1. Осмысление проблемы проекта и формулирование цели и задач проекта
Проблема Целеполагание Планирование
Оценка результата
Значение полученных результатов
Я самостоятельно сформулировал (3б)
С помощью учителя(1б)
Самостоятельно, но были трудности(2б)
Итого
2. Работа с информацией (количество новой информации использованной для выполнения проекта, степень осмысления использованной информации)
2.1. Поиск информации
С помощью учителя (1б)
Самостоятельно, но были трудности (2б)
2.2. Обработка информации
Я сам сделал вывод и привел аргументы(3б)
С помощью учителя (1б)
Самостоятельно, но были трудности (2б)
Итого
3. Оформление работы
Я изложил тему со сложной структурой, использовал вспомогательные средства(3б)
С помощью учителя (1б)
Самостоятельно, но были трудности(2б)
Итого
4. Коммуникация
4.1. Устная коммуникация
Я использовал предложенные невербальные средства или наглядные материалы(3б)
С помощью учителя (1б)
Самостоятельно, но были трудности(2б)
4.2. Продуктивная коммуникация
Я дал развернутый ответ, привел примеры(3б)
С помощью учителя(1б)
Самостоятельно, но были трудности(2б)
4.3. Владение рефлексией
Я указал причины успехов и неудач(3б)
С помощью учителя(1б)
Самостоятельно, но были трудности(2б)
Итого
5. Степень самостоятельности в выполнении различных этапов работы над проектом
Я выполнил работу в заданное время, самостоятельно, с соблюдением технологической последовательности, качественно и творчески (3б)
С помощью учителя(1б)
Самостоятельно, но были трудности(2б)
Я дал рекомендации по использованию продукта(3б)
С помощью учителя(1б)
Самостоятельно, но были трудности(2б)
Итого
6. Дизайн, оригинальность представления результатов
Я оригинально представил работу(3б)
С помощью учителя(1б)
Самостоятельно, но были трудности(2б)
Итого
Общее количество баллов
samoozenka.doc
КАРТА САМООЦЕНКИ
(заполняется обучающимся)
ФИО обучающегося _______________________________________Класс___________
Руководитель _____________________________________________________________
Тема работы ______________________________________________________________
1. Осмысление проблемы проекта и формулирование цели и задач проекта
а
м
е
л
б
о
р
П
е
и
н
а
г
а
л
о
п
е
л
е
Ц
е
и
н
а
в
о
р
и
н
а
л
П
а
т
а
т
ь
л
у
з
е
р
а
к
н
е
ц
О
х
ы
н
н
е
ч
у
л
о
п
е
и
н
е
ч
а
н
З
в
о
т
а
т
ь
л
у
з
е
р
Я самостоятельно сформулировал (3б)
С помощью учителя(1б)
Самостоятельно, но были трудности(2б)
2. Работа с информацией (количество новой информации использованной для
выполнения проекта, степень осмысления использованной информации)
Итого
С помощью учителя (1б)
Самостоятельно, но были трудности (2б)
2.1. Поиск информации
2.2. Обработка информации
Я сам сделал вывод и привел аргументы(3б)
С помощью учителя (1б)
Самостоятельно, но были трудности (2б)
3. Оформление работы
Я изложил тему со сложной структурой,
использовал вспомогательные средства(3б)
С помощью учителя (1б)
Самостоятельно, но были трудности(2б)
Итого
Итого
4. Коммуникация
4.1. Устная коммуникация
Я использовал предложенные невербальные
средства или наглядные материалы(3б)
С помощью учителя (1б) Самостоятельно, но были трудности(2б)
4.2. Продуктивная коммуникация
Я дал развернутый ответ, привел примеры(3б)
С помощью учителя(1б)
Самостоятельно, но были трудности(2б)
4.3. Владение рефлексией
Я указал причины успехов и неудач(3б)
С помощью учителя(1б)
Самостоятельно, но были трудности(2б)
Итого
5. Степень самостоятельности в выполнении различных этапов работы над
проектом
Я выполнил работу в заданное время,
самостоятельно, с соблюдением технологической
последовательности, качественно и творчески (3б)
С помощью учителя(1б)
Самостоятельно, но были трудности(2б)
Я дал рекомендации по использованию
продукт
а(3б)
С помощью учителя(1б)
Самостоятельно, но были трудности(2б)
6. Дизайн, оригинальность представления результатов
Я оригинально представил работу(3б)
С помощью учителя(1б)
Самостоятельно, но были трудности(2б)
Итого
Итого
Общее количество баллов
Карта самооценк проекта
Карта самооценк проекта
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.