Конспект урока по внеурочной деятельности на тему "В библиотеке"
Оценка 5
Документация
doc
классное руководство
2 кл
14.06.2019
Тема «В библиотеке»
Цель урока: углубление и расширение знаний учащихся по русскому языку, развитие активного, самостоятельного творческого мышления, речи, эмоционального мира ребёнка.
Задачи:
• привлечение детей к чтению книг;
• воспитание бережного отношения и любви к книге;
• привлечение детей к регулярному посещению библиотеки;
• создание условий для появления у учащихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности.
Урок по внеурочке Ефимова И.Ю..doc
Тема «В библиотеке»
Цель урока: углубление и расширение знаний учащихся по русскому языку, развитие
активного, самостоятельного творческого мышления, речи, эмоционального мира ребёнка.
Задачи:
привлечение детей к чтению книг;
воспитание бережного отношения и любви к книге;
привлечение детей к регулярному посещению библиотеки;
создание условий для появления у учащихся положительных эмоций по отношению
к учебной деятельности.
1 Орг. момент. Сообщение темы и целей занятия.
Прочитав слово по направлению стрелки, вы узнаете тему урока.
и
в л
к
е
о
е
б б
т
и
Какие слова прочитали?(В библиотеке)
Тема нашего урока «В библиотеке»
Вы были когданибудь в библиотеке? Для чего нужна библиотека?
Слово библиотека объединило в себе два слова библион – книга и тека – хранение.
Какие бывают библиотеки? (домашние, школьные, городские)
2. Эмоциональная речевая разминка
Прочитайте пословицы с разной интонацией (радостно, грустно, с удивлением)
Кто много читает, тот много знает.
Прочёл хорошую книгу – подружился с другом.
Золото добывают из земли, а знания из книг.
Как вы понимаете эти пословицы?
3. Орфографическая минутка
Прочитайте стихотворение.
Хорошая книжка привыкла к прочтению.
И тот получает пятёрку по чтению,
Кто с детства любитель большой почитать.
И книжки, как старших, привык почитать.
Найдите орфограммы.
4. Игра «Грамотей»
Какое слово спряталось?
сказарс рассказ
азкакс сказка
гинка книга
налурж журнал откаелибиб библиотека
тазеаг газета
В каком слове нет орфограммы? (журнал)
5. Весёлая минутка
Каждый день по утрам
Делаем зарядку
Очень нравится нам
Делать по порядку:
Весело шагать,
Руки поднимать,
Приседать и вставать,
Прыгать и скакать.
6. Игра «Буква потерялась»
С..ихо..ворение. Ав..ор.
Игра «Буква заблудилась»
Поэт закончил строчку,
В конце поставил бочку. (Точку)
Расскажите, что вы знаете про эту букву.
7. Работа над чистоговорками
Произнесите чистоговорки
Азазаз – читаем дружно мы рассказ.
Шушушу – в библиотеку я спешу.
Кекеке –книги в библиотеке.
Алалал нам выдали журнал.
Татата – интересная газета.
Сочините чистоговорки по данным началам.
8. Беседа по теме урока.
Отгадайте загадку. Языка не имеет, а у кого побывает, тот много знает. (Книга)
Почему книга – самое великое чудо?
В книгах много интересного. Они рассказывают нам о том, что было раньше, о
необычных случаях из жизни, фантастических приключениях и странах, в которых мы
никогда не бывали.
Книги наши настоящие друзья, они всегда приходят к нам на помощь
А сколько существует на свете книг?
Где вы их видели?
9.Итог урока
Может ли книга помочь, когда тебе скучно и делать нечего?
Где можно найти нужную книгу?
Конспект урока по внеурочной деятельности на тему "В библиотеке"
Конспект урока по внеурочной деятельности на тему "В библиотеке"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.