендующих на установление первой квалификационной категории.

Оценка 4.6
Руководства для учителя
doc
классное руководство
2 кл
14.02.2018
Карта результативности по должности «Учитель», претендующих на установление первой квалификационной категории.
Карта результативности заполняется аттестуемым педагогическим работником после рассмотрения заявления аттестационной комиссией. Карта результативности содержит перечень документов, представленных аттестуемым в Разделе №1 Портфолио результативности педагогической деятельности, предъявляемом для проведения анализа и оценки результативности профессиональной деятельности. Сумма баллов Портфолио в карте результативности по итогам анализа и оценки результативности профессиональной деятельности соответствует первой категории – не ниже 70 баллов из 100
КАРТА РЕЗУЛЬТАТВНОСТИ 1 КАТЕГОРИЯ(1) Майтанова Б.Ч..doc
Карта результативности по должности «Учитель», претендующих на установление первой квалификационной категории. Карта результативности заполняется аттестуемым педагогическим работником после рассмотрения заявления аттестационной комиссией.  Карта результативности содержит перечень документов, представленных аттестуемым в Разделе №1 Портфолио результативности педагогической деятельности, предъявляемом для проведения анализа и оценки результативности профессиональной деятельности. Сумма баллов Портфолио в карте результативности по итогам анализа и оценки результативности  профессиональной деятельности соответствует первой категории –  не ниже 70 баллов из 100 1. Информационная часть Утверждено  протоколом №1­16 от 28.01.2016 года заседания аттестационной  комиссии комитета образования и науки Волгоградской области 1.1.Общие сведения  Фамилия, Имя, Отчество аттестуемого Дата рождения Место работы (наименование образовательной  организации по уставу) Майтанова Бибигуль Чайхуловна 20 марта 1981 года муниципальное общеобразовательное учреждение «Степновская средняя школа» Николаевского муниципального района Волгоградской области Должность (с указание предмета, дисциплины,  направления)   Учитель начальных классов Дата  заключения трудового договора 01.09.2008          С 28.11.2013 по 20.08.2015 отпуск по уходу за ребёнком до 1.5 лет Имеющаяся квалификационная категория  ­ Квалификационная категория на которую  претендует аттестуемый  Первая Уровень образования Учебное заведение (окончил, обучается)  Образование Среднее ­ специальное ГОУ «Дубовское педагогическое училище», 2003 год 1 Утверждено  протоколом №1­16 от 28.01.2016 года заседания аттестационной  комиссии комитета образования и науки Волгоградской области Специальность/направление и профиль по диплому  Учитель начальных классов квалификация по диплому Стаж работы Общий трудовой стаж (полных лет) Стаж педагогической работы  Стаж работы в данной должности Ученая степень, ученое звание (при наличии) 13 13 13 ­ Повышение квалификации, профессиональная  переподготовка  Название дополнительной профессиональной программы «Урок искусства в сельской местности», 36 часов, удостоверение 3163 «Формирование предметных и УУД у младших школьников на основе ФГОС»,36 часов, удостоверение 9210 «Урок музыки в 1­2 классах в контексте требований ФГОС», 72 часа, удостоверение 7445­6 Год прохождения  обучения 2010 2012 2012 2016 «ФГОС НОО и предметное содержание образовательного процесса в начальной школе», 72 часа, удостоверение ПК­25­21Ф16 Тема обобщаемого опыта:  «Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках и во внеурочное время в начальной школе». II. Результаты профессиональной деятельности аттестуемого педагогического работника. 2.1. «Достижение обучающимися положительной  динамики результатов освоения  образовательных программ по итогам мониторингов, 2 проводимых организацией «МОУ «Степновская  СШ» (название ОУ)». Утверждено  протоколом №1­16 от 28.01.2016 года заседания аттестационной  комиссии комитета образования и науки Волгоградской области Меж аттестационн ый период  (с   указанием учебного года)   класса), Доля   обучающихся   (от   общего   числа обучающихся освоивших программу по   преподаваемому   предмету   итогам учебного года, по параллелям)   (%   по   Доля   (от   общего   числа   обучающихся класса)   обучающихся получивших "4" и "5" по преподаваемому предмету (% по итогам учебного года, по параллелям) Доля   (от   общего   числа обучающихся класса) обучающихся   оставшихся   на повторное обучение    (для начальной школы: доля освоивших программу по всем предметам.  Для 1 класса­ по итогам переведенных во 2 класс) (для начальной школы: доля освоивших программу по всем предметам.   Для 1 класса­ по итогам переведенных во 2 класс) 2010    ­ 2011   год  100 %  Приказ № 43 от 24.05.2011 г  57 %  Приказ № 43 от 24.05.2011 г 0 Приказ № 43 от 24.05.2011 г 2011    ­ 2012 ­ год  100 %  Приказ № 35­од от 24.05.2012 г  52 %  Приказ № 35­од от 24.05.2012 г 0 Приказ № 35­од от 24.05.2012 г 2012   ­ 2013    год  100 %  Приказ № 53­од от 23.05.2013 г 2015    ­ 2016   год  100 % Протокол № 11 педагогического совета МОУ «Степновская СШ» от 27.05.2016   Все   учащиеся   освоили   программный материал 1 класса и были переведены во 2 класс. Приказ № 53­од от 23.05.2013 г  67 % Протокол   №   11   педагогического   совета МОУ «Степновская СШ» от 27.05.2016 2016  ­  2017  год 100 % Протокол № 7 педагогического совета МОУ Все   учащиеся   освоили   программный материал за 3 четверти. 0 Приказ № 53­од от 23.05.2013 г 0 Протокол№ 11 педагогического совета МОУ «Степновская СШ» от 27.05.2016 0  Протокол № 7 педагогического 3 «Степновская СШ» от 22.03.2017 Протокол № 7 педагогического совета МОУ «Степновская СШ» от 22.03.2017 совета МОУ «Степновская СШ» от 22.03.2017 Оценочный лист 2.1.  Утверждено  протоколом №1­16 от 28.01.2016 года заседания аттестационной  комиссии комитета образования и науки Волгоградской области Оценивание: Оценка по итогам каждого уч. года: от 20до 39%­0,5 балла; 40­59%­1 балл; 60­100% ­ 2балла. С1 С2 Оценивание: Оценка по итогам уч. года: от 20до 39%­0,5 балла; 40­59%­1 балл; 60­100% ­ 2балла. С1 С2 ­2 балла при наличии С1 С2 год 2010    ­ 2011   год 2011    ­ 2012   год 2012    ­ 2013   год 2015    ­ 2016   год 2016    ­ 2017  год Итоговое кол­во БАЛЛОВ: Обоснование  специалистами итогов оценивания:  С1___________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________ 4 _______________________ С2___________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________ Утверждено  протоколом №1­16 от 28.01.2016 года заседания аттестационной  комиссии комитета образования и науки Волгоградской области 2.2.