Конспект урока по внеурочной деятельности на тему "В библиотеке"

  • Документация
  • doc
  • 14.06.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема «В библиотеке» Цель урока: углубление и расширение знаний учащихся по русскому языку, развитие активного, самостоятельного творческого мышления, речи, эмоционального мира ребёнка. Задачи: • привлечение детей к чтению книг; • воспитание бережного отношения и любви к книге; • привлечение детей к регулярному посещению библиотеки; • создание условий для появления у учащихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности.
Иконка файла материала Урок по внеурочке Ефимова И.Ю..doc
Тема «В библиотеке» Цель урока: углубление и расширение знаний учащихся по русскому языку, развитие  активного, самостоятельного творческого мышления, речи, эмоционального мира ребёнка. Задачи:     привлечение детей к чтению книг; воспитание бережного отношения и любви к книге; привлечение детей к регулярному посещению библиотеки; создание условий для появления у учащихся положительных эмоций по отношению  к учебной деятельности. 1 Орг. момент. Сообщение темы и целей занятия. ­ Прочитав слово по направлению стрелки, вы узнаете тему урока.                              и               в                               л        к                                                        е     о                                                           е             б                                      б                                           т                          и ­ Какие слова прочитали?(В  библиотеке) Тема нашего урока «В библиотеке» ­ Вы были когда­нибудь в библиотеке? Для чего нужна библиотека? ­ Слово библиотека объединило в себе два слова библион – книга и тека – хранение. ­ Какие бывают библиотеки? (домашние, школьные, городские) 2. Эмоциональная речевая разминка ­ Прочитайте пословицы с разной интонацией (радостно, грустно, с удивлением)  Кто много читает, тот много знает.   Прочёл хорошую книгу – подружился с другом. Золото добывают из земли, а знания из книг. ­ Как вы понимаете эти пословицы? 3.  Орфографическая минутка ­ Прочитайте стихотворение. Хорошая книжка привыкла к прочтению. И тот получает пятёрку по чтению,  Кто с детства любитель большой почитать. И книжки, как старших, привык почитать. ­ Найдите орфограммы. 4. Игра «Грамотей» Какое слово спряталось? сказарс    ­     рассказ   азкакс      ­    сказка             гинка      ­     книга налурж    ­    журналоткаелибиб ­ библиотека             тазеаг         ­ газета ­ В каком слове нет орфограммы? (журнал) 5.  Весёлая минутка Каждый день по утрам Делаем зарядку Очень нравится нам  Делать по порядку: Весело шагать, Руки поднимать, Приседать и вставать, Прыгать и скакать. 6. Игра «Буква потерялась» С..ихо..ворение. Ав..ор.    Игра «Буква заблудилась» Поэт закончил строчку, В конце поставил бочку. (Точку) ­ Расскажите, что вы знаете про эту букву. 7. Работа над чистоговорками ­ Произнесите  чистоговорки Аз­аз­аз – читаем дружно мы рассказ. Шу­шу­шу – в библиотеку я спешу. Ке­ке­ке –книги в библиотеке. Ал­ал­ал ­  нам выдали журнал. Та­та­та – интересная газета. ­ Сочините  чистоговорки по данным началам. 8. Беседа по теме урока. ­ Отгадайте загадку. Языка не имеет, а у кого побывает, тот много знает. (Книга) ­ Почему книга – самое великое чудо? В книгах много интересного. Они рассказывают нам о том, что было раньше, о  необычных случаях из жизни, фантастических приключениях и странах, в которых мы  никогда не бывали. Книги наши настоящие друзья, они всегда приходят к нам на помощь ­ А сколько существует на свете книг? ­Где вы их видели? 9.Итог урока ­ Может ли книга помочь, когда тебе скучно и делать нечего? ­ Где можно найти нужную книгу?