Карта самооценки проекта
Оценка 5

Карта самооценки проекта

Оценка 5
Исследовательские работы
doc
технология
8 кл—9 кл
11.02.2019
Карта самооценки проекта
1. Осмысление проблемы проекта и формулирование цели и задач проекта Проблема Целеполагание Планирование Оценка результата Значение полученных результатов Я самостоятельно сформулировал (3б) С помощью учителя(1б) Самостоятельно, но были трудности(2б) Итого 2. Работа с информацией (количество новой информации использованной для выполнения проекта, степень осмысления использованной информации) 2.1. Поиск информации С помощью учителя (1б) Самостоятельно, но были трудности (2б) 2.2. Обработка информации Я сам сделал вывод и привел аргументы(3б) С помощью учителя (1б) Самостоятельно, но были трудности (2б) Итого 3. Оформление работы Я изложил тему со сложной структурой, использовал вспомогательные средства(3б) С помощью учителя (1б) Самостоятельно, но были трудности(2б) Итого 4. Коммуникация 4.1. Устная коммуникация Я использовал предложенные невербальные средства или наглядные материалы(3б) С помощью учителя (1б) Самостоятельно, но были трудности(2б) 4.2. Продуктивная коммуникация Я дал развернутый ответ, привел примеры(3б) С помощью учителя(1б) Самостоятельно, но были трудности(2б) 4.3. Владение рефлексией Я указал причины успехов и неудач(3б) С помощью учителя(1б) Самостоятельно, но были трудности(2б) Итого 5. Степень самостоятельности в выполнении различных этапов работы над проектом Я выполнил работу в заданное время, самостоятельно, с соблюдением технологической последовательности, качественно и творчески (3б) С помощью учителя(1б) Самостоятельно, но были трудности(2б) Я дал рекомендации по использованию продукта(3б) С помощью учителя(1б) Самостоятельно, но были трудности(2б) Итого 6. Дизайн, оригинальность представления результатов Я оригинально представил работу(3б) С помощью учителя(1б) Самостоятельно, но были трудности(2б) Итого Общее количество баллов
samoozenka.doc
КАРТА САМООЦЕНКИ  (заполняется обучающимся) ФИО обучающегося _______________________________________Класс___________ Руководитель _____________________________________________________________ Тема работы ______________________________________________________________ 1. Осмысление проблемы проекта и формулирование цели и задач проекта а м е л б о р П е и н а г а л о п е л е Ц е и н а в о р и н а л П а т а т ь л у з е р   а к н е ц О х ы н н е ч у л о п   е и н е ч а н З в о т а т ь л у з е р Я самостоятельно сформулировал (3б) С помощью учителя(1б) Самостоятельно, но были трудности(2б) 2. Работа с информацией (количество новой информации использованной для выполнения проекта, степень осмысления использованной информации) Итого  С помощью учителя (1б) Самостоятельно, но были трудности (2б) 2.1. Поиск информации 2.2. Обработка информации Я сам сделал вывод и привел аргументы(3б) С помощью учителя (1б) Самостоятельно, но были трудности     (2б)          3. Оформление работы Я изложил тему со сложной структурой,  использовал вспомогательные средства(3б) С помощью учителя (1б) Самостоятельно, но были трудности(2б) Итого Итого          4. Коммуникация 4.1. Устная коммуникация Я использовал предложенные невербальные  средства или наглядные материалы(3б) С помощью учителя (1б) Самостоятельно, но были трудности(2б) 4.2. Продуктивная коммуникация Я дал развернутый ответ, привел примеры(3б) С помощью учителя(1б) Самостоятельно, но были трудности(2б) 4.3. Владение рефлексией Я указал причины успехов и неудач(3б) С помощью учителя(1б) Самостоятельно, но были трудности(2б) Итого 5. Степень самостоятельности в выполнении различных этапов работы над проектом Я выполнил работу в заданное время,  самостоятельно, с соблюдением технологической  последовательности, качественно и творчески (3б) С помощью учителя(1б) Самостоятельно, но были трудности(2б) Я дал рекомендации по использованию  продукт а(3б) С помощью учителя(1б) Самостоятельно, но были трудности(2б) 6. Дизайн, оригинальность представления результатов Я оригинально представил работу(3б) С помощью учителя(1б) Самостоятельно, но были трудности(2б) Итого Итого Общее количество баллов

Карта самооценки проекта

Карта самооценки проекта

Карта самооценки проекта

Карта самооценки проекта
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2019