«   Достижение   обучающимися   положительной     динамики   результатов   освоения     образовательных   программ   по   итогам мониторингов системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662  Постановление  Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 33, ст. 4378). Заполняется только при наличии информации об итогах  мониторинга. Результаты выявления  и развития  у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно­ 2.3. спортивной деятельности. 2.3.1.Выявление и  развитие способностей обучающихся Способы выявления у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно­спортивной деятельности,  которые применялись аттестуемым в межаттестационный период 2010    ­ 2011   год 1. Способы выявления у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной) деятельности Методика «Тип мышления» (в модификации Г.В.Резапкиной). Цель: определение типа мышления. Школьный  этап Всероссийской олимпиады школьников по предметам естественно­математического цикла. Международный математический конкурс – игра «Кенгуру» ( 3 место ) Петренко Влада – 3 класс      2.  Способы выявления у обучающихся способностей к творческой деятельности Опросник Ф.Татл и Л.Беккер (для родителей и педагогов). Цель: выявление особенностей, свидетельствующих о  потенциальных возможностях ребенка. Диагностическая методика С. Медника направлена на выявление и оценку имеющегося школьников творческого  потенциала. Проведение специальных игровых и предметных занятий по оцениванию творческой деятельности детей, участив в общешкольных творческих конкурсах Организация участия учащихся в творческих конкурсах. 3.  Способы выявления у обучающихся способностей к физкультурно­спортивной деятельности Физминутки, наблюдение за осанкой во время выполнения практических работ, индивидуальные беседы с  5 Утверждено  протоколом №1­16 от 28.01.2016 года заседания аттестационной  комиссии комитета образования и науки Волгоградской области 2011    ­ 2012   год 2012    ­ 2013   год родителями и учащимися, спортивные соревнования совместно с родителями учащихся, участие в общешкольном  мероприятии «День здоровья» . Опрос по физкультурно – спортивной деятельности, участие в школьных  спортивных соревнованиях. 1. Способы выявления у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной) деятельности Диагностическая методика «Настроение». Цель: выявить отношение учащихся к учению и  изучению отдельных  предметов. Районная олимпиада по математике и русскому языку.  Международный конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех» (1 место) Чернышова О.  4 класс  Международный математический конкурс – игра «Кенгуру» (3  место) Чернышова О. – 4 класс       2. Способы выявления у обучающихся способностей к творческой деятельности Методика «Карта одарённости», А.Н. Савенков на основе методики Д. Хаана и М. Каффа. Цель: получить  информацию о направленности интересов младших школьников,  это даст возможность более объективно судить о  способностях и о характере одарённости ребёнка.            Организация участия учащихся в творческих конкурсах. Районный конкурс ученических проектов 3.  Способы выявления у обучающихся способностей к физкультурно­спортивной деятельности  Физминутки, наблюдение за осанкой во время выполнения практических работ, индивидуальные беседы с  родителями и учащимися. Методика В.Ф. Базарного. Цель: создание условий для осознания учащимися здоровья как ценности, разрешить  проблему переутомления на уроке. Кросс нации в рамках Дня здоровья 1. Способы выявления у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной) деятельности Методика Н.Г. Лускановой «Анкета для оценки уровня школьной мотивации (1­4 класс). Цель: Определение уровня  школьной мотивации. Международный дистанционный турнир 1 – 2 классов по русскому языку (лауреат) Майтанов Р.­ 1 класс Педагогическая диагностика «Школьный старт».  Цель:  получить достоверную информацию о том, готов ли ребенок успешно учиться; создать основу для развития универсальных учебных действий; обеспечить эмоционально  комфортную образовательную среду для каждого ребенка; подобрать педагогические методы и приемы с учетом  уровня готовности и спланировать индивидуальную работу с детьми. 2. Способы выявления у обучающихся способностей к творческой деятельности 6 Утверждено  протоколом №1­16 от 28.01.2016 года заседания аттестационной  комиссии комитета образования и науки Волгоградской области Тест: «Мыслитель или художник». Цель:  выявление творческой активности. Организация участия учащихся в творческих конкурсах. Подготовка и защита творческих проектных работ . 3. Способы выявления у обучающихся способностей к физкультурно­спортивной деятельности Физминутки, наблюдение за осанкой во время выполнения практических работ, индивидуальные беседы с   родителями и учащимися. тесты по методике В. И. Ляха на выявление координационных способностей             Анкета «Отношение детей к ценностям здоровья и здорового образа жизни»              Кросс нации , посвящённый Всероссийскому дню бега 1. Способы выявления у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной) деятельности Диагностика интеллектуального развития.  Цель: выявить уровень логического мышления, внимания, памяти  учащихся . Методика «Карта интересов». Цель: выявление интересов обучающихся, их склонности к определенным учебным  предметам. Международный проект videouroki.net «Олимпиада по математике 4 класс» Майтанов Р. Международный  блиц – турнир по музыке «Семь нот» (2 место) Куаншалиева А.­5 класс Международный блиц – турнир по русскому языку «Пишу и читаю правильно» (2 место) Мухамбетова А.. – 4 класс Районная олимпиада по математике и русскому языку.      2.  Способы выявления у обучающихся способностей к творческой деятельности Методика Торренса «завершения картинок», адаптированная А.Н. Ворониным. Цель: определить креативность  мышления младших школьников. Организация участия учащихся в творческих конкурсах. Всероссийский конкурс творческих работ «День защитника Отечества» (3 место) Майтанов Р.­ 4 класс 3.  Способы выявления у обучающихся способностей к физкультурно­спортивной деятельности Физминутки, наблюдение за осанкой во время выполнения практических работ, индивидуальные беседы с  родителями и учащимися , участие в общешкольном мероприятии «День здоровья». Опрос по физкультурно –  спортивной деятельности, участие в школьных спортивных соревнованиях Спортивная игра «Зарница» 1. Способы выявления у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной) деятельности Методика для изучения социализированности личности учащегося (разработана профессором М.И. Рожковым).  