Карта урока по истории по теме "Государство на берегах Нила", 5 кл
Оценка 4.7

Карта урока по истории по теме "Государство на берегах Нила", 5 кл

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
история
5 кл
19.02.2018
Карта урока по истории по теме "Государство на берегах Нила", 5 кл
технологическая карта "Государство на берегах Нила" разработана в помощь учителю. тип и вид урока - изучение и первичное закрепление новых знаний; лекция с элементами беседы. педагогические цели: способствовать формированию представлений о природных условиях долины Нила, возможностях и особенностях ее хозяйственного освоения....
тех карта 9.doc
Технологическая карта по истории 5 класс Учитель: Корелина Светлана Сергеевна Тема урока: Государство на берегах Нила  Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний Вид урока: лекция с элементами беседы  Цели урока: формирование представлений о природных условиях долины Нила,  возможностях и особенностях ее хозяйственного освоения; создать условия для рассмотрения процесса складывания единого древнеегипетского государства, выделения его основных  признаков Оборудование: Учебник. Электронное приложение. Контурные карты (в рабочей  тетради). Карты: «Древнейшие государства», «Древний Египет». Рабочая тетрадь №1.  Аппликации (слайды): «»Долина Нила в древности. Миф о причинах ежегодных разливов»,  «Образование единого государства в Древнем Египте» Ход урока Деятельность учащихся Деятельность учителя Приветствует учащихся.  Проверяет готовность к уроку. Приветствуют учителя.  Организуют свое рабочее  место. Знакомит с темой урока, учебной задачей Слушают учителя.  Организует работу с картой «Древнейшие  государства». Обучает словесному  определению местоположения объекта  (страны) на карте. ­ Древний Египет расположен в Северо­ Восточной Африке Показывают на карте и  словесно определяют  местоположение Древнего  Египта на карте мира 1.  Организационн ый момент 2. Постановка  учебной задачи 3. Усвоение  новых знаний и способов  действий.  Местополож ение Древнего  Египта Природные  условия  долины Нила.  Условия жизни и занятия  населения С опорой на схему, аппликацию, миф, карту  рассказывает о природных условиях долины  Нила, условиях жизни и занятиях населения. ­ Какие природные условия Египта были  благоприятны дл земледелия? Образование  единого  государства в  Египте Рассказывает об образовании единого  государства в Египте с помощью карты­ схемы и аппликации "Образование единого  государства в Древнем Египте". Объясняет  термин "государство", его признаки Находят на карте 1­й  нильский порог, дельту Нила;  с помощью учителя  объясняют причины разлива  Нила, называют природные  условия, благоприятные для  земледелия: тепло, влага,  почва Под руководством учителя  рассказывают об образовании  единого государства в Египте, называют дату (около 3000 г.  До н.э.), используют термины 4. Закрепление знаний и  способов  действий  Древний  Египет.  Природа.  Объединение  государства Термины  ­ С какой страной мы сегодня  познакомились?  Покажите ее на карте и  словесно расскажите ее местоположение. ­ Благодаря каким природным особенностям  жители Египта могли получать высокие  урожаи? ­ Какие два египетских царства были  объединены в единое государство? Когда? Предлагает в парах выполнить  взаимопроверку терминов: дельта, речные  пороги, речной ил, оазис в пустыне, рельеф,  фараон, объединение, столица Читают историческую карту,  описывают местоположение  Древнего Египта; называют  дату объединения  государства; называют  природные условия,  благоприятные для  земледелия; используют  термины Объясняют значения  терминов 5. Информация о домашнем  задании Комментирует задание: Парю 6. Задание  22, 23 в рабочей тетради,  контурная карта (№25) Воспринимают задание,  уточняют Список литературы 1. Вигасин А.А. История Древнего мира, 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/  А.А. Вигасин, Г.И. Годер, И.С. Свенцицкая. ­ М,: Просвещение, 2013 2. Годер Г.И. История Древнего мира. Рабочая тетрадь. 5 кл: пособие для учащихся  общеобразоват. учреждений: в 2 ч./ Г.И. Годер.­ М,: Просвещение, 2013 3.История . Древний мир. Средние века. 5­6 кл (карточки). ­ Волгоград: Учитель, 2010.­  1 электрон. опт. Диск (CD­ROM)

Карта урока по истории по теме "Государство на берегах Нила", 5 кл

Карта урока по истории по теме "Государство на берегах Нила", 5 кл

Карта урока по истории по теме "Государство на берегах Нила", 5 кл

Карта урока по истории по теме "Государство на берегах Нила", 5 кл
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2018