Карточка № 11 Звук Ш (автоматизация звука)

  • Карточки-задания
  • doc
  • 29.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Автоматизировать звук – это значит постепенно, последовательно ввести звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Автоматизация звука – длительный процесс, состоящий из нескольких этапов. Главная задача – постепенно, последовательно ввести поставленный звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Работа по автоматизации звука трудна для нервной системы ребенка, она требует большой осторожности и постепенности, которые вырабатываются в переходе от изолированного звука к различным типам звукосочетаний, затем к словам с данным звуком, предложениям, в дальнейшем к различным видам развернутой речи.
Иконка файла материала 11 Звук Ш.doc
№ 11 Звук Ш (вариант II) Маша нашему малышке шила новые штанишки. На малышкиной рубашке шелком вышила кармашки. Наш Мишутка так хорош – краше Миши не найдёшь! Он шагает по дорожке в новой машиной одёжке. Ёршик плавает в воде, ёжик ходит по земле. Кто до них дотронется – иголками уколется. Да, защита хороша у ёжа и у ерша. Миша ковшик взял тяжелый,  В магазине шкаф купили, Опустил его в ведро. Ковш наполнился водою,  С шумом шлепнулся на дно. На машину погрузили, Только тронулась машина  – Хлоп! И лопнула вдруг шина. Есть очень тихие слова, они шуршат едва­едва. Ну например, шалаш, камыш,  Иль, скажем, шорох, шина, мышь.