Цель: выявить уровень социальной адаптированности, активности, автономности и нравственной воспитанности  2015   ­ 2016    год 2016    ­ 2017   год 7 Утверждено  протоколом №1­16 от 28.01.2016 года заседания аттестационной  комиссии комитета образования и науки Волгоградской области учащихся. Всероссийская межпредметная олимпиада (лучший результат) Арыстангалиева Д. – 1 класс Конкурс – исследование «Эму – Специалист» (1 место) Именгалиева Р. – 1 класс II международная олимпиада по русскому языку «Русский с Пушкиным» (победитель) Урпеков А. 2. Способы выявления у обучающихся способностей к творческой деятельности Диагностика темперамента младших школьников по методике А. Томаса – С. Чесс и наблюдение за детьми. Цель:  выявить особенности темперамента младших школьников. Организация участия учащихся в творческих конкурсах. 3. Способы выявления у обучающихся способностей к физкультурно­спортивной деятельности Физминутки, наблюдение за осанкой во время выполнения практических работ, индивидуальные беседы с  родителями и учащимися. внеклассные спортивные мероприятия в рамках недели начальных классов анкетирование «Изучение интересов школьников к активным видам деятельности» Оценивание: Исходя из 0­15 баллов по разделу, 0­3 балл за год С1 С2 Оценочный лист 2.3.1.: (выявление) год 2010    ­ 2011     год 2011    ­ 2012     год 2012    ­ 2013     год 8 Утверждено  протоколом №1­16 от 28.01.2016 года заседания аттестационной  комиссии комитета образования и науки Волгоградской области 2015    ­ 2016     год 2016    ­ 2017    год Итоговое кол­во БАЛЛОВ: Обоснование  специалистами итогов оценивания:  С1___________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________ С2___________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________ 2.3.2. Участие обучающихся в мероприятиях разного уровня: год Название  мероприятий, уровень проведения. 2010    ­ 2011     год 2011    ­ 2012     год Школьный уровень  Школьный конкурс чтецов. (1 место) Петренко В. – 3 класс  Протокол № 3 от 28.01.2011 г  Школьный конкурс каллиграфии «Король письма» (1 место) Джумагулова Н. – 3 класс Протокол № 4 от 31.03.  2011 г Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по предметам естественно­математического цикла.   (1место) Раушанов А. – 3 класс Протокол №3 от 28.01.2011 г. Конкурс «Лучший читатель» (2 место) Чернышова О. – 3 класс Протокол № 4 от 31.03. 2011 г Викторина по сказкам А.С. Пушкина (2 место) – 3 класс Протокол № 3 от 28.01.2011 г Школьный уровень Школьный этап предметных олимпиад.(1 место по математике) Раушанов А. – 4 класс, (2 место по русскому  языку) Муртузалиева П. – 4 класс Протокол № 4 от 08.02.2012 г 9 Утверждено  протоколом №1­16 от 28.01.2016 года заседания аттестационной  комиссии комитета образования и науки Волгоградской области Школьный конкурс на лучшую новогоднюю  открытку, сделанную своими руками. (1 место) Джумпагулова Н. – 4  класс Протокол № 3 от 02.12. 2011 г Районный уровень Районное соревнование «Президенские спортивные игры»  (2 место) Абрамова Милена – 5 класс Районная олимпиада по математике (призёр, III место) Раушанов А. – 4 класс Районный конкурс «Пасхальное яйцо­2016» (сертификат) Муртузалиева Полина – 4 класс Районный конкурс ученических проектов – 2012 (победитель) – Чернышова О., Петренко В., Сосновщенко Н.,  Арнаутова В. ­ 4 класс Школьный уровень  Школьный конкурс «Весёлые старты» (3 место)­ 1 класс Протокол № 4 от 30.01.2013 г Школьный конкурс чтецов (1 место) Мухамбетова А. – 1 класс Протокол № 2 от 26.10.2012 Выставка поделок из природного материала «Золотая осень» (2  место) Майтанов Р. – 1 класс Протокол № 2 от  26.10.2012 Викторина «Путешествие в страну грамотеев» (3 место) – Майтанов Р. – 1 класс Протокол № 4 от 30.01.2013 г Школьный уровень  Экологическая игра по окружающему миру «Прогулка по лесным тропинкам» (победитель) – 4 класс Протокол  № 2 от 06.11.2015 г Конкурс рисунков по ЗОЖ «Здоровье детей – богатство нации» (1 место) Исингалиева Д. – 4 класс Протокол № 3  от 17.01.2016 г Районный уровень Районная олимпиада по математике в 2015 – 2016 учебном году (призёр , II место) Майтанов Р. – 4 класс Областной уровень Региональный конкурс «Потому что он хороший» к 110 – летию советской поэтессы Агнии Львовны Барто (3  место) Бетирова Ж. – 4 класс  Конкурс творческих работ «День защитника Отечества» (3 место) Майтанов Р.­ 4 класс Школьный уровень  Школьный конкурс рисунков «Добрая вода» (1 место) Кравченко Ю.­1 класс. Протокол № 2 от 14.10.2016 г  Проект «Числа вокруг нас» (победитель) Нагуманова П. – 1 класс Протокол № 2 от 14.10.2016 г  Школьный конкурс творческих работ «Мастерская Деда Мороза» в номинации «Елочная игрушка» (3 место)  Именгалиева Р. – 1 класс.  Протокол №3 от 01.12. 2016 г Викторина «В гостях у сказки» (2 место) Рынова А.­ 1 класс Протокол № 4 от 26.01.2017 г 2012    ­ 2013     год 2015– 2016   год 2016    ­ 2017    год 10 Областной уровень Исследовательские проекты начальных классов. Проект «Загадки, пословицы и поговорки о числах» (3 место)  Нагуманова П. – 1 класс Утверждено  протоколом №1­16 от 28.01.2016 года заседания аттестационной  комиссии комитета образования и науки Волгоградской области Оценочный лист 2.3.2.: Максимальное кол­во 0­20 баллов по разделу, т.е. 0­4 балла за подготовку  призеров,  победителей открытых, очных  мероприятий  ОУ и муниципалитета, а также участников очных мероприятий зонального,  регионального,  всероссийского уровня. Оценивание: Примечание: При проведении оценивания учитываются результаты в направлении предметной области аттестуемого педагога и  вн.классных мероприятий по предмету. Для педагогов начальной школы по всем предметам данной ступени обучения.  Дополнительные баллы   :  (добавляются к основным по каждому году)       ­за   подготовку   призеров,   победителей   очных   мероприятий   и   конкурсов   в   направлении   предметной   области   аттестуемого   педагога регионального и всероссийского уровней добавляется по 2 балла за каждого С1 С2 год 2010    ­ 2011     год 2011    ­ 2012     год 2012    ­ 2013     год 2015    ­ 2016    год 11 Утверждено  протоколом №1­16 от 28.01.2016 года заседания аттестационной  комиссии комитета образования и науки Волгоградской области 2016    ­ 2017    год Итоговое кол­во БАЛЛОВ: Обоснование  специалистами итогов оценивания:  С1___________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________ С2___________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________ 2.4. Личный вклад аттестуемого в повышение качества образования. 