Карта-схема изучения индивидуальных особенностей развития учащихся группы риска
Оценка 5

Карта-схема изучения индивидуальных особенностей развития учащихся группы риска

Оценка 5
Особые потребности
doc
Междисциплинарный 4
Взрослым
24.02.2018
Карта-схема изучения индивидуальных особенностей развития учащихся группы риска
Карта-схема изучения индивидуальных особенностей развития учащихся группы риска по девиантному поведению дает возможность систематизировать индивидуальные особенности развития учащихся группы риска. Используется классным руководителем, психологом, социальным педагогом для проведения диагностики школьных трудностей, возникающих у них в процессе обучения и воспитания подростков с девиантным поведением.
карта.doc
Пронина Раиса Васильевна, канд. пед. наук, учитель, МБОУ СШ № 10, г. Чехов, Московская область, Россия Карта­схема изучения индивидуальных особенностей развития учащихся группы риска по девиантному поведению Цель:  систематизировать   индивидуальные   особенности   развития учащихся группы риска для проведения диагностики школьных трудностей, возникающих у них в процессе обучения и воспитания. Методы исследования 1. Анализ индивидуальных  медицинских карт. 2. Анализ протоколов  медико­педагогических  комиссий. 3. Анкетирование  и собеседование с родителями. 1. Наблюдение и анализ  социальной среды развития  (семья, референтная группа). 2. Социометрия. 3. Наблюдение за  особенностями поведения и  общения. 1. Диагностика  познавательных процессов 2. Диагностика отношения к учебной деятельности. Причины школьных трудностей     Биологические      Социальные      Психологичес кие Неблагоприятные показатели развития 1. Пониженная  работоспособность. 2. Неустойчивое  эмоциональное состояние. 3. Повышенная  утомляемость. 1. Нарушения поведения 2. Эмоционально­ аффективная возбудимость 3. Низкий социальный  статус школьника  в официальном детском  коллективе. 1. Плохое понимание  учебного материала. 2. Неспособность  качественно усваивать  ученые предметы. 3. Неумение выполнять на  должном уровне учебные  действия. Отрицательное отношение  к учению. 1 Педагогическ ие 1. Неполное освоение  программы  предшествующего обучения и воспитания. 2. Узкий кругозор. 3. Бедность активного  словаря. 1.Диагностика знаний,  умений и навыков по  программе  предшествующего обучения  и воспитания. 2.  Собеседование,  интерпретация базовых  понятий. 2

Карта-схема изучения индивидуальных особенностей развития учащихся группы риска

Карта-схема изучения индивидуальных особенностей развития учащихся группы риска

Карта-схема изучения индивидуальных особенностей развития учащихся группы риска

Карта-схема изучения индивидуальных особенностей развития учащихся группы риска
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2018