Карточка № 12 Звук Л (автоматизация звука)

  • Карточки-задания
  • doc
  • 29.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Автоматизировать звук – это значит постепенно, последовательно ввести звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Автоматизация звука – длительный процесс, состоящий из нескольких этапов. Главная задача – постепенно, последовательно ввести поставленный звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Работа по автоматизации звука трудна для нервной системы ребенка, она требует большой осторожности и постепенности, которые вырабатываются в переходе от изолированного звука к различным типам звукосочетаний, затем к словам с данным звуком, предложениям, в дальнейшем к различным видам развернутой речи.
Иконка файла материала 12 Звук Л.doc
№ 12 Звук Л Не жалела мама мыла, мама Милу мылом мыла. Мила мыла не любила. Миле в глаз попало мыло.  – Что ты плачешь, наша Мила?  – Я выплакиваю мыло. Веник пол подметал, веник очень устал. Он чихнул, он зевнул и тихонько лёг на стул. Запилила пила, отпилила кусок, наскочила на сучок, Лопнула и стала – начинай сначала. Мышка весело жила, на пуху в углу спала. Ела мышка хлеб и сало, но всё мышке было мало. Были галчата в гостях у волчат. Были волчата в гостях у галчат. Нынче волчата галдят, как галчата,  И как волчата галчата молчат.