2.4.1. Совершенствование методов обучения, воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий.  1. Применение методов обучения (воспитания) (перечислить  методы, которые использовал в работе аттестуемый)  Результат совершенствования методов обучения (воспитания) по итогам мероприятий ОУ (итоги проверки усвоения знаний, итоги проведения 2010    ­ 2011     год   Проблемный метод  обучения 2011    ­ 2012     год Проектный метод обучения мероприятий) Способствовал развитию умения учащимися самостоятельно мыслить,  ориентироваться в новой ситуации, находить свои подходы к решению  проблемы. Урок математики в 3 классе «Деление двузначного числа на  однозначное». Рассмотрели все способы, выбрали самый удобный. Ребята  поняли, что делимое надо заменить на сумму удобных слагаемых , а первое из  слагаемых должно являться наибольшим числом десятков, делящихся на  делимое. Способствовал формированию жизненного опыта. Стимулировал творчество и самостоятельность, потребность в самореализации и самовыражении. Ребята  12 Утверждено  протоколом №1­16 от 28.01.2016 года заседания аттестационной  комиссии комитета образования и науки Волгоградской области принимали участие в школьных и районных конкурсах проектов:   экологический проект «Осень на пороге», познакомила детей с признаками  осени, ребята собрали доказательства наступления осени, итоги проделанной  работы представили в презентации, были оформлены выставки рисунков  на  осеннюю тему, на уроке трудового обучения сделаны поделки из природного  материал,  учащиеся Чернышова О., Петренко В., Сосновщенко Н., Арнаутова В  ­ победители в районном конкурсе проектных работ . Способствовал приобретению учащимися новых знаний на уроках,  приучают  школьников  правильно воспринимать, видеть существенные признаки,  устанавливать связи в изучаемых явлениях. Урок математики в 1 классе  “Слагаемые. Сумма”.  Научились читать выражения, используя  математические термины; узнали, как называются числа при сложении и  применяли полученные знания на практике.  Способствовал повышению мотивации   к самостоятельному поиску  знаний с помощью  эвристической   (открывающей)   беседы.  Урок русского языка в 4 классе «Второстепенные члены предложения. Дополнение и обстоятельство». Научила   находить   второстепенный   член   предложения   ­   обстоятельство   и дополнение в предложении и тексте, отличать обстоятельства от дополнений; Способствовал успешному усвоению материала, формированию речевых  умений и навыков более конкретным, доступным и осознанным языком.  Игра  «На что похожа цифра, буква»  способствовала запоминанию буквы, цифры.  Игра «Внимание» способствовала развитию способности видеть и запоминать  увиденное. В игре «Ромашка» заложила элемент соревнования между  группами, который усилил эмоциональный характер игры, где дети   стремились не только сами хорошо выполнить задание, но и побудить к этому  своих товарищей, помочь им.  Итог (результат) применения программ 2012    ­ 2013     год Наглядный метод обучения 2015    ­ 2016     год  Частично­поисковый  метод  обучения   2016    ­ 2017  год Игровой  метод обучения. 2. Сведения о разработке  программы кружков1; программ  внеклассной работы по предмету 1 Рабочие программы по предмету не представляются для оценивания, т.к. их наличие является обязанностью педагога. 13 Утверждено  протоколом №1­16 от 28.01.2016 года заседания аттестационной  комиссии комитета образования и науки Волгоградской области 2010    ­ 2011     год 2011    ­ 2012     год 2012    ­ 2013     год Рабочая программа кружка  «Путешествие по  тропе здоровья» срок реализации 4 года.  Возрастная категория: 1 – 4  класы.   Рассмотрено на МО учителей начальных  классов Протокол № 4   от  07.03.2011 г. Утверждено директором МОУ «Степновская   СШ».   Рабочая программа кружка «Юнный патриот»  срок реализации 4 года.  Возрастная категория:  1­4 классы.  Рассмотрено на МО учителей  начальных классов Протокол № 1 от 29.08.2012 Утверждено директором МОУ «Степновская  СШ».   В результате посещения курса, у ребята повысилась мотивация к здоровому  образу жизни; снижена заболеваемость среди детей, узнали о разнообразном  мире движений, рост физической подготовленности и улучшение физических  показаний. Ребята  активно  принимали участие в подвижных играх,  спортивных эстафетах,  весёлых стартах, Кросс Нации, дни Здоровья,  спортивные акции. В результате посещения кружка у ребят сформировались  гражданская   позиция, нравственные основы личности, понимание прав и свобод личности.  Повысился  уровень духовной культуры. Мероприятия: игры на развитие  произвольных процессов (внимания, памяти, воображения и т.д.), беседы «Кто я? Какой я?», праздник «Семейные традиции», фотовыставка «Я и моя  семья», конкурс классных комнат «Самый уютный класс», экскурсия в   школьный музей, акция «Покормите птиц зимой». Рабочая программа кружка «Планета загадок»  » срок реализации 4 года.  Возрастная  категория: 1­4 классы.   Рассмотрено на МО учителей начальных  классов Протокол № 1 от 29.08.2012  Утверждено директором МОУ «Степновская  СШ».   2015    ­ 2016   год Рабочая программа кружка «Детский фитнес»  срок реализации 4 года.  Возрастная категория:  Посещая кружок,  ребята научились выполнять различные роли в группе  (лидера, исполнителя, критика). Добывать новые знания: находить ответы на  вопросы, используя  дополнительную литературу, свой жизненный опыт и  информацию, полученную на занятии. Перерабатывать полученную  информацию: делать  выводы в результате совместной работы всей группы.  Сознательно относится  к окружающему миру. Игра «Тайны вокруг нас»,  проект «Выращивание лука в комнатных условиях», викторина «Кто в лесу  живет, что в лесу растет?», праздник «День птиц», устный журнал «Наш дом – планета Земля», праздник «Наш окружающий мир». В   результате   посещения   курса,   ребята   получили   высокий   уровень информированности  о здоровом образе жизни; они психологически готовы к 14 2016 – 2017  год 1­4 классы.   Рассмотрено на МО учителей начальных  классов Протокол № 1 от 26.08.2015  Утверждено директором МОУ «Степновская  СШ».   Рабочая программа кружка «Детский фитнес»  срок реализации 1 год. Возрастная категория: 5 класс.   Рассмотрено на МО учителей начальных  классов Протокол № 1 от 26.08.2015  Утверждено директором МОУ «Степновская  СШ».   Рабочая программа модульного курса «Край в  котором я живу» Рассмотрено на МО учителей начальных  классов Протокол № 1 от 29.08.2016  Утверждено директором МОУ «Степновская  СШ».   Рабочая программа модульного курса  «Разговор о правильном питании» Рассмотрено на МО учителей начальных  классов Протокол № 1 от 29.08.2016  Утверждено  протоколом №1­16 от 28.01.2016 года заседания аттестационной  комиссии комитета образования и науки Волгоградской области тому,   чтобы   осуществлять   активную   оздоровительную   деятельность, формировать   своё   здоровье.   