Исследовательская работа ученика "Люблю березку русскую..."

  • Исследовательские работы
  • doc
  • 23.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель проекта: выяснить, почему на протяжении многих веков берёзу называют символом России. через поисковую работу показать, как бесконечно благодарный человек относится к березе, и побудить одноклассников бережно относиться к природе, помнить, что береза – символ и гордость русского народа; Чтобы достичь цели, должна решить следующие задачи: - изучить художественную, научно – популярную литературу, детские энциклопедии и справочники, журналы; - составить план, по которому будет вестись работа для раскрытия темы проекта; Конечным результатом нашего проекта предполагается выпуск книги под названием «Люблю берёзку русскую, То светлую, то грустную…».
Иконка файла материала Люблю берёзку русскую.Проэкт.doc
Дземишкевич А.Н.                       « Люблю берёзку русскую,      То светлую, то грустную…» 1г.Красноперекопска                                                                 2016г.    Цель    проекта:    выяснить,     почему   на   протяжении     многих веков берёзу называют символом России. через   поисковую   работу   показать,   как   бесконечно благодарный   человек   относится   к   березе,   и   побудить одноклассников бережно относиться к природе, помнить, что береза  – символ и гордость русского народа;         Чтобы   достичь   цели,     должна   решить   следующие задачи: ­   изучить   художественную,   научно   –   популярную литературу,   детские   энциклопедии   и   справочники, журналы; ­ составить план, по которому будет вестись работа для раскрытия темы проекта;     Конечным результатом нашего проекта предполагается выпуск книги под названием «Люблю берёзку русскую, То светлую, то грустную…».  При работе над проектом  применяла следующие методы: ­ беседа; ­ наблюдение; 2­анкетирование; ­   работа   со   справочной   литературой;   интернет   – ресурсами; ­   практическая   работа   (создание   отдельных   страниц книги). Так  появился план работы:     С чего началась моя любовь к берёзкам.   2.  Анкетирование учащихся 2­ых классов. 3.Анализ и подбор литературы. 4. Создание страниц книги       1.Что означает слово «береза?       2. Красавица русских лесов.         3.Обряды и обычаи, связанные с березой.       4.Притча о берёзе.        5. Легенда о березе.        6.Сказка о берёзе.        7.Загадки.          8. Стихи.         9. Галерея:   береза в разное время года. 5. Создание рисунков и поделок. 36. Мастер­класс «Рисуем берёзку». 7.   Проведение   русской   народной   игры   «берёзка»   с учениками 2­ых классов. Актуальность   темы:   Береза   считается   символом   и гордостью русского народа,  она является олицетворением нашей Родины,  береза и Россия – неразделимые понятия. А Крым и Россия тоже не отделимы друг от друга.         4