Подвижные   игры   на   свежем   воздухе,   конкурс рисунков «Что такое ЗОЖ?», родительское собрание «Компьютер в семье. Польза и вред», час здоровья «Профилактика гриппа», экскурсия в природу. В   результате   посещения   кружка   будет   у   ребят   сформировались     такие качества личности как организованность, толерантность, целеустремлённость, любознательность,   коммуникабельность,   артистичность,   способность   к эмпатии, дружелюбие, организаторские способности, потребность в здоровом образе жизни. Соревнования по аэробике; зачётное проведение динамических пауз   в   классах   с   одноклассниками   и   первоклассниками;   защиту   игровых программ и проведение их на переменах; представление самостоятельно и в группах   составленных   комплексов   аэробики,   партерной   гимнастики, ритмической гимнастики с предметами в зачётной форме Посещая курс, ребята узнали историю своей семьи, происхождение своего  имени и фамилии, семейных традиций; умеют правильно вести себя в школе, в коллективе учащихся;  умеют экологически грамотно вести себя в природе. Занятия курса  способствуют обучению навыкам общения, развитию речи, наблюдательности,  сообразительности. Экскурсия по школе и школьному двору. «Дом, в котором я учусь», Ролевая игра « Мой класс. Правила поведения в классе»,  конкурс  рисунков «Моя семья»,  встреча с бабушками и дедушками детей в школе,  экскурсия в школьный музей,  экскурсия в природу «Наблюдение за  птицами». Посещая этот курс,  дети получили информацию о правильном режиме  питания, могут оценивать свой рацион и режим питания с точки зрения  соответствия требованиям здорового образа жизни;  научились  классифицировать продукты питания по группам;   получили знания и навыки, связанные с этикетом в области питания, что повлияет на успешность их  15 Утверждено директором МОУ «Степновская  СШ».   Утверждено  протоколом №1­16 от 28.01.2016 года заседания аттестационной  комиссии комитета образования и науки Волгоградской области социальной адаптации, установление контактов с другими людьми. Сюжетно – ролевая игра «Что ты купишь в магазине?», игра – соревнование «Кто больше  назовёт полезных продуктов?» (работа в парах), игра «Поле чудес» (овощи,  ягоды, фрукты), конкурс загадок Рабочая программа  модульного курса   «Путешествие по тропе здоровья» Рассмотрено на МО учителей начальных  классов Протокол № 1 от 29.08.2016  Утверждено директором МОУ «Степновская  СШ».   В результате посещения курса, ребята получили высокий уровень  информированности  о здоровом образе жизни; они психологически готовы к  тому, чтобы осуществлять активную оздоровительную деятельность,  формировать своё здоровье. Беседа «Твой новый режим дня», внеклассных  мероприятие «Здоровье Планеты – наше здоровье», подвижные игры на  свежем воздухе, весёлые старты 3. Сведения о разработке программ  элективного курса,  факультативного курса по предмету 2010    ­ 2011     год ­ Итог (результат) применения программ 2011   ­ 2012      год 2012    ­ 2013     год 2015    ­ 2016     год 2016    ­ 2017     год ­ ­ ­ ­ Оценочный лист 2.4.1.  16 1.Применение методов обучения (воспитания) (перечислить методы, которые использовал в работе  аттестуемый)  Утверждено  протоколом №1­16 от 28.01.2016 года заседания аттестационной  комиссии комитета образования и науки Волгоградской области Оценивание: Максимальное кол­во баллов 5.  0­1 балла за учебный год при проявлении показателя С1 С2 год 2010    ­ 2011     год 2011    ­ 2012     год 2012    ­ 2013    год 2015    ­ 2016    год 2016    ­ 2017    год Итоговое кол­ во БАЛЛОВ: 2.Сведения о разработке  программы кружков2; программ внеклассной работы по предмету   Оценивание: Максимальное кол­во баллов 5.  0.1 балла за учебный год при проявлении показателя 2010    ­ 2011     2 Рабочие программы по предмету не представляются для оценивания, т.к. их наличие является обязанностью педагога. 17 год 2011    ­ 2012    год 2012   ­ 2013     год 2015   ­ 2016     год 2016   ­ 2017   год 3.Сведения о разработке программ  элективного курса, факультативного курса по предмету  Оценивание: Максимальное кол­во баллов 5.  0­1 балла за учебный год при проявлении показателя  2010   ­ 2011    год 2011    ­ 2012    год 2012   ­ 2013    год 2015    ­ 2016   год 2016   ­ 2017   Утверждено  протоколом №1­16 от 28.01.2016 года заседания аттестационной  комиссии комитета образования и науки Волгоградской области 18 год Итоговое кол­ во БАЛЛОВ: Обоснование  специалистами итогов оценивания:  С1___________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________ С2___________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________ Утверждено  протоколом №1­16 от 28.01.2016 года заседания аттестационной  комиссии комитета образования и науки Волгоградской области 2.4.2. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе  экспериментальной и инновационной. Темы/название/итог участия «Умножение суммы на число»   Познакомила учащихся с различными способами умножения  суммы на число. На уроке использовались фронтальная и дифференцированная формы работы. Применялись следующие методы обучения: наглядный, частично­поисковый,  практический. Показала методику организации учебной деятельности в  группах  «Декоративно­прикладное искусство. Роспись кухонной доски».  Познакомила учащихся с декоративно­прикладным искусством,   использовала методы и приемы обучения: создание проблемной ситуации,  объяснительно­иллюстративный, исследование (анализ фактов, обобщение),  решение творческой задачи, показала приемы активизации познавательной  деятельности учащихся с дидактическим материалом.  1. проведение открытых  уроков3 в рамках трансляции опыта  В рамках предметной недели начальных классов  Урок математики в 3 классе (ШМО) Протокол № 3 от 28.01.2011 г. 2010    ­ 2011   год 2011    ­ 2012   год В рамках предметной недели начальных классов  Урок изобразительного искусства в 4 классе  (ШМО). Протокол  № 4 от 08.02. 2012 г. 2012    ­ 2013   год В рамках предметной недели начальных классов  Урок  математике в 1 классе (ШМО). «Перестановка слагаемых» Научила подводить под понятие (формулировать правило) на основе  3 № документа, подтверждающего проведение  19 Протокол  №  4 от 30.01.2013 г. 2015    ­ 2016   год В рамках предметной недели начальных классов  Урок русского языка в 4 классе (ШМО). Приказ №  02–од  от 11.01.2016 г. 2016    ­ 2017   год В рамках предметной недели начальных классов  Урок литературного чтения (обучение грамоте)  в  1 классе (ШМО). Приказ №  12­од  от 26.01.2017 г. 2. участие в работе методических объединений или  педагогических советов, методических советов, экспертных советов по плану работы ОУ4  2010    ­ 2011   год Выступление с докладом на заседании  ШМО  учителей начальных классов протокол  № 3 от 28.01.2011 г. Выступление с докладом на заседании  ШМО  учителей начальных классов протокол  № 4 от 31.03.2011 г. Выступление с докладом на заседании  ШМО  учителей начальных классов протокол № 2 от  2011    ­ 2012   год 4 № документа, подтверждающего проведение Утверждено  протоколом №1­16 от 28.01.2016 года заседания аттестационной  комиссии комитета образования и науки Волгоградской области выделения существенных признаков выполнять задания с использованием  материальных объектов строить объяснение в устной форме по  предложенному плану выполнять задания на основе использования свойств  арифметических действий. Применяются различные формы работы:  фронтальная работа с веерами цифр; индивидуальная работа, работа в паре и  в группах.    «Безударные окончания имён прилагательных женского и мужского рода». На уроке использовала репродуктивный, частично – поисковый,  объяснительно – иллюстративный и проблемный методы. Показала методику  использования ИКТ в процессе проверки знаний «Согласные звуки [ф], [ф,]? Буквы Ф, ф».  Показала приемы активизации познавательной деятельности учеников с  наглядными пособиями. Создала условия для развития у учащихся умения  узнавать и называть буквы Ф, ф, выделять и различать звуки; выполнять  звукобуквенный анализ слов; составлять предложения; выразительно  читать .Использовала различные формы и методы обучения: работа в группах, работа в парах, сотрудничество, индивидуальная работа у доски,  фронтальный опрос. Темы/название/итог участия  «Отношение младших школьников к учению». Составлены буклеты для родителей и учащихся.  «Проектная и исследовательская деятельность в работе учителей и  учащихся начальной школы с использованием ИКТ. Рекомендации коллегам «Технология системно­деятельностного подхода в обучении и воспитании  младших школьников». 20 Утверждено  протоколом №1­16 от 28.01.2016 года заседания аттестационной  комиссии комитета образования и науки Волгоградской области 30.09.2011 г. Рекомендации коллегам. Составлены памятки. Выступление с докладом на заседании ШМО  учителей начальной школы протокол № 4 от  08.02.2012 г. Выступление с докладом на заседании ШМО  учителей начальной школы протокол №  2  от  26.10.2012 г. 2012    ­ 2013   год Выступление с докладом на заседании  педагогического Совета МОУ «Степновская СШ» протокол №  3 от 01.12.2012 г. Выступление с докладом на заседании ШМО  учителей начальной школы протокол № 2 от  06.11.2015 г. 2015    ­ 2016   год Выступление с докладом на заседании  ШМО  начальных классов протокол №3 от 17.01.2016 г. Выступление с докладом на заседании  ШМО  начальных классов протокол №  2 от 14.10.2016 г. 2016   ­ 2017    год «Создание здоровьесберегающего образовательного пространства как условие повышения качества обучения. Рекомендации коллегам «Режим дня первоклассника».  Представленный материал был рекомендован  родителям учащихся.  Составлены памятки.  «Внеурочная деятельность 1­2 классов в системе ФГОС» Рекомендации коллегам. «Применение образовательных технологий в условиях ФГОС НОО» Рекомендации коллегам. «Развитие познавательного интересак урокам через активные формы  обучения». Рекомендации коллегам. «Портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личностного  развития» Рекомендации коллегам. Выступление с докладом на заседании совещания  при директоре МОУ «Степновская СШ» № 1  от  01.11.2016 г. «Адаптация первоклассников в школе».  Представленный материал был рекомендован  родителям учащихся.  Составлены памятки. 3.  участие аттестуемого в мероприятиях методического  направления разного уровня, выше уровня ОУ  Темы/название/итог участия 2011    ­ 2012     год ­ 21 ­ ­ ­ 2012    ­ 2013     год 2013    ­ 2014     год 2014    ­ 2015     год 2016    ­ 2017    год Оценочный лист 2.4.2. 1.проведение открытых  уроков в рамках трансляции опыта  Максимальное кол­во баллов 0­10 по разделу т.е 0­2 балл за учебный год С2 С1 Оценивание: год 2011    ­ 2012     год 2012    ­ 2013     год 2013    ­ 2014     год 2014    ­ 2015     год 2015    ­ 2016    Утверждено  протоколом №1­16 от 28.01.2016 года заседания аттестационной  комиссии комитета образования и науки Волгоградской области 22 год 2.участие в работе методических объединений или педагогических советов, методических советов, экспертных советов по плану работы ОУ Максимальное кол­во баллов 0­10 по разделу т.е.  0­2 балл за учебный год Оценивание: Утверждено  протоколом №1­16 от 28.01.2016 года заседания аттестационной  комиссии комитета образования и науки Волгоградской области 2011    ­ 2012     год 2012    ­ 2013     год 2013    ­ 2014     год 2014    ­ 2015     год 2015    ­ 2016    год 3.участие аттестуемого в мероприятиях методического направления разного уровня, выше уровня ОУ  Оценивание: Максимальное кол­во баллов 0­10 по разделу (не считая дополнительные баллы), т.е 0­2 балла за учебный год Дополнительные баллы (выставляются к основным за каждый год): ­за призовое место (1­3) в мероприятиях методического направления (в том числе профессиональные конкурсы) выше уровня ОУ добавляется 1 балл за каждое 2010    ­ 2011     год 2011    ­ 2012     23 год 2012    ­ 2013     год 2015    ­ 2016     год Публикация на сайте Инфоурок методической  разработки «Проект по музыке» Свидетельство № ДБ – 152429 https://infourok.ru/proekt­po­muzike­klass­1152710.html Утверждено  протоколом №1­16 от 28.01.2016 года заседания аттестационной  комиссии комитета образования и науки Волгоградской области  Всероссийский конкурс «ИКТ – компетенции  педагогических работников в условиях  реализации ФГОС» 2016    ­ 2017    год Итоговое кол­ во БАЛЛОВ: Диплом № 9489  www   .  portalpedagoga    /  ru Обоснование  специалистами итогов оценивания:  С1___________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________ С2___________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________ 2.4.3. Итоги участия в  профессиональных конкурсах , сведения о наградах, научном статусе  (раздел заполняется по желанию). 1. Конкурс  профессионального мастерства  «Учитель года» Результат  участия Оценивание: Участнику (финалисту) муниципального конкурса– 3 балла Победителю муниципального (1 место) – 15 Призеру муниципального (2­3 место)­10 Участнику (финалисту) регионального конкурса–5 баллов 24 Победителю регионального (1 место) – 20 Призеру  регионального (2­3 место)­15 Победитель или призер  всероссийского конкурса (1 место ­ победитель,  2,3 место ­ призер) проходит  собеседование на заседании Участнику (финалисту) всероссийского ­ 25  аттестационной комиссии в качестве проведения аттестации с целью подтверждения первой или высшей категории ­ 2010    ­ 2011   год Утверждено  протоколом №1­16 от 28.01.2016 года заседания аттестационной  комиссии комитета образования и науки Волгоградской области 2011    ­ 2011   год 2012    ­ 2013   год ­ ­ 2015    ­ 2016   год 2016    ­ 2017   год 2. Профессиональные конкурсы разного уровня (конкурсы  конспектов по предмету, методических разработок по  предмету, иное) Результат  участия Оценивание раздела «Профессиональные конкурсы разного уровня (конкурсы конспектов  по предмету, методических разработок по предмету, эл. презентаций, иное)»: Участнику (финалисту) очного профессионального конкурса– 0,5 балла Победителю очного профессионального конкурса (1 место)­ 2 балла. Призеру очного профессионального конкурса (2,3 место) – 1 балл Победителю, призеру заочного профессионального конкурса  (1­3 место) 0,5 балл 2010    ­ 2011   ­ 25 Утверждено  протоколом №1­16 от 28.01.2016 года заседания аттестационной  комиссии комитета образования и науки Волгоградской области год 2011    ­ 2012   год 2012    ­ 2013   год 2015    ­ 2016   год ­ ­ ­ 2016    ­ 2017   год Всероссийский конкурс « Лучший конспект  урока» Диплом ( 1 место)  www.zavuch.ru 3.Сведения о наградах, полученных в межаттестационный период на уровне муниципалитета (городского округа) (Название награды) Оценивание:  Максимальное кол­во по наличию одной награды 2 балла в межаттестационный период однократно 2011    ­ 2012   год Грамота Отдела по образованию администрации Николаевского муниципального района Волгоградской области за подготовку  призёра районной олимпиады по математике 2012    ­ 2013   год 2013    ­ 2014   год 2014    ­ 2015   год ­ ­ ­ 2015    ­ 2016   Грамота Отдела по образованию администрации Николаевского муниципального района Волгоградской области за подготовку  26 год призёра районной олимпиады по математике  4.Сведения о наградах, полученных в межаттестационный период на уровне региона, включая грант губернатора и грант президента Оценивание:  Максимальное кол­во по наличию одной награды 3балла в межаттестационный период однократно 2011    ­ 2012   год ­ Утверждено  протоколом №1­16 от 28.01.2016 года заседания аттестационной  комиссии комитета образования и науки Волгоградской области ­ ­ ­ 2012    ­ 2013   год 2013    ­ 2014   год 2014    ­ 2015   год 2015    ­ 2016   год 5.Сведения о государственных, ведомственных, отраслевых наградах не зависимо от года получения  Оценивание:  Максимальное кол­во по наличию одной награды 5 баллов однократно Год получения 2011    ­ 2012   год ­ 2012    ­ 2013   год 2013    ­ 2014   ­ ­ 27 Утверждено  протоколом №1­16 от 28.01.2016 года заседания аттестационной  комиссии комитета образования и науки Волгоградской области год 2014    ­ 2015   год 2015    ­ 2016   год ­ ­ 6.Наличие ученой степени: Оценивание: ­кандидат наук­ 5 баллов; ­доктор наук – 7 баллов. 7.Наличие сертификата международного уровня (для педагогов иностранного языка) Оценивание: А1, A2­ 3 балла B1, B2­5 баллов C1­7 баллов C2­10баллов ТКТ­7 баллов CELTA­10 баллов DELTA­20 баллов 8. За разработку программ указанных направлений  педагогам, работающим в классах МКШ, обучающих в ОУ воспитанников приютов,  а также работающих с детьми по индивидуальным программам обучения (обучающиеся ОВЗ) добавляется к основным баллам 3 балла за  весь межаттестационный  период 2011    ­ 2012   год ­ 2012    ­ 2013   год ­ 28 Утверждено  протоколом №1­16 от 28.01.2016 года заседания аттестационной  комиссии комитета образования и науки Волгоградской области С2 2013    ­ 2014   год 2014    ­ 2015   год 2015    ­ 2016   год ­ ­ ­ Оценочный лист 2.4.3. 2011    ­ 2012   год С1 2012    ­ 2013   год 2013    ­ 2014   год 2014    ­ 2015   год 2015    ­ 2016   год Итоговое  кол­во  БАЛЛОВ: Обоснование  специалистами итогов оценивания:  29 Утверждено  протоколом №1­16 от 28.01.2016 года заседания аттестационной  комиссии комитета образования и науки Волгоградской области С1___________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________ С2___________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________ Достоверность информации, представленной в карте результативности для проведения оценки профессиональной деятельности подтверждаю:  Руководитель образовательной организации:  ________________(расшифровка подписи)__________________________ Дата_________ М П  Подпись аттестуемого: ___________________Дата:________ 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ Утверждено  протоколом №1­16 от 28.01.2016 года заседания аттестационной  комиссии комитета образования и науки Волгоградской области по итогам осуществления всестороннего анализа и оценки профессиональной деятельности педагогических работников Оценку профессиональной деятельности провел (а) специалист (Ф.И.О., должность, место работы) 1. Специалист№1_________________________________________________________________________________________________________________ __________ Специалист №2___________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Номер   приказа,   утверждающего   право   производить   оценочные   действия,   дата   выдачи   сертификата   (номер   удостоверения)   на   право заниматься оценочной деятельностью:  ПРИКАЗ о назначении специалистов на текущий учебный год   №           от                        комитета образования и науки Волгоградской области. Номер документа о прохождении специалистом специального обучения: Удостоверение (36 часов) №___________           от _____________20_ г._____  3. работника  в межаттестационный период: Количество  баллов,  выставленных  специалистом  по итогам  оценки  материалов,  отражающих  результативность  работы  педагогического Специалист №1_________основных_____________дополнительных_________ Специалист №2_________основных_____________дополнительных_________ 4. Рекомендации____________________________________________________________________________________________________________ _______________________С1____________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________С2________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________ Дата проведения анализа и оценки: ____________________________ 31 Специалист №1 (подпись)________/____________________/(расшифровка подписи) Специалист №2(подпись)________/____________________/(расшифровка подписи) С заключением ознакомлен (а)__________________ дата_________________                                                    (Подпись аттестуемого)                                      Утверждено  протоколом №1­16 от 28.01.2016 года заседания аттестационной  комиссии комитета образования и науки Волгоградской области Заполняется специалистами Центра аттестации S=С1+С2________________________________Итоговое кол­во баллов 32

Карта результативности по должности «Учитель», претендующих на установление первой квалификационной категории.

Карта результативности по должности «Учитель», претендующих на установление первой квалификационной категории.

Карта результативности по должности «Учитель», претендующих на установление первой квалификационной категории.

Карта результативности по должности «Учитель», претендующих на установление первой квалификационной категории.

Карта результативности по должности «Учитель», претендующих на установление первой квалификационной категории.

Карта результативности по должности «Учитель», претендующих на установление первой квалификационной категории.

Карта результативности по должности «Учитель», претендующих на установление первой квалификационной категории.

Карта результативности по должности «Учитель», претендующих на установление первой квалификационной категории.

Карта результативности по должности «Учитель», претендующих на установление первой квалификационной категории.

Карта результативности по должности «Учитель», претендующих на установление первой квалификационной категории.

Карта результативности по должности «Учитель», претендующих на установление первой квалификационной категории.

Карта результативности по должности «Учитель», претендующих на установление первой квалификационной категории.

Карта результативности по должности «Учитель», претендующих на установление первой квалификационной категории.

Карта результативности по должности «Учитель», претендующих на установление первой квалификационной категории.

Карта результативности по должности «Учитель», претендующих на установление первой квалификационной категории.

Карта результативности по должности «Учитель», претендующих на установление первой квалификационной категории.

Карта результативности по должности «Учитель», претендующих на установление первой квалификационной категории.

Карта результативности по должности «Учитель», претендующих на установление первой квалификационной категории.

Карта результативности по должности «Учитель», претендующих на установление первой квалификационной категории.

Карта результативности по должности «Учитель», претендующих на установление первой квалификационной категории.

Карта результативности по должности «Учитель», претендующих на установление первой квалификационной категории.

Карта результативности по должности «Учитель», претендующих на установление первой квалификационной категории.

Карта результативности по должности «Учитель», претендующих на установление первой квалификационной категории.

Карта результативности по должности «Учитель», претендующих на установление первой квалификационной категории.

Карта результативности по должности «Учитель», претендующих на установление первой квалификационной категории.

Карта результативности по должности «Учитель», претендующих на установление первой квалификационной категории.

Карта результативности по должности «Учитель», претендующих на установление первой квалификационной категории.

Карта результативности по должности «Учитель», претендующих на установление первой квалификационной категории.

Карта результативности по должности «Учитель», претендующих на установление первой квалификационной категории.

Карта результативности по должности «Учитель», претендующих на установление первой квалификационной категории.

Карта результативности по должности «Учитель», претендующих на установление первой квалификационной категории.

Карта результативности по должности «Учитель», претендующих на установление первой квалификационной категории.

Карта результативности по должности «Учитель», претендующих на установление первой квалификационной категории.

Карта результативности по должности «Учитель», претендующих на установление первой квалификационной категории.

Карта результативности по должности «Учитель», претендующих на установление первой квалификационной категории.

Карта результативности по должности «Учитель», претендующих на установление первой квалификационной категории.

Карта результативности по должности «Учитель», претендующих на установление первой квалификационной категории.

Карта результативности по должности «Учитель», претендующих на установление первой квалификационной категории.

Карта результативности по должности «Учитель», претендующих на установление первой квалификационной категории.

Карта результативности по должности «Учитель», претендующих на установление первой квалификационной категории.

Карта результативности по должности «Учитель», претендующих на установление первой квалификационной категории.

Карта результативности по должности «Учитель», претендующих на установление первой квалификационной категории.

Карта результативности по должности «Учитель», претендующих на установление первой квалификационной категории.

Карта результативности по должности «Учитель», претендующих на установление первой квалификационной категории.

Карта результативности по должности «Учитель», претендующих на установление первой квалификационной категории.

Карта результативности по должности «Учитель», претендующих на установление первой квалификационной категории.

Карта результативности по должности «Учитель», претендующих на установление первой квалификационной категории.

Карта результативности по должности «Учитель», претендующих на установление первой квалификационной категории.

Карта результативности по должности «Учитель», претендующих на установление первой квалификационной категории.

Карта результативности по должности «Учитель», претендующих на установление первой квалификационной категории.

Карта результативности по должности «Учитель», претендующих на установление первой квалификационной категории.

Карта результативности по должности «Учитель», претендующих на установление первой квалификационной категории.

Карта результативности по должности «Учитель», претендующих на установление первой квалификационной категории.

Карта результативности по должности «Учитель», претендующих на установление первой квалификационной категории.

Карта результативности по должности «Учитель», претендующих на установление первой квалификационной категории.

Карта результативности по должности «Учитель», претендующих на установление первой квалификационной категории.

Карта результативности по должности «Учитель», претендующих на установление первой квалификационной категории.

Карта результативности по должности «Учитель», претендующих на установление первой квалификационной категории.

Карта результативности по должности «Учитель», претендующих на установление первой квалификационной категории.

Карта результативности по должности «Учитель», претендующих на установление первой квалификационной категории.

Карта результативности по должности «Учитель», претендующих на установление первой квалификационной категории.

Карта результативности по должности «Учитель», претендующих на установление первой квалификационной категории.

Карта результативности по должности «Учитель», претендующих на установление первой квалификационной категории.

Карта результативности по должности «Учитель», претендующих на установление первой квалификационной категории